Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 27.12.2024, 00:16
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Модератор форума: Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)  
Современное Православие. Нападки. Агрессоры.
DonkixotДата: Среда, 27.10.2010, 17:57 | Сообщение # 131
Группа: Удаленные





Quote (Michael)
Вопрос к Вам, Вы хорошо знаете Предания Апостольские? ( 27 книг Евангелия) ?

Я прочитал только местами закон закон Божий для детей и школы и Златоуста первый том дослушиваю. Самую библию читать сложно.

Какое применению к жизни в вере в святую Троицу, в божественность Христа, в обряды? Именно из-за них приходят разодетые девы в храм, и уходят почти никак не изменившись. Почему это нельзя назвать тем, что именно отрицал Христос, говоря, что Бог в сердце, царство Божие внутри нас, и почему нельзя назвать это язычеством, если язычество - это и есть умилостивление Бога жертвой, тоесть храмами, обрядами.
Дивно то, что наша совесть, разумение говорит совершенно то же, что говорил Христос, говорит, что надо отрекаться от себя и любить всё живое, из чего вытекают заветы. Ведь Сократ почти те же нравственные правила проповедовал, что и Христос. Яснее становятся слова Христа:"возвеличьте дух Божий в себе", тоесть совесть, её только слушайте.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 28.10.2010, 07:06 | Сообщение # 132
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: "...открытым оком" том 11.

Вопрос 2452: Что можно посоветовать тому, кто решился стать священником?

Ответ: Ознакомить с шестью словами Златоуста «О священстве», чтобы имел представление, что он должен будет делать, а не просто кадилом дым пускать да тщеславиться. Хороший совет даёт иеромонах Нафанаил (Судников) знакомому претенденту на должность тирана и самодура.

МИРЯНИНУ, ЖЕЛАЮЩЕМУ СТАТЬ СВЯЩЕННИКОМ (Константину Филатову – (8 -903-910-94-52)

«Когда Я (Бог) скажу беззаконнику: «беззаконник! ты смертью умрёшь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, — то беззаконник тот умрёт за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, — то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою» – Иез.33:8-9.

Дорогой, Константин. Известно мне, что тебе очень хочется стать священником, и ты даже предпринимаешь некоторые шаги для того, чтобы это исполнилось. Неравнодушие к тебе, тревога о твоей душе заставляет меня написать тебе по этому поводу некоторые свои соображения о дальнейшей твоей судьбе, и о твоей жизни в том, что сегодня называют православием, христианством.

Христианства не существует без Церкви. Для того чтобы вочеловечился Сын Божий, нужна была человеческая плоть, которую он получил от Приснодевы, для того чтобы человек родился во Христе (“должно вам родиться свыше” Ин. 3:7) нужна Церковь. Дух Святой зачал в Марии Сына Божия, Духом Святым зачинается христианин в лоне Матери-Церкви. Когда Дух коснётся сердца человека, то человек всем сердцем обращается ко Христу, Христос является человеку, человек встречает Христа, как Ап. Павел по дороге в Дамаск (Деян. 9:3-22), человек падает перед Христом, и говорит одно: “Господи! Что повелишь мне делать?”

Новорождённого христианина Господь посылает к Анании, он получает от Матери “плоть” - учение Христово – свои новые убеждения, новых друзей, новых родственников. Мать воспитывает его любя: милостиво прощая, но строго наказывая епитимиями “Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю” - Откр. 3:19. Но Церковь - это не есть вообще любая организация уважающая Библию, или даже имеющая священство.

Основные признаки истинной Церкви это:
I. Апостольское преемство иерархии.
II. Правильное (святоотеческое) понимание Евангелия.
III. Внутренняя жизнь, строго управляемая Книгой Правил (канонами VII Вселенских, IX поместных, и XIV святых отцов).

Апостольское преемство кроме православных сохранили католики и монофизиты. По II пункту, по крайней мере, православные издают книги святых отцов; что же касается применения их к жизни (т.е. III п.), то этого не найдёшь сейчас почти нигде. Современные православные с глубоким равнодушием и усмешкой смотрят сегодня на Книгу Правил, дескать, время не то.

Воистину, пришло время нового христианства. “Новое христианство” завоёвывает мир всё больше и больше, точнее мир завоёвывает христиан всё больше и больше. Но “новое христианство” не дерзает ещё напрямую отрицать Евангелие, а просто приспосабливает Евангелие к своей жизни, вместо того, чтобы строить жизнь по Евангелию. “Новое православие” ещё не дерзает отрицать авторитет святых отцов, но просто приспосабливает их учение к современности, выбирая из него то, что комфортно.

Пример: Что находите Вы в православной церкви? Хорошие добродушные люди, друзья, осознание собственной значимости от прислуживания в алтаре (куда по канонам Вы не имеете права входить – VII Всел. 69), уважительное отношение со стороны священников (и, может быть, даже епископа!), милая околоцерковная суета вокруг прихода, крестных ходов, издания церковной литературы и прочего. А если всё-таки удастся стать священником? “О, это будет прекрасно, я буду служить Богу!” Но как служить?

Куда вести несчастных овечек, попавшихся тебе на пути? Самое расхожее рассуждение: «А что, я хуже других? попов я знаю, и выпивал с ними не раз, большинство из них не такие уж и грамотные, а я не меньше книжек прочитал; многие просто разгильдяи, а я поблагоговейней буду; и к людям буду повнимательней относиться, а большего и не надо».

Что делать, - современные христиане не любят Креста, но из Евангелия слов Христа не выбросишь: “кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня” - Мф. 10:38. Поэтому, чтобы оправдать свою нехристианскую жизнь, приходится говорить, что крест мой – это мои житейские скорби по работе, в семье, со знакомыми, ложно толкуя слова Игнатия Брянчанинова о терпении скорбей.
Житейские скорби есть у всех, и верующих, и язычников, а Христос говорит: “следуй за Мной”, “отвергнись себя”, тогда скорби ради Христа будут у тебя от щепетильного исполнения Его заповедей, от проповеди Его любви. Но как не хочется отказываться от привычной, размеренной жизни и стать свидетелем Иисуса (Откр. 19:10), ибо это чревато гонениями.

“Вы – соль земли” (Мф. 5:13), – сказал Господь ученикам Своим. И вот, кричат новые христиане: “Это мы, мы – соль земли, будьте такими как мы, главное не воруйте, не блудите, почаще ходите в храм, почаще исповедуйтесь и причащайтесь, а если и согрешите, мы вас простим, и к причастию сразу допустим. Главное будьте со всеми дружными, мирными, кроткими”. А сколько среди таких “воцерковлённых, причащающихся” – людей мёртвых, не знающих Христа, не знающих Евангелия.

Воистину “если соль потеряет силу, чем сделаешь её солёною?” (Мф. 5:13), и разложение охватывает церковь: неверующее духовенство, равнодушие ко всему, пьянство, разврат, торговля святыней. Полуязыческая шатающаяся масса людей наполняет храмы; крестят, причащают, отпевают всех подряд.
Мир “прелюбодейный и грешный” Мрк. 8:38, захлёстывает церковь. Как проповедуют современные священники, и как будете проповедовать Вы? “Молитесь Богу, любите ближних, будьте ещё лучше, ещё добрее, ещё ласковее”. Скажете ли вы миру, что он “прелюбодейный и грешный”, что он погибший?

Скажете ли Вы человеку, что если он не обратится всем сердцем ко Христу, не полюбит Бога от всего сердца, не отвергнется себя, то у него нет никакой надежды на спасение? Ибо “не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного”- Мф.7:21.

Или будете говорить: “сходите на исповедь, причаститесь, почаще посещайте храм, и всё у вас будет хорошо, и в личной жизни получше будет”? Скажете ли, что церковь и человека, теплохладно верующего, Господь уподобляет блевотине: “знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих” (Откр. 3:15).

Наверняка Вы будете прикладывать новые заплаты к ветхой одежде, как это делают почти все пастыри, когда человеку не обратившемуся советуют покреститься, почаще ходить в храм, поститься. Но “вновь пришитое отдерёт от старого, и дыра будет ещё хуже” (Мф. 9:16) – человек как в яму проваливается после такого “воцерковления”, он вроде бы и Богу молится, и уверен в том, будто что-то ему на том свете зачтётся, но настоящим христианином так и не становится. Самое страшное, что до такого уже и достучаться трудно - Евангелие, святые отцы – уже не авторитет; авторитет то, что “батюшка скажет”.

А потом и легче так, никакой ответственности не нужно, не нужно ломать себя, свои любимые страсти, дорогие сердцу привычки. И вот ищут новые христиане себе пастырей поласковее, подобрее, “ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. Но ты будь бдителен во всём, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твоё” 2 Тим. 4:3-5. “Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей” (1 Ин. 2:15).

Церковь стала своей для мира, или точнее мир создал себе такую церковь, какая ему нужна. Жалкое, униженное, несвободное положение церкви в православном государстве, когда цари по своей прихоти ставили епископов и управляли церковью, оставило на ней неизгладимый отпечаток. Такое состояние порабощения мирской властью не прошло даром, церковь разучилась быть свободной.

Только начавшиеся прямые гонения на верующих после 1917 года многих отрезвили, породили истинных мучеников и исповедников Христовых. Церковь начала оживать в гонениях, в катакомбах, христиане вернули себе свободу умирать за Христа. …Но врагу не нужна такая свобода.
Враг рода человеческого содействует созданию новой церкви. Ради регистрации церковной организации в 1927 году принимается позорнейшая декларация лояльности безбожной власти и новая церковь становится на путь прямой лжи: впервые в истории церковь отрекается от своих мучеников, лжёт на весь мир об отсутствии в СССР гонений на верующих, обвиняет новомучеников в политических преступлениях.

Возникает удивительная ситуация: сохранение церковной организации нескольких иерархов называют спасением церкви. А в 1943 году Сталиным и Берией создаётся то, что сегодня называется Московской Патриархией. Молчат сегодня о том, что большинство епископов не приняли этой позорной декларации, погибли в лагерях и ссылках. А принявшие клеймили их как раскольников.

А теперь смотри ты, и новомучеников прославили, и тех, кто не принял (как митр. Кирилла (Смирнова) и др.), и царя с семьёй. Впору сказать: “Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших” (Мф. 23:29-32).

В последние десятилетия безбожного режима власть не преследовала верующих, они врагу были не опасны, враг преследовал тех кто проповедовал веру. С кем оказался бы ты тогда, в 60-х–70-х: с теми, кто учил смирению, проповедуя разоружение, борьбу за мир, обличая американский империализм с церковного амвона, или с теми, кто распространял Евангелие, перепечатывая его на пишущей машинке, кто проповедовал ближним и дальним, уходя от кагэбистской слежки, исповедуя истинное смирение перед Богом и готовность страдать за Христа?
С кем бы ты был в 30-е: со “спасающими” ложью, или со святителями, сохранившими свободу во Христе на тюремных нарах, в лагерях и ссылках? С кем бы ты был: с мироносицами у Креста? С “проходящими мимо и кивающими головами” (Мф. 27:39)?

С безумной толпой, кричащей: “распни, распни Его!” (Лк. 23:21)? Или патриотами Израиля, архиереями, зилотами, фарисеями, хлопочущими перед властями о казни “обманщика” (Ин. 11:48-50)? Итак, церковь бежала из пустыни, церковь желает комфортно жить в мире (ср. Откр. 12:6).
В мире придётся жить и Вам. Приходится епископам угодничать, “фуршетить” с президентами, мэрами, главами администраций, сидеть за бутылкой с генералами и полковниками, директорами и коммерсантами, награждать их церковными наградами, принимать от них награды государственные. Придётся это делать и Вам, хоть может и не с таким размахом.

Современные епископы и священники без системы, без организации – ничто; из-за своего маловерия, своего духовного ничтожества им необходимы здания от государства, подачки от власти, им необходимо признание общества – признание мира. Мир создал эту структуру, и без мира она ничего не значит. Верующие им нужны, как правило, в качестве источника дохода для себя, для епископа, “для возрождения православия”, т. е. строительства зданий и золочения куполов.

Между тем, кто должен быть священником? Какие признаки того, что мирянин может быть пастырем? Не только личное благочестие, но и неудержимость в проповеди Слова Божия. К тому, кто от Бога призван к пастырству, невольно будут тянуться люди, как источнику благодати: “Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой” (Ин. 7:38).
Текут от Вас эти реки? Судя по Вашему характеру у Вас путь один - быть Вам архиерейским лизоблюдом; но это не самое страшное, хуже то, что Вы ревностно будете глушить любое проявление жизни в Вашей пастве. Как многих священников, Вас будет передёргивать при словах “каноны”, “апостольские правила”;

Вы никогда не примените к себе слова Христа: “горе вам, книжники и фарисеи”, потому что поповским чванством будет пронизана вся Ваша жизнь, любому несогласному с Вами Вы будете бросать: “гордец”, на любое обличение скажете: “ты в прелести, смотри за своими грехами”.
Современным священникам очень невыгодно учить свою паству Евангелию, канонам, святым отцам, потому что они сами не живут по ним. Гораздо удобнее держать людей во тьме, приучая к послушанию себе, послушанию епископу, патриарху. Послушание Церкви понимается не как послушание Христу и жизнь в Церкви по Его заповедям, но как культ послушания духовенству. Это ничто иное как папизм, обуявший не только латинян, но и православных. Слияние с миром, жажда мирской и духовной власти, гордыня насаждения собственного авторитета разъедает церковь.

Цель современного духовенства – приучить и себя и свою паству к смирению с ложью. Между тем, Христос сказал “научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем” (Мф. 11:29). И Богочеловек смирялся перед Отцом Небесным, смирялся перед страданиями, перед Крестом Своим, но не смирялся перед ложью первосвященников, Пилата, фарисеев. Не стал смирятся перед торгующими в притворе храма, но взял плеть в Свои кротчайшие руки (Мф. 21:12, Ин. 2:15).
Апостолы Пётр и Иоанн не стали смиряться перед первосвященниками, но сказали: “должно повиноваться больше Богу нежели человекам” (Деян. 5:29).

Ложным смирением оправдывается лжехристианство, а Господь говорит: “не мир пришёл Я принести, но меч” Мф. 10:34. Какой меч? “Меч духовный, который есть Слово Божие” Евр. 6:17. И не устоит перед этим мечом никакая ложь, никакое притворство. Иисус сказал: “Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше” Ин. 15:20. Кто погонит вас, – мир? Но у епископа главная цель – не испортить отношения с миром.
Кто будет соблюдать ваше слово, – власти? Так они презирают вас и смеются над вами, видя ваше холуйство перед ними, да ещё исполненное чувства собственного величия: “мы – христиане, истинные, православные”.

Между тем, “так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного” (Ин. 3:16); Бог так возлюбил мир, что лучших Своих детей, избранников, отдавал на мучения и смерть, чтобы мир, обличаемый ими во зле, видя их веру и радость, имел надежду на спасение, ибо кровь мучеников – семя христианства (Тертуллиан). И находились те, которые обращались ко Христу, видя их страдания.

Рождались настоящие христиане, а не лукавые и двоедушные, “спасающие Церковь” своей ложью и предательством. И мы, желая принести пользу миру, должны обличить мир о грехе (Ин. 16:8), призывать, умолять о покаянии, обращении погибающих душ, мужественно принимая от мира гонения за проповедь Христа. А новые христиане “спасают Церковь” дружбой с миром, “чтобы не быть гонимыми за Крест Христов” (Гал. 6:12).

Какой же выход? Покаемся, братия! “Ибо приблизилось Царствие Божие” (Мф. 3:2), сотворим “достойный плод покаяния”, дабы избежать “будущего гнева” (Мф.3:7-8).
Признаем свои грехи, понесём законную епитимию. Ведь каждый из нас будет судим не по нашим понятиям, не по словам священника, не по словам архиерея, но “слово, которое Я говорю, оно будит судить его в последний день” - Ин. 12:48. Слово Божие нам известно, оно осудит нас или оправдает. Откроем Евангелие, откроем книгу Деяний апостольских, каждое слово сравним с своей жизнью, с сегодняшней церковной жизнью, и у каждого будет только один выход: либо начать каяться и исправляться, либо стать циником и лицемером, “сожжённым в совести своей”.

Константин, “должно вам родиться свыше” (Ин. 3:7)! Родился ли ты свыше, или я впустую сотрясаю воздух перед мёртвой душой? Встретился ли ты со Христом? Значат ли для тебя что-нибудь слова Евангелия, или ты из тех, кто “ищет своего, а не того, что угодно Иисусу Христу” (Филип. 2:21)?
Станешь ли ты христианином, или будешь вязнуть в мелочных интригах и тихо спиваться от пустоты душевной? Христос тебя любит, он обещает тебе Царство (Лк. 12:32), но Он ревнив, и не простит двоедушия (Мф. 6:24; Исх. 20:5).

Выбрось из головы всякие мысли о священном сане, не гневи Бога бессмысленным торчаньем в алтаре, научись вникать в Евангелие и строить своё поведение по словам Христовым. Пожалей себя, “трудно тебе идти против рожна” (Деян. 9:5).
Христос истекает ныне кровью на кресте для твоего спасения – пройдёшь ли ты мимо, махнув равнодушно рукой? Христос воскресает ныне из мёртвых, чтобы вывести тебя из ада – пойдёшь ли ты за Ним? “Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё” (Втор. 30:19). г. Барнаул. 7 марта 2002 г.

[color=purple]Боюсь я более всего себя.
В любви к Иисусу не остыть бы летом;
Особенно когда враги следят,
По проповеди бьют слепым дуплетом.

Боюсь не бури – не такое видел -
Войти вдруг в заводь, в староверческую ряску,
На дне оглохнуть среди застывших мидий,
Страшиться обличений, то есть встряски.

Не дай, не приведи к тому, Господь,
Не вынесу чадящий запах свечки,
Не слишком кучно ли легла заряда дробь?
От обличений путь похож на млечный.

Страшусь воистину хоть малость попуститься,
В смертельной схватке не дожать врага;
Свой караван мне довести бы в пристань,
Пока Хозяин не запрёт врата.

Изменники, горластые сутяги,
Которых из ладоней я кормил -
Они же вылезли с такой протухшей бякой,
Что белый свет покажется не мил.

Не их страшусь, - за тех кто им внимает.
Крениться начинает – знак крушенья.
Враг до трусов разденет и до майки,
Их доводы сосватает и женит.

Не темноты боюсь… За тех, кто в зле темнит,
И охорашивается до одной пылинки.
Не устоять им против наших книг,
С Библейскою курсиво-жирною начинкой.

Страшиться ли того, что мир страшится:
Войны, болезней, бедности и плена,
Тоталитарных сект, коммун-фашистов -
С маразмом околелый лезет Ленин.

Не огорчать бы Бога несмиреньем,
Ограду-заповедь не перелезть тайком,
Стерильности превыше Христово бренье,
Прожаривает Словом-кипятком. 7.12.04. ИгЛа

7.12.04. ИгЛа[/color]



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
MichaelДата: Четверг, 28.10.2010, 07:57 | Сообщение # 133
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Donkixot)
Я прочитал только местами закон закон Божий для детей и школы и Златоуста первый том дослушиваю. Самую библию читать сложно.
Друг, до тех пор, пока Вы не прочли хоть раз Библию, или по крайней мере 27 книг Преданий Апостольских, Вы не сможете отличить хорошее от плохого ( не сможете отличить дьявола, принявшего вид Ангела Света или отличить волка в овечей одежде от Дитя Божия)

Это всё равно, что водитель, который не читал правил дорожного движения и не знает их, сядет за руль и будет ездить по Московским центральным улицам.

Quote (Donkixot)
Именно из-за них приходят разодетые девы в храм, и уходят почти никак не изменившись.
??? Вы это о чём речь ведёте?

Скажу, что как прочитаете Библи.ю ( начните читать с Нового Завета:
http://www.russianbible.net/Mat-1.html

Вы поймёте и будете знать то, что каждый человек невольно показывает своим внешним поведением= что у него внутри. Поэтому, те " девы разодетые" просто показывают что у них на самом деле в нутри.
Вы же желаете противного Христу и ожидаете от Церкви, что бы она плодила лицемеров и лжецов?

Например:
молодой человек, лет так 25, Христианин, задумал женится и просит у старших совета, и получает ответ:
садись в этой комнате, сейчас заведём туда девушку, которую советуем взять тебе в жёны!
.. сел, ждёт. Заводят: в руках папирос пачка, пиво открытое, еле на ногах стоит, вся измазанная помадами - красками и прикрасами, бижутерии с пуд на ней, плать короткое так, что стыдно даже стенам дома...прошлое её такое, что ширина врат ада маловата для всех грехов и пороков..
Молодой человек в ужасе говорит: уведите её, я вообще лучше женится никогда не буду, чем быть с такой женой!! она же в нутри чернее ночи! ( как и почему, этот молодой человек узнал, что лучше не женится, чем с такой женой жить? не по делам ли той девушки- внешнему виду?)

на что ему отвечают старшие: прости нас, не досмотрели, наша ошибка, забудь и приходи завтра!

Молодой человек решил прийти, проверить.
Пришёл на другой день, сел, ждёт..

а за это время, ту-же самую девушку, матушки Церкви: обмыли, накормили, протрезвили, сигареты- папиросы с пивом отобрали, краски стёрли, расчесали, бижутерию и короткие одеяния заменили на длинные платья, повязали двумя платочками, научили потупить взор долу, ходить не спеша, речь говорить протяжно и нежно, и подсказали много жругих хитростей и стала та девушка за 24 часа с падшей грешницы, в саму Святость и Невинность.

Завели её... молодой человек, увидев, сразу обомлел: именно такую жену он и искал! длинное платье до полу, миловидна, скромна ( очи долу) без прикрас- красок- бижутерии.. и выпалил: берууу!!!

.. не откладывая в долгий ящик, сочетали их.. не прошло и недели, как молодой человек со слезами жаловался " сватам"
- она сожгла длинные платья! курит, пьёт, красится хуже не придумаешь, одевается так, что срам не прикрывает, дома не ночует, и т.д. и т.п.

Вывод: хорошо ли матушки Церкровныен сделали: одев и приведя ту падшую девушку в " христианский вид" не изменив ничего внутри у неё?
- Христос не зря говорил:
Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 25:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.

Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 27:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;

Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 28:
так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

Поэтому: я рад, когда вижу что человек плоказывает то, что у него внутри.
Хуже, когда он внутри не тот, кем наружне выдаёт себя.
Например: встречаете Вы человека без бороды= Вы уже знаете внутренность его и каков он Христианин.
Если ещё он и петлю одел на шею ( галстук, удавку сатаны, стрелку указывающую в ад) то разве это плохо? что человек своим видом " кричит" спасите мою душу!
таковых надо не переодевать а души им лечить и наставлять в азах Евангельской Веры.

Вы же не хотели бы видеть Церкви выполняющие функции недобросовестных врачей? ( напимер: больные приходят к врачу= у одних аппендицит, у других сыпь, у третих рука или нога сломана а у кого-то рана большая.. но доктор всезх заставляет скупатся в чернилах и одевает всем одинаковые халаты и отправляет домой, говоря: уходи, ты уже здоров!
на притензии больных, он говорил:.. сыпи уже за чернилами не видно, халат ск4рывает тоже, значит здоров!
( внеше может и красивые все, но болезнь как была так и осталась)
Так Вы хотите, что бы были такиеи Церкви- Хирурги? зашла толпа дам разукрашенных в одни ворота Церкви, выходят уже в другие двери: очи долу, сама скромность и святость, платье и одежда, два платочка, руки в молитве сложенны..

( такого в Евангелии нету!..
а есть:
Книга От Матфея > Глава 21 > Стих 31:
Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.

Книга От Марка > Глава 2 > Стих 15:
И когда Иисус возлежал в доме его, возлежали с Ним и ученики Его и многие мытари и грешники: ибо много их было, и они следовали за Ним. Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками?

Вопрос: откуда окружающие узнавали= вот этот грешник! а вот та= блудница! ? может одежда тоже играла роль? ( что в магазине= то и на ветрине?)
Книга Притчи > Глава 7 > Стих 10:
И вот -- навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем,

Вывод: Грешникам надо Слово Божие, и Оно лечит а не калечит.
Покаявшийся грешник, сам оденется так, как прилично Святым, без понуканий и напоминаний, потому что Дух Святый научает и разьясняет каждому. В странах, в которых был, всегда видно Детей Божиих, они все на одно " лицо" как будто Господь им печать Свою поставил. Одежой своей не выделяются от окружающих и одеты ниже среднего ( не броско, глянул, отошёл и уже трудно сказать и вспомнить за его или её одежду, это в разных странах мира, беря во внимание, что в разных странах мира и свои обычаи в одежде, но в сравнении с окружающими, они одеты как Прилично Святым, для той традиции, той местности: На крайнем севере по иному, чем в жарком юге) А вот подогнать под свой личный стандарт всех Христиан мира, это не надо: на вкус и цвет- товарищей нет и сам видел, как ярые борцы " святости в одежде" изменяли своим-же принципам, попав в другую страну или климат, общество, традиции..

= если не прав, прошу поправить, я тоже человек и ошибатся горазд, не ошибается только Слово Божие, которое доступно для форумчан: для наставления, обличения, корректировки, исправления..
Мир Вашему дому.


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Четверг, 28.10.2010, 08:20
 
AdminДата: Четверг, 28.10.2010, 09:28 | Сообщение # 134
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1855
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Michael)
Например: молодой человек, лет так 25, Христианин, задумал женится и просит у старших совета, и получает ответ: садись в этой комнате, сейчас заведём туда девушку, которую советуем взять тебе в жёны! .. сел, ждёт. Заводят: в руках папирос пачка, пиво открытое, еле на ногах стоит, вся измазанная помадами - красками и прикрасами, бижутерии с пуд на ней, плать короткое так, что стыдно даже стенам дома...прошлое её такое, что ширина врат ада маловата для всех грехов и пороков.. Молодой человек в ужасе говорит: уведите её, я вообще лучше женится никогда не буду, чем быть с такой женой!! она же в нутри чернее ночи! ( как и почему, этот молодой человек узнал, что лучше не женится, чем с такой женой жить? не по делам ли той девушки- внешнему виду?) на что ему отвечают старшие: прости нас, не досмотрели, наша ошибка, забудь и приходи завтра! Молодой человек решил прийти, проверить. Пришёл на другой день, сел, ждёт.. а за это время, ту-же самую девушку, матушки Церкви: обмыли, накормили, протрезвили, сигареты- папиросы с пивом отобрали, краски стёрли, расчесали, бижутерию и короткие одеяния заменили на длинные платья, повязали двумя платочками, научили потупить взор долу, ходить не спеша, речь говорить протяжно и нежно, и подсказали много жругих хитростей и стала та девушка за 24 часа с падшей грешницы, в саму Святость и Невинность.

Не совсем так это будет.
Из пропитой прокуренной девушки за 24 часа чтото внешне можно будет сделать
но всеже останется то что будет явно указывать на ее прошлое
а именно грубый пропитый голос и прокуренный. Морщины раньше чем положено по возрасту более грубая кожа может и мешки под глазами и явно за сутки ей не сделать ангельского взгляда да она будет казаться скромнее чем была но в разговоре это будет всеравно заметно покажется ее прошлое и гдето грубость проскочит.


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
MichaelДата: Четверг, 28.10.2010, 10:10 | Сообщение # 135
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Admin)
Не совсем так это будет.
Вы правы, сутки, малый срок, но то просто пример.
Но логически, это возможно? ( если выделить побольше сроку, ведь примеры известны, что миловидность= обманчива а красота= суетна) и не всякая, кто одевается как " сама святость" на самом деле, ею является (?)

а вот быль:
в штатах одно время была " война"
- Приезжали с России Пресвитера в гости и при посещении очередных поместных Церквей, укоряли местных Служителей:
- куда вы это катитесь и смотрите? у Вас же одетые есть не как Христиане! ( а они и действительно, захожане, которых пригласила молодёжь или родители, друзья, знакомые)

Но приезжие, не зная того, что " не скромно " одетые= это впервые посетившие Церковь ( по случаю приезда с России " знаменистостей", бо перед приездом реклама идёт среди местного населения и усиленно всех Русскоязычных зовут, с надежой..)

Проехались так приезжие по Церквям и как водится, перед отьездом, делают всеобщий сьезд в каком либо крупном городе, куда приглашаются все Служителя ближайших поместных Церквей, на своеобразный отчёт.

Отчёт был строгим:
- дескать местные Служителя вообще работают с опущенными руками, вид у некоторых прихожан= никуда не годится и такие прихожане только портят вид и имиджь Церкви, поэтому советы были местным: или же выгнать таковых с Церквей ( дабы они не развратили остальных) и впредь не пускать
или-же, зажав крепко в кулак, добится внешнего вида, как под гребёнку у весех одинаковую, а кто посмеет высунутся, там применить власть!

Сказано, сделано.

По некоторым Церквам прокатилась волна " выбрасывания"
Выбросили всех, кто не нравился Пресвитеру: и неверующие дети Прихожан ( которых родители со слезами упросили посетить хоть пару раз Церковь а потом уже и делать вывод: быть Христианином или атеистом) выбросили так-же и детей бедных родителей ( оказалось что они носили то, что им давали другие а давали им как правило " неприличную" одежду, т.е. то, что запрещенно было носить в более богатых семьях, но дочь или сын купили.. вот и набивались мешки такой одежды, дабы отдать бедным и многодетным семьям, которые с благодарностью принимали часто новую одежду и носили... себе на горе)

Когда " чистка " закончилась, за дверями Церкви, оказалось порой пол- Церкви ( Прихожан) бо выгнав одного, за ним вставали друзья.. подруги.. родственники.. родители.. и ради спасения одной выгнанной души, уходили в церкеви к Харизматам, Пятидесятникам, Адвентистам, Нововерам, .. или же начинали собиратся по домам ( сейчас таких домашних Церквей, немало вокруг Церкви- Матери поместной, где "Церквам- дочкам" запрещенно всякое общение, под угрозой анафемы)

как последний аккорд, в угоду приехавшим братьям, один Пресвитер, поставил посреди Церкви девушку и обьявил всем присутсвующим:
- вот как она одета! скромно себя ведёт! ( а она стояла, потупив очи долу, сложив скромно руки на животе) и вообще= моё желание, что бы все! ( ВСЕ!) были всегда так одеты и вели себя как эта сестра!,
( при этом поглаживая ярко-красный галстук- лопату, и скребя голый подбородок)
...
не прошло и месяца, как тот-самый Пресвитер, поставил перед Церковью вопрос об отлучении той -самой " примерной" сестры:
- оказалосб что сестричка та, одевалась по причине блуда ( забеременела она и поэтому скромно себя вела, одеваясь так, что бы скрыть свой грех)

После этого примера, у многих глаза открылись, но вернуть изгнанных, оказалось не возможно, слишком жёстко они были изгнанны с поместных Церквей, за свое " не по моде " вид и одеяния.

Если посмотреть, по Учению Христа, то нет там подтверждения того, что бы выгонять или притеснять тех, кто не одет так, как хотелось бы соседу Васе или бабе Фросе.

Книга К Евреям > Глава 11 > Стих 37:
были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли....

Книга Иакова > Глава 2 > Стих 3:
Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде,
и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, -- то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями? Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?А вы презрели бедного...

=====
Сталкивался с такими, которые на приглашение пойти в Церковь, со стыдом признавались, что у них нет ТОЙ одежды, в которой их пустят в Церковь.
Получается что многим закрыты двери Церквей, по одной причине= они не достойно одеты! ( может всё таки дать им возможность? и не выгонять с Церквей, бо примеры есть хорошие и полезные, как один говорил:
- .. в одну Церковь стала ходить Еврейка- вдова, ходила почти год, вся накрашенна, сильно периукрашенна разными цепочками, колечками, серёжками.. так, что неприятно порой было смотреть да и боялись, что кто то на фотку или видео снимет в Церкви и она в кадр попадёт, горя тогда не миновать от Наисвятейших Братьев= разнесут в пух и прах Служителей поместной Церкви, а те, выльют всё на прихожан так, что мало не покажется и опять все бросятся пересматривать свои гордеробы, в страхе: как бы чего не прскочило ( лишней пуговице на одежде, рисунка какого, надписи.. )
Почти год ходила та Еврейка, как в один день, смело вышла в Церкви и принесла плод покояния, при этом сама снимала кольца- серёжки, цепочки.. а слёзы смывали краску..
На следующее Воскресение, уже было не узнать ту Еврейку, она внешне стала .. как все!

Воспрос:
- почему она ходила почти год, и не поменялась внешне?
и почему за один день, всё в ней поменялось, как в нутри, так и отобразилось и внешне?
- может Дух Святой, знает лучше нас ( и их) как и кого, одевать ?

Дело Христиан:
- нести Евангелие, в доступной и понятной форме, подкрепляя добрыми делами а остальную работу проводит Дух Святый ( скажу что Он, это делает, намного лучше чем люди, со своими " добрыми" советами)

добрыми советами ( человеческими) = дорога в ад выслана.

P.S. а вот выгнанные с Церквей, многие ушли в мир, стали пьяницами, наркоманами, блудниками, в тюрьмы попали..
и стыдно стало местным общинам Русских, бо теперь уже не в Церкви а горожане показывали пальцами и говорили: - ха! наверное все Славяне такие, особенно русские!

( последнее время, изгнанные с Церквей, за свое внешний вид, возвращаются обратно к Богу, но уже как блудные дети: все избитые, израненные, обобранные дьяволом до нитки )


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Четверг, 28.10.2010, 10:58
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 28.10.2010, 14:00 | Сообщение # 136
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: Вопрос о том, что не нужно смотреть на одежду прихожан, очень актуален для желающих исполнить следующее:

Деян.5:13 – «Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их».

Когда разговариваешь с неправославными, которые сами толкуют Священное Писание (ошибочно называя его Преданием), то, видя как одеты у них прихожане, поневоле подумаешь, что из Библии они оставили для себя только то, и до того уровня, до которого достигли сами, а в иное вовсе не верят, как говорит св. Григорий Нисский, брат св. Василия Великого (по поводу своей святой сестры Макрины).

Там, где всё построено на самотёке, где не могут отличить волков от овец, где называемые пастырем суть только свидетель происходящего, и там понятно не может быть ни в чём порядка. А ради большинства и дохода они допускают, что женщины ходят в брюках и накрашенные вопреки Священному Писанию (Втор. 22:5 – «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие»; Ис.3:18 – «в тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звёдочки, и луночки»).

Как толкует эти места великий Златоуст, на этих людей направлен великий гнев Божий.
Если кто-то из сектантов разрешает, как сегодняшние баптисты здесь, всё это пренебрегать и делать, как им нравится, - это объяснимо.

Но вот когда священнослужители Православной церкви допускают это распутство уже в святой Церкви, то это есть настоящее отступление от истины и преступление против Бога, когда они оправдывают нарушение прямых заповедей Божиих. Батюшки всегда говорят, что пусть человек ходит, а он не только ходит, но и причащается, а потом дозреет, дойдёт до нужной кондиции, - то это есть лютый обман. И такого не видим нигде, чтобы распутство ума само испарилось, когда оно уже закреплено и членством Церкви и допуском до Таинств. И вдруг я эти же слова слышу от неправославных, где Библия в авторитете, и они тоже толкуют так, что, вот, дозреет и тогда скинет ненужную бижутерию.

Деян.5:13 – «Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их».

Вот так и описано во всех житиях святых. У нас лично на практике не требуется ничего от человека, когда мы благовествуем на улице, в кинотеатрах, в университетах, в клубах, на стадионах, но там мы приготавливаем человека, чтобы он обиходил себя перед тем, как переступить ему церковный порог. Он приходит уже и в поясе, и в длинном платье, и в платках. Безбородых ни одного нигде не крестили. И это оправдывает сказанное выше:

Деян.5:13 – «Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их».

Когда человека берут в армию, его сразу же переодевают, сжигая или выбрасывая старое тряпьё. Он ещё не принял присяги, он ещё в учебном пункте, но он уже по форме похож на солдата – в полной амуниции. У меня опыт миссионера, благовествующего по всей стране и за рубежом уже 48 лет. И когда меня спрашивают, что делать с молодёжью и другими, которые считаются членами общин, однако одеты вызывающе блудно. Ответ один: они и не должны были быть в Церкви, и если таковые к нам придут (мы разрешим), то они будут стоять только в притворе церковном, ни в чём другом они не лишаются права, а могут слышать все проповеди, но ни на одной фотографии их нет. Бог ищет не большинства, а покорности.

А вот это выражение:

Иак.2:2 – «Ибо, если в собрание ваше войдёт человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдёт же и бедный в скудной одежде…» относится к примеру, указанному выше – то есть как пример.
Если вход открыт всем в собрание, безразлично как он одет, то это только как для «захожанина», а не как человека, который в своём прежнем одеянии будет и крещён. Человека в пачкающей одежде не разрешено впускать даже в общественный транспорт.

1Кор.14:25 – «И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог».
Одеваться должно так, как сегодня одеваются мусульманки.

Тит.2:3 – «чтобы старицы также одевались прилично святым, не
были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру».

В нашем детском лагере-стане вывешен устав, в котором оговорено, что женщины не могут входить в него в брюках, в украшениях и накрашенными. Об этом знают все родители и знают власти. И когда они приезжают, все одеваются по форме за пределами лагеря. Так точно и в наших храмах.

Для этого есть специальные платья, пояса, платочки, булавки. И никто ни разу не забунтовал против этих правил. Наша строгость вызывает у них особое отношение к нам – благоговейное и трепетное. Приехавшие в брюках женщины, откуда бы то ни было, сидят в машинах, пока им не помогут переодеться. И это делается с лаской, улыбкой, с извинениями. Повторяю, ни одного протеста ни от кого ни разу не поступало.

На территории деревни курить запрещено, и даже из властей, милиции никто на это не посягает. Приехавшие мужчины за пределами деревни оставляют папиросы, одевают пояса, это делают приезжие корреспонденты, заграничные гости, ибо они знают, что всё это делается ради их бессмертных душ.
А кто ничего этого не может сделать, где всё бесконтрольно, где пришёл-ушёл, там любой бедлам, безобразие оправдываются. И это худо.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
MichaelДата: Четверг, 28.10.2010, 14:21 | Сообщение # 137
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
На территории деревни курить запрещено, и даже из властей, милиции никто на это не посягает. Приехавшие мужчины за пределами деревни оставляют папиросы, одевают пояса, это делают приезжие корреспонденты, заграничные гости,

Брат Игнатий, это называется в штатах: Дрэсс - Кодом
english = http://en.wikipedia.org/wiki/Dress_code

по-русски: http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D0%B4

Иногда есть здания, где вывешены в коридоре при в ходе Правила Дрэсс-Кода этого здания ( или деревни, хутора, общины, школы )

с этим уважительно относятся все (имхо)
Есть Дресс-коды отдельных штатов, городов, графств.. ( за невыполнение онных, можно схлопотать штраф или сесть на несколько суток в тьрюму или заработать выговор а то и принудительный общественный труд)
На многих заправках или частных магазинчиках
, висит на дверях бумажка:
на Вас нет футболки, обуви? = мы Вас отказываемся обслуживать! ( не продадут голопузому или босяку, не смотря ни на какие его оправдания )

Вопрос:
как обосновать Дресс-код в Церковном помещении?
ведь с Преданий Апостольских, Христианам хорошо известно, что такое поместная Церковь
Книга Деяния > Глава 2 > Стих 47:
.. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви...
Книга От Матфея > Глава 18 > Стих 20:
...ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них....

Возникает вопрос:
Собрались вместе, ради Господа, Петя, Яша и Варя.
Петя и говорит: кто не будет одеватся как во времена Христа, тот антихрист!
Яша спрашивает, а как это?
на что получает ответ: а так, как Индусы одеваются! особенно это касается мужчин= что бы спереди и сзади прикрывались!
и с тех пор, у них, женьщины одеваются как Идуски ( с Индии) а мужчины, помимо брюк или штанов, одевают сверху ещё типа передника ( спереди один и сзади) скажу что это намного приличнее, со стороны)

Но, у Христиан нет такого: вот придумал что то Петя= будте добры, во всём мире теперь мужчины одевайте передники!
- на всё надо основание, и при двух трёх свидетелях, будет верно всякое слово, так и для Учения ( основания) требуется два - три места с любых 27 книг Преданий Апостольских.

Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 2:
Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите Предания так, как я передал вам.

Книга 2-е Фессалоникийцам > Глава 2 > Стих 15:
Итак, братия, стойте и держите Предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
====== Вы имеете полное право ввести в своём доме, деревне.. любой Дресс- Код ( если он не нарушает закона той страны, где живёте) но любой дресс-код, требует или придверника, который бы контролировал исполнение Законов и Правил дресс-кода или же жёсткое руководство, которое неусыпным оком, способно охватывать всё и вся, поощряя и наказывая.


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Четверг, 28.10.2010, 14:29
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 28.10.2010, 14:33 | Сообщение # 138
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: У нас, у православных, Священным Писанием называется только Библия - святая и неизменная, куда ни добавить ни прибавить. Преданием же называется то, что было устно передано, а позже дошло в написанном виде, за исключением Священного Писания, то есть Святой Библии.
(Не переучиваю никого, но свидетельствую, что всё Священное Писание было Преданием, пока оно не появилось на бумаге или ином материале, зафиксированное буквами и цифрами).
Михаил, Вы говорите "бо" вместо, как принято говорить по-русски, "ибо".
Это я в виде вопроса, может, Вы не знали или специально делаете с каким-то умыслом, тогда поясните этот умысел. Может, это для того, чтобы Вам не терять родство с украинским языком, - это подчёркиваете? И попутно: загляните в тему о пчёлах.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
MichaelДата: Четверг, 28.10.2010, 15:18 | Сообщение # 139
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Михаил, Вы говорите "бо" вместо, как принято говорить по-русски, "ибо".
меня Русские за нерусского считают ( из за акцента)
в Украинск. школах учили: как слышится так и пишется! ( это запомнил, теперь трудно переучиватся)

Книга Притчи > Глава 22 > Стих 6:
Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.

( а слова в америке сильно перемешались, здесь Славяне " нахватались" друг от друга новых слов, так что порой, кто не местный, не может понять на каком языке говорим ( всё перемешано= и молдавские слова- румынские и укр. и русск. и английские... )

Ведь часто работаем в бригадах вместе: Молдоване, Румыны, Белоруссы, Поляки, Русские, Украинцы, Чехи, Словаки, Французы, Ирландцы, Шведы, Индийцы, Китайцы, испанцы, Англичане ( есть и такие).. по сути, америка= совсем молодая страна, где белое население = эммигранты ( или предки эммигрантов)

Когда они (ин-яз) становятся обычными словами ( обиходными) то порой трудно вспомнить, что некоторые люди, не знают слова этого или значения.

Пример:
- приехал один и в Трапезной беседу ведёт с молодёжью, и в речи часто встречается слово:
- на переферии..
даже я не знал такого слова, меня молодёжь спрашивает= а что такое переферия? а я и плечами жму.. потом узнал только, что это связанно с загородними жителями ( сёла, деревня) но нить той " лекции" была потеряна, из за незщнание одного слова..
Поэтому, заранее прошу прощение за свой " акцент"


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
DonkixotДата: Четверг, 28.10.2010, 17:47 | Сообщение # 140
Группа: Удаленные





То я хотел сказать, что разодевание нынче считается совершенно нормальным, самые женщины в виду этого, очевидно, и не знают, что нехорошо разодеваться, между тем как этот порок участвует наверно во всех делах человека, и потому достоин большого внимания. Они не знают, и не думают узнавать, потому что думают что всё, что надо делать относительно Бога это ходить в церковь.
Зачем же не пускать в церковь разодетых или впускать их только после переодевания? От этого они не переменятся, не поймут почему надо не носить роскошные одежды. А ведь почему - очевидно - чтобы не забирать у бедных последнего, и для женщин - не вызывать у мужчин животную страсть. Это те причины, которые ясны каждому человеку, из-за которых и следует одеваться по нужде. И подобные же объяснения можно дать тому, что Иисус говорил, и выполнять(несравненно лучше же ведь)не столько потому, что так сказано в Библии, сколько по собственному понимаю, и по состраданию.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Вопросы культурно-нравственного и духовного воспитания детей (6)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Игнатий_Лапкин_(ИгЛа), Гавриил Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter