Современное Православие. Нападки. Агрессоры.
|
|
Сергей-Пупков | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:51 | Сообщение # 101 |
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Michael) Кто же имеет право ходотайствовать за Христиан перед Богом- Отцем? “Он (Христос) и одесную Бога, Он и Ходатайствует за нас” (Римл. 8, 34) “един Бог, един и посредник между Богом и человеками — Человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех” (Евр. 9, 14—15, 1 Тим. 2, 5—6). Хадатай Христос всегда с Христианами: “се, Я с вами во все дни до скончания века”“мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника” (1 Иоан. 2, 1), Ап. Павел пишет: “Сей (Иисус Христос и никто другой), как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу будучи всегда жив, чтобы Ходатайствовать за них” (Евр. 7, 24—25). Что люди могут спасать людей, то это видно из иных мест Св. Писания. Рим.11:14 – «Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?» 1Кор.9:22 –«Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых». 1Кор.7:16 – «Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?» 1Тим.4:16 – «Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно; ибо так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя». Мы знаем, что Христос — единый Посредник, единый Ходатай перед Богом, Кровию Своею за грехи всего мира, но за грехи отдельных людей может быть много ходатаев: Богородица, святые угодники, Ангелы. За апостола Павла ходатайствовали коринфяне (2Кор.1:9-11). Фил.1:3-4 – «Благодарю Бога моего при всяком воспоминании о вас, всегда во всякой молитве моей за всех вас принося с радостию молитву (мою»). 1Фес.5:25 «Братия! Молитесь о нас». 2Тим.1:3 – «Благодарю Бога, которому служу от прародителей с чистою совестью, что непрестанно воспоминаю о тебе в молитвах моих днем и ночью».
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
|
|
| |
Сергей-Пупков | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:42 | Сообщение # 102 |
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Michael) Писание говорит нам, что после смерти святые уже не принимают участия в земных делах (Откр, 14, 13; Евр. 4, 10; Дан. 12, Откр.6:10 - "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" На мой взгляд очень даже принимают. Они вопят Богу просто!!! Откр.14:13 - "И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними". Как же не принимают участия в делах, когда ясно написано, что дела их идут Евр.4:10 - "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" Если святые успокоились, как и Бог, то или оба слышат или оба не слышат. Бог не может нас не слышать, следовательно не могут не слышать и умершие святые. Дан.12:13 А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней". Во всех приведённых Вами местах, Михаил, я не увидел того, что "святые не принимают участия в земных" делах, даже напротив. Сам Христос беседовал с умершими на горе преображения. Прямого повеления молиться святым в Библии нет, но нет и запрета им молиться, так что не передёргивайте Евр.12:22-23 = "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" Зачем Апостол Павел Духом Святым записал, что приступили к духам праведников (к святым). Зачем же к ним приступать, если они по Евангелию от дяди Михаила из США "не принимают участия в земных делах" Отсебятинкой, Михаил попахивает. Кайтесь
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
|
|
| |
Michael | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 01:40 | Сообщение # 103 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
| Quote (Сергей-Пупков) Что люди могут спасать людей, то это видно из иных мест Св. Писания. Рим.11:14 – «Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?» 1Кор.9:22 Брат, живые плотью обязаны молится за живых плотью, об этом речи не было. Речь была о том, что происходит за границей потустороннего мира, а Господь чёткую границу поставил и " переступающий" ту границу, может навлечь на себя не только наказание Господне но и гнев Божий. ( места с Библии могу привести, включая то, что делается в потустороннем мире, но там нет и намёка на то, что сегодня практикуют Шаманы и некоторые другие) Quote (Сергей-Пупков) На мой взгляд очень даже принимают. Они вопят Богу просто!!! 1) Вопили тогда, когда им был дан малый отрезок времени. 2) они просили о личном ( там не сказано, что они просили за кого-то) 3) им было отказанно даже в личной просьбе. Quote (Сергей-Пупков) и дела их идут вслед за ними". Как же не принимают участия в делах, когда ясно написано, что дела их идут Вопрос: Почему наши дела ( как и их и других людей) идут вслед в потусторонний мир? Ответ: для Суда. Дела людей будут необходимы на Суде Божием: Книга 1-е Петра > Глава 1 > Стих 17: И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно Судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,.. Книга Иуды > Глава 1 > Стих 15: сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники'. Книга К Римлянам > Глава 1 > Стих 32: Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют. Книга К Римлянам > Глава 2 > Стих 2: А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела]. Книга К Римлянам > Глава 2 > Стих 3: Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же? Книга К Римлянам > Глава 2 > Стих 16: в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа. Книга 2-е Коринфянам > Глава 5 > Стих 10: ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое. Книга Откровение > Глава 20 > Стих 12: И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и Книги раскрыты были, и иная Книга раскрыта, которая есть Книга Жизни; и судимы были мертвые по написанному в Книгах, сообразно с делами своими. Книга Откровение > Глава 20 > Стих 13: Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. Quote (Сергей-Пупков) Евр.4:10 - "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" Если святые успокоились, как и Бог, то или оба слышат или оба не слышат. Бог не может нас не слышать, следовательно не могут не слышать и умершие святые Брат, разве под покоем речь идёо об физической смерти ?? = нет! а очём там речь Апостол ведёт? ( об Субботстве как дне ПОКОЯ и обьясняет Детям Божиим, что они свободны от исполнения ВЗ субботства и суббот, потому что кто стал Христианином: тот автоматически становится вместе со Христом и входит в покой Господен: ( прочтите внимаьтельно 3-ю и 4-ю главы к Евреям, там хороший материал для Субботников ( которые не любят эти главы, потому что они свидетельствуют против них и их практик Суббот) Quote (Сергей-Пупков) Дан.12:13 А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней". Во всех приведённых Вами местах, Михаил, я не увидел того, что "святые не принимают участия в земных" делах, даже напротив. Сам Христос беседовал с умершими на горе преображения. Брат, души людей= вечные. Но Вы не привели ни одного места с Писания, где показанно, что люди умершие телом, могут помочь живым телом ( я могу привести с Библии, но это все примеры, которые Господь осуждает и это мерзость пред Богом: вызыватели умерших телом ( но живых душей= у Бога все живы ) но ещё раз: приведите места с любой ихз 27 книг Преданий Апостольских, в пользу того, что можно вызывать дух умерших ( взывать и ждать ответа- помощи.. от души, находящейся в потустороннем мире) Эта практика, как и практика идолопоклонства: строго порицается Богом ( в ВЗ за такие дела= умервщляли. Нет ничего нового в духовном мире действий людей: как во времена ВЗ человек практиковал вызывание мертвецов ( молитвы к ним ), идолопоклонство и прочие мерзости, которыми они постоянно раздражали Господа, то так-же и сегодня, мир полон этих мерхостей, творимых и делаемых людьми ЖИВЫМИ ( находящимися в теле) “Человекам положено однажды умереть, а потом суд” (Евр. 9, 27) Quote (Сергей-Пупков) Прямого повеления молиться святым в Библии нет, но нет и запрета им молиться, так что не передёргивайте Есть запрет. Quote (Сергей-Пупков) Евр.12:22-23 = "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" ещё раз: 1) у Бога все живы. 2) там речь идёт об Рае который доступен для Христиан, но Апостол предупреждает, что всё это можно потерять, если кто не останется Верным Господу во всём ( ничего нечистого Туда не войдёт) Вот окончание того места, которое Вы привели: ...Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес, 26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. 27 Слова: `еще раз' означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое. 28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, 29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.... ( там паралель проводит Апостол с Израилем, который НЕуберёг то, что Бог дал им на Горе Синае, Апостол предупреждает и приводит тоже пример: что есть у Христиан и что они могут ПОТЕРЯТЬ ) места как с ВЗ так и с НЗ могу привести, конкретные, надо? Quote (Сергей-Пупков) Зачем Апостол Павел Духом Святым записал, что приступили к духам праведников (к святым). Зачем же к ним приступать, если они по Евангелию от дяди Михаила из США "не принимают участия в земных делах" Отсебятинкой, Михаил попахивает. Брат, я стараюсь приводить НЕотсебятинку а чисто Слово Божие . От Вас пока не нашёл ни чего с Библии, веского доказательства, в пользу того, что Русские получили в наследство от шаманов ( язычников= язычники практиковали многое то, что сегодня практикуется в среде некоторых Христиан, но Слово Божие ясно и понятно говорит на все эти ПРАКТИКИ: Анафема. Это факт, который не зависит, принимаем мы его или отвергаем. Один вывод Ваш стоит много:Quote (Сергей-Пупков) Прямого повеления молиться святым в Библии нет, а на нет и спроса нет. Если Православные обвиняют Католиков в том, что они насвязывали многое, то, чего не было в Преданиях Апостольских ( уклонились от простоты во Христе в отсебятинку= ереси) то надо и самим соответсвовать Учению Христа, всегда и во всём, если возможно с Вашей стороны. А Господне бремя= лёгкое, и нечего нагружать ещё бремена неудобонасимые на плечи Детей Божиих ( за это Господь карает, кто связывает бремена неудобонасимые и искажает Слово Божие) Quote (Сергей-Пупков) Кайтесь я человек и способен ошибатся, буду каятся при всех, если приведёте доказательства с Авторитетного Источника, как для Вас так и меня: Слова Божиего ( желательно с Преданий Апостольских, бо Закон Моисеев= отменён, как детоводитель и Христиане обязаны умереть для ВЗ: Книга К Галатам > Глава 2 > Стих 19: Законом (НЗ) я умер для Закона (ВЗ), чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, Книга К Галатам > Глава 2 > Стих 21: Не отвергаю благодати Божией; а если (ВЗ) Законом оправдание, то Христос напрасно умер. Мир Вашему дому.
Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
|
|
| |
Сергей-Пупков | Дата: Вторник, 05.10.2010, 07:25 | Сообщение # 104 |
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Приравнивать молитвы святым к шаманским вызыванием духов и чародействам есть кощунство. Как есть кощунство и то, что православные иконы есть идолы. Другое дело, что люди (в том числе и называющие себя православными) по неведению превращают иконы в идолы и шаманят. К Церкви они не имеют никакого отношения. 1Кор.5:11 - "Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе" Сам Христос "вызывал духов" на горе преображения. Вам этого мало? Свидетелей было достаточно. Вы утверждаете, что "Закон Моисеев= отменён" Тогда зачем же Вы из него пытаетесь выудить запрет молиться святым христианам, умершим телом? Quote (Michael) я человек и способен ошибатся, буду каятся при всех, если приведёте доказательства с Авторитетного Источника, как для Вас так и меня: Слова Божиего ( желательно с Преданий Апостольских, бо Закон Моисеев= отменён, как детоводитель и Христиане обязаны умереть для ВЗ: Доказательства были приведены выше, Вы их не увидели, либо не захотели увидеть. Михаил, Вы называете меня братом. Зачем? Льстите? Я же для Вас "Шаман" (кстати, почему с большой буквы-то?), идолопоклонник, и вообще анафеме Вы меня предали. Правильно Андрей Осипов заметил о Вас: знания надмевают. У Вас знания. Но эти знания - у Вас. А есть Знания, которые Христос дал Духом Своим Святым учителям Церкви (коих Сам поставил через возложение рук Апостольских, а позднее епископских) - толкование святых отцов Православной Церкви, которое неизменно на протяжении 20 веков. Вот у этих святых отцов - Знания, а у нас с вами - знания. И если мы свои знания ставим выше Знаний учителей Церкви, то кто же с Вами мы, Михаил? Не надменные гордецы ли? Вопрос 620: 2т. Где написано в Библии, что можно молиться умершим, и что они нас слышат? В притче о Лазаре говорится, что «у них есть закон и пророки, пусть их слушают», разве могут святые помочь нам? Ответ: У человека есть бессмертная душа, называемая также духом, и верующие могут к ним приступать. Слово «приступать» нужно расшифровать: телом войти туда мы не можем, значит входить в общение можно только через молитву. Евр.12:23 – «К торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства». По порядку открыв это место, отвечайте на вопрос: как приступаете к Богу, как приступаете к Иерусалиму Небесному, и везде вы дадите ответ: только через молитву. Прошу вас, не будьте упрямы и твердолобы как сектанты. Вы другого ответа здесь сами не можете дать. Мысленно вообразите, кто не дает вам признать то, что язык уже произносит? Вот на таких-то ваших вопросах вас и уловляет Господь. Иов.5:13 – «Он уловляет мудрецов их же лукавством, и совет хитрых становится тщетным». 1Кор.3:19 – «Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их». А то, что святые живы и знают, что совершается на земле, вы тоже признаете, если верите Библии. Откр.6:9-11 – «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели, и возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число». Здесь речь идет о душах, которые принадлежали убиенным (родительный падеж – чьи души?), не души убиенные, а души принадлежащие убиенным. Как же можно адвентистам и иеговистам читать эти места и не верить, полная безграмотность в грамматике – двоечники по русскому языку. И в послании к евреям апостол Павел, как и Иоанн Богослов, говорит «духам праведников». Точно также в родительном падеже употребляет слово «праведник». Праведник – это человек с телом и душой, так мы привыкли понимать. Евреи, разделенные на две секты фарисеев и саддукеев, дали основание православию и сектантству. Апостол Павел был «фарисей от фарисеев» и признавал наличие живой души в человеке, а саддукеи, как адвентисты и иеговисты – эти современные саддукеи – отрицают душу. Апостол Павел и говорит: «Мы приступили к духам праведников», т. е. духам, принадлежавшим, жившим в праведниках. Ветхозаветный жертвенник прообразовал собою Крест Христов, а Крест есть проявление высочайшей любви Божией, на нем распята Любовь. Песн.2:4 – «Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною – любовь». Значит души убиенных находятся под покровом любви Божией на небе. И они знают, что их кровь еще не отмщена, т.е. расстрельщики царя, коммунисты-антихристы всё еще находятся у власти, что в России все еще не прошел Нюрнбергский процесс, что всё еще не повесили этих извергов рода человеческого, и святые молятся об этом. Откр.6:10 – «И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?» Значит святые в курсе политических событий в России и знают, за кого проголосовали пенсионеры Ридигера (патриарха Алексия). Они не только знают настоящую политическую обстановку, но им иногда дается прозревать и будущее. 1Цар.28:19 – «И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян». Это сказал Самуил накануне битвы царя Саула и крушения его тирании. Мы просим человека помолиться о нас, когда он уезжает. 2Кор.1:11 – «При содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас». Тем более сильна молитва этих людей, когда они освободились от бренного тела. 2Пет.1:15 – «Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память». Здесь дается намек на то, что апостол Петр будет заинтересован в действии своей проповеди и после ухода из этой жизни. Таковы косвенные места, позволяющие молиться святым, но нигде в Библии нет прямого указания, повеления молиться им, и поэтому не может быть никакого укора тем, кто не признает правомочной молитву святым. Непонятно действие магнита Полюсов влиянье минус-плюс. Электричества невидимые нити – И всему Хозяин мой – Иисус. Сотворил голубенькую точку, Ни на чём повесил в пустоте. Иов 26:7 Чудеса в избытке днём и ночью – Как Хозяин, веселит гостей. А в груди глухим сердцебиеньем Биотоки в жилы гонят кровь. В линии чрез пальцы при моленье, – Мой «котёл» работает без дров. Удивленьям нет числа и меры – От зачатья – всё сплошное чудо. Головой открыл у мамы «двери», Но вперёд ногами путь отсюда. Эта кожа… Сам я из воды, Погрузился в воду при крещенье. Почему мужчинам дан кадык?.. Многому не придаём значенья. Кожа на лице, глаза и лоб, Выражают тысячи эмоций. Каждый вечер отхожу во гроб, Воскресаю утром, саван сбросив. Оглянусь, а жизнь-то на исходе… Неужели? Кончилось так быстро. От воспоминаний – половодье, Мечутся от страха мысли-искры. Мой «Титаник» льдину не достанет, Ангелом Хранителем утешен. Предстоит с умершими свиданье, На весах друзей-врагов был взвешен. Плюс и минус... стрелка задрожала, Из болезней выползает змей. Грех прощён, исторгнутое жало, Омертвело... ухожу к зиме. 8.6.02. ИгЛа. Взято с сайта "Во свете Библии" http://www.kistine1.narod.ru/Vopros/Molitva/620.html
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
|
|
| |
Сергей-Пупков | Дата: Вторник, 05.10.2010, 08:00 | Сообщение # 105 |
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Michael) Quote (Сергей-Пупков) Прямого повеления молиться святым в Библии нет, но нет и запрета им молиться, так что не передёргивайте Есть запрет. Михаил, где запрет, приведите пожалуйста.
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
|
|
| |
Michael | Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:39 | Сообщение # 106 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
| Quote (Сергей-Пупков) Михаил, где запрет, приведите пожалуйста. постараюсь уложится в пять минут ( если мало, то завтра поищу тчательнее и конкретнее) Втор. 18:11-12, 25:16 ( паралель с Гал. 1:8-9) Лев 19:31, 20:6, 20:27 4 Цар = 21:6, 23:24, 2 Парл. 33:6 Ис 8:19, 19:3 Иез 16:36 Ос 9:10 Иер 44:4 Ещё ( напрямую связанно с взыванием к душам потустороннего мира): Книга От Луки > Глава 16 > Стих 15: Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Книга 2-е Коринфянам > Глава 6 > Стих 16: Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. Книга К Галатам > Глава 5 > Стих 20: идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, Книга 1-е Фессалоникийцам > Глава 1 > Стих 9: Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, [чтобы] служить Богу живому и истинному Книга Откровение > Глава 9 > Стих 20: Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. Книга Откровение > Глава 21 > Стих 8: Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. Книга Откровение > Глава 22 > Стих 15: А вне -- псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Книга Откровение > Глава 17 > Стих 4: И Жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Книга 1-е Коринфянам > Глава 10 > Стих 7: (Христиане) Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, (речь идёт за ВЗ) Книга 4-я Царств > Глава 23 > Стих 24: И вызывателей мертвых, и волшебников, и терафимов, и идолов, и все мерзости, которые появлялись в земле Иудейской и в Иерусалиме, истребил Иосия, чтоб исполнить слова закона, написанные в книге, которую нашел Хелкия священник в доме Господнем. Книга Исаия > Глава 44 > Стих 19:Книга Второзаконие > Глава 27 > Стих 15: проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте! Весь народ возгласит и скажет: аминь. Книга Второзаконие > Глава 29 > Стих 17: и видели мерзости их и кумиры их, деревянные и каменные, серебряные и золотые, которые у них. И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: `половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?' Книга Исаия > Глава 66 > Стих 3: приносящий семидал -- то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам -- то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, -- Книга Иеремия > Глава 32 > Стих 34: и в доме, над которым наречено имя Мое, поставили мерзости свои, оскверняя его. Книга Иеремия > Глава 44 > Стих 22: Господь не мог более терпеть злых дел ваших и мерзостей, какие вы делали; поэтому и сделалась земля ваша пустынею и ужасом, и проклятием, без жителей, как видите ныне. Книга Иеремия > Глава 6 > Стих 15: Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут между падшими, и во время посещения Моего будут повержены, говорит Господь. Книга Второзаконие > Глава 18 > Стих 12: ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; Книга Второзаконие > Глава 20 > Стих 18: дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим. Книга Иеремия > Глава 7 > Стих 10: и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: `мы спасены', чтобы впредь делать все эти мерзости. Книга Иезекииль > Глава 7 > Стих 9: И не пощадит тебя око Мое, и не помилую. По путям твоим воздам тебе, и мерзости твои с тобою будут; и узнаете, что Я Господь каратель. Книга Иезекииль > Глава 8 > Стих 17: И сказал мне: видишь ли, сын человеческий? мало ли дому Иудину, чтобы делать такие мерзости, какие они делают здесь? но они еще землю наполнили нечестием, и сугубо прогневляют Меня; и вот, они ветви подносят к носам своим. Книга Иезекииль > Глава 11 > Стих 21: А чье сердце увлечется вслед гнусностей их и мерзостей их, поведение тех обращу на их голову, говорит Господь Бог. Книга Иезекииль > Глава 12 > Стих 16: Но небольшое число их Я сохраню от меча, голода и язвы, чтобы они рассказали у народов, к которым пойдут, о всех своих мерзостях; и узнают, что Я Господь. Книга Иезекииль > Глава 14 > Стих 6: Посему скажи дому Израилеву: так говорит Господь Бог: обратитесь и отвратитесь от идолов ваших, и от всех мерзостей ваших отвратите лице ваше. Книга Иезекииль > Глава 16 > Стих 50: И возгордились они, и делали мерзости пред лицем Моим, и, увидев это, Я отверг их. Книга Иезекииль > Глава 16 > Стих 58: За разврат твой и за мерзости твои терпишь ты, говорит Господь. Книга Иезекииль > Глава 18 > Стих 12: бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость, Книга Иезекииль > Глава 9 > Стих 4: И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. Книга Иезекииль > Глава 18 > Стих 13: в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? [Нет], он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем. Книга Иезекииль > Глава 18 > Стих 24: И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет. Книга Иезекииль > Глава 20 > Стих 7: и сказал им: отвергните каждый мерзости от очей ваших и не оскверняйте себя идолами: Я Господь Бог ваш. Но они возмутились против Меня и не хотели слушать Меня; никто не отверг мерзостей от очей своих и не оставил идолов. И Я сказал: изолью на них гнев Мой, истощу на них ярость Мою среди земли Египетской. Книга Иезекииль > Глава 36 > Стих 31: Тогда вспомните о злых путях ваших и недобрых делах ваших и почувствуете отвращение к самим себе за беззакония ваши и за мерзости ваши. Книга Иезекииль > Глава 37 > Стих 23: И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом. Книга Иезекииль > Глава 6 > Стих 9: Я приведу в сокрушение блудное сердце их, отпавшее от Меня, и глаза их, блудившие вслед идолов; и они к самим себе почувствуют отвращение за то зло, какое они делали во всех мерзостях своих; Книга Второзаконие > Глава 7 > Стих 25: Кумиры богов их сожгите огнем; не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью, ибо это мерзость для Господа, Бога твоего; Книга Второзаконие > Глава 7 > Стих 26: и не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию, как она; отвращайся сего и гнушайся сего, ибо это заклятое. Книга 1-е Коринфянам > Глава 5 > Стих 11: Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Книга 1-е Коринфянам > Глава 6 > Стих 9: Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, Книга Откровение > Глава 21 > Стих 27: И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. Книга Деяния > Глава 15 > Стих 20: а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Книга Деяния > Глава 15 > Стих 29: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'. Книга 1-е Петра > Глава 4 > Стих 3: Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению; Книга 1-е Коринфянам > Глава 10 > Стих 14: Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения. Книга 1-е Иоанна > Глава 5 > Стих 21: Дети! храните себя от идолов. Аминь. Идол= это Образ, изображение. Икона= это Образ, Изображение. Икона= Идол ( кто не верит, возмите словарь ДревнеГреческий Стронга и проверте: Идол (1497 ) = Образ, Изображение Икона = это калька с Греческого: Образ( 1504) = Изображение, -у кого есть Словарь Стронга, проверте греческие слова под номерами, начиная с № 1482 и заканчивая 1504, по теме! ЗЫ: есть ли у нас Образа ( Иконы) ? .. есть, но мы их повесили на стенку, как картины и никто перед ними не молится, им тоже и к ним тоже. Висят просто, как обычные картины или фотографии. Мир Вам.
Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
|
|
| |
Сергей-Пупков | Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:39 | Сообщение # 107 |
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Михаил, я просил привести места из Библии, где говорится о запрете молиться святым ( умершим христианам, разумеется). В приведённых Вами местах этого нет. Зачем же Вы их привели?
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
|
|
| |
Сергей-Пупков | Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:58 | Сообщение # 108 |
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Michael) Идол= это Образ, изображение. Икона= это Образ, Изображение. Икона= Идол ( кто не верит, возмите словарь ДревнеГреческий Стронга и проверте: Идол (1497 ) = Образ, Изображение Икона = это калька с Греческого: Образ( 1504) = Изображение, -у кого есть Словарь Стронга, проверте греческие слова под номерами, начиная с № 1482 и заканчивая 1504, по теме! ЗЫ: есть ли у нас Образа ( Иконы) ? .. есть, но мы их повесили на стенку, как картины и никто перед ними не молится, им тоже и к ним тоже. Висят просто, как обычные картины или фотографии. Мир Вам. Следующий материал взят из книги Игнатия Лапкина "Открытым оком" "Точно также ведутся рассуждения и о поклонении святым. Сектанты берут только одно место Писания и на нем обосновывают отрицание молитвы святым и поклонения им. За основу взят момент, когда Корнилий поклонился Петру. Деян.10:26 – «Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек». «Вот видите, Петр не принял поклонения, а вы кланяетесь всем святым и друг другу, а этого делать нельзя». Когда им указываешь на то, что во всей Библии описывается то, что поклонение человеков друг другу не осуждалось ни Богом, ни праведниками, то они эти места просто игнорируют и считают их как за несуществующие. Любая секта основывается на каком-то отдельно взятом месте Библии, с оголтелым отрицанием всего, что не соответствует их пониманию этого места. Вот следующие места, опровергающие сектантское понимание по данному вопросу: 1. Сыны пророческие поклонились Елисею до земли 4Цар.2:15 – «И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли», 2. Елисею поклонилась в ноги вдова сонамитянка. 4Цар.4:37 – «И подошла, и упала ему в ноги, и поклонилась до земли; и взяла сына своего и пошла». 3. Царь Саул поклонился душе Самуила. 1Цар.28:14 – «Какой он видом? — спросил у нее Саул. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился». 4. Страж темничный припал к Павлу и Силе. Деян.16:29 – «Он потребовал огня, вбежал в темницу и в трепете припал к Павлу и Силе». Корнилий сотник до пришествия Петра был язычником. Язычники же склонны были видеть во святых Апостолах не только слуг Божиих, но и самих богов. (Деян.14:11 – «Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам». Деян.28:6 – «Они ожидали было, что у него будет воспаление, или он внезапно упадет мертвым; но, ожидая долго и видя, что не случилось с ним никакой беды, переменили мысли и говорили, что он Бог»). Несомненно, что и Корнилий до принятия христианства не чужд был языческих воззрений на святых Апостолов и воздал Петру божеское поклонение. Язычники имели представление и об Ангелах и знали, что они духи и могущественнее человеков, и что выше Ангелов – только Бог. И когда Корнилию явился Ангел и сказал, что есть такой Петр, который скажет слова, которыми вы сможете спастись, то сотник вполне резонно мог и подумать: если Ангел сам не может сказать этих спасительных слов, а выше Ангела только Бог, то значит у кожевника сегодня в гостях Сам Бог. Потому и воспринял его за Бога. Петр же обладал даром прозрения, зная про Ананию и тайное; так что и здесь мог видеть, за кого его принял римлянин, и потому и направил этот Божеский поклон по назначению, к Богу, указав на ошибку Корнилия: «я не Бог, я тоже человек всего лишь, такой же как и ты». Такого поклонения апостол Петр конечно принять не мог; иначе чем же можно объяснить, что он говорит слова, которые в обыденных взаимоотношениях люди не произносят: «Я тоже человек». Значит Корнилий принял его не за человека, и Петр вносит разъяснения: «Я тоже человек», и направляет данное поклонение Богу: «Богу поклонись». Вот при таком понимании этих, на первый взгляд противоречащих мест Священного Писания, мы их «примиряем» между собою. Непоследовательность сектантов видна и при дальнейшем рассуждении. Они не отрицают молитвы друг за друга, просят молиться за них и отъезжающих от них, и даже своих друзей в Америке и Германии, тамошних основателей их сект. За них могут молиться баптисты-астронавты, находящиеся на Луне. Мы же верим, что со смертью человека он весь не умирает, но только переходит в другую часть церкви – торжествующую, и мы обращаемся за их помощью. (Иак.5:16 – «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного». 1Фесс.5:25 – «Братия! молитесь о нас». Рим. 15:30 – «Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу»). Сам Господь научает нас обращаться к молитвенному ходатайству святых. (Быт.20:6-7 – «И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои». Иов.42:8 – «Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов»). Веру в плодотворность молитв святых, отошедших к Богу, исповедовала еще ветхозаветная церковь. (2Макк.15:12-14 – «Видение же его было такое: он видел Онию, бывшего первосвященника, мужа честного и доброго, почтенного видом, кроткого нравом, приятного в речах, издетства ревностно усвоившего все, что касалось добродетели, — видел, что он, простирая руки, молится за весь народ Иудейский. Потом явился другой муж, украшенный сединами и славою, окруженный дивным и необычайным величием. И сказал Ония: это братолюбец, который много молится о народе и святом городе, Иеремия, пророк Божий»). И новозаветная книга Откровения. (Откр. 4:4 – «И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы». 5:8 – «И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых». 6:9-10 – «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?»). Возможно ли допустить, что святые угодники Божии, проявляя деятельную любовь к людям, при жизни на земле непрестанно вознося за них молитвы к Богу, по смерти тела перестали бы ходатайствовать за людей. Разве может со смертью тела прекратиться любовь христианская 1Кор.13:8 – «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится». Как же могут святые слышать наши молитвы, если они не всеведущие? Эти недоумения рассеиваются при свете Слова Божия. Если при жизни Бог наделяет святых некоторым даром прозрения, проникать в глубины человеческого сердца и в далекое будущее, так что они переносились через громадные расстояния, видели чувственными очами Ангелов, удостаивались созерцать Самого Бога, быть восхищенными до третьего неба и слышать неизреченные глаголы, то почему же они должны быть лишены этих даров, когда уже вошли в непосредственную близость к Богу, их наделившему столь чудными дарами для служения ближним. 4Цар.26:27. Елисей обличил мздоимство Гиезия, узнал совет сирийского царя даже в спальной комнате 4Цар.6:8-12. Пророки знали и тайные дела царей 2Пар.21:12-15, тайные согласования своих прихожан Деян. 5:3-9. Тем более им открыто может быть многое и даже больше теперешнего по исшествии из этой жизни. Лук. 16:13,31. Притча о Лазаре убеждает, что и грешники знают, что делается на земле. Ходатай по крови – один Христос. 1Тим.2:5. 1Иоан.1:7, но ходатаев по молитве много: 2Кор. 1:11. Ходатаи – молитвенники перед Богом – Прочие же ходатаи суть спасители через учение 1Тим.4:16. 1Кор.9:22. Наставники: Евр.13:7. Иов.33:23-24Моисей на горе был прообразом посредников на горе небесной см. Гал. 3:13 Втор.9:25-29. Вопросы к сектантам: 1. Почему сектанты не прославляют Апостолов, когда Сам Христос дал им эту славу? Иоан.17:22. Рим. 8:30. Разве церковь не должна возвещать им хвалу. Сир.44:1-17; 46:13-15. Христос прославлял апостолов Мф.8:8-11;16:17-18, а сектанты считают это унизительным. 2. Апостолы прославляли ветхозаветных праведников, а почему сектанты не хотят этого делать? Иак.5:10-11. Евр.11 гл. 3. Верят ли сектанты, что люди часто не знают о чем молиться, как должно? Рим. 8:26. 4. Верят ли сектанты, что у Бога все живы? Лк.20:38. Рим.14:7-12. 5. Как сектанты приступают к духам праведников, достигших совершенства? Евр. 12:22. 6. Верят ли они, что святые равны ангелам? Лк.20:36. И могут слышать наши молитвы. Лк.15:10. Тов.12:12-15. А беззаконников не слышит Господь. 1Пет.3:12. Ис.1:25. Исх.32:7-14. Притч.28:9. Еф.2:19 – «Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу». Слово Божие не может само себе противоречить, потому что Автор всей Библии – Бог. 2Петр.1:21 – «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым». А у сектантов обычно один текст всегда противоречит другому тексту. Это оттого, что они выхватывают из Писания свои «лакомые куски», т.е. свои любимые тексты, снабжая их погибельным ядом своего лживого толкования, основываясь только на отдельных стихах, выхваченных из текста, толкуя их вопреки здравому смыслу. Но пророк говорит, что они Ис.28:8-9 – «в видении ошибаются, в суждении спотыкаются. Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места. — А говорят: «кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери?» (Необходимо прочесть следующие места: Быт.23:12. 42:6. 43:26. Исх.18:7. 1Цар.20:41. 25:23,42. 2Цар.1:2. 9:6. 14:4. 3Цар.1:23. 1Пар.21:2. 24:17. Руфь2:10)."
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
|
|
| |
Michael | Дата: Среда, 06.10.2010, 00:13 | Сообщение # 109 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
| Quote (Сергей-Пупков) Приравнивать молитвы святым к шаманским вызыванием духов и чародействам есть кощунство. Друг, приведите ясные и чёткие места- примеры, с Канонической Библии где есть практика или повеление 1) обращения (молитвы) к духу, который находится в потустороннем мире 2) что дух,находясь в потустороннем мире, эту малитву слышит 3) что дух, потустороннего мира, может приняв эту малитву, передать её напрямую Самому Господу 4) что Господь примет такую молитву к рассмотрению 5) хоть один пример: ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ответа, от Самого Господа, на ПЕРЕДАННУЮ духом с потустороннего мира. = под духом, речь идёт за дух или душу человека, жившего на земле, после его телесной смерти. ( у Бога все живы) Как приведёте ясные и чёткие места с Слова Божия, тогда можно продвигатся далее, а если нету ничего такого в Библии, то на нет= и спроса нет, а кто прибавляет или убавляет к Слову Божию, то наказание делающим такие " вещи" известны. Книга Притчи > Глава 30 > Стих 6: Не прибавляй к Словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом. Книга Второзаконие > Глава 12 > Стих 32: .. вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того... Книга Второзаконие > Глава 4 > Стих 2: не прибавляйте .. и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего..
Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
|
|
| |
Michael | Дата: Среда, 06.10.2010, 00:54 | Сообщение # 110 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
| Quote (Сергей-Пупков) Другое дело, что люди (в том числе и называющие себя православными) по неведению превращают иконы в идолы и шаманят. К Церкви они не имеют никакого отношения. 1Кор.5:11 - "Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе" Друг, Вы правы: всякий практикующий подобное, уже осуждён сам- своими делами а Христианам запрещенно даже есть с таковыми ( только за то, что они назвали себя Христианами и делают мерзости пред Господом) Quote (Сергей-Пупков) Сам Христос "вызывал духов" на горе преображения. Вам этого мало? Господь не вызывал духов( там и намёка нет) ... По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, УПО: А через шість день забирає Ісус Петра, і Якова, і Івана, брата його, та й веде їх осібно на гору високу. KJV: And after six days Jesus taketh Peter, James, and John his brother, and bringeth them up into an high mountain apart, 2. и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. УПО: І Він перед ними переобразився: обличчя Його, як те сонце, засяло, а одежа Його стала біла, як світло. KJV: And was transfigured before them: and his face did shine as the sun, and his raiment was white as the light. 3. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. УПО: І ось з'явились до них Мойсей та Ілля, і розмовляли із Ним. KJV: And, behold, there appeared unto them Moses and Elias talking with him... Quote (Сергей-Пупков) Михаил, Вы называете меня братом. Зачем? прошу прощение, друг, постараюсь исправится.Quote (Сергей-Пупков) толкование святых отцов Православной Церкви, которое неизменно на протяжении 20 веков. Вы ошибаетесь. Могу показать слова ваших авторитетов, которые напрямую противоречат не только Преданиям Апостольским ( подпадают под анафему) но и противоречат прямым Словам Господа нашего Иисуса Христа ( могу, например привести слова И. Златоуста, надо?) вот очень правильно сказанно и хороший ответ тем, кто ставит отсебятинку человеческую наравне со Словом Божием: приведу слова Православного Священника: ... Уже на грани XVIII и XIX веков Московскому Митрополиту Платону (Левшину) приходилось сетовать на то, что Православному богослову очень непросто полемизировать именно с неумеренными “ревнителями православного благочестия”, которые всюду видят Чудеса, убеждены в Богодухновенности каждой строчки, подписанной Авторитетным именем или посвященной Святому. Любую православную церковную книжку или даже сплетню они склонны воспринимать как прямо глас с Небес. По горькому признанию митрополита Платона, “Церкви Христовой пастырю и самому просвещенному христианину, невозможно иметь с православными раскольниками прение и их в заблуждении убедить. Ибо в прениях с обеих сторон должно быть едино начало или основание, на котором бы утверждались все доказательства. Но если у одной стороны начало будет иное, а у другой другое, то согласиться никогда будет невозможно. Богопросвещенный христианский богослов для утверждения всех истин Веры Христовой не иное признает начало, как Едино Слово Божие(Библию) или Св. Писания Ветхого и Нового Завета (Библию), а православный раскольник, кроме сего начала (Библии), которое и мало уважает, ибо мало понимает (Библию), признает еще за равносильные слову Божию (Библии): начала и всякие правила Соборов, и всякие писания церковных учителей, и всякие повести в книгах церковных обретаемые, да их и более уважает, нежели Слово Божие (Библию), ибо они для него понятнее. Но как и правила Соборов или относились к тем временам, или писаны по пристрастию и непросвещенному невежеству ; и в писаниях церковных учителей много погрешительного и с собою несогласного; а в повестях и зело много басней, небылиц и безместностей, то следовало бы правила, и отцов, и повести не иначе принять, как когда они согласны с Словом Божиим и служат тому объяснениями.Но православный раскольник сего не приемлет и почитает хулою, когда бы ему открыть, что православные Соборы или православные отцы в иных мнениях погрешили, а православные повести многие невероятны. “Как? –– воскликнет он. ––православные Отцы святые погрешили? Да мы их Святыми почитаем, они Чудеса творили, их Писания суть Богодухновенны”. Что на сие христианский богослов? Легко может возразить, но не посмеет, дабы не только православных раскольников, но и своих малосмысленных христиан не соблазнить и не сделать зла горшего. “Вот, –– провозгласят, –– отцов Святых не почитает, Соборы отвергает, повестям церковным смеется!” Итак, христианин богослов богопросвещенный молчи, а православный раскольник ври и других глупых к себе склоняй”. А. Кураев "Оккультизм в православии" Quote (Сергей-Пупков) Я же для Вас "Шаман" (кстати, почему с большой буквы-то?), идолопоклонник, и вообще анафеме Вы меня предали. ?? друг, я Вас не знаю, не видел ( как я могу о Вас такое говорить?) Если же, читая Слово Божие= совесть Ваша осуждает Вас, то при чём здесь я? ( я никто и мои слова лучше не берите во внимание= лучше берите во внимание Слово Божие) Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 20: ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 21: Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, Книга К Римлянам > Глава 14 > Стих 22: Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. ( Если Вы не осуждаете сами себя в том, что избрали, то БЛАЖЕННЫ Вы! а если осуждает даже Ваша совесть= то тем наиболее Бог осуждает то, что Вы делаете)
Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
Сообщение отредактировал Michael - Среда, 06.10.2010, 01:02 |
|
| |