70 вопросов верующим в Троицу
|
|
Андрей-40 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:08 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Ну вы Андрей и фатазёр! Вы сами придумали или начитались чего? Библия сама себя поясняет ,её не надо обьяснять.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-40 - Понедельник, 24.09.2012, 23:15 |
|
| |
Андрей-40 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:10 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| ИИСУС говорил о святом духе как об «утешителе», который будет учить, руководить и говорить (Иоанна 14:16, 26; 16:13). Греческое слово, которое использовал Иисус для слова «утешитель» (пара́клетос), относится к мужскому роду. Поэтому, когда Иисус упоминал о том, что будет делать этот утешитель, он использовал личные местоимения мужского рода (Иоанна 16:7, 8). С другой стороны, когда для обозначения духа используется греческое слово среднего рода (пне́вма), то в греческом тексте при нем уместным образом используется местоимение среднего рода, что указывает на неодушевленность духа. Большинство переводчиков, поддерживающих учение о Троице, скрывают этот факт и в Иоанна 14:17, как и во многих других местах, придают слову «дух» значение живого существа, личности. Грамматически это выражается в русском языке в форме винительного падежа. Винительный падеж одушевленных имен существительных мужского рода соответствует родительному падежу, а винительный падеж неодушевленных имен существительных мужского рода — именительному. Несмотря на то, что здесь «дух» обозначает действующую силу Бога и, следовательно, является неодушевленным именем существительным, во многих переводах Библии винительный падеж слова «дух» соответствует родительному падежу («духа»), что ошибочно указывает на одушевленность духа. по поводу 1 Иоан. 5:7 следует отметить, что в некоторых старых переводах в 5-й главе в конце 7-го и в начале 8-го стихов добавлены слова: «На небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле» (Синодальный перевод). Но этих слов нет ни в одной ранней греческой рукописи. Очевидно, они были добавлены, чтобы поддержать учение о Троице. В большинстве современных переводов, как католических, так и протестантских, этих слов нет в основном тексте (1 Иоан. 1:1, 2). ЕСЛИ учение о Троице истинное, оно должно быть ясно и последовательно изложено в Библии. Почему? Потому что, как утверждали апостолы, Библия — это откровение Бога о себе, которое он дал человечеству. А так как нам нужно знать Бога, чтобы правильно ему поклоняться, то можно ожидать, что в Библии четко объясняется, кто он. Верующие, жившие в I веке, считали Священное Писание достойным доверия откровением от Бога. Оно было основанием их верований, решающим авторитетом. Например, когда апостол Павел проповедовал людям в городе Верии, «они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» (Деяния 17:10, 11). На что ссылались как на авторитет известные в то время мужи Божьи? В Деяниях 17:2, 3 написано: «Павел, по своему обыкновению... говорил с ними из Писаний, открывая и доказывая им» по Писаниям то, о чем шла речь. Иисус сам подал пример в том, что основывал свои учения на Писании, неоднократно говоря: «Написано». Он «изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании» (Матфея 4:4, 7; Луки 24:27). Итак, Иисус, Павел и верующие, жившие в I веке, учили людей, опираясь на Писание. Они знали, что «все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тимофею 3:16, 17; смотрите также 2 Петра 1:20, 21; 1 Коринфянам 4:6; 1 Фессалоникийцам 2:13). Если Библия может ‘исправлять’, то в ней должно быть ясно изложено такое важное учение, как учение о Троице. А выдумывать то чего нет (например троица) - глупо., они будут похожи на тех, о ком в Римлянам 10:2, 3 говорится: «Имеют ревность по Боге, но не по рассуждению». Или на тех самарян, которым Иисус сказал: «Вы не знаете, чему кланяетесь» (Иоанна 4:22).Бесславят Бога.Прославляет ли Бога то, что кого-то называют равным ему? Прославляет ли его то, что Марию называют «Божьей Матерью» и «Посредницей... между Творцом и Его творениями», как можно прочитать в «Новой католической энциклопедии»? Нет, такие взгляды оскорбляют Бога. Ему нет равных, и у него нет плотской матери, так как Иисус не был Богом. И нет «Посредницы», потому что Бог назначил только одного «посредника между собой и человеками», Иисуса (1 Тимофею 2:5; 1 Иоанна 2:1, 2). Несомненно, учение о Троице усложнило и размыло представление людей об истинном положении Бога. Это мешает людям получать точное знание о Владыке Вселенной, Иегове Боге, и поклоняться ему так, как этого хочет он. Богослов Ганс Кюнг сказал: «Зачем нужно что-то добавлять к понятию единства и исключительности Бога, если это только сводит на нет его единство и исключительность?» Но именно к этому и привела вера в Троицу. Те, кто верят в Троицу, не имеют «Бога в разуме» (Римлянам 1:28). В этом же стихе говорится: «Предал их Бог превратному уму — делать непотребства». В стихах с 29-го по 31-й перечисляются некоторые из таких «непотребств», например «убийства, распри», а также то, что люди «вероломны», «нелюбовны», «немилостивы». Все это характерно для последователей тех религий, которые учат догмату о Троице. Например, верующие в догмат о Троице часто преследовали и даже убивали тех, кто этот догмат отвергал. Но это еще не все. Во время войн они убивали и своих соверующих. Что может быть бо́льшим «непотребством», чем то, что католики убивали католиков, православные — православных, а протестанты — протестантов, и все во имя одного и того же Триединого Бога? Иисус же прямо сказал: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоанна 13:35). Слово Бога развивает эту мысль, говоря: «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего». Библия уподобляет тех, кто убивает своих духовных братьев, «Каину, который был от лукавого [Сатаны] и убил брата своего» (1 Иоанна 3:10—12). Итак, обучение людей запутывающим догматам о Боге приводит к действиям, нарушающим его законы. И действительно, то, что случилось с христианским миром, согласуется с описанием, сделанным датским богословом Сёреном Кьеркегором: «Христианский мир порвал с христианством, даже не поняв этого». Апостол Павел точно описал духовное состояние христианского мира наших дней: «Они говорят, что знают Бога; а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу» (Титу 1:16).В каком положении оказываются те, кто верит в Троицу? Они находятся в очень опасном положении, поскольку доказательства ясно свидетельствуют о том, что догмат о Троице не основан на Библии и не согласуется с ее учениями. Этот догмат представляет истинного Бога в ложном свете. Иисус Христос сказал: "Настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоан. 4:23, 24, СП). Таким образом, Иисус ясно показал: человек не может быть "истинным поклонником" Бога, если он не поклоняется Богу "в истине", то есть не держится истины, изложенной в Божьем Слове. Иудейским религиозным руководителям первого века Иисус сказал: "Вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: „Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим“ (Матф. 15:6—9, СП). То же самое можно сказать о современных христианах, которые, вместо того чтобы следовать ясным библейским истинам, держатся человеческих преданий. Согласно догмату о Троице, все лица Троицы "непостижимы". Сторонники этого учения часто заявляют, что это "тайна". Иисус не мог иметь в виду некоего непостижимого триединого Бога, когда сказал: "Мы поклоняемся тому, что знаем" (Иоан. 4:22, НМ). А вы знаете Бога, которому поклоняетесь?
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Андрей-40 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:26 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу. (2Кор.11:31)
Очень часто для обоснования того, что Иисус и есть Всемогущий Бог, приводятся однотипные доводы: сравниваются титулы, которые давались Иегове и Иисусу, и на их аналогичности делается заключение, что они есть одна личность! Например:
Яви дивную милость Твою, Спаситель уповающих на Тебя от противящихся деснице Твоей. (Пс.16:7)
Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь. (Лук.2:11)
Можно ли на основании такой шаткой логики делать такой серьёзный вывод, что Иисус Бог?
Если сравнивать титулы, можно прийти к неожиданным выводам. Например, обращение "Сын человеческий" встречается в Н.З. более 50 раз и применяется к Иисусу. Но в книге Иезекиля Бог называет пророка "сын человеческий" более 90 раз.
"И Он сказал мне: сын человеческий! Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным, которые возмутились против Меня; они и отцы их изменники предо Мною до сего самого дня."(Иез.2:3)
Означает ли это что Иезекииль и Иисус это одно лицо? В Псалме 2:2 Иисус пророчески назван "помазанником" Бога.
"Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его." (Пс.2:2)
В Ис 45:1 "помазанником" Бог называет персидского царя Кира.
"Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись..." (Ис.45:1)
Означает ли это, что Кир и Иисус одно лицо? Такое высасывание из пальца говорит лишь об одном: желании подогнать Библию под свои небиблейские учения (о троице, в частности). В Библии есть много мест, которые однозначно говорят о неравенстве Бога и Иисуса:
"Вы слышали, что Я сказал вам: „Иду от вас и приду к вам“. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: „Иду к Отцу“, – ибо Отец Мой больше Меня." (Иоан.14:28)
"Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое." (Откр.3:12)
Если у Иисуса есть Бог, то кто тогда он? И напоследок: если Иисус Бог, то зачем он молился, причём не напоказ, а в полном одиночестве?
"И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один." (Матф.14:23)
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-40 - Понедельник, 24.09.2012, 23:27 |
|
| |
Андрей-40 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:42 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Уважаемый Андрей-Осипов у меня к вам ещё есть много впросов. Если вы готовы ответить ,то скажите. Я буду писать вам по 10-20 вопросов ,как ответте так пишу следующие.Хорошо?
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Андрей-40 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:42 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| Почему Бог сказал в первой заповеди Десятисловия: «Я Господь, Бог твой да не будет у тебя других богов пред лицем Моим», а не пред Лицами Моими или перед Лицами Нашими, если у Бога не одно, а три Лица? Если Бог не человек, чтобы Ему лгать, и не сын человеческий, чтобы Ему изменяться, то когда у одного Бога могли появиться еще два Лица? Если Бог один и Он — Всевышний, то значит ли это, что Он один выше всех (Исх. 20; Втор. 5)? Сатана, захотев стать равным Богу, имел в виду сравняться с одним Лицом или сразу с тремя? Если с одним, то с Кем именно? А если с тремя, то неужели он настоль-ко глуп, что, будучи в одном лице, захотел сравняться сразу с тремя Лич-ностями? Если имя Бога - Иегова (Господь), - в одном Лице, а их - три, то почему не говорят: Иеговы? Вседержители? Всевышние? Если трое человек: Адам, Сиф и Енох - три человека, хотя одной сущности, а три архангела: Михаил, Гавриил и Уриил - это три ангела, то почему три самостоятельные Личности, каждая из которых — Бог, считает-ся одним Богом, а не тремя Богами? Почему Бог в Законе и Пророках всегда говорит о Себе в одном-единственном Лице, кроме имени Елоаг, что означает величие и достопо-клоняемость Бога, но не Его множественность? Почему в видениях пророки всегда видели одного Бога в одном Лице, на одном престоле? Почему Христос в Евангелии Своим ученикам повелел молиться Отцу Небесному, — то есть одному Лицу, а не Троице? Если мы называем Богом Того, Кто есть причина бытия, а причиной является именно Иегова (Отец), ибо Он Сына родил, а мир сотворил, то означает ли это, что Он один в истинном смысле может называться Богом? Если один - Бог, то все остальные - не Бог? Ибо кто - как Бог? Являлось ли истиной веры, открытой Самим Богом Всевышним, во времена Закона и Пророков, что Бог - один, в одном-единственном Лице, или нет? Почему говорят, что Бог — это Личность, а не Личности, если Их — трое?
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Андрей-Осипов | Дата: Вторник, 25.09.2012, 02:18 | Сообщение # 26 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Андрей-40) Ну вы Андрей и фатазёр! Вы сами придумали или начитались чего? Библия сама себя поясняет ,её не надо обьяснять.
Во-первых, Вы сами просили меня пояснить те стихи из Библии, которые Вы привели в Вашем сообщении №17.
Во-вторых, Библия сама себя не поясняет только уже потому, что у нас с Вами разное её понимание. Вы утверждаете, что Ваше понимание - верно, а я утверждаю, что верно моё понимание.
И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в тёмном месте, доколе не начнёт рассветать день и не взойдёт утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить САМОМУ СОБОЮ. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2 Пет. 1: 19-21)
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатию Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем НЕ ИНОЕ, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. (Гал. 1:6,7)
В-третьих, Вы, наверное, не один и не два раза читаете Библию, чтобы что-нибудь понять в ней. А то Вас можно понять так, что Вы ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН РАЗ прочитали Библию и Вам вдруг стало всё СРАЗУ понятно, С ПЕРВОГО ЖЕ ПРОЧТЕНИЯ. Притом у Вас должны ещё и быть друзья, с помощью которых Вы в Библии разбираетесь. Или Вы, как гениальный одиночка, постигаете в Писании весь правильный смысл?
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Вторник, 25.09.2012, 02:21 |
|
| |
Андрей-Осипов | Дата: Вторник, 25.09.2012, 02:23 | Сообщение # 27 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Андрей-40) Уважаемый Андрей-Осипов у меня к вам ещё есть много впросов. Если вы готовы ответить ,то скажите. Я буду писать вам по 10-20 вопросов ,как ответте так пишу следующие.Хорошо?
Извольте. Дай мне Бог только времени на это.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Андрей-Осипов | Дата: Вторник, 25.09.2012, 04:03 | Сообщение # 28 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Андрей-40) Почему Бог сказал в первой заповеди Десятисловия: «Я Господь, Бог твой да не будет у тебя других богов пред лицем Моим», а не пред Лицами Моими или перед Лицами Нашими, если у Бога не одно, а три Лица? Если Бог не человек, чтобы Ему лгать, и не сын человеческий, чтобы Ему изменяться, то когда у одного Бога могли появиться еще два Лица?
Спрошу и я Вас: И сказал Бог: сотворИМ человека по образу НаШЕМУ и по подобию Нашему (Быт. 1:26)... И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло. (Быт.3:22)
Quote (Андрей-40) еще два Лица?
Два Лица - в смысле две маски (савеллианство), надеваемые Богом на Своё Лицо (прости меня, Господи!), или ещё Две Личности, подобные Личности Отца?
Quote (Андрей-40) Если Бог один и Он — Всевышний, то значит ли это, что Он один выше всех (Исх. 20; Втор. 5)?
Как Единый Бог - да, выше всех.
Quote (Андрей-40) Если Бог не человек, чтобы Ему лгать, и не сын человеческий, чтобы Ему изменяться,
Если Исус Христос - человек, значит ли это, что Он (Исус) когда-нибудь лгал? Изменяться - это хорошо или плохо? Если Единый Бог, у Которого нет изменения и тени перемены (Иак.1:17), заключил с людьми Новый Завет, означает ли это, что НЗ сразу стал ЛИШНИМ по сравнению с ВЗ, коль скоро Богу не свойственно меняться, даже в отношении к людям?
Quote (Андрей-40) Сатана, захотев стать равным Богу, имел в виду сравняться с одним Лицом или сразу с тремя? Если с одним, то с Кем именно? А если с тремя, то неужели он настоль-ко глуп, что, будучи в одном лице, захотел сравняться сразу с тремя Лич-ностями?
Иногда на что-то или на кого-то СМОТРИШЬ, но НЕ ВИДИШЬ. Или видишь, но НЕ ХОЧЕШЬ с этим соглашаться, а потому КАК БЫ и не видишь. Видимо, что-то подобное произошло и с сатаной.
Или ещё вариант: сатана хотел просто быть равным Богу по власти и могуществу, а не по виду Бога, который (вид) был ему в какой-то степени доступен. Никто из россиян не стремится быть предельно, до мельчайших подробностей похожим по внешности на Президента Путина, ибо в этом нет ни большого смысла, ни ощутимой выгоды. А вот быть похожим на В.В.Путина по ВЛАСТИ и БОГАТСТВУ - вот это может "цеплять" за душу.
Quote (Андрей-40) Если имя Бога - Иегова (Господь), - в одном Лице, а их - три, то почему не говорят: Иеговы? Вседержители? Всевышние?
Потому, что момент Единства в Божестве Трёх Лиц существеннее, важнее, чем момент различия. Это Единство - положительный пример и для всего человечества, призванного Богом быть единым так же, как и Едины Три Лица Пресвятой Троицы - Единого Бога (Ин.17:21).
Quote (Андрей-40) Если трое человек: Адам, Сиф и Енох - три человека, хотя одной сущности, а три архангела: Михаил, Гавриил и Уриил - это три ангела, то почему три самостоятельные Личности, каждая из которых — Бог, считает-ся одним Богом, а не тремя Богами?
Здесь снова можно сказать о важности Единства во Святой Троице. Если действует Сын, то неужели об этом действии не знают ни Отец, ни Святой Дух? А если действует Отец, то... и т. д.
Quote (Андрей-40) Почему Бог в Законе и Пророках всегда говорит о Себе в одном-единственном Лице, кроме имени Елоаг, что означает величие и достопо-клоняемость Бога, но не Его множественность? И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его! (Ис. 6:3).
Анекдот. Стюардесса:"Уважаемые пассажиры! Мы пролетаем над городом Баден-Баден." Новый русский (стюардессе): "Настоящим пацанам два раза повторять про этот город не надо."
Quote (Андрей-40) Почему в видениях пророки всегда видели одного Бога в одном Лице, на одном престоле? Почему Христос в Евангелии Своим ученикам повелел молиться Отцу Небесному, — то есть одному Лицу, а не Троице?
Ну, во-первых не всегда видели в Одном Лице. Если так можно выразиться (см. выше Ис. 6:3). Во-вторых, пророки при этом не говорили дословно что-нибудь, типа "...мы-де видим Бога именно и только в Одном Лице". В-третьих, Господь Исус Христос и Сам, в Своём Лице не против принимать и выслушивать молитвы от других "...и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь." (Мф. 28:20), и поручает это дело (т.е. принимать молитвенные прошения) Утешителю (Ин.16:13)
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Вторник, 25.09.2012, 04:09 |
|
| |
Андрей-Осипов | Дата: Вторник, 25.09.2012, 04:49 | Сообщение # 29 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Андрей-40) Если мы называем Богом Того, Кто есть причина бытия, а причиной является именно Иегова (Отец), ибо Он Сына родил, а мир сотворил, то означает ли это, что Он один в истинном смысле может называться Богом?
Вы же говорили (Ваше сообщение №25), что "Иегова" переводится как "Господь"? А теперь говорите, что переводится как "Отец". Кем тогда Себя делает Господь Исус Христос, называя Себя "Господь" (Ин.13:14)?
Если Отец родил Сына, а мир Отец сотворил, то значит Сын - не сотворён? А если Сын - не сотворён, то Кто тогда Сын, Кем Он является? Если Отец родил Сына, то Он (Отец) мог родить Сына только из Своей Сущности, Которая у Отца - Божественна. Не так ли? Образ и подобие тому мы находим в отцах человеческих всех времён и народов. Хотя, конечно, здесь следует поменять местами составляющие элементы в понятии "образ и подобие".
Quote (Андрей-40) Если один - Бог, то все остальные - не Бог? Ибо кто - как Бог?
Если Один (Отец) - Бог, то и Все Остальные (Сын и Святой Дух) - Тоже Бог! Вот уж воистину "ибо кто - как Бог?"! Разве только человек, созданный по образу и подобию Бога (Помните? "... СотворИМ... Нашему..." (Быт.1:26)). И ещё: " Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения дУШИ И ДУХА..."( Евр.4:12).. А ведь помимо души и духа есть ещё и тело! Не есть ли эта трёхсоставная природа человека образ и подобие Божие?
Quote (Андрей-40) Являлось ли истиной веры, открытой Самим Богом Всевышним, во времена Закона и Пророков, что Бог - один, в одном-единственном Лице, или нет?
см. в моём сообщении №28 последний мой ответ.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Вторник, 25.09.2012, 05:33 |
|
| |
Андрей-40 | Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:48 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| В Библии написано, что Бог сказал: «Сотворим человека» (Бытие 1:26). Кому Бог это говорил? Некоторые утверждают, что слова «сотворим» и «нашему» в этом стихе указывают на Троицу. Но если вы скажете: «Сделаем что-нибудь для себя», вряд ли кто-то подумает, что в вас соединены в одно несколько личностей. Вы просто подразумеваете, что два или более человека будут что-то делать вместе. Точно так же, когда Бог сказал «сотворим» и «нашему», он просто обращался к другой личности, к своему первому духовному созданию, к искусному помощнику, к своему Сыну-Иисусу, существовавшему еще до своего прихода на землю.
Андрей Не вычитывай из мест Писания того, чего в них нет.Те, которые говорят, что Иисус был богочеловеком, применяют различные места Писания, пытаясь доказать, что Он является членом троицы христианского мира, равным Богу по сущности, силе, славе и извечности. Но когда мы внимательно исследуем эти тексты, мы находим, что защитники «божественности Христа» считают, что эти стихи говорят больше, чем на самом деле. Некоторые говорят, что библейские тексты, в которых Бог употребляет местоимение «мы», делают дочеловеческого Иисуса (Слово) равным Иегове. Но употребление этого местоимения не означает, что Бог говорил к равному Себе лицу. В лучшем случае это означает, что один из небесных существ занимает привилегированное положение по отношению к Богу. На самом деле, дочеловеческий Иисус был близким спутником, рабочим-мастером и представителем Бога (Бытие 1:26; 11:7; Притчи 8:30, 31; Иоанна 1:3). Обстоятельства крещения Иисуса не внушают мысль, что Бог, Христос и святой дух равны. Будучи человеком, Иисус подвергся крещению в знак Своего представления перед Своим небесным Отцом. При этом случае «отверзлись Ему небеса», и Божий дух сошел и спустился на Иисуса, как голубь. Кроме того, «с небес» был слышан голос Иеговы, говорящего: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Матфея 3:13–17). Что же тогда Иисус подразумевал, когда велел Своим последователям крестить учеников «во имя Отца и Сына и Святого Духа»? (Матфея 28:19, 20). Иисус не подразумевал и не сказал, что Он, Его Отец и святой дух равны. Но крестящиеся признают Иегову как Дарителя жизни и Бога Всемогущего, Которому они посвящают свою жизнь. Они признают Иисуса как Мессию и Того, через Которого Бог предоставил искупление для верующего человечества. И они признают, что святой дух является действующей силой Бога, которой им надо подчиняться. Но такие кандидаты на крещение не должны рассматривать Иегову, Иисуса и святой дух как одно триединое божество. Но разве чудеса, которые Иисус творил, не доказывают, что Он был богочеловеком? Нет, потому что Моисей, Илия, Елисей, апостолы Петр и Павел и другие творили чудеса, но не были боголюдьми (Исход 14:15–31; 3 Царств 18:18–40; 4 Царств 4:17–37; Деяния 9:36–42; 19:11, 12). Так же, как и они, Иисус был человеком, Который творил чудеса с помощью данной Богом силы (Луки 11:14–19). Исаия пророческими словами назвал Мессию Иисуса «Богом крепким» (Исаия 9:6). В Исаия 10:21 тот же пророк говорил о Иегове как о «Боге сильном». Некоторые пытаются использовать это сходство формулировки, чтобы доказать, что Иисус – Бог. Но нам надо быть осторожными и не вычитывать из этих стихов, чего в них нет. Еврейское выражение, переведенное «Бог крепкий», относится не только к Иегове, как выражение «Бог всемогущий» (Бытие 17:1). Конечно, есть разница между крепким лицом и всемогущим лицом, не имеющим над собой главы. Согласно Исаия 43:10, Иегова сказал: «Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет». Но эти слова не доказывают, что Иисус – Бог. Дело в том, что у Иеговы не было предшественника, что до Него никакой бог не существовал, потому что Он вечный. Не будет бога после Иеговы, потому что Он всегда будет существовать и у Него не будет преемника как Высший Суверен. Но Иегова создал других, которых Он Сам назвал богами, как показывает Священное Писание в описании определенных людей: «Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы. Но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей» (Псалом 81:6, 7). Подобным образом, Слово было богом, созданным Иеговой, но это никогда не делало Иисуса равным Богу Всемогущему.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |