Я мучаюсь над вопросом - история с Адамом и Евой - ОБМАН Бога? Ведь Он сказал им - Не ешьте, ибо умрете! Но ведь, съевши запретный плод, ни Адам, ни Ева не умерли. Т.е. утверждение было одно, следствие - другое. Следует ли из этого, что Бог обманул Адама и Еву, сказав им НЕПРАВДУ?
Простите мне, если что не так.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬhttp://www.kistine1.narod.ru
Ну почему же не умерли? Умерли. Духовно они умерли в тот же миг. А физически чуть чуть позже. Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
действительно продолжив ответ Ольги добавлю что и то что она сказала все верно. да и то что когда они не вкусивши как я понимаю не знали смерти. т.е. не было такого понятия. Но вкусивши потеряли бессмертие. т.е. вкусив они преобрели и телесное новое качество возможность стариться и умереть. Вкусивши они стали смертными т.е. из за того что вкусили теперь когда либо умрут а так бы жили может и вечно в раю. Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".
Они просто и умерли через 900 лет потеряв бессмертие. Чуть выше я изложил свою мысль более подробно.
Quote (Света)
Не так уж чуть-чуть.
В рамках вселенной 1000 лет как миг так что не так чуть чуть или чуть чуть тут на самом деле не так важно. Важен сам факт исполнения того что и обещал им Бог если вкусят. Это и произошло. В чем обман? Совершенно не вижу.
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".
Как ни странно, я тоже задавал себе этот вопрос. Более того, я думал, что дьявол сказал правду: Быт.3:4 - "И сказал змей жене: нет, не умрете" Да, я тоже думал, что дьявол сказал правду, ведь они же, когда съели, не умерли. Быт.2:17 - "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" В этот день. В этот день они умерли? Кто-то скажет, что нет. Значит, Бог сказал не правду? 2Пет.3:8 - "Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" Если во внимание взять это место, то Адам после того, как вкусил, дожил до позднего вечера - 900 лет - и умер в этот же день - в это же тысячелетие. Ведь это мы сейчас живём в среднем 70 лет, а изначально люди сотворены были по образу и подобию Божию - то есть вечно живущими - бессмертными. И что же такое бессмертие, вечность. Есть такая притча. Один раз в тысячу лет на вершину горы в тысячу километров прилетаем маленькая птичка, чтобы почистить свой маленький клюв. И вот когда эта маленькая птичка своим маленьким клювом сточит гору высотой в тысячу километров, пройдёт один миг вечности.
Но это всё высокопарные мысли. Ольга здесь полностью права. Они умерли духовно. В Библии говорится о двух смертях и двух воскресениях. Откр.20:5 - "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет." Откр.20:13 - "Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая".
Еф.5:14 - "Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос"
Священное Писание учит также, что будет только одно общее воскресение из мёртвых всех людей: и праведных, и грешников. И будет оно в последний день, в кончину века. Никакого же воскресения праведников за 1000 лет до воскресения грешников не будет.
Об этом говорят уже рассмотренные нами слова Христа в Мф.13:24-30,38-43; 25:31-46. Кроме того, об этом Спаситель говорил ещё так: «Ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения» (Ин. 5:28-29). Не говорится о разных временах воскресения для делающих добро и для делавших зло, но говорится в единственном числе о времени, в которое воскреснут те и другие. То, что отдельно называются «воскресение жизни» и «воскресение осуждения», говорит не о разных их временах, а о разных качествах. Одни воскреснут для жизни на небе и получат соответственные тела (ср. Фил. 3:21), а другие воскреснут для осуждения в огонь геенны и получат соответственно тому тела, как и сказано, что «многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12:2). Особенно ясно учил Иисус Христос об одном общем воскресении всех (и праведных, и грешных) в Своей речи о небесном хлебе жизни. Будут ли ещё дни после последнего дня? Потому и называется «последний», что после него дней уже не будет. Так вот, Христос учит, что все праведники воскреснут не за 1000 лет до последнего дня, а именно в последний день. «Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но всё то воскресить в последний день». И ещё: «воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день». И вот ещё: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день». И ещё: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39,40,44,54). То, что именно так и поняли ученики Христа, что праведники воскреснут в последний день, а не за тысячу лет до него, мы видим из евангельского повествования, когда Христос пришёл в Вифанию в дом умершего Лазаря и сказал сестре его Марфе: «Воскреснет твой брат. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). Так Православная Церковь и верит в одно общее воскресение всех в последний день. Как же тогда должно разуметь слова Иоанна об оживших для тысячелетнего царства первым воскресением? Из всего вышерассмотренного ясно видно, что нельзя понимать так, будто будут два (или более!) разделённых во времени телесных воскресения. Некоторым указанием к разумению того, что есть «первое воскресение», служит другое выражение Апокалипсиса: «смерть вторая», которая есть геенна огненная. Как ясно, что нет двух разделенных во времени телесных смертей, так и не будет двух воскресений тел. Речь же идёт о «первом» и «втором» в качественном смысле. Святой Андрей Кесарийский так пишет об этом: «Из Божественного Писания мы знаем, что две жизни и два умерщвления, то есть смерти: первая жизнь, за преступления заповеди, – временная и плотская, вторая же, по соблюдении Божественных Заповедей, – обещанная святым жизнь вечная. Соответственно сему есть и два рода смерти: одна плотская и временная, а другая, посылаемая в будущем в наказание за грехи, вечная, то есть геенна огненная. Имеем также различие и между мёртвыми; одних, о которых сказал Исаия, что они «не оживут» (Ис. 26:14), и которые своими делами приносят зловоние и умерщвление, нужно избегать; других же, умерщвляющих во Христе помышление плоти, сраспинающихся Христу и мёртвых для мира, должно восхвалять. Явные и достойные сожаления суть мертвецы те, которые не спогреблись Христу и не воскресли с Ним в крещении, но пребывают в греховной мертвенности. Они не оживут с Ним, пока не пройдет тысяча лет, то есть совершенное число лет, продолжающееся, как выше упомянуто, с первого пришествия до славного явления второго, но, как родившиеся от земли, а не от Духа, в землю и возвратятся, ибо их смерть – начало их будущих мучений. А принимавшие участие в первом воскресении, то есть в восстании от умерщвляющих помышление и мёртвых деяний, суть блаженны, ибо они не испытывают второй смерти или бесконечных мучений...». О первом воскресении от первой смерти так пишет Апостол Павел: «И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены. – и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Еф. 2:5-6). И в другом месте: «Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мёртвых, и осветит тебя Христос» (Еф. 5:14). О первом духовном воскресении в таинстве святого крещения так сказано: «Быв погребёны с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых, и вас, которые были мёртвы во грехах, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» (Кол. 2:12-13). Об этом же говорил и отец блудного сына: «Сей был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся» (Лк. 15:32). И Сам Господь Иисус Христос говорил об этом так: «Слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Прочие же из умерших не ожили – это не родившиеся свыше, не уверовавшие во Христа, не омывшиеся кровью Христовой и не воскресшие для новой жизни через Таинство крещения. Это пребывающие в мёртвых делах века сего. Это мёртвые для Бога души.
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
Втор.32:4 - "Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен"
2Пар.19:7 - "Итак да будет страх Господень на вас: действуйте осмотрительно, ибо нет у Господа Бога нашего неправды, ни лицеприятия, ни мздоимства"
Иов.34:10 - "Итак послушайте меня, мужи мудрые! Не может быть у Бога неправда или у Вседержителя неправосудие"
Иов.34:12 - "Истинно, Бог не делает неправды и Вседержитель не извращает суда"
Рим.9:14 - "Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак."
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
Стоп, стоп, стоп. А что значит умереть духовно, если Адам и Ева не знали что такое хорошо, а что такое плохо (прям как у Маяковского) до того как съели банан (моя фантазия) познания добра и зла?
Quote
Но вкусивши потеряли бессмертие. т.е. вкусив они преобрели и телесное новое качество возможность стариться и умереть.
Нет, нет, вы не правы. В раю было два дерева: дер. познания добра и зла и дер. жизни. Бог как раз и выгнал человеков т.к. не хотел чтобы они жили вечно: И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. 23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. Мне вообще не понятно какое будущее ожидало А. и Е., если б они не съели плод. По-моему одно и тоже: либо стричь кусты в раю, либо возделывать землю вне рая. А куда б они попали потом? :\
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬhttp://www.kistine1.narod.ru
Я к сожалению еще не вникала ,кто что вкусил,но поняла что это было что-то запретное,значит как факт неповиновения и то ,что сейчас происходит повально со многими--все хотят познать запредельное вместо того чтобы учиться любить и прощать,обласканные лукавым нашептыванием, что они избранные и вознесенные,раздувая собственное эго,умирая духовно тем самым.
Рада влиться в вашу дружную семью!
но поняла что это было что-то запретное,значит как факт неповиновения и то ,что сейчас происходит повально со многими--все хотят познать запредельное
не только запредельное но и тоже запретное. многие хотят познать запретные пложы наркотиков курения пьянства которые ведут к преждевременной смерти.
Quote (Ирина)
обласканные лукавым нашептыванием, что они избранные и вознесенные,раздувая собственное эго,умирая духовно тем самым.
не только духовно и телесно приближая смерть. а по вопросам выше поставленным думаю ответят те кто лучше знаком с толкованием и т.д. к сожалению тоже не на высшей точке знаний в этой области. на что могу ответить - отвечаю.
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".