Мир Вам Дорогой Гость!
Вторник, 23.04.2024, 16:55
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Модератор форума: Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы Игнатию Тихоновичу Лапкину и ответы на них Игнатия » Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (Вопросы собраны из разных мест и туда же разместятся ответы)
Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 02.02.2015, 11:46 | Сообщение # 2211
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Иулия ()
Артём Григоpян
Здравствуйте! У меня вопрос к Игнатию Лапкину. Сегодня увидел в интернете его видео, посвященное ветхозаветной заповеди не стричь краев бороды. Игнатий Тихонович делает большой акцент на этой заповеди. Вопрос: почему, если в Моисеевом Закона содержится еще 612 других заповедей? Последовательно делать такой акцент на одной заповеди, и при этом не соблюдать другие, например Чис. 15:38?
О брадобритии
 
Прежние благочестивые
христиане, беспрекословно верившие в авторитет святоцерковного учения,
выраженного в священных книгах, для признания греховности или святости
какого-то обычая довольствовались тем, как такой обычай признавался в святоотеческих
книгах (Василий Великий, правила 89, 91).
Например, брадобритие
в этих книгах признается греховным делом.
 
 Языческий,
античный мир, сменить который Божиим Промыслом призвано было христианство,
идеал красоты полагал в молодости и юношеской свежести (Прем. Сол. 2 гл.),
тогда как старость для язычников служила признаком истощения сил телесных и
разрушения человека. Жизнь они признавали только земную, отрицая духовное,
загробное бытие
 («Но вот, веселье и радость! Убивают волов, и
режут овец; едят мясо, и пьют вино: «будем есть и пить, ибо завтра умрём!»« –
Ис. 22:13,
 
«Не обманывайтесь:
худые сообщества развращают добрые нравы» – 1 Кор. 15:33, Пс. 72, Иов. 21 гл.).

 
Поэтому почти всех
своих богов язычники, и особенно греко-римский мир, изображали безбородыми,
женоподобными.
 
Между тем христианство
учит прежде всего о духовной красоте человека, т.е. о степени его религиозного
и нравственного совершенства, насколько человек усвоил, успел всё это
осуществить или проявить в своей жизни.
 
А так как для достижения
духовной зрелости в духовно-нравственном отношении, для того, чтобы применить
усвоенное человеком христианское учение, необходимо пожить подольше, бороться с
соблазнами мира, то, естественно, что в христианском понимании получают
преобладание типы старческие, возмужалые, имеющие бороду как признак
степенности и опыта.
 Верующий взгляд усматривал в изображении
старцев, убелённых сединами волос на голове и бороде, в этой внешней форме
тела, нестареющий свет мира духовного. Вот почему одним из путей, посредством
которых в христианстве вошло в обычай, в особый почёт ношение бороды, как
естественного украшения мужчин, послужила христианская иконопись, как
правдоподобное изображение на св. иконах лиц, действительно существовавших.
 
В христианской церкви
существует догмат о почитании святых, а отсюда необходимость их изображения на
св. иконах. Христианское искусство не могло не обратить внимания на то, что
лица, изображаемые на иконах, не выдуманные, а действительно некогда жившие на
земле, в видимом определённом образе. А при изображении святых угодников Божиих
характерным признаком мужей являлась борода их. Составляя необходимую
принадлежность изображаемых святых, она могла служить как характерное отличие
одного лица от другого, и потому служила воссозданию иконописного типа.
 
А что в начале до
отступления в ереси и у латинян-католиков все носили бороды, видно на их ранних
изображениях (см. папа Сикст «Сикстинская»). В подлинниках описывается лик
святых.
 
10 февраля, Харлампий,
длинная борода, мучители клали угли ему на бороду, но из бороды вырвался огонь
и попалил 70 человек.
 
12 июнь, Онуфрий,
борода до земли.
 
19 января, Макарий
Египетский увидел в храме инока, борода почти до пояса.
 
1 января, Василий
Великий, борода до пояса.
 
1 сентября, Симеон
Столпник, когда он умер, патриарх хотел у него взять волос от бороды, рука
тотчас отсохла.
 
 20 ноября, Прокл, видел апостола Павла, борода
у него широкая, на передней части головы нет волос.
 
 8 мая, Арсений Великий, борода до пояса.
 
2 января, Евфимий, с
проседью большая борода.
 
 5 января, Савва Освященный, упал в яму с огнём
у Мёртвого моря, опалил бороду и лицо. Борода не выросла, осталась небольшая и
редкая. Благодарил Бога за такую бороду некрасивую, чтобы нечем было хвалиться.

 
21 июля, Симеон юродивый,
хлеботорговец вырвал у него бороду.
 
22 января, Анастасий
Персянин, на арестантских работах, их рвали за бороду.
 
11 января, Феодосий
Великий, из бороды св. Маркиана осторожно взял зёрнышко, положил его в житницу
и они стали полны.
 
 23 июня, «Покаяние Феофила», продавшегося
диаволу, враг души гладил по бороде, целовал в уста.
 
8 января, Георгий
Хозевит, в монастырь не брали, пока не вырастут бороды.
 
21 сентября, Ипатий
Андорский, бороды смолой обмазывали, зажигали мучители.
 
15 декабря, Стефан, за
бороду влачили его в темницу.
 
28 ноября, Стефан
Новый, бороды опаляли, носы резали за веру во Христа.
 
18 июля, Иоанн
многострадальный, змей пастью захватил голову, опалил бороду.
 
14 апреля, Иоанн,
Евстафий, посторонние узнали, что они православные по бородам, – не желали
стричь волосы.
 
 
 Описания были
составлены частью по преданию, частью на основании уже существовавших иконных
изображений:
 
О Дионисии Ареопагите:
сед, с длинными волосами, с усами несколько длинными, с редкою бородою.
 
 О св. Григории Богослове: борода недлинная, но
довольно густая, плешив, волосами белокур, конец бороды с тёмным отливом.
 
 О св. Кирилле Александрийском: борода густая и
длинная, волосы на голове и бороде кудрявые с проседью и проч.
 
 Кроме того, есть
описания святых, где названа только одна борода, например:
 
Герман патриарх «стар,
борода редкая»;
 
 св. Евфимий «борода до лядвия»;
 
Пётр Афонский «борода
до колен»;
 
Макарий Египетский
«борода до земли».
 
Христиане всегда
подражали не только в делах святым, но и в их облике,
  Борода же считалась как признак того образа
Божия, по подобию которого создан был святым, но и в их облике. Борода же
считалась, как признак того образа Божия, по подобию Которого создан был
мужчина.
 
 В 1054 г. Константинопольскийпатриарх Михаил Керулларий в послании своём к антиохийскому патр. Петру обвинял
латинян между другими ересями и в том, что они «остригали бороду».
 
Преподобный Феодосии
Печерский такое же обвинение высказал против латинян в своём «Слове о вере
христианской».
Брадобритие есть
блудодейная ересь на соблазн и на растление добрых нравов, к искажению полов
ведущее, к содомскому греху; и князья русские наказывали штрафами тех, кто во
время драки вырывал часть бороды.
 
Так при великом князе
Ярославе за выдернутый клок бороды с виновного взыскивался в пользу казны штраф
в 12 гривен, и в XV веке за выдернутую бороду виновному отсекали руку.
 
Один из авторитетных
соборов в России, на котором присутствовало трое русских святых, Стоглавый
собор, определил:
 
«Священные правила
православным христианам всем возбраняют: не брить брад и усов и не постригать;
таковые бо несть православные, но латинская и еретическая.
  Предания греческого царя Константина
Ковалина; и о сем апостольская и отеческия правила вельми запрещают и отрицают:

 
правило святых Апостол
так гласит: если кто бороду бреет и преставится так, недостоин над ними
служить, ни сорокоустия по нем не петь, ни просфоры, ни свещи по нем в церковь
принести, с неверными бо да причтется, от еретиков этому навыкоша» гл. 40.
 
О том же толкование
правила 96, Шестого Вселенского собора об острижении бороды:
«Что же о пострижении
бород ваших не писали в законе: не постригайте бород ваших. Без бороды красиво
женам, мужам не подобает так, создавший Бог судил сказать Моисею: «...не порти
края бороды» – Лев. 19:27.
   Вы же
сие творяще человеческого ради угождения, противны закону, ненавидимы будете
Создавшему вас по образу Своему, и если кто хочет угодить Богу, то отступи от
такого зла».
 
Отрицательное
отношение к брадобритию – злому обычаю католиков и безбожников, достигло высшей
степени в так называемое Смутное время в России, когда латиняне пред глазами
русских оскорбляли всё, что доселе русские привыкли считать неприкосновенным и
святым, – смеялись над верою, жизнью и нравами русских. Посему было наложено
проклятие на брадобритие.
 
 
 В Потребнике
1639 года и в Служебнике 1647 было помещено поучение: «не брить бород и усов не
постригать».
  В
Большом Потребнике говорилось так: «Проклинаю богоненавидимого и блудолюбного
образа прелесть душе губительную от помраченной ереси; и чтобы не стричь бороды
(лист 600 на обороте) и не брить её».
 
В служебнике Иосифа
патриарха пишется: «прелесть душе губительная, помрачение от ереси, не стричь
бороды (лист 600 на обороте) и не брить её».
 
«И не знаю как в наш
народ православный, и в какое время в великой России еретический недуг вошёл,
как по летописным книгам говорит предание царя греческого, или лучше сказать
врага веры христианской, и законопреступника Константина Ковалина и еретика,
чтобы постригать бороды, или брить, иначе сказать, богосозданную доброту
растлевать. Или ещё скажем, по летописным книгам, [находим] подтверждение всей
злой ереси [возникшей от] нового сына диавола и сатаны, предтечи антихриста,
врага и отступника от веры христианской, римского папы Петра Гугнивого, ибо и
тот сию ересь подкрепив, и римскому народу, особенно же и чинам их священным
такое творить повелел, чтобы бороды постригать и брить.
 
 Епифаний же
Кипрский евтихской назвал сию ересь. Ибо Константин царь Ковалин и еретик это
узаконил, и о том все знают, что они еретические слуги, потому что бороды у них
пострижены» (Изд. лето 7155 лист 621).
 
Преподобный Максим
Грек писал: «Если прокляты уклоняющиеся от заповедей Божиих, как слышим во
священном песнопении, той же клятве подлежат истребляющие бритвою бороды свои»
(Слово 137).
 
«Не должно так же и на
бороде портить волос, и изменять образ человека вопреки природе. Не обнажайте,
говорит закон, бород ваших, ибо сие [быть без бороды) Создатель Бог сделал
пригодным для женщин, а мужчинам признал Он непристойным.
      Тоже, обнажающий бороду свою, чтобы
нравиться, как воспротивляющийся закону, мерзок будешь у Бога, создавшего тебя
по образу Своему (пост. апост., изд. Казань 1864 стр.6).
 
Св. Епифаний Кипрский
пишет: «Что же хуже и противнее этого, бороду – образ мужа остригать, а волосы
на голове отращивают; о бороде в постановлениях Апостольских слово Божие,
учение предписывает, чтобы не портить её, то есть не стричь волос на бороде»
(твор. его, ч.5 стр. 302 изд. М. 1863 г.).
 
96 правило Шестого
вселенского собора с толкованием: «Епитимиям и отлучению подлежат те, которые
подкрашивают свои волосы, чтобы сделать их светлыми или золотистыми, или
подвязывают их, чтобы сделать их кудрявыми, или носят чужие волосы.  
        Той епитимии подлежат бреющие бороды
свои, чтобы росли они после ровнее и красивее, или чтобы всегда казаться
молодыми безбородыми.
    Также
те, которые выжигают маленькими щипчиками волосы на лице, чтобы казаться нежнее
и благообразнее, которые подкрашивают свои бороды, чтобы не казаться стариками.
 
 
 Этой же епитимии
подвергаются женщины, употребляющие белила или румяна для привлечения к себе
мужчин.
 
Ах! как может Бог
признать в них Своё создание и Свой образ, когда они носят другое – дьявольское
лицо? Разве они не знают, что уподобляются блудной Иезавели?
Итак, все мужчины и
женщины, делающие что-либо подобное, подвергаются отлучению. Если же всё это
воспрещено мирянам вообще, то тем более клирикам и священным лицам, которые
должны поучать народ и словом, и делом и внешним благочестием» (греческая
кормчая «Педалион» стр. 270, изд. 1888 г.).
 
 
 «Брадобритие
есть обычай еретический и богомерзкий, и потому истинным христианам надлежит
хранить себя от этой мерзости, чтобы через преступление заповедей Божиих и
святоотеческих преданий не лишиться нам вечного и нескончаемого блаженства в
будущей загробной жизни. Ибо Господь скажет доброму рабу и деятельному Своему
служителю: «Добрый раб, в малом был верен, над многим тебя поставлю, войди в
радость Господа Своего» – (Лук. 19:17).
 
   И если кто не может горшка бобов приготовить
в меру, чтобы ничего не пропало даром (из приготовленной еды), тот не может
заведывать монастырём», – сказал Савва Освященный Иакову-монаху, претендующему
на большее, стр. 149, 5 декабря.
 
 
В книге Бытие 34:2, 7,
9, 26 говорится: «Как сын Еморра Евеянина спал с Диной, дочерью Иакова, сделав
ей насилие, бесчестие сделал он Израилю».
 
    В ином месте читаем: «И взял Аннон слуг
Давидовых, и обрил каждому из них половину бороды, и обрезал одежды их
наполовину, до чресл, и отпустил их. Когда донесли об этом Давиду, то он послал
к ним навстречу, так как они были очень обесчещены.
 
 И велел царь сказать им: оставайтесь в
Иерихоне (городе проклятия), пока не отрастут бороды ваши, и тогда
возвратитесь» – 2 Цар.10:1-5.
 
И если изнасилование
называлось обесчещиванием, и таковым оно является и ныне: ибо в отношении плоти
Новый Завет не внёс никаких изменений в её творение, то слово «ОЧЕНЬ обесчещены»
показывает, что брадобритие является большим грехом, чем потеря девства. И как
там виновные в обесчещивании были все уничтожены, так и в случае насилия над
бородами.
 
И если в земной
Иерусалим Давид не впустил обесчещенных с порченными бородами, то не следует ли
быть более внимательными тем, кто готовится войти в Небесный Иерусалим – в
Царство Небесное.
 
 
«Не стригите головы
вашей кругом, и не порти края бороды твоей» – Лев. 19:27.
 
«Как хорошо и как
приятно жить братьям вместе. Это как драгоценный елей на голове, стекающий на
бороду Ааронову, стекающий на края одежды его» – Пс. 132.
 
 Если по стихиям мира читать этот гимн
единству, то произнесут: Нет там единства, где все друг против друга, это как..
елей, стекающий на бритый подбородок, стекающий на масонский галстук, носимый
вместо креста Христова.
 
Дан.7:9-13 – Бог
показан, как старец Ветхий днями и, конечно же, с бородой. Таковы и изображения
святых в храмах. Но в капищах (у язычников, у еретиков и сектантов) «сидят
жрецы... с обритыми головами (как буддисты и кришнаиты) и с обритыми бородами»
– Посл. Иерем. 30.
 
И если в малом
неверен, (великое ли дело – не брить бороду), то что говорить о сохранении
нравственности и целомудрия.
 
9 июнь, Александр
Куштский – среднего роста, борода кругла, густая, до груди.
 
20 апреля, Александр
Ошевский, небольшая борода с проседью.
 
19 марта, Иннокентий
Комельский безбородых не постригал.
 
8 октября, Трифон,
«брада аки серповидна, пошире и тупая».
 
Прокопий, «подоле
Козьмина».
 
21 сентября, Дмитрий
Ростовский, выдвиженец на Ростовскую кафедру от Петра Первого, этого
страшнейшего российского антихриста, разрушившего все устои древнего
благочестия, циника и хулителя всего святого, повелевшего насильно «рубить»
бороды.
     И когда Димитрий Ростовский сказал
ревнителям, страдающим от насильников антихриста, на их вопрос, даваться ли
остригать бороды, он ответил: «пусть отрежут бороды, вторые отрастут, а если
головы отрежут, то они уже не отрастут». Эти слова так понравились Петру-преобразователю,
что он велел этот трактат о бородах печатать.
 
 
 Петрово окно в
Европу, в которое провалилась вся Россия вместе с домом Романовых, потеряла
бороды, единство разделило Россию, и было началом гибели её. И, как пишет
Некрасов, вначале показывали пальцем на тех, кто курит (так мало было их), но
придёт (и пришло уже), когда показывают пальцем на тех, кто не курит. Так точно
и с бородой.
 
28 март, Илларион
Новый: бороды смолою обмазывали – и замазали образ Божий, приобщились к
безбородой Европе, окатоличились через униатство, Украину и Белоруссию,
потеряли образ Божьего, русского человека.
 
Все святые, молите
Бога о нас...
 
Заходите на наш сайт:  http://www.kistine1.narod.ru 
и форум: http://www.kistine.my1.ru/
наш видеоканал:
http://www.youtube.com/user/VoSveteBiblii– здесь 2200  наших видеороликов.
Вконтакте http://vk.com/club15415589
 
Мы строим с нуля Православную
деревню.
 
На сайте есть начитанные мной:
полная Библия, 12 томов св. Иоанна Златоуста, 12 книг «Жития святых», 5 книг
«Добротолюбие», 4 книги о.Григория Дьяченко, Иоанн Кронштадтский, Игнатий
Брянчанинов, Ефрем Сирин, «Книга правил», Духовный цветник, Архипелаг ГУЛаг,
Масонство, Поэзия, Проповеди, и др. Здесь же 38 изданных нами книги, гос.фильмы
с нашим участием и многое другое душеполезное.
 
Я – чтец Крестовоздвиженской
общины.
 
Наш сайт содержит 4278 ответа
на различные вопросы, 3137 стихотворений Лапкина И., 1303 проповеди,
произнесённые И.Т. в храмах во время богослужения, 123 занятия на разные темы.
О нашей деревне: http://kistine.my1.ru/forum/90-376-1
Разные события в Потеряевке
http://kistine.my1.ru/forum/90-500-17970-16-1399900502-1
 
О лагере-стане: http://kistine.my1.ru/forum/91-463-1
 
http://kistine1.narod.ru/Vopros/DetiStan/detistan.htm
 
История нашей общины в г.
Барнауле
http://kistine.my1.ru/forum/3-548-2575-16-1269964436-1
 
Об ИгЛа (Игнатий Лапкин)
http://my.mail.ru/mail/kistine2/
http://www.kistine1.narod.ru/forgods.htm
 http://kistine.my1.ru/forum/32-602-1
 
http://kistine.my1.ru/forum/19-31-9328-16-1318664489-1
 



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 02.02.2015, 11:47 | Сообщение # 2212
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Иулия ()
Валентина Невскaя
Здравствуйте,Игнатий Тихонович!!! Вопрос : Можно ли крестить ребенка не имея крестных? Ребенку второй год ,ребенка так и не крестили ,невестка не может найти крестных . Спасибо.
Можно. Но желательно иметь, чтоб могли научать.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 02.02.2015, 11:49 | Сообщение # 2213
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Иулия ()
Иван Мирошникoв Мир вам!!! Дорогой Игнатий Тихонович!
Вот уже три месяца с упоением смотрю все ваши ролики на ютубе и читаю все что вы пишете на сайте. Очень бы хотел с вами дружить от себя могу предложить вам безвозмездное сотрудничество, так кая я человек творческий являюсь профессиональным звукорежиссером и композитором и имею свою студию звукозаписи и готов служить во славу Господа нашего Иисуса Христа.
Благодарю. Выходите на скайп. ignatiy10



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Среда, 04.02.2015, 00:27 | Сообщение # 2214
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Филипп Oлейник, 20 лет Ярославль.

Игнатий Тихонович, вот читаю ваши издания и душа восхищается! На сердце ложится мир и великая радость, радость в то, что есть на этой грешной земле светильники Божии, которые несмотря ни на что остаются твёрдые в вере Христовой! Также смотрел ваши богословские миссионерские выступления, беседы с духовенством, с простыми мирскими людьми...Очень и очень сильное впечатление на меня воспроизвел док. фильм "Глас вопиющего в пустыне или второе крещение Руси"К великому сожалению у меня нет компьютера, так бы с нетерпением желал бы побеседовать с вами по скайпу...Дай Бог вам здоровья духовного и физического идти и благовествовать Святое Евангелие Христово всякому человеку, живущему вне истины. Свет Христов да просветит всех!!!))Также хотел вам задать вопрос относительно крещения. Дело в том, что я очно учусь и параллельно работаю. И в силу сложившихся обстоятельств у меня не получится приехав к вам пройти полную катехизацию...с удовольствием и радостью желал бы побыть у вас в вашем лагере, но увы, долго не получится/ В связи с этим хотел вас спросить, могу ли я принять Святое Крещение у вас за максимально короткий срок пребывания у вас в стане?!Просто долго пробыть у вас и не получается никак из- за работы и учёбы(примерно 1,5 недели могу у вас побыть - отпуск с работы 2 недели/ Я с раннего детства в храм ходу, исповедуюсь, причащаюсь Святых Христовых Таин, закончил православную гимназию им. преп.Сергия Радонежского, читаю жития святых, Евангелие. сам я никогда не курил, не пью, матом не ругаюсь, веду здоровый образ жизни - занимаюсь лёгкой атлетикой. сли что, то я готов принять задания на дом от вас через инет по катехизации, скажете что я должен знать и я самостоятельно под вашим руководством подготовлюсь)))


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 04.02.2015, 06:28 | Сообщение # 2215
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Иулия ()
Филипп Oлейник, 20 лет Ярославль.
Игнатий Тихонович, вот читаю ваши издания и душа восхищается! На сердце ложится мир и великая радость, радость в то, что есть на этой грешной земле светильники Божии, которые несмотря ни на что остаются твёрдые в вере Христовой! Также смотрел ваши богословские миссионерские выступления, беседы с духовенством, с простыми мирскими людьми...Очень и очень сильное впечатление на меня воспроизвел док. фильм "Глас вопиющего в пустыне или второе крещение Руси"К великому сожалению у меня нет компьютера, так бы с нетерпением желал бы побеседовать с вами по скайпу...Дай Бог вам здоровья духовного и физического идти и благовествовать Святое Евангелие Христово всякому человеку, живущему вне истины. Свет Христов да просветит всех!!!))Также хотел вам задать вопрос относительно крещения. Дело в том, что я очно учусь и параллельно работаю. И в силу сложившихся обстоятельств у меня не получится приехав к вам пройти полную катехизацию...с удовольствием и радостью желал бы побыть у вас в вашем лагере, но увы, долго не получится/ В связи с этим хотел вас спросить, могу ли я принять Святое Крещение у вас за максимально короткий срок пребывания у вас в стане?!Просто долго пробыть у вас и не получается никак из- за работы и учёбы(примерно 1,5 недели могу у вас побыть - отпуск с работы 2 недели/ Я с раннего детства в храм ходу, исповедуюсь, причащаюсь Святых Христовых Таин, закончил православную гимназию им. преп.Сергия Радонежского, читаю жития святых, Евангелие. сам я никогда не курил, не пью, матом не ругаюсь, веду здоровый образ жизни - занимаюсь лёгкой атлетикой. сли что, то я готов принять задания на дом от вас через инет по катехизации, скажете что я должен знать и я самостоятельно под вашим руководством подготовлюсь)))


ИгЛа:Мы здесь не напрямую общаемся, а через «вконтакте», где я  и не бываю почти. Это мне модераторы и
администраторы перекидывают на наш форум и потом и обратно переносят к вам.
 Это не удобно. 
Лучше, если бы вы могли себе страничку в «Моём мире» иметь и тогда
напрямую можем общаться.
 
 Что вам нужно, если готовитесь ко крещению?
До
крещения не причащаться. И ежедневно читать святую Библию, чтобы быть готовым.
Получить  маршрутку- описание, как добраться и телефоны
наши.
 Крещение будет 12 июля 2015 года, в
воскресенье.
http://files.mail.ru/EB720630169D44B2BE3D9BABA628706D
 
Митрополит Илларион (Алфеев):
 
«Наконец, что касается крещения в три погружения, — оно непросто рекомендуется, оно введено в нашей Церкви как норма. Конечно, на
практике ещё бывают отступления от этой нормы.
 Но во всех соборныхдокументах мы говорим, что крещение должно совершаться именно через погружение, а не чрез окроплениеили обливание.
http://www.patriarchia.ru/d...(1 апреля 2013 г.
беседа с А. Дугиным)

Доклад митрополита Минского и Слуцкого Филарета,Патриаршего Экзарха всея Белоруссии, председателя Синодальной богословской
комиссии на Архиерейском соборе 2000 г.:

«В области церковного права указывается нанеобходимость выработать общецерковные положения в отношении: …;
 е) недопустимостипримирения с распространённой повсеместно практикой крещения обливанием даже
детей…
http://www.patriarchia. ru/db/text/422565.html
 
 
ИгЛа: о крещении подробно здесь,
на моих форуме и сайте. Вирусов тут нет. Не бойтесь!:
 
http://kistine.my1.ru/forum/43-405-9502-16-1320142613-1
 
 
О крещении я привожу всё из
святой Библии, всё из святых канонов соборных Вселенской церкви, из всех святых
отцов, из житий  святых.
Итого даю 136 свидетельств.
Более  полного материала нет пока нигде.

ИгЛа: о крещении подробноздесь, на моих форуме и сайте. Вирусов тут нет. Не бойтесь!:
 
http://kistine.my1.ru/forum/43-405-9502-16-1320142613-1
 
http://kistine1.narod.ru/Vopros/Kreschenie/kreschenie.htm
 
В ютубе и Гуголе зарядите два
слова «Игнатий Лапкин» – ключевые слова. Там лично наших роликов-видео 1053.
 
Подпишитесь на наш канал на
ютубе: http://www.youtube.com/user/VoSveteBiblii
 
О крещении я привожу всё из
святой Библии, всё из святых канонов соборных Вселенской церкви, из всех святых
отцов, из житий  святых. – Итого даю 136
свидетельств. Более  полного материала
нет пока нигде.
 
Смотри наши фото здесь в теме
«Крещение». http://my.mail.ru/mail/kistine2/photo?album_id=10933
 
 
http://my.mail.ru/mail/kistine2/photo?album_id=2321
 
 
 
Видео
http://my.mail.ru/video/mail/kistine2/568

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ОГЛАШЕННЫМ, ИСПРАШИВАЮЩИМ СЕБЕ КРЕЩЕНИЕ. ЭТИ ВОПРОСЫ РАСШИРЯЮТСЯ СУДЯ ПО ОТВЕТАМ НА НИХ
1. Раскажите о своей вере во Святую Троицу. Кем для Вас является Иисус Христос? Почему испрашиваете себе крещение: подробно о причине, когда это желание появилось, уменьшилось ли оно, твёрдо ли? Почему именно здесь решили принимать крещение? Обещаетесь ли оставаться членом святой Российской Православной Свободной Церкви?
2. Какие нарушения в религиозно-нравственном отношении были за время вступления в число оглашенных? Соблюдали ли посты, среды, пятницы; последний Великий Пост целиком ли готовились, постились?
3. Обрели ли свободу во Христе Иисусе от домашних своих, родителей,++ супруга, соседей, по работе всегда посещать богослужения нашей церкви не менее двух раз в неделю: в субботу вечером и в воскресение на литургии? Всегда ли выходите из храма при возгласе: «ОГЛАШЕННЫЕ, изыдите»? 0бещаетесь ли сохранить всеми силами свободу во Христе во всём и особо на посещение богослужений? Вера «в душе» – смерть, она есть неприкрытое отречение от спасения, от движения вперёд, вверх.
4. Твёрдо ли обещаетесь исполнять написанное в Библии, каноны собо­ров (книга правил), устав нашей общины, «Церковную дисциплину» в 12 пунктах?
5. Обещаетесь ли быть живым свидетелем о смерти и воскресении Христа, приобретать души для Христа, для Царствия Небесного? Проповедь, свидетельство и жизнью и словом, везде, тайно и явно.
6. Разрешили ли свой семейный вопрос? Зарегистрированы ли? Если да, то супруг(а) является законным (ой) и до смерти его(её) – не имеешь права соединяться с другим.
7. Ваше отношение к людям с «двойным дном», к наушникам, сексотам, разглашающим тайну? Грех Иуды устрашает ли ? Пишете ли стихи, рису­ете ли? Что и как? Слушаешь ли сатанинскую музыку? Ведёшь ли дневник?
 Веришь ли снам, приметам? Норма по времени на сон –не более 7 часов, вставать рано. Какая трата на еду? Упражняешься ли постоянно в милосердии, +подая­нии милостыни? Ухаживаете ли за больными, посещаете ли больных, участву­ете ли в похоронах, в поминках, порвали ли с вредными безбожными друзь­ями?
8. Выучили ли «Отче наш...», «Верую...», «Достойно есть...», «Богородица...».
9. Обещаетесь ли слушаться, подчиняться своему духовному отцу и наставнику во всём, что касается спасения. Готовы ли советоваться, обра­щаться к нему за разъяснением; поставить под контроль все свои поездки.
 10. Своими ли руками добываете на пропитание? Или всё время тянет в коммерцию, в начальники, руководители? Не иметь и от внешних порицания, не кричать во гневе и раздражении.
11. Не надмевайся, не превозносись, бойся слова «прелесть», не гор­дись что-де тебе всё легко, и уже в тот грех не впадёшь. Святые отцы советуют никогда не встречаться с теми, с кем имел грех, особенно плотское соитие, беги из этой местности, не ходи и мимо того места, беги и не оглядывайся. Диавол будет искушать мыслью спасти своего партнё­ра-блудника, засвидетельствовать ему, жалеть его будешь больше себя са­мого. Беги от таких мыслей. Совместна ли квартира, дача, дело, дети ли — всё это не стоит разговора, если это несёт в себе смерть души. Уповай на Господа, беги от греха, беги прочь. В воспитании детей доверься Гос­поду, и все методы воспитания принятые от людей, если они вопреки Биб­лии, почитай за ничто. Не бойся мнения людей, кто что скажет. Раб чужого мнения не угоден Господу. Желаешь обелить себя в очах Божиих – позволь очернить себя в глазах людей. «Мнение людей неверующих, это тоже что крик вороны, жужжание жука, писк комара», – св. Иоанн Златоуст. Если работа греховна, перемени её, уйди из учебного заведения, если работа будет не по Евангелию.
 
ЗАЯВЛЕНИЕ (о крещении)
 Я, ..............., уверовав в Господа нашего Иисуса Христа, принимаю Его, как моего Спасителя, добровольно желаю принять святое Крещение во оставление грехов и быть членом святой Православной Церкви. Прошу внести меня в число оглашаемых, готовящихся ко крещению. Обещяюсь исполнять святые Евангельские Заповеди и Посты Православной Церкви и всё, чему научаюсь на подготовительных занятиях, согласно Слова Божия и правил святых соборов и святых отцов Церкви, и бесспорно соблюдать правила Церковной дисциплины.
Мой возраст: .....................
Адрес проживания: ............
Дата, подпись: ...................
Поручители:
1. ................. (Ф.И.О.), 2. ................. (Ф.И.О.),
Адрес проживания ................ Адрес проживания..........
Дата, подпись ..................... Дата, подпись ................
 
ЗАЯВЛЕНИЕ (для крещёных о принятии в общину)
в церковно-приходской совет Крестовоздвиженской общины г. Барнаула от: (ФИО) ........................................
Прошу принять меня в общину. Я верю в Господа Иисуса Христа, как в моего Спасителя: уверовал(а) (время, место, через кого и через чью проповедь, что послужило обращению ко Христу, в каком возрасте – подробно) ...........................................
Принял(а) святое Крещение (время, место, кем крещен(а)) ................................ в полное троекратное погружение.
Обещаю исполнять святые Евангельские Заповеди и Посты Православной Церкви, и всё, чему научаюсь на Библейских курсах нашей общины, согласно Слова Божия, правил святых соборов и святых отцов Церкви, и бесспорно соблюдать все правила Церковной дисциплины в 16 пунктах, и подчиняться всем решениям нашей Церкви, общины беспрекословно.
Дата: ....... Подпись: ...... Возраст: ....... Адрес, телефон: .....
Поручители (свидетели моего крещения – не менее двух, их адреса, телефоны, возраст).



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Среда, 04.02.2015, 15:22 | Сообщение # 2216
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Алиса Савинa
"Стоят и молятся уже тысячелетья 
Хитрющий мытарь и грешный фарисей..." Это из вашего стихотворения.Почему мытарь хитрющий?-напишите. Скиталец,ладно-скиталец-мытарь


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Среда, 04.02.2015, 15:23 | Сообщение # 2217
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Наталья Удовенкo
Вам не нужно удалить с фотографий дату, надписи, лишние предметы? Вставить фото в рамочку?Я могу в фотошопе сделать совсем недорого. Имейте меня в виду, пожалуйста, в случае чего. Хорошо?


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Среда, 04.02.2015, 16:00 | Сообщение # 2218
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Людмила Сидорoва
10 лет отлучение от цереви это за 1 аборт...а за последующие получается 20и 30 и т.д.?как я понимаю?почему же наши священники при исповеди этого греха допускают не то что в церковь,даже на причастие?


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 04.02.2015, 16:35 | Сообщение # 2219
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата
Алиса Савинa "Стоят и молятся уже тысячелетья
Хитрющий мытарь и грешный фарисей..." Это из вашего стихотворения.Почему мытарь хитрющий?-напишите. Скиталец,ладно-скиталец-мытарь
В 3467 стихах только три раза произношу это слово "хитрющий". По моему, вовсе даже не трудно понять, что это слово относится к его бывшей профессии и у некоторых - к настоящей.
Вот эти стихи:

Крестный ход не один прошагал по России, –
От жары, от дождей под навес не забьёшься.
Если б волю Господню познать испросили,
Ангел Божий им дал бы кувшин и лепёшку.

Иисус посылал только по двое верных,
Не в иконы вцепиться, хоругви трясти;
Слово Божие сеять нередко средь терний, –
Наших тощих коров не накормит тростник.

Вызов Богу бросает  всегда сатана,
Не давая воскреснуть и  свыше родиться.
От мозолей, голодные будут стонать,
Знает это хитрющий и мёртвый епископ.

Сколько  шли понапрасну, и мраку потрафят,
И пойдут на любые затраты и скорби;
На моленья, Причастия. вычертят график,
Противление Богу совсем не коробит.

Слово Божие будет судить на Суде
В день последний  и страшный – день мрака.
Этот стих разве можно совсем проглядеть,
В алтаре за иконами спрятать.

Чуда ищут жиды, Иудеи, евреи –
И не враг ли глумится чрез мироточенье.
Сотни лет  собирали нелёгкое бремя,
И пытаются душу заполнить хоть чем-то.

И не Бог Иегова и имя Его.
Серафимы, кроншадтские великочтимы;
Льнут, целуют, а позже в трактир прямиком,
Прославляя  невежество, ряску и тину.

Не научены даже своими словами
Открывать Иисусу желания сердца.
Значит, кто-то уж очень хотел оболванить,
Не по Библии жить, уповая на крестик.

И пылит и дымят… Всё не в духе, не в истине,
Потому мятежи, на Христа выйдут с кольями.
Ниц падите! Несчастные гои, не  пискните!
Не масоны – попы «Протоколы» исполнили.

29.10.08.ИгЛа (Игнатий Лапкин)

Нам по иному рассуждатьнельзя,
Ведь Слово Божие – в инстанции конечной.
Блуждания слепцов – к погибели стезя,
Во мраке путь тот самостью помечен.

Незнанье Библии – страшнее не придумать,
И не измыслить  казни подопечным.
А именно таков стал результат наш в сумме,
Когда итог подбит после октябрьской сечи.

«Храм, средоточие всей истины в попах!» –
Учили так и гнули только к храму,
К говению, к причастию, – перед князьями страх –
В трагедию вселенной перерастала драма.

Авторитет Писания совсем не жил,
Лишь реформаторы его на щит воздвигли.
СтоИт с повязкой красною мужик,
Винтовку взял, забыв снопы и вилы.

Пустоголовою идеей обольщён,
Развесил уши, растопырил пальцы.
Хитрющий лысый им объяснил, почём:
«Награбленное грабь!» – эксперимент удался.

Пытались царство здешнее создать,
То те, то эти, не внимая Слову.
Приходит время, подставляют зад,
Как бы небывшие и исчезают в прорве.

Дано ли смертным вечное постичь
Без откровения, дарованного свыше?
Учили печь просвирку и кулич, –
Душа без Библии всегда  на ладан дышит.

И не  к погибшим овцам и баранам
Спасенья ради ринулись монахи,
А в глубь лесов… опять же – строить храмы,
Монастырей закладка на болотном прахе.

А храм Божественный – душа у человека
Так и не встретила Евангельского Бога;
На истинной Лозе сознательной стань веткой,
Не пропусти  Евангельских уроков.

02.09.05.ИгЛа (Игнатий Лапкин)

Стоят и молятся ужетысячелетья
Хитрющий мытарь и грешный фарисей.
Один взор не поднимет – небо в клетку,
Другой любуется безгрешностью своей.

Храм вытерпит – и не такое слышал,
Затем разрушится и камни растеряет;
Слова же двух людей провозгласятся с крыши:
«Смиренный - на пути к потерянному раю».

Самооправданье с безбожьем похвальбы
Расселось, надмеваясь в постном дыме.
Не раз был фарисеем не любим,
И корчился в словах его на дыбе.

Господь с небес нас тотчас услыхал,
И приобщил мой вопль в Своём реестре;
Да, я старался, лез, как бы нахал,
Не обманулся, Бог меня не треснул.

Мои молитвы... грудь вся в синяках,
Так искренно корёжился незримо,
Подстилкою для всех я расстилался в прах,
Из памяти грехи не проскользнули мимо.

Мои слова касались лишь меня –
Возмездие снижало потолок;
Себя я зрел, как щепку для огня,
И на расправу сам себя волок.

Прощенье уст запекшихся с креста
Мой падший дух возвысило на подвиг:
«Упущенное вскоре наверстать,
Всё-всё отныне будет только в Боге».

Но не пободрствовал в какой-то жалкий миг,
Расхвастался и осудил отставших.
Во мне вдруг  высветился злой антисемит:
«Мы – русские, нет никого нас краше!»

Но снова Пост Великий подтащил
О мытаре и фарисее притчу,
Узрел себя в мерцании свечи,
Прости, Господь, что перст в иного тычу.

10.02.06. ИгЛа  (Игнатий Лапкин)

Творится память умершим издревле,
Канонизировать придумали попозже.
Рисуют зелень, пень же обгорелый,
И лик под нимбом скроет чью-то рожу.

Перечислять в некрологе награды,
В последней чести вспомнить о трудах,
Что жил неоценённый вовсе рядом,
Он облик новый сущему придал.

В конце прицепятся фамилии живых,
Кто с отошедшим жил, соприкасался.
Но о любви к Христу и к Библии, увы,
Ни слова, жил земным хитрющий «галстук».

Тавифу помнили вдовицы в сшитых платьях,
Которые им Серна при жизни подарила.
И оживил её Апостол Пётр бесплатно,
Вернее Бог, – та весть неслась на крыльях.

Условно многое, лишь смерть не опровергнешь,
Мы каждой клеточкой  трепещем перед ней.
И нужно мерить не земною меркой,
Какая память нам нужней, родней.

Апостол Павел из письма к евреям
По-прежнему  даёт, кого нам поминать,
Программу благовестия  к себе примерим:
«Кому ты есть отец, кому родная мать?»

Кто проповедывал по слову Иеговы,
Из Слова Божия не выбросив ни строчки,
Кто мстителей достойных приготовил,
И о Христе  Грядущем всем пророчил.

Творите память, взявши в образец
Не из затвора затхлого ослепших.
А проповедников, кто дал другим прозреть,
Летел к нуждающимся и нередко пешим.

И этот памятник – глаголющие  камни,
Родит детей, подобных Аврааму.
Возопиет о свете, мрак монастырский канет, –
Из склепа идольского творит  Иисусу храмы.

19.02.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 04.02.2015, 16:46 | Сообщение # 2220
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Иулия ()
Наталья Удовенкo Вам не нужно удалить с фотографий дату, надписи, лишние предметы? Вставить фото в рамочку?Я могу в фотошопе сделать совсем недорого. Имейте меня в виду, пожалуйста, в случае чего. Хорошо?
Не нужно. 
Заходите на наш сайт:  http://www.kistine1.narod.ru 
 
Мой мир http://my.mail.ru/mail/kistine2/
12.249 наших фото
 
Наш аудиоархив на Яндекс. Диск: https://yadi.sk/d/PmfYAFp8F
Новый сайт:
www/orthodoxbible.ru
Вконтакте: http://vk.com/vosvetebiblii
и  http://vk.com/club15415589
 
и форум: http://www.kistine.my1.ru/
 
наш видеоканал:
http://www.youtube.com/user/VoSveteBiblii– здесь 2660  наших видеороликов.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы Игнатию Тихоновичу Лапкину и ответы на них Игнатия » Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (Вопросы собраны из разных мест и туда же разместятся ответы)
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter