Мир Вам Дорогой Гость!
Вторник, 07.05.2024, 19:47
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Зачем исповедь?
Зачем исповедь?
MichaelДата: Пятница, 03.06.2011, 14:15 | Сообщение # 51
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
..
Quote (Андрей-Осипов)
Ну, это уж совсем неправда Ваша. В этих стихах (Гал. 1:8,9) НИ ОДНОГО СЛОВА НЕТ ПРО ЗАПРЕТ УСТНОЙ ИСПОВЕДИ.
Книга От Луки > Глава 10 > Стих 26:
.. как читаешь?
Книга К Галатам > Глава 1 > Стих 8:
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Книга К Галатам > Глава 1 > Стих 9:
Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

= так где-же практические примеры с Преданий Апостольских ??? долго ли ждать ???
а то Вы благовествуете исповедание перед человеками в прощение грехов, типа: исподедывайтесь перед " .. " и отпустятся вам грехи ваши...
жду примеров практических с НЗ.

Quote
Если уж вчитывать ... устную исповедь перед священником,заповеданной Самим Господом(Ин.20:23).
Вы действительно вчитываете то, чего нет в Слове Божием.
подчеркните, где речь идёт за исповедь перед священником для прощения грехов:
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. .. ( Ин. 20)

прежде чем будете практиковать " вчитывание" советую прочесть:
... Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом....
Quote (Андрей-Осипов)
Каждый занимается в Церкви своим:
миряне - исправляют в духе кротости и наблюдают каждый за собой
священники - то же самое + отпущение грехов (Ин.20:23)

Вы пожалуйста укажите, где там разграничение на мирян и священников в Ин. 20: 23. ( Вам не стыдно нагло заниматся вчитыванием того, чего там и близко не было?
... Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели Боголюбивы,имеющие вид благочестия, Силы же Его отрекшиеся. Таковых удаляйся.


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Пятница, 03.06.2011, 14:31
 
Андрей-ОсиповДата: Пятница, 03.06.2011, 18:42 | Сообщение # 52
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Michael)

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец,


Господь Исус кто? ПервоСВЯЩЕННИК, не так ли? Так (например - Евр.8)

Quote (Michael)
[так] и Я посылаю вас.


Ну и апостолы, соответственно, становятся не только апостолами, но и священниками

Итак, каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих. (1 Кор.4:1)


Так что здесь находится ответ и на следующий Ваш вопрос:

Quote (Michael)
Вы пожалуйста укажите, где там разграничение на мирян и священников в Ин. 20: 23.


Так что, думаю, анафемы (Гал.1:8,9) бумерангом отлетают обратно к Вам.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
MichaelДата: Суббота, 04.06.2011, 13:46 | Сообщение # 53
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Андрей-Осипов)
Господь Исус кто? ПервоСВЯЩЕННИК, не так ли? Так (например - Евр.8)

Как читаешь?
... Ибо всякий священник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,
3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить [жертвы] о грехах.
4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.
5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть священником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
6 как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека***
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,

10 быв наречен от Бога священником по чину Мелхиседека.
11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

Ибо невозможно--однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец--сожжение.

Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, --ибо с ним сопряжен закон народа, --то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, --
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.

Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Священник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те священники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.
28 Ибо закон поставляет священниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого священника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
3 Всякий священник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
4 Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары,
5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.

6 Но Сей [священник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.

(Ваши священники: священство получили от кого? и по какому чину? по чину Моисея (ВЗ) или по чину Мелхиседека?)


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Суббота, 04.06.2011, 13:47
 
MichaelДата: Суббота, 04.06.2011, 13:50 | Сообщение # 54
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Андрей-Осипов)
Так что здесь находится ответ и на следующий Ваш вопрос:

СВЯЩЕНСТВО

“Вы род избранный, царственное священство” (1 Петр. 2, 9)

По учению православной церкви священство есть таинство, в котором чрез молитвенное возложение епископских рук на избранное лицо низводится благодать Св. Духа, дающая власть пасторскую, особые благодатные дары и силу учить мирян и священнодействовать.

Существует три степени священства: первая — епископ как ближайший преемник апостолов, вторая — пресвитер, и третья — диакон. “Без них нет церкви”, учит православная церковь.

Пресвитеров и диаконов православной церкви может поставлять на служение и судить только епископ, миряне же ни в коем случае этого права не имеют.

На епископа низводится сугубая благодать священства, в знамение чего при посвящении его возлагают на него руки не один, а несколько, по крайней мере, два православных епископа.

Лица, принимавшие в православии епископский сан, должны оставаться безбрачными. В этот сан избираются люди исключительно из монашествующих.

Только православные священнослужители оставляют за собой право именовать себя “истинными апостольскими преемниками”, так как преемственную власть они получили непосредственно от ап. Андрея Первозванного, который, по учению православной церкви, был первым апостолом-епископом греческой церкви в Константинополе. После Андрея Первозванного, там епископствовали: Стихий, Онисим, Поликарп, Плутарх... и, наконец, в 984—996 годах, Николай Хрисоверг. В 988 году, Хрисоверг поставил в Киеве первого митрополита Михаила.

Вот отсюда и ведет свое начало православный епископат. Люди, не получившие этой преемственной власти от апостолов, при всей своей богоугодной жизни и достоинствах не могут быть пастырями церкви, так как без “благодати” они только миряне, простолюдины. Те, кто посягнул бы на эту власть, поступил бы, как Корей, Дафан и Авирон, — самозванцы народа израильского (Числа, 16 глава). Тех самозванцев за их беззаконие поглотила земля, этих новозаветных подражателей следует называть “ворами и духовными разбойниками”. Посему только православные пастыри, как легальные служители, вполне заслуженно могут и должны пользоваться своим содержанием от верующих мирян, повинующихся пастырям в делах религиозной жизни.

Указанный догмат православной церкви мы, русские, получили спустя девять веков со времени возникновения христианства от греческой церкви, и в продолжение тысячи лет считали великим грехом усомниться в том, что этот догмат исходит не от апостолов. Меж тем даже самое поверхностное знакомство со Св. Писанием и с историей христианской церкви убеждает нас, что догмат этот основан на трех заблуждениях, а именно:

Он основан на отличии духовенства от мирян. Это отличие было только ветхозаветным установлением и служило прообразом различия между “миром” и “церковью”.

Священство было отличительным признаком домостроительства иудейской религии. Религия без священства, в представлении иудея, была совершенно немыслима. Вот почему христианам, обращенным из обрезанных, трудно было в самом начале порвать с этим ветхозаветным подразделением на “начальствующих” и “подчиненных”. Из посланий ап. Павла к Евреям, Галатам и др. мы видим, что верующие, оставшиеся верными иудейской религии, беспрерывно стремились дать доступ в христианскую церковь ветхозаветным обрядам, установлениям и церемониям.

Многие из них искренно верили, что Ветхий и Новый Заветы вполне совместимы, что христианство, в сущности, вытекает из иудейства, или служит продолжением его, а потому вся ветхозаветная структура священства должна занять место в христианской религии.

Таково было заблуждение иудействующих христиан. В действительности же мысль о делении церкви на два класса с особо привилегированным положением сословия священников чужда учению Нового Завета. Первые христианские общины были малы. Они состояли исключительно из учеников Христовых, людей “некнижных”, но возрожденных от Духа Святого. Христиане сходились вместе для молитвы, преломления хлеба и взаимного назидания, делая эти собрания в частных домах (Домашние церкви: 1 Кор. 16, 19; Кол. 4, 15; Филим. 1, 2). Духовные дары, распределенные среди верующих Духом Святым, были многочисленны, многообразны и разносторонни. Каждый член церкви принимал участие в служении. И в этом смысле каждый член церкви был “царем и священником Богу” (Откр. 1, 5—6). Он имел право и священную обязанность служить другим тем даром, каким Бог наделил. Св. Писание называет “священником” всякого верующего христианина, а совокупность верующих — “священством святых” и “царственным священством”... (1 Петр. 2, 5—9). Такой взгляд Писания устраняет всякую мысль о подразделении церкви на два лагеря: на духовенство и мирян. Древнеапостольская церковь не знала такого подразделения. Церковь современная должна быть совершенно свободна от такого заблуждения.

Подразделение церкви на две группы основано также на превратном представлении об управлении церковью.

Апостольские ученики или отцы (как их обыкновенно называют) Климент, Поликарп, Игнатий и Варнава, несмотря на те высокие преимущества, какими они пользовались, как “ученики апостолов”, очень скоро уклонились от доверенного им учения. Судя по тем творениям, которые носят их имена, эти “апостольские ученики” совершенно забыли о назначении и функциях Духа Святого в церкви и низвели церковь Христову как Тело (организм) на положение человеческого общества (организации).

Не признавая подразделения на начальствующих и подчиненных в христианской церкви, Св. Писание указывает нам на два рода служителей: старшие братья и диаконы. Старший (по-гречески Иереос), он же епископ (наблюдатель), он же пресвитер (старший), и диакон (слуга, прислуживающий у стола). Первый заботился о духовном благосостоянии церкви, второй — о материальных нуждах верующих.

В этих двух видах служения нет ни малейшего намека на то начальственное управление церковью, какое в наше время практикуется “духовенством”. Есть и должно быть одно руководство церковью — руководство Духа Святого. Никакой христианин или пастырь, как бы духовно одарен он ни был, не может “заместить” Духа Святого в церкви.

Во дни апостолов и в первые века христианской церкви служение епископа было трудным, но прекрасным делом. Тогда еще епископы следовали повелению Господа: “Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугой” (Мтф. 20, 26). Епископ должен был наблюдать только за своей общиной, члены которой обычно собирались в частном доме. Епископ не господствовал над “наследием Божиим”, “но подавал пример стаду” (1 Петр. 5, 1—3). Он был слугой и рабом церкви, наставлял христиан, посещал больных, одиноких и бедных. Епископ не обладал “властью” что-либо верующим предписывать или без согласия всех членов церкви утверждать. О подчинении “низшего класса духовенства” своему епископу в то время никто и не думал. Церкви не имели иных доходов, кроме добровольных приношений верующих, и по бедности ее членов суммы церкви были ничтожны. Епископы того времени не были на жаловании. Они продолжали свое прежнее ремесло или занятия, и тем содержали свои семьи.

Сам ап. Павел был по ремеслу делателем палаток (Деян. 18, 3), являя тем добрый пример братьям по вере (1 Кор. 4, 12). Конечно, и тогда встречались епископы, питающиеся от благовествования, ибо такого было на то Божие указание (1 Кор. 9, 1—4; 2 Тим. 2, 4—16), но платить “духовенству” жалование начали только с 245 года. Продолжать светские занятия епископу было запрещено на том основании, что это не соответствует его сану. С этого времени личные интересы служителей церкви как бы разошлись с интересами всего христианства. Это обстоятельство повлекло за собою многие перемены к худшему. По мере того как росло число новых общин вокруг того или иного крупного центра, епископы, живших в городах, рассматривали возникшие общины результатом их благовестия и поэтому присваивали себе право поставлять в общины “своих” пресвитеров и диаконов. Таким образом, создавались церковные районы, которые греки называли “епархиями”.

Для устранения разногласий и борьбы с ересями были организованы соборы и совещания. В таких случаях, председателем собора или совещания естественно избирался епископ из столицы данной римской метрополии. Когда такой епископ возвращался к себе в столицу, ему трудно было расстаться с председательским титулом или забыть оказанную ему честь. Без труда он присваивал себе звание “митрополита” и требовал подчинения себе всех епископов метрополии. Для того, чтобы церковь окончательно лишилась “простоты” и “свободы” и снизошла на положение человеческой организации, на сцену выступили псаломщики, благочинные, каноники, иереи, архиереи, архимандриты, архиепископы, кардиналы, митрополиты, папы... Церковь была разделена на управителей и управляемых, пастырей и стадо, на духовенство и мирян, на людей, “облеченных властью, данной им свыше”, и простолюдинов.

Вскоре духовенство присвоило себе еще одно право: право посредничества между Богом и людьми мира сего.

Церковнослужители утверждали, что они ближе стоят к Богу и располагают всеми “таинствами”, необходимыми для замаливания грехов, допущенных мирянами. Вслед за узаконением наименований, санов, знаков отличия и других проявлений духовной гордыни и духовного тщеславия, появились “алтари”, “иконостасы”, “облачения”, “длинные волосы”, “церковная утварь”, “лобызание руки”, “лобызание перстня”, “лобызание туфлей” и прочее.

Некоторые из этих установленных обычаев проникли в церковь совсем недавно. Так, например, нынешняя богослужебная одежда установлена была в XIII столетии, запрещение католическим священникам вступать в брак — только в 1123 году и т. п.

Отступление церкви от заповеди Господней в вопросе священства настолько очевидно, что всякие доказательства становятся излишними.

Наблюдая результаты допущенных церковью заблуждений, хочется воскликнуть вместе с ап. Павлом: “О несмысленные!.. кто прельстил вас не покоряться истине? Вы шли хорошо, кто остановил вас, чтобы вы не покорились истине?..” “Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает...” Столь многое потерпели вы неужели без пользы?..” Христос же, протягивая пронзенные руки, взывает: “Вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела...” (Гал. 3, 1, 4; 6,7; Откр. 2, 5).

И, наконец, разделение церкви на “пастырей” и “пасомых” было основано на так называемой “преемственной власти апостолов”.

Это заблуждение присуще не только католической, но и православной церкви, с тою разницей, что католики утверждают свою апостольскую преемственность на ап. Петре, а православие — на ап. Андрее. Чтобы рассмотреть и этот вопрос, остановимся на трех общеизвестных фактах:

Во-первых, Сам Христос никогда не пользовался той властью, какой располагают современные священнослужители.

Власть или право господствовать над людьми всегда является великим искушением. Сатана предложил это право Христу во время Его сорокадневного искушения в пустыне: “И возвед Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени. И сказал ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее. Итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое” (Лук. 4, 5—7). Иисус Христос отверг этот соблазн, зная, что “Сын человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих” (Мтф. 20, 28). Спаситель учил, что “Царство Его не от мира сего” (Иоан. 18, 28—36), что Царство Его не будет организованно по мирскому образцу, что Царство Его не будет нуждаться в правовом положении, что оно будет существовать всюду, “где двое или трое собраны во имя Его” (Мтф. 18, 20). Наступление Царства Небесного “в силе и славе” с приходом Мессии было чаянием каждого иудея, но Христос не оправдал этих ожиданий. Христос отказался воспользоваться сатанинскими принципами власти и управления, и потому был отвержен Израилем. Власть Христа и Бога, власть, основанная не на мощи насилия, а на справедливости и любви, осуществится при Его втором пришествии. До того, момента Христос будет “камнем преткновения”, а ученики Его “прахом всеми попираемым...” (1 Кор. 4, 13), людьми отверженными и гонимыми.

Христос не давал ученикам права пользоваться плотской властью для “административного” управления церковью.

Напротив, когда мать сыновей Зеведеевых просила такой именно власти для своих сыновей, Христос ответил, что она не знает, чего просит: “Вы знаете (сказал Он), что князья народов господствуют Над ними, и вельможи властвуют ими но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою” (Мтф. 20, 20—27). Вот тот драгоценный принцип, который Христос положил в основу христианского соревнования. Мы видим во что принцип этот превратился теперь!

Власть, которой пользовался Христос, была властью духовной.

Христос не имел ни раввинского диплома, ни разрешений первосвященника, ни поддержки Ирода, ни солдат Пилата и, тем не менее, говорил “как власть имеющий” (Мтф. 7, 29). Духовной власти Христа никто не мог отрицать: “народ, видя это, удивлялся и прославлял Бога, давшего такую власть человекам” (Мтф. 9, 6—8), первосвященники неоднократно спрашивали Его: “Какою властью Ты это делаешь?” (Мтф. 21, 23), “Кто Тебе дал власть делать это?” (Мкр. 11, 28). Власть, проявляемая Христом, не была властью “господствующей”, превозносящейся, уничижающей подчиненного. Это была власть любви, власть служения, власть делания добра, не ожидающая ни взаимности, ни награды. Только такую власть проявляли и Христовы ученики. Мы читаем, что “тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились” (Иоан. 1, 12 и 13). Спаситель дает власть не “называться”, а “быть чадами Божиими” и свою родственную связь с Небесным Отцем подтверждать всем своим существом. Здесь речь идет не о “сане”, а о новом “возрождении свыше” сердца и проистекающих из него новой жизни и новом характере. Власть, получаемая через возрождение свыше, проявляется в покорности, добровольном повиновении Богу, искреннем служении ближнему, победе над обстоятельством, свободе от пороков и от влияния окружающей христианина среды. Вот что говорит Писание о людях, получивших такую власть: “Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем... Но во всем являем себя, как служители Божий, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны; мы неизвестны, но нас узнают, нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего, не имеем, но всем обладаем” (2 Кор. 4, 8—9; 6, 4—10).

Власть духовная не может быть захвачена тем или иным лицом, монополизируема отдельной группой людей. Власть эта не может быть “преемственной”, передающейся по наследству. Власть духовная это нечто иное: как проявление Духа Святого, обитающего в сердце верующего. Власть духовная — это сила благодати Господней, “спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке” (Тит. 2, 11-12).

Дух Святой не может переходить по наследству, равно как и не может быть заключен в рамки человеческих установлении. Дух Святой никогда не действовал по воле человеческой. Он никогда не придерживался “преемственной линии” и не считался с формальным возложением рук тех людей, которые присвоили себе архиерейское или папское достоинство.

Дух Святой вселяется и обитает в сердца тех, кто готов жить под Его водительством. Бог дает Духа Святого “повинующимся Ему” (Деян. 5, 32), Бог ниспосылает Духа Святого всякому, просящему у Него: “Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит... Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец небесный даст Духа Святого просящим у Него” (Лука 11, 10, 13).

Получая Духа Святого, христианин получает и Его духовные дары, духовную силу, и власть, и жизнь. Бог не взирает на лица. Для Него безразлично, как мы называемся: архиереем или рыбаком, преосвященнейшим или мирянином, священнослужителем или простолюдиным. Бог имеет дело не с нашими дипломами и саном, а с нашим сердцем: “Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, — Святый имя Его: Я живу на высоте небес... и также с сокрушенными и смиренными духом”... (Ис. 57, 15). “Посему так говорит Господь Бог: за то, что вы умножили беззакония ваши более, нежели язычники, которые вокруг вас, по уставам Моим не исполняете... пошлю на вас голод и лютых зверей, и обесчадят тебя, и язва и кровь пройдет по тебе, и меч наведу на тебя... Серебро их и золото их не сильно будет снасти их в день ярости Господа... ибо оно было поводом к беззаконию их, ...и отдам его в руки чужим в добычу и беззаконникам земли на расхищение, и они осквернят его... и положу конец надменности сильных,. и будут осквернены святыни их... Поступлю с ними по путям их, и по судам их буду судить их, и узнают, что Я — Господь. (Иезек. 5, 7 и 17; 19, 21, 24 и 27).


http://www.bibleist.ru/biblio.php?q=&f=022.html


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 04.06.2011, 15:57 | Сообщение # 55
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: 10 июня 2011 г. мне будет уже полных 72 года. И что может быть радостней для бессмертной души, верующей в Жертву Иисуса за неё, как приобщиться святых Христовых Таин, сходив на святую исповедь.
Кто ни разу в жизни не был на истинной исповеди, ему ничего не нужно доказывать, да он и не поймёт и не примет.
Эту сладость и покой на душе в исповеди со слезами может дать только Христос, и засвидетельствует о прощении грехов Его верный служитель, истинно рукоположенный пастырь словесных овец.

Прит.14:10 – «Сердце знает горе души своей, и в радость его не вмешается чужой».

1Цар.1:10 – «И была она в скорби души, и молилась Господу, и горько плакала».

4Цар.4:27 – «Когда же пришла к человеку Божию на гору, ухватилась за ноги его. И подошёл Гиезий, чтобы отвести ее; но человек Божий сказал: оставь ее, душа у неё огорчена, а Господь скрыл от меня и не объявил мне».

Я каждый день многократно благодарю Бога, что я нахожусь и храним моим Богом Иеговой в Его святой Православной церкви, что Господь не попустил мне впасть в секту, в раскол, в ересь.

Что я нахожусь в той именно Церкви Христовой, которую Он Сам создал, в которой просияли сонмы святых мучеников, исповедников, блаженных, учителей святой, единой. вселенской, Апостольской Церкви, что я не в самоизмышленной организации-деноминации Дафана, Авирона или Корея состою, которые возникли спустя многие столетия после создания Христом Его Церкви. Числ.16 гл.

Иез.3:14 – «И дух поднял меня, и взял меня. И шёл я в огорчении, с встревоженным духом; и рука Господня была крепко на мне».

Пс.24:14 – «Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им».

Матф.16:18 - "и Я говорю тебе: ты - Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её".

Втор.32:34 – «Не сокрыто ли это у Меня? не запечатано ли в хранилищах Моих?»

Иис.Нав.14:10 – «итак, вот, Господь сохранил меня в живых, как Он говорил; уже сорок пять лет [прошло] от того времени, когда
Господь сказал Моисею слово сие, и Израиль ходил по пустыне; теперь, вот, мне восемьдесят пять лет».




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
MichaelДата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:20 | Сообщение # 56
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
...
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
ИгЛа: 10 июня 2011 г. мне будет уже полных 72 года. И что может быть радостней для бессмертной души, верующей в Жертву Иисуса за неё, как приобщиться святых Христовых Таин, сходив на святую исповедь.

а буддист скажет: кто не мидиатировал, тот не видел радости души... ( и таких " буддистов" не мало на свете, коим " побрякушки" милее всего и ближе к сердцу, чем Законы и Заповеди Христа.
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Кто ни разу в жизни не был на истинной исповеди, ему ничего не нужно доказывать, да он и не поймёт и не примет.

а буддист скажет: кто не мидиатировал, тот и не поймёт, и тому и не докажешь! ( и таких " буддистов" = большинство на свете, коим своеволие ближе и роднее чем Заповеди и Законы Христа)
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Эту сладость и покой на душе в исповеди со слезами может дать только Христос, и засвидетельствует о прощении грехов Его верный служитель, истинно рукоположенный пастырь словесных овец.
мда.... а основания с Законов и Заповедей Христа, имеются сей " теории отпущения грехов, через исповедь перед дядей Васей" ?
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
истинно рукоположенный пастырь словесных овец


1) у Христианин= Пастырь Христос. ( пастырь мой Христос а у Вас кто?)
Книга Псалтирь > Глава 22 > Стих 1:
<<Псалом Давида.>> Господь -- Пастырь мой...

Слово ὁδηγός = проводник, путеводитель, ведущий, пастырь... ( в В.З. =קָצִין‎ вождь, пастырь, предводитель..)
встречается в Библии:
Книга От Матфея > Глава 15 > Стих 14:
оставьте их: они -- слепые вожди ( пастыри) слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.

Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 16:
Горе вам, вожди ( пастыри) слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.. Вожди ( пастыри) слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!..

Книга Исаия > Глава 56 > Стих 11:
И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть;..

Книга Иеремия > Глава 10 > Стих 21:
ибо пастыри сделались бессмысленными и не искали Господа, а потому они и поступали безрассудно, и все стадо их рассеяно'...
Книга Иеремия > Глава 2 > Стих 8:
Священники не говорили: `где Господь?', и учители закона не знали Меня, и пастыри отпали от Меня, и пророки пророчествовали во имя Ваала и ходили во след тех, которые не помогают.

Книга Иеремия > Глава 22 > Стих 22:
Всех пастырей твоих унесет ветер, и друзья твои пойдут в плен; и тогда ты будешь постыжен и посрамлен за все злодеяния твои.

Книга Иеремия > Глава 23 > Стих 1:
Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паствы Моей! говорит Господь.

Книга Иеремия > Глава 23 > Стих 2:
Посему так говорит Господь, Бог Израилев, к пастырям, пасущим народ Мой: вы рассеяли овец Моих, и разогнали их, и не смотрели за ними; вот, Я накажу вас за злые деяния ваши, говорит Господь.

Книга Иеремия > Глава 25 > Стих 34:
Рыдайте, пастыри, и стенайте, и посыпайте себя прахом, вожди стада; ибо исполнились дни ваши для заклания и рассеяния вашего, и падете, как дорогой сосуд.
И не будет убежища пастырям и спасения вождям стада.
Слышен вопль пастырей и рыдание вождей стада, ибо опустошил Господь пажить их...

Книга Иеремия > Глава 50 > Стих 6:
Народ Мой был как погибшие овцы; пастыри их совратили их с пути, разогнали их по горам; скитались они с горы на холм, забыли ложе свое.

Книга Иезекииль > Глава 34 > Стих 2:
сын человеческий! изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! не стадо ли должны пасти пастыри?

Книга Иезекииль > Глава 34 > Стих 23:
И поставлю над ними одного Пастыря, который будет пасти их, .. Он будет пасти их и Он будет у них Пастырем...


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Воскресенье, 05.06.2011, 00:35
 
MichaelДата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:54 | Сообщение # 57
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
сходив на святую исповедь.
Кто ни разу в жизни не был на истинной исповеди, ему ничего не нужно доказывать, да он и не поймёт и не примет.

Гал. 1:8
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Эту сладость и покой на душе в исповеди со слезами может дать только ... и засвидетельствует о прощении грехов Его верный служитель, истинно рукоположенный пастырь словесных овец.

Гал.1:9
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
...
Я
каждый день .. что я
нахожусь в Православной церкви, ..
я
нахожусь в той именно Церкви .. что
я
не ....

..[size=14] Все должны вы знать:
Кто не слушается Бога
И " якает" много,
Бог положит на кровать, —
Будешь долго там лежать.
Перестанешь тогда «якать»,
Будешь к Богу горько плакать:
«Боже, встать мне разреши».
А Бог скажет: «Полежи.
Ты христиан обижал,
и Бога раздражал,
Я тебя простил, ты снова

искажал Святое Слово!»
" якольщики"! Все должны вы знать:
Кто не слушается Бога
И " якает" много,
Бог положит на кровать, —
Будешь долго там лежать!


Откр. 3: 1-6,
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
я нахожусь в той именно Церкви .. в которой просияли сонмы святых мучеников, исповедников, блаженных, учителей святой, единой. вселенской, Апостольской Церкви, что я не в самоизмышленной

...Дорогие друзья, вы хотите знать о подвигах на ниве Христовой? У меня они были. Расскажу о них в простоте сердца.

С малолетства мое сердце тянулось к Богу. В Боге я находил главную отраду жизни. С детства я посещал православную церковь. Любил читать книги на славянском языке. Я думал, что Богу угодно, если человек много читает на славянском языке. Особенно любил я читать Псалтирь над умершими. Слушая меня, люди говорили: «Как хорошо он читает, прямо слезу прошибает». Этим я думал угодить Богу. Священник меня убеждал, что Христос пострадал за веру православную. То же самое утверждали многие старцы. Воспитанный в таком духе, я твердо стоял за православную веру. За нее я готов был страдать и умереть вместе со святыми, которые были замучены нечестивыми безбожниками.

В календаре на каждый день перечислялись мученики и мученицы за православную веру. Сколько угодников в молодых годах пострадало за веру! И я думал, что, если придется, я тоже без всякого страха отдам жизнь за веру православную...
http://afive.narod.ru/life/dokontsa.htm
( советую прочесть)


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Понедельник, 06.06.2011, 00:22
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 06:18 | Сообщение # 58
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Исповедь.

Помните слова Св. Феофана затворника: «Душу не кающуюся враг делает помойной ямой, в которую он бросает всякую дрянь».

1. Хула на Духа Святого – т.е. сознательное и ожесточённое противление Богу и - самоубийство - это непростительные грехи.

2. Нарушил обеты Святого Крещения. Уклонялся в ересь или сектантское учение; Православный христианин должен знать, что сектанты, которые ругают и не признают Вселенские Соборы, Крест Христов, Иконы, Мощи угодников Божиих, Пресвятую Богородицу – ругают Церковь Христову и имя Божие.

Солгал и роптал на Бога, отречением от веры в Бога, маловерием и сомнением в вере, замедлением в помыслах от врага всеваемых против Веры и Церкви, неблагодарностью к Богу, призыванием имени Божия без нужды – в суе; отсутствием страха Божьего.

Небрежным изображением не себе Крестного знамения, не носил или стыдился носить Крест. Стыдился исповедовать Господа. Равнодушным молчанием, когда хулилось имя Божие. Ленился по воскресным и праздничным дням ходить в храм (также по нерадению). Во время богослужения занимался пустословием, смехом, имел рассеянность ума. Прикасался к святыне в нечистоте. Играл в карты – чем хулилось Распятие Христа. Не имел смирение.

3. Смертные грехи: Умышленное убийство – аборты; кто советовал делать аборт, мужья не препятствующие своим жёнам, а также врачи, делающие аборт – убийцы.
Покаяние за этот тяжкий грех должно быть пожизненным, т.е. читать дома в течении всей жизни во время церковных постов- «Акафист покаянный жён, погубивших младенцев во утробе своей», или покаянный Канон Спасителю.

Содомский грех – однополая связь. Напрасное притеснение человека убогого, беззащитного и малолетних детей — сирот. Удержание у убогого работника вполне заслуженной им платы.
Угнетение и издевательство над заключёнными. Огорчение и обиды родителям до дерзких побоев их.

Сребролюбие - это корень зла. Гордостью. Блудом. Завистью. Чревоугодием. Гневом. Нерадением о своём спасении, отчаянием в спасении, продолжением тяжкогреховной жизни в одной надежде на милосердие Божие. Самолюбием- это корень страстей

4.Прелюбодеяние, рукоблудие, оральный и анальный блуд. Блудным воззрением на лиц другого пола. Во сне блудным ночным осквернением. Невоздержанием в супружеской жизни: под среду и пятницу, под воскресение и большие праздники, в посты, при беременности. Извращением в супружеских отношениях. Употреблением противозачаточных средств - таблеток и спиралей - что является тяжким грехом.
Невенчанным браком. Смотрением по телевизору развратных и порно – фильмов. Сладострастными мечтаниями. С услаждением вспоминал прежние грехи.

5. Осуждал, клеветал, лжесвидетельствовал, сквернословил, ненавистью, пьянством, куревом, наркотиками.

Своим поведением соблазнял человека на грех. Воровством, злопамятством, унынием, обманом, объядением, празднословием, лихоимством. Недовольством пищей, питием и одеждой. Самооправданием, кощунством, божбою ложною. Смеялся над калеками. Употреблением крови животных, жестоким с ними обращением. Леностью, немилосердием, жестокосердием. Честолюбием, раздражительностью, злословием, лицемерием, нежеланием сделать доброе дело. Злорадством, зложелательством, оскорблением, надсмеянием, вымогательством.

Давал или принимал взятки. Мстительностью. Нетерпением болезней, скорбей – неблагодарностью за скорби Богу.

Осуждением священников и стыдливостью перед ними исповедовать грехи. Утаиванием грехов на исповеди, разглашением чужих грехов.

Роптал на свой жизненный крест, обвинением Бога в жестокости, мыслями и попытками к самоубийству. Рукоприкладством, избиванием.

С накрашенными губами или в брюках ходила в храм. Азартными играми.

Не одевал и не питал алчущих, жаждущих и нагих. Не посещал больных и в темнице заключённых, по нерадению не изучал Закон Божий. Клялся или проклинал других. Поминал усопших водкой.

6. Невоспитанием детей в Православной вере, проклинанием детей. Если страдают дети - это за грехи родителей даже до 4-ого поколения - говорит Писание. Несоблюдением постов, а также «среды и пятницы » - в эти дни Христиане вспоминают о страдании и распятии Христа (по Апостольскому правилу 69 – кто не соблюдает « среду и пятницу» – таковых надо отлучать от церкви).

Плясанием – это есть глумление над памятью Иоанна Крестителя. Не вычитыванием дома по молитвослову утренних и вечерних молитв. Не молился перед и после еды. Не боролся с хульными, блудными и нечистыми помыслами.

7. Суеверием – вера снам, приметам, гороскопам. Обращался к посредникам бесовской силы: бабкам, гадалкам, лечилкам, колдунам, экстрасенсам, ясновидящим – использовал полученные от них амулеты, воду, снадобья – после этого человек становится бесноватым.

Гадал или кодировался – это обращение к бесу. Увлечением паропсихологией: телекинезом, телепатией левитацией, медитацией, йогой, желанием развить в себе сверхнормальные способности, призывал в помощь нечистую силу. Увлечением восточными религиями, оккультизмом, спиритизмом, вызыванием духов.

Христианин через оккультизм и астрологию вступает в общение с демонами и тем губит свою душу.

8. Не прощал своих врагов, и не молился за них. Не имел твёрдой решимости исправить свою жизнь. Согрешил: словом, делом, помышлением и всеми своими чувствами: зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием.

Земная жизнь проходит быстро и незаметно. С каждым прожитым днём День Страшного Суда приближается. Не стоит откладывать покаяние со дня на день. Ибо Господь как бы говорит: «Не знаете когда приду судить вас, в чём застану в том и буду судить».

Страшный Суд Божий.

Последний день этого мира мы называем так - «конец света». В этот день Господь в окружении святых Ангелов придёт к нам 2-ой раз. В этот день произойдёт священное событие - «Воскресение мёртвых ». Мёртвые Воскреснут из мёртвых - вот что написано в Евангелии. Неужели тела, лежащие в земле воскреснут?. ДА !. Именно - «тела» - лежащие в земле воскреснут из мёртвых.!!! потому что бессмертная душа возвратится в своё тело навсегда. Тела и праведников и грешников - все воскреснут из мёртвых!

После Воскресения тело у человека станет бессмертным и нетленным. После Воскресения мёртвых совершится последний Суд - «Страшный Суд Божий». На Страшном Суде откроется вся жизнь человека и все его тайные дела, и окончательно определится вечная участь каждого человека. Одни люди станут по правую сторону и скажет им Господь: «Идите благословенные и наследуйте Царствие Небесное», и навсегда наполнятся души этих людей вечной радостью и счастьем.

Другие люди станут по левую сторону и скажет им Господь: «Отойдите от меня проклятые в огонь вечный», там будет плач и скрежет зубов, там червь неусыпаемый и огонь неугасаемый.

Господь дал человеку свободную волю, и каждый человек сам себе, живя на земле, выбирает этот путь: или готовит себя в Царствие Небесное или на вечную муку с дьяволом в будущей жизни.

Будем помнить о том, что человеку дана жизнь Богом, чтобы подготовить себя ко дню Страшного Суда, подготовить себя к вечной жизни. В Царствие Небесное путь нам указал Сам Спаситель Господь Иисус Христос.

Со смирением молиться и каяться Богу в своих грехах.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 07:01 | Сообщение # 59
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИСПОВЕДЬ И ПРИЧАСТИЕ

Как к ним подготовиться

Содержание

Таинство Исповеди......................3

Грехи против Бога..............................4

Грехи против ближних....................... 5

Грехи против самого себя ..............................6

Как подготовиться к исповеди ..............................6

Как подготовить к исповеди детей .............................. 7

Как происходит исповедь ........................................ 10

Как подготовиться к причастию .............................. 12

Таинство Причащения ............................................ 14

Таинство Исповеди

Исповедь (покаяние) — одно из семи христианских Таинств, в котором кающийся, исповедующий свои грехи перед священником, при видимом прощении грехов (чтении разрешительной молитвы), невидимо разрешается от них.
Самим Господом Иисусом Христом. Таинство это установлено Спасителем, сказавшим Своим ученикам: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите (развяжете) на земле, то будет разрешено на небе» (Евангелие от Матфея, гл. 18, стих 18).

И в другом месте: «Примите Духа Святого: кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Евангелие от Иоанна, гл. 20, стихи 22-23). Апостолы же передали власть «вязать и разрешать» своим преемникам — епископам, которые в свою очередь при совершении Таинства рукоположения (священства) передают эту власть священникам.

Святые отцы называют покаяние вторым крещением: если при крещении человек очищается от власти первородного греха, переданного ему при рождении от наших прародителей Адама и Евы, то покаяние омывает его от скверны собственных грехов, совершенных им уже после Таинства Крещения.

Для того, чтобы Таинство Покаяния совершилось, со стороны кающегося необходимы: осознание своей греховности, искреннее сердечное раскаяние в своих грехах, желание оставить грех и не повторять его, вера в Иисуса Христа и надежда на Его милосердие, вера в то, что Таинство Исповеди имеет силу очистить и смыть по молитве священника чистосердечно исповеданные грехи.

Апостол Иоанн говорит: «Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1-е Послание Иоанна, гл. 1, стих 7). В то же время от многих приходится слышать: «Я не убиваю, не ворую, не прелюбодействую, так в чём же мне каяться?»

Но если мы внимательно познакомимся с Божиими заповедями, то обнаружим, что грешим мы против многих из них. Условно все прегрешения, совершенные человеком, можно разделить на три группы: грехи против Бога, грехи против ближних и грехи против самого себя.

Грехи против Бога

— Неблагодарность Богу.

— Неверие. Сомнение в вере. Оправдание своего неверия атеистическим воспитанием.

— Вероотступничество, малодушное молчание, когда хулят веру Христову, неношение нательного креста, посещение различных сект.

— Упоминание имени Божия всуе (когда имя Бога упоминают не в молитве и не в благочестивом разговоре о Нем).

— Клятва именем Господа.

— Ворожба, лечение у бабушек-шепотуний, обращение к экстрасенсам, чтение книг по черной, белой и прочим магиям, чтение и распространение оккультной литературы и различных лжеучений.

— Мысли о самоубийстве.

— Игра в карты и прочие азартные игры.

— Невыполнение утреннего и вечернего молитвенного правила.

— Непосещение храма Божьего в воскресные и праздничные Дни.

— Несоблюдение постов в среду и пятницу, нарушение других постов, установленных Церковью.

— Неусердное (некаждодневное) чтение Священного Писания, душеполезной литературы.

— Нарушение обетов, данных Богу.

— Отчаяние в трудных ситуациях и неверие в Промысел Божий, опасение старости, нищеты, болезни.

— Рассеянность на молитве, мысли о житейском во время богослужения.

— Осуждение Церкви и ее служителей.

Пристрастие к различным земным вещам и удовольствиям.

Продолжение греховной жизни в одной надежде на милосердие Божие, т. е. чрезмерное упование на Бога.

Пустая трата времени на просмотр телепередач, на чтение развлекательных книг в ущерб времени для молитвы, чтения Евангелия и духовной литературы.

Утаивание грехов на исповеди и недостойное причащение Святых Тайн.

Самонадеяние, человеконадеяние, т. е. излишняя надежда на собственные силы и на чью-то помощь, без упования на то, что все в руках Божиих.

Грехи против ближних

Воспитание детей вне христианской веры.

Вспыльчивость, гнев, раздражительность.

Высокомерие.

Лжесвидетельство.

Месть.

Насмешливость.

Скупость.

Невозвращение долгов.

Неуплата за труд заработанных денег.

Неоказание помощи нуждающимся.

Непочитание родителей, раздражение их старостью.

Непочтение к старшим.

Неусердие в своей работе.

Осуждение.

Присвоение чужого — воровство.

Ссоры с соседями и ближними.

Убийство своего ребенка во чреве (аборт), склонение других к совершению убийства (аборта).

Убийство словом — доведение человека клеветой или осуждением до болезненного состояния и даже до смерти.

Употребление спиртного на поминках усопших вместо усиленной молитвы за них.

Грехи против самого себя

— Многословие, пересуды, празднословие. ,

— Беспричинный смех.

— Сквернословие.

— Самолюбие.

— Делание добрых дел напоказ.

— Тщеславие.

— Желание обогатиться.

— Сребролюбие.

— Зависть.

— Ложь.

— Пьянство, употребление наркотиков.

— Чревоугодие.

— Любодеяние — разжигание блудных помыслов, нечистые желания, блудные прикосновения, просмотр эротических фильмов и чтение подобных книг.

— Блуд — физическая близость лиц, не связанных узами брака.

— Прелюбодеяние — нарушение супружеской верности.

— Блуд противоестественный — физическая близость лиц одного пола, рукоблудие.

— Кровосмешение — физическая близость с близкими по родству или кумовству.

Хотя вышеперечисленные грехи условно разделены на три части, в конечном счёте — это все грехи и против Бога (т. к. преступают Его заповеди и тем самым оскорбляют Его), и против ближних (т. к. не дают раскрыться истинным христианским отношениям и любви), и против себя (т. к. препятствуют спасительному устроению души).

Как подготовиться к исповеди

Желающий принести перед Богом покаяние в содеянных грехах должен подготовиться к Таинству Исповеди. К исповеди нужно приготовиться заранее: желательно прочесть литературу, посвященную Таинствам Исповеди и Причащения, вспомнить все свои грехи, можно выписать их на отдельный листок, чтобы перед исповедью просмотреть его. Иногда листок с перечисленными грехами отдают на прочтение духовнику, но о грехах, которые особенно тяготят душу, нужно рассказать вслух.

Не нужно рассказывать духовнику длинных историй, достаточно изложить сам грех. К примеру, если вы находитесь во вражде с родственниками или соседями, не нужно рассказывать, что стало причиной этой вражды — необходимо покаяться в самом грехе осуждения родных или соседей.

Богу и духовнику важен не список грехов, а покаянное чувство исповедуемого, не детальные рассказы, а сокрушенное сердце. Нужно помнить, что исповедь — это не только осознание собственных недостатков, но прежде всего — жажда очиститься от них. Ни в коем случае недопустимо оправдание себя — это уже не покаяние!

Старец Силуан Афонский так объясняет, что такое настоящее покаяние: «Вот знак прощения грехов: если ты возненавидел грех, то простил тебе Господь грехи твои».

Хорошо выработать привычку каждый вечер анализировать прошедший день и приносить ежедневное покаяние перед Богом, записывая серьезные прегрешения для будущей исповеди у духовника. Необходимо примириться с ближними, и попросить прощения у всех, кого обидели.
Подготавливаясь к исповеди, желательно усилить свое вечернее молитвенное правило чтением Покаянного канона, который находится в православном молитвослове.

Чтобы исповедоваться, необходимо узнать, когда в храме происходит Таинство Исповеди. В тех храмах, где служба совершается каждый день, каждый день совершается и Таинство Исповеди. В тех же храмах, где нет ежедневной службы, нужно предварительно ознакомиться с расписанием служб.

Как подготовить к исповеди детей

Дети до семи лет (в Церкви их называют младенцами) приступают к Таинству Причащения без предварительной исповеди, но необходимо с самого раннего детства вырабатывать у детей чувство благоговения перед этим великим Таинством. Частое причащение без должной подготовки может выработать у детей нежелательное чувство обыденности происходящего.

Младенцев желательно за 2-3 дня подготавливать к предстоящему Причастию: читать с ними Евангелие, жития святых, другие душеполезные книги, сократить, а лучше совсем исключить просмотр телевизора (но делать это нужно очень тактично, не вырабатывая у ребенка отрицательных ассоциаций с подготовкой к Причастию), проследить за их молитвой утром и перед сном, побеседовать с ребенком о прошедших днях и подвести его к ощущению стыда за собственные проступки. Главное же нужно помнить, что нет ничего более действенного для ребенка, как личный пример родителей.

Начиная с семи лет, дети (отроки) уже приступают к Таинству Причащения, как и взрослые, только после предварительного совершения Таинства Исповеди. Во многом грехи, перечисленные в предыдущих разделах, присущи и детям, но всё-таки детская исповедь имеет свои особенности. Чтобы настроить детей на искреннее покаяние, можно дать им прочесть следующий список возможных прегрешений:

— Не залеживался ли в постели утром и не пропускал ли в связи с этим утреннее молитвенное правило?

— Не садился ли за стол, не помолившись и не ложился ли спать без молитвы?

— Знаешь ли наизусть самые главные православные молитвы: «Отче наш», «Иисусову молитву», «Богородице Дево, радуйся», молитву ко своему Небесному покровителю, имя которого носишь?

— Каждое ли воскресенье ходил в церковь?

— Не увлекался ли различными забавами в церковные праздники вместо посещения храма Божия?

— Вёл ли должным образом себя на церковной службе, не бегал ли по храму, не вёл ли пустых разговоров со сверстниками, вводя их тем самым в соблазн?

— Не произносил ли без надобности имя Божие?

— Правильно ли совершаешь крестное знамение, не спешишь ли при этом, не искажаешь ли крестное знамение?

— Не отвлекался ли при молитве на посторонние мысли?

— Читаешь ли Евангелие, другие духовные книги?

— Носишь ли нательный крестик и не стесняешься ли его?

— Не используешь ли крестик в качестве украшения, что грешно?

— Не одеваешь ли различные амулеты, например, знаки зодиака?

— Не гадал ли, не ворожил?

— Не скрывал ли перед батюшкой на исповеди свои грехи из-за ложного стыда, а затем недостойно причащался?

— Не гордился ли перед самим собой и перед другими своими успехами, способностями?

— Спорил ли с кем-либо — только ради того, чтобы взять верх в споре?

— Не обманывал ли своих родителей из-за страха быть наказанным?

— Не ел ли в пост без разрешения родителей скоромного, например, мороженого?

— Слушался ли своих родителей, не спорил ли с ними, не требовал ли от них дорогостоящей покупки?

— Не наносил ли побоев кому-нибудь? Не подстрекал ли к этому других?

— Не обижал ли младших?

— Не мучил ли животных?

— Не сплетничал ли о ком, не ябедничал ли на кого?

— Не смеялся ли над людьми, имеющими какие-либо физические недостатки?

— Не пробовал ли курить, выпивать, нюхать клей или употреблять наркотики?

— Не сквернословил ли?

— Не играл ли в карты?

— Не занимался ли рукоблудием?

— Не присваивал ли себе чужого?

— Не имел ли привычки брать без спроса то, что тебе не принадлежит?

— Не ленился ли помогать родителям по дому?

— Не притворялся ли больным, чтобы увильнуть от своих обязанностей?

— Не завидовал ли другим?

Приведённый перечень — лишь общая схема возможных прегрешений. У каждого ребёнка могут быть свои, индивидуальные переживания, связанные с конкретными случаями. Задача родителей — настроить ребёнка на покаянные чувства перед Таинством Исповеди.
Можно посоветовать ему вспомнить свои проступки, совершённые после последней исповеди, написать свои прегрешения на листке бумаги, но не следует этого делать за него. Главное: ребёнок должен понять, что Таинство Исповеди — это Таинство, очищающее от грехов душу при условии искреннего, чистосердечного покаяния и желания не повторять их более.

Как происходит исповедь

Исповедь совершается в храмах либо вечером после вечернего богослужения, либо утром перед началом литургии. Ни в коем случае нельзя опаздывать к началу исповеди, так как Таинство начинается с чтения чинопоследования, в котором должен молитвенно участвовать каждый желающий исповедаться. При чтении чинопоследования священник обращается к кающимся, чтобы они назвали свои имена — все отвечают вполголоса. Те, кто опоздал к началу исповеди, к Таинству не допускаются; священник, если есть такая возможность, в конце исповеди заново читает для них чинопоследование и принимает исповедь, либо назначает её на другой день.
Нельзя приступать к Таинству Покаяния женщинам в период месячного очищения.

Исповедание обычно происходит в храме при стечении народа, поэтому нужно уважать тайну исповеди, не тесниться рядом со священником, принимающим исповедь, и не смущать исповедующегося, открывающего свои грехи священнику. Исповедь должна быть полной. Нельзя исповедовать сначала одни грехи, другие же оставлять на следующий раз. Те грехи, которые кающийся исповедовал в предыдущие исповеди и которые уже были ему отпущены, вновь не называются.

При возможности нужно исповедоваться у одного и того же духовника. Не следует, имея постоянного духовника, искать другого для исповедания своих прегрешений, открыть которые знакомому духовнику мешает чувство ложного стыда. Поступающие так своими действиями пытаются обмануть Самого Бога: на исповеди мы исповедуем свои грехи не духовнику, а вместе с ним — Самому Спасителю.

Многие подвижники благочестия предупреждают, что тяжкий грех, о котором исповедующийся промолчал на исповеди, так и остается нераскаянным, а значит и не прощённым.

После исповедания грехов и прочтения священником разрешительной молитвы, кающийся целует лежащие на аналое Крест и Евангелие и, если готовился к причастию, берёт у духовника благословение на причащение Святых Христовых Тайн.

В некоторых случаях священник может наложить на кающегося епитимию — духовные упражнения, назначенные для углубления покаяния и искоренения греховных навыков. К епитимий нужно относиться, как к воле Божией, изречённой через священника, требующей обязательного исполнения для врачевания души кающегося. В случае невозможности по разным причинам исполнить епитимию следует обратиться для разрешения возникших трудностей к тому священнику, который её наложил.

Желающие не только исповедаться, но и причаститься, должны достойно и в соответствии с требованиями Церкви приготовиться к Таинству Причащения. Называется такое приготовление говением.

Как подготовиться к причастию

Дни говения длятся обычно неделю, в крайнем случае — три дня. В эти дни предписывается пост. Из рациона исключается скоромная пища — мясные, молочные продукты, яйца, а в дни строгих постов — и рыба. Супруги воздерживаются от физической близости.

Семья отказывается от развлечений и просмотра телепередач. Если позволяют обстоятельства, в эти дни следует посещать богослужения вхраме. Более прилежно выполняются утреннее и вечернее молитвенные правила, с добавлением к ним чтения Покаянного канона.

Независимо от того, когда в храме совершается Таинство Исповеди — вечером или утром, необходимо накануне причащения посетить вечернюю службу. Вечером, перед чтением молитв на сон грядущим читается три канона: Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу, Богородице, Ангелу хранителю. Можно читать каждый канон отдельно, либо пользоваться молитвословами, где эти три канона объединены. Затем читается канон ко Святому Причащению до молитв ко Святому Причащению, которые читаются утром. Тем, кому трудно совершать такое молитвенное правило в один день, берут благословение у священника прочитать три канона заранее в течение дней говения.

Детям довольно трудно соблюсти все молитвенные правила подготовки ко причастию. Родителям необходимо вместе с духовником выбрать оптимальное количество молитв, которое будет по силам ребенку, затем постепенно увеличивать число нужных молитв, необходимых для подготовки к причастию, вплоть до полного молитвенного правила ко Святому Причащению.

Для некоторых составляет большую трудность прочтение необходимых канонов и молитв. По этой причине иные годами не исповедуются и не причащаются. Многие путают подготовку к исповеди (при которой не требуется столь большой объём прочитанных молитв) и подготовку к причастию. Таким можно рекомендовать приступать к Таинствам Исповеди и Причастия поэтапно. Сначала нужно должным образом подготовиться к исповеди и при исповедании грехов попросить у духовника совета. Нужно молиться Господу, чтобы Он помог преодолеть трудности и дал силы достойно приготовиться к Таинству Причащения.

Поскольку принято приступать к Таинству Причащения натощак, с двенадцати часов ночи уже не едят и не пьют. Но и детей с определённого возраста необходимо приучать к существующему правилу.

Утром также ничего не едят и не пьют. После прочтения утренних молитв читаются молитвы ко Святому Причащению. Если утром чтение молитв ко Святому Причащению затруднительно, то нужно взять благословение у священника прочитать их вечером накануне. Если в храме исповедь совершается утром, необходимо придти вовремя, до начала исповеди. Если исповедь была совершена накануне вечером, то исповедующийся приходит к началу службы и молится со всеми.

Таинство Причащения

Причащение Святых Христовых Тайн есть Таинство, установленное Самим Спасителем во время Тайной вечери: «Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Евангелие от Матфея, гл. 26, стихи 26-28).

Во время Божественной литургии совершается Таинство Святой Евхаристии — хлеб и вино таинственным образом превращаются в Тело и Кровь Христову и причастники, принимая Их во время причастия, таинственно, непостижимо для человеческого разума, соединяются с Самим Христом, так как весь Он содержится в каждой Частице Причастия.

Причащение Святых Христовых Тайн необходимо, чтобы войти в жизнь вечную. Об этом говорит Сам Спаситель: «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день...» (Евангелие от Иоанна, гл. 6, стихи 53 — 54).

Таинство Причащения — непостижимо великое, поэтому и требует предварительного очищения Таинством Покаяния; исключение составляют лишь младенцы, которые причащаются без приготовления, положенного для мирян. Нельзя причащаться женщинам в период месячного очищения. Женщины после родов допускаются к причастию лишь после прочтения над ними очистительной молитвы сорокового дня.

Во время выхода священника со Святыми Дарами причастники делают один земной (если день будний) или поясной — (если день воскресный или праздничный) поклон и внимательно слушают слова читаемых священником молитв, повторяя их про себя. После прочтения молитв причастники, сложив руки на груди крестообразно (правая поверх левой), чинно, не теснясь, в глубоком смирении подходят к Святой Чаше.

Сложился благочестивый обычай первыми к Чаше пропускать детей, затем подходят мужчины, после них — женщины. У Чаши креститься не следует, чтобы случайно её не задеть. Вслух назвав своё имя, причастник, раскрыв уста, принимает Святые Дары — Тело и Кровь Христовы.

По причащении диакон или пономарь обтирают причастнику уста специальным платом, после чего он целует край святой Чаши и отходит к специальному столику, где принимает запивку (теплоту) и съедает частицу просфоры. Это делается для того, чтобы ни одна частица Тела Христова не осталась во рту. Не приняв теплоты, нельзя прикладываться ни к иконам, ни к Кресту, ни к Евангелию.

После принятия теплоты причастники из храма не уходят и молятся со всеми до конца богослужения. После отпуста (заключительных слов богослужения) причастники подходят ко Кресту и внимательно выслушивают благодарственные молитвы после Святого Причащения.

После прослушивания молитв причастники чинно расходятся, стараясь как можно дольше сохранить чистоту своей очищенной от грехов души, не размениваясь на пустые разговоры и неполезные для души дела. В день после причащения Святых Тайн не совершаются земные поклоны, при благословении у священника к руке не прикладываются.

Прикладываться можно лишь к иконам, Кресту и Евангелию. Остаток дня необходимо провести благочестиво: избегать многословия (лучше вообще больше молчать), просмотра телевизора, исключить супружескую близость. Желательно дома прочесть благодарственные молитвы после Святого Причащения. То, что в день причастия нельзя здороваться за руку — предрассудок. Ни в коем случае нельзя причащаться несколько раз в один день.

В случаях болезни и немощи причащаться можно на дому. Для этого на дом приглашается священник. В зависимости от своего состояния болящий в должной мере подготавливается к исповеди и причастию. В любом случае причащаться он может только натощак (за исключением умирающих).

Каждый христианин либо сам определяет время, когда ему необходимо исповедаться и причаститься, либо делает это по благословению своего духовного отца. Существует благочестивый обычай причащаться не реже пяти раз в году — в каждый из четырех многодневных постов и в день своего Ангела (день памяти святого, имя которого носишь).

Как часто необходимо причащаться, даёт благочестивый совет преподобный Никодим Святогорец: «Истинные причастники всегда бывают вслед за Причастием в осязательно благодатном состоянии. Сердце вкушает тогда Господа духовно.

Но как мы и телом стеснены, и внешними делами и отношениями окружены, в которых подолгу должны принимать участие, то духовное вкушение Господа, по раздвоению нашего внимания и чувства, день ото дня ослабляется, заслоняется и скрывается...

Поэтому ревнители, ощутив оскудение его, спешат восстановить его в силе, и когда восстановят, чувствуют, что как бы снова вкушают Господа».




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
MichaelДата: Воскресенье, 05.06.2011, 07:30 | Сообщение # 60
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
От Вас ждали одного: примеров и ссылок с Преданий Апостольских.

А все " вчитывания" между строк и выводы от ветра головы своя, напосминают пример одного учёного:

.. один учёный, проводил эксперемент с блохой. Научил блоху по команде перепрыгивать через препядствие. Усложнить захотел этот учёный, эксперемент с блохой и позвав помощника, попросил оторвать у блохи ногу.. но блоха всё равно, по команде послушно перепрыгивала через преграду. Тогда учёный попросил помощника оторвать блохе ещё одну ногу.. но блоха всё равно по команде перепрыгивала препядствие.. когда же помощник, по приказу учёного повыдёргивал все ноги у блохи, то блоха перестала слушатся команды и более не перепрыгивала препядствие, вывод сделан был учёным:
- помощник, видишь ли, блоха не слушается меня больше и не перепрыгивает препядствие? это потому что она стала глухой!!

--------------- как часто сектанкты тоталитарных сект или сами делают выводы, подобные " учёному" или же повторяют как попугаи, выводы подобных " горе учёных"

Бог им всем судья.

А Христиане спокойно читают Слово Божие и знают, что рано или поздно и это сбудется:
Книга К Ефесянам > Глава 4 > Стих 13:
доколе все придем в единство ( Евангельской) Веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения...

а то что антихристы были и есть, принимающие вид ангела света, так и про это Слово Божие давно сказало и Дети Божие знают.

... Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
Это люди, отделяющие себя (от единства Евангельской Веры), душевные, не имеющие Духа....


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Воскресенье, 05.06.2011, 07:31
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Зачем исповедь?
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter