НО МЫ ИМЕЕМ КРЕСТ ХРИСТОВ, КОТОРОГО БОИТСЯ ДУХ ЛАПКИНА, И НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЕГО ПРИНИМАТЬ, ИНАЧЕ ВСЯ ИХ БЕСОВСКАЯ КОНТОРА, НАД КОТОРОЙ ЛАПКИНСКИЙ ДУХ ТРУДИТСЯ БОЛЕЕ 40-КА ЛЕТ, БУДЕТ ПОЖАТА В ЖИТНИЦУ ХРИСТОВУ!
Quote (Argroser_Артур)
НО ВОТ ЧЕГО-ЧЕГО, А КРЕСТА ХРИСТОВА ЛАПКИН БОИТСЯ, И ПРИНЯТЬ ЕГО НЕ ЖЕЛАЕТ НИКАК. А ТО ДАВНО БЫ УЖЕ МЕНЯ ВЫКИНУЛ С ФОРУМА. Да если и выкинет, возьму у товарища пароль, и войду под другим именем, и продолжу ВРУЧАТЬ КРЕСТ. Его заблокирует - ещё попрошу другого, и от другого зайду. ХРИСТОС ДА ИСПЫТАЕТ ВСЮ ИХ "ПРАВОСЛАВНУЮ ОБЩИНУ". Хотя, они такие же православные, как я буддистский монах.
Quote (Argroser_Артур)
Крест то и в их молитвенном доме такой же, Андрей, да и у их священника наперстный ничем не отличается. Вся проблема как разв том, что они ОТКРЫТО НЕ ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО РПЦ - НЕ ЦЕРКОВЬ.
Quote (Argroser_Артур)
вопрос задавался в 2009-м году, а мы знаем, из книг Лапкина, что в тот год Евтихий был уже епископом Домодедовским, ранее произошло объединение РПЦ и РПЦз, следовательно, Ишимская епархия уже не существовала, а лишь несколько ретивых иереев не послушали своего епископа, и по своей похоти стали искать себе архипастыря.
Quote (Argroser_Артур)
БОЛЕЕ ТОГО, В КНИГАХ ЛАПКИНА ГОВОРИТСЯ, ЧТО ОНИ ХОТЕЛИ СКЛОНИТЬ ЕВТИХИЯ, ЧТОБЫ ОН ВТАЙНЕ ОТ СИНОДА РПЦз С ТРЕМЯ ДРУГИМИ ЕПИСКОПАМИ РУКОПОЛОЖИЛ ИМ СВОЕГО ЕПИСКОПА. ВОТ ЧТО ТВОРЯТ ТРЕБУЮЩИЕ СОБЛЮДЕНИЯ ВСЕХ КАНОНОВ - БЕЗЗАКОНИЕ. И НА МЕНЯ ЖЕ НАПАДАЮТ: Я КЛЕВЕЩУ НА ИСТИНУ. ХРИСТОС ДА ИСПЫТАЕТ КРЕСТОМ СВОИМ ЧЕСТНЫМ ИХ ИСТИНУ!
Quote (Argroser_Артур)
О, многоуважаемый Андрей, КОЛЬ ВЫ ЗАГОВОРИЛИ В ЗАЩИТУ ЛАПКИНЦЕВ, а это значит, что их дух нашел и на вас, предлагаю Вам принять ЧЕСТНЫЙ И ЖИВОТВОРЯЩИЙ КРЕСТ ХРИСТОВ И СОТВОРИТЬ ЛЮБОВЬ К НЕМУ ОТВЕТНЫМ СООБЩЕНИЕМ,
Quote (Argroser_Артур)
Но бесы Креста боятся, боится Его и Лапкин и не хочет принимать
Quote (Argroser_Артур)
Евтихий действительно теперь под омофором МП, и он очень мудр, что покаялся и вернулся в истинную Христову Церковь. Но, если вы читали книги И.Т.Л., то должны знать, что подопечные Евтихию пресвитера объявили, что они не согласны с решением своего предстоятеля о переходе в МП и не перешли, и продолжают служить вопреки всем канонам на чужой территории без согласования с местными епископами. А что до общин И.Т.Л., то они и в РПЦз то держались особняком, по свидетельству о. Нафанаила (Судникова), а после объединения ищут где-нибудь неприсоединившегося епископа, чтобы к нему переметнуться. но ОНИ ПРИ ЭТОМ ТРЕБУЮТ БЕСПРЕКОСЛОВНОГО И ПОЛНОГО СОБЛЮДЕНИЯ ВСЕХ КАНОНОВ.
Quote (Argroser_Артур)
ВОТ ЧЕГО ТРЕБУЮТ ЛАПКИНЦЫ: ФАРИСЕЙСТВА: НОСИ БОРОДУ (ЭТО ОБОСНОВАНО БИБЛИЕЙ, В ПРИНЦИПЕ) НОСИ РУБАХУ НА ВЫПУК ПОДПОЯСАННУЮ ШНУРКОМ (ЭТО ВЫМЫСЕЛ ЛАПКИНА ЧТОБЫ СВЯЗЫВАТЬ И ПОКОРЯТЬ ВЛАСТИ СВОЕГО ДУХА УЧЕНИКОВ) - И ВСЕ, ТЫ НАШ. А ДА, ЕЩЁ НАДО ХУЛИТЬ ПАТРИАРХИЮ ПОД ВИДОМ БЛАГОВЕСТИЯ. А что там у человека на душе - это ни кого не волнует. Вот потом от них и уходят люди, не объясняя причин. Не хулят патриархию, вот демон лапкинский их и отгоняет. Да что я вам это говорю, вы же с ними единодуховны, ведь написано: Мф. 7:6 "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас." Я канонами и местами из Писания пытался вам обосновать свое мнение о лапкинцах, но вы другого духа, и сейчас не можете понять, а как найдет на вас дух Христов, как нашел единожды на Его Преосвященство Евтихия, так уразумеете
Quote (Argroser_Артур)
Вы простите меня, может ответ мой и слишком груб и преждевременен, и нужно было более льстиво и заискивающе с вами говорить, но иначе я не могу. повторно предлагаю Вам принять ЧЕСТНЫЙ И ЖИВОТВОРЯЩИЙ КРЕСТ ХРИСТОВ И СОТВОРИТЬ ЛЮБОВЬ К НЕМУ ОТВЕТНЫМ СООБЩЕНИЕМ, дабы исполнилось ваше послушание (2Кор. 10:6)
ИгЛа: чтобы проверить, что сей лиходей–агрессор хулиганит единственно по бессовестности детской и небитости своей наглой, посмотрим, как в действительности обстояло дело. Агрессор с неправославным именем Артура не знает даже, что за всякое лживое слово придётся отвечать на Страшном Суде Божием.
Прит.17:4 – «Злодей внимает устам беззаконным, лжец слушается языка пагубного».
Из Интернета. Стоит зарядить в Гугол эти слова и ты уже будешь знать больше, чем вся преисподняя злодейского агрессора.
Агапит (Горачек) — Википедия
«Решение о рукоположении в сан епископа игумена Агапита (Горачека) было принято на Архиерейском соборе РПЦЗ в октябре 2000 года (другой кандидат во епископы, избранный собором, — сибирский протоиерей Иоаким Лапкин — от хиротонии отказался)».
ИгЛа: пояснения даю не для одержимого духом лжи, а для живых и искренне любящих истину.
При голосовании не было ни одного возражавшего против только по кандидатуре о. Иоакима. Но он тут же и отказался. Тогда ко мне подошёл в другом уже месте один епископ и просил меня поговорить, убедить о.Иоакима, чтобы он согласился стать епископом. Я и просил его... чтобы он никогда не соглашался. Никогда, до самой смерти!
И сравни, что молол тут шиш Геббельсовский, с немецким именем Артура. Тот министр пропаганды Адольфа фюрера изрекал: «Чем чудовищнее ложь, тем скорее поверят».
1Иоан.4:20 – «Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?»
Спрашивал я не случайно, что думаете, почему не закрываем беснования нечистого демона, орущего хулы через дикого агрессора?
Отвечаю, ибо все молчат:
Чтобы срубить все головы ядовитой гадины дракона (не человека - не об этом несчастном говорю). Нужно, чтобы он вылез из логовища весь. Вот тут ему и конец. Он же при свете как манкурт из фильма «Я – легенда» и минуты не проживёт. Не может назвать ни имени своего, данного в крещении-мочении, ни фамилии.
Он ведь знает, если читал книги мои, что я мог бы его уже завтра притянуть за клевету. Он же знает о всех судах моих с беззаконниками, и что одерживал я победу не потому, что судьи мною подкуплены, а потому что со мною Сам Великий Ратоборец с Голгофы.
И я бы мог сказать: сгинь демонское наважденье и освободи этого агрессора от своих притязаний на его несчастную, обуянную смертными грехами душу.
Ведь он уже не раз вопрошал: СМОГЛИ ЛИ ВЫ ЗА ВСЮ ВАШУ ЖИЗНЬ (ИБО ЖИВЕТЕ УЖЕ НЕ МАЛО) соблюсти хотя бы один ВЕЛИКИЙ ПОСТ ПО ВСЕМ КАНОНАМ, В ТОЧНОМ СООТВЕТСТВИИ СО ВСЕМИ ПРАВИЛАМИ СВ. ОТЦОВ, И СОБОРОВ ЦЕРКВИ?
Что знает ли кто тех, кто соблюдает Великий пост по всем канонам. Значит, агрессор таких не знает? А у нас все до единого члены церкви, повторяю все до единого со дня своего начала входа в оглашенные, ещё задолго даже до крещения, все соблюдают строжайше. Вот где положен труд! И вот против чего воюет змей-Горыныч под именем агрессора. Это враг и враг искони.
Вот почему и ждём, когда же полностью вылезет вражина из тёмной пещеры. С каждым своим выступлением через своего клеврета он всё более наглеет и всё безумнее изрыгает хулы на святых Господних слуг.
Псалмопевец Давид просил Бога Иегову:
Пс.58:12 – «Не умерщвляй их, чтобы не забыл народ мой; расточи их силою Твоею и низложи их, Господи, защитник наш».
По одному тому, как абсолютно не к месту лепит места Священного Писания, святой Библии, и канонов, видно, что хотя трудится слуга вражий, но знаний нет никаких.
Ведь уже столько времени толчётся на нашем богатейшем форуме и не принёс ни одного материала, ни одной ознакомительной статьи. Даже до новых наших фото с еп. Евтихием не смог пробиться. Значит, ничего у него и нет уже в запасе, и он уже полностью выдохся и выкинул белый флаг: уберите меня! Уберите!
Просто так уйти с побитой рожей враг-сатана не хотел бы. (повторяю, что не говорю о человеке):
Еф.6:12 – «потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной».
Ему ох как хочется, чтобы его забанили-закрыли и тогда бы он показался попам и сказал, какой же он рекордсмен, и победитель, что нам не нашлось что-де ему отвечать. И он даже не знает, что отвечать такому уже давно не в плюс:
Тит.3:10 – «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся».
Ко мне на дом приезжал епископ Антоний (Масендич), (он был до еп. Максима и умер в 41 год), обедали. Беседовали, не раз разъезжали по городу в его машине, и он постоянно звал меня к себе, говоря: у меня же нет ни одного миссионера.
И говорил он мне: «я встречался с патриархом Алексием II и он спросил меня: «Какие у Вас отношения с Игнатием Лапкиным». Эта моя беседа с еп.Антонием была записана на магнитофон открыто.
Да, он знал, что миссионеров в епархии совершенно нет. И он знал, что через меня, ибо так Богу угодно было, а не сыщикам патриархийным, пришло немало сектантов самых разных в православие. И когда обо мне много в Инернете стали спорить, кто же я, то один священнослужитель сказал: это можно узнать по тому, куда этот человек людей приводит.
Так вот, все до единого, пришли в Московскую патриархию и иные там трудятся батюшками.
И вот выдержка из недавнего моего письма к патриарху Кириллу:
«…За два года только в летний период мы охватили Евангельской вестью 38 сёл. Сёл, а не домов. Только в прошлом году мы бесплатно раздали 30 тысяч Евангелий. И в каждом селе в библиотеку дарим наши 38 книг на сумму 10760 рублей. Среди собравшихся есть люди, которые уже ходили в церковь.
На них мы и опираемся в самом начале, даём им программу, как изучать Евангелие, поехать в ближайший православный патриарший храм, а потом просить епископа Барнаульского и Алтайского Максима (Дмитриева) помочь построить храм (советом и благословением) и дать священника, который бы их учил познанию Бога, Библии. Как правило, до нас в этих сёлах побывали самые разные сектанты. Мы всех зовём к Богу в Православную церковь Московского патриархата.
Препятствий ни с какой стороны нет, кроме… православных священников. Это самые лютые враги, какие есть на земле. Они спят и бредят лёжа:
Ис.56:10 – «Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лёжа, любящие спать»;
Деян.20:29 – «Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада»
.
И всё, что в их силах и сверх сил, они сделают, чтобы благовестие не звучало. Они поступают, как страшные антихристы. Когда мы уезжаем, они по домам собирают Евангелия и сжигают их в церковном дворе или рвут на части.
Дорогой Патриарх! Если бы Вы знали, кто прикрывается Вашим именем! У меня 48-летний опыт миссионерской работы. Мне приходилось работать буквально по всему Советскому Союзу среди самых разных сект. (Лично меня знают о. Николай Балашов, о.Олег Стеняев, дьякон Андрей Кураев и др. У Кураева есть все мои книги, - он за ними приезжал сам сюда). Магистр богословия отец Геннадий Фаст, убитый кришнаитом иеромонах Григорий Яковлев, о. Василий Толстенко в г. Тайшете и другие пришли из разных сект в моём доме в Православие – и все они в Патриархии.
Поверьте, дорогой Патриарх, Дворкин Вам не помощник. Сеять зло дьявол научит любого, но смириться перед Богом, слышать Его голос, полностью посвятить себя делу служения Богу – слышали ли они про это? Вам, как Патриарху, придётся отвечать за очень многое и особенно за то, что натворили и ещё многое натворят епископы, поставленные Вами, и священники, рукоположенные ими, - как это было показано святому епископу Льву.
За восемь лет мне удалось издать в бумажном варианте 38 книг (все они на нашем сайте «Во свете Библии») и три книги в дополнение к этим в интернетной версии (по 752 стр.). Если Вы пожелаете связаться со мной и, не превозносясь своим положением, услышать истинный совет – а я старше Вас и мог бы быть Вам полезен, я готов принять Вас и оказать Вам соответствующую почесть.
Перешагнув за грань 70-летия, свидетельствую всюду о великой милости Божией к России, что Он даровал нам святую православную веру, перед которой ничто не устоит, если мы будем жить в Иисусе Христе, Господе нашем.
Сообщите, пожалуйста, мне, получили ли Вы наши книги и диски.
Храни Вас Бог. 22.11.2010 г.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
(ВОТ ВИДИТЕ, КАКАЯ ГОРДОСТЬ: ОНИ ВСЕ МОГУТ, ОНИ ВСЕ СОБЛЮДАЮТ, КАК У НИХ ВСЕ КРУТО, НЕ ТО, ЧТО В ПАТРИАРХИЕ. ЭТИМ ВСЕ КНИГИ ПЕСТРЯТ)
Не вижу пока причин сомневаться в правдивости слов И.Т.Л. о скрупулёзности исполнения постов и молитв в его общине. Во всяком случае, готов верить скорее в дисциплинированность этой общины в вопросах аскезы и молитвы, чем в обратное.
Думаю, что понимаю и Ваши, Артур, сомнения. Все мы нуждаемся больше в любви, чем в строгости. Строгость без любви, аскеза без любви - тягостное зрелище для души. Но, к сожалению, мы не можем сказать о том, чем будет наша любовь без аскезы.
Quote (Argroser_Артур)
СМТОРИТЕ, КАК СЕБЯ НАЗЫВАЮТ ЛАПКИНЦЫ, И ДИВИТЕСЬ БЕСПРЕДЕЛИЮ САТАНИНСКОЙ ГОРДОСТИ БЕЖАВШИХ ИЗ ЦЕРКВИ И НАПАДАЮЩИХ НА НЕЁ.
А может лапкинцы имеют в своих сердцах дерзновение так называть себя? Возлюбленные! Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу...(1Ин.3:21)
Quote (Argroser_Артур)
- а может потому, что вам ваш покровитель из падших ангелов помогает?
Ни Вы, Артур, ни И.Т.Л. - не производите впечатления людей, общающихся с падшими ангелами. Просто между вами - принципиальный спор в области умственной, без всякого зазора для подозрений в колдовстве.
Quote (Argroser_Артур)
("МОЛИТВА" ЛАПКИНЦЕВ ДЕЙСТВУЕТ)
Quote (Argroser_Артур)
ИМ ДОЛЖНО БЫЛО "МОЛИТЬСЯ" ЗА РАБА БОЖИЯ АРТУРА,
Quote (Argroser_Артур)
Я И МОИ ДРУЗЬЯ БУДЕМ ЗА НЕГО УСЕРДНО МОЛИТЬСЯ, ЧТОБЫ ПЕРЕШИБИТЬ "МОЛИТВУ" ЛАПКИНЦЕВ.
Quote (Argroser_Артур)
Я - НЕ КОЛДУН И НЕ ЧАРОДЕЙ. Я ПРОСТО ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН
Я лично ни минуты не сомневался в этом. Как не сомневался в православиии и Вашего оппонента.
Quote (Argroser_Артур)
А ВООБЩЕ - НА ВСЕ ВОЛЯ БОЖИЯ. И ЕСЛИ ЛАПКИНУ ПОПУСКАЕТСЯ БЫТЬ В БАРНАУЛЕ И НАПАДАТЬ НА ЦЕРКОВЬ - ТО АМИНЬ
Вот именно. ...ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится...(Деян.5:38)
Quote (Argroser_Артур)
Деян. 4:13 "идя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом;" Разве нужны знания, чтобы говорить с неверными? не написано ли: Мрк. 13:11 "Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый."
Если имею...ВСЯКОЕ ПОЗНАНИЕ И ВСЮ ВЕРУ...а любви не имею - то я ничто.(1Кор.13:2)
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬhttp://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Пятница, 15.04.2011, 15:54
Лично в вас, Андрей, я не могу разобраться, кто вы. Видимо, опыта жизненного не хватает. Но, видится мне, вы человек добрый. А потому, поймете и мой следующий выпад, ибо друг, хотя я с ним лично и не знаком, в беде, и это по деянию И.Т.Л. и его общины, а потому следующие строки я и пишу.
Н-да... Видимо, накипело... И всё же мне тоже непонятно ничего.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬhttp://www.kistine1.narod.ru
А вы можете рассказать, Андрей, о взаимоотношениях православных и мусульман в вашем городе и вообще в Татарстане?
Ничего особенного не происходит в Казани. Всё, слава Богу, тихо и мирно. Может быть как в болоте? Но тихо и мирно. К нам приезжала как-то сама Хилари Клинтон - и отметила это спокойствие, как поучительное для всех.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬhttp://www.kistine1.narod.ru
Артур argroser Поляков Садчито... День рождения: 25 апреля 1983 г. Родной город: Томск Полит. взгляды: умеренные Религ. взгляды: Православие Моб. телефон: +79069438779 Деятельность: преподаватель
Интересы: все сверхъестественное от религии до техномагии
Любимая музыка: классика Любимые книги: Библия Любимые игры: Убегай Любимые цитаты: "самые опасные люди, Мефодий, это не те, которых вы не можете почувствовать, а те, мысли которых вы читаете свободно, но это их ненастоящие мысли" О себе: Ученый без границ Образование Вуз: АлтГУ '05 Лицей: № 86 '00 Барнаул
Комментарий Артура Полякова
Вот это свидетельство одного из "гостей" общины Лапкина. Волею Божией, а также при помощи старшего брата Евгения сей Егор смог покинуть общину как на духу. Правда, чтобы это произошло, его брату пришлось сильно пострадать, пошатнулось все его семейное да и домашнее строительство, положение в Святой Церкви, и на долю Евгения выпали в тот 2009 год серьезные испытания. Но с Божией помощью он их преодолел и по-прежнему посещает храм Божий и является членом Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Есть очень интересные подробности, которые я теперь знаю, и о которых Егор умолчал в своём письме, видимо, попросту, забыв.
Да и немудрено - когда разговариваешь с такими людьми, как Лапкин и его ученики - и мысль сбивается, и Писание сразу забываешь, и каноны, и святоотеческие творения. Даже когда пишешь им ответы на форуме, и у тебя под руками и программа Цитата из Библии, т.е. текст Писания с хорошим поисковиком, текст канонов, тексты многих трудов Отцов Церкви, и то всё не можешь сказать - духи лукавые сбивают, всячески мешают и затрудняют дело.
А они сразу всё вспоминают, говорят нужные места, слова, фразы, давят напором, сыпят местами из Писания. А ты, уже потом, в спокойной обстановке, всё посмотришь и поймёшь, что многое из ими сказанного существенно искажено. Но, перейдем к фактам. Как утверждал сам Егор, если бы он не переехал 8 февраля 2009 года из общежития, где он до этого проживал, на квартиру к Сергею Пупкову, то, возможно, он так бы и ходил в эту общину, да ещё и крестился бы там.
Однако, этот переезд произошел, видимо, потому, что и не мог произойти.
И, сразу же, была негативная на то реакция Лапкина: Почему без моего согласия совершили такое. Чувствовал ИгЛа, что не доброе дело сей переезд будет, и НАСТАИВАЛ, ЧТОБЫ ПУПКОВ И ЕГОР ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР, НА ОСНОВЕ КОТОРОГО ЕГОР БУДЕТ ПРОЖИВАТЬ НА ЭТОЙ КВАРТИРЕ.
Но, по милости Божией, договор так и не был заключён. И это первое, что не по воле Лапкина произошло.
Кроме того, стоит добавить, что, хотя Егор и не стремился особо попасть в общину, считал себя неготовым посетить "сие благочестивое общество", однако участвовал в их делах, по субботам, ходя та площадь Сахарова, и участвуя в распространении книг, а также регулярно посещая занятия. И некоторые из членов общины, в том числе и сам Игнатий, высказывали мнение о том, что пора бы и ему придти в этот их "храм". Но, чтобы туда придти, необходимо было попроситься, что Егор и сделал.
И вот тот же Игнатий, по телефону сказал ему, что это не так просто, что необходимо, чтобы кто-нибудь из членов общины побывал у него дома всё осмотрел, и сделал вывод о том, что его можно допустить к ним в "храм". Так и произошло - чтец их храма Игорь Дыбунов, с которым Егор довольно неплохо общался, совместно участвовал в благовестии, побывал дома (то есть в комнате общежития) и допустил, являясь смотрителем "храма" до службы.
Служба вечерняя и утренняя была обычная (до этого Егор, ещё учась в 11-м классе посещал Преображенский храм города Горно-Алтайска, и был осведомлён о порядке службы, кроме того, более года учился в Воскресной школе там же, совместно со своим братом). Однако, на собрании общины, после "литургии", произошёл инцидент между старостой общины и Алексеем Загуляевым по вопросу "спасает ли причастие".
Это сразу зародило в душу Егора сомнения о том, что "здесь, в этой общине, однако, не всё так гладко, как они рисуют - люди то везде одинаковые".
И вот, затем, этот переезд. Рассмотрим, что это была за квартира. Мама Егора очень хорошо её охарактеризовала: "собачник". Действительно, в разное время там проживало от двух до пяти собак, и, причём, далеко не все из них были мирные - против одного пса Егору пришлось применять даже газовый баллончик. Он мне говорил, что вообще с детства не любил собак, и они - его тоже, а он отдавал предпочтение кошкам.
И вот, он попросился сам в эту квартиру. Скоропалительное, импульсное, даже неразумное решение, скажу я. Но так ли это? Нет, думается, здесь Егора вёл Божий промысел - ведь только изнутри он мог увидеть, что это за предприятие - община Лапкина, и понять, куда же он попал. Так что, решение было вполне обосновано.
Ещё до переселения, он говорит, они договаривались, что вся уборка будет на нём, плюс 50% коммунальных услуг - видим, не бесплатно его пустил брат Сергей, далеко не бесплатно на постой. Да ещё и собаки. ЭТА ВСЯ УБОРКА включала в себя не просто обычную субботнюю генеральную, как было заведено в доме, где Егор рос и воспитывался, а утро и вечер он должен был мыть пол, и не только пол, ещё и убирать за собаками, а в субботу была действительно генеральная. Причём, хозяин квартиры требовал, чтобы его постоялец чуть ли не вылизывал всё, искал, где чего он не доубрал, и постоянно грозился уволить.
Было над чем Егору призадуматься, хотя он до этого прожил 3,5 лет в общаге АГУ, и знал, что такое еженедельное дежурство, генеральные уборки, отработки и т.п. Для чего, думал он, я выселился из общаги и документы оттуда забрал? А если этот тип меня действительно уволит - куда я пойду со всеми вещами? Так у него зрело желание вернуться на то поприще, куда Господь его поставил, благословив на обучение в Барнауле, и он стал молиться об этом усердно. В добавок, в одной из богословских перепалок с братом Евгением, он
имел неосторожность принять Крест Христов и сотворить Любовь к Нему.
Дело пошло.
Теперь ответим на вопрос, почему Егор не стал членом общины, и как Господь отвёл его даже от статуса оглашенного их "храма".
Подавать заявление на крещение Егор решил в конце мая 2009 года - уже имелся опыт присутствия и участия в делах общины и многие говорили, что он ревностный, и может перекреститься уже грядущим летом. И вот, назрело. Он написал заявление. Но, нужны были поручители. Одним из них мог быть Сергей Пупков. Но у них с Егором произошёл в это время конфликт - Егор сдавал госы (а госы на уголовно-правовой специализации - вещь серьёзная, тем более при переводе на бакалавриат - идут, буквально, через три дня, и следом за ними начинается сессия) и не имел времени и возможности убираться. на этой почве и произошёл конфликт. А о. Иоаким, тоже, думается, будучи, несмотря на огульное нарушение канонов, всё-таки протоиереем, не принял от Егора заявление без подписей поручителей. А с поручителями дело замялось. Так Егор не перешёл даже в разряд оглашенных. А до изгнания из квартиры оставался месяц.
Изгнание из квартиры произошло также при загадочных обстоятельствах. Егор уехал в летнюю правовую школу (я тоже был там в тот год - приезжал от кафедры уголовного процесса провести занятие, видел парня с бородой и подпоясанного, весьма удивился, но ничего не стал спрашивать. Я и раньше видел его в университете, удивлялся. Но у нас есть один доцент кафедры гражданского права - Дмитрий Валерьевич Пятков, он тоже с бородой и посещает регулярно Дмитриевский храм - вот я и не придал этому обстоятельству значения).
Сергей Пупков уехал в Потеряевку. И вот, в отсутствие обоих, в квартиру приходит хозяйка, чего-то там видит, и пишет, чтобы Егор убирал срач и убирался оттуда в трёхдневный срок. Вот как бывает, когда живёшь в квартире "бесплатно". Спросим, а какое имел отношение к беспорядку Егор, если его там и в помине не было уже несколько дней. Он, причём говорит, что когда приехал, какого-то особого беспорядка не было. Но она ещё милосердно поступила - могла просто вещи выкинуть на улицу и замок сменить.
Вот ввиду таких чудес Егор и не стал членом общины. И слава Господу Иисусу Христу, что Он поспособствовал этому. А те временные трудности Он легко решил через друзей Егора, которые воистину познались в беде, дав ему временный кров, а потом и через деканат, вернув его в общежитие.
Вся эта история натолкнула меня на мысль о действенности вручения Креста Христова и сотворения Любви к Нему: как Он может вытянуть из патовой ситуации. И, прав брат Егора, говоря, что "ИгЛа то Креста Христова боится смертно и не хочет принимать!".
Но эта история имеет продолжение.
Узнав много интересного от Егора о лапкинской общине, я не вытерпел, вышел на форум и задал два вопроса о каноничности служения о. Иоакима, перебежчика в РПЦз, на территории, подвластной Еп. Максиму, без изволения Предстоятеля. Но ИгЛа ответил обычным для своих книг тоном и содержанием, а я, прочитав перед этим ряд его книг, понял, что не получу прямого ответа на вопрос.
И перешёл в наступление. За что ко мне были применены административные санкции. Оказалось, что я не один такой. Вячеслав Волков предупредил меня, что если я продолжу, то меня вышвырнут из форума. И я решил защититься Крестом. Но, Лапкин никак не хочет признавать моё существование. Сначала он думал, что я - это Егор, теперь думает что я - брат Егора Евгений.
Стоит сказать, что за обращение Евгения они все видимо месяц усердно молятся, и у него начались серьёзные проблемы. Теперь речь идёт уже не просто о распаде семьи, а о угрозе уголовной ответственности за воспитание детей в строгости с подачи школы, по благословению священников Преображенского прихода, которые дали показания против Евгения, а также по заявлению жены.
Но Евгений держится, а лапкинцы бьют не того. А я - Артур Поляков, и продолжаю силою Честнаго и Животворящего Креста Христова работать на их форуме.
Нападением на Евгения, которого я лично не знаю, но к которому очень расположен, они меня вывели, и я не стал ограничиваться одной темой. Теперь весь форум, все темы увидят Крест Христов, и лапкинцам придётся либо принять Его, и сотворить к Нему любовь, изгнав меня, либо закрыть форум, а это им как нож по сердцу. Господь с нами, Ему же слава во веки. Аминь.
ЛАПКИНА, ЕГО УЧЕНИКОВ И КЛЕВЕРТОВ, И ВСЕХ ИМ СОЧУСТВУЮЩИХ, И АДМИНОВ САЙТА, И ЧЛЕНОВ ОТДЕЛИВШИХСЯ ОТ ЦЕРКВИ ОБЩИН ПРИЗЫВАЮ ПРИНЯТЬ ЧЕСТНЫЙ И ЖИВОТВОРЯЩИЙ КРЕСТ ХРИСТОВ И СОТВОРИТЬ ЛЮБОВЬ К НЕМУ УСЕРДНОЙ МОЛИТВОЙ ОБ ОБРАЩЕНИИ РАБОВ БОЖИИХ АРТУРА, ГЕОРГИЯ И ЕВГЕНИЯ, ТАКЖЕ СОВТОРИТЬ ЛЮБОВЬ КО КРЕСТУ ХРИСТОВУ ОТВЕТОМ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ, ВООБЩЕ ЛЮБЫМ ОТВЕТОМ В ЭТОЙ ТЕМЕ ФОРУМА, И ПРИМЕНЕНИЕМ КО МНЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ МЕР, В ТОМ ЧИСЛЕ, УДАЛЕНИЕМ СЕЙ ТЕМЫ, ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ИЗ НЕЁ СООБЩЕНИЙ - ЛЮБЫХ МЕР,КАКИЕ БЫ ВАМ НЕ ВЗДУМАЛИСЬ
.
… Статус: Offline Вот, ещё один. Только внешне не похож на Лапкинца, с "женоподобным лицом". Я - не лапкинец, но даже у меня какая-никакая но борода есть. Хоть и слегка опалилась после огня.
"Но чувствуется что вас уже выводит из себя что вас все еще не блокируют."
Да, я хочу, чтобы все авторы-основатели лапкинского форума сотворили любовь к Честному и Животворящему Кресту Христову, и заблокировали меня.
потому и не престану.
а вам, Сергей, надо бы брать пример со своего учителя, который интуитивно чувствует, что не надо принимать Крест Христов и тем более сотворять к Нему любовь (вернее - его дух ему подсказывает). вот и не принимает, как не принял два года назад от нашего друга Евгения, дико испугавшись его предложения.
… Ну что же, Роман, вот ваше послушание и исполнилось. И вы приняли Крест Христов, сотворив Любовь к Нему административными санкциями ко мне. Аминь, говорю я. Я знаю, что такое флуд, спам и троллинг.
А КАК СИИ ВЕЩИ НАЗЫВАЮТСЯ НА ЯЗЫКЕ ДУХОВНОГО МИРА, РОМАН? КАК ЛУКАВЫЕ ДУХИ К ЭТОМУ ОТНОСЯТСЯ, ВЫ ЗНАЕТЕ? СУДЯ ПО ПОСЛЕДСТВИЯМ, ПЛОХО. ИБО МОЕ СООБЩЕНИЕ НА МНОГИХ ТЕМАХ ЕСТЬ ДУХОВНЫЙ ФЛУД И ДУХОВНЫЙ СПАМ В ОТВЕТ НА АГРЕССИЮ СО СТОРОНЫ И.Т.Л., ТАК ГОРЯЧО ВАМИ ЛЮБИМОГО. А ОН ХИТЕР (ВЕРНЕЕ, ХИТЕР ДУХ ЛАПКИНСКИЙ), САМ НЕ ПОДСТАВЛЯЕТСЯ (НЕ ПОДСТАВЛЯЕТ САМОГО ГЛАВНОГО СВОЕГО СЛУЖИТЕЛЯ). А МОДЕРАТОРОВ Я НЕ БОЮСЬ - ЕСЛИ ОНИ МЕНЯ ЗАБЛОКИРУЮТ, ТО УМНОЖИТСЯ ЛЮБОВЬ КО КРЕСТУ ХРИСТОВУ - А ЭТО ШИЛО В ОДНО МЕСТО ДУХУ ЛАПКИНСКОМУ, ВОЗДЕЙСТВИЕ БУДЕТ ДРУГИМИ МЕТОДАМИ. ЕСЛИ АГРЕССИЯ СО СТОРОНЫ ЛАПКИНЦЕВ ПРОДОЛЖИТСЯ, АТАКИ ТОЖЕ НЕ ПРЕКРАТЯТСЯ.
СЛИШКОМ МНОГО ТЕМ НА ФОРУМЕ, ЧТОБЫ СОЧИНЯТЬ РАЗНОЕ. И Я ВНОВЬ ПРИЗЫВАЮ АДМИНОВ, МОДЕРАТОРОВ, И.Т.Л., ЕГО УЧЕНИКОВ И СОЧУСТВУЮЩИХ ИМ ПРИНЯТЬ ЧЕСТНЫЙ И ЖИВОТВОРЯЩИЙ КРЕСТ ХРИСТОВ И СОТВОРИТЬ ЛЮБОВЬ К НЕМУ ОТВЕТОМ НА СИЕ ПОСЛАНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕМ КО МНЕ ЛЮБЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ МЕР НА ФОРУМЕ И В МИРЕ, УСИЛЕННОЙ МОЛИТВЕ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ ОБ ОБРАЩЕНИИ РАБОВ БОЖИИХ АРТУРА, ЕВГЕНИЯ И ГЕОРГИЯ, МОЛИТВОЙ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ О ЗАЩИТЕ ФОРУМА ОТ АГРЕССОРА АРТУРА, ОБ ИЗГНАНИИ АРТУРА ИЗ ФОРУМА.
ДА УМНОЖИТСЯ ЛЮБОВЬ КО КРЕСТУ И ДА ПРОСЛАВИТСЯ ИМЯ ГОСПОДНЕ!
И пусть модераторы творят любовь ко Кресту Христову, приняв Его, очисткой форума от меня. Нужные зерна я уже посеял, очень обильно … 2) Кстати, к вышесказанному можно и ещё добавить: до меня дошла информация, что вы без разбирательства, тщательного исследования и суда изгоняете людей из вашей общины прямо на улицу. Имел я знакомство с Куликовым Егором, студентом (или выпускником) АГУ юридического факультета. Зашел разговор и о вашей общине. Он говорил, что ранее (кажется, в 2009 году) длительное время ходил в Вашу общину, но теперь не смеет, поскольку без объяснения причин был оттуда изгнан (буквально он сказал "был изгнан с территории общины").
Мотивировал он тем, что в книге Деяний Апостольских сказано: Деян.4:32 "У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее." А покольку, его выгнали из квартиры, принадлежащей члену вашей общины, т.е. исходя из приведенного выше места Святого Писания, с территории самой общины, то он расценил это изгнание как изгнание из общины, и теперь ходит в храмы РПЦ, где я его, собственно и встретил. … В принципе, я многие книги ваши читал, где-то томов семь открытым оком прочитал полностью - красиво пишите, картинки красивые, и только.
Однако, община ваша не особенно-то растет. почему?
и ещё один момент. про пояс много в Библии сказано, это верно. но пояс - это элемент одежды восточных народов, они и опоясываются одеждой. а где в Библии сказано, что нужно именно рубаху на выпуск одевать, и шнурком (верёвочкой) перевязывать? или вы скажете, что это элемент послушания уставу общины? так в таком случае чем это не ВЫМЫСЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ?
Ещё раз простите за дерзость.
Очень полезно Толкование на Новый Завет. Хотя я его распространяю, предварительно вырезав из файлов ваши комментарии, только Феофилакта оставив.
Уж простите, не хочу вашего духа в Церковь Христову допускать.
Хороши и противосектантские материалы. Тоже идут. … Вот и вы, Alex, приняли Крест Христов. Слава Господу. Да освободит вас Христос из под ига ИгЛапкина по молитвам Алексия Божия Человека, и да вернет в лоно Святой Соборной и Апостольской Церкви. А модераторы ничего не могут сделать без попущения Божия. … Вся эта история суть не более чем тренировка, чтобы показать наружу все пределы вашего "добротолюбия" и "православной христианскости". Весь мир увидит чрез сие, какие вы благочестивые. А мне лишь тренировка и отработка навыков борьбы с такими как вы и ваш учитель. … Я уже не могу просматривать личные сообщения. И слава Богу - там одни послания о понижении репутации по надуманным обвинениям. СМОТРИТЕ ВСЕ, КАК ДОБРЫ ЛАПКИНЦЫ, КАК ОНИ ИСПОЛНЯЮТ СЛОВА ПИСАНИЯ, КОТОРЫЕ САМИ ЖЕ ПРОПОВЕДУЮТ. АЛИ НЕ К НИМ ХРИСТОС СЛОВА СВОИ ГОВОРИЛ? А Я СТРАДАЮ НА ИХ ФОРУМЕ РАДИ ХРИСТА И СЛОВА ЕГО, КОТОРОЕ КРОМСАЮТ, КОВЕРКАЮТ И ИСПОЛЬЗУЮТ ТЕ, КТО, ПРИКРЫВАЯСЬ ОДЕЖДАМИ ЦЕРКОВНЫМИ И ДЕКОРАЦИЯМИ ЦВЕТНЫМИ, ТВОРЯТ БЕЗЗАКОНИЕ. СМОТРИТЕ, ФОРУМЧАНЕ, И ДИВИТЕСЬ БЕСПРЕДЕЛИЮ ДУХА ЛАПКИНСКОГО. ИБО Я УВЕРЕН, ЧТО ТЕ, КТО НАДО, УЗРЯТ ВСЕ СИЕ, И ПОЙМУТ, КТО НА САМОМ ДЕЛЕ СТОИТ ЗА ЭТИМ "ПРАВОСЛАВНЫМ" ФОРУМОМ. … Как быть с этими местами из Святого Писания? или, они вам так же, как и каноны Церкви? Прошу меня простить за дерзость
В "Моём мире" пришло на мою страницу сегодня, 23.04.2011 г. следующее - дословно:
Артур argroser Поляков оставил Вам личное сообщение.
Приветствую вас, Игнатий Тихонович. Как видите, я не пробыл на вашем форуме более попущенного мне Абсолютным Разумом (Богом). Выполнив все, что запланировал, я его покинул.
Как вы увидели на моей странице, я - ученый БЕЗ ГРАНИЦ. Моя цель - познание без всяких ограничений. Я знаю, что вы на это скажете " есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет" и ещё "кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;", я тоже это знаю. Я вообще очень ценю Священное Писание - главную книгу трех великих религий - это поистине свод законов, данный Великим Разумом (Отцем, Словом и Духом Святым), выполняя которые, следуя которым мы познаем истину и воссоединяемся с Ним. Я признаю приоритет и мудрость Православия перед всеми иными учениями в монопольном праве на эту истину.
Но, мы здесь не на форуме, это письмо никто из материального мира не видит, кроме сотрудников УФСБ, поэтому здесь могу быть откровенен, и скажу как на духу, зачем я приходил к вам на форум. Я выше уже говорил - моя цель - познание.
А для этой цели необходимо обладать определенными навыками. Так вот, ваш форум, все мои на нем манипуляции - это лишь отработка навыка, эксперименты и наблюдение - верные спутники любого ученого, особенно, ученого без границ. Я общаюсь и общался с разным людьми - родноверами, атеистами, православными, протестантами, католиками, сатанистами, эмо, обывателями и т.п. - очень интересно. И тут я узнаю про вас и про вашу общину, но не знаю, как к вам подступиться. Но, буквально через пару месяцев после этого мы начинаем общаться с Егором, и он дает мне полную информацию о вас: я умею и люблю слушать. И я начинаю действовать. Провоцирую на диалог. В свое время, да и сейчас, я зачитывался Библией, Священным преданием (канонами), и, напустив на себя лик православного ревнителя, вооружившись этим, выступил на вашем форуме.
Результат был неожиданным (вы знаете, каким). Но я не успокоился. и получил ответ. вы всем так в своих книгах и на форуме отвечаете. я понял: не пошло, не хочет отвечать, и усилил нажим. а вы понизили мне репутацию.
Внимательно просмотрев записи на форуме, я увидел, что всех, кто против вас говорит, вы удаляете с форума, то же ждало и меня. А тут ещё Вячеслав Волков обратился ко мне с "дружеским предупреждением". и я задумался: как и что делать.
И тут Егор поведал мне прооружие его брата Евгения, которого вы испугались. Я изучил это учение, нашел его вполне применимым и не преминул воспользоваться. И вот, видите, к чему мы пришли. В моем арсенале новое оружие, и я сам покинул ваш форум, не тогда, когда вы определили, а как определено было свыше.
Ибо "ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше". Я сразу знал: вы требуете подчинения вашим правилам: в общине, в деревне, в лагере.
Главный артефакт, который суть ваша печать на ваших учениках - это ПОЯС. Суть его весьма нематериальна - это утрата свободы взамен порядка на службе, занятий по Писанию и т.д. Это ваше довольствие, кормление от учеников.
Через пояс вы получаете над ними власть. Есть и другие правила. Есть они и на форуме. И я знал: ни в коем случае им не подчиняйся, ибо, играя по их правилам, проиграешь. А мне нужна была длительная тренировка.
Нечаянно навлек я ваш огонь на Евгения, и понял: нужны более активные и агрессивные действия, чтобы вы переключились с него и моего друга Егора на меня. А через то попались и на расставленные мною мины. Так и произошло. Увидев сие, я покинул форум.
И вам говорю: прощайте.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
""После сего пошёл Иисус на ту сторону моря Галилейского, [в] [окрестности] Тивериады. За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными. Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими. Приближалась же Пасха, праздник Иудейский" (Ин.6:1–4)
Не надобно, возлюбленные, входить в состязания с злыми людьми; но научимся, если только это не повредит нашей добродетели, уступать место их злым наветам. Таким образом укрощается всякая дерзость. Как стрелы, попадая во что-нибудь упругое, твердое и противодействующее, с большей силой отскакивают назад – на пустивших их; когда же стремительность их полета не встречает противодействия, то скоро теряет силу и прекращается, – так бывает и с дерзкими людьми. Когда мы идем наперекор им, они еще более свирепеют; когда же уступаем им и отстаем от них, тем легко укрощаем их неистовство.
Таким образом и Христос, узнав о дошедшем до фарисеев слухе, что Он приобретает Себе учеников и крестит более, чем Иоанн, отошел в Галилею, чтобы погасить в них зависть и Своим удалением укротить их ярость, которая, конечно, родилась в них от этих вестей. Однако же, удалившись опять в Галилею, Он идет уже не в прежние места, – пришел не в Канну, а на ту сторону моря. "За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил".
Какие чудеса? Почему Евангелист не говорит о каждом из них? Потому, что этот Евангелист заботится о том, чтобы большую часть книги наполнить словами и беседами Христа к народу. Вот смотри: в продолжение целого года, даже и в праздник Пасхи, Евангелист не упоминает ни об одном чуде, кроме исцеления расслабленного и еще сына у царедворца. Евангелист не о том заботится, чтобы все пересказать: это и невозможно было бы; но из многого и великого – только немногое.
"За Ним последовало, - говорит, - множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил". Это следование за Христом было делом не очень твёрдого убеждения; иудеи увлекались более чудесами, нежели высотою учения, которое слышали; а это было признаком грубых душ: знамения, сказано, не для верующих, а для неверных (1Кор.14:22).
Но не таков был народ, упоминаемый у Матфея, а вот, послушай, каков: "народ дивился учению Его, - говорит Матфей, - ибо Он учил их, как власть имеющий". Но для чего Христос восходит теперь на гору и там садится с учениками? Для совершения имеющего быть чуда. А что взошли на гору только ученики, это – вина народа, который не последовал за Ним. Но не для этого только Он восходит на гору, а и для того, чтобы научить нас всегда уклоняться от шума и народной молвы, потому что уединение способствует любомудрию.
Впрочем, Он часто и один восходил на гору и проводил там ночь в молитве, научая нас, что особенно приступающему к Богу должно удаляться от всякого шума и искать безмолвного времени и места. "Приближалась же Пасха, праздник Иудейский" (ст.4). Почему же Он, скажешь, не идет на праздник, но, тогда как все спешат в Иерусалим, отправляется в Галилею, и не сам только, а ведет с Собою и учеников, и оттуда – в Капернаум? Это потому, что Он понемногу начинал уже отрешать закон, имея повод к тому в коварстве иудеев. "Иисус, возведя очи и увидев множество народа" (Ин.6:5). Здесь Евангелист показывает, что Он никогда не сидел с учениками без дела, но что-нибудь излагал им, вероятно, с особенною обстоятельностью, учил и привлекал к Себе. Отсюда можно видеть, какое Он имел попечение о них, и как кротко и снисходительно обращался с ними. Они, сидя с Ним, вероятно, смотрели друг на друга. Потом, воззрев, Христос видит народ, идущий к Нему.
Другие Евангелисты говорят, что ученики, приступив к Нему, просили и умоляли Его не отпускать народ голодным (Мф.14:15; Лк.9:12); а Иоанн замечает, что Христос предложил об этом вопрос Филиппу. Мне кажется, справедливо и то, и другое; только происходило не в одно и то же время, но одно было прежде другого: поэтому одно было так, а другое – иначе. Почему же Он спрашивает Филиппа? Потому, что знал, которые из учеников Его наиболее требуют научения. А это – тот самый Филипп, который впоследствии говорил: "покажи нам Отца, и довольно для нас" (Ин.14:8).
Потому Христос заранее и наставляет его: если бы чудо совершилось без предварения, то оно не показалось бы столь дивным; но теперь Христос предварительно побуждает Филиппа признаться, что (в пище) скудость, чтобы, сознав, как велика была она, он тем лучше уразумел величие имевшего совершиться чуда. И вот что Христос говорит Филиппу: "где нам купить хлебов, чтобы их накормить" (ст.5)?
Так и в Ветхом Завете Бог говорил Моисею (а совершил чудо не прежде, как спросил его): "что это в руке у тебя" (Исх.4:2)? Так как события необычайные, неожиданно случающиеся, обыкновенно приводят в забвение предшествовавшие обстоятельства, то Бог предварительно связал Моисея признанием настоящего положения своего, чтобы он, будучи потом поражен удивлением, уже не мог забыть того, что сам признал, и таким образом, через сравнение одного с другим, познал величие чуда. То же и здесь происходит. Спрошенный Филипп отвечает: "им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу". "Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать" (Ин.6:6,7). Что значит: "испытывая его"? Разве Христос не знал, что будет сказано Ему Филиппом? Этого нельзя думать.
2. Какой же смысл этого изречения? Его можно понять при пособии Ветхого Завета. Там также говорится: "и было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: возьми сына твоего, которого ты любишь, Исаака" (Быт.22:1,2). Но Бог представляется там говорящим это не потому, чтобы хотел чрез искушение узнать последствие, то есть, будет ли Ему повиноваться Авраам, или нет (нужно ли это для Того, Кто ведает "все прежде бытия его" (Дан.13:42)). Но в том и в другом случае сказано человекообразно.
В том случае, когда Писание говорит, что Бог испытует сердца человеческие (Рим.8:27), оно показывает испытание, свойственное не неведению, а напротив совершенному ведению; и когда говорит: "искушал", выражает не иное что, как ведение совершенное. Можно и иначе объяснить это, – именно, что Бог делает человека чрез искушение более испытанным, – и как тогда Авраама, так теперь Филиппа вопросом приводит Он к точному уразумению чуда.
Потому–то, чтобы ты, остановившись на простоте изречения, не пришел к какой–либо неуместной мысли о вышесказанном, Евангелист и присовокупляет: "ибо Сам знал, что хотел сделать". Притом надобно и то заметить, что, как скоро могло быть какое–либо злое подозрение, Евангелист немедленно с великим старанием устраняет его. И вот, как здесь, чтобы слушатели не возымели такого подозрения, он присовокупляет ограничение, заметив: "ибо Сам знал, что хотел сделать", так, когда сказал, что иудеи гнали Его "за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Ин.5:18),
Евангелист и здесь прибавил бы от себя замечание, если бы это не было намерением самого Христа, подтвержденным делами Его. Если Евангелист всегда предостерегает, чтобы кто не заподозрил слов самого Христа, то, гораздо более, он остерегался бы этого при изложении того, что говорили о Христе другие, когда бы замечал, что о Нем держатся не надлежащего мнения. Но Евангелист в настоящем случае не сделал этого, потому что знал, что такова мысль самого Христа и таково Его непоколебимое определение. Поэтому, сказав: "делая Себя равным Богу", он не сделал никакого замечания, так как это не было их испорченное понятие, а мысль истинная, утвержденная делами Христа.
Между тем, когда был спрошен Филипп, Андрей, брат Симона, Петра, сказал: "здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества" (ст.9)? Андрей становится выше Филиппа; но и он не совсем понял дело. Я думаю, что он и не просто это сказал, а потому, что слышал о чудесах пророков, о том, например, как Елисей совершил чудо над хлебами. Поэтому, хотя Андрей и взошел на некоторую высоту, но не смог достигнуть самой вершины.
Отсюда же познаем мы, преданные сластолюбию, чем питались те великие и дивные мужи; обратим внимание на то, как скудна была их трапеза и по количеству и по качеству пищи, и будем подражать им. Но последние слова Андрея показывают великую немощь. Сказав: “есть пять хлебов ячменных”, он присовокупил: "но что это для такого множества"? Он думал, что чудотворец мог бы сделать только из малого малое, а из большего большее. Но было не так.
Для Господа равно легко было из большего или меньшего числа хлебов произвести изобилие в них, потому что Он не нуждался для этого в готовом веществе. Но, чтобы не думали, что тварь чужда Его премудрости (как впоследствии говорили клеветники – маркиониты), Он для совершения чудес употребляет в орудие самую тварь. Итак, когда оба ученика не знали, что делать, Он тогда уже и совершает чудо. Признав предварительно трудность дела, они, таким образом, получали более пользы, – именно тем, что, когда оно совершится, они тем более должны были познать силу Божию.
Так как должно было совершиться чудо, которое творили и пророки, хотя не одинаковым образом, с другой же стороны Христос, пред совершением его, имел намерение воздать хвалу Богу, это, чтобы ученики не впали в какую-либо немощную мысль, – смотри, как Христос возвышает чудо над всеми другими самым образом совершения его, и показывает его отличие от чудес пророческих. Еще прежде, чем явились хлебы, Он уже творит чудо, чтобы ты знал, что Ему подчинено и не существующее, как существующее, как говорит Павел: "называющим несуществующее, как существующее" (Рим.4:17).
Как бы уже готова была трапеза, и совсем устроена, Он повелевает народу немедленно возлечь, и уже этим возбуждает мысль учеников. А они, уже получив пользу от сделанного им вопроса, тотчас повиновались, не смутились и не сказали: что это значит? Как Ты повелеваешь возлечь, когда еще ничего пред нами нет? Таким образом те, которые вначале так мало имели веры, что говорили: откуда нам купить хлеба? – те стали верить еще прежде, чем увидели чудо, и теперь охотно размещали народ.
Но почему Христос, пред исцелением расслабленного, пред воскрешением мертвого, пред укрощением моря, не молился; а здесь, над хлебами, это делает? Он этим показывает, что, приступая к пище, нам должно воздавать благодарение Богу. С другой стороны, Он делал это обыкновенно в случаях не очень важных, чтобы ты знал, что Он это делает не по какой–либо нужде. А если бы нуждался (в молитве), то скорее Он делал бы это в чудотворениях важнейших. Но совершавший важнейшие чудеса Своею властью, без сомнения, и молитву совершал по снисхождению.
3. Притом же, тут было много народа, и его надлежало убедить, что Христос пришел по воле Божией. Поэтому, когда Он творит какое-нибудь чудо наедине, то ничего такого не показывает; а когда совершает чудо при многих, то, чтобы они уверовали, что Он не враг Богу, не противник Родившему Его, чрез возношение хвалы уничтожает такое подозрение. "Роздал возлежавшим, и насытились" (ст.11,12). Видишь ли, какое расстояние между рабом и Господом? Рабы чудодействовали, имея благодать только отчасти; а Бог совершает все с полным всемогуществом, во всей обширности. "И сказал ученикам: соберите оставшиеся куски. И собрали, и наполнили двенадцать коробов" (ст.12,13).
Это не лишнее было доказательство чуда, но сделано было именно для того, чтобы не считали такого дела призраком; для того-то и совершил Он чудо из готового вещества. Но почему Он дал нести короба не народу, а ученикам? Потому, что хотел в особенности их научить, как будущих учителей вселенной. А народ немного пользы извлекал из чудес; он скоро их забывал и просил потом других чудес; ученики же должны были извлечь немаловажную пользу. Это было немалым осуждением и для Иуды, который также носил короб. А что это было сделано для научения их, видно из сказанного впоследствии, – когда Христос напоминал им об этом случае: "еще ли не понимаете, сколько коробов вы набрали" (Мф.16:9)?
По этой причине и число коробов с остатками хлебов было равно числу учеников. Впоследствии же, когда они уже были научены, остатков было не столько, а семь коробов. Но я дивлюсь не только такому умножению хлебов, но и, при множестве их, определенному количеству остатков. Он произвел их ни больше, ни меньше, а именно столько, сколько хотел, предвидя, сколько будет употреблено, что было делом Его неизглаголанной силы. Итак, самые куски удостоверяли в действенности чуда, показывая и то, что это событие было не призраком, и то, что куски остались именно от тех хлебов, которые народ ел. Что же касается до чуда над рыбами, то оно тогда было совершено из готовых рыб; а после, по воскресении Христа, уже не из готового вещества. Для чего? Чтобы мы знали, что и теперь Он употребил готовое вещество не по нужде, не потому, чтобы нуждался в основе, а чтобы заградить уста еретиков. "Тогда люди сказали: это истинно Пророк" (ст.14).
О, непомерное чревоугодие! Тысячи дел, гораздо более дивных, совершил Христос, и они не исповедали этого, а только теперь, когда насытились. Но из их слов видно, что они ожидали какого–то особенного пророка, потому что и Крестителю они говорили: ты "пророк"? (Ин.1:21), – и здесь: "это Пророк. Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, удалился на гору" (ст.15). Увы, как преобладало в них чревоугодие! Какое было непостоянство в мыслях! Они уже не защищают закон, уже не обращают внимания на нарушение субботы, уже не ревнуют по Боге: они бросили все, лишь только чрево было наполнено. Христос стал для них и пророком, они хотят поставить Его и царем; но Он уклоняется.
Для чего? Чтобы научить нас презирать мирские почести, и показать, что Он ни в чем земном не нуждается. Избравший для себя все убогое: и мать, и дом, и город, и воспитание, и одежду – не хотел славиться и земными отличиями. Что имел Он в небесах, то было славно и велико: ангелы, и звезда, и Отец глаголющий, и Дух свидетельствующий, и пророки, издалека предвозвестившие о Нем; а что было у Него на земле, то все было уничиженно, чтобы тем более проявлялась Его сила. Пришел же Он и нас научить – презирать мирское и никогда не увлекаться и не поражаться житейским блеском, но, отвергая все это, стремиться сердцем к будущему. А кто увлекается здешним, тот уже не станет восхищаться небесным.
Поэтому Он и Пилату говорил: "Царство Моё не от мира сего" (Ин.18:36), чтобы не подумали о Нем, будто Он для внушения людям веры к Себе употреблял страх и силу. Но как же пророк сказал: "се Царь твой грядет к тебе, кроткий, сидящий на молодом осле, сыне подъяремной" (Зах.9:9)? Здесь пророк говорит о царстве ином, небесном, а не земном. Потому–то Христос говорил также: "не принимаю славы от человеков" (Ин.5:41).
4. Научимся же, возлюбленные, презирать человеческие почести и не желать их. Мы почтены величайшею честью, сравнительно с которой почесть земная поистине – бесчестие, смех и шутовство. Как и богатство земное сравнительно с небесным – убожество, и жизнь эта без той – смерть ("предоставь, - говорит Христос, - мертвым погребать своих мертвецов" (Мф.8:22)), так и слава здешняя в сравнении с тою – стыд и смех. Не будем же гоняться за нею. Если и те самые, которые воздают ее другим, ничтожнее тени и сновидений, то тем более самая слава. "Слава человеческая – как цвет на траве" (1Пет.1:24).
А что может быть ничтожнее цвета травного? Но если бы слава земная была и долговечна, – какую пользу могла бы она принести для души? Никакой. Она даже причиняет величайший вред, делая людей рабами, хуже невольников, – рабами, которые повинуются не одному господину, а двум, трем и бесчисленным, дающим различные приказания. Во сколько раз лучше быть свободным, нежели рабом, – свободным от рабства людям, а рабом владычества Божия! Наконец, если хочешь любить славу, люби, но – славу бессмертную, потому что она и блистательнее, и пользы от нее больше.
Люди велят тебе угождать им с ущербом для тебя самого; а Христос, напротив, за каждое твое даяние воздает тебе сторицею, и к тому прилагает еще жизнь вечную. Что лучше, на земле ли быть прославляемым, или на небесах, – от людей ли, или от Бога, – со вредом ли для себя, или с пользою, – увенчиваться ли на один день, или на бесконечные веки? Ты подай нуждающемуся, а не давай пляшущему, чтобы с деньгами не погубить тебе и души его.
Чрез неуместную щедрость ты становишься виновником его погибели. Если бы плясуны знали, что их искусство останется без прибыли, то они давно перестали бы заниматься им. Но они видят, что ты рукоплещешь, бежишь к ним, входишь в издержки, истрачиваешь все достояние на них; поэтому, хотя бы и не хотели продолжать своего дела, увлекаются, однако же, желанием прибыли. Если бы они знали, что никто не станет хвалить их ремесла, то немедленно оставили бы свои труды, как неприбыльные. Но когда видят, что дело их служит для многих предметом удивления, то похвала других делается для них приманкой.
Оставим же бесполезные издержки. Научимся, на что и когда должно издерживать свое достояние, чтобы не прогневить нам Бога в обоих случаях: и собирая, откуда не следует, и расточая, на что не должно. Какого гнева не заслуживаешь ты, когда даешь деньги блуднице, но проходишь мимо нищего без внимания? Если бы ты давал и от праведных трудов, и тогда не грешно ли было бы давать награду за порок, и честь за то, за что следовало бы наказывать? Когда же ты питаешь свое сладострастие, ограбляя сирот и обижая вдов, то подумай, какой огонь ожидает дерзающих на такие дела? Послушай, что говорит Павел: "не только делают, но и делающих одобряют" (Рим.1:32).
Быть может, мы уже слишком укоряем вас; но, если бы мы и не укоряли, все же наказания ожидают неисправимых грешников. Что же пользы угождать словами тем, которые на самом деле подлежат наказаниям? Ты одобряешь плясуна? Хвалишь, восхищаешься им? Итак, ты хуже и его самого, потому что он может извиняться бедностью, хотя и не основательно, а ты не имеешь и этого оправдания. Если я спрошу его, зачем он, оставив прочие занятия, обратился к этому презренному и непотребному, – он скажет, что в этом занятии, трудясь немного, он может получить прибыли много.
А если я спрошу тебя, почему ты восхищаешься человеком распутным, живущим на погибель других, – ты не можешь прибегнуть к тому же оправданию, но принужден будешь поникнуть долу, устыдиться и краснеть. Итак, если нам, требующим от тебя отчета, ты не имеешь ничего сказать, то как мы устоим, когда откроется то страшное и неумолимое судилище, на котором мы должны будем отдать отчет и в помыслах, и в делах, и во всем? Какими очами воззрим на Судию? Что скажем? Чем оправдаемся? Какое представим извинение – благовидное, или неблаговидное?
Издержки ли, удовольствие ли, или гибель других, которых мы губим, поддерживая их ремесло? Ничего нельзя будет сказать, но неизбежно подвергнемся казни, не имеющей конца, не знающей предела. Чтобы этого не случилось с нами, отселе будем всячески осторожны, и, таким образом, по отшествии отсюда с благою надеждою, мы достигнем вечных благ, которые и да получим все мы, благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым Отцу со Святым Духом слава ныне и присно, и во веки веков. Аминь". (св.Иоанн Златоуст)
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
как я понял вы в РПЦ МП теперь так помоги вам Бог хоть что то помочь патриарху и в возрождении истинного православия конечно если там наверху захотят принять
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬhttp://www.kistine1.narod.ru