Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ
|
|
Admin | Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:38 | Сообщение # 51 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1855
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
| Свящ. Дмитрий (Котов) Регент семинарского хора при Покровском соборе г. Барнаула
Игнатий Тихонович,здравствуйте.Пожалуйста,скажите,как можно обосновать то,что и маленькие девочки должны покрывать голову на молитве,так же как и женщины?Я думаю,что это благочестивая традиция,но кроме этого оснований не нахожу.
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 24.10.2013, 23:40 | Сообщение # 52 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1855
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
| Василий Александрович Мельник
Христос Воскрес!!! Не могли бы Вы объяснить почему к славянам так негативно относятся другие страны и хотят уничтожить? Извините если я как то не так к Вам обращаюсь?
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 25.10.2013, 00:06 | Сообщение # 53 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1855
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
| Никола Александрович Гаевский
В 1993 году Феодор Устинов дал мне твои догматические наработки и магнитофонные записи —О сектантах рационалистах коие прослушав я отказался от вероучения баптистов и пришел в РПСЦ .В1994 году владыка Силуян крестил нас и венчал в Новосибирске.Тебе всегда симпатизировал не смотря на резкие выпады Феодора и Володи Долгова .Внимательно прочитываю ту литературы, что привозит Нина Матузова и несколько книг Открытым оком имею ,За эти годы стал понимать чтение текстов на славянском,хотя было такое ,что я подарил Феодору Жития святых Дмитрия Ростовского -не понимал ничего,потом , по прошествии лет десяти он мне вернул книгу со словами: Теперь ты можешь сам читать.Долгов же научил пению и чтению в храме-громко и внятно.Были у меня беседы и с Андреем Федотовичем Долговым касательно вашей молодости и перехода в новую веру-но так ничего и не понял о причинах такого решения,а сегодняшние новосибирские ничего толком не могут сказать.
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 25.10.2013, 01:17 | Сообщение # 54 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1855
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
| Александр Дорохин
Если Вам не трудно, не могли бы Вы посмотреть вот это видео и сказать что это за человек? Надеюсь Вы более опытный в вопросах, что противно нашей вере, а что нет.
http://vk.com/video3497388_160177136
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Пятница, 25.10.2013, 07:50 | Сообщение # 55 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) Игнатий Тихонович,здравствуйте.Пожалуйста,скажите,как можно обосновать то,что и маленькие девочки должны покрывать голову на молитве,так же как и женщины?Я думаю,что это благочестивая традиция,но кроме этого оснований не нахожу.
ИгЛа: Есть одно важное изречение в святой Библии именно на эту тему:
1Кор.11:13 – «Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою [головою]?»
Далее беру в кавычки по блаженному Феофилакту: «Опять самих их поставляет судьями, дабы вполне подтвердить то, чего желает. Здесь намекает на нечто страшное, на то, что бесчестие восходит до Бога.
1Кор.11:14-15 –Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для неё это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?
Как же не бесчестие для мужа растить волосы, когда он чрез это принимает вид женщины и, поставленный для господства, принимает знак подчинения? Но для женщины ращение волос есть честь, потому что она сохраняет в сем случае собственный чин, а сохранение своего чина – для каждого честь. Для чего же нужно надевать и другое покрывало, если волосы служат одеянием? Для того, чтобы выразить свою подчинённость не одной только природой, но и свободным произволением.
1Кор.11:16 – А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
Подлинно, противоречить в подобных предметах – дело любопрения, а не размышления и разумения. Поскольку, может быть, коринфяне, желая помудрствовать, пускались в рассуждения, чтобы доказать безразличие в сем деле, то Апостол говорит, что ни мы не имеем такого обычая, то есть или спорить, или чтобы мужу растить волосы, а жене не покрываться; ни прочие церкви. Поэтому вы противитесь не нам только, но и всей Церкви. Это должно показать слушателям – ничто не делать сверх обычая апостольского».
Следует ещё раз прочитать полным контекстом из святой Библии:
1Кор.11 глава «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам. 3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог. 4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. 5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. 6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. 7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. 8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа; 9 и не муж создан для жены, но жена для мужа. 10 Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов. 11 Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. 12 Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же - от Бога».
Из толкования Феофифлата и из подлинного смысла из святой Библии видно, что речь идёт не о замужней женщине, а именно о женском поле – жене. И о муже, как о роде, а не возрасте и статусе семейном. А в противном случае мы можем продолжить речь Павла, когда он говорит уже и о муже. Тогда это нужно будет относить только к женатому.
И до какого же возраста тогда будем разделять сие? А если она не замужем вообще или монашествующая? Тут нет конца путаницы и споры возникают, чего в Церкви не должно быть. Рассуждать иначе и на незамужних не распространять необходимость платка, покрывала, тогда остаётся только прихоть и своенравие, старообрядческие упрямство свирепость на всё, не вмещающееся в невозрождённой от Бога душе, зверонравность духа, нвозрождённого от Духа Святого.
У них незамужние должны полголовы не покрывать, чтобы чубы видно было, и как бы не проглядели их ищущие невест и жаждущие женитьбы. В противном случае, при слове «муж» мы должны в равной степени относить это только к женатому, и давать разрешение в головных уборах быть и в храмах мальчикам или ни разу не женившимся. Явно, что тут подпадаем под курс семинаристов и академистов. Как будто бы там главная цель, –за время обучения научить оправдывать любую пакость в жизни и в храме. Давать грамотное объяснение любому заблуждению и прижившемуся беззаконию в церкви. Изощрённость очень грамотных тут видна у всех, кто по Интернету даёт ответ о ношении женщинами мужской одежды (Осипов А.И. Кураев. Андрей, Смирнов о. Дмитрий - все одинаково оправдывают сие умно и погибельно).
Как будто этого одного недостаточно:
Втор.22:5 – «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие».
Мерзавцы оправдывают всегда мерзкое и притом, богомерзкое, ссылаясь на наличие ширинки или её отсутствие.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Пятница, 25.10.2013, 09:16 | Сообщение # 56 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) Христос Воскрес!!! Не могли бы Вы объяснить почему к славянам так негативно относятся другие страны и хотят уничтожить? Извините если я как то не так к Вам обращаюсь?
У меня есть стихотворение «Святая» Русь» – там как раз вам ответ.
Матф.6:33 – «И[color=#ff0000]щите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам».[/color]
«Святая» Русь
К чему вы обольщаете с амвона, С подмосток эшафота у Кремля, Что будет мир и рухнет храм Дагона, Заплодоносит мёртвая земля.
Вы говорите о былой России, Царях великих, собиравших Русь, Что всех Иуд повесят на осине… Но я обратное вам предсказать берусь.
«Святая Русь, – нас заклинают хором, – Святая Русь жила и будет жить! И детям нашим не видать позора, Их будущее больше не страшит!»
Не знаю, для чего так лгать, Заученно, цветасто и искусно. Прислушайся, за каждым словом «мать», Печаль веков чадит и в сердце пусто.
Не верится! И верить вам грешно! Опровергать здесь нечего! Напрасно!.. Во всём всегда одно большое «Но»… Мы говорим не об одном, о разном.
Величие России не в тюрьме, Не тысячекилометровое пространство, Но в покаянии и в сердце, и в уме, Пусть маленькое, но Христово братство.
«Святая» Русь!… Когда была святая? Скажите дату, срок и имена. Во свете Библии патетика растает, Останется вино, вина, война.
Хватали всё от севера до юга, До Порт-Артура, оспу островов. Всё подгребли, самум, тайгу и вьюгу, И расплодили нехристей, воров.
Кто хуже нас сокровища земные Транжирит, жжёт и рубит по весне? Мы опостылели от века и доныне Прибалтике, татарам и Чечне.
На наши земли вожделенье, зависть… Облизываясь, смотрит миллиард, Весь мусульманский мир, Там добровольцев запись – У нас отнять за счастье каждый рад.
О Боже, проповедников пришли, Служенье Богу на родном, на русском, Крещенье Духом водное в Крови, …Тернистый путь и вход уж очень узкий.
Тогда, исполнив вверенное нам, Не Русь Святая, а герои веры В народы понесут Евангельский бальзам От коммунистической заразы и химеры.
15.04.01 г. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Лук.12:32 – «Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Пятница, 25.10.2013, 09:39 | Сообщение # 57 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) Были у меня беседы и с Андреем Федотовичем Долговым касательно вашей молодости и перехода в новую веру-но так ничего и не понял о причинах такого решения,а сегодняшние новосибирские ничего толком не могут сказать.
Вопрос 3746: Всегда ли нужно подходить к священнику под благословение, когда видишь его?
Ответ: Мне самому было бы интересно выслушать, если бы на этот вопрос ответили разные священники, живущие в разных регионах мира. Большинство из них абсолютно за то, чтобы все подходили и брали у них благословение, когда видят в этот день его первый раз. Я лично подхожу только к тем, кого вижу впервые или очень уж давно не видел.
И это делаю не только ради недостающего мне благословения и ради успеха в трудах и безопасности, но и ради его самого, зная, насколько они болезненно переносят, когда к ним не подходят, согнувшись, рука на руку лодочкой и губы трубочкой.
В Москве как-то встретился с Володей Седых, а он уже стал священником. Между же нами были недопонимания – он раньше 30 лет стал батюшкой. Он долго терпел в нашем разговоре меня, что я не подхожу, а уже при расставании звякнул об меня кадило гнева разожжённого, заклеймил меня с горьчайшей обидой, что я его унизил, не признав его священства. Тут тоже есть нюансы. Подойти и не подойти и что за этим притаилось.
В Новосибирске, в доме Андрея Долгова, - встреча, и там два священника. Один – мой духовник, у которого я причащаюсь. Я к нему в ноги бухнулся: «Благослови, отец Трофим». Он же – кроткая душа, смущённо так: «Ну я же не старший здесь». Старший же по званию был о.Павел Морозов из г.Фрунзе. Я к нему в ноги повалился: «Благословите, отче святый». Он сурово, канонически выверенно по-старообрядчески смерил меня, как козявку в ногах обретшегося, затем на мои сложенные руки и при всём честном народе: «А я тебя не знаю. Может, ты еретик какой».
(А он и приехал, чтобы разоблачить меня, как лютого и неисправимого сектанта-баптиста и отлучить навсегда от Церкви Христовой, что успешно и сотворил, нажаловавшись в архиепископию. Позже же сам был запрещён, лишён сана с запретом его даже отпевать).
Я так и застыл пред ним, и оглянулся на о.Трофима – он же неделю назад меня исповедовал и причащал. Но тот кротчайше смотрел на меня, ведомого уже на заклание. И тут начал о.Павел мне делать полную диагностику от макушки и до гузна, от кончика языка до дыхательных альвеол, ежели такие были во мне ещё. Чтобы понять психологию священнослужителей и их реакцию на неподход под их благословение рукой, нужно самому побыть в их образе, что мысленно я и сотворил.
Для них же это то же самое, как, если бы кто не подал руки при народе кому-то и сделал бы это выборочно, и люди бы это поняли: «Он руки ему не подал!» Значит я его в чём-то зазираю. Когда наш батюшка о.Иоаким приезжает через неделю сюда в храм, то люди все подходят к нему и берут благословение. Я этого не делаю, ибо знаю, что будет богослужение, и я подойду, как положено, и не менее торжественно, и настрой у меня будет соответствующий.
Иные священники страсть как любят покрасоваться перед другими, что вот их так и любят, и уважают прихожане, что даже и во время богослужения стараются пройтись по храму, а привыкшие к преклонению перед святостью и видимостью прихожане, забыв про богослужение, кидаются к нему и кадят его пустому тщеславию. Он же раздаёт милости налево и направо, и прямо, и сзади.
И когда благословляет кого-то, то как побирушка возле церкви, не смотрит на подающего милостыню или берущего благословение, а устремлён взором на подходящую к нему очередную жертву. И этим он лучше всего показывает, что ему крайне безразличны эти козявки с рыбьими головами.
2Пар.30:27 – «И встали священники и левиты, и благословили народ; и услышан был голос их, и взошла молитва их в святое жилище Его на небеса».
Евр.7:1 – «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей».
Мал.2:2 – «если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца».
И ещё из 29 тома «…открытым оком»
Вопрос 3902: Я приносила старообрядцам Ваши книги, а потом они перестали брать и сказали, что Вы отлучены от церкви. Что они имеют в виду?
Ответ: Они имеют в виду свою обычную ложь, темноту и свирепость. Я был оклеветан о. Павлом Морозовым (может, это Павлик Морозов уже вызрел для более важных доносов?), что увёл якобы всю молодёжь к баптистам. Я об этом уже отвечал немного в 11 т. “…открытым оком, вопрос 2406. Потом меня обласкали в архиепископии, а священник Сахаров даже обнял и поцеловал, похвалив, что мы всю эту клевету выдержали достойно, и сказал, что кляузу возвёл на нас протоиерей, бывший духовник архиепископа о.Павел Морозов. Нам дали вот эту бумагу:
“Божиею милостию Иосиф, старообрядческий архиепископ Московский и всея Руси. Сентября 22, 1969 г. Москва,52, Рогожский посёлок, д.29. Тел. Ж 3-26-87
Г.И.Х.С.Б.п.н. Настоятелю церкви во имя Рождества Пресвятыя Богородицы в г. Новосибирске священнику Трофиму Артемьевичу Гребнёву.
Извещение.
Благоговейный иерей о. Трофим! Сообщаем Вам, что старообрядческую архиепископию посетили прихожане Новосибирской общины супруги Игнатий и Надежда Лапкины, состоящие в отлучении от церкви за молитвенное общение с баптистами.
Принимая во внимание искреннее раскаяние в допущенном соблазнительном поведении и обещание впредь не общаться в молитве с инаковерующими, считаем возможным снять с Игнатия и Надежды епитимию отлучения и допустить их к церковному общению с верными.
Основанием для снятия епитимии послужило также Ваше, о. Трофим, письменное свидетельство об исправлении отлучённых.
Благословляю Вас, о. Трофим, принять Игнатия и Надежду в церковное общение и поручаю Вам, как духовному отцу, иметь о них пастырское наблюдение. Бог вам в помощь. Призываю на Вас мир и Божие благословение.
Смиренный Иосиф арх. Московский и всея Руси”.
В это время мы уже переехали в Барнаул, и я ни разу больше не был у старообрядцев на их молениях. Ни разу! Мне этого уже было вполне достаточно и я совершенно твёрдо уверовал в то, что у старообрядцев трудиться в Евангельском духе, благовествовать, миссионерствовать не дадут никогда!
Так от какой же печной трубы могли меня они отлучать и за что, если я уже работал печником не у них?
Но когда я уезжал в Америку в 1992 г., то был у них в архиепископии и они (архиепископ Алимпий, его брат Леонид и ещё несколько человек с Антоновым Александром вкупе) очень хотели, чтобы я был у них на их условиях. И я тогда сказал: “Сначала проверьте, на каком я счету у вас”.
И секретарь очень долго искал и ничего не нашёл. И Алимпий сказал: “Будем считать, что ничего не было”.
Я же просил на это их “яко небымши” написать опровержение и разослать старообрядцам.
Когда же я пришёл первый раз на исповедь в Покровский собор к о. Симеону Титову (МП) и рассказал ему всё, спросив, могут ли старообрядцы налагать на отошедшего от них прещения, то он только посмеялся над такою мыслью.
Книги же мои не читают старообрядцы вовсе не по этому, а как сказала одна из них моей сестре Валентине: “Игнатий ссылается на Библию, а я её не читаю и не люблю”.
Им до моих книг ещё расти не одно столетие.
Дан.13:43 – “Ты знаешь, что они ложно свидетельствовали против меня, и вот, я умираю, не сделав ничего, что эти люди злостно выдумали на меня”.
Пс.55:7 – “собираются, притаиваются, наблюдают за моими пятами, чтобы уловить душу мою”.
Следует внести некую поправку в дату сего документа. По всей вероятности, здесь простая опечатка, так как отлучение было в 1967 году, а снятие - в 1968 году.
В Барнаул мы приехали окончательно на второй день Пасхи в 1968 году. Дата эта очень хорошо запомнилась тем, что мы приехали в Барнаул, не имея места, где остановиться. С нами была и моя сестрёнка Марфа, которой было в то время 8 лет, и она жила у нас в Новосибирске. Мы заехали к Корниловым Ивану Фаддеевичу и жене его т.Поле, у которых ещё много раньше жили на квартире почти все наши ребята. Они жили как раз за гор.больницей на ул. Молодёжная.
Пока я прощался с хозяевами, Марфунька выскользнула за дверь второго этажа. Мы вышли – её нигде нет. Мы забегали по этажам – пусто. На улицу – нет нигде. Что делать? Было от чего захолонуть сердцу. Но мы встали на молитву. И вдруг с верхнего этажа выходит мужчина и выводит её из комнаты живой и невредимой. Столько забот дала всем нам!
И ещё относительно отлучения. Оно было не только дико-беззаконным, но и вообще основанным на абсолютной лжи и ненависти. Но так как у старообрядцев “конь есть ложь во спасение”, то это у них в порядке вещей. Оклеветавший нас о. Павел Морозов жестоко и тоже вполне неоправданно был запрещён старообрядческой архиепископией в служении.
Потом с него был снят сан и запрещено было даже молиться за него после его смерти. Это уже запредельная свирепость старообрядцев – причём тоже из обычного их арсенала – желание уже после его смерти досадить ему и его родным.
Непримиримая и вечная ненависть к Никону и царю Алексею Михайловичу с 1666 года растворила их в дремучей мстительности и непримирённости к тем, кто не с ними хотя бы в одной букве, в одном, не так пригнутом пальце. Попытаются ли они эти слова опровергнуть?
Когда нам была уже выдана бумага, мы на самом выходе, в тамбуре, встретили Евгения Бобкова, старообрядца, чей отец Алексей работал в архиепископии и который допустил меня к их библиотеке, где я провёл доброе время и даже ночевал там. И с Евгением мы были чуть ли не одногодки. Он, кажется, окончил строительный институт. Какое-то время мы с ним даже изредка переписывались.
И однажды, рассылая письма с поздравлениями с Пасхой, я допустил роковую ошибку – письмо к баптистам Еремеевым заложил к нему, а его к ним. Те, конечно, не обратили особого внимания на оплошность, а вот уж старообрядец мёртвой хваткой вцепился в слова, где я баптистов назвал братьями. Он мгновенно “вычислил” меня и объявил мне войну.
Ни о каком примирении не могло быть речи. И сколько я ни писал к нему, сколько ни пытался изъясниться, что в доме Еремеевых я получил впервые Евангелие – всё было напрасно. Он по-старообрядчески не просто отверг меня, но делал всё возможное, чтобы мне никогда не быть с ним в одной упряжке.
Увидев нас в тамбуре, он грозно спросил, взглянув исподлобья: “А вы что тут делаете?” Я, всё ещё в эйфории от радости, тут же и сказал: “Незаконное отлучение снято с нас!” Он так и вскинулся: “Стойте тут!” - и побежал в канцелярию. Его долго не было и наконец он, тёмный и хмурый, выдавил: “Ладно, идите!”. То есть он уже снятое клеймо снова пытался навесить на нас. Так о каком же сотрудничестве, о каком братстве во Христе могла идти там речь?
О, если бы при самом начале войны против меня знали они с о.Павлом, что ждёт их! Этот Евгений потом служил в г. Гомеле священником. Андрей Долгов из Новосибирска, один из самых близких и лучших друзей моих, встречался с о.Евгением и, как рассказывал Андрей Феодотович, они подолгу с ним гуляли ночами и о.Евгений постоянно и очень настойчиво убеждал Андрея, чтобы тот порвал со мной всякую связь и вообще не встречался. Но Андрей убеждал о.Евгения в обратном, хотя и безуспешно.
Однажды, когда о.Евгений ехал в Москву, случилась большая беда – идущий навстречу грузовик-долгуша, как мне описывали и нарисовали схему крушения, перерезал им дорогу, перескочив междупутье. Удар пришёлся как раз с правой стороны в спящего о.Евгения, которому не было дано на покаяние ни одной доли секунды – мгновенная смерть. У него осталось 9 детей, как мне говорили. Ещё один враждующий сошёл с дистанции. Я помолился тут же о его несчастной душе, ибо он ушёл в вечность с тем, что переполняло его старообрядческое сердце – с неправдой и ненавистью. Прости его, Господи, не ведал он, что творил. И так прошло уже 69 моих лет и из них 46 с Евангелием в руках. И я постоянно убеждаюсь, что значит охрана Божия.
Пс.16:8 – “Храни меня, как зеницу ока; в тени крыл Твоих укрой меня”.
Втор.32:10 – “Он нашёл его в пустыне, в степи печальной и дикой, ограждал его, смотрел за ним, хранил его, как зеницу ока Своего”.
Зах.2:8 – “Ибо так говорит Господь Саваоф: …касающийся вас касается зеницы ока Его”.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Пятница, 25.10.2013, 10:01 | Сообщение # 58 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) Александр Дорохин Если Вам не трудно, не могли бы Вы посмотреть вот это видео и сказать что это за человек? Надеюсь Вы более опытный в вопросах, что противно нашей вере, а что нет.
ИгЛа: человек как бы сам Свидригайлов-искуситель. Во свете Библии вся эта беседа есть провокация и тянет на стукачество через минуту после выхода из разговора. На разбор тем зря не тратьтесь и только то ценно, в чём не придётся раскаиваться после смерти.
Рим.14:22 – «Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает».
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:43 | Сообщение # 59 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1855
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
| Алексей Ермолин
Здравствуйте, вот прочитал ваше мнение о РПЦ времён СССР, так вы считаете что там не было настоящих священников, и там всё было безпросветно плохо? А как же сонм новомучеников, сейчас прочитал житие св. Луки Войно-Ясенецкого, так мне как то ваши слова о бардаке в те времена в РПЦ странно слышать...
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:24 | Сообщение # 60 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1855
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
| Никола Александрович Гаевский
Об этих событиях пытался узнать и сейчас в Новосибирске пожалуй и не найдется человека интересующегося-разве что Лазарь Федорович.Да , в общине нет систематических занятий по изучению Библии -подобные попытки провалились по причине инертности руководящих товарищей,но это не говорит о том,что пропала жажда слова Божьего.Бывая в других общинах вижу-люди хотят помимо богослужения изучать ,познавать и даже требуют объяснения прочитанных поучений Златоуста и Евангелия,как и Илие было сказано 3 цар 19-18.Другое дело ,что бывая в храмах РПЦ МП,работая в них ,удивляюсь какое там куцее богослужение.Если баптисты могут сказать: "Мы лично говорим с Богом своими словами".То как объяснить стремление новообрядческих священников к обрезанию своих служб.В первые годы приобщения к православию было множество вопросов -они терзали,а заканчивалась служба-терзания уходили и ответы спокойно разрешались.Сама форма службы благотворно на меня влияет.То есть —- есть личное общение с Богом,есть изучение слова Божьего и есть правильное Богослужение.
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".
|
|
| |