Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 19.04.2024, 01:25
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Зачем исповедь?
Зачем исповедь?
ОльгаДата: Вторник, 30.03.2010, 11:51 | Сообщение # 1
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Часто задают вопрос: а зачем исповедь? Разве не достаточно просто раскаяться дома перед Богом?
И другой разворот этого вопроса. Разве это исповедь если только перед священником? Иоанн Кронштадтский говорят, практиковал исповедь публичную.


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 30.03.2010, 13:17 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: У слова «Исповедь» несколько значений. Словарь Ожегова С.И объясняет это так:

ИСПОВЕДОВАТЬСЯ, – Признаться (-аваться) в своих грехах на исповеди. И. своему духовному отцу. И. у священника. кому или перед кем. Признаться (-аваться) в чём-н. (устар.). И. другу (перед другом) в своих сомнениях.
ИСПОВЕДЬ, -и, ж. 1. У христиан: признание в своих грехах перед священником, отпускающим грехи от имени церкви и Бога, церковное покаяние. Быть на исповеди. 2. перен. Откровенное признание в чём-н., рассказ о своих сокровенных мыслях, взглядах (книжн.).

Нас интересует здесь только исповедь грехов. Было ли так установлено Богом? Что об этом говорит слово Божие?

Это установление дано было Моисеем.

2Ездр.8:88 – «И когда Ездра молился и исповедывался и плакал, распростершись на земле пред храмом, собралось к нему из Иерусалима весьма много народа: мужчины, женщины и дети; и был большой плач в народе».

Сир.5:30 – «Не стыдись исповедывать грехи твои и не удерживай течения реки».

Лев.5:5-6 – «Если он виновен в чем-нибудь из сих, и исповедается, в чём он согрешил, то пусть принесёт Господу за грех свой, которым он согрешил, жертву повинности из мелкого скота, овцу или козу, за грех, и очистит его священник от греха его».

Чис.5:7 – «то пусть исповедаются во грехе своём, который они сделали, и возвратят сполна то, в чем виновны, и прибавят к тому пятую часть и отдадут тому, против кого согрешили».

Иис.Нав.7:19 – «Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне, что ты сделал; не скрой от меня».

Неем.9:3 – «И стояли на своем месте, и четверть дня читали из книги закона Господа Бога своего, и четверть исповедывались и поклонялись Господу Богу своему».

Матф.3:6 – «и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои».

Деян.19:18 – «Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои».

1Иоан.1:9 – «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды».

Однако сегодняшние «чистые» «исты» (баптисты, адвентисты и пр.) не хотят этим путём идти – они будут сами решать, что есть грех.

И не плохо бы так жить, чтобы сама совесть давила, побуждала к отвращению от зла . Но всегда ли так?
Даже самый опытный врач созывает консилиум, чтобы определиться с окончательным решением.
Подумайте, для чего нужны депутаты - это же целый корпус, и получают они более, чем дивизия солдатская. Зачем они нужны? Опять же, только для того (по замыслу), чтоб коллегиально решать. Не одним умом, какие законы дать. Теперь же они изощряются с ювенальной юстицией и прочими губительными законами. Чем больше их там, тем изощрённее придумают закон, злейший вчерашнего, разрушительнейший позавчерашнего.

«Как человек, крещаемый человеком, то есть священником, просвещается благодатью Духа Святого, так и исповедующий в Покаянии грехи свои приемлет оставление их через священника благодатью Иисуса Христа» Афанасий Великий.

«[color=blue]Без сердечного сокрушения невозможно освободиться от пороков. А сердце приводится в сокрушение трояким воздержанием: от сна, от пищи и от телесного покоя» Нил Синайский.

Часто сейчас в храмах идёт общая исповедь; кто и хотел бы в частном порядке исповедаться, то священник не даёт этого, ибо не отгоняет хотя бы на несколько шагов других исповедников, слушающих повесть чужой жизни, ибо привыкли смотреть телесериалы.

«На общей исповеди власть ключей передана ему, кающемуся, а за священником оставляется лишь обрядовая форма. На общей исповеди кающийся не исповедует своих грехов, ибо исповедовать – значит открыто признавать их.
На общей исповеди, когда сотни людей в один голос произносят “грешен”, нет никакого скрытого свидетельства о грехах, а потому нет и никакой «исповеди» их.

На общей исповеди нет двух самых главных условий содержания благодатного Таинства – права священника отпускать грех, ибо он не имеет права отпускать грехи по “безотчётному произволу”, и права у исповедующегося получать отпущение, ибо, по учению Церкви, это право даёт лишь устное исповедание грехов.

Что касается третьего условия Таинства, права духовника налагать епитимии, то оно вовсе отпадает при общей исповеди, ибо, не зная греха, невозможно врачевать душу согрешившего наложением наказания.
Всячески стоит позаботиться о полном открытии грехов своих. Господь дал власть разрешать не безусловно, но под услови¬ем раскаяния и исповеди. Если это не выполнено, то может случиться, что тогда, когда духовный отец будет произносить “прощаю и разрешаю”, Господь скажет: “а Я осуждаю!
”» Феофан 3атворник.

Общая исповедь стихийно приобрела широкое распространение. Трудно и стыдно признаться в своих грехах в личной исповеди. Но приятно, душевно легко и успокоительно всплакнуть вместе со всеми на общей исповеди. Более или менее талантливый проповедник растрогает сердце, плачущий сосед ещё усилит умиление – и вот без всякого труда и подвига достигается «покаянное настроение», иногда очень сильное, но в большинстве случаев бесплодное, ибо оно происходит не в результате внутренней работы, а лишь как эмоциональная разрядка отягощённой грехами души.

Покаянные слёзы на личной исповеди омывают исповеданные грехи, слёзы же на общей исповеди чаще всего свидетельствуют о самоумилении, самолюбовании и в конечном итоге служат не для разрушения горделивого самомнения, а для утверждения фарисейского чувства собственной праведности и самопревозношения под видом смирения.
В миру нет потребности выставлять на позор свой грех, там стараются скрыть его, там нет надобности так раскрывать душу, чтобы обнажить самые темные её закоулки, нет надобности в духовном руководстве, ибо каждый стремится жить «своим умом»; там смешны и не нужны епитимии, ибо они требуют смирения и послушания, а в миру более всего дорожат независимостью и своеволием.

Мирская жизнь заставляет и страдать, мучиться, впадать в отчаяние, потому хочется иногда человеку пожаловаться, поплакать слезами, которые ни к чему не обязывают, и успокоенным уйти домой. Вот почему общая исповедь так желанна многим – она соответствует духу мира сего.

Подделка тонкая, имеющая множество оправданий, в том числе и объективных, но тем не менее подменяющая Таинство и церковное устроение души, чем-то внешне очень привлекательная, но исполненная мирской сти¬хией.

Общая исповедь внедряется в церковную жизнь, ломая устав и опыт благочестия, отрекаясь от церковного Преда¬ния, повреждая самое существо Таинства.

Часто можно слышать от церковных людей ссылку на опыт протоиерея Иоанна Сергиева Кронштадтского, проводившего общую исповедь.

Неужели и он мог служить делу обмирщения и сознательно противопоставлял себя Преданию Церкви!

— Это было его личным дерзновением, за которое он ответствует пред Господом.
Но нам он не только не заповедал следовать его примеру, а, напротив, оставил в качестве руководства явное указание следовать Уставу и совершать личную тайную исповедь.

«Исповедовать в грехах надо чаще для того, чтобы поражать, бичевать грехи открытием и признанием их и чтобы больше чувствовать к ним омерзения.
Надо на исповеди без утайки все свои срамные де¬ла открыть духовнику, хотя и больно, и стыдно, позорно и унизительно.. Священник – врач духовный, покажи ему раны, не стыдясь, искренно, откровенно, с сыновнею доверчивостью».

«Умершие люди, если видят, что дела, совершеёные на земле, вызывают хотя бы невольный соблазн, скорбят, и душа протоиерея Иоанна не может не скорбеть, видя соблазн общей исповеди» Серафим Чичагов.

Надо помнить эти слова всем, ссылающимся на протоиерея Иоанна Сер¬гиева в оправдание общей исповеди. Ставя своё церковное беззаконие в связь с ве¬ликим пастырем, они увеличивают его скорбь(Настольная книга священнослужителя, т.8, стр. 473-477).

Есть и иной смысл этого слова - возвещать.

[b]Тов.12:6 – «Тогда, отозвав обоих особо, Ангел сказал им: благословляйте Бога, прославляйте Его, признавайте величие Его и исповедуйте пред всеми живущими, что Он сделал для вас. Доброе дело — благословлять Бога, превозносить имя Его и благоговейно проповедывать о делах Божиих; и вы не ленитесь прославлять[/b] Его»[/color].



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
friend_ConfusciousДата: Вторник, 30.03.2010, 18:57 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Насколько мне известно, общая исповедь сейчас уже не применяется. По крайней мере, в Барнаульской епархии.
Но у меня такой вопрос к Игнатию Тихоновичу: что делать с наложением епитимьи на человека не воцерковленного? Пример: человек ходит два раза в годв храм и вдруг согрешил смертно. Если на него священник налагает епитимью отлучение от Причастия на несколько лет, например, то этот человек будет только рад. Ибо это "законный" способ не приходить в храм еще несколько лет. И никакого чувства наказания и покаяния нет. как быть в этом случае? Можно ли иногда приступать каноны и наоборот, благословлять этому человеку более частое Причастие, чтобы он более воцерковился? Т.Е. приступить букву Закона ради любви.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 30.03.2010, 19:41 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: Вот эти типиконщики и любвисты-икономисты довели до такого состояния дела в церкви, что и отличить уже невозможно, где волк, а где овца.
По порядку. Слово «воцерковиться» есть одно из самых гнуснейших изречений, что изобрели неверующие попы. За этим словом, в нагрузку топает слово «окормлять». По словарю - значение этого слова только одно – отравить, обкормить чем либо ядовитым, вредным. Вот и догадывайся, чем это батюшки занимаются в воинских частях и в местах заключения, кого они там отравляют.

1Кор.11:29-31 – «Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы».

Словом «воцерковиться» они подчёркивают, что вот такой-то человек ходит часто в храм, исполняет все предписания своего духовного отца. Знает неплохо чин богослужения и прочее. А это-то вообще, может быть, никакого отношения к спасению души и не имеет. Поэтому отвечать на Ваш вопрос вообще невозможно. Вы говорите о мертвецах, обоюдно связанных плотским духом –батюшка и его подопечный.
В нашей Крестовоздвиженской общине. – это для Вас, может быть, пока ничего не говорит, но такой вопрос просто невозможен. У нас таких нет и не может быть. Ко крещению готовятся до 3 и до 5 лет.
Разрешение подобного вопроса нами было произведено задолго до крещения.

Каноны у нас полностью все до единого в действии. И нам никто не позволил отменять их по своему разумению. За ними авторитет соборов и святых отцов. У нас нет ни единого, кто нарушает посты, хотя бы и помалу. Ни о каких других смертных грехах даже и разговору нет.

Ну, а если всё же случилось такое? Тогда и каноны и правила Василия Великого – стоит в коридоре положенные 5-7 и более лет. А кто-то уйдёт совсем?
Так это уж не твоя забота. Наша задача быть верным Богу.
Не «воцерковлять» мертвеца, а нужно, чтобы человек был рождён свыше и жил, будучи водимый Духом Божиим.
Иоанн.3:3 – «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия».

Рим.8:9 – «Но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его».

Мертвеца не нужно марафетить, наводить на него лоск. Ему должно воскреснуть – а это может только Бог.

Лук.15:24 – «ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашёлся».

Еф.2:5 – «и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены».

Еф.5:14 – «Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос"».

У нас принято неписанное правило – никогда и никого к себе не звать, не вербовать. Если вы хотите увидеть истинное православие, то попроситесь к нам на богослужение и придите не один, Должны быть с непорчеными бородами (чтобы не выходить при возгласе «оглашенные, изыдите» и в поясах. И вместе помолимся (мы из тех, кто не отрицает благодати в МП – у нас митрополит Иларион)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
friend_ConfusciousДата: Среда, 31.03.2010, 10:34 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Игнатий Тихонович! Спаси Христос за обстоятельный ответ. Позволю себе уточнить: митрополит Иларион, это тот, кто сейчас является предстоятелем РПЦз? И какие у Вас отношения с епископом Евтихием?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 31.03.2010, 11:04 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: Посмотрите в темы «Кто же такой Игнатий Лапкин и другие – там фото, я под благословением еп. Евтихия (Курочкина) 26.09.09 -престольный праздник в пос.Потеряевке и там подпись, что виден в алтаре протодиакон Анатолий Дмитирев – родной дядя еп. Максима (Дмитриева) Алтайского. И там же фото, где я с Илларионом и митр. Виталлием в США, в Синоде. У нас сослужат в алтаре священники из МП – мы признали все решения о каноническом общении РПЦз и МП. Но мы совершенно не подчиняемся еп. Максиму Алтайскому.

Отношения с еп. Евтихием и митр. Илларионом и на сей день прекрасные..



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
MichaelДата: Понедельник, 18.10.2010, 13:00 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Ольга)
Часто задают вопрос: а зачем исповедь?

За какую исповедь спрашивается?

1) - за Исповедь публично, пред людьми о своей Евангельской Вере в Иисуса Христа?
или

2) речь за исповедь, признание в грехах ( как это практикуют в некоторых сектах?)

на первое есть ответ в Преданиях Апостольских:

Книга От Матфея > Глава 10 > Стих 32:
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;

Книга От Луки > Глава 12 > Стих 8:
Сказываю же вам: всякого, кто исповедает Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедает пред Ангелами Божиими;

Книга От Иоанна > Глава 12 > Стих 42:
Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги,

Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 23:
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.

Книга 1-е Иоанна > Глава 4 > Стих 2:
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

Книга 1-е Иоанна > Глава 4 > Стих 15:
Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

Книга 2-е Иоанна > Глава 1 > Стих 7:
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.

Книга К Римлянам > Глава 10 > Стих 9:
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

Книга К Римлянам > Глава 10 > Стих 10:
потому что сердцем Веруют к праведности, а устами исповедуют ко Спасению.

2) исповедание грехов, против Господа,

должно быть только Господу

Книга От Матфея > Глава 6 > Стих 6:
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Книга 1-е Иоанна > Глава 1 > Стих 9:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

( против кого согрешили= у того и просите прощение, если же ваш проступок против конкретного человека ( ему во вред) то обязаны признатся тому человеку в проступке и попросить прощения, желательно вместе помолится при этом)

Книга Иакова > Глава 5 > Стих 16:
16. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
УПО: Отже, признавайтесь один перед одним у своїх прогріхах, і моліться один за одного, щоб вам уздоровитись. Бо дуже могутня ревна молитва праведного!
KJV: Confess your faults one to another, and pray one for another, that ye may be healed. The effectual fervent prayer of a righteous man availeth much.

- но то, что практикуется сегодня в РПЦ= за это Господь наказывает! ( и нет основания в Преданиях Апостольских, а раз нету, то анафема, по Гал. 1:8-9)

... Посему так говорит Господь Бог: так как вы сами приводите на память беззаконие ваше, делая явными преступления ваши, выставляя на вид грехи ваши во всех делах ваших, и сами приводите это на память, то вы будете взяты руками.
25 И ты, недостойный, преступный (Священник).., которого день наступил ныне, когда нечестию его положен будет конец!
26 так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится.
27 Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему.

28 И ты, сын человеческий, изреки пророчество и скажи: так говорит Господь Бог..и скажи: меч, меч обнажен для заклания, вычищен для истребления, чтобы сверкал, как молния,29 чтобы, тогда как представляют тебе пустые видения и ложно гадают тебе, и тебя приложил к обезглавленным нечестивцам, которых день наступил, когда нечестию их положен будет конец.
30 Возвратить ли его в ножны его? --на месте, где ты сотворен, на земле происхождения твоего буду судить тебя:
31 и изолью на тебя негодование Мое, дохну на тебя огнем ярости Моей и отдам тебя в руки людей свирепых, опытных в убийстве.
32 Ты будешь пищею огню, кровь твоя останется на земле; не будут и вспоминать о тебе; ибо Я, Господь, сказал это....


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Понедельник, 18.10.2010, 13:03
 
MichaelДата: Вторник, 02.11.2010, 17:39 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Юрий)
А здесь на форуме, Вы не хототе признать авторитет Писания: "Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся"(Иоан.20:22,23).
друг, признаю авторитет Библии на все 100%.
и включая это:

Книга От Луки > Глава 17 > Стих 3:
Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
Книга От Марка > Глава 11 > Стих 25:
И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.

Книга От Луки > Глава 6 > Стих 37:
Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;

Книга К Ефесянам > Глава 4 > Стих 32:
но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.

Quote (Юрий)
По всей вероятности, Вы Михаил, никогда не исповедывались "чужому" дяденьки
друг, дабы не уклоняться с прямого Господнего Узкого Пути, приведите 2-а, 3-им места с любой из 27 книг Преданий Апостолських, в защиту или оправдание того, что Христиане обязаны " исповедоватся чужому дяде "Васе"... "
я мог бы быть тем " Васей" перед которым Вы бды исповедывались ( на Священника и Рукоположение выдвигали и предлгалаи не только в нашей поместной Общине, но и Баптисты, Православные РПЦ МП, Адвентисты, Штундисты, Молокане и Евангельские Христиане)
Отец мой Священник.
Глядя что сегодня делают с овцами Господними ( Детьми Божиими) те, кто должен пасти их - зная что отчёт дадут Богу за каждое слово и душу, я предпочёл быть ниже всех, служа всем и не должен никому ни в чём, кроме взаимной любви.
Quote (Юрий)
По всем признакам Православной веры - Вы Михаил, СЕКТАНТ.

Вы если уверенно говорите, то должны знать, что Вера = одна и нет другой Веры.
Вот и обоснуйте Преданиями Апостольскими, беря во внимание Гал. 1:8-9.
жду...

Мир Вашему Дому.


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Вторник, 02.11.2010, 17:40
 
MichaelДата: Среда, 03.11.2010, 00:46 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Юрий)
Символ веры
Михаил, уберите предложения в которые Вы не верите.
Юрий, мой Русский язык очень плох ( Вы и сами видите ) если можно: дайте Символ Веры, на Русском. ( я в древне- Болгарском вообще не силён)
Тогда и отвечу, как Вы и просите.


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
MichaelДата: Среда, 03.11.2010, 09:36 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Юрий)
Толкование
Подробное толкование Символа веры ..

Юрий, прошу ещё раз: дайте пожалуйста Символ Веры на Русском языке, я тогда смогу выполнить Вашу просьбу.
Заранее благодарен.
- Речь веду за Ваш постинг под номером 11 в этой ветке, продублируйте его, только теперь на Русском языке. ( или на английском)


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Зачем исповедь?
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter