70 вопросов верующим в Троицу
|
|
Андрей-40 | Дата: Среда, 19.09.2012, 01:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16) Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9). Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом? Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало? Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому? Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28). Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть ему равным или единосущным? Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента? Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6). Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)? Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38). Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы? Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4). Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10). В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы? Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32). Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1). Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19). Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец – волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого? Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос? (Иоан. 12:49). Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение? Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить? (Иоан. 5:22). Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3). Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11). Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой? Если Христос и его Отец – одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18). Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев? Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14). Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны? Если Христос – часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть? Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава – Бог»? (1 Кор. 11:3). Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31) Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36). Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2). Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы? Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам не может сделать все, что нужно? Если Бог равен Христу, то как он мог дать ему различные полномочия: Господа, Христа, начальника, спасителя, судьи, первосвященника (Деян. 2:36; 5:31; Иоан. 5:22; Евр. 5:10)? Можно ли дать полномочия равное себе лицо? Почему Христос не мог взять эти полномочия самостоятельно? Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве? (Мат. 20:23). Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 – целых четыре раза в одном стихе). Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:14–16). Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу? Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями? Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6). Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17). Если Христос – всемогущий Бог, то как понять стих Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога? Может ли «благодать и истина» произойти «через» всемогущего Бога, а не «от» него? (Иоан. 1:17). Если Бог – Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос – сын Троицы? Почему Иегова никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу? Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9). Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем Сатана соблазнял его какими-то жалкими земными царствами? (Мат. 4:8–9) Если Бог и Христос – части Троицы, потому что «одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим. 12:5) Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим Богом Святой дух и не молятся ему? Почему Святой дух никогда не посылает куда-то Бога или Христа? Если Святой дух – часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55). Если Святой дух – личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от имен Иеговы и Иисуса? Если Святой дух – такой же Бог, как два других лица Троицы, то почему никто в Библии ему не молится? Почему Святой дух, который равен Отцу, не знает Сына? (Лук. 10:22). Почему Бог может дать Святой дух, но Святой дух не может дать Бога? (1 Фес. 4:8). Можно ли разделить Бога на части? (Чис. 11:17; Деян. 1:16; 2:3) Почему Святой дух упоминается в одном ряду с силой? (Лук. 1:35; Деян. 1:8; 10:38; Рим. 15:13; 1 Фес. 1:5). Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в видении Святой дух, который бы передвигался и разговаривал, как человек или ангел? Почему Святой дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)? В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и откровения», а во 2 Тим. 1:7 – «духа силы и любви и целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет? Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян. 8:18; Евр. 2:4). Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38). Где в Библии находятся слова «троица», «триединый», «единосущный», «Бог-Сын», «Бог – святой дух»? Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии? Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы? Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры? Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)?Добавлено (19.09.2012, 01:58) --------------------------------------------- Чего то у вас тут пустовато. Где народ?
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Андрей-Осипов | Дата: Среда, 19.09.2012, 04:31 | Сообщение # 2 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Андрей-40) Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его?
Потому, что Посланный может стать Человеком, не переставая быть Богом.
Quote (Андрей-40) Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9)
Потому, что Сын любит Отца.
Quote (Андрей-40) сли Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом? Ин.14:23
Quote (Андрей-40) Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
Может как Бог, дающий Человеку.
Quote (Андрей-40) Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому? Не одна и та же Личность. Отец есть Отец. Сын есть Сын. Дух Святой есть Дух Святой. Но сущность (Божеская) у них одна. Может молиться: как Человек - Богу.
Quote (Андрей-40) Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
В данном случае слушающим Его важно было сказать о том, что Он - Человек, но не простой. Но Человек. А не человек.
Quote (Андрей-40) Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть ему равным или единосущным
Может. По Божественной Сущности.
Quote (Андрей-40) Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента? Был просто с Отцом. А теперь Ещё и дополнительно - во вселенной.
Quote (Андрей-40) Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
Конечно был Триединым. Иначе кого тогда надо было вводить во вселенную?
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Андрей-Осипов | Дата: Среда, 19.09.2012, 04:56 | Сообщение # 3 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Андрей-40) Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
Может. Если Сын рождается из существа Отца.
Quote (Андрей-40) Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
Отец может это сделать по любви к Своему Сыну. И по любви к нам.
Quote (Андрей-40) Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
Конечно нужно.
Quote (Андрей-40) Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – постоянно на посылках у двух других лиц Троицы?
По любви.
Quote (Андрей-40) Можно ли быть братом Бога?
Конечно можно, раз об этом Он говорит Сам.
Quote (Андрей-40) В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы? 2 Пет.1:4.
Quote (Андрей-40) Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32).
По Человеческому естеству.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Андрей-Осипов | Дата: Четверг, 20.09.2012, 03:53 | Сообщение # 4 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Андрей-40) Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1). Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19). Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец – волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого? Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос? (Иоан. 12:49). Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение? Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить? (Иоан. 5:22). Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3). Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11). Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?
Может, если помимо Божией природы Он в Своей Личности имеет и человеческую природу.
Quote (Андрей-40) Если Христос и его Отец – одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).
Отец и Христос - разные Личности. Но в одном, Божественном естестве.
Quote (Андрей-40) Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев
Наверное потому, что отношения отцов и сыновей - наиболее полные настоящей любовью.
Quote (Андрей-40) Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14
Не одна личность. см.выше.
Quote (Андрей-40) Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны? Если Христос – часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть?
Всё это, опять-таки вопросы об образе соединения в Лице Господа нашего Исуса Христа Божественной и человеческой природ. Простите если я не буду отвечать на некоторые вопросы, схожие по смыслу друг с другом.
Quote (Андрей-40) Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:14–16). Здесь не указание, а просьба.
Quote (Андрей-40) Если Бог – Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос – сын Троицы?
Сын может быть только Сыном Отца. Quote (Андрей-40) Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).
А Вы считаете, что если сатана не покорился Богу, то это - умный поступок? Почему бы и в этом случае (матф. 4:9) сатане не сглупить?
Quote (Андрей-40) Если Бог и Христос – части Троицы, потому что «одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим. 12:5)
2 Пет.1:4. Вообще почаще вспоминайте эти слова, когда хотите получить на свои вопросы ответ.
Quote (Андрей-40) Если Святой дух – личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от имен Иеговы и Иисуса?
Святой Дух - это и есть Имя Третьего Лица Пресвятой Троицы.
Quote (Андрей-40) Можно ли разделить Бога на части? (Чис. 11:17; Деян. 1:16; 2:3)
По Божественному Существу - нельзя. По Лицам - можно.
Quote (Андрей-40) Почему Святой дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?
У каждого своё предназначение. У Сына - воплотиться. У Отца и Духа Святого - не воплощаться. Всё это было в планах Божиих.
Quote (Андрей-40) Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
Почему все, кто читает Библию, принадлежат разным церквям? Разве Бог Библии - Бог разделения?
Quote (Андрей-40) Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы? Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры? Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)?
Учение о Троице у апостола содержится в Библии в потенциальном виде, как зерно горчичное. Символ веры - несложен. Когда горчичное зерно начинает вырастать, то называть выросшее из него дерево снова зерном не имеет смысла. Было зерно - стало дерево. Его так теперь и надо называть - ДЕРЕВО. И ветви на нём надо назвать ветвями, и листья - листьями, и плоды - плодами.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Андрей-40 | Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Уважамый! То что вы написали(ответы) это всё ваша фантазия.Навыдумывать можно всё что угодно. Где доказательсва? Вот вы ответили на один мой вопрос вопросом:Почему все, кто читает Библию, принадлежат разным церквям? Разве Бог Библии - Бог разделения? Я вам отвечу. Потом-что все как вы и кому не лень выдумывают этот бред про троицу, а истина одна. Нельзя ничео прибавлять и выдумывать иначе будет наказание Читай В Откр. 22:18. Где Библии про троицу написано? Покажите стихи. Спасибо! Добавлено (20.09.2012, 21:23) --------------------------------------------- Где народ ваш? Какой-то мёртвый форум. Скучно!
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-40 - Четверг, 20.09.2012, 21:19 |
|
| |
Андрей-Осипов | Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:23 | Сообщение # 6 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Андрей-40) Уважамый! То что вы написали(ответы) это всё ваша фантазия.Навыдумывать можно всё что угодно. Где доказательсва?
Уважаемый! Разве слова "Сын Божий" и "Сын Человеческий" не встречаются в Библии? Вот на основании этих слов я и дал Вам ответы.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Андрей-40 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Да есть такие слова "Сын Божий" и "Сын Человеческий" .Но "Сын Божий" это Сын Божий но не Бог. Разве можно на оснвании этих слов утверждать что Бог-троица? :\ Хорошо давайте порассуждаем вместе с вами. Доказывает ли Иоанна 1:1, что Иисус — Бог? Иоан. 1:1, СП: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог "Слово было Бог",( я пользусь разными переводами смотри СоП, ПЕК, ВоП. )В СРП в сноске к этому стиху говорится: Другой возможный перевод: и Слово было Божественным, в значени обладало Божественной природой. В НМ это выражение передано так: "Слово было богом". Какая особенность греческого текста побуждает некоторых переводчиков отказаться от формулировки "Слово было Бог"? Этой особенностью является наличие определенного артикля перед первым словом теос (Бог) и его отсутствие перед вторым. Существительное, употребляемое с артиклем, указывает на какую-то личность, тогда как предикативное существительное без артикля, употребленное в форме единственного числа и стоящее перед глаголом (именно такой порядок слов используется в этом предложении на греческом языке), указывает на какое-то качество личности. Следовательно, в этом стихе не говорится, что Слово (Иисус) является Богом, с которым или у которого оно было, в нем говорится, что Слово было богоподобным, божественным или богом. Что имел в виду Иоанн, когда писал Иоанна 1:1? Хотел ли он сказать, что Иисус является самим Богом или что Иисус и Отец — это один Бог? В 18-м стихе этой же главы Иоанн написал: Бога не видел никто (никто из людей, НМ, СоП перевод) никогда; Единородный Сын "единородный бог",перевод НМ, сущий в недре Отчем, Он явил (СП). Видел ли кто-то из людей Иисуса Христа, Сына? Конечно! Тогда говорил ли Иоанн, что Иисус был Богом? Безусловно, нет. В конце своего Евангелия Иоанн подводит итог: "Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, (не Бог, а Сын Божий» (Иоан. 20:31, СП).
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-40 - Пятница, 21.09.2012, 13:39 |
|
| |
Андрей-40 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Доказывает ли восклицание Фомы в Иоанна 20:28, что Иисус — Бог? Иоан. 20:28, СП: "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" Даже если Фома здесь называет "Богом" Иисуса, то в этом нет ничего особенного. Однажды Иисус сам процитировал псалом, в котором влиятельные люди, такие, как судьи, называются "богами" (Иоан. 10:34, 35, СП; Пс. 82:1—6 81:1—6, СП). А Христос, несомненно, стоит выше всех этих людей. Желая подчеркнуть, что Иисус занимает особое положение по отношению к Отцу-Иегове, Иоанн говорит об Иисусе как о "единородном боге" (Иоан. 1:18, НМ; смотри также ПЕК, ПРБО). В Исаии 9:6 (СП) Иисус пророчески описывается как "Бог крепкий", а не Бог Всемогущий. Все это согласуется с тем, что в Иоанна 1:1 Иисус называется "богом" (НМ) или "Божественным" (СРП, сноска). Сделать правильный вывод относительно слов Фомы помогает контекст. Незадолго до смерти Иисуса Фома слышал, как Иисус, молясь своему Отцу, назвал его "единственным истинным Богом" (Иоан. 17:3, НМ, РВ, СмП). После своего воскресения Иисус велел передать апостолам, включая Фому: "Восхожу... к Богу Моему и Богу вашему" (Иоан. 20:17, СП). Записав слова Фомы, увидевшего воскресшего Христа и прикоснувшегося к нему, апостол Иоанн добавляет: "Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его" (Иоан. 20:31, СП). Поэтому если кто-то, читая восклицание Фомы, приходит к выводу, что Иисус — "единственный истинный Бог" или что он — "Бог Сын" как часть Троицы, тогда ему стоит еще раз взглянуть на слова самого Иисуса (стих 17) и на ясный вывод, сделанный апостолом Иоанном (стих 31).
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Андрей-40 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Следует ли из Матфея 1:23, что на земле Иисус был Богом? Матф. 1:23, СП: "Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог". Говорил ли ангел Иеговы, возвестивший о рождении Иисуса, что ребенок будет Богом? Нет. Ангел сказал: "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего" (Луки 1:32, 35, СП;). Иисус никогда не утверждал, что он Бог, он называл себя "Сыном Божьим" (Иоан. 10:36, СП; ). Иисуса послал в мир Бог, поэтому Бог был с людьми посредством своего единородного Сына (Иоан. 3:17; 17:8). В состав еврейских имен часто входило слово "Бог" или даже сокращенная форма Божьего имени. Например, имя Елиафа означает "Мой Бог пришел", Ииуй означает "Он — Иегова", Илья — "Мой Бог — Иегова". Но вряд ли кто-нибудь станет утверждать, что люди, носившие эти имена, были самим Богом.
Иоан. 5:18, СП: "И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу". То, что Иисус, называя Бога своим Отцом, пытался сделать себя равным ему, утверждали неверующие иудеи. Иисус по праву называл Бога своим Отцом, но никогда не претендовал на равенство с ним. Отвечая на обвинение тех иудеев, он прямо сказал: "Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего" (Иоан. 5:19, СП; смотри также Иоанна 14:28; Иоанна 10:36). Те неверующие иудеи также заявляли, что Иисус нарушает субботу, но это тоже было неправдой. Иисус безупречно соблюдал Закон, и он пояснил: "Делать доброе в субботу — законно" (Матф. 12:10—12).
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Андрей-40 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 14:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Один из популярных методов доказательства Троицы состоит в следующем: берется какой-нибудь эпитет или ситуация, связанная с Богом, а затем в другом месте Библии находится этот же эпитет или ситуация, где упоминается уже Христос. После этого между ними автоматически проводится знак равенства. Посмотрим, что получится, если применить этот метод к другим людям.
В Исх. 7:1 Моисей назван "Богом". Следовательно, он тоже Бог, как и Иегова, равный и единосущный ему.Так? Да?
В Быт. 18:12 Авраам назван еврейским словом "адонай", а в Ис. 1:24 этим же словом назван Бог. Значит, Авраам – Бог?
В Ис. 43:11 прямо сказано: "Нет Спасителя, кроме Меня (Бога)", а в Суд. 3:9 спасителем назван Гофониил. Раз спасителем может быть только Бог, а Гофониил – спаситель, значит Гофониил – Бог?
В Ефес. 4:6 говорится: "Один Бог и Отец всех", а в Быт. 4:20: "Ада родила Иавала; он был отец всех живущих в шатрах со стадами". К Иавалу применен тот же эпитет, что и к Богу – "отец всех". Следовательно, Иавал – Бог?
В Ис. 1:1 об Исаии говорится: "Видение Исаии… которое он видел… во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии – царей Иудейских". Однако сам Исаия в 33:22 утверждает: "Господь – царь наш". Поскольку наш царь – Господь, но при этом Озия, Иоафам, Ахаз и Езекия названы царями, значит, они равны и единосущны Господу?
В Иер. 3:17 Иерусалим называется "престолом Господа", а в 17:25 говорится, что в Иерусалиме находится "престол Давида". Следовательно, Давид – это Господь?
В Ис. 33:22 сказано: "Господь – судия наш", а во Втор. 16:18: "Во всех жилищах… поставь себе судей". Значит, судьи Израиля равны и единосущны Господу. Да?
В Быт. 22:11 к Аврааму обратился "ангел Господень". В следующем стихе ангел говорит: "(Ты) не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня". Следовательно, ангел Господень является одновременно и самим Господом, то есть ангелом самого себя. Не так ли Андрей?
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-40 - Пятница, 21.09.2012, 14:23 |
|
| |