Бедный, бедный мой брат, как ты обнищал духовно. Ты забыл, что нужно плакать с плачущими и радоваться с радующимися, и забыл заповедь Божию: не судите . да не судимы будите....сестра Ирина
Добавлено (11.11.2011, 12:06) --------------------------------------------- Бедный, бедный мой брат, как ты обнищал духовно. Ты забыл, что нужно плакать с плачущими и радоваться с радующимися, и забыл заповедь Божию: не судите . да не судимы будите....сестра Ирина
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬhttp://www.kistine1.narod.ru
М, рад приветствовать вас читатель сих слов, надеюсь, они вам не доставят никаких не удобств и дискомфорта. Дело в том, что я не мог долго найти эту тему, поэтому и не писал, теперь же я готов описать некоторые моменты моего впечатления по сему поводу. Итак, умышленно или не умышленно ребёнок разломал игрушку, вот в чём вопрос то? То, что я учил пить ваших ребят это правда, я купил полторашку пива, усадил всех кругом, сказав им, что я собираюсь преподать им мастер-класс по употреблению пива, и, открыв бутылку, выдул её разом и сказал: «Вот как надо пить пиво, видели?» Покачав головой они ответили: «Ничего подобного мы в своей жизни не видали, мы даже не знали, как и пробку открутить, а чтоб вот так разом, о, это никогда..». Так, что бы вы не сказали обо мне, я знаю, что грешный я человек, окоянен есьм аз, гореть мне в пламене огненном и нет прощения сим делам моим непотребным. Только не пойму всё же, почто мальчишку то так поливать грязью? Я конечно понимаю, что вы ИгЛа, святой, глубоко уважаемый всеми людьми человек, добросердечный, с открытым сердцем и глазами, благороднейших нравов, а главное чутким и проницательным умом и работоспособным характером, ведь не кто как я, сей пень, знаю вас и ваше добропорядочное сердце с самого раннего детства, которое я вспоминаю время от времени, с самыми приятными чувствами. И вы ЧЕЛОВЕК, с большой буквы снизошли до меня, жалкого, вонючего клопа?! О, как было великодушно с Вашей стороны упомянуть обо мне, в Ваших великих трудах обо мне! Знаете я не держу на Вас зла, и прошу у Вас прощения, за все переживания доставленных вам, моей греховной юностью. Простите меня братья и сестры, кого, чем обидел и помыслил о ком плохо! Пропащий я человечишка… Но мальчишку то за что? Ведь не сделал никому худого, был приятной внешности, с голубыми глазами, трудолюбив и послушен, умён, в учении прилежен, общителен и вежлив, с хорошими манерами…и чем он вам не угодил, братья сестры? Ведь это надо же было продумать, подобрать нужное слово, уделить этому, по меньшей мере, два, три часа, и ради чего? Но вот скажите, например, как может умышленно ребёнок сломать игрушку? Он ребёнок, и о степени умышленности до 14, 16, 18, лет речь может идти весьма относительно. Кто не сломал (кроме Великого Человека) ни одной игрушки, бросьте первым в меня камень? Это ребёнок, не подросток и не юноша, а ребёнок, ребёнок, р-е-б-ё-н-о-к, и юр. термин: умышленно, тут, при всём моём уважении к Великому Человеку, некстати (если только для сгущения красок). Теперь, как же Вы можете писать такое, про братьев и сестёр вашей общины? Это же порочит вас самих. Ведь и в миру такого редко где встретишь, чтоб так вот, и сестрёнку…, и братишку… Для чего? Одно дело подойти сказать, совсем другое написать (…не вырубишь топором). Вывод один: всё это сплошной вздор. Вы конечно можете со мной не соглашаться, я даже и не рассчитываю хоть на маломальское понимание, но начинаю, к сожалению, сомневаться в истинности ваших книг. Ведь не может же из одного источника, литься холодная и горячая вода (перефразировал немного)? Хотя, постойте, в настоящий век может)))))). Ну, вы поняли мою мысль. Или если человек сначала утверждает, что телевизор – это окно в ад, и смотреть его категорически не рекомендуется, а спустя некоторое время сам смотрит, более того, всё подряд, то как это понимать, как ложь в устах утверждавшего или … модернизация взглядов что ли? Или, например человек заявляет: завтра война с Китаем. Проходит пять лет, войны нет никакой. Или говорит: ударили по одной, подставь другую шоку. Сам же своими действиями доказывает совсем обратное. Как тогда верить такому? Вот и я, тоже думаю – никак. Вы меня простите, конечно, но только что я умышленно избавился от ваших книг. Участь их в мусоропроводе. Понимаете теперь, как можно поколебать веру человека, каким то мелочным словом. Получается вы одним махом перечеркнули всё в моей душе, что было связано с вами, и безвозвратно. М, прошу у всех прощения, братья и сестры, не хотел никого обидеть, может это и формальность, но не могу ей не воспользоваться. А теперь вы можете выпустить весь свой пар на меня, не стесняйте себя, говорите всё, что думаете без разбору. Можете бранить меня самыми бранными словами, мне всё равно, ваши слова умышленно утратили для меня всякую силу. Продолжайте, проявите весь свой напор, нет, прежде посмейтесь надо мной, тем самым, вы создадите впечатление, что мои слова несколько не тронули вас. И непременно используйте Библию, для битья ею по голове. Вы, кажется, так делаете: вводите в поисковик программы «Цитата из Библии» нужное слово и копируете все выданные ссылки в текст, будь то текст про мальчишку невинного, или чтобы доказать правоту своих доводов при помощи Библии, но знайте, что всё это ровным счётом не значит для меня ничего, в лучшем случае это будет лай взбешенной собаки, которую я умышленно ...
Ты, Боже, низведешь их в ров погибели; кровожадные и коварные не доживут и до половины дней своих. А я на Тебя, Господи, уповаю!!!
Сообщение отредактировал Vovans - Среда, 30.11.2011, 22:36
Прит.26:4-5 - "Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих".
1Цар.25:21 – «И Давид сказал: да, напрасно я охранял в пустыне всё имущество этого человека, и ничего не пропало из принадлежащего ему; он платит мне злом за добро».
Еккл.6:4 – «потому что он напрасно пришёл и отошёл во тьму, и его имя покрыто мраком».
Ис.49:4 – «А Я сказал: напрасно Я трудился, ни на что и вотще истощал силу Свою».
Иер.6:29 – «Раздувальный мех обгорел, свинец истлел от огня: плавильщик плавил напрасно, ибо злые не отделились».
Иез.6:10 – «и узнают, что Я Господь; не напрасно говорил Я, что наведу на них такое бедствие».
Матф.5:22 – «А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной».
Иов.36:17 - "но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение - близки".
кто обнимет её скажет прости мамуля, теперь всё наоборот, она просит прощения у него, прости сыночек, прости...эх мамуля ...как же тебе тяжело
нет такого смайлика чтоб выразить сосояние
Ты, Боже, низведешь их в ров погибели; кровожадные и коварные не доживут и до половины дней своих. А я на Тебя, Господи, уповаю!!!
Сообщение отредактировал Vovans - Четверг, 08.12.2011, 21:29
А отвечать приходится)), знаете отпираться не хорошо, если там прямым текстом говориться о нем, мальчике семи лет, к тому же вы и сами признавали это, только вот теперь чего то застеснялись, не к лицу вам, возраст все-таки. Лучше уж принести извинения перед родителями того, честь которого вы оскорбили, это смотрелось бы гораздо благороднее, чем вырванные цитаты из контекста Писания, которые, если читать хотя бы главу, в которой они написаны, передают совсем не тот смысл, который вы им навязываете, помещая их в чуждый им контекст.. эта худая привычка …
В романе над которым я работаю, фигурирует один персонаж мальчик морячёк и старик со сломанной бородой. Это один и тот же человек, тут замкнутый круг, он борется с самим собой, тут же сеет, тут же жнёт… Почему со сломанной бородой, потому, что когда он едет на велосипеде, ветром ему ломает бороду. Это очень тонкий персонаж, со скрытыми мотивами подсознания. Религия для него поле мести безбожной власти…, которая издевалась над ним. Целью его жизни становиться месть тем, кто раскулачивал его деревню… калечил детство… Суровые и холодные отношения с супругой не приносящие радости… Он олицетворение диктата… походка, жесты (рубит), слова, взгляд (фанатичный и убедительный) … Цель и развязка романа, показывает абсурд человеческих идей…. и счастье всепрощающей любви… списанную с образа материнской любви…, может быть предпринята попытка показать покаяние и прощение…, религии нет… только аллюзии… Чтобы роман был не скучный, там будут рассказаны такие истории как например приезд мужика в закрытый лагерь. Мужичек был пьяненький, но зла ни кому не желал. К его несчастью взрослых не было, кроме одной полной тёти. Когда старику со сломанной бородой доложили что приехал посторонний, то он, воспитатель и ещё пару молодчиков, прибежали и начистили морду мужичку так, что тот протрезвел в одну минуту (вот бедолага). Или, когда старик со сломанной бородой дремал на вышке, вдруг проснулся и посмотрев в позорную трубу увидел идущих ребятишек с ягодой. Тогда он попросил ударить три раза в колокол, что означало: обед, чтобы понаблюдать как те бедные с полными вёдрами, побегут на обед чтобы не опоздать, а сам в это время расхохотался замогильным хохотом, со словами: смотри, бегут как в советском чёрно-белом кино. Нами будет рассмотрен весь гулаговский устав, и методы детских репрессий и пр. Например, сцена когда он находит женский волос в чашке с кашей, начинает отчаянно беситься, швыряет полотенце в кухарку, кричит, топает ногами… Или когда колбасу в урну порезал (жалко колбаску, дорогая была), сказав, что это еда с кровью, что именно он имел в виду? Хотел показать пренебрежение к яствам богатых мира сего? Или когда мальчик пришел воды попить не в положенное время (было время питья воды и отдыха), так старик со сломанной бородой заставил того десяти литровое ведро выпить, пей чтоб из ноздрей полезло - говорил тот…. Или когда все садились есть он спрашивал: «Покажите платочки», у кого не было платочка, тому надо было бежать за три версты за временным платком – лепестком тополя или лопуха, пока тот бегал все ели, и прибежав галопом должен был проглатывать пишу так быстро, чтобы успеть за всеми, т.к. время на еду было ограниченно. Ведь когда старик съедал всё поданное кушанье, он оглядывал всех молча жующих, ибо говорить разрешалось только ему, а если кто смел нарушить тишину, то непременно получал удар увесистой ложкой по лбу, и, увидев, что осталось три бедных не доевших ребёнка, давал сигнал на выход, три удара ложкой по тарелке, и все выходили, а тем, кто не доел, в следующий раз давали то, что он не доел, и только после того тоже что и другим. Короче издевался как мог… если ты причащался и тебя после вырвало, то мог заставить тебя есть священную блевотину. Однажды аж пять обессиленных ребят повалились с ног на утренней службе, их прямо таки и вынесли на руках из задымлённого кадилом маленького помещения храма. Спали на сене в мешке, всё чесалось, спать могли только самые изнеможенные, т.е. все, а вставали в пять утра, спать днём категорически запрещалось, отбой в десять вечера, и не минутой раньше. Всей ягодкой и вареньем собранной детишками за сезон, питался супер-главный – всё тот же старик со сломанной бородёнкой. Ты же ещё должен был заплатить за то, что на тебе пахали три беспросветных месяца. Это только маленькая частичка голой действительности, что будет описано с позиции ребёнка, его ума и понимания, как он понимал и расценивал свои шалости и наказания которые применялись за них. Основа и структура повествования будет сменять одно другим, чтобы внести скрытый смысл в текст, распознав который читатель поймёт замысел автора. Кто нам помогает? Есть ли у нас друзья? Конечно есть, великие романисты 18-20 в. Среди них Чарльз Диккенс, Достоевский, Джойс и др. мастера прозы.
Ты, Боже, низведешь их в ров погибели; кровожадные и коварные не доживут и до половины дней своих. А я на Тебя, Господи, уповаю!!!
В одном эпизоде, появляется монах, который рисует картину. Он хочет нарисовать бесстрастную божественную деву, а в итоге нарисовал блудницу. Т.е. через искусство, где должно присутствовать полное смирение, проявилось бессознательное греховное я. Человек, считающий себя святым, проявил внутреннее иррациональное страстное эго. Это эго проявляется и ныне, например через поэзию. Мне, например как человеку со статусом грешника совсем не трудно попросить у кого-либо прощение, но гораздо сложнее сделать это человеку со статусом святого. Мне жаль таких людей. Я требую от вас письменного извинения за оскорбление чести родителей и доброго имени Иосифа. Документ, т.к. вы юридическая организация и всё такое, этот документ должен содержать шапку и объяснение, что, мол я такой-то такой-то, такого-то числа, под влиянием дурных чувств терзающих меня время от времени, написал порочащее вас письмо и доброе имя ныне почившего вашего сына, за что приношу свои глубокие извинения и обязуюсь впредь не повторять сего дурного поступка и т.д. Испрашиваю ваших молитв и пр. Число, дата, подпись и печать, которую вы так любите ставить. Ваш собирательный образ, может покатиться в обратную сторону.
Ты, Боже, низведешь их в ров погибели; кровожадные и коварные не доживут и до половины дней своих. А я на Тебя, Господи, уповаю!!!
Сообщение отредактировал Vovans - Суббота, 10.12.2011, 00:13