ИгЛа: Прит.30:12 – «Есть род, который чист в глазах своих, тогда как не омыт от нечистот своих». Я специально не входил в эту тему так долго. Всё смотрел, где же предел цинизма, где конец падения нераскаянного грешника в бездну нераскаянности. Но этому, похоже нет конца.
Расскажу, как бы некую не очень уж прикровенную притчу. В некоем царстве, в некоем государстве искал человек спасения. И нашёл и принял крещение истинное, и там, в том славном и небольшом государстве построил красивый домик себе, и жену ему Бог дал красавицу и плодовитую, как Лия.
Но враг не дремлет. Научил сего принца сыграть роль Давида не в лучшие его времена: похитил Вирсавию от мужа, когда тот молился в храме, и будучи разоблачён в том грехе, покусился убить мужа, как Урию хеттеянина.
Но потом Бог Иегова его разоблачил, и он сознался. Но 50 псалом из него уже не был исторгнут – он воспел песню, как некогда Ламех, перый революционер: Быт.4:23-24 – «И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне; если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро».
Свой грех он возвёл в великую себе заслугу.
Исцеление было возможно ещё тому принцу из красивого домика, Но только в доме Давида – в святой Православной церкви. Правило Василия Великого 9: «9 Господне изречение, что не позволительно разводиться от брака, только за прелюбодеяние (Мф. 5:32), по разумению его, равно приличествует и мужам, и женам. Но не то в обычае. О женах находим много строгих изречений. Апостол глаголет: совокупляющийся с блудницей, становится одно тело с ней (1Кор. 6:16); и Иеремия: если будет жена мужу иному, не возвратится к мужу своему, но осквернившися осквернится (Иерем. 3:1), и паки: держай прелюбодейцу, безумен и нечестив (Притч. 18:23). Женам же обычай повелевает удерживать мужей своих, хотя они прелюбодействуют и в блуде находятся. Поэтому не знаю, может ли прямо прелюбодейцею наречься живущая с мужем, оставленным своею женою, ибо здесь обвинение падает на оставившую мужа, по какой причине она отступила от брака. Ибо если потому, что биема была и не стерпела ударов, то подобало паче претерпеть, нежели разлучаться с сожителем; если потому, что не стерпела утраты имения, и сей предлог не достоин уважения. Если же и потому, что муж ее живет в блуде, наблюдения сего не имеем в церковном обычае, но и от неверного мужа не повелено разлучаться жене, а пребывать с ним, по неизвестности, что последует. Что бо веси жено, аще мужа спасеши (1 Кор. 7:16). Поэтому жена, оставившая своего мужа, есть прелюбодейца, если перешла к другому мужу, а муж оставленный достоин снисхождения, и сожительствующая с ним не осуждается. Если же муж, отступив от жены, поймет иную, то и сам он есть прелюбодей, потому что вынуждает ее прелюбодействовать. и живущая с ним есть прелюбодейца, поскольку отвлекла к себе чужого мужа».
Правило 77 Оставивший жену, законно с ним сочетавшуюся, и взявший другую, по изречению Господню, подлежит вине прелюбодеяния (Мф. 19:9). Правилами же Отцов наших (Апост. 48) положено, чтобы таковые один год плакали, два года слушали, три - припадали, седьмой же год стояли с верными, - и так удостоятся Святого Причастия, если со слезами покаются. 6 Всел. 87 и 93; Анкир. 20; Карф. 115; Василия Вел. 9, 21, 35 и 58; Тимофея Алекс. 15.
Шестой Вселенский собор правило 77 «Оставивший жену, законно с ним сочетавшуюся, и взявший другую, по изречению Господню, подлежит вине прелюбодеяния (Мф. 19:9). Правилами же Отцов наших (Апост. 48) положено, чтобы таковые один год плакали, два года слушали, три - припадали, седьмой же год стояли с верными, - и так удостоятся Святого Причастия, если со слезами покаются». 6 Всел. 87 и 93; Анкир. 20; Карф. 115; Василия Вел. 9, 21, 35 и 58; Тимофея Алекс. 15.
Апостольское правило 48 «Если какой мирянин, изгнав свою жену, возьмет другую, или другим отринутую; да будет отлучен».
Карфагенский собор 115 «Постановлено, да по Евангельскому и Апостольскому учению, ни оставленный женою, ни отпущенная мужем, не сочетаваются с другим лицом, но или так да пребывают, или да примирятся между собою. Если пренебрегут сие, да будут понуждены к покаянию, Потребно просить, да будет издан о сем деле царский закон».
Василий Великий, правило 7 «Мужеложники и скотоложники, и убийцы, и отравители, и прелюбодеи, и идолопоклонники - того же осуждения достойны. Поэтому правило, какое имеешь о прочих, соблюдай и о сих; а о принятии каявшихся тридцать лет в нечистоте, которую соделали в неведении, и сомневаться нам не надлежало. Ибо и неведение творит их достойными снисхождения, и добровольное исповедание, и протечение столь долгого времени, ибо они едва не весь век человеческий преданы были сатане, да научатся не бесчинствовать. Поэтому повели уже неотложно принять их, и тем более, если имеют слезы, преклоняющие тебя к милосердию, и являют житие, достойное милования». 6 Всел. 87; Анкир. 16-17, 20, 22 и 24; Василия Вел. 58, 62-63 и 65; Григория Нисск. 4.
Василий Великий 58 «Прелюбодействовавший пятнадцать лет да не приобщается Святых Тайн. Распределение же на сии пятнадцать лет для него следующее; четыре года да будет он плачущим, пять - слушающим Писания, четыре - припадающим, два да стоит с верными без приобщения». 6 Всел. 87; Анк. 20; Василия Вел. 9, 34, 37, 39 и 77; Григория Нисск. 4.
Но сей принц закусил удила. А когда поселялся в том некоем царстве - отдельно взятом православном государстве, и обещался строить всё на христианских благочестивых старинных православных обычаях и по Библии, теперь же стал пускаться во всё тяжкое, плевать натурально свою ядовитой слюной и в великом гневе перед законным священником, который его крестил причащал, венчал, крестил его детей. И тогда этому принцу в том царстве и отдельно взятом православном государстве, живущем по святому Евангелию, по канонам святой Православной Церкви, тот батюшка в том царстве и государстве сказал: «Ты потом соберёшь все свои плевки».
И никак не хотел тот принц уезжать из того православного отдельно взятого царства любви и истины, и пришлось совершить крестный ход вокруг его усадьбы с огородом. И только это вышвырнуло сего окоростовавшего в беззакониях осквернителя, как падшего ангела с неба, как разрушителя нравов. За нарушения которых мусульмане сняли бы с него голову в тот же день. Как и по закону Моисея. А сей принц бросился сначала жаловаться в монастырь к игумену Феодориту в Знаменский монастырь в том некоем государстве, а потом завалился к баптистам. А там легион приветили, ещё не зная, какой волк под той овечьей личиной. И тут дух блуда совершенно помрачил глаза. И самое страшное – убил совесть выжег ей окончательно.
1Тим.4:2 – «через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей»,
Но выход же дан – покаяние. Епитимия по вывшее указанным правилам соборов и святых отцов.
Но этот принц пошёл другим путём – ему нужно учить и учить людей, как праведно жить.
Для этого сей принц греха, и сын князя тьмы изобрёл новую притчу про старшего негодного сына и прочее.
Сей принц утверждает, что этот младшему сыну, вновь ушедшему к блудницам и к свиному корыту, уготована снова была встреча у Отца, и вот теперь он будет клеймить всех, кто не поверит в такую, им измышленную притчу, что у него была якобы встреча не сатаной, а именно со Христом 9.12. 2000 года, когда он ехал с еретиком из «Новой жизни» принцем Митей. И теперь величаться стал сей принц из отдельно взятого христианского поселения над теми. кто никуда не уходил из Отчего дома. И если этого в притче Христа о блудном сыне у Лук.15 главе нет, тогда он будет придумывать.
И сей принц снова ушёл к тем же грехам блудным, и стал сам «как свинья лежит в калу, служить греху», и в ересях утонул. Стал учить православных на православном форуме и всюду, как нужно веровать и как понимать нужно святую Библию. И обязательно вопреки святых отцов толковать еретически.
2Пет.2:22 – [b]«с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи[/b]».
И задаёт в том Интернетном царстве форума некий брат Алексей вопросы этому падшему принцу:
«Мы долго с тобой говорили по телефону (много лет назад) ..если помнишь.. я тебе сказал ..КАЮЩЕГОСЯ человека ..очень легко увидеть по тому, что он творит, делает. Вспомни фарисея и мытаря.
Лук.18:13 – «Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!»
Тебе сказал, что лично я и многие братья НЕ ВЕРЯТ тебе, в твоё покаяние... Вопрос: почему?
Да потому, что я должен в отношении тебя ответить (по совести ) на ряд возникающих внутри вопросов...
ТЫ когда перед тем когда "наворотил дел", от которых просто внутри содрогаешься... становится самому страшно... (не дай Бог самому в такое или подобное впасть)
а) Когда ты каялся перед Богом и крестился ... ЭТО БЫЛО ИСКРЕННЕ ПОКАЯНИЕ или ЛОЖНОЕ ?!
б) когда ты подходил к чаше (НЕОДНОКРАТНО).... ты каялся или лгал?
в) когда тебя венчал священник ... и ты клялся ...итд ..итп ..ты говорил правду или ЛГАЛ?
..я остановлюсь ..пока на этом...
Потом ты ушел к баптистам ...и вдруг у тебя "Откровение великое"... "осенило тебя"
"Вдруг"- тебя коснулся - "дух". Ты утверждаешь, что святой! И тебе всё открылось ..Тебя простил САМ ХРИСТОС! И тебе полегчало».
Так когда же тот лукавый принц был искренним, и не лгал? Когда отец его уже принял, омыл в святом крещении, когда дал ему всё то, как сказано в притче (одежду, обувь – ездил по сёлам и благовествовал один).
А теперь с синдромом падшего демона живя, сей лукавый и неверующий уже ничему святому у отцов святых, он преследует старших и младших своих бывших братьев, вместо того, чтобы плакать о своём тяжком падении и выпросить у Бога лежания на пепле и в прахе зализывать свои гнойные раны.
Для таких, возвращенцев на старую блевотину нет притчи Этот синдром им навеян им в блудных снах и уже не под кроватью отдельно взятого христианского поселенья, а на чужой кровати с чужой женой.
[b]Евр.10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, 27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. 28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? 30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. 31 Страшно впасть в руки Бога живаго!» Евр.6: 4 – «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, 5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. 7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; 8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение».
Прит.30:12 – «Есть род, который чист в глазах своих, тогда как не омыт от нечистот своих»[
/b].