Мир Вам Дорогой Гость!
Понедельник, 06.05.2024, 04:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Модератор форума: Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Новости и Статьи » Противосектантские материалы » Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (Что такое Православие)
Современное Православие. Нападки. Агрессоры.
НиколайЗлатоустДата: Воскресенье, 26.09.2010, 02:59 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Quote
Миневра-Свобода - Плод НЕправды : оказал губительное воздействие на всехВсех живущих в США.
НЕТ в США ни одного верующего в Единого Господа.

Огромный ряд наименований… за которыми мысли действия труд людские судьбы…
"ПОЧЕТ СЛАВА ГЕРОЙСТВО" Делавших... и Делающих... Одобрявших... и Одобряющих... делающих до сего дня...

Ничем вам помочь нельзя вашей Свободе веровать в любого Бога.... Свободе НЕ веровать в любого Бога... Свободае быть воинствующим без Божником и победить Единаго Господа...

У Господа Иисуса Христа НЕТ и никогда не было таких верующих. Аминь.

Почему так случилось со всеми вами?

Потому что их узкий путь и ваш – один и тот же : вслушайтесь в ваш общий "узкий путь:

Quote ( Michael
Вера: Христианин Old Believer Страна: Соединенные Штаты
Награды: 1 + Репутация: 15 ±
)
Quote (Николай Златоуст)

Ты не тот, кто наносит Месть!

ложь.

Quote (Николай Златоуст)

Ты тот, Кто не Каратель!

ложь.
...

Добавлено (26.09.2010, 02:59)
---------------------------------------------

Quote

...
Текст присяги гражданина США :
Присяга на верность Соединенным Штатам: Присяга на верность является обязательным элементом принятия гражданства Соединенных Штатов.

Присягающий вслед за секретарем суда повторяет текст присяги:

Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я был до сих пор;
что я буду соблюдать и защищать Конституцию и законы Соединенных Штатов Америки против всех их врагов, внешних и внутренних,
... что я буду верным и преданным гражданином Соединенных Штатов Америки; что я принимаю это обязательство свободно, без какой-либо невысказанной оговорки и не для того, чтобы уклоняться от его соблюдения. Да поможет мне Бог.

В Православии так:

Для епископа неприемлемо отречение от прежних мест куда он был рукоположен для Богуслужений. АМИНЬ: Епископ свободен от этой присяги гражданина США и от любых других присяг... клятв распространенных как в этой стране так и любых странах по всей Земле.

КАЖДЫЙ... избранный во епископа дал клятвенное обещание нерушимо содержать Православную Веру...

Произнес он эту присягу, как и исповедание веры, стоя на изображении орла, знаменующего, что епископ должен Верою и Добродетелью возвышаться Духом к Троице Единому Господу.

...Подписанное в Особой Грамоте исповедание и обещание (каждым)нареченным вручено Первенствующему Архiерею.
После многолетия (каждый)нареченный отведен в алтарь и начата Божественная Литургия...

Quote

...

Избранный во епископа велегласно глаголел:

К сему моему Святыя веры исповеданiю обещаюся каноны Святыхъ Апостолъ, Вселенскихъ Соборовъ Святыхъ Отца хранити и соблюдати: вся, яже тiи прияша, и азъ прiемлю; и ихже тiи отвратишася, и азъ отвращаюсь.
Еще же обещеваюся преданiя церковная, уставы святыя и чины вся Кафолическiя Восточныя Православныя Церкве хранити неизменно.
Обещаюся и Церковный Миръ соблюдати и твердо держати, и не единымъ убо нравомъ въ чесомъ противная Православней Кафоличестей Восточней Христiанстей Вере мудрствовати во вся дни живота моего, и последовати ми во всемъ и повиноватися всегда Святейшему Предстоятеля Преосвященнаго Архiерея: братiи моей, во всемъ согласну быти и купночинну, по Божественнымъ Закономъ и священнымъ правиломъ Святыхъ Апостолъ и Святыхъ Отца, и Любовь духовную вседушно къ нимъ имети, и яко братiю почитати.
Обещаю же ся во страсе Божiи и Боголюбивымъ нравомъ вверенное ми стадо управляти, и усердно учити, и отъ всехъ ересей сохраняти, со всякимъ усерднымъ тщанiемъ.
Еще же и въ томъ исповедаюся, яко не злата или сребра обещанiемъ и даянiемъ на сiе служенiе прихожду, но туне, избранiемъ Святаго Собора Епископовъ.
Къ симъ же обещаюся ничтоже творити ми по нужде, аще и отъ сильныхъ лицъ или отъ множества народа нудиму, аще и смертiю ми воспретятъ, веляще что сотворити ми вопреки Божественнымъ и Священнымъ правиломъ; ниже въ чуждей епархiи литургисати, или ино что священныхъ деяти безъ воли епархiи оныя Архiерея, такожде не рукополагати ми ниже iерея, ниже дiакона, ниже инаго каковаго клирика чуждыя епархiи, ниже прiимати я въ мою епархiю безъ отпускныхъ грамотъ своихъ имъ Архiереемъ.
Обещаваюся врученную ми паству по обычаю Апостолъ посещати и назирати: како пребываютъ вернiи въ Вере и во исправленiи делъ благихъ, а наипаче iереи; и смотрети съ прилежанiемъ, учити и запрещати, дабы расколы, суеверiя и ереси не умножалися, и дабы противнiи христiанскому благочестiю и благонравiю обычаи не повреждали христiанскаго житiя.
Съ противными Церкви Святей, съ Разумомъ и кротостiю поступати, по Апостолу Павлу, яко рабу Господню не подобаетъ сваритися, но тиху быти ко всемъ, учительну, незлобиву, съ кротостiю наказующу противныя, еда како дастъ имъ Богъ покаянiе въ разумъ Истины.
Еще же по Заповеди Господней: воздадите кесарева кесареви и Божiя Богови, обещаваюся быти вернымъ и добрымъ служителемъ земли нашея.
Вся же та, якоже днесь обещахся, до последняго издыханiя, ради будущихъ благъ, исполняти обещаваюся: буди ми сердцеведецъ Богъ обещанiя моего Свидетель.
Во истиннемъ же и усерднемъ моемъ правленiи и действiи да будетъ Самъ той Спаситель нашъ Iисусъ Христосъ ми помощникъ, Емуже купно со Отцемъ и Духомъ Святымъ, да будетъ слава и держава, честь и поклоненiе, ныне и присно и во веки вековъ. Аминь.



ДАЛЕЕ:
А по благодати епископа каждый ставленник во iерея (диакона) и каждый… певец, каждый… чтец, каждый… иподиакон свободен
от этой присяги гражданина США и от любых других присяг... клятв распространенных как в этой стране так и любых странах по всей Земле. Аминь, аминь.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
MichaelДата: Воскресенье, 26.09.2010, 03:01 | Сообщение # 72
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (НиколайЗлатоуст)
Потому что их узкий путь и ваш – один и тот же :

Quote (НиколайЗлатоуст)
У Господа Иисуса Христа НЕТ и никогда не было таких верующих

1) Кем является ЛИЧНО для Вас: Господь Иисус Христос?

2) Верите ли Вы в то, что кроме Вас, никого сегодня нет на земле, кто Спасён или достоин Спасения? ( т.е. Вы один на весь белый свет: белаи и пушистаи ?)

3) Почему Вы уходите от многих вопросов и не отвечате? ( ни на вопросы в личке, ни на вопросы на форуме)

4) Вы грешник или нет?

5) как к Вам должны относится Христиане?

6) кто Вы?


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
НиколайЗлатоустДата: Воскресенье, 26.09.2010, 03:30 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные






В Православии так:

ОРЛЕЦ
- круглый ковер с изображением орла, парящего над городом. Всегда постилается под ноги Архiерея при Богослужении.
Напоминает каждому живущему на Земле о Власти Архiерея в домах-поселениях земли Его служения зорко хранить Веру Православную, всегда и везде исцелять человека от ересей протвления Воли в Троице Единого Господа.

ОРЛЕЦ Дарован каждому... епископу. Означает собою власть Архiерея по Слову Спасителя: Евангелие от Марка 6, 8-13.

По ПРИЧАЩЕНИИ в Церкви во время Божественной Литургии...- миряне, верные Церкви, становятся свободными от любых присяг... клятв... распространенных как в этой стране так и любых странах по всей Земле.

Такова Сила Таинств Церкви по Благодати Господа Иисуса Христа.

Претерпевших до конца БлагоДарю. АМИНЬ:
Тема закрыта . ВСЕ.
Аминь, аминь.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
MichaelДата: Воскресенье, 26.09.2010, 11:48 | Сообщение # 74
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
По теме:
Что такое Православие?

Кто есть по праву правильный православный. ( ?) По теме:
- Архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской)

Сектантство в Православии и Православие в сектантстве

Ошибочно думать, что все православные суть действительно не сектанты и что все сектанты суть
действительно не православные. Не всякий православный по имени таков по духу, и не всякий сектант по имени
таков по духу, и в настоящее время в особенности можно встретить "православного" - настоящего сектанта по
духу своему: фанатичного, нелюбовного, рационально узкого, упирающегося в человеческую точку, не алчущего,
не жаждущего правды Божией, но пресыщенного горделивой своей правдой, строго судящего человека с
вершины этой своей мнимой правды - внешне догматически правой, но лишенной рождения в Духе. И, наоборот,
можно встретить сектанта, явно не понимающего смысл православного служения Богу в Духе и Истине, не
признающего то или иное выражение церковной истины, но на самом деле таящего в себе много истинно
Божьего, истинно любвеобильного во Христе, истинно братского к людям.

И наличие таких смешений в христианском обществе не позволяет легкомысленно подойти к вопросу
вероисповедных отношений. Сектанты грешат в непонимании Православия, но и мы, православные, не следуем
своему Православию, не понимая их, сектантов, иногда удивительно пламенно и чисто устремленных к
последованию за Господом, к жизни в Нем, Едином.

Человеческий узкий, гордый, больной разум, не преображенный в Духе Божием, одинаково стремится к
разделению и ищет повода к нему, кому бы он ни принадлежал этот разум - православному или сектанту.

Мы, православные, веруем, духовно видим, что имеем полноту человечески выраженной истины. Но это совсем
не значит, что мы уже следуем этой полноте истины и что эта полнота наполняет нас. Мы иногда имеем ее
только на языке, или думаем, что она у нас в глазу должна заменить бревно духовной лености нашей. Но все это
далеко не так. Истину мы имеем, и полную, но жить в ней не хотим или не умеем, и просто часто не стремимся
жить в ней, ибо она очень стеснительна для нашего ветхого человека. А погордиться, повеличаться своей
православностью мы не прочь.

Среди иновероисповедных христиан есть множество живущих в истине Православия - духом своим. Есть
сектанты, которые горят духом и любовью к Богу и к ближним гораздо более, чем иные православные, и вот этот
дух горения любви к Богу и к человеку есть признак истинного жизненного Православия. Кто его не имеет среди
православных, тот не истинно православный, и кто его имеет среди неправославных, тот истинно
православный. По-человечески он заблуждается, по-человечески он не понимает того или другого, не видит тот
или иной цвет в природе мира (духовный дальтонизм; не видит, например, смысла икон, общений со святыми,
ушедшими из этого мира), но по духу, по внутреннему человеку он - верный и истинный, нелицемерной
любовью преданный Живому Богу Воплощенному, Господу Иисусу Христу - до смерти. Наличие таких подлинно
православных христиан замечается как среди православных по умоисповеданию, так и среди римокатоликов,
также среди протестантов всех оттенков, к каковым оттенкам принадлежат и русские сектанты,
сектаризировавшиеся, т.е. отделившиеся умом и опытом от догматического исповедания Церкви, отчасти из-за
непонимания этого исповедания в Духе, отчасти из-за дурных примеров осуществления этого исповедания в
жизни. Всякому православному ясно, что православные по своему умоисповеданию люди часто являются не
только не назиданием для общества, но прямым развращением этого общества. Не говорим о примерах
политиков, общественных деятелей: они касаются, конечно, и в большой степени и нас, духовенства, не всегда
стоящего на духовной высоте Православия, несмотря на ясное сознание истинности своей Церкви. А
монастыри... сколько было глубокого неправославия, мирского, тленного духа подчас под смиренной одеждой
монаха. И все "легковесное", гнилое всплывало на поверхность церковной жизни и более бросалось в глаза, чем
истинно смиренный, самоотреченный труд множества пастырей и иноков подлинного Православия, жизнью
своею шедших за Христом и умиравших во Христе. Революция показала, обнажила слабый слой православного
русского священства, но она же подчеркнула мученическое исповедничество православной жизни у большинства
священников. Кто-то сказал, что наличие сектантства показывает религиозность народа. Можно сказать и так:
наличие сектантства показывает православность народа, его горение духа, его стремление к идеалу, его жажду
не внешней религии, но внутренней, жажду своего сердечного завета с Богом. И это по существу есть
Православие. В наличии сектантства православный, а тем более священник, всегда более виноват, чем
сектанты. Думать так - не является ли думать по-православному, беря на себя вину и ответственность за
отделившихся братьев. Иначе не будет Христовой правды - если не взять на себя вину. Человеческую правду
сложно осуществить в признании виновными сектантов, но Христова правда иная, "безумная" для мира, мудрая
лишь - для Бога.

Ни спорами, ни диспутами, ни препирательствами, ни грубыми обличениями нельзя показать ту
положительную силу Духа Божьего, который живет в Православии, который есть само Православие, этот Дух
можно выявить лишь в безумном по-человечески отречении от своих разумных прав и предоставлении Суда -
Духу.

В православной апологетике надо, прежде всего, делать ясное и твердое ударение на разъяснении смысла
вероучения и на показании этого вероучения в жизни.

НАДО ЯСНО ПОНЯТЬ, ЧТО ПРАВОСЛАВИЕ ЕСТЬ СТРАШНЫЙ ОГОНЬ, КАК СВЯТЫЕ ТАЙНЫ. ПРИНИМАЮЩИХ
ПОЛНОТУ ПРАВОСЛАВИЯ ЭТОТ ОГОНЬ ЛИБО ПРЕОБРАЗИТ, ЛИБО СОЖЖЕТ. ПРАВОСЛАВИЕ СОЗДАЛО ДУХ
РУССКОГО НАРОДА, НО ОНО ЖЕ И И ВВЕРГЛО РУССКИЙ НАРОД В ОГОНЬ. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОПАЛЕНЫ
ПРАВОСЛАВИЕМ. ОНИ СДЕЛАЛИСЬ НЕДОСТОЙНЫМИ ПРИЧАСТНИКАМИ СВЯТЫНИ ПОЛНОТЫ ВЕРЫ. ЭТА
СВЯТЫНЯ НЕ ТОЛЬКО ЖИВИТ, НО И ОПАЛЯЕТ.

Сектантство - это неправославное искание путей Православия. По немощи человека оно совершается не вглубь,
а вбок, так сказать не в догмате, а около догмата. Догматическая (чистая) жизнь около догмата представляет
собою, конечно, большее Православие, чем недогматическая (блудная) жизнь в догмате. Это надо понять со
всею ясностью, со всею определенностью Божьего Слова, прямо указывающего на это хотя бы в притче о двух
сыновьях, из которых один сказал, что не исполнит воли отчей, но исполнил ее, а другой сказал, что исполнит,
но не исполнил. Исповедание православного Символа веры есть запечатление Евангелия. Символ должен
совершаться в жизни, стать реальностью. У одного человека он совершенно не реален в жизни, хотя этот
человек произносит его каждый день на молитве; у другого вера является в жизни любви его ко Господу Иисусу
Христу, к Отцу Небесному и Духу Святому, и она отражается на лице его, на словах и всех поступках. Кто же
ближе к Царствию Божию? Ответ ясен. Конечно, второй, неправославный по имени, но православный по духу и
истине, наученный самим Духом.

Православные по самоисповеданию, по самоутверждению должны понять, что Православие это отнюдь не
привилегия и не повод к осуждению других, и не гордость. Православие, наоборот, есть смирение, есть
исповедание полноты Истины, как правды, так и любви. Православие должно побеждать только сиянием своим,
как Сам Господь, а отнюдь не пушкой - стальной или словесной, все равно. Православие не сияет в
православном обществе, в том, которое гордится своим Православием. Оно сияет в том, кто смирен в своем
Православии, кто чистоту веры понимает не разумом только маленьким своим, но духом, всей жизнью.

Красота Православия дана для спасения людей, а православные ее стали обращать для осуждения, для
погубления людей. Можно сказать, что нет на земле совершенно православных людей, но что частично
православны и сами так называемые православные и те, кто не считает себя в православии, но считает во
Христовой Церкви и жизнью живет во Христе. Православие - солнечный свет, лежащий на земле. Светит для
всех, но не все освещаются им, ибо кто в подвале, кто закрыл свои окна, кто закрыл свои глаза...

НО НЕВОЛЬНО ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: НЕ ЕСТЬ ЛИ ЭТИ МЫСЛИ, ХОТЯ БЫ В САМОЙ МАЛОЙ МЕРЕ, ОТКАЗ ОТ
ЧИСТОТЫ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ, ОТ ТОЙ ЧИСТОТЫ, РАДИ КОТОРОЙ СТОЛЬКО БЫЛО ПРОЛИТО КРОВИ И
РЕВНОСТИ СВЯТЫМИ ОТЦАМИ? О НЕТ, ЭТО НЕ ТОЛЬКО НЕ ОТКАЗ ОТ ЧИСТОТЫ ПРАВОСЛАВНОСТИ, НО ЭТО
ЕСТЬ ЗАЩИТА И ИСПОВЕДАНИЕ ИМЕННО ЕЕ.

Возьмем для примера почитание святых, молитвы к ним. Сектант - неразумно, не по духу - отрицает эту ветвь
жизни духа. Мы утверждаем ее духовную реальность во Христе. Может ли спастись человек, не признающий
этой реальности? Страшный вопрос. То, что должно служить помощью в спасении, одним из средств его, можно
считать предлогом для осуждения кого бы то ни было, кто отказался от этой помощи, выбрал другое средство?

Что святые ищут - прославления себя, или Бога? Конечно, Бога. И всякое истинное прославление святых есть
прежде всего - прославление Бога: "Дивен Бог во святых Своих..." Значит, если мы прославляем "прямо" Бога и
прославляем действительно, нелицемерно, - святые и ангелы, конечно, ликуют, радуются, духовно лобзают
такого прославляющего. Наоборот, если человек поет величание и акафисты святым, а в жизни своей не имеет
любви к их духу - духу Христовой чистоты и правды, и любви, не является ли этот человек более поругателем
святых, чем прославителем их? Благодаря ему, может быть, многие перестали прославлять святых,
соблазнившись такими результатами его прославлений... О, сколь косно и грубо плотское мудрование
человеческое, как распинается чистейший Дух Господень в людях!

Установления Православной Церкви суть школа духа, самая удобная, если проходится в духе. Все в
Православной Церкви должно оживлять и одухотворять. Вина человека, если он оземляется. Мы, православные
пастыри, - учители во Христе. Учитель Един - Господь Иисус Христос, и никто - вне Его - не может быть
учителем. Мы учим лишь, как повиноваться Единому Учителю, Мы не во имя свое, но во имя Христово учителя.
Но вот мы видим, что кто-то выучился быть учеником Христовым без нас. Что же? Будем ли мы против него
восставать, как хотели апостолы восстать против тех, кто "не ходит с ними" (Лк 9,49), но получили достойную
отповедь Учителя, годную и для нас, православных пастырей.

Мы радоваться должны, что человек силою Всемогущего Духа, который "дышет, где хочет", чудесно преобразил
свою жизнь и приносит Богу плод. Нам не ясен путь Духа в этом человеке? Но разве мы поставлены судить о
путях Духа, если плоды Духа ясны нашим глазам? От плодов велено знавать. Плоды же ясно определены у
апостола (1 Кор 13, 4-8).

Непрощаем грех один только - против Св. Духа, против любви к Нему. Любящий неправду, восхваляющий грех,
наслаждающийся злобой, повинен в этом грехе, но никак не умственно признающий или умственно
непризнающий, т. е. видящий душою или невидящий душою - той или иной истины. Если я духовный дальтоник
не вижу того или иного цвета в природе духовного мира, но остальные цвета вижу так же, как видят все,
неужели я отверженный? Я скорее должен быть предметом особых попечений, особого сострадания. Сектант,
который верует в Пресвятую Троицу, в необходимость духовного рождения, в необходимость сознательного
отношения к крещению, в необходимость верующим не стыдиться веры своей среди равнодушных, но
исповедовать ее перед всеми, верует каждому слову Священного Писания и из ревности по этой вере считает
лишним все иные проявления откровений Духа Святого в Церкви за 1900 лет (откровений, кои не противоречат,
но разъясняют скрытое в Евангелии) - этот сектант неужели должен быть злобно гоним нами, православными?
В чем же тогда будет наше Православие?

Но не только сектантов, этих братьев наших по вере в Единого Спасителя и Искупителя мира, мы не должны
злобно, раздражительно и грубо гнать и осуждать. Мы никого из людей не смеем злобно или раздражительно
осуждать. Мы можем заметить ошибку, слабость, если сами чисты, но соболезнующе. Немилосердно мы
должны только изгонять грубый дух мира сего из своего сердца. И тогда наше Православие засияет. Ибо
средство немыслимо оправдать целью. Нельзя Православие защищать по-язычески или по-иудейски. Чистота
Евангельского Духа - Православие Святое - должна защищаться евангельски, бесстрастно, мудро, с великою
любовью к той душе, за которую пролита Богочеловеческая кровь.

Кидать камни очень легко. И ветхий наш человек только ищет дозволенных предлогов для камня. Предлог
ревности по вере - самый удобный. Защищается великая святыня - чистота веры и духа! ИМЕННО ЗДЕСЬ, У
ЗАЩИТЫ СВЯТЫНИ ДОЛЖЕН ЧЕЛОВЕК ОБЛЕЧЬСЯ В СВЯТЫНЮ, ПОДПОЯСАТЬ СВОИ ЧРЕСЛА ПОСТОМ И
МИЛОСТЫНЕЮ ДУХА. В ЭТОМ И БУДЕТ ПРАВОСЛАВИЕ ЕГО ЖИЗНИ.

Надо открыто признать тот несомненный факт, что среди всех исповеданий веры в истинное Боговоплощение,
на земле совершившееся в Господе Иисусе Христе, Альфе и Омеге спасения, среди всех призывающих Его
Святое Имя - есть духовно рожденные люди. И среди православных, и среди римо-католиков, и среди
протестантов разных направлений и оттенков. Обратный факт таков, что среди и первых, и вторых, и третьих
есть люди, не родившиеся духом во Христе, не возненавидевшие зла, не возлюбившие Бога всем сердцем, всем
помышлением.

Все те, коих Православная Церковь принимает без крещения, все те суть христиане - братья православных во
Христе, и отношение к ним должно быть особенно братское, любовное. Говорим, особое, ибо братское
отношение должно быть у человека ко всем людям. КАК МОЖЕТ ПРАВОСЛАВНЫЙ ОБРАТИТЬ КОГО-ЛИБО К
ВЕРЕ, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ У НЕГО ДЛЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ЛЮБВИ? КАК УЗНАЕТ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ТУ ВЕРУ ЛЮБВИ,
ЕСЛИ НЕ УВИДИТ ЛЮБВИ У ТЕХ, КТО ЕЕ ПРОПОВЕДУЕТ?

Гордость мерзка пред Богом, и мы, православные, вразумляемся сейчас не только за грехи своей плоти, но и за
грехи своего духа. "ТЫ ГОВОРИШЬ: Я БОГАТ... (ЧИТАЙ: ПРАВОСЛАВЕН! - А.И.), - А ТЫ ЖАЛОК И НИЩ, И СЛЕП,
И НАГ" (ОТКР 3, 17), - ГОВОРИТ ГОСПОДЬ ГОРДЯЩЕМУСЯ НЕЛЮБОВНОМУ ПРАВОСЛАВНОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

Придет ли то благословенное время, когда засияет подлинное Православие в тех, кто носит Его имя?! Засияет
кротость, милостивость, чистота, любовь нелицемерная о Христе к каждому человеку, к каждой твари. В наши
дни сияет вера православная в мученичестве русских людей. Но и в некоторых сектантах - мучениках и
исповедниках, как и в католиках, изгоняемых и мучимых за веру Христову, - прославилось Православие,
истинное, нелицемерное, гораздо более чистое и святое, чем в тысячах теплохладных, боязливых, имеющих
только имя, "будто живых"(Откр 3, 1), но на самом деле мертвых последователей нашего чистого
догматического учения.

Наше Православие здесь лишь отблеск, лишь отзвук Православия небесного, его вечной истины, вечных
совершенств. Догматически оно чисто отражается в учении Православной Церкви, но оно есть дух и жизнь и
имеет плодом своим - только жизнь. Православие есть добрый плод, и о дереве надо судить только по плодам,
по результатам его цветения. Пусть цвет некрасив, пусть листья колючи и сухи, пусть дерево низкоросло и
неказисто, пусть даже поломано... Но если плод сладкий, чистый и питательный - то дерево православно в
плодоносности своей. И, наоборот, пусть пышны цветы и листья, пусть огромно и чудно дерево, но если плод
несъедобно горек, ядовит или ничтожен, то ничто не явит истину Православия этого на вид выделяющегося
дерева. И жалко будет оно, если само станет выделять себя и превозноситься над другими деревьями.

НО В ЧЕМ ПРАКТИЧЕСКИ СОСТОИТ ДУХ СЕКТАНТСТВА, ПРОТИВ КОТОРОГО НАДО ВООРУЖАТЬСЯ
МОЛИТВОЮ И ТРЕЗВЕНИЕМ? ДУХ ЭТОТ ЕСТЬ ДУХ ДУШЕВНОЙ (НЕ ДУХОВНОЙ) РЕВНОСТИ. ЭТО -
РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЕРЫ, БЛЮДЕНИЕ ЧИСТОТЫ ВЕРЫ И ПОТЕРЯ ГЛУБИНЫ. ЭТО УЩЕРБ ЛЮБВИ.
НЕКОТОРЫЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ ПО-СЕКТАНТСКИ ЗАЩИЩАЮТ СВОЕ ПРАВОСЛАВИЕ, ОРУДУЯ ТЕКСТАМИ
ПИСАНИЯ ИЛИ КАНОНАМИ, КАК ПАЛКАМИ, БРАНЯ СЕКТАНТОВ, ИЛИ СВОИХ ЖЕ ПРАВОСЛАВНЫХ (ПРИМЕРЫ
ДРЕВНИХ И НОВЫХ РАСКОЛОВ), ЗАЩИЩАЯ ВЕРУ СВОЮ БЕЗ НАДЕЖДЫ НА БОГА, БЕЗ ЛЮБВИ К ЧЕЛОВЕКУ. И
НАОБОРОТ, В НЕКОТОРЫХ СЕКТАНТАХ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ДУХ В ОТНОШЕНИИ ТОГО ИЛИ
ИНОГО ВОПРОСА. НАПРИМЕР, В ОТНОШЕНИИ НЕПОНИМАНИЯ ОБЩЕНИЯ С НЕБЕСНОЮ ЦЕРКОВЬЮ
(СВЯТЫМИ) ВСЕ СЕКТАНТЫ БУДУТ "НЕ ПРИЗНАВАТЬ" ЭТОГО ОБЩЕНИЯ, И НЕ ЖЕЛАЯ ПРИОБЩАТЬСЯ К ЕГО
ОПЫТУ ДУХА, ГОРДЕЛИВО ОТВЕРГАТЬ ЭТО ОБЩЕНИЕ, НО ОДИН СЕКТАНТ БУДЕТ ОБЛИЧАТЬ ПРАВОСЛАВНЫХ
ЗА ИХ "ИДОЛОПОКЛОНСТВО", ДРУГОЙ - "ОТДАСТ СУД БОГУ", И ЛИШЬ КРОТКО ПОМОЛИТСЯ О
ПРОСВЕЩЕНИИ БРАТЬЕВ ПРАВОСЛАВНЫХ СВЕТОМ ИСТИНЫ. И ТОТ, И ДРУГОЙ БУДУТ ВНЕ ОПЫТА
ПРАВОСЛАВНОГО ОБЩЕНИЯ С НЕБЕСНОЙ ЦЕРКОВЬЮ, НО ОДИН БУДЕТ НЕПРАВОСЛАВНО НАСТРОЕН
(ПЕРВЫЙ), ДРУГОЙ - ПРАВОСЛАВНО, И НЕСМОТРЯ НА СВОЕ НЕПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ,
МОЖЕТ БЫТЬ, ОКАЖЕТСЯ ПРЕД БОГОМ БОЛЕЕ ПРАВОСЛАВНЫМ, ЧЕМ ИНОЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ,
ОБЩАЮЩИЙСЯ СО СВЯТЫМИ ЧИСТО ВНЕШНЕ - ОБРЯДНО, НО НЕ ПОСТУПАЮЩИЙ В ЖИЗНИ ПО ЗАПОВЕДЯМ
ЕВАНГЕЛЬСКИМ, НЕ СТРЕМЯЩИЙСЯ СЕРДЦЕМ К ДУХУ СВЯТЫХ.

Все повинны. "Нет праведного ни одного" (Рим 3, 10) - это надо понять. И не осуждать друг друга, но помогать
друг другу, учиться правде друг у друга. Сколько перегородок тогда падет!

ЕСЛИ БЫ ГОСПОДЬ ОГРАНИЧИЛ СЕБЯ ТЕМИ ЗАКОНАМИ СПАСЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОНЯТНЫ НАШЕМУ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ УМУ, НАМ БЫ ВСЕМ ПРИШЛОСЬ ПОГИБНУТЬ. К БЕЗМЕРНОМУ СЧАСТЬЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ -
ЭТО НЕ ТАК. ЗАКОНЫ СПАСЕНИЯ БОЖЬЕГО ШИРЕ НАШИХ ПОНИМАНИЙ, ВЕРНЕЕ СКАЗАТЬ - ГЛУБЖЕ. Ибо
Спаситель - Господь, а мы - люди, тварь ничтожная и окаянная пред Богом. И "вся наша праведность - как
запачканная одежда" (Ис 64,6)... ВСЯ ПРАВОСЛАВНОСТЬ НАША ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "КАК ЗАПАЧКАННАЯ
ОДЕЖДА"... И СОЗНАНИЕ ЭТОГО ТОЛЬКО ВЫЯВЛЯЕТ, ТОЛЬКО ПОДЧЕРКИВАЕТ БЕЗМЕРНУЮ ИСТИНУ,
ГЛУБИНУ И ВЕЛИЧИЕ ПРАВОСЛАВИЯ.

--------------------------------------------------------------------------------

Архиепископ Иоанн Сан-Францисский (Шаховской). Избранное.
Собрание сочинений в двух томах. Том 1.
Издательство братства во имя святого князя Александра Невского. 1999


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
Андрей-ОсиповДата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:23 | Сообщение # 75
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Michael)
когда сатана искушал Господа, Ваш совет пригодился бы?


1) Сатана - не человек. И человек - не сатана, даже если и поступает иногда как сатана. Ибо мы, люди, - "спасены в надежде" (Рим.8:24), если и не в своей собственной надежде, то в надежде тех, кто любит нас и молится за нас.

2) Тем более не сатана такой человек, как св. прав. Иоанн Кронштадтский, о котором Вы, Michael, ничего не знаете, но уже спешите очернить его, неправильно используя для этого цитаты из Библии.

3)Или Вы хотите, чтобы я, бросив доверие к жизни и словам человека св. прав. И. К., доверился словам человека Michael'a Old Believer'a? Может все эти Ваши слова - боязнь конкурента в деле уловления человеческих душ?

Quote (Michael)
Не хорошо Истину, смешивать с грязью ( это всё равно что ковырятся в куче навоза, ища зёрнышко пользы, когда рядом

Одно дело - сознательно мешать правду с ложью, и совсем другое дело отыскивать зёрна правды во лжи. Не об этом ли говорит, например, Лк.15:1-10 и Мф. 13:36-50? Может быть Вам стоило бы подумать о том, что не Вы ли берёте зёрна из чистой кучи и смешиваете их с грязью клеветы на св.прав. И.К., что совсем не по-христиански?

Quote (Michael)
3) Всякий человек лжив ( согласны?) и грех делать себе опору на человека или любого авторитета. так?

Ответ на этот вопрос частично я дал при ответе на Ваши первые слова о сатане, частично он содержится в Ин. 14:23. Когда Сам Бог вселяется в человека, то как нужно относиться к словам человека, в котором живёт Бог?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-ОсиповДата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:51 | Сообщение # 76
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Michael)
так понимают порой новости с России, когда откапывают очередного Святого, расчленяют и развозят по городам, где народ выстраивается в длинные очереди, что бы " приложится" ( по ихнему= откушать кусочек, бо они осробо не вникают в детали

:\ :D
plachu vopros Воистину, Администрация США не гнушается никакими средствами ради материального благополучия своих граждан!
Конечно, Россия - страна контрастов, её судьба - судьба человека из Откр.3:19. Всему остальному так называемому "свободному мiру" никогда не была понятна эта страна, как непонятен и враждебен Христос нераскаянным грешникам.

"Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь" (2 Кор. 2:15,16).

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-ОсиповДата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:58 | Сообщение # 77
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Michael! Ответьте, пожалуйста, на моё сообщение №56. Заранее благодарю.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-ОсиповДата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:41 | Сообщение # 78
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Michael)
я бы не осквернял таким грязным словом данный форум.

Quote (Michael)
Это было в СССР, так думали атеисты за всех верующих ( имхо)

Ещё раз прошу прощения за это слово. Атеисты в СССР старательно собирали все сообщения против Церкви за 2000 лет.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
MichaelДата: Понедельник, 27.09.2010, 02:56 | Сообщение # 79
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Андрей-Осипов)
противостояние греху сейчас должно быть

противостояние греху сейчас должно быть строго по Учению Христа, любое уклонение, прибавление, убавление: карается.
Книга К Галатам > Глава 1 > Стих 8:
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Книга К Галатам > Глава 1 > Стих 9:
Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

( если не понятно, то могу привести доказательства с Преданий Апостольских)

На Ваш вопрос:
-как относится к живому человеку, который по его словам: иметт в себе Духа Божия?
- относится так как учит Слово Божие: если тот человек противоречит Учению Христа, то анафема такому самозванцу.

Критерий, отвес, уровень, мерило, шаблон, лекало, образец, .. = Библия ( Предания Апостольские, как конечный определяющий критерий всего)
Друго-го нам, Христианам, не дано.
я понимаю, что с этим не согласятся Мормоны, бо они ставят Предания Морония и Предания Мормония= выше Слова Божиего ( хотя лукаво вначале говорят: на равне!!)
Так-же не согласятся и Адвентисты (АСД) которые ставят Предания Елены Вайт выше Слова Божиего.
Не согласятся и сотни сектанктов, у которых свои авторитеты ( божки) которые им заявляли: во мне есть Дух Божий, значит я Бог, слушайтесь теперь только меня! ..
Не согласятся и разных мастей Православные Нововеры ( не путать со Староверами) у которых Слово Божие ( Библия) хуже пыли и праха, но ценят слова своих авторитетов.

Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 4:
Кто говорит: `я познал Христа' ( имею Духа Божия), но Заповедей Христа не соблюдает, тот лжец, и нет в нем Истины;

Вопрос к Вам: для Вас Библия авторитетнее чем любая другая книга или нет? ( и Вы прочли хоть раз полностью всю Библию?)
Мир Вам.


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Понедельник, 27.09.2010, 03:06
 
MichaelДата: Понедельник, 27.09.2010, 03:24 | Сообщение # 80
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Андрей-Осипов)
1) Сатана - не человек. И человек - не сатана, даже если и поступает иногда как сатана. Ибо мы, люди, - "спасены в надежде" (Рим.8:24), если и не в своей собственной надежде, то в надежде тех, кто любит нас и молится за нас.
Друг, у Узкого Пути Господнего, есть две границы, поэтому не надо впадать в крайности или видеть только одну границу. Есть и другая тоже, вот что за некоторых людей сказанно:

Книга Иуды > Глава 1 > Стих 4:
Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.

Книга От Иоанна > Глава 8 > Стих 44:
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

Книга Откровение > Глава 21 > Стих 8:
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.

Книга Откровение > Глава 22 > Стих 15:
А вне -- псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.

Книга 1-е Коринфянам > Глава 5 > Стих 11:
Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.

Книга 1-е Коринфянам > Глава 6 > Стих 9:
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,..

Книга К Ефесянам > Глава 5 > Стих 5:
ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.

Книга К Колоссянам > Глава 3 > Стих 5:
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,

Quote (Андрей-Осипов)
2) Тем более не сатана такой человек, как св. прав. Иоанн Кронштадтский, о котором Вы, Michael, ничего не знаете, но уже спешите очернить его, неправильно используя для этого цитаты из Библии.
я честно, даже не подозревал, что задел Вашего Святого! ( на Мормонских форумах, стараюсь не задевать их святынь, как и на форумах АСД и нововеров) прошу прощения, но даже не подозревал! ( я действительно, не знаком с Вашими авторитетами и ничего за них не знаю, бо рос в горном ауле, с детства пас скотину, потом пасека а потом забрили в армию, после которой эмигрировал и пол-жизни среди чужёго языка) Поэтому мало знаком с божками, авторитетами и святыми сегодняшних Христиан.
Quote (Андрей-Осипов)
3)Или Вы хотите, чтобы я, бросив доверие к жизни и словам человека св. прав. И. К., доверился словам человека Michael'a Old Believer'a? Может все эти Ваши слова - боязнь конкурента в деле уловления человеческих душ?
Книга От Матфея > Глава 26 > Стих 50:
Иисус же сказал ему: друг,...
( моя цель одна: что бы каждый хотя бы прочёл Предания Апостольские, а главная цель: что бы люди шли Узким Путём за Христом ( а не авторитетами мра сего)
разве это плохо?
насчёт меня: я никто. прах и пепел( но всё могу в укрепляющем меня Господе моём Иисусе Христе) и нет желания, что бы за мою личность говорили где-то, когда-то. не хочу что бы и ссылались на мои слова, бо одно желание: что бы люди ссылались и опирались только на Господа и Слово Его.
Есть ли результаты положительные?
есть. и главное для меня то, что люди прочитав Библию, входят Тесными Вратами и идут Узким Путём за Господом, не уклоняются ни в лево, ни в право и не оборачиваются назад. это ценно.
Книга От Луки > Глава 9 > Стих 62:
Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.

Книга Иеремия > Глава 17 > Стих 5:
Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Новости и Статьи » Противосектантские материалы » Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (Что такое Православие)
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter