Quote (шарин_александр)
Кстати, а почему братья почти все с посохами, а сестры нет? Неужели они настолько здоровые?
ИгЛа: ИгЛа: О посохах, их происхождении отвечаю чуть попозже. Вот что написано в 33 томе «…отрытым оком» Вопрос 4264: В чём заключается ваше благовестие по сёлам? В городе, понятно, много людей, к любому подходи и беседуй, если пожелает человек. Но как и с чего начать в незнакомой деревне?
Ответ: Если совсем уж нет там никого знакомых, то мы вначале ищем подходящее место, вроде магазина или прилавка какого, чтобы было жителям известное сие место. Потом разбиваемся на группы по два человека в каждой группе.
Едем, как правило, на двух машинах. В каждой две группы. Узнаём, какая главная улица или проспект и машины разделяются, едут в противоположные концы села. Там начинаем с самой дальней застройки. Идём так: брат идёт с сестрой, одетой точно по нашим церковным правилам: два платка и под булавку, в длинном церковном платье, она несёт сумку с Евангелиями или Новыми заветами и журналами духовными, газетами, молитвословами. Брат же с ней, конечно же с бородой (у нас все до единого взрослые мужчины с бородами, а безбородых и крестить не будут), под поясок, рубаха навыпуск. Идут по разным сторонам улицы, а машина посредине с книгами, журналами и едет за нами постепенно.
До пересечения улиц доходят и барражируют по следующей улице в обратном направлении, прочёсывая всё, что есть. Если иной дом далеко в стороне, то к нему едут двое, а вторая группа идёт по улице.
Когда у одних быстрее проходится улица, они поворачивают на сторону второй группы и идут навстречу, пока вся улица не будет охвачена.
И так до встречи со второй машиной, где вторая группа. У братьев в руках палки, на которых написано “Евангельский посох”.
В нём наша сила против собак.
Происхождение жезлов сих следующее. Когда мы были в с. Буканка, то я вошёл в один двор богатого дома, где на заборе не увидел никакой надписи о наличии собак. Дверь на веранду была открыта. Я пошёл к ней. И вдруг заметил, что в широком дворе мусор заметён так, как бы его сгоняли цепью собаки на проволоке.
Остановился, и увидел проволоку на земле и цепь, длинную, уходящую за сарай. И вдруг оттуда выскочила, как я понял, кавказская овчарка, очень злобная и огромная. И так как цепь доставала до любого конца двора, она яростно бросилась на меня.
Я имел дела с собаками и знаю, что никак нельзя убегать от неё. Попытался заслониться матерчатой сумкой с книгами и брошюрами, и она вцепилась в неё. Краем глаза я увидел на штахете что-то матерчатое, вроде майки и схватил её. Замахнулся на собаку и она, рыча, отцепилась от сумки. Я медленно стал отступать задом. И когда приблизился к калитке, то схватил стоящую заворину – брусок, которым запирают калитку. Тут уже мы поменялись местами. Собака не отступила, но уже и не бросалась.
Выйдя на улицу, я возблагодарил Бога, что сестра Татьяна Капустина шла по другую сторону улицы, ибо мы с ней разделились и шли по разным сторонам. Этого делать не следовало. Она была вся как бы светящаяся в солнечный день, вся в белом одеянии, сияющая, так как только что вчера вечером была восприемницей крестившейся у нас в озере сестры Надежды Бобровой, преподающей в университете. И, о, если бы сестра Татьяна тут была, что бы было с ней?! Покусанную книгу так и храню на память.
Приехав домой, я сразу же изготовил четыре жезла, длиной по 120 см, и диаметром по 3 см. в верхней части. И попросил сестру-жену сделать вдоль всего жезла чёрным фломастером такую надпись “Евангельский посох”. А вверху красным фломастером нарисовал возле руки три кольца.
Отныне мы так и ходим: братья с жезлами и сумками в руках, а сёстры с сумками.
Выходя со двора, сестра должна идти только впереди. Брат же жезл держит сзади, волоча по земле, чем отпугивает собак.
И уже после этого случая было, что срывались с цепи собаки и жезл позволил нам сохраниться, благословив жезлом сих охранников с неумеренной злобой.
Открыв двор или не открыв, стучишь по забору и слышишь, где лай собак, можно ли пройти.
Сестра должна идти сзади.
Если же собака большая, то сестра остаётся за забором и там молится про себя.
Подходишь к двери дома и видишь, есть ли хозяин дома. Если есть, то стучишь в окно или в дверь. Иногда открываешь дверь и в сенях стучишь и кричишь, “кто есть живой?” Если нет никого, то в дом дверь открываешь. И если заметил там движение, то быстро поворачиваешь на крыльцо и стоишь возле него, пока выйдет хозяин.
А дальше у всех может быть поразному. Мы здороваемся: “Добрый день! Мы православные христиане из православного посёлка Потеряевка, Мамонтовского района. Мы благовествует о Христе Иисусе. Желаем встретиться с местными жителями. Встреча сегодня в 3 часа дня в вашем клубе. Есть ли у вас в доме Евангелие и хотели ли бы вы его иметь?”
Как правило ничего у людей нет и мы даём бесплатно Евангелие от Иоанна или Новый Завет и несколько брошюр и иногда молитвослов православный. Говорим, что в местной библиотеке отныне будут наши 38 книг. И показываем одну из них.
Теперь у нас порядок такой: мы заранее созваниваемся или встречаемся с главой местной администрации, через него выходим на заведующую клубом и на библиотеку. Иногда они и помогают развешивать заранее объявления о встрече.
[size=15][color=purple]Спешите, люди, очень поспешайте,
Успеть на зов Хозяина ответить,
На царский пир от надоевшей шайки,
Освобождённые из плена, сбросьте цепи!
Спешите очень-очень и не опоздайте,
Дверь к покаянию не заперта пока ещё,
В телегах, самолётах, поездами.
Последний в таймере сработает щелчок.
Пока есть время… времени не будет,
И остановятся часы, и сгинет время.
Спешите в праздники, не обленитесь в будни, –
Мы у событий на последнем гребне.
Спешите встать с постели спозаранку,
Молитвой искренней жестокость размочалить.
Нас подтянуло ко вселенской драке,
И к выбору добра, как было при начале.
Спешите за елеем вечной доброты,
Сам Дух Святой помажет и восхитит;
События последние совсем уже впритык,
Но враг не спит и обольщает хитро.
И даже если старость обезножит,
И если пролежни загнали в паралич,
Но и тогда не распускайте вожжи,
Стремительность к Христу стократно увеличь.
Стремись добро вершить по мере сил, –
Для опоздавших столько ж огорченья.
Мы мертвецы, лежим среди могил,
Маршрут к любви в забвенье не прочертим.
Спешите расчитаться, долг любви
Сполна отдать врагам, друзьям и павшим.
Тогда глядишь, и сможем умолить
Простить все согрешенья и несогласья наши.
Успешна спешка – броситься к Христу,
На благовестие восстать уже в потёмках.
Плоды к успению с успехом возрастут,
«Спешите!» – это слово необычайно ёмко
.
18.10.09. ИгЛа.
Библиотекарю подаю два экземпляра вот такой бумаги:
(Название области, края, района, города, села)… библиотека получила в дар от Лапкина Игнатия Тихоновича 38 (тридцать восемь) изданных им книг на сумму 10760 рублей (десять тысяч семьсот шестьдесят). Книги все новые:
1. “Новый Завет” с толкованием блаженного Феофилакта и комментариями Лапкина И. (три книги – трёхтомник).
2. “К истинному православию”.
3. Симфония на неканонические книги Библии.
4. Симфония на “Жития святых”.
5. “Для слова Божия нет уз”.
6. Стихи “Церковь, свобода, тюрьма”.
7. “…открытым оком” – 30 (тридцать) томов.
Обещаемся хранить эти книги, чтобы ими могли свободно и всегда пользоваться желающие.
Библиотекарь…….. Издатель сих книг Лапкин И.Т. Число. М.п.
Спрашиваем, у кого есть выход в Интернет и даём свой сайт: www.kistine1.narod.ru
Куда бы мы ни приехали, даже совсем внезапно, везде принимают откровенно с радостью и говорят, что тут уже приходили какие-то ёговы (свидетели Иеговы). И спрашивают, почему же мы так долго не приходили к ним.
Тут полакать бы надо, да некому. Обычно библиотеки находятся на втором этаже, где и дом культуры или их клуб.
А уж потом повторно встреча более продуктивная, когда и глава администрации и жители помогают усердно.
Везде народ восприимчив. Везде, кроме тех редких пока мест, где есть храмы и поп. Там мёртвая зона, там и Евангелий не берут, и там ничего не желают знать.
Они же на исповедь ходят, причащаются и поп пообещал дать им Царство Небесное, отпущение всех их грехов, взамен их свободы.
Пытались со священником встретиться и беседовать. Более тупых и лживых созданий, кажется и нет на всей земле.
Все до одного такие, кто нам встретился.
Если грядёт какая беда на Русь, то по смыслу, эти жирные попы должны быть первыми в числе убитых и сожжённых, как скверна и как лютые изверги рода человеческого.
Везде белый магизм. Самый неприкрытый шаманизм. Так и вспоминается “Собачье сердце”, М.Булгакова, когда пёс первый раз входит в дом с профессором и там стоит швейцар. Шарик думает: “О, нет, этот похуже любого дворника”. Так и тут – эти попы хуже любого коммуниста, мутанты и манкурты советских времён, осколки пятого отдела КГБ. Это хорошо знал Апостол Павел:[/size][/color]
Деян.20:29-30 – “[i]Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою[/i]”.
Ос.6:9 – “Как разбойники подстерегают человека, так сборище священников убивают на пути в Сихем и совершают мерзости”.
Ближайшим братиям и сёстрам во Христе
Текст завещания стараюсь сам озвучить.
Меня и книги тянут под расстрел,
И от церковников хулу навалят кучей. Но как я рад, что их развеял смрад,
Обрядоверие тупое обличал годами.
Во свете Библии хватал их всех подряд,
Их обличенья в книгах смертно давят.
Заламинировать заранее и не один Новый Завет,
Который в гроб, на грудь, ко мне под руки.
Быть может, раскопавший кто-то и возьмёт,
Желательно чтоб в тексте шрифт был крупный.
И на кресте простом, восьмиконечном,
Без всяких набалдашников на всех концах,
Вторым Евангелием был тот крест помечен,
От радости бы взявший мог тут же заплясать.
И надпись на кресте умело сотворить:
«Кто неимеющий Евангелие это может взять».
Здесь непременно будут церковные воры,
Кто не согрет, в неверии застыл, совсем озяб.
Места пустынные, но кто-то ж забредёт,
Кого-то одарю прещедро из могилы.
Прошу я озаботиться дружину наперёд,
Как будто потревожил мой мобильник.
Очередной Новый Завет на крест навесить,
Доступным, неиспорченным его представить.
Я как всегда меж вами бодр и весел,
Ко мне не заперты ни двери и ни ставни.
Десятки тысяч изданных мной книг,
Кому-то и бесплатно щедро раздавайте;
Любовь к Христу и к Библии переполняет их,
Дарите в день рождения и молодым на свадьбы.
И если сможете… дарю вам голубей,
Я обретал покой на голубятнях двух.
Везде колокола, в них к благовестью бей.
“Примерь к себе” вы пропоёте вслу
х.
20.08.09. ИгЛа
(«Примерь к себе своим воображеньем» - мной написанный стих – моя биография и его на музыку положил наш благовестник Виктор Савченко, и играет на гитаре, и поёт.
Это исполнение есть в разделе стихи на нашем суперсайте. Можно прослушать и на моей страничке (Игнатий Лапкин) в «Моём мире»)
Примерь к себе своим воображеньем
Всё то, что прочитал или услышал:
«Для снайпера сегодня я мишенью,
Всем хищникам меня Бог сделал мышкой». Не час, не сутки, но сплошная жизнь:
На выходе и входе, за обедом –
Стреляют точно в лоб, и давят только вниз,
Задача – выжить… и ни одной победы.
Хотя, как знать… Когда я ускользну,
Стрельба и яд, петля – не захватили.
Враг не достал, истратил всю казну,
Уверенность пожёг – в истерике, в бессилье.
Их совещания – по тайным кабинетам,
Моим паролем, кличкой, псевдонимом
Пропитаны, обклеены планшеты…
Так день и ночь… А стрелы мимо, мимо.
Их измотало. В горных перевалах –
Там след моей ступни не раз петлял.
По шахтам, гротам, по логам, отвалам –
Исследуют святых, о ком я начитал.
Мой бег, мои убежища – с Давидом, 1 Цар.21 гл.
За мною Доик, бешеный Саул… 1 Цар.22 гл.
Они разведали, что ем я мёд, акриды, Мрк.1:6
А штаб-квартирой избран Барнаул.
Я с Моисеем на своей вершине Втор.3:21
В последний раз смотрю из-под руки.
Враги с собаками, с биноклями, в машине
Мой след вынюхивают у кустов реки.
Моя погоня… гнались до упаду…
Я отошёл, недосягаем вам.
Прощай, земля, азарт, закон – ограда,
Мой труд – следы читайте по слогам.
Я успевал на каждом повороте
Засеять поле, застолбить межу.
Со Златоустом путь житийный – пройден…
С той стороны Земли на всё гляжу[
/b].
28.5.02 ИгЛа
[b]Добавлено (19.02.2010, 08:55)
---------------------------------------------
ИгЛа: Противникам ношения бороды серьёзный совет: ещё раз или два хотя бы прочитать весь материал о бороде, который помещён здесь и посмотрите на снимки, которые здесь показывают человека с бородой и без бороды – разве это на равных выглядит?
Борода не мешал Павлову И. П. быть учёным и лауреатом Нобелевской премии.
С бородой Хо-Ши-Мин, Фидель Кастро, Курчатов И. Попов – изобретатель радио, как его называют, Макаров-адмирал, Лесков Н.С. многие другие писатели, как Толстой Л.Н, Достоевский Ф.М, Некрасов Н.А, Надсон С.Я, и бесчисленный сонм всех святых – все до одного были с бородами. Я понимаю, когда сектанты рассуждают так примитивно – на то они и отщепенцы от вселенской Церкви. Но вы-то, считаете себя православными!
Так для чего же изобретения во вред человеку, бритву, держите в доме? Наши ребята отслужили в армии и никто не брился.
Как-то мне пришлось беседовать с руководством баптистов в г. Павлодаре, где был пресвитер Седлецкий К.С. И спросил их: если бы все сейчас в стране у нас носили бороды, то вы стали бы бриться?
Все ответили, что не стали бы.
И я прочитал им места Писания:
Кол.2:8 – «Смотрите, братия, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию
человеческому, по стихиям мира, а не по Христу».
1Иоан.2:15 – «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей».
Апостол Иаков в Духе Святом называет любящих мир прелюбодеями, духовными проститутками.
Иак.4:4 – «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что
дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть
другом миру, тот становится врагом Богу».
Ты конечно можешь считать себя и царём, но на деле характеристику подлинную даёт нам только Бог через Своё вечное святое слово.
Брадобритие называют блудодейной ересью. Услышав такое определение, я взял его себе на заметку. А уж потом стал доходить до нужной кондиции во свете сего изречения. Я же был когда-то то же молод и не похож на Бернарда Шоу.
Так женщины, от которых Бог, по неизреченной Своей милости меня избавил до сего дня – не позволил оскверниться, сразу переходили в атаку: да как вас жена к себе допускает, да как же с вами целоваться можно? Да как она с вами спит.
Ну тут уж вовсе неприличные эпитеты начинаются от проводниц в вагоне.
Ничего, с нас не убудет. Прослушав их спич, спрашиваю их: видели ли когда-нибудь портрет Фридриха Энгельса? (это всё было в годы советских вождей и потому примеры сии были как раз в руку). Посмотрите. Где у него рот – не видно даже. У Карла Маркса уже поменьше борода. У Ленина – совсем клинышек. У Сталина – одни усы. У Хрущёва уже и на голове нет ничего. (Именно в таком порядке они и шли в истории).
Январь 2010 г.
И далее: а почему в вас нет бороды?
- Так я же женщина!
- Вот то-то и есть. А я – мужчина, пива не пью, бёдра узкие, плечи широкие. Борода – знак возраста. И если б вы увидели женщину с бородой, это признак, что у неё с половыми гормонами не всё в порядке. Так и борода говорит, что я мужчина. Муж, имеющий чин, и не хочу быть женоподобным в проклятом Иерихоне с безбородыми послам царя и псалмопевца Давида, которых он даже в земной Иерусалим не допустил.
Когда я освободился из лагеря, то был без бороды - там меня насильно брили. И сидел дома, пока не отросла борода и тогда только пошёл первый раз в храм. Это видно и на фото, где я с о.Глебом Якуниным, который тоже только что был освобождён.
Нет, мои оппоненты против бороды! Вас обличает ваше скобление ежедневно. Вы уже столько потратили времени, средств, чтобы доказать, что вы мудрее Бога Иеговы, сотворившего вас. Напрасно!
Она растёт и вопит: не трогай меня. Я дана Творцом вселенной, Когда Бог сотворил человека, то сказал как и о всём творении - весьма хорошо.
Так зачем же ежедневно бунтовать против самого акта творения Божьего?!
У нас даже с подстриженной бородой человек будет стоять при возгласе «оглашенные, изыдите» в притворе, пока не отрастёт борода.
И это справедливо – осквернившемуся беззаконным действием, саморастлителям не место среди верных Христовых служителей.