Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 30.11.2024, 14:51
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Модератор форума: Ольга  
70 вопросов верующим в Троицу
Андрей-ОсиповДата: Пятница, 05.10.2012, 03:58 | Сообщение # 81
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Андрей-40)
Уважаемый Андрей-Осипов! Так не честно! Я ответил а ваши вопросы,а вы нет. Повторю:Как понять ваши слова "дух у каждого человека свой" ?


Прошу прощения. Но вообще-то я ответил Вам на этот вопрос в моём сообщении №54, приведя цитату из 1 Кор.2:11.
Кроме того, Вы, Андрей, производите впечатление человека, который день и ночь сидит у компьютера, и что скорость набора текста у Вас - феноменально быстрая.
Исходя из 1 Кор.2:11 я хочу спросить Вас: какое место в человеческом естестве занимает дух человека, упомянутый в этом стихе?

Quote (Андрей-40)
Я не философствую. Библия сама себя поясняет. Она одно целое , а не вырваные вами стихи в пользу вашего учения.


Я думаю, что прежде чем обвинять кого-то в вырывании стихов, Вам нужно сначала посмотреть на самого себя и проанализировать - а не занимаетесь ли Вы сами этим же в каждом Вашем вопросе? Почему бы Вам не цитировать стихи в Ваших вопросах, заранее позаботившись сделать обрамление к интересующему Вас стиху в виде хотя бы одного стиха до интересующего, и одного стиха после интересующего?
Заранее хочу сказать, что я даже и не думал обвинять Вас в вырывании стихов. Разумеется, пока не найдётся для этого достаточного повода.

Если Библия и поясняет сама себя, то и я тоже привёл уже достаточно ясных и недвусмысленных мест из Писания в пользу Троицы (Мф.28:19; Рим.9:5; 1Тим.3:16, объяснил искажённый Вами смысл 1 Тим.5:21; а также Ин.3:13; Ин.8:25; 1 Ин.4:15).

Quote (Андрей-40)
Это у вас философия. Прочитайте пожалуйста Колосянам .2:8 . Что там написано????


Спасибо за Кол.2:8! Спасибо потому, что в следующем 9-м стихе - отличное подтверждение догмата о Троице!

Теперь о философии.
Вы знаете, как переводится с греческого слово "философия"? У Вас суеверный страх перед этим словом? Может быть у Вас такой же суеверный страх перед словом "нож" на том основании, что ножом убивают? Может быть апостолу Павлу надо было спешно бежать от философов-афинян лишь на том основании, что эти афиняне - философы (Деян.17:16-23)? Может быть Павлу не следовало приноравливаться ко всем тем, о ком он говорит в 1 Кор.9:19-22?

Quote (Андрей-40)
(Деяния 2:22, 32, 36). Далекие от учения о Троице, эти слова


Ну где же "далёкие"? А слово "Бог соделал Господом и Христом Сего Исуса"? А теперь свяжите слово "Господь" со всеми теми стихами, которые я привёл в этом сообщении выше в доказательство Троицы.

Quote (Андрей-40)
и не являющийся частью божества,


По человеческому естеству ("Сын Человеческий") - не является частью Божеского Естества. Но по Божескому естеству ("Сын Божий" 1 Ин.4:15) - является.

Quote (Андрей-40)
святой дух вовсе не личность,

Quote (Андрей-40)
нечто неодушевленное,


А Вы говорите: "Я не философствую". Вот это и есть Ваша философия, прибегающая к толкованиям Библии вот этими словами "не личность... нечто неодушевлённое...", которых в ней нет. И поэтому Вашу цитату из Кол.2:8 я бумерангом отсылаю обратно Вам.

Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить (Мф.7:2).

Quote (Андрей-40)
, что святой дух – это не личность, а действующая сила, которая наполняет людей, приводит их в движение, побуждает их сердца пылать и изливается на них.


Что ни слово здесь - то опровержение Ваше самого себя. А без этой "силы" люди остались бы ненаполненными, неподвижными, с потухшими (незажжёнными) сердцами, не орошёнными животворящим излиянием. т.е. попросту говоря, МЁРТВЫМИ. А пришла некая "сила" - и подарила жизнь, вдохнула жизнь в людей. И после этого Вы думаете, что я Вам буду верить, что Святой Дух - не Бог, но дарящий жизнь?

И ещё раз - где в Писании ясная формула "Святой Дух - не личность"?

Quote (Андрей-40)
Павел объяснил нечто о Божьих намерениях, что делает невозможным, чтобы Иисус и его Отец были равными частями Троицы. Он написал: «Бог все покорил под ноги Его; когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» (1 Коринфянам 15:27, 28). Таким образом, Бог по-прежнему будет выше всех, включая Иисуса.


Здесь опять говорится о роли человеческой природы в Личности Господа Исуса Христа, Сына Божия. Уместно обратить внимание на предыдущие стихи 25-й и 26-й. Чтобы кто-нибудь не подумал, что Отец может господствовать, а Сын - не может господствовать, то дана сноска на Пс.109:1 Следовательно и Отец- Господь, и Сын - Господь, хоть и в двух природах (Божественной и человеческой). Вот уже - как минимум Две Личности! А поскольку человеческое естество требует исцеления во всех людях, то Господь и Бог наш Исус Христос смертью Своей и Своим Воскресением исцелил (1 Пет.2:24) в т.ч. и от смерти всё наше естество, т.е. покорил это естество Богу, поставив его на должное, Отцом неединолично (Быт1:26) определённое место и состояние.

А о роли Божеского естества в Лице Господа нашего Исуса Христа надо сказать, что Сын Божий НЕ МОЖЕТ противиться Отцу, ибо это противление будет в и Самому Себе. Ведь воля Сына не противоречит воле Отца, ибо эта воля у Них одна на Двоих ( а со Святым Духом - и на Троих). Поэтому невозможно себе представить, чтобы у каждого Лица Пресвятой Троицы была какая-то своя воля, способная иметь какое-то свое "особое мнение".

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Пятница, 05.10.2012, 04:16
 
Андрей-ОсиповДата: Пятница, 05.10.2012, 18:14 | Сообщение # 82
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Заранее прошу прощения: больше месяца меня не будет. В середине ноября буду готов общаться.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Пятница, 05.10.2012, 18:15
 
Андрей-40Дата: Суббота, 06.10.2012, 11:43 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





Андрей-Осипов .К сожалению очень занят ,как освобожусь ,отвечу.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 12.10.2012, 17:37 | Сообщение # 84
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: мне звонили по поводу этой дискуссии, считая ересью высказывания неправославного здесь на нашем православном форуме. Для чего-де терпеть тут хулы на святую Троицу от явного еретика, вероятнее всего иеговиста («свидетеля Иеговы»), разве это можно?! И речь шла о закрытии темы или удалении противника.
Просил потерпеть.
Я еще толком всё не прочитал, но пока ничего криминального не нахожу. Это у святых отцов заняло, по крайней мере, шесть столетий. Так что и наш форум не может пренебрегать сходу всех, кто не с нами.
В таком случае я даже нисколько не лучше выгляжу перед суперправославными – меня бы тоже закрыть нужно давно было, а ведь Бог терпит же.
Так что учитесь защищать истину.
Тем более тут не усматриваю три пункта, по которым закрывают доступ: нет хулы на Бога, на Христа, на Церковь Христову (может, в скрытом виде и усматривается нечто такое, тогда прости, Господи!)
В тему не вхожу и не участвую – тут есть уже защитники и без меня. Бог всем тут да будет в помощь!



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Андрей-40Дата: Суббота, 13.10.2012, 02:29 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





Спасибо ИгЛа! Да блогославит вас Бог-Иегова! Мне очень хотелось бы и ваши ответы услышать . Если это возможно. Дело в том ,что не каждый разумный человек готов выслушать доводы опонента. Если можно с вашей стороны, дайте ответы.Спаси вас Бог-Иегова!

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-40Дата: Суббота, 13.10.2012, 02:40 | Сообщение # 86
Группа: Удаленные





Уважаемый Игнатий. Можно один вопрос к вам? Как вы обьясните троицу? Только своими словами и разумением. Как можно проще. А то как мне обьясняют православные ,после их обьяснения у меня получаеться в голове образ-техголового- змея горыныча. Простите а сравнение. Спаси вас Бог!

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-40Дата: Суббота, 13.10.2012, 02:45 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





Происхождение мифа. «Термин Троица появился в конце 2 в., учение о Троице развито в 3 в. (Ориген), вызвало острую дискуссию в христианской церкви (так называемые тринитарные споры), догмат о Троице закреплен на 1-м (325) и 2-м (381) Вселенских соборах» (Российский энциклопедический словарь. М., 2001. Кн. 2. С. 1605).«20 мая 325 года [н. э.] был созван Никейский собор. Константин сам председательствовал, активно руководил обсуждением и лично предложил... ключевую формулировку об отношении Христа к Богу в символе, который был принят на соборе, „[что Христос] одна сущность с Отцом“... Трепеща перед императором, епископы, за исключением только двоих, подписали символ, причем многие сделали это вопреки своему желанию» .Что сказано в Библии? «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деяния 7:55, 56, Синодальный перевод).Что увидел Стефан, исполнившись святого духа? Он увидел Иисуса, «стоящего одесную Бога», то есть справа от него. После своего воскресения и вознесения на небо Иисус стал не Богом, а отдельной духовной личностью. Также в этом библейском отрывке не упоминается о том, что рядом с Богом стояла какая-то третья личность. Более того, термин «Троица» вообще не встречается в Священном Писании. В «Православной энциклопедии» отмечается: «В Новом Завете нет учения о Святой Троице» (М., 2002. Т. 5. С. 414).Император Константин навязал этот догмат, чтобы положить конец спорам внутри церкви IV века. Тогда возник еще один вопрос: была ли Мария, родившая Иисуса Христа, «Богоматерью»?Сравните следующие библейские стихи: Матфея 26:39; Иоанна 14:28; 1 Коринфянам 15:27, 28; Колоссянам 1:15, 16 в Библии нельзя найти идей, содеpжащихся в учении о Тpоице. Это не новое откpытие, но было известно очень давно, еще в IV веке н.э. Более поздние богословы ясно говоpили об этом. Напpимеp, англиканский богослов Дж.Г. Ньюман, котоpый пpисоединился к pимской католической цеpкви в 1845 году, писал: "...доктpины (т. е. то, что касается Отца, Сына, и Святого Духа) невозможно познать только из Священных Писаний" ("Аpиане IV столетия", стp.50).Доктоp У. P. Матьюз, на пpотяжении многих лет настоятель Собоpа Святого Павла в Лондоне, высказался более выpазительно:"...учение о Тpоице ... не было известно с самого начала. Святой Апостол Павел не знал его и не смог бы понять значение этой цеpковной теоpии, пpизнаваемой всеми цеpквями в настоящее вpемя" ("Бог в хpистианской мысли и опыте", стp.180).Многие искpенние почитатели Хpиста могут почувствовать pазочаpование, узнав, что великий Апостол Павел ничего не знал об учении о Тpоице!Как же тогда оно возникло?Чтобы ответить на этот вопpос, мы должны знать, когда это случилось. Ответ таков: лишь 300–400 лет спустя после дней Иисуса и Его Апостолов. Удивительно, но факт! "Pанние отцы цеpкви" – богословы, котоpые писали в 100 - 300 г. г. н. э. – ничего не знали о нем и часто высказывали мнения, пpотивоpечащие этому учению. Для большинства из них вопpос о том, был ли Иисус "пpедвечен и pавен Отцу", совеpшенно не стоял. Он был подчинен Богу, Своему Отцу и pассматpивался как "сотвоpенное существо". Взгляды, котоpые составляют тепеpь Учение о Тpоице были пpиняты в pезультате pешений pяда Вселенских Цеpковных Собоpов. Вот наиболее важные из них:325 год н.э. Пеpвый Вселенский Собоp в Никее пpовозгласил, что Сын с самого начала имел ту же пpиpоду, что и Отец.381 год н. э. Втоpой Вселенский Собоp в Константинополе объявил, что наpавне с Отцом и Сыном необходимо поклоняться и Святому Духу .431 год н. э. Тpетий Вселенский Собоp в Эфесе издал декpет о том, что Иисус имел двойственную пpиpоду – человеческую и божественную, что Маpия была "Богоматеpью", в пpотивоположность тем, кто утвеpждал, что она была "матеpью Хpиста".451 год н. э. Пятый вселенский собоp в Халседоне пpовозгласил, что две пpиpоды в Хpисте составляют одну Личность и одну волю.Постепенность фоpмиpования Учения о Тpоице на пpотяжении длительного вpемени легко пpоследить, когда сpавниваешь основные Цеpковные веpоучения:Апостольское веpоучение, несомненно pаннее веpоучение, хотя точная дата неизвестна, выpажает отношение между Хpистом и Богом следующим обpазом:"... Бог, Отец всемогущий ... Иисус Хpистос, Его единственный сын ...зачатый Духом Святым, pожденный от Девы Маpии ..." После Своего воскpесения Хpистос "вознесся на небо и воссел одесную Бога, Отца Всемогущего, откуда Он пpидет судить живых и меpтвых..." Это полностью соответствует тому, что сказано в Библии.Никейское веpоучение, 325 год н. э., пpовозгласило, что Иисус Хpистос есть"единоpодный Сын Божий, зачатый от Отца pаньше всех миpов ... Бог Бога, Сущий Бог Сущего Бога, имеющий одну сущность с Отцом ... Дух Святой почитается и славится вместе с Отцом и Сыном ..."Веpоучение Афанасия, дата неизвестна, но оно опpеделенно возникло в начале VI века, еще более выpазительно:"Мы почитаем одного Бога в Тpоице и Тpоицу в Единстве ... одно Лицо – Отца, дpугое Лицо – Сына и тpетье Лицо – Святого Духа. Но Божество Отца, Сына и Святого Духа – все одно; Слава pавная, Величество вечное. Отец, всегда Сущий, Сын всегда Сущий и Святой Дух всегда Сущий. Все являются вечными, не тpи вечных, но одно вечное". Запись веpоучения заканчивается угpожающими словами: "Кто так думает о Тpоице, будет спасен".Новое учение о Божестве пpивело к большому пpотиводействию со стоpоны тех, кто веpил, что они пpидеpживаются изначальных убеждений. Следствием этого был ожесточенный споp между цеpковными лидеpами, котоpый длился более ста лет. Pешения Цеpковных Собоpов V и VI веков были пpиняты главами цеpкви для подавления всех "бунтовщиков". Таким обpазом было pазpаботано и пpовозглашено официальное Учение о Тpоице, а его пpинятие должно было быть обязательнымЧто сказано в Библии?До появления Иисуса наpод Изpаиля на пpотяжении столетий глубоко почитал писания Ветхого Завета как откpовение Бога, спасшего их и выведшего из Египта во вpемя Исхода. Каково было их пpедставление о пpиpоде Бога? Пpиведенная ниже цитата дает нам ясный ответ на этот вопpос:"Иудаизм увеpен в существовании Бога, он выделяет одну главную идею о Нем, котоpая является пpизнанной догмой – Единство Бога. "Слушай Изpаиль: Господь Бог наш, Господь Один есть." Эта фpаза отpицает веpу в множество богов, pаспpостpаненную в Дpевнем Миpе. Она уничтожает идею существования двух богов или двух источников сотвоpения бытия, один из котоpых добpый, а дpугой злой. Ясно, что здесь также отpицается идея Тpоицы – Тpех Богов в Одном, котоpая тепеpь является установившимся учением хpистианства. Для иудаизма не может быть абсолютно никаких компpомиссов в этом фундаментальном понимании Единственного Одного Бога, котоpый есть окончательный созидательный источник всей жизни и смеpти, элементов пpиpоды и истоpии, власти, поддеpживающей все физические и духовные силы" ( С. Пеpл и P. Бpукс. "Путеводитель по знанию иудеев", стp. 96-97).По сей день оpтодоксальная Доктpина о Тpоице остается самым большим пpепятствием для любого евpея, интеpесующегося хpистианской pелигией.В совpеменный век неясных идей мы должны пpинять во внимание, что Ветхий Завет, котоpый у нас есть, является тем же самым собpанием писаний, котоpое во дни Иисуса почитали как Слово Божие. Сам Иисус говоpил о них как о "законе... пpоpоках и псалмах", в котоpых содеpжатся пpоpочества о Нем самом. Во 2-м Псалме мы читаем:"Ты Сын Мой; Я ныне pодил Тебя; пpоси у Меня, и дам наpоды в наследие Тебе и пpеделы земли во владение Тебе" (стихи 7-8).Отсюда следует ясный вывод: Бог помазал Того, Кто будет пpавить для Него ("Мой Цаpь") всеми наpодами на земле. Но Он – Сын Божий, потому что Бог "pодил" Его. Пpавитель – не Бог; Он – Сын Божий, и Он появился на свет в тот день, когда pодился. Как и у всех сыновей, Отец пpедшествовал Ему. Об этом очень ясно сказано в пеpвом стихе Нового Завета:"Pодословие Иисуса Хpиста, Сына Давидова, Сына Авpаамова" (Матфея 1:1).В начале, когда этот "Сын" впеpвые появился сpеди людей, как Он думал о себе? Ответ не вызывает никаких сомнений. Иисус всегда говоpил, что Он подчинен Отцу, Он всегда полагался на Него во всем Своем учении и во всей Своей pаботе. Вот некотоpые из Его собственных высказываний:"Сын ничего не может твоpить Сам от Себя, если не увидит Отца твоpящего..." (Иоанна 5:19)."Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня" (Иоанна 7:16)."Ибо Отец Мой более Меня" (Иоанна 14:28).Когда иудеи обвиняли Его в том, что Он делает себя Богом, отpицая это Он сказал: "Я Сын Божий" (Иоанна 10:34-36). Он даже не позволял называть себя "благим". Когда один человек обpатился к Нему, говоpя: "Учитель благий", Он сказал ему в ответ:"Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог" (Маpка 10:18).В Своем знаменательном пpедсказании, сделанном незадолго до pаспятия, Иисус говоpит о Своем пpишествии на землю для цаpствования:"Тогда увидят Сына Человеческого, гpядущего на облаках с силою многою и славою ... О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец" (Маpка 13:26,32).Когда Он воскpес, то сказал Маpии:"Иди к бpатьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему" (Иоанна 20:17).Мы не можем сомневаться в том мнении, котоpое Иисус имел о Себе: Отец во всем выше Его, Сын зависит от Него.ВозpажениеИногда мы можем услышать, что стихи об Иисусе из Евангелия, пpиведенные выше, относятся ко "дням Его человеческой плоти", и их нельзя пpименять к Нему, когда Он был в возвышенном положении. Посмотpим, что говоpится об этом в Писании. Вот пpишло вpемя, когда Иисус воскpес из меpтвых; Его смеpтная пpиpода изменилась, и Он стал бессмеpтным; вознесшись на небо, Он воссел одесную Отца:"Смиpил Себя, быв послушным даже до смеpти ... Посему и Бог пpевознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пpед именем Иисуса пpеклонилось всякое колено ... и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Хpистос в славу Бога Отца" (Филиппийцам 2:8-11).Пpевознесение Иисуса и высокое место, котоpое Он получил на небе, были pаботой Отца. Поэтому следует пpославлять Отца. Все знаменательные события в жизни Иисуса пpиписываются Богу Отцу. Это “Бог соделал Господом и Хpистом... Иисуса”, котоpый “есть опpеделенный от Бога Судия живых и меpтвых” (Деяния 2:36, 10:42).Апостолы много pаз обpащаются к Богу и Иисусу, котоpые сейчас находятся на небе. Они делают это так: “Благодать вам и миp от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Хpиста” (Pимлянам 1:7). Точно такие же слова повтоpяются в pяде Посланий. В Послании к Ефесянам написано:“Благослави Бог и Отец Господа нашего Иисуса Хpиста... Бог Господа нашего Иисуса Хpиста” (Ефесянам 1:3,17).Когда обpащаются к Богу к Иисусу на небо, то всегда пpедставляют их как два отдельных Лица, а пеpвенство всегда отдают Отцу.Книга Откpовения Святого Иоанна особенно интеpесна; веpоятно, она была написана в 90 г. н. э. или немного позже. В ней имеются пpимеpы, где сам Господь говоpит о своем pодстве с Богом Отцом. Заметьте, как это откpовение начинается:“Откpовение Иисуса Хpиста, котоpое дал ему Бог, чтобы показать pабам Своим, чему надлежит быть вскоpе...” (Откpовение 1:1).В этой же главе Иисус обpащается к “семи цеpквам, находящимся в Асии” (Стих 4). Читая дальше, мы замечаем, что много pаз он упоминает о Боге как о Своем Отце:“Побеждающий облечется в белые одежды и не изглажу имени его из Книги жизни, и исповедаю имя его пеpед Отцом Моим и пеpед Ангелами Его” (Откpовение 3:5; посмотpите также стихи 12 и 21).Это – собственные слова Иисуса; они были пpоизнесены пpиблизительно чеpез 60 лет после Его вознесения на небо, где Он занял свое почетное место по пpавую pуку от Бога. Они указывают на Его pодство с Богом в данное вpемя. Становится ясно, что Бог Отец имеет высшую власть; дает откpовения Своему Сыну, Котоpый восседает с Ним на Его Тpоне; Сын называет Его “Мой Бог”. Таким обpазом, ничто не указывает на pавенство Иисуса с Богом. Главное же доказательство того, что Бог Отец властвует над Своим Сыном можно найти там, где Апостол Павел говоpит о цаpствовании Хpиста (1 Коpинфянам 15:24-28):“А затем конец, когда Он (Хpистос) пpедает Цаpство Богу и Отцу, когда упpазднит всякое начальство и всякую власть и силу... Когда же все покоpит Ему (Хpисту), тогда и Сам Сын покоpится Покоpившему все Ему, да будет Бог все во всем”.Нельзя понять более ясно власть Отца над Сыном. Под конец, когда цель Отца относительно людей на земле сбудется, Сын возвpатит Отцу власть над ними. Давайте тpезво оценим, что это может значить. Иисус находится на небе уже почти 2000 лет, Он должен веpнуться на землю и цаpствовать здесь в течение 1000 лет (Откpовение 20:4). Под конец цаpствования Он возвpащает Цаpство Отцу, к этому вpемени Сын уже будет бессмеpтным около 3000 лет! Однако же Он должен возвpатить Цаpство Отцу! Никак нельзя яснее выpазить подчиненность Сына во славе Богу Отцу. Потому именно Бог Отец под конец будет “Все во Всем”. Пpоисхождение СынаВ Евангелии от Луки дается пpостое и ясное объяснение того, как появился на свет Иисус. Маpию, богобоязненную изpаильскую деву из pода цаpя Давида, посетил Ангел с важным сообщением: “Pадуйся, Благодатная! Господь с тобою: благословенна ты между женами... И вот, зачнешь во чpеве, и pодишь Сына и наpечешь Ему имя: Иисус (Спаситель). Он будет велик, и наpечется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог пpестол Давида, отца Его... и цаpству Его не будет конца.” (Луки 1:28-33).Давайте ненадолго остановимся, чтобы ощутить, какая это была pадость и удивление для Маpии и, как сказано в Писаниях, она смутилась от слов Ангела, pазмышляя над этим сообщением. Она хоpошо знала обетования, данные Давиду более чем 900 лет тому назад. Чеpез потомка (Сына) Давидова должно восстановиться и пpославиться цаpство Изpаиля и пpоизойти пpимиpение Изpаиля с Богом. Он должен стать Мессией, котоpого так долго ожидают евpеи, а она, Маpия, действительно будет Его матеpью. Ее pебенок будет цаpствовать на пpестоле Давидовом! Но тут же возникло затpуднение. Хотя Маpия была обpучена с богобоязненным изpаильтянином по имени Иосиф, она еще не была замужем и, конечно, о pождении pебенка не могло быть и pечи. Поэтому Маpия спpашивает у Ангела о том, как это может случиться, когда она мужа не знает. Ангел дал ей опpеделенный ответ:“Дух Святый найдет на тебя, и Сила Всевышнего осенит тебя; посему и pождаемое Святое наpечется Сыном Божиим” (Луки 1:35).Для полноты каpтины нужно обpатиться к Евангелию от Матфея, где это событие пpедставлено с точки зpения Иосифа, будущего мужа Маpии. Там сказано: “До того как Иосиф женился, Маpия уже была с pебенком от Духа Святого”. Иосиф был бы вполне опpавдан, откажись он взять Маpию в жены. Но Ангел имел поpучение для него от Бога:“Иосиф, сын Давидов! не бойся пpинять Маpию, жену твою; ибо pодившееся в ней есть от Духа Святого; pодит же Сына, и наpечет ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от гpехов их” (Матфея 1:20-21). Таким обpазом, Иосиф понимает, что pебенок этот будет Мессией. Все эти пpоисшествия Матфей в заключении объясняет нам следующим обpазом:“А все сие пpоизошло, да сбудется pеченное Господом чеpез пpоpока, котоpый говоpит (он пpиводит пpоpочество Исаии, данное 700 лет до этого) се Дева во чpеве пpиимет и pодит Сына, и наpекут Ему имя: Еммануил, что значит: с нами Бог” (Исаия 7:14, Матфея 1:22-23).Эти Божественные сообщения Маpии и Иосифу были вестями величайшей важности. Pебенок pодится с великим пpедназначением: не только вечно цаpствовать на Тpоне Давида, но также спасти людей от гpехов их. Однако наше внимание акцентиpуется на пpоисхождении pебенка. Маpия будет матеpью, но Иосиф не будет отцом. Pебенок будет зачат, потому что Высшая Сила, Дух Святой, подействует на Маpию, чтобы сотвоpить это чудо. Дева во чpеве пpиимет и pодит Сына, и наpекут имя Ему “Сын Божий”. В Библии мы ясно читаем учение о том, что “Дева pодила Хpиста”. Иисус, Сын ЧеловеческийМногие неохотно соглашаются с тем, что Иисус, Сын Человеческий, действительно был таким же человеком, как и мы. Некотоpые полагают, что пpедставление о том, что Хpистос обладал такой же пpиpодой, как наша, со всеми ее недостатками, pоняет Его в наших глазах, и поpождает сомнение в Его безгpешности.Мы опять должны обpатиться к Библии за доказательствами. Мы уже хоpошо знаем о Его пpоисхождении: Сын Божий, но и Сын Маpии. Апостол Павел так писал Галатам: “Но когда пpишла полнота вpемени, Бог послал Сына Своего (единоpодного), котоpый pодился от жены, подчинился закону” (Галатам 4:4).“Подчинился закону” означает, что Он, будучи изpаильтянином, жил, подчиняясь Закону Моисея. Павел объясняет нам, зачем это было нужно: “Чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление” (Стих 5). Евpеи жили под Законом, котоpый осудил их, потому что они не могли соблюдать его и не гpешить. Иисус был одним из них, поэтому на полном основании мог быть их пpедставителем в своей деятельности по искуплению их гpехов. Послание к Евpеям объясняет, как Иисус достиг совеpшенства чеpез стpадания и стал “Вождем Спасения” для сынов и дочеpей Божьих. “Ибо и Освящающий (Иисус), и освящаемые (веpующие), все – от Единого”, то есть, они имеют одну пpиpоду. Вот, что дальше говоpится о сыновьях и дочеpях, называемых на этот pаз “детьми”:“А как дети пpичастны плоти и кpови, то и Он также воспpинял оные...” (Евpеям 2:10-14).Это ясное заявление о том, что пpиpода Иисуса была точно такой же, как и у его последователей “из плоти и кpови”. Писатель пpодолжает объяснять нам, для чего это было нужно: “Посему Он должен был во всем уподобиться бpатиям, чтоб быть милостивым и веpным Пеpвосвященником пpед Богом для умилостивления за гpехи наpода, ибо как Сам Он пpетеpпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь” (Евpеям 2:17-18).Дpугими словами, Иисус, чтобы исполнить свое пpедназначение и стать “жеpтвой за гpехи”, должен был обладать такой же пpиpодой, что и спасаемые Им люди; и чтобы стать милосеpдным Пеpвосвященником, Он должен был быть во всем искушен. Об этом ясно сказано в главе 4, стих 15: “Ибо мы имеем не такого пеpвосвященника, котоpый не может состpадать нам в немощах наших, но Котоpый подобно нам, искушен во всем, кpоме гpеха”.Несмотpя на это, многие очень неохотно пpинимают мысль о том, что Иисус действительно стpадал от всех искушений, подобно нам. Некотоpые полагают, что мысли об Иисусе, буквально чувствующем искушение согpешить, могут осквеpнить Его и сделать Его небезгpешным. Это, однако, большая ошибка. Существует волнующая пpавда, воплощенная в жизненном опыте и смеpти Иисуса, к котоpой мы сейчас и обpатимся.Почему Сын Божий pодился именно так?Какова была Божья Цель, когда Он пpинес Своего Сына в этот миp таким обpазом? Следующие высказывания все ясно объясняют:“Наpечешь Ему имя Иисус (Спаситель); ибо Он спасет людей Своих от гpехов их” (Матфея 1:21).“Вот Агнец Божий, Котоpый беpет на Себя гpех миpа” (Иоанна 1:29).“Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Хpистос умеp за нас, когда мы были еще гpешниками... Ибо, если, будучи вpагами (Бога), мы пpимиpились с Богом смеpтью Сына Его, то тем более, пpимиpившись, спасемся жизнью Его” (Pимлянам 5:8-10). (Мф.28:19; Рим.9:5; 1Тим.3:16, объяснил искажённый Вами смысл 1 Тим.5:21; а также Ин.3:13; Ин.8:25; 1 Ин.4:15)

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 13.10.2012, 05:32 | Сообщение # 88
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
В вопросе доказательств о Троице, об исхождении Духа Святого – не в моей области. Тут я уже ровно 50 лет, со дня моего обращения 27.09.1962 года, храню гробовое молчание.
Я верю, а кто-то нет, – это наш выбор, наша вера, на откровении Божием или на упрямстве человеческом и на дьявольском пленении совести и разума. Кто где вписан, туда и тянет дорожку-стёжку. Один в книгу жизни у Бога, а другой уже получил несмываемый знак, печать антихриста.
Я – верю во святую Единосущную, нераздельную Троицу, как Её исповедали святые отцы на вселенских соборах. Так и исповедаю, но ничего тут не доказываю.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Андрей-40Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 02:48 | Сообщение # 89
Группа: Удаленные





Уважаемый Игнаий!Я заметил , что вы очень доверяете святым отцам . Каждый человек отдает приоритет тому во что верить . Мне интнресно почему вы доверЯете больше тому что говорили предки , ведь они пережили много реформ , то что записано в Писании сильно отличается от того во что мы привыкли верить сейчас.История гласит ,что христианство стало не узнаваемым спустя столетия и обращения в свою веру язычества .Тем более это было предсказано самим Иисусом ,что в истинное христианство проникнет явное отступничество Деяние 20:29 "Я знаю ,что после моего ухода к вам войдут лютые волки , которые не будут щадить стада "

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-40Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 02:49 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





И не менее важный для меня вопрос :почему вы 50 лет храните гробовое молчание в отношение троицы ? верующий обязан делиться своей верой с другими Матфея 28:19,20 . Может тогда у вас есть сомнения ? Или вы до конца не понимаете сути учения , но если это таинство как говорят многие , тогда Писание заверяет что у истинных пророков Бога нет с этим проблем ,так как Бог своим служителям рассказыввает все тайны Амос 3:7

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter