70 вопросов верующим в Троицу
|
|
Андрей-Осипов | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 02:34 | Сообщение # 51 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Андрей-40) Глава 5, стих 10: «Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми». Если апостол Петр, говоря о Боге, имеет в виду одну-единственную Личность, как в главе 1, стихе 2: «По предведению Бога Отца...», то можно ли утверждать, что Господь Бог Всевышний равен Христу Его?
Можно. Ведь человеческое естество в Сыне пребывает одесную Отца вместе с Божеским естеством Сы
Quote (Андрей-40) Глава 1, стих 17: «Ибо Он принял от Бога-Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой Воз-любленный, в Котором Мое благоволение». Принимает ли честь от равного или от высшего? Кто равен Богу-Отцу? Первое Соборное послание святого апостола Иоанна Богослова
Честь, думаю, и от равного принять можно. Ведь бесчестье мы принимаем от таких же людей, как мы. Тем более примем и честь. Но и от начальства тоже принимаем честь. И в отношения Отца и Сына присутствуют обе ипостаси чести. И от Большего Себя, и от Равного.
Quote (Андрей-40) Глава 2, стих 1: «Дети мои! сие нишу вам, чтобы вы не согрешали, а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника». Равны ли между Собою Отец, то есть Бог, и ходатай пред Ним?
Кто же может быть лучшим ходатаем за нас, за людей перед Отцом, как не Бог-Сын, ставший Человеком?
Quote (Андрей-40) Глава 4, стих 15: «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге». Если верующий в Сына Божия Иисуса пребывает в Боге, то не значит ли это, что Бог - это одна Личность, а Его Сын Иисус - другая Личность? Равны ли Они между Собой?
И Отец, и Сын-Исус-Слово - две Личности, но в одном божеском естестве. Исус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и ОБИТЕЛЬ У НЕГО СОТВОРИМ (Ин. 14:23).
Quote (Андрей-40) Глава 4, стих 15: «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге». Если верующий в Сына Божия Иисуса пребывает в Боге, то не значит ли это, что Бог - это одна Личность, а Его Сын Иисус - другая Личность? Равны ли Они между Собой?
Означают две Личности, равные между Собой.
Quote (Андрей-40) Равны ли между собою Родивший и Рожденный? Если верующий, чтоИисус - Помазанник Божий, от Бога рожден, то может быть достаточно такой веры при наличии благочестивой жизни для достижения вечного спасения?
Равны. Достаточно, но, опять же - в каком смысле? Если Исус при этом - только человек, то - недостаточно (Пс.48:8). А если Исус - ещё и Бог помимо того, что Он ещё и Человек, то - достаточно.
Quote (Андрей-40) Может ли кто-нибудь погубить рожденного от Бога?
История мученичества в Церкви - тому подтверждение.
Quote (Андрей-40) лава 1, стих 3: «Да будет с вами благодать, милость и мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви». Почему все время, когда речь идет одновременно об Отце и Сыне. Богом называется только Отец? Не потому ли, что Бог - один, в одном-единственном Лице? Можно ли сделать вывод о равенстве Бога-Отца и Господа Иисуса Христа из приведенного текста?
Милость и мир здесь даются ВМЕСТЕ и Отцом, и Сыном.
Quote (Андрей-40) Глава 1, стих 9: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына». Преступающий учение Христово не имеет Бога- Отца или Бога в трех Лицах? Если речь идет о Боге в трех Лицах, то почему об этом здесь, как и в других местах, ничего не говорится? Если пребывающий в учении Христо-вом имеет Отца и Сына, а Бог — это Троица, то почему исключено из числа этой Троицы одно Лицо: Святой Дух? Или, может быть, когда речь идет о Боге, имеется в виду лишь одно Лицо - Отец Небесный, Который и есть - Бог?
Здесь явлена апостолом Петром важность отношений Отца и Сына. Именно в этом пока в то время была самая насущная надобность в проповедях. Но кроме того, например, в Деяниях часто упоминается о Духе Божием.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Воскресенье, 30.09.2012, 02:50 |
|
| |
Андрей-40 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 16:26 | Сообщение # 52 |
Группа: Удаленные
| Согласно вашим словам(сообщение 50). "Дух Святой - тоже Господь."Значит их три господа? Так? А по поводу того что вы сказали" "ОДНО тело и ОДИН дух...? Ведь и тела у людей разные, и дух у каждого человека свой. " Как понять ваши слова "дух у каждого человека свой" ? Поясните.Согласно вашим словам у человека есть дух,но он(дух) не господин. Так? А у Бога дух являеться -господином.Так? Я вас не понимаю. Обьясните мне как вы понимаете что такое -дух? Что такое душа? И ещё скажите как вы понимаете троицу? Только простым языком обьясните.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Андрей-40 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 16:29 | Сообщение # 53 |
Группа: Удаленные
| Я... ничего не делаю от Себя, – говорил Иисус иудеям, искавшим убить Его, – но как научил Меня Отец Мой, так и говорю» (Иоанна 8:28). Следовательно, Иисус не был автором благой вести, которую Он проповедовал. Им был Иегова Бог! Иисус все снова отдавал честь Своему Отцу. «Я говорил не от Себя, – говорил Он, – но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить... Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец» (Иоанна 12:49, 50). Но Иисус не только рассказывал и учил о том, что говорил Ему Отец. Он делал намного больше. Он говорил или учил точно таким образом, как говорил бы или учил бы Отец. Во всех Своих действиях и во всех Своих взаимоотношениях с людьми Он действовал и поступал точно так, как поступал бы и действовал бы Отец при таких обстоятельствах. «Сын ничего не может творить Сам от Себя, – заявил Иисус, – если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также» (Иоанна 5:19). В этом отношении Иисус был совершенным отображением Своего Отца, Иеговы. Итак, не удивительно, что Иисус был самым великим человеком, который когда-либо жил!
Эфес.4:6)" один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. "Где в Библии написано ,что Бог есть -троица? или что Он триедин? И если это тайна ,как вы говорите,почему простые люди понимали учение -тому чему учил Христос ? Иисус ясно сказал ,что он пришёл не от себя.(Иоан.13:3 ) "Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит"(Иоан.16:27) ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога."( Иоан.8:42) "Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. "( Иоан.7:28-29) "Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете. Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня. " " Я и Отец — одно",— сказал Иисус (Иоанна 10:30). Некоторые ссылаются на этот стих, чтобы доказать, что Иисус и его Отец — две составляющие триединого Бога. Что имел в виду Иисус, говоря эти слова?Давайте рассмотрим контекст. Согласно стиху 25, Иисус сказал, что он совершает дела во имя своего Отца. А в стихах 27—29 сообщается, что он говорил о символических овцах, которых ему дал его Отец. Оба высказывания были бы бессмысленны для его слушателей, если бы он и его Отец были одной и той же личностью. Напротив, Иисус, по сути, сказал: "Мой Отец и я связаны такими тесными узами, что никто не может похитить у меня овец, так же как никто не может забрать их у моего Отца". Это можно сравнить с тем, как если бы сын говорил врагу своего Отца: "Нападая на моего отца, ты нападаешь на меня". Никто бы не подумал, что этот сын и его отец — один и тот же человек. Но все бы поняли, какие крепкие узы единства их связывают.Иисус и его Отец, Иегова Бог, тоже "одно" в том смысле, что у них одни и те же намерения, нормы и ценности. В отличие от Сатаны Дьявола и первых людей, Адама и Евы, Иисус никогда не жаждал независимости от Бога. "Сын ничего не может делать сам от себя, но только то, что, как он видит, делает Отец,— объяснил Иисус.— Что делает Он, то и Сын делает так же" (Иоанна 5:19; 14:10; 17:8).Однако такие крепкие узы единства не делают Бога и его Сына, Иисуса, неотличимыми друг от друга. Они — две личности со свойственными им отличительными чертами. У Иисуса есть свои чувства, мысли, опыт и свобода воли. Тем не менее он сам решил подчинить свою волю Отцу. Как сообщается в Луки 22:42, Иисус сказал: "Пусть будет не моя воля, а твоя". Эти слова были бы бессмысленны, если бы его воля не отличалась от воли его Отца. Если Иисус и его Отец были одной личностью, тогда зачем Иисус молился Богу и смиренно признавал, что есть то, о чем знает только его Отец? (Матфея 24:36).Во многих религиях боги, согласно преданиям, ссорятся и враждуют с членами своей семьи. К примеру, в древнегреческих мифах рассказывается, как Кронос сверг своего отца, Урана, и проглатывал собственных детей. Как же это отличается от основанного на любви единства между Иеговой Богом и его Сыном, Иисусом! И как же они становятся нам дороги благодаря этому единству! У нас ни с чем не сравнимая честь быть в единстве с этими двумя величайшими Личностями во всей Вселенной. Иисус молился о своих последователях: "Я прошу... чтобы все они были одно. Как ты, Отец, в единстве со мной и я в единстве с тобой, так пусть и они будут в единстве с нами" (Иоанна 17:20, 21).Поэтому, когда Иисус сказал: "Я и Отец — одно", он говорил не о загадочной троице, но о замечательном единстве, о самых тесных узах, которые только возможны между двумя личностями.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Андрей-Осипов | Дата: Вторник, 02.10.2012, 01:41 | Сообщение # 54 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Андрей-40) Согласно вашим словам(сообщение 50). "Дух Святой - тоже Господь."Значит их три господа? Так? А по поводу того что вы сказали" "ОДНО тело и ОДИН дух...? Ведь и тела у людей разные, и дух у каждого человека свой. " Как понять ваши слова "дух у каждого человека свой" ? Поясните.Согласно вашим словам у человека есть дух,но он(дух) не господин. Так? А у Бога дух являеться -господином.Так? Я вас не понимаю. Обьясните мне как вы понимаете что такое -дух? Что такое душа? И ещё скажите как вы понимаете троицу? Только простым языком обьясните.
Не три Господа, а ОДИН Господь Бог в Трёх Лицах познаваемый. У меня к Вам вопрос, Андрей-40:
Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; (Ин.17:6)
Что это за имя?
Про дух: Ибо кто из человеков знает, чтО в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? ТАк и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия (1 Кор.2:11).
Что Вы понимаете под выражением "простым языком"? Я и так стараюсь быть лаконичным. Про Троицу я отвечу Вам при условии, что Вы дадите ответ про имя Божие (Ин.17:6)
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Вторник, 02.10.2012, 01:45 |
|
| |
Андрей-Осипов | Дата: Вторник, 02.10.2012, 02:35 | Сообщение # 55 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Андрей-40) Я... ничего не делаю от Себя, – говорил Иисус иудеям, искавшим убить Его, – но как научил Меня Отец Мой, так и говорю» (Иоанна 8:28). Следовательно, Иисус не был автором благой вести, которую Он проповедовал. Им был Иегова Бог! Иисус все снова отдавал честь Своему Отцу. «Я говорил не от Себя, – говорил Он, – но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить... Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец» (Иоанна 12:49, 50). Но Иисус не только рассказывал и учил о том, что говорил Ему Отец. Он делал намного больше. Он говорил или учил точно таким образом, как говорил бы или учил бы Отец. Во всех Своих действиях и во всех Своих взаимоотношениях с людьми Он действовал и поступал точно так, как поступал бы и действовал бы Отец при таких обстоятельствах. «Сын ничего не может творить Сам от Себя, – заявил Иисус, – если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также» (Иоанна 5:19). В этом отношении Иисус был совершенным отображением Своего Отца, Иеговы. Итак, не удивительно, что Иисус был самым великим человеком, который когда-либо жил!
Я Вас не пойму что-то: то Вы утверждаете, что Исус не говорил СВЕРХ того, что говорил Отец т.е. как говорите Вы "Исус не был автором благой вести" то Вы вдруг утверждаете, что Исус ВСЁ ЖЕ говорил что-то СВЕРХ Отцовых слов - "не только рассказывал и учил о том, что говорил Ему Отец. Он делал НАМНОГО больше". Т.е Исус ещё и порол отсебятину (прости, Господи!)?
Quote (Андрей-40) и что Он от Бога исшел и к Богу отходит"(Иоан.16:27)
Я считаю, что одних этих слов достаточно, чтобы задуматься: "А не Троица ли Бог?" Разумеется если не забывать и о Духе Святом из других мест НЗ.
Quote (Андрей-40) бы он и его Отец были одной и той же личностью.
А я и не называл Отца и Сына одной Личностью.
Quote (Андрей-40) он совершает дела во имя своего Отца.
Значит надо изменить слова из Мф.28:19?
Quote (Андрей-40) Иисус никогда не жаждал независимости от Бога.
Исус и НЕ МОГ жаждать независимости, ибо Он Бог, как и Его Отец, как Вы говорите: Quote (Андрей-40) связаны такими тесными узами,
Quote (Андрей-40) неотличимыми друг от друга. Они — две личности со свойственными им отличительными чертами.
Согласен.
Quote (Андрей-40) о, о чем знает только его Отец? (Матфея 24:36).
Об этом я уже говорил в моём сообщении №46 сверху.
Quote (Андрей-40) И как же они становятся нам дороги благодаря этому единству! У нас ни с чем не сравнимая честь быть в единстве с этими двумя величайшими Личностями во всей Вселенной. Иисус молился о своих последователях: "Я прошу... чтобы все они были одно. Как ты, Отец, в единстве со мной и я в единстве с тобой, так пусть и они будут в единстве с нами" (Иоанна 17:20, 21).Поэтому, когда Иисус сказал: "Я и Отец — одно", он говорил не о загадочной троице, но о замечательном единстве, о самых тесных узах, которые только возможны между двумя личностями.
Если Исус был только человеком, то Ваш пафос о "замечательном единстве" мельчает перед теми фактами, что и в ВЗ было много людей, про которых можно сказать, что и у них было "замечательное единство" с Богом. Если уж заниматься поисками предмета, достойного пафосных эпитетов, то ничего лучшего и представить нельзя, как мысль о том, что Отец и Сын - две Личности, но в одном Божеском естестве; вот от этого изливать восторги - куда больше радости! Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Ин.3:13)
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Вторник, 02.10.2012, 03:06 |
|
| |
Андрей-40 | Дата: Вторник, 02.10.2012, 23:52 | Сообщение # 56 |
Группа: Удаленные
| Ваши слова:" До тех пор, пока Вы не приведёте из Библии ВНЯТНЫЙ запрет чтить Единого Бога во Святой Троице, я останусь при своём мнении. " мОЙ ВАМ ОтвеТ:Дорогой Андрей ! Ни я ни кто либо другой не даст вам запрета чтить троицу,четвёрицу , пятёрицу и даже десятёрицу и Т.Д. : во первых мы созданы со свободой выбора , во вторых учение о троице не отражено в Библии , да есть стихи по которым можно сделать такой вывод , но ясно то есть конкретно слово троица вы не встретите , а делать выводы может каждый как только захочет . Опровержение троице можно найти в самой же Библии , если бы она была слоль очевидна и ясна , то неужели бы Бог не отразил это в своем слове ? Троица - это тайна говорят многие , но Бог заверяет что он ничего не делает не открыв тайны своим пророкам Амос 3:7 получается , что те кто верят в троицу - тайну, не пророки Бога . Я делаю вывод только на основании Писания. Бог во все времена открывал свои намерения и волю пророкам и они никогда ничего не домышляли , потому что Бог все открывал . И самое главное : если троица является неопровержимой истиной , то почему она стала таковой спустя 4 века? тринитарные поннятия возникли в результате долгих споров - это история ,люди 4 века спорили Бог троица или нет ! это мыслимо ? Что разве при жизни Иисуса это понятно не быыло? Человек, который искренне хочет узнать истину о Боге, будет непредвзято исследовать Божье Слово, вместо того чтобы искать в нем слова, которые подтверждали бы то, во что он уже верит. Возможно, ему встретятся стихи, которые, как кажется, можно понять двояко. Однако, если сравнить их с другими библейскими высказываниями, их смысл прояснится. Стоит заметить, что в большинстве мест Писания, приводимых как «доказательство» Троицы, упоминаются не три, а только две личности. Поэтому, даже если бы трактовка этих стихов сторонниками учения о Троице была верной, это все равно не доказывало бы того, что Библия поддерживает мысль о триедином Боге.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Андрей-40 | Дата: Вторник, 02.10.2012, 23:57 | Сообщение # 57 |
Группа: Удаленные
| Иисус учил своих последователей молиться: «Отец наш на небесах, да освятится или «пусть считается священным», «почитается святым» имя твое» (Матф. 6:9). В последнюю ночь своей земной жизни, обращаясь к своему небесному Отцу в молитве, Иисус также сказал: «Я открыл имя твое людям, которых ты дал мне из мира. Они были твои, и ты дал их мне, и они последовали слову твоему. И я открыл им имя твое и открою, чтобы любовь, которой ты возлюбил меня, была в них и я — в единстве с ними» (Иоан. 17:6, 26). В этом заключалась главная цель прихода Иисуса на землю. Что же означало открывать Божье имя? Последователи Иисуса уже знали и употребляли имя Бога. Они видели и читали его в свитках Еврейских Писаний, хранившихся в синагогах. Они также видели и читали его в Септуагинте — греческом переводе Еврейских Писаний, который они использовали в своей учительской деятельности и в письмах. В каком же смысле Иисус открыл им Божье имя, если оно уже было им известно? В библейские времена имена не были ничего не означавшими наименованиями. В «Греческо-английском лексиконе Нового Завета» Дж. Х. Тайера говорится: «С помощью имени Бога в Новом Завете обозначаются все те качества, которые, с точки зрения Его поклонников, оно в себе заключает и через которые Бог являет себя людям» Иисус открыл имя Бога, не только употребляя его, но и позволяя увидеть Личность того, кто это имя носит, понять, каковы Его замыслы, дела и качества. Иисус, пребывавший «у груди Отца», как никто другой, мог показать, какой его Отец (Иоан. 1:18). Более того, Иисус настолько точно отображал своего Отца, что ученики «видели» Отца в Сыне (Иоан. 14:9). Иисус свидетельствовал об имени Отца своими словами и делами.Иисус пользовался именем Бога, Иегова, в служении и показал, как оно правильно произносится. Но чтобы открыть апостолам это имя, он сделал больше: он расширил их знания об Иегове, о его личности и намерениях, а также углубил их признательность за все это.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Андрей-40 | Дата: Вторник, 02.10.2012, 23:59 | Сообщение # 58 |
Группа: Удаленные
| Истинные служители Бога поступают в согласии с образцовой молитвой, которую Иисус дал Своим последователям. Первое, что Иисус упомянул в ней, было следующее: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое». (Матфея 6:9). Что значит святить или держать имя Бога в святости? Как делал это Иисус? Иисус показал, как Он делал это, когда сказал в молитве к Своему Отцу: «Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира» (Иоанна 17:6). Да, Иисус ознакомлял других с именем Бога, Иегова. Он не упускал возможности употреблять это имя. Иисус знал, что намерение Его Отца состояло в том, чтобы Его имя было прославлено по всей земле. Поэтому Он дал хороший пример, провозглашая это имя и держа его в святости (Иоанна 12:28; Исаия 12:4, 5). Библия показывает, что даже само существование собрания христиан связано с именем Бога. Апостол Петр объяснял, что Бог «призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое» (Деяния 15:14). Поэтому истинный народ Бога должен держать Его имя в святости и возвещать его по всей земле. На самом деле, это имя необходимо знать для нашего спасения, так как Библия говорит: «Ибо „всякий, кто призовет имя Господне [Иеговы, НМ], спасется“» (Римлянам 10:13, 14). Кто же держит сегодня имя Бога в святости и делает его известным по всей земле? Церкви в общем избегают употребления имени Иегова. Некоторые даже удалили его из своих переводов Библии. С какой организацией связывали бы тебя, если бы ты в беседе со своими соседями часто говорил о Иегове, употребляя при этом Его имя? Есть только один народ, который в этом отношении действительно следует примеру Иисуса. Главная цель их жизни заключается в том, чтобы служить Богу и свидетельствовать о Его имени, как это делал Иисус. Поэтому они приняли библейское имя «Свидетели Иеговы» (Исаия 43:10—12).
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-40 - Четверг, 04.10.2012, 00:51 |
|
| |
Андрей-Осипов | Дата: Среда, 03.10.2012, 18:12 | Сообщение # 59 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Андрей-40) но Бог заверяет что он ничего не делает не открыв тайны своим пророкам Амос 3:7 Quote (Андрей-40) Бог во все времена открывал свои намерения и волю пророкам и они никогда ничего не домышляли , потому что Бог все открывал .
Зачем же тогда нужен Новый Завет?
Quote (Андрей-40) И самое главное : если троица является неопровержимой истиной , то почему она стала таковой спустя 4 века? тринитарные поннятия возникли в результате долгих споров - это история ,люди 4 века спорили Бог троица или нет ! это мыслимо ? Что разве при жизни Иисуса это понятно не быыло?
Если всё на сей счёт было уже понятно при жизни Исуса, если Сам Исус уже обещал быть с учениками до скончания века (Мф.28:20), то зачем Ему надо было говорить: Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины (Ин.14:16,17)
Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит ("наставиТ", а не "наставиЛ уже"!) вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее (в т.ч. и споры 4-го века) возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего (чего проще сказать здесь "от Отца", как и прежде говорил?!) возьмёт и возвестит вам (Ин.16:13,14).
Так что всё это вполне мыслимо и ничего в этом нет особо удивительного и страшного. И о будущем, о спорах знал апостол, говоря: Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси, и отвергнут искупившего их Господа (2 пет. 2:1)
Quote (Андрей-40) да есть стихи по которым можно сделать такой вывод , но ясно то есть конкретно слово троица вы не встретите , а делать выводы может каждый как только захочет
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино (1 Ин. 5:7) - Ну же, Андрей, смелее!Сделайте следующий, закономерный логический шаг - произнесите слово "Троица"! Неужели Новый Завет написан лишь для того, чтобы только повторять зады Ветхого? В чём новизна Нового Завета? Неужели греческие слова "эис"("един") и "монос"("один") означают одно и тоже понятие? Неужели Христос напрасно говорил притчу о горчичном зерне ( Мк. 4:30,31), уподобляя этому зерну и большому дереву из этого зерна Царство Небесное? Неужели учение Церкви - это не Царство Небесное, постепенно раскрываемое, вырастающее, делающееся всё яснее и яснее во времени с помощью Утешителя, да и Самого Господа Исуса? Как Вам, Андрей, это не понятно? Ведь это так просто!
Quote (Андрей-40) упоминаются не три, а только две личности.
А я, как ни присматриваюсь к стихам из Нового Завета, где говорится о Духе Святом (Божием), - всё никак не могу отделаться от чувства, что Дух Святой действует именно как Личность, а не безликая стихия. Это, кстати, к вопросу, поднятому Вами, Андрей, о "непредвзятом исследовании" Слова Божия. Чего уж проще, по-Вашему рассуждая, написать например (прости, Господи!): только <Бог (Отец)> по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня (Деян. 20:23) - или - Итак внимайте себе и всему стаду, в котором <Бог (Отец)> поставил вас блюстителями (Деян. 20:28). А?
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Среда, 03.10.2012, 18:38 |
|
| |
Андрей-40 | Дата: Четверг, 04.10.2012, 00:43 | Сообщение # 60 |
Группа: Удаленные
| Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино (1 Ин. 5:7) Обьясняю: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном». Однако в НМ нет слов «на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле». (СоП, РВ, СмП, СРП, ВоП и другие переводы также не включают эту тринитарную формулировку в основной текст.) Об этом отрывке иерей Олег Давыденков пишет: «Это место из послания апостола и евангелиста Иоанна является спорным, поскольку в древнегреческих рукописях этот стих отсутствует.Имеются серьезные основания считать, что первоначально в тексте послания от Иоанна этих слов не было» (Давыденков О. Догматическое богословие. М., 1997. С. 128; смотри также Мецгер Б. М. Текстология Нового Завета. М., 1996. С. 98—99).И вот что написано ,дорогой Андрей в ТОЛКОВОЙ БИБЛИИ ЛОПУХИНА,можете проверить сами:"есьма важный в вероучительном, догматическом отношении стих 7-й не читается ни в одном из древних греческих кодексов Нового Завета: ни в таких авторитетных уникальных кодексах, каковы: Синайский, Александрийский, Ватиканский, ни в древнейших курсивных греческих манускриптах, ни в лекционариях. В творениях древних греческих отцов, в своей полемике против ариан, имевших постоянный повод говорить о троичности Лиц в Боге и Их единосущии, данный стих не цитируется. И блаженный Феофилакт в толковании своем послания Ап. Иоанна опускает ст. 7-ой. Нет этого стиха и в древнейших переводах Нового Завета - Пешито, арабских и др. ; только в некоторых, и то не древних, списках латинского перевода Вульгаты спорный стих читается. Уже под влиянием Вульгаты в двух греческих кодексах XVI в. этот стих имеется. В печатном издании Комплютенской Библии (1514-1520) рассматриваемые слова имеются. В новейших критических изданиях новозаветного теста - Грисбаха, Шольца, Тишендорфа, Вескотта Хорта, Триджельса и др. слова ст. 7-го опускаются" Смотри также сноски к этим стихам в других переводах.В энциклопедии Макклинтока и Стронга, в которой поддерживается учение о Троице, о стихах Матфея 28:18—20 все же говорится: «Этот отрывок сам по себе не доказывает ни того, что все три упомянутых субъекта — личности, ни их равенства, ни их божественности» (McClintock J., Strong J. Cyclopedia of Biblical, Theological, and Ecclesiastical Literature. 1981. Т. 10. С. 552). В отношении других текстов такого рода в этой энциклопедии признается, что они сами по себе «недостаточны» для доказательства Троицы. (Сравни 1 Тимофею 5:21, где одновременно упоминаются Бог, Христос и ангелы.)
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |