Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 27.04.2024, 06:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Плоды от научения и от веры » Плоды неверия в Бога » О брадобритии (почему Христианину нужно носить бороду)
О брадобритии
Дмитрий_ДружининДата: Суббота, 17.04.2010, 13:02 | Сообщение # 31
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: христианин
Страна: Таджикистан
Сообщений: 42
Награды: 3
Репутация: -33
Статус: Offline
Quote (Alex)
Я никогда не посмею лезть в (духовные) учителя, хотя я по образованию преподаватель

Евр. 5:12 "...судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. 13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец..."

Лет 20 ты уже во Христе? Знаешь, к сожалению, есть только два варианта - либо младенец растёт и взрослеет, либо он увы, умер. :(


"...каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос." 1Кор.3:10,11
 
AlexДата: Суббота, 17.04.2010, 19:31 | Сообщение # 32
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 52
Статус: Offline
Дмитрий ...Ответ????

1-е Иоанна 1:5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
 
AlexДата: Суббота, 17.04.2010, 19:46 | Сообщение # 33
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 52
Статус: Offline
Тебе для размышления!

Матф.23:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;

Матф.23:10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.

Жду ответа по вопросу...