Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 27.04.2024, 06:31
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы по Писанию » 70 вопросов верующим в Троицу
70 вопросов верующим в Троицу
Андрей-40Дата: Пятница, 28.09.2012, 04:21 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Андрей. Вы приводите свои фантазии. А что Библия этом говорит? Где доказательства? ( Крое ваших фантазий нет ничего)В всё же понятно. А где троица? Непонятно.... :\ Где доказательства?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-40 - Пятница, 28.09.2012, 04:22
 
Андрей-40Дата: Пятница, 28.09.2012, 04:26 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Деяния святых апостолов»:
Глава 1, стихи 6 и 7: «Посему они, сошедшись, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи,
восстановляешь Ты Царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец
положил в Своей власти».Не следует ли из ответа Христа, что всеведением, то есть свойством одного Бога,
обладает Отец Небесный? Можно ли из слов Христа сделать вывод, что Он равен Богу-Отцу?
Глава 2, стихи 22-24; 32-33; 36: «Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа,
засвидетельствованного вам от Бога сила-ми и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил чрез Него среди
вас, как и сами знаете, Сего, по определенному совету и предвидению Божию преданного, вы взяли и,
пригвоздив руками беззаконных, убили; но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей
невозможно было удержать Его. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. Итак Он, быв вознесен
десницею Божией и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. Итак
твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли».
Можно ли на основании приведенного текста сделать вывод о равенст-ве Лиц, то есть о равенстве Бога и
Христа Его?
Глава 3, стихи 6,13—15, 26: «Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во
имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи». «Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил
Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись пред лицем Пилата, когда он полагал
освободить Его. Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а
Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. Бог, воскресив Сына Своего
Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших». Можно ли из
приведенного текста сделать вывод о равенстве Лиц Иисуса Христа и Бога-Отца, воскресившего Его из
мертвых? Если можно, то на каком основании?
Глава 4, стихи 24, 27, 29, 30: «Они же, выслушавши, единодушно возвысили голос к Богу и сказали:
Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них! ... Ибо поистине собрались в городе сем на
Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом
Израильским. И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово
Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание знамений и чудес именем Святого
Сына Твоего Иисуса». Почему апостолы молятся Богу в одном-единственном Лице, называя Его Владыкой и
Господом? Почему апостолы не упоминают ни о какой Троице и не обращаются к Ней? Почему нигде в
Священном Писании не упоминается слово «Троица»? Можно ли из приведенного текста сделать вывод о
равенстве Бога - Владыки и Господа - с помазанным Им Сыном Иисусом Христом? Если можно, то на каком
основании?
Глава 5, стихи 30-32: «Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе.
Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение
грехов. Свидетели Ему в сем мы и Дух Святой, Которого Бог дал повинующимся Ему». Если Бог возвысил
Иисуса и дает Святого Духа повинующимся, то мож-но ли сделать вывод о равенстве: Бога, Христа Его и
Святого Духа? И если можно, то на каком основании?
Глава 7, стихи 55 и 56: «Стефан же, будучи исполнен Духа святого, воззрев на небо, увидел славу
Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал, вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого,
стоящего одес-ную Бога». Имеются ли признаки равенства между Богом и стоящим от Него справа Сыном
Человеческим Иисусом? Почему в пророческих видениях Господь Бог Саваоф всегда сидит на престоле, и
всегда один, но никогда ни пред кем не стоит?
Глава 10, стихи 38-42: «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил,
благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. И мы свидетели всего, что
сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе. Сего Бог
воскресил в третий день, и дал Ему являться не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам,
которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. И Он повелел нам проповедовать людям и
свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия жи-вых и мертвых». Не просматривается ли в
приведенном тексте некоторое неравенство Лиц? Почему здесь, хотя упоминаются все три Лица: Бог, Святой
Дух и Христос, - не видно равенства между Ними? Почему о Боге опять говорится как об одном Лице в
единственном числе?
Глава 11, стих 17: «Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса
Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?» Можно ли заключить из этого текста о равенстве
Лиц? Или, может быть, о подчиненности?
Глава 13, стихи 30, 32, 33, 35, 37: «Но Бог воскресил Его из мертвых; и мы благовествуем вам, что
обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано.
Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя (Пс. 2, 7). Посему и в другом месте говорит, не дашь Святому Твоему увидеть
тление (Пс. 15, 10), а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления». Имеются ли в приведенном тексте
свидетельства о равенстве Лиц? Когда говорится. «Я ныне родил Тебя», не предполагают ли слова «ныне
родил» обозначения некоторого времени? Не значит ли это, что Родивший существовал прежде Рожденного?
Не указывает ли отрывок из этого псалма на неравенство Лиц?
Глава 16, стихи 25 и 31: «Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; ... они же сказали:
веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой». Нельзя ли догадаться о том, что Павел и
Сила воспевали Бога одного-единственного, как и всегда, в одном Лице или чис-ле. Отца Небесного, как и
заповедал Христос'
Глава 16, стих 17: «Идя за Павлом и за нами, она кричала говоря: сии человеки - рабы Бога
Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения». Говоря о Боге Всевышнем, имела ли в виду служанка,
что у Всевыш-него одно-единственное Лицо или три Лица? И если бы вдруг кто-нибудь объяснил Павлу и
служанке, что во Всевышнем имеются в наличии три равные Личности, каждая из Которых — Всевышний, то
не удивились бы они: Павел, служанка, а также, возможно, и бес, который был в ней?
Глава 26, стихи 14-18: «Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на Еврейском
языке: Савл! Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна. Я сказал: кто Ты, Господи? Он
сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того явился тебе, чтобы
поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе, избавляя тебя от народа
Иудейского и от языч-ников, к которым Я теперь посылаю тебя, открыть глаза им, чтобы они обратились от
тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными».
Почему Павел, будучи фарисеем и сыном фарисея, впервые услышав голос Христа и еще не зная Его, сказал:
«Кто Ты, Господи», - назвав неиз-вестного ему именем одного истинного Бога? Не отличает ли в данном тексте
Христос Бога от Себя?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-40 - Пятница, 28.09.2012, 04:30
 
Андрей-ОсиповДата: Суббота, 29.09.2012, 00:57 | Сообщение # 43
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Андрей-40)
Андрей. Вы приводите свои фантазии. А что Библия этом говорит? Где доказательства? ( Крое ваших фантазий нет ничего)В всё же понятно. А где троица? Непонятно.... :\ Где доказательства?


До тех пор, пока Вы не приведёте из Библии ВНЯТНЫЙ запрет чтить Единого Бога во Святой Троице, я останусь при своём мнении.

И потом - назовите хоть одно моё сообщение в этой теме, где бы я СОВСЕМ не приводил цитаты из Библии в доказательство моей позиции.

А Ваши термины типа "первое духовное создание"( я приводил эти Ваши слова в моём сообщении №33), или, что,типа фарисеи сами придумали вину для Исуса, что Он - Бог - это, извините, не из Библии, а только лишь Ваше личное толкование.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Суббота, 29.09.2012, 01:36
 
Андрей-40Дата: Суббота, 29.09.2012, 02:41 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Позвольте. Но кроме ваших фантазий типо:"Знает о дне и часе том и Сын! Не знаю, есть ли у Вас дети и просят ли они у Вас что-нибудь такое, о чём лучше им вообще пока не знать? Если Вы скажете своим детям, что то, о чём они просят, у Вас есть, то не нанесёте ли им этим самым душевную рану? "Меньше знаешь - крепче спишь". А если чего не знаешь наверняка, но ждёшь этого - то готовишься к этому старательней. "- ваши слова. Вы спорите с Иисусом? Откуда такие мысли? Или вы превзошли его? То у вас он не постяжимая троица,а то вдруг -человек.
я не вижу докозательств. Продолжим?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-40Дата: Суббота, 29.09.2012, 02:42 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Ответьте на остальные вопросы.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-ОсиповДата: Суббота, 29.09.2012, 05:30 | Сообщение # 46
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Андрей-40)
положил в Своей власти».Не следует ли из ответа Христа, что всеведением, то есть свойством одного Бога,
обладает Отец Небесный? Можно ли из слов Христа сделать вывод, что Он равен Богу-Отцу?


Не следует. Исус не сказал, что Он не знает (по Своей Божественной природе) о временах и сроках, и что Отец Ему об этом не открыл.

Истинно,истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего (Отец полагает времена и сроки): ибо, что творит Он (полагает времена и сроки), то и Сын творит также (полагает времена и сроки). Ибо Отец любит Сына и показывает Ему всё, что творит Сам (т.е. полагает времена и сроки); и покажет Ему дела БОЛЬШЕ СИХ, ТАК ЧТО ВЫ УДИВИТЕСЬ. (Ин.5:19, 20)

Апостолам же было заповедано не спрашивать о временах и сроках потому, что для них и для нас это - неполезно. Когда надеемся того, чего не видим, тогда ОЖИДАЕМ В ТЕРПЕНИИ (Рим.8:25).

Quote (Андрей-40)
Можно ли на основании приведенного текста сделать вывод о равенст-ве Лиц, то есть о равенстве Бога и
Христа Его?


Quote (Андрей-40)
Можно ли из
приведенного текста сделать вывод о равенстве Лиц Иисуса Христа и Бога-Отца, воскресившего Его из
мертвых? Если можно, то на каком основании?


Можно. Из слов "Начальника жизни убили".

Quote (Андрей-40)
Почему апостолы молятся Богу в одном-единственном Лице, называя Его Владыкой и
Господом? Почему апостолы не упоминают ни о какой Троице и не обращаются к Ней? Почему нигде в
Священном Писании не упоминается слово «Троица»? Можно ли из приведенного текста сделать вывод о
равенстве Бога - Владыки и Господа - с помазанным Им Сыном Иисусом Христом? Если можно, то на каком
основании?


Можно. Отец - Господь, и Сын - тоже Господь (Деян. 1:6).

Quote (Андрей-40)
Если Бог возвысил
Иисуса и дает Святого Духа повинующимся, то мож-но ли сделать вывод о равенстве: Бога, Христа Его и
Святого Духа? И если можно, то на каком основании?


На основании слов "Его возвысил Бог десницею Своею в начальника и Спасителя".

Quote (Андрей-40)
Имеются ли признаки равенства между Богом и стоящим от Него справа Сыном
Человеческим Иисусом? Почему в пророческих видениях Господь Бог Саваоф всегда сидит на престоле, и
всегда один, но никогда ни пред кем не стоит?


Имеются. В слове "одесную" т.е. справа, т.е. РЯДОМ с Собой ,а не НИЖЕ.

Quote (Андрей-40)
Не просматривается ли в
приведенном тексте некоторое неравенство Лиц? Почему здесь, хотя упоминаются все три Лица: Бог, Святой
Дух и Христос, - не видно равенства между Ними? Почему о Боге опять говорится как об одном Лице в
единственном числе?


Отец имеет Лицо, Сын имеет Лицо. Неужели Дух Святой - безликий (прости, Господи!)? Кроме того Вы, Андрей, и сами помимо своей воли обмолвились "хотя упоминаются все три Лица". Вот оно - учение о Троице в этих Ваших словах, словно Царство Небесное подобно горчичному зерну (Мк.4:30,31).

Quote (Андрей-Осипов)
Глава 11, стих 17: «Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса
Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?» Можно ли заключить из этого текста о равенстве
Лиц? Или, может быть, о подчиненности?


"...УВЕРОВАВШИМ в ГОСПОДА Исуса Христа" - сравните :"Да не смущается сердце ваше, ВЕРУЙТЕ в Бога, и в Меня ВЕРУЙТЕ" (Ин.14:1). А также Отец (Бог) - Господь, и Сын Божий (Исус Христос) - Господь. Подчинённость мыслилась полно разве только до Воскресения, как подчинённость Сына Человеческого (воплотившегося Сына Божия - Кол.2:9) ещё не воскресшего. После Воскресения даже человеческое естество было посажено не НИЖЕ, а РЯДОМ с Богом (Отцом). Т.е. Господь Исус Христос как бы вернулся после Своего Воскресения на прежнее место, но ещё и вдобавок со Своей плотию (Ин.3:13).

Quote (Андрей-40)
Имеются ли в приведенном тексте
свидетельства о равенстве Лиц? Когда говорится. «Я ныне родил Тебя», не предполагают ли слова «ныне
родил» обозначения некоторого времени? Не значит ли это, что Родивший существовал прежде Рожденного?
Не указывает ли отрывок из этого псалма на неравенство Лиц?


Слово "ныне" к какому грамматическому времени относится? "Вчера"? Стало быть в настоящем времени. Получается, что Сын постоянно и предвечно рождается и НЫНЕ, Если Слово у Бога стало плотию, быв ранее неплотию (Ин.1:14), то неужели можно себе представить, что Бог был Бессловесным, что у Него не было Слова?

Quote (Андрей-40)
Глава 16, стихи 25 и 31: «Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; ... они же сказали:
веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой». Нельзя ли догадаться о том, что Павел и
Сила воспевали Бога одного-единственного, как и всегда, в одном Лице или чис-ле. Отца Небесного, как и
заповедал Христос'


Чего проще и недвусмысленнее Павлу и Силе было бы сказать темничному стражу: "Веруй в Бога одного Единственного (т.е. Отца), которому мы сейчас только что воспевали..."? Поэтому нельзя так просто догадки строить об этом повествовании, как это строите Вы, Андрей.

Quote (Андрей-40)
Глава 16, стих 17: «Идя за Павлом и за нами, она кричала говоря: сии человеки - рабы Бога
Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения». Говоря о Боге Всевышнем, имела ли в виду служанка,
что у Всевыш-него одно-единственное Лицо или три Лица? И если бы вдруг кто-нибудь объяснил Павлу и
служанке, что во Всевышнем имеются в наличии три равные Личности, каждая из Которых — Всевышний, то
не удивились бы они: Павел, служанка, а также, возможно, и бес, который был в ней?


Может бы и удивились все те, о ком Вы упомянули, но ТОЛЬКО ПОНАЧАЛУ. Скорее всего удивление прошло бы (если у них оно вообще было бы) у Павла и его спутников, потом, возможно, у служанки, и совсем бы не прошло (из-за полуверы) у беса.

Quote (Андрей-40)
Почему Павел, будучи фарисеем и сыном фарисея, впервые услышав голос Христа и еще не зная Его, сказал:
«Кто Ты, Господи», - назвав неиз-вестного ему именем одного истинного Бога? Не отличает ли в данном тексте
Христос Бога от Себя?


Потому что никто не может назвать Исуса Господом, как только Духом Святым (1Кор.12:3)

Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас (Ин.15:16)

Не "не отличает", а "не отделяет".

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-ОсиповДата: Суббота, 29.09.2012, 05:32 | Сообщение # 47
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Андрей-40)
А если чего не знаешь наверняка, но ждёшь этого - то готовишься к этому старательней.


Разве отличаются по смыслу эти мои слова от Рим.8:25?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-40Дата: Суббота, 29.09.2012, 15:06 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





Вы ответили на мой вопрос:Почему апостолы молятся Богу в одном-единственном Лице, называя Его Владыкой и
Господом? Почему апостолы не упоминают ни о какой Троице и не обращаются к Ней? Почему нигде в
Священном Писании не упоминается слово «Троица»? Можно ли из приведенного текста сделать вывод о
равенстве Бога - Владыки и Господа - с помазанным Им Сыном Иисусом Христом? Если можно, то на каком
основании?

Вашответ:"Можно. Отец - Господь, и Сын - тоже Господь (Деян. 1:6)." А дух святой тогда кто? А как же быть со стихом Эфес.4:5-6"один Господь,......6 стих один Бог и Отец всех....?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-40 - Суббота, 29.09.2012, 15:17
 
Андрей-40Дата: Суббота, 29.09.2012, 15:13 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Первое Соборное послание святого апостола Петра
Глава 1, стих 21: «Уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу,
чтобы вы имели веру и упование на Бога» Имеется ли в этом тексте указание на равенство Лиц?
Глава 2, стих 5: «И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы
приносить духовные жертвы, благо-приятные Богу, Иисусом Христом». Имеется ли здесь указание на
равенство Бога и Иисуса Христа?
Глава 3, стихи 21 и 22: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты
омытие, но обещание Богу доброй совес-ти, спасает воскресением Иисуса Христа, Который, восшед на небо,
пребы-вает одесную Бога, и Которому покорились Ангелы и власти и силы». Не видно ли из приведнного
текста, что Бог - одна Личность, а справа от Него восседает другая Личность. Иисус, Помазанник Божий?
Равны ли Они между Собой?
Глава 4, стих 11: «Говорит ли кто, говори как слова Божий; служит ли кто, служи по силе, какую дает
Бог, дабы во всем прославлялся Бог чрез Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь». Не
явствует ли из этого текста, что между Личностями Бога и Иисуса Христа существуют некоторое неравенство и
подчиненность? Если во Христе Иисусе две природы: человеческая и Бога-Сына, Которые составляют одну
Личность, то находится ли человеческая природа в подчинении Бо-жественной? Подчиняется ли человеческая
природа второй Ипостаси, то есть Богу-Сыну, или всей Троице? Прославляется ли чрез человека Иисуса
вторая Ипостась, то есть Сын, или прославляется вся Троица? А может быть, речь идет о прославлении
Христом Бога-Отца в одном-единственном Лице или числе? Почему Петр называет Богом только Отца (гл. 1,
ст. 2)?
Глава 5, стих 10: «Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе,
Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает
непоколебимыми». Если апостол Петр, говоря о Боге, имеет в виду одну-единственную Личность, как в главе 1,
стихе 2: «По предведению Бога Отца...», то можно ли утверждать, что Господь Бог Всевышний равен Христу
Его?
Второе Соборное послание святого апостола Петра
Глава 1, стих 2: «Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа
нашего». Не говорится в этом тексте о двух Лицах, о Боге - в одном Лице, и о Христе — в одном Лице? Равны
ли между Собою Личности Бога и Христа Его?
Глава 1, стих 17: «Ибо Он принял от Бога-Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к
Нему такой глас: Сей есть Сын Мой Воз-любленный, в Котором Мое благоволение». Принимает ли честь от
равного или от высшего? Кто равен Богу-Отцу? Первое Соборное послание святого апостола Иоанна
Богослова
Глава 2, стих 1: «Дети мои! сие нишу вам, чтобы вы не согрешали, а если бы кто согрешил, то мы
имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника». Равны ли между Собою Отец, то есть Бог, и ходатай
пред Ним?
Глава 4, стих 15: «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге». Если
верующий в Сына Божия Иисуса пребывает в Боге, то не значит ли это, что Бог - это одна Личность, а Его Сын
Иисус - другая Личность? Равны ли Они между Собой?
Глава 5, стих 1: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос от Бога рожден, и всякий, любящий
Родившего, любит и Рожденного от Него». Равны ли между собою Родивший и Рожденный? Если верующий,
чтоИисус - Помазанник Божий, от Бога рожден, то может быть достаточно такой веры при наличии
благочестивой жизни для достижения вечного спасения? Может ли кто-нибудь погубить рожденного от Бога?
Второе Соборное послание святого апостола Иоанна Богослова
Глава 1, стих 3: «Да будет с вами благодать, милость и мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа,
Сына Отчего, в истине и любви». Почему все время, когда речь идет одновременно об Отце и Сыне. Богом
называется только Отец? Не потому ли, что Бог - один, в одном-единственном Лице? Можно ли сделать вывод
о равенстве Бога-Отца и Господа Иисуса Христа из приведенного текста?
Глава 1, стих 9: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога;
пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына». Преступающий учение Христово не имеет Бога-
Отца или Бога в трех Лицах? Если речь идет о Боге в трех Лицах, то почему об этом здесь, как и в других
местах, ничего не говорится? Если пребывающий в учении Христо-вом имеет Отца и Сына, а Бог — это
Троица, то почему исключено из числа этой Троицы одно Лицо: Святой Дух? Или, может быть, когда речь идет
о Боге, имеется в виду лишь одно Лицо - Отец Небесный, Который и есть - Бог?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-ОсиповДата: Воскресенье, 30.09.2012, 01:45 | Сообщение # 50
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Андрей-40)
А дух святой тогда кто? А как же быть со стихом Эфес.4:5-6"один Господь,......6 стих один Бог и Отец всех....?


Дух Святой - тоже Господь. А что тогда означают слова в 4-м стихе "ОДНО тело и ОДИН дух...? Ведь и тела у людей разные, и дух у каждого человека свой.

Quote (Андрей-40)
Глава 1, стих 21: «Уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу,
чтобы вы имели веру и упование на Бога» Имеется ли в этом тексте указание на равенство Лиц?


Здесь говорится о прославлении Отцом Сына Человеческого, который есть вместе с тем и Сын Божий.

Quote (Андрей-40)
Глава 2, стих 5: «И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы
приносить духовные жертвы, благо-приятные Богу, Иисусом Христом». Имеется ли здесь указание на
равенство Бога и Иисуса Христа?


Никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин.14:6) - вот смысл слов "ИсусОМ ХристОМ". Сам же Исус - Бог, явившийся во плоти (1 Тим.3:16)

Quote (Андрей-40)
Глава 3, стихи 21 и 22: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты
омытие, но обещание Богу доброй совес-ти, спасает воскресением Иисуса Христа, Который, восшед на небо,
пребы-вает одесную Бога, и Которому покорились Ангелы и власти и силы». Не видно ли из приведнного
текста, что Бог - одна Личность, а справа от Него восседает другая Личность. Иисус, Помазанник Божий?
Равны ли Они между Собой?


Здесь явлено удивление и радость ап. Павла тому обстоятельству, что человеческое естество вознесено на такую невероятную высоту, прославлено такой невероятной славой. Как говорится: "Удивительно. Но факт." Сам Бог не возгнушался облечься в плоть человеческую, повреждённую грехом. И этим исцелил её (плоть) от греха и смерти. Исцелил и посадил рядом с Собой.

И БЕСПРЕКОСЛОВНО - великая благочестия ТАЙНА: Бог явился во ПЛОТИ, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, ВОЗНЁССЯ ВО СЛАВЕ. (1 Тим. 3:16)

Quote (Андрей-40)
Если во Христе Иисусе две природы: человеческая и Бога-Сына, Которые составляют одну
Личность, то находится ли человеческая природа в подчинении Бо-жественной?


Что означают Ваши слова " в подчинении"? Принудительное помыкание Отцом Сына? Зачем? Чтобы показать, кто в доме хозяин? Разве в этом суть взаимоотношений Отца и Сына теперь, после воскресения Сына Человеческого и Его вознесения Отцу? Если Отец посадил одесную Себя даже человеческое естество, то неужели Отец убавил славу Своего Сына этим? Наоборот, слава не уменьшилась , но приобрела новый нюанс, если можно так выразиться. Разве не даст Отец Своему Родному и Любимому Сыну хозяйничать в Своём доме, даже если и Сын облекся в плоть?

Quote (Андрей-40)
Прославляется ли чрез человека Иисуса
вторая Ипостась, то есть Сын, или прославляется вся Троица?


И то, и другое.

Quote (Андрей-40)
А может быть, речь идет о прославлении
Христом Бога-Отца в одном-единственном Лице или числе?


Лицо Отца конечно прославляется искупительным подвигом Сына, и Лицо Сына прославляется этим же подвигом.

Я ПРОСЛАВИЛ Тебя на земле, совершив дело, которое Ты поручил мне исполнить (Ин.17:4).

Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят СЛАВУ Мою, которую Ты дал Мне (уже дал! ещё до воскресения!), потому что ВОЗЛЮБИЛ Меня ПРЕЖДЕ основания мира (Ин.17:24)

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Воскресенье, 30.09.2012, 01:50
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы по Писанию » 70 вопросов верующим в Троицу
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter