Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 19.04.2024, 14:15
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы по Писанию » 70 вопросов верующим в Троицу
70 вопросов верующим в Троицу
Андрей-40Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:49 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Следующие вопросы: Почему Иисуса Христа в Евангелии именем истинного Бога - «Госпо-ди» называют те люди,
которые могли считать Его только за человека: наставника, учителя, пророка?
Примеры:
Евангелие от Матфея:
Глава 8, стих 2: «И вот, подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь,
можешь меня очистить». Больной видел пред собой Человека, о котором он знал, что это —
чудотворец. Но мог ли верующий в одного истинного и невидимого Бога почитать человека, стоящего
пред ним, не за пророка и чудотворца, а именно за Бога?
Глава 8, стих 7: «Сотник говорит Ему, прося: «Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и
жестоко страдает». Мог ли сотник, военный человек, принять стоящего пред ним за Госпо-да Бога
(Иегову)?
Глава 8, стих 21: «Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и
похоронить отца моего».
Глава 8, стих 25: «Тогда ученики Его, подошедши к Нему, разбудили Его и сказали: Господи!
спаси нас: погибаем».
Глава 8, стих 27: «Люди же удивляясь говорили: кто это, что и ветры и море повинуются Ему?»
Почему эти люди не знали, кто Он, если только что называли Его Господом?
Глава 9, стихи 27 и 28: «... за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, Сын
Давидов! Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я
могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!» Если только что слепые исповедали Его потомком Давида,
то почему называют сейчас же Его Господом, то есть Богом Давида?
Глава 17, стихи 15 и 16: «Господи! помилуй сына моего; он в новолу-ния беснуется и тяжко страдает,
ибо часто бросается в огонь, и часто в воду; я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его».
Мог ли человек, верующий в одного истинного невидимого Бога, посчи-тать за Бога странствующего человека -
проповедника, наставника, учите-ля, чудотворца, имеющего учеников, тогда как и для самих учеников Хрис-та
Его личность была пока тайной?
Глава 20, стих 30: «И вот, двое слепых, сидевшие у дороги, услышав-ши, что Иисус идет мимо, начали
кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов!» Если бы они действительно исповедали Его Господом Богом, а
не господином, то могли бы они остаться после сего живы? Разве не побили бы их камнями до смерти
фарисеи, книжники и законники и не сделали бы они этих слепых людей мертвыми?
Глава 21, стих 9: «Народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну
Давидову! благословен Грядущий во имя Господне1 осанна в вышних!»
Глава 23, стих 39: «Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен
Грядый во имя Господне». Почему в одном случае народ, а в другом случае Христос сказали: «Во имя
Господне», а не: Господь?
Глава 7, стих 25: услышавшая о Нем женщина, язычница, Сирофи-никиянка, просила Его об исцелении
своей дочери, но когда Иисус сказал ей, что не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам, «она же сказала
Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей».
Глава 9, стихи 17 и 24: «Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего,
одержимого духом немым... И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему
неверию». Почему же только что назвавший Его Учителем, то есть раввином, теперь вдруг называет Его
Господом?
Глава 13, стихи 19 и 20: «Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое
сотворил Бог, даже доныне, и не будет. И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая
плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни». Здесь, говоря о последних временах, разве
не Бога Сам Христос называет Господом?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-40Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:54 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Андрей прочитайте мою новую тему:"Всемогущество Бога понятие относительное. " Что скажите?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-ОсиповДата: Вторник, 25.09.2012, 20:01 | Сообщение # 33
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Андрей-40)

Андрей Не вычитывай из мест Писания того, чего в них нет.


Не пробовали эти Ваши слова применить к себе самому? Ну хотя бы вот за это:

Quote (Андрей-40)
близким спутником, рабочим-мастером и представителем Бога


Ведь БУКВАЛЬНО таких Ваших слов в Библии нет. Не так ли? Хотя я готов согласиться с этими Вашими словами, но при условии, что эти слова ОБЯЗАТЕЛЬНО подразумевают Троицу и Божественность Исуса Христа. Ибо если Исус-неБог - спутник Бога, то не логичнее ли всё дело спасения людей от дьявола и греха совершить СаМОМУ Богу для устранения недоразумений между Андреем-40 и Андреем-Осиповым, чем поручать это неопределённому, неизвестному, загадочному субъекту? Согласитесь - не малый резон! Отец обязательно должен это рассказать начистоту всем. И Отец об этом, конечно рассказал (Кол.2:9).

Quote (Андрей-40)
Но если вы скажете: «Сделаем что-нибудь для себя», вряд ли кто-то подумает, что в вас соединены в одно несколько личностей. Вы просто подразумеваете, что два или более человека будут что-то делать вместе. Точно так же, когда Бог сказал «сотворим» и «нашему», он просто обращался к другой личности, к своему первому духовному созданию, к искусному помощнику, к своему Сыну-Иисусу, существовавшему еще до своего прихода на землю.


Множественное число - оно и в Африке множественное число. Если Бог - не Троица, то так и надо было написать "сотворЮ" а не "сотворИМ", как и было в предыдущих стихах о шести днях творения.

Хорошо, допустим на секунду, что Сын-Исус - некое существо без определённой, неизвестной, загадочной субстанции.

Тогда вопрос: чего ради Богу из этого обстоятельства делать загадку, облекать в неизвестность, говорить о Своём Сыне туманно? Чего боялся (ится) Бог? Неужели Он боялся(ится), что Его не поймут такие люди, как Вы, Андрей-40?

Ни о ком больше Бог так не говорит в Бытии , как о человеке (Быт.1:26). В том смысле, что для сотворения именно человека понадобился такой консиллиум. Если сотрудник Бога - неБог, то тогда апостол лжёт, говоря " кто был советником Ему?"(Рим.11:34) Это надо же! Какой-то тварный субъект собрался быть членом консиллиума по созданию человека!

Quote (Андрей-40)
Того, через Которого Бог предоставил искупление


Если Исус - неБог, то тогда Бог лжёт, говоря "человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него" (Пс.48:8)?

Quote (Андрей-40)
святой дух является действующей силой Бога, которой им надо подчиняться. Но такие кандидаты на крещение не должны рассматривать Иегову, Иисуса и святой дух как одно триединое божество.


Где вот это всё Ваше есть в Писании? Почему Вы вычитываете из Писания то, чего там нет?

Quote (Андрей-40)
Но разве чудеса, которые Иисус творил, не доказывают, что Он был богочеловеком? Нет, потому что Моисей, Илия, Елисей, апостолы Петр и Павел и другие творили чудеса, но не были боголюдьми (Исход 14:15–31; 3 Царств 18:18–40; 4 Царств 4:17–37; Деяния 9:36–42; 19:11, 12). Так же, как и они, Иисус был человеком, Который творил чудеса с помощью данной Богом силы (Луки 11:14–19).


Чего ради тогда было Богу заключать Новый Завет, если Исус такой же как и прочие герои Ветхого Завета? Значит Ветхий Завет продолжается, и мы ещё не искуплены от греха (Пс.48:8).!
Quote (Андрей-40)
Исаия пророческими словами назвал Мессию Иисуса «Богом крепким» (Исаия 9:6). В Исаия 10:21 тот же пророк говорил о Иегове как о «Боге сильном». Некоторые пытаются использовать это сходство формулировки, чтобы доказать, что Иисус – Бог. Но нам надо быть осторожными и не вычитывать из этих стихов, чего в них нет. Еврейское выражение, переведенное «Бог крепкий», относится не только к Иегове, как выражение «Бог всемогущий» (Бытие 17:1). Конечно, есть разница между крепким лицом и всемогущим лицом, не имеющим над собой главы.


Не стыдно же Вам, Андрей-40, заниматься этой словесной эквилибристикой "крепкий", "сильный", "всемогущий"! По Вашей логике так и получается, что Иегова сильный тоже ведь не может быть всемогущим как и Исус крепкий . Иначе каждый раз в Библии её авторы рядом со словом "Иегова" под страхом смерти должны писать слово "всемогущий". Ибо и сильные тоже не бывают всемогущими. Хотя и к человеку вполне применим в некоторых ситуациях термин "всемогущий", во всяком случае по самоощущению

.
Осторожными нам, конечно, надо быть. Но всему есть разумные пределы.
Quote (Андрей-40)
Но Иегова создал других, которых Он Сам назвал богами, как показывает Священное Писание в описании определенных людей: «Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы. Но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей» (Псалом 81:6, 7). Подобным образом, Слово было богом, созданным Иеговой, но это никогда не делало Иисуса равным Богу Всемогущему.


Ещё раз напомню Псалом 48:8. И потом: что это у Вас там за "первое духовное создание", коли Исус по-Вашему - просто человек (Пс.81:6,7)? см.3-ю цитату из Вас в этом моём сообщении.

Quote (Андрей-40)
Согласно Исаия 43:10, Иегова сказал: «Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет». Но эти слова не доказывают, что Иисус – Бог. Дело в том, что у Иеговы не было предшественника, что до Него никакой бог не существовал, потому что Он вечный. Не будет бога после Иеговы, потому что Он всегда будет существовать и у Него не будет преемника как Высший Суверен.


Не надо думать ни про каких-то предшественниках, ни о преемниках! Просто надо сказать "Исус - Бог" " Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне" (Ин.14:11), и все предшественники и преемники сразу отпадают!

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Вторник, 25.09.2012, 20:23
 
Андрей-40Дата: Вторник, 25.09.2012, 23:33 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Андрей-Осипов вы не ответии на 31 сообщение. Вот вам ещё вопрсы дя размышления: Евангелие от Луки:
Глава 1, стих 43: Елизавета восклицает: «И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?»
Глава 2, стихи 11: «Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их, и убоялись страхом
великим И сказал им Ангел: не бойтесь, я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо
ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь».
Глава 2, стих 22: «А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим,
чтобы представить пред Господа».
Глава 2, стих 26: «Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит
Христа Господня». Почему в первых двух случаях (гл. 1, ст. 43 и гл. 2, ст. 11) Христос назван Господом, а в
двух последующих случаях (гл. 2, ст. 22, и гл. 2, ст. 26) Христос назван не Господом, а Господним? Разве
эти именования равноцен-ны? Равны ли между собою помазанник и Помазавший?
Глава 7, стихи 16 и 17: (после Воскресения мертвого, единственного сына вдовы): «И всех объял страх, и
славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой. Такое мнение о Нем
распространилось по всей Иудее и по всей окрестности». Если даже после воскресения мертвого народ
почитал Христа лишь за пророка, то кто же Его мог бы называть Господом? Нет ли здесь явного,
неразрешимого противоречия?
Глава 9, стих 20: «Он же спросил их: а вы за кого почитаете Меня? Отвечал Петр: за Христа Божия».
Если первоверховный апостол Петр исповедал Его Христом, то есть Помазанником Божиим, то могли ли
Его почитать за Господа люди, видя-щие Его впервые?
Глава 10, стих 40: «Марфа же заботилась о большом угощении, и подошедши сказала: Господи! или Тебе
нужды нет, что сестра моя одну меня оставил служить? Скажи ей, чтобы помогла мне».
Глава 11, стих 1: «Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его
сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих». Если бы ученик считал Его
за Господа, то мог ли Его сравнивать с Иоанном и мог ли подумать, что Господь Бог Сам имеет нужду в
молитве? И если бы Марфа считала Его Господом, могла ли обратиться к Нему как бы легким укором,
указывая Ему, чтобы Он приказал ее сестре помочь ей? 22. Глава 19, стих 8: «Закхей же став сказал
Господу: Господи! Половину имения моего я отдам нищим, и если кого чем обидел, воздам вчетверо». Мог
ли человек, только что искавший видеть Иисуса, кто Он (стих 33), и верующий в одного Бога, Который и
называется Господом, вдруг испове-дать стоящего пред ним человека — Господом?
Глава 19, стихи 37 и 38: «А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников
начали в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они, говоря: благословен Царь,
грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних». Не следует ли из этих слов, что именно
Бога народ считал Господом, а Христа считал Царем, или Мессией, то есть помазанником Господа Бога?
Глава 23, стих 2: «И начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает
давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем». Почему бы церковным властям, которые
ненавидели Христа и желали с Ним расправиться, не сказать, что Он назывался или Его называли Госпо-
дом, если это было так в действительности? Ведь для них это было бы более убедительным доводом для
немедленной расправы и над Ним, и над Его учениками?
Глава 23, стихи 39—42: «Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси
Себя и нас. Другой же напротив унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то
же? И мы осуждены справедливо, потому что по делам нашим приняли; а Он ничего худого не сделал. И
сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое». За кого разбойник считал Иисуса:
за Господа Бога, или за Помазанника Его? И если за Помазанника (Христа), то почему называет Его
Господом (Богом)?
Глава 24, стихи 19-21: «... Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк,
сильный в деле и слове пред Богом и всем народом... А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который
должен избавить Израиля». Если даже апостолы от семидесяти Лука и Клеопа почитали Иисуса лишь за
пророка, сильного пред Богом, и в лучшем случае надеялись, что Он - Мессия, то как же могли называть
Его Господом, то есть Богом, не только ученики, но простые люди, только что впервые увидевшие Его? Не
значит ли это, что называли Его не Господом, а господином?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-40 - Вторник, 25.09.2012, 23:36
 
Андрей-ОсиповДата: Среда, 26.09.2012, 03:47 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Прошу прощения. Мой ПК что-то заглючил. Сам начал отключаться. Когда ему захочется. :) :(

Quote (Андрей-40)
Глава 9, стихи 27 и 28: «... за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, Сын
Давидов! Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я
могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!» Если только что слепые исповедали Его потомком Давида,
то почему называют сейчас же Его Господом, то есть Богом Давида?


Хороший вопрос. Но на него можно получить ответ (в отличие от фарисеев) при условии, что в Исуса нужно поверить, как верят в Бога. Ответ это содержится в Мф. 22:41-46

Quote (Андрей-40)
? Разве не побили бы их камнями до смерти
фарисеи, книжники и законники и не сделали бы они этих слепых людей мертвыми?


Фарисеи, книжники и законники при этом могли и не присутствовать.

Quote (Андрей-40)
Мог ли человек, верующий в одного истинного невидимого Бога, посчи-тать за Бога странствующего человека -
проповедника, наставника, учите-ля, чудотворца, имеющего учеников, тогда как и для самих учеников Хрис-та
Его личность была пока тайной?


Мог. По внушению Божию. Все такие встречи не могли не дать повода задуматься: Кто же, в конце концов, перед ними стоит? Независимо от того с кем в данный момент разговаривал Господь - с учениками или с прокаженными, или ещё с кем-то.

Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. (Ин.13:13)


Quote (Андрей-40)
Глава 21, стих 9: «Народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну
Давидову! благословен Грядущий во имя Господне1 осанна в вышних!»
Глава 23, стих 39: «Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен
Грядый во имя Господне». Почему в одном случае народ, а в другом случае Христос сказали: «Во имя
Господне», а не: Господь?


Мф.22:41-46.

Quote (Андрей-40)
Глава 9, стихи 17 и 24: «Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего,
одержимого духом немым... И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему
неверию». Почему же только что назвавший Его Учителем, то есть раввином, теперь вдруг называет Его
Господом?


Ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи (Мф.7:29).

Quote (Андрей-40)
Здесь, говоря о последних временах, разве
не Бога Сам Христос называет Господом?


Мф.22:44.

Quote (Андрей-40)
Почему в первых двух случаях (гл. 1, ст. 43 и гл. 2, ст. 11) Христос назван Господом, а в
двух последующих случаях (гл. 2, ст. 22, и гл. 2, ст. 26) Христос назван не Господом, а Господним? Разве
эти именования равноцен-ны? Равны ли между собою помазанник и Помазавший?


Мф. 22:44.

Quote (Андрей-40)
Если даже после воскресения мертвого народ
почитал Христа лишь за пророка, то кто же Его мог бы называть Господом? Нет ли здесь явного,
неразрешимого противоречия?


Противоречия нет. Ничего удивительного нет в том, что одни называли Его Господом, другие - Царём, третьи - Пророком. (Ин.13:13)

Quote (Андрей-40)
Если первоверховный апостол Петр исповедал Его Христом, то есть Помазанником Божиим, то могли ли
Его почитать за Господа люди, видя-щие Его впервые?


Пётр тоже не ошибся. И другие люди тоже не ошиблись. Все самые почтительные титулы, которыми наделяли Исуса Христа люди - всё это правда о Нём. Должен ли Он был их всех опровергать за ту правду, которой этих людей в различной степени наделял Его Отец? Раз люди так говорили - значит на то была воля Отца. Кроме того Исус по Своей Божественной природе мог Сам удостовериться в том, что голосом этих людей говорил Сам Отец.

Но Сам Исус...знал всех, и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке (Ин.2:24,25).


Quote (Андрей-40)
Если бы ученик считал Его
за Господа, то мог ли Его сравнивать с Иоанном и мог ли подумать, что Господь Бог Сам имеет нужду в
молитве? И если бы Марфа считала Его Господом, могла ли обратиться к Нему как бы легким укором,
указывая Ему, чтобы Он приказал ее сестре помочь ей?


Для того Сын-Слово и воплотился (Ин.1:14), чтобы показать другим людям пример во всём, что угождает Его Отцу. в т.ч. и в молитве.
Господь, знавший сердца людей, знал и то, на кого гневаться за укоры, а на кого - не надо.

Quote (Андрей-40)
ли человек, только что искавший видеть Иисуса, кто Он (стих 33), и верующий в одного Бога, Который и
называется Господом, вдруг испове-дать стоящего пред ним человека — Господом?


Конечно мог. Отец мог внушить разным людям разные мысли в зависимости от степени сердечной готовности каждого человека воспринимать Его Слово. Главное - чтобы была в душе возделанная почва. А в некоторых душах почва была каменистая.

Quote (Андрей-40)
Ведь для них это было бы более убедительным доводом для
немедленной расправы и над Ним, и над Его учениками?


Так ведь Исус так и сказал на суде! (Мф.26:63-65)

Quote (Андрей-40)
За кого разбойник считал Иисуса:
за Господа Бога, или за Помазанника Его? И если за Помазанника (Христа), то почему называет Его
Господом (Богом)?


И за Того, и за Другого.

Quote (Андрей-40)
Если даже апостолы от семидесяти Лука и Клеопа почитали Иисуса лишь за
пророка, сильного пред Богом, и в лучшем случае надеялись, что Он - Мессия, то как же могли называть
Его Господом, то есть Богом, не только ученики, но простые люди, только что впервые увидевшие Его? Не
значит ли это, что называли Его не Господом, а господином?


А смысл называть Его господином? Господ и без Него было много. Если бы Исус был простым господином, то какая нужда тогда была бы появляться Новому Завету? Да и что значит слово "господин"? Что Исус был рабовладельцем или работодателем, или крупным полицейским чином, или крупным чиновником?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Среда, 26.09.2012, 03:54
 
Андрей-40Дата: Среда, 26.09.2012, 22:38 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Вы большой фантазёр -Андрей! Продолжим?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-40 - Четверг, 27.09.2012, 01:51
 
Андрей-40Дата: Среда, 26.09.2012, 22:38 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Евангелие от Иоанна:
Глава 1, стих 1: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Почему в греческом
тексте слова «Бог» и «Бог» не равнозначны? Ибо одно слово «Бог» без артикля, а другое слово «Бог» с
артиклем? Разве это не заставляет предполагать Их неравенство и подчиненность одного другому? Почему
написано, что один Бог был у другого Бога, если Они равны между Собой? Почему один - Бог, а другой - Бог-
Слово? Не значит ли это, что тот Бог, у Которого был другой Бог-Слово, без артикля, и есть единственный Бог
в истинном смысле: Всевышний? Не является ли именно Он Богом богов и Господом господ? (Пс. 49, 1).
Глава 1, стих 18: «Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».
Если Сын, Который прежде назван Богом-Словом, существует в недре Отчем, то не значит ли это, по смыслу
сказанного, что Сын, или Бог-Слово меньше Отца, ибо помещается в Его недре, хотя это и образное
выражение, но точное? Ведь немыслимо сказать, что Отец помещается в недре Сына? А о равных Лицах
можно было бы сказать и так? Если Лазарь нищий помещается на лоне Авраама, который назван другом
Божиим, то равны ли они, то есть Авраам и Лазарь, хотя оба — люди и «единосущны»?
Глава 2, стих 16: «И сказал продающим голубей: возьмите это отсю-да, и дома Отца Моего не делайте
домом торговли». Храм - дом Божий. Почему же Христос называет этот дом - домом Отца, исключая Самого
Себя и Духа Святого, если Бог — не в одном-един-ственном Лице, а в трех Лицах? Значит ли это, что Отец жил
в этом доме, а Дух Святой не жил? Или, может быть, Христос в который уже раз свидетельствует о том, что
Отец -Бог, а все остальные — не Бог?
. Глава 4, стих 1: «Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает
учеников и крестит, нежели Иоанн». Слово «узнал» относится ли к человеческой природе Христа или это
выражение образное? Если Христос и Человек и Бог, и в Нем эти два естества пребывают неслитно и
нераздельно, то они как-то между собою должны сообщаться, и, таким образом, Христос должен обладать и
предвидением, и всеведением В таком случае почему же «узнал»? Значит ли это, что до этого не знал? А если
это выражение образное, то неужели и неведение дня и часа Страшного Суда, о котором говорил Христос,
знает один Отец, и более ни-кто, - тоже образное выражение?
Глава 4, стихи 23 и 24: «Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут
поклоняться Отцу в духе и истине; ибо таких поклонников Отец ищет Себе Бог есть дух: и поклоняющиеся Ему
должны поклоняться в духе и истине». Почему и здесь, уже в который раз, Христос исповедует Отца
Небесного Богом в одном-единственном Лице, и объявляет, что именно Ему необходимо поклоняться? Почему
же Христос опять и здесь, как везде и всегда, упустил возможность сказать, что кланяться надо трем Лицам?
Кто из людей, называющихся именем христианина, дерзнет поправлять или ис-правлять Христа, или спорить с
Ним? Не потому ли и называемся христиа-нами, чтобы исполнять, что повелел Христос — Единственный
Учитель и Наставник наш?
Глава 5, стихи 16-23: «И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в
субботу Иисус говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то,
что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. На это Иисус
сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ниче-го не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца
творящего, ибо что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит
Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. Ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так
и Сын оживляет, кого хочет. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как
чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его». Не потому ли Иудеи говорили про Христа,
что Он делает Себя равным Богу, что ненавидели Его и искали против Него обвинения, чтобы предать Его
смерти? Почему в последующих Своих словах Христос показывает, что Он не может творить ничего Сам от
Себя, а только если увидит Отца творящего Отец любит Сына, показывает Ему все, что творит Сам, и покажет
— в будущем - больше сих; Отец отдал весь суд Сыну... Не говорит ли это о первенстве Отца и подчиненности
Ему Сына? Не значит ли чтить Отца -это воздавать Ему религиозное поклонение как Творцу и Богу и веровать
в Того, Кого Он послал? Не значит ли чтить Сына - соблюдать Его заповеди, и веровать в Отца, Который Его
послал? Чтить Сына, как Отца - должно ли равно или подобно? Если Христос говорит ученикам Своим:
«Будьте совер-шенны, как совершенен Отец ваш Небесный» (Мф. 5, 48), то значит ли это, что мы должны
сравняться с Богом или только по мере наших сил человечес-ких уподобиться Ему, «подражая Богу, как чада
возлюбленные» (Еф. 5,1)?
Глава 5, стих 30: «Я ничего не могу творить Сам от Себя: Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен,
ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца». Говорит ли этот Евангельский текст, как и все
Евангелие, о равенстве Сына Отцу или о Его подчиненности?
Глава 5, стих 44: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от
Единого Бога, не ищете?" Если сти-хом выше и стихом ниже Христос говорит об Отце, то здесь Он имеет в
виду Троицу или Бога-Отца в одном-единственном Лице? Равнозначны ли слова: Един Бог и один Бог?
Глава 6, стих 11: «Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, раздал ученикам, а ученики
возлежавшим...» Почему Христос необходимым считал воздавать благодарение, если Он -не только Человек,
но и Бог? И кому, кроме Отца? Воздает Он благодарение, как равный равному или как меньший большему?
Почему не благодарит и Святого Духа, как равного Отцу?
Глава 6, стих 27: «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребы-вающей в жизнь вечную, которую
даст вам Сын Человеческий; ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог». Равны ли между Собой Тот, Кто
положил Свою печать и Тот, на Ком положена печать? Почему и здесь Христос о Боге как об Отце говорит в
одном-единствен-ном числе или Лице?
Глава 6, стих 37: «Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет, и прихо-дящего ко Мне не изгоню вон». Если
Отец дает, а Сын берет, то равны ли Они между Собой? Почему дающим Христос называет Отца в одном-
единственном Лице, а не три Лица - всю полноту Божества, если в Боге три Лица?
Глава 6, стих 38: «Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего
Меня Отца». Если с небес сошло Божество Сына, то есть второе Лицо Троицы, или Бог-Сын, равный Отцу, то
почему из слов Самого Христа не видно равенст-ва? Один посылает и объявляет Свою волю, Другой сходит с
небес по воле Пославшего и творит не Свою, но Его волю?
Глава 6, стих 65: «И сказал, для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не
дано будет ему от Отца Моего». Почему именно от Отца, если вся Троица - Бог? Именно Бог дает. А Христос
почему-то Богом всегда называет Отца, а не Троицу. Почему?
Глава 7, стих 16: «Иисус, отвечая им, сказал. Мое учение не Мое, но Пославшего Меня». Пославшим
Христос всегда называет Отца. Но если Бог - Троица, то должно ли быть у Нее общее учение или учение Отца
чем-то отлично от учения остальных двух Лиц?
Глава 8, стих 28: «Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что
это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю». Если Отец - Бог, и Сын -
Бог, то может ли Бог учиться? Если же учится Христос по человеческому Своему естеству, то почему у Отца, а
не у всей Троицы, если Она Бог?
Глава 10, стихи 29 и 30: «Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из
руки Отца Моего. Я и Отец одно». Если Отец больше всех, то кто Ему равен? Если Христос и Отец одно, то,
наверное, это не значит, что Они - одна Личность? Не потому ли Хрис-тос так сказал, что Он любит Отца,
послушен Ему и творит Его волю всегда и во всем? Не значит ли слово «одно»: «заодно, вместе, едины»? Но
может ли слово «одно» означать равенство Лиц, если Христос здесь же, как везде и всегда, сказал, что Отец
более всех?
Глава 10, стихи 33-36: «Иудеи .сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но
за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в
законе вашем: «Я сказал, вы боги» (Пс. 81, 6). Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не
может нарушиться Писание, Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь,
потому что Я сказал: Я Сын Божий? Глава 10, стих 24: «Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли
Тебе держать нас в недоумении? Если Ты Христос, скажи нам прямо». Почему Иудеи, только что
сомневавшиеся в том, что Христос есть Сто-ящий перед ними, вдруг Его обвиняют в том, что Он делает Себя
равным Богу? Неужели Иудеи, веровавшие в одного истинного Бога: не знали, что Богуникто не равен?
Неужели они не знали о том, что Христос - Помазан-ник Божий и неизмеримо ниже Бога? Не потому ли Иудеи
извращали ска-занные Христом слова, что ненавидели Его и искали против Него лжесвиде-тельства, чтобы
убить Его? Может быть, не Христос, а Его враги желали сделать Его равным Богу, чтобы иметь возможность за
это Его убить? Поче-му Христос в Своем ответе Иудеям не подтвердил Своего равенства Богу, а сказал лишь,
что Его Отец освятил и послал в мир, показав этим Свою подчиненность Отцу? Почему Христос привел
свидетельство из Священного Писания о том, что названные богами не равны истинному Богу и одинако-вость
звучания слов не доказывает равенство лиц? Может быть, говоря, что Он — Сын Божий, Которого Отец
освятил и послал в мир, Христос хотел показать, что не присваивает Себе равенства Отцу, то есть Богу?
Глава 10, стих 38: «...когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во
Мне и Я в Нем». О чем говорит здесь Христос? О равенстве с Богом или о духовном единении с Ним? Если
понимать слова Христа худо, то получится, что Он вмещает в Себя всего Отца и, таким образом, более Отца:
«Если свет, кото-рый в тебе, тьма, то какова же тьма?» (Мф. 6, 22-23).
Глава 11, стих 22: «Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог». Не верует ли
Марфа в одного истинного Бога, в одном-единственном Лице? Не отличает ли Марфа Стоящего пред ней от
невидимого Всемогуще-го Бога?
Глава 11, стихи 41 и 42: «Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к
небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но
сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня». Усматривается ли и здесь, как
и в других местах Евангелия, равенство Лиц? И если да, то в чем?
Глава 12, стих 27: «Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне ска-зать? Отче, избавь Меня от часа сего!
Но на сей час Я и пришел». Почему об избавлении от сего часа Христос просит не у трех Лиц и не у Своего
Божества, а именно у Отца Небесного, как и всегда Он это делает? Не потому ли, что Отец - это и есть
Всевышний и Всемогущий Бог, в одном-единственном Лице?
Глава 12, стих 49 «Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что
сказать и что говорить». Почему заповедь, что говорить Христу, дает Отец, а не вся Троица? Почему Христос
говорит не от имени всей Троицы: от Отца, от Своего Божес-тва, и от Святого Духа?
Глава 13, стих 3: «Иисус, зная, что Отец все отдал в в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу
отходит...» Почему и здесь, упоминая о Боге, Христос говорит только об одном Отце, в одном Лице?
Глава 14, стих 1: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте». Не значит ли
сказанное, что надо верить в Бога, Который везде назы-вается Отцом Небесным, а также в посланного Им
Христа, то есть Пома-занника Божия? Достаточно ли такой веры, при наличии благочестивой жизни по вере,
для достижения вечного спасения? Если нет, то почему?
Глава 14, стих 9: «Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?
Видевший Меня видел Отца; как же ты гово-ришь: покажи нам Отца?» Глава 14, стих 12: «Истинно, истинно
говорю вам: верующий в Меня дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к
Отцу Моему иду». Глава 14, стих 16: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами
вовек». Если видевший Христа видел Отца, то значит ли это, что Христос равен Отцу' Или это значит, что
Христос, исполняя волю Отца и быв видим по плоти, дал возможность людям познать Отца? Если Христос
равен Отцу, то почему Он говорит о том, что и после Своего вознесения на небо Он будет умолять Отца о
ниспослании Святого Духа? Разве умоляет равный равного? А еще Христос говорит о том, что верующий в
Него сделает больше Его Самого Если худо истолковывать написанное, то верующий во Христа будет более
Самого Христа, ибо сделает больше?
Глава 14, стих 28: «...если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо
Отец Мой более Меня». Если Христос уже в который раз открыто возвещает, что Отец Небес-ный, то есть Бог,
более Его, то кто же смеет спорить? Кто как Бог? Если исследователи природы Христа, говорящие, что в Нем -
Бог, и что в Нем -человек, и иногда Он говорит, как Бог, а иногда - как человек, в совершен-стве исследовали
Его, то пусть скажут, как Кто именно здесь говорил Христос? И не всего ли Себя полностью, без всякого
разделения имел в виду Христос, когда говорил, что Отец — более Его?
Глава 15, стих 1: «Я семь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой — Виноградарь». Равны ли между
собою виноградная Лоза и Виноградарь?
Глава 15, стих 16: «Дабы чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам». Глава 16, стих 23:
«...истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам». Почему Своим ученикам
Христос постоянно говорит о том, что надо молиться одному-единственному Лицу: Отцу Небесному, Которого
одного Он и называет Богом? Почему Христос не говорит ученикам: «Молитесь Мне», а говорит: «Просите у
Отца во имя Мое, и даст вам»? Почему Христос не говорит: «Просите у Троицы» или «Просите у Нас»?
Почему Христос Своим ученикам не повелел обращаться ни к каким иным существам, ни просить ни у кого и
ни у чего никакого ни ходатайства, ни заступления, ни помощи, а только обращаться к своему Творцу и Отцу
Небесному: Богу? Должен ли ученик Христа поступать именно так, как заповедал ему Учи-тель? Кто же те
учителя, которые учат иному и благовествуют «более (паче) сего» (Гал. 1, 8-9)? Как назвать таких людей? Не
учителями ли с приставкой «лже»? Куда эти вожди ведут следующих за ними? И куда приведут?
Глава 17, стих 3: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, Едино-го Истинного Бога, и посланного
Тобою Иисусв Христа». Почему Христос не сказал: «Да знают Троицу», или «Да знают Нас» -имея в виду три
Лица? Почему и здесь Христос исповедал одного истинного Бога, Которого всегда называл Отцом? Отличает
ли Христос, посланный Богом, Свою Лич-ность от Личности Бога? Значат ли сказанные Христом слова, что
изложен-ной здесь вкратце веры достаточно для достижения жизни вечной, то есть спасения? Говорит ли
здесь Христос о Своем равенстве Богу?
Глава 19, стих 11: «Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мной ника-кой власти, если бы не было дано
тебе свыше». От Кого именно свыше Пилат получил власть над Христом?
Глава 20, стих 17: «Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди
к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему». Если Отец
Христа является Его Богом, то равен ли Христос Богу?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-ОсиповДата: Четверг, 27.09.2012, 02:21 | Сообщение # 38
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Андрей-40)
Разве это не заставляет предполагать Их неравенство и подчиненность одного другому?


Заставляет. Но только в смысле наличия Человеческого естества у Бога-Слова. В этом смысле и надо понимать Отец Мой более Меня (Ин.14:28).
а также Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись ПОДОБНЫМ ЧЕЛОВЕКАМ И ПО ВИДУ СТАВ КАК ЧЕЛОВЕК (Флп. 2:6,7).


Quote (Андрей-40)
Ведь немыслимо сказать, что Отец помещается в недре Сына?


Почему немыслимо? Мыслимо. Верьте Мне, что Я в Отце и ОТЕЦ ВО МНЕ (Ин.14:11).

Quote (Андрей-40)
Глава 2, стих 16: «И сказал продающим голубей: возьмите это отсю-да, и дома Отца Моего не делайте
домом торговли». Храм - дом Божий. Почему же Христос называет этот дом - домом Отца, исключая Самого
Себя и Духа Святого, если Бог — не в одном-един-ственном Лице, а в трех Лицах? Значит ли это, что Отец жил
в этом доме, а Дух Святой не жил? Или, может быть, Христос в который уже раз свидетельствует о том, что
Отец -Бог, а все остальные — не Бог?


Значит те люди, к которым были эти слова (2:16), пока ещё не в силах были вместить в себя учение о Троице во всей ясности. Пока достаточно было Исусу всё время твердить лишь одно "Отец МОЙ, МОЙ, МОЙ...", чтобы каждый из тех слушающих однажды задал себе вопрос: "А чего это Он всё время твердит о Своём Отце как будто это не наш Отец тоже, а только Одного Его?"

Quote (Андрей-40)
В таком случае почему же «узнал»? Значит ли это, что до этого не знал? А если
это выражение образное, то неужели и неведение дня и часа Страшного Суда, о котором говорил Христос,
знает один Отец, и более ни-кто, - тоже образное выражение?


Знает о дне и часе том и Сын! Не знаю, есть ли у Вас дети и просят ли они у Вас что-нибудь такое, о чём лучше им вообще пока не знать? Если Вы скажете своим детям, что то, о чём они просят, у Вас есть, то не нанесёте ли им этим самым душевную рану? "Меньше знаешь - крепче спишь". А если чего не знаешь наверняка, но ждёшь этого - то готовишься к этому старательней.

Продолжение следует. А пока - спокойной ночи!

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Четверг, 27.09.2012, 02:23
 
Андрей-40Дата: Пятница, 28.09.2012, 02:05 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Уважаемый Андрей-Осипов надеюсь ваша фаназия не закончилась. У меня к вам ещё вопросов 300 как минимум.Вы готовы ответить? :D

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-40 - Пятница, 28.09.2012, 02:07
 
Андрей-ОсиповДата: Пятница, 28.09.2012, 03:23 | Сообщение # 40
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Андрей-40)
Почему и здесь, уже в который раз, Христос исповедует Отца
Небесного Богом в одном-единственном Лице, и объявляет, что именно Ему необходимо поклоняться? Почему
же Христос опять и здесь, как везде и всегда, упустил возможность сказать, что кланяться надо трем Лицам?
Кто из людей, называющихся именем христианина, дерзнет поправлять или ис-правлять Христа, или спорить с
Ним? Не потому ли и называемся христиа-нами, чтобы исполнять, что повелел Христос — Единственный
Учитель и Наставник наш?


Потому, что в данном конкретном случае ещё не пришло время об этом сказать в лоб.

Но в словах об истинных поклонниках Отца заложен потенциал веры в Троицу, ибо говорить эти (4:23,24) слова людям, которые считают себя поклонниками Бога Израилева само по себе уже есть дерзость невероятная. Кто-то из них мог ведь сказать: "Как это?! Разве мы не - поклонники Истинного Бога?! Чё это Он пришёл сюда с такими речами, как будто мы Бога ещё не знаем?!" Но наиболее чуткие и внимательные (т.е. те, кому по Своей милости Отец положил на их сердца), конечно, должны были насторожиться и призадуматься.

Quote (Андрей-40)
Если сти-хом выше и стихом ниже Христос говорит об Отце, то здесь Он имеет в
виду Троицу или Бога-Отца в одном-единственном Лице?


:) Представляю себе, как Исус, обращаясь к самарянам, говорит: "Скажу Вам заранее: будут такие еретики в будущем, которые Единого Бога Израилева почитать в какой-то Троице. Так вот - не верьте им ни в коем случае, а чтите Бога не в Трёх Лицах, а лишь в Одном Лице Отца!" И т.п. Опростоволосился что-ли Исус, заранее не предупредив Своих учеников в такой "опаснейшей" ереси?

Quote (Андрей-40)
но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.


А-а! Почувствовали ведь верно, голубчики фарисеи, откуда ветер дует! Но мир этот состоит не только из людей просто внимательных и чутких, но и из таких людей, которые прекрасно понимая ху из ху, тем не менее ожесточённо сопротивляются истине.

Quote (Андрей-40)
сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ниче-го не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца
творящего, ибо что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит
Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. Ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так
и Сын оживляет, кого хочет.


Какие недвусмысленные намёки делает Исус на полное единодушие, единомыслие Его с Отцом! И таких слов с приставкой "едино-" можно ещё найти, и логика этих всех слов обязательно приведёт к слову "единосущный".

Quote (Андрей-40)
, дабы все чтили Сына, как
чтут Отца
. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца,


Мощный потенциал для учения о Троице! Какой уж тут разговор про "равно или подобно", может ли после этого ещё быть подобный разговор?

Quote (Андрей-40)
«Будьте совер-шенны, как совершенен Отец ваш Небесный» (Мф. 5, 48), то значит ли это, что мы должны
сравняться с Богом или только по мере наших сил человечес-ких уподобиться Ему, «подражая Богу, как чада
возлюбленные»


Если мы попадаем к Богу (подай нам это, Господи!), то мы соделываемся причастниками Божеского естества (2 Пет.1:4). Ни много, ни мало! Что ещё большее бывает на свете?

Quote (Андрей-40)
Почему Иудеи, только что
сомневавшиеся в том, что Христос есть Сто-ящий перед ними, вдруг Его обвиняют в том, что Он делает Себя
равным Богу? Неужели Иудеи, веровавшие в одного истинного Бога: не знали, что Богуникто не равен?
Неужели они не знали о том, что Христос - Помазан-ник Божий и неизмеримо ниже Бога? Не потому ли Иудеи
извращали ска-занные Христом слова, что ненавидели Его и искали против Него лжесвиде-тельства, чтобы
убить Его? Может быть, не Христос, а Его враги желали сделать Его равным Богу, чтобы иметь возможность за
это Его убить? Поче-му Христос в Своем ответе Иудеям не подтвердил Своего равенства Богу, а сказал лишь,
что Его Отец освятил и послал в мир, показав этим Свою подчиненность Отцу? Почему Христос привел
свидетельство из Священного Писания о том, что названные богами не равны истинному Богу и одинако-вость
звучания слов не доказывает равенство лиц? Может быть, говоря, что Он — Сын Божий, Которого Отец
освятил и послал в мир, Христос хотел показать, что не присваивает Себе равенства Отцу, то есть Богу?


:) Понимаете, Андрей-40. что у Вас получается? Сначала Исус неосторожно "ляпнул" о том, что Сына нужно чтить также, как чтут Отца, а потом, когда фарисеи встревожились, пошёл на попятную: "Нет, братья, вы Меня неправильно поняли!"
Какие же тогда проблемы? Надо было фарисеям удовлетвориться Исусовым ответом "Я ведь только посланник!" и пусть себе спокойно бродит дальше, проповедуя Бога Израилева. Мало ли в Иудее, Самарии и Галилее бродит таких чудаков! В случае чего можно посадить в тюрьму, а ещё лучше и проще - выставить на посмешище, но не убивать же!

Если люди названы Богом богами, то зачем тогда Ему надо было давать заповедь "да не будет у тебя иных богов, кроме Меня!"? Надо было так и сказать в заповедях: "...И людей ни в коем случае не называть богами, потому, что люди - это люди. И не более того. Чтобы никакой двусмысленности! Ни-ни!"

Quote (Андрей-40)
Глава 5, стих 30: «Я ничего не могу творить Сам от Себя: Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен,
ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца». Говорит ли этот Евангельский текст, как и все
Евангелие, о равенстве Сына Отцу или о Его подчиненности?


Этот текст говорит и о том, и о другом. Как Сын Божий Он равен Отцу по Божественной природе, как Сын Человеческий - подчинён Отцу.

Quote (Андрей-40)
Глава 5, стих 44: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от
Единого Бога, не ищете?" Если сти-хом выше и стихом ниже Христос говорит об Отце, то здесь Он имеет в
виду Троицу или Бога-Отца в одном-единственном Лице? Равнозначны ли слова: Един Бог и один Бог?


Конечно Он имел ввиду Единого Бога в Троице познаваемого. Если бы Исус имел ввиду только Отца, то Его и Отцом-то именовать не было надобности. Достаточно было сказать "Бог Израилев", "Творец", "Всевышний", "Господь Бог", "Сущий", (чтобы не было соблазна и двусмысленности) или ещё как-нибудь, чтобы подчеркнуть Величие Божие и Его неотождествимость с тварью. И с цифирью тоже не было бы разночтений: Един - значит Один. А тут какие-то непонятки:"Да. Бог Един (Один), но в Трёх Лицах."
И ещё этот Исус всё время не устаёт повторять "Отец, Отец, Отец... Мой, Мой, Мой... Нет чтобы всё время повторять привычное: Бог наш, Бог наш, Бог наш...".

продолжение следует.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Пятница, 28.09.2012, 03:33
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы по Писанию » 70 вопросов верующим в Троицу
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter