]ответы на 7 вопросов по о.Даниилу Вопрос 4279 («…открытым оком» том 34): Почему Вы не выступили нигде в печати или в эфире по поводу кровавого злодеяния мусульман, убивших праведника в Москве?
Ответ: Мне никто и не давал места в печати или по радио с телевидением. Но в своих проповедях и на занятиях я высказывал не только своё мнение, а мнение тех, на чьих трудах основано моё мнение, а именно: на основании Библии, трудов св. отцов вселенской Христовой Церкви, на канонах соборов.
Вот выдержки из газеты «Аргументы и факты» за 25 ноября-1декабря 2009 г. №48, стр.7, статья «Он отстаивал Божию правду». В Москве зверски убит православный священник. «…несмотря на все угрозы, имевшем смелость говорить правду». «Подобное преступление, к тому же совершённое в стенах церкви, по замыслу его заказчиков и исполнителей, должно быть воспринято людьми, как показательное…
Весьма вероятно, что многие последователи иерея захотят отомстить за него самостоятельно ещё до окончания следствия и в обществе начнётся настоящая «охота на ведьм».
Начнём с того, что всё в мире временно и всему очень скоро придёт конец
: 1Пет.4:7 – «Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах».
Одноклассники встретились через 50 лет – Эрлих Артур был жителем Потеряевки..
Исходим из того, что есть Создатель этого мира, есть и будет его откровение людям – святая, вечная и неизменная Библия.
Матф.24:35, Мрк.13:31, Лук.21:33 - «небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут».
И о.Даниил абсолютно прав, когда говорил: «…опять обещали убить…14 раз. Всё в руках Бога. А если что, то сразу в рай и без мытарств. Это же здорово!»
И если кровь христиан есть семя христианства, то лучшего сеятеля и не найти сразу. Для нас руководством является Священное Писание, Библия, вечное Евангелие. Вот по нему и надо жить и спасаться, а не по тому, что говорит нам чувство справедливости человеческой.
Не охотой на ведьм заниматься, считая себя последователем христианина, священника и миссионера, но последовать словесам Богочеловека Иисуса Христа:
Мф.5:44 – «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас».
Рим.12:19 – «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь[/i]».
Матф.24:9 – «[i]Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Моё».
И другого последователям воскресшего Назарянина не дано:
Мрк.13:13– «И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасётся».
Этому же учит до ныне посланный Им Дух Святой, изрекший Свою волю в посланиях Апостолов:
Деян.5:41 – «Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие».
Кол.1:24 – «Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь».
Евр.10:37 – «ибо ещё немного, очень немного, и Грядущий придёт и не умедлит».
Официально зарегистрированные мусульмане поспешили заверить, что те убийцы о.Даниила Сысоева – не настоящие мусульмане, а вот они – настоящие. Чем же измерять истинность и неистинность последователей разных учений? Конечно же, согласно их священных книг. Коран, священная книга мусульман, поставит на свои места мыслящих разно.
Бессам М. Медани. «Библия и ислам». Москва «Благовестник», 1996 г. 96 стр. «Как свидетельствовать о Евангелии мусульманину».
«Из всего множества религий ислам, пожалуй, единственная, которая носит ярко выраженный антихристианский характер. С момента возникновения в VII веке ислам распространялся в основном за счёт бывших христианских территорий. Христиане на этих завоёванных территориях были слабы и разобщены, и многие из них были обращены в ислам.
Исторически христиане западного мира почти постоянно вели борьбу с мусульманами - в Испании и в восточной Европе. Позднее крестоносцы попытались освободить Святую землю. Христианская миссия в исламе началась в XIX веке. Выдающиеся люди были вдохновлены Богом на то, чтобы заложить фундамент.
Затем последовали перевод Библии, организация евангельских церквей, открытие больниц, детских приютов и школ, в которых в то время была очень большая нужда. Я имел честь быть миссионером на радио, вещавшем на страны арабского мира с июня 1958 г. После тридцати лет благовествования Евангелия и библейских чтений я свидетельствую:
“Для слова Божия нет уз” (2Тим 2:9).
В ежедневных проповедях на международном уровне я сумел развить библейский способ преподавания христианской веры мусульманам с использованием в качестве учебника Библии. И благодаря действию Святого Духа этот способ оказался эффективным. Не о западной культуре я рассказывал по радио, а об освобождающем слове Господа. Мусульманам редко приходится слышать Слово Божье на родном языке.
Большинство из них никогда не видели Библию.
Я также полагаю, что формальное отношение к Библии — Слову Божьему не может помочь тому, кто готовит себя к миссионерской деятельности среди мусульман.
Мы должны осознать предназначение Слова. В этой книге подчёркивается искупительный характер Евангелия. В основе библейского откровения лежат жизнь и служение Господа Иисуса Христа. Ислам тем более заставляет ставить на первое место тот факт, что Мессия пришёл не просто учить и исцелять, но искупить свой народ от греха.
Освящение лагеря-стана
Стр.120. К сожалению, хотя в Коране мы называемся “люди Книги”, мы не особенно торопились дать мусульманам Библию на их родном языке на протяжении целых столетий.
Большая часть Библии уже была переведена на арабский. Но в практическое пользование арабская Библия не была дана арабам вплоть до 1860 года! Это относится и к большинству других языков исламского мира, в частности к урду, турецкому и персидскому. В этом смысле миссионерская деятельность среди мусульман началась совсем недавно.
Стр.141 Первая встреча ислама с православным христианством состоялась на поле битвы, во время войн, в которых, начиная с VII в., арабы противостояли греческим императорам.
Таким образом, обе цивилизации, стоявшие лицом к лицу, основывались каждая на своей религиозной идеологии, и каждая из сторон истолковывала отношения и действия другой как обусловленные религией. Так, если Коран призывал к священной войне против «тех, кто приписывает Богу неких сотоварищей» — то есть христиан, верующих в Троицу, — то византийцы, вслед за св. Иоанном Дамаскиным, отплатили пониманием ислама как «предвестника Антихриста».
.. .Иоанн затрагивает другой острый вопрос несогласия — вопрос свободной воли и предопределения, и всё его доказательство сопровождается самыми яростными эпитетами, которые он даёт Мухаммеду — «лжепророк», «лицемер», «лжец» и «прелюбодей». Всё это, разумеется, было принято со всеми подробностями другими полемическими авторами.
Диалоги Феодора содержат чёткую отрицательную позицию по отношению к вере ислама и к личности Мухаммеда, лжепророка-арианина (1560А), находящегося во власти беса (1545В—1548А).
Сравнивая Коран с христианским Писанием, он говорит о «наиболее печальной и наиболее неуместной книжице араба Мухаммеда, полной кощунства против Всевышнего, со всей его безобразной и грубой непристойностью», которая не обладает даже видимостью какого бы то ни было библейского жанра и не является ни пророческой, ни исторической, ни законодательной, ни богословской, но вся беспорядочна.
Как это может быть, спрашивает он, послано с небес? Действительно ли такие византийские толкования исламского учения, как утверждаемая вера в шарообразный образ Бога или в пиявку в качестве начала человека, не пришли из некоторых народных форм арабской религии — отличных, разумеется, от правоверного ислама, — которые были известны византийцам.
Известный богослов-исихаст Архиепископ Фессалоникийский Григорий Палама описывает в 1352 г. своё путешествие в оккупированную турками Малую Азию в довольно оптимистических тонах, надеясь, подобно Кантакузину, на последующее обращение мусульман, и подразумевая, что до тех пор будет принято дружественное сосуществование.
Византийская полемическая литература во многом определила официальное каноническое отношение Церкви к исламу, отношение, которое было отражено в чинопоследованиях принятия мусульман, обращённых в христианство.
Один такой очень древний чин содержит ряд из двадцати двух анафем против мусульманских верований. От обращённого требуется анафематствование Мухаммеда, всех родственников пророка (каждого по имени} и всех халифов, включая Йезида (680—683).
Открытие сезона лагеря-стана
Другие анафемы направлены против Корана; против мусульманского представления о рае, где будут иметь место все виды греха, «так как Бог не может быть постыжаем»; против многожёнства; против учения о предопределении, которое ведёт к той мысли, что Сам Бог есть источник зла; против мусульманской интерпретации евангельских рассказов и коранической трактовки Ветхого Завета - и от новообращённого в христианство требуется формально отвергнуть прежнюю веру.
Двадцать вторая анафема была сохранёна в чине, но теперь она звучала просто: «Анафема Мухаммеду, всему его учению и всему его наследству».
Этот текст сохранился в поздних изданиях богослужебных книг.
Но многочисленные пророки и Апостолы засвидетельствовали божественность Иисуса, а Мухаммед находится в одиночестве... И как можно утверждать, что Коран выше любой критики?
«Мы знаем,— пишет Лев, - что [Коран] составили - Умар, Абу-Тараб и Солман Перс, даже если и слух прошёл вокруг тебя, что он послан с небес Богом...» И также нам известно, что «некий Хадджадж, которого назначил ты правителем Персии, заменил древние книги другими, сочинёнными им самим, по собственному вкусу...»
И разве ислам, младшая из двух религий, не раздирается расколами ещё более серьёзными, чем те, которые постигли древнее сравнительно с ним христианство? Эти разделения произошли в исламе, продолжает Лев, хотя он возник среди одного лишь народа, арабов, тех, кто говорит на одном языке, в то время как христианство с самого начала было принято греками, римлянами, евреями, халдеями, сирийцами, эфиопами, индийцами, сарацинами, персами, армянами, грузинами и албанцами: некоторые споры между ними были неизбежны!
В начале VIII в. преп. Иоанн Дамаскин с ужасом описывает ересь, появившуюся «во времена Ираклия»: «обманчивое заблуждение исмаильтян, предвестие Антихриста.
С одной стороны, у нас есть большое число житий мучеников с описанием избиений, совершённых мусульманами — монахов из монастыря св. Саввы, шестидесяти греческих паломников в Иерусалиме в 724 г., чья смерть оборвала семилетнее перемирие между Львом III и халифатом, сорока двух мучеников аморийских, захваченных в плен во время правления Феофила, многочисленных христиан, которые, не выдержав давления, приняли ислам, а затем, покаявшись, вернулись в Церковь, как это сделали два святых в VIII в. - Вакх Молодой и Илия Новый.
Неудивительно, что в обыденном представлении всякий мусульманин был ужасным и отвратительным существом; в житии св. Андрея, Христа ради юродивого, сам сатана является в облике арабского купца. Более того, арабы, занимавшие определённое место в византийском государственном управлении, имели чрезвычайно плохую репутацию в глазах народа; так обстояло дело с «сарацинами», которые, согласно житию свв. Феодора и Феофана Грантов, служили при императоре Феофиле, и с Самоной, приближённым Льва VI.
В оккупированных областях христиане зачастую жили в закрытых гетто, избегая любого общения с мусульманскими властителями: когда св. Стефан, монах из монастыря св. Саввы и человек, пользовавшийся большим уважением со стороны как христиан, так и мусульман, узнал, что Илия, иерусалимский патриарх, арестован, он отказался пойти и заступиться за него, потому что знал, что это будет бесполезно.
Отъезд Пупкова на соревнования
В другой знаменательной истории рассказывается, что во время правления Михаила II после нападения на Никополь в Эпире один араб из отступающей мусульманской армии остался в горах и жил там в полной изоляции несколько лет, боясь общения с местными жителями.
Однако в течение этих лет ему удаётся принять крещение. Однажды он по ошибке был убит охотником. Позже он вошёл в местный мартиролог под именем св. Варвара, так как даже имя его было не известно. Константин Акрополит, начиная свой рассказ о жизни св. Варвара, первым делом цитирует послание ап. Павла:
Кол.3:11 – «где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос».
Традиционный мусульманский призыв Allahu akbar — «Бог велик» вёл не к прославлению Бога, а к насаждению мечём веры в Аллаха». И. Мейендорф. Взято из: Альфа и Омега №4 (7) 1995, 2/3 (9/
Отчисленную из лагеря-стана Иру вновь возвратили через слёзное её раскаяние
Прошедшее из книги Маккавейской
Неканонически к итогу подбивает:
«Сумею так же доказать и веско,
Что не погиб и спас иных в завале?» Иные времена, иные нравы,
Но тот же выбор душам предстоит:
Нырнуть налево, справиться ли вправо,
И вызвать на дуэль или простить?
Пытают седмерицу сыновей,
Семь душ романовских овец на заколенье.
Охватывает думу суховей:
«Родился ли для нас диктатор Ленин?»
Ещё не раз – стократно повторится,
Доколе в русло нужное войдёт,
То сковородой, то эшафотом близким
Через доносы и слепой поклёп.
И кто-то же да бросит смелый клич
Бежать от извергов, скрываяся в пещере?
Сын Илии, единственный Ильич,
Хвалами Недоступного ущедрит.
Он так же будет собирать бойцов,
Героев современности развратной;
Дух Божий Сам поможет снять засов,
Благовестить открыто, не украдкой.
Присматриваюсь к детворе, растущей
На терроризме, смертников шайтана:
Евангельская вера лишь разгонит тучи,
День воскресения сегодня же настанет.
Те маккавейские седые времена,
Сияющие мужеством примеры
Зовут, но кто, в том и моя вина,
Что до сих пор их подвиг не примерил.
В любом раскладе «всё равно умрём!»,
Так стоит ли идти на компромиссы,
За трусость бы не получить упрёк,
Там, в книгу жизни буду ли я вписан?
29.06.06 ИгЛа
Добавлено (12.02.2010, 05:34)
---------------------------------------------
Вопрос 4280: Жития святых говорят ли что-либо о мирном сосуществовании с мусульманами?
Ответ: Дай-то Бог, чтобы христиане знали своё вероучение и следовали за Искупителем Христом даже до смерти.
9 июля - Феодор Едесский: «Если же ты, царь, действительно хочешь узнать обманщика и предтечу антихриста, то такой обманщик Магомет, который ввёл в заблуждение всё племя сарацинское и даже на Персию излил яд своего нечестия».
Царь сказал: «Почему вы не хотите признавать пророка Магомета? Разве он не о Боге проповедовал сарацинам, арабам и персам? Не сокрушал ли он идолов и не учил ли добродетельной жизни?»
Святой отвечал: «Если кто-нибудь выведет человека из темницы и заключит его в другую мрачную темницу, то разве он этим сделает тому человеку благодеяние? Не обманул ли он его, переведя из одной тьмы в другую? Так с вами поступил и ваш Магомет.
Мы же знаем, что к свету ведёт только один истинный, верный путь – я говорю о правой вере в Отца и Сына и Святого Духа, Бога Единого в Трёх Лицах. Я же ни в каком случае не стану слушать ложных учений, но остаюсь при том, что сказал: Магомет не пророк и не посланник Божий, а обманщик, лжец и предтеча антихриста.
Ты же, еврей, твёрдо знай, что Христос уже пришёл в мир, чрез непорочное рождение от Пречистой Девы и потому тебе уже нечего ожидать рождения Его по плоти. Тот же, кого ты ждёшь, будет мерзкий антихрист, который смутит всю вселенную, а Магомет обманщик – предтеча этого антихриста!»
Присутствовавшие при этом споре персы и сарацины приходили в ярость от речей святого, а христиане радовались, говоря друг другу: «По благодати Христовой, инок победил!»
Сир.8:19 – «Не заводи ссоры со вспыльчивым и не проходи с ним чрез пустыню; потому что кровь — как ничто в глазах его, и где нет помощи, он поразит тебя».
Вот ещё житие бесстрашного воина Христова. Георгий Новый – 27 мая.
«В то время Болгариею владели сарацины; когда блаженному Георгию исполнилось двадцать пять лет со времени его рождения (родители его в это время уже отошли ко Господу), то сарацины начали склонять его к своему нечестью, говоря ему: «Георгий! Оставь христианство и прими нашу веру».
На что он отвечал: «Скажите мне: могу ли я веровать Магомету, которой не был послан ни Богом, ни Божьими пророками, ни Апостолами, но был простым военачальником полка сатанинского, нося с собою хоругви диавола? Вот вы и сами не знаете, во что вы веруете; вы сами отступили от пути истинного».
После этого мучитель приказал воинам водить мученика по городу, ударять в тимпаны и кричать: «Не ругай посланника Божия Магомета и не поноси его преданий о вере сарацинской». Святой же молился ко Христу Господу и увещевал сарацин веровать во Христа».
Страдание святых 42 мучеников – 6 марта.
«Однажды в темницу ко святым вошли некие люди и, как бы милосердуя о них, подали им небольшую милостыню, при чём советовали святым пощадить себя и освободить от тяжкого темничного заключения, — освобождение же это произойдёт тогда, когда они перейдут в магометанскую веру. Но святые не хотели слушать сих лукавых слов, желая лучше во все дни своей жизни терпеть тяжкую нужду и темничное заключение и даже принять самую жестокую смерть, нежели отречься от Христа и перейти в нечестивую Магометову веру...
«Умолчим о других беззаконных постановлениях Магометова закона; сказанного довольно для уразумения пророчества Исаии, что не о ком-либо ином, а только о вашем пророке Магомете, изрёк он пророчество, говоря: Ис.9:16 – «И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут».
На сию речь воеводы святые как бы одними устами вскричали: «Да будет проклят Магомет и все исповедующие его пророком».
Михаил Черноризец - 23 мая. «Царь, расспросив святого, приказал его развязать и убеждал его перейти в магометанскую веру. Святой же сказал царю: «Нельзя мне оставить Бога моего и стать последователем беса».
Герман, архиеп. Казанский – 6 нояб. «Особенно ревностно заботился Герман о распространении истинной веры Христовой между магометанами и язычниками».
Иоанн Дамаскин – 4 дек. «Наконец, Иоанн Дамаскин написал также апологию против магометанства, которое в то время господствовало в Сирии».
Кирилл и Мефодий – 11 мая. «На это многие из присутствующих сказали: «Мы знаем, что Даниил пророчествовал Духом Божиим, о Магомете же знаем, что он лжец и губитель спасения многих».
2Пет.1:17 – «Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение».
Фил.2:9-11 – «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца».
Молиться искренно и воспитание юношества – самые трудные занятия.
От дома к дому, от села к селу
Несём Евангелие падшим и заблудшим.
От стоптанных сапог оставил след каблук,
Твердил одно и тоже в завязанные уши. «Кто жаждет, кто иссох и вовсе одряхлел,
И опостылели кому корма и жвачка,
Кто понял, их апартаменты – худший хлев,
Уразумел – свинарниками стали евродачи.
От дома к хате, от двери к воротам,
Стучим смиренно, слушателей ищем.
Непринявшие весть благую колобродят,
А сами и не ведают, какой несём им пищи.
Конечно, же, испорченный безбожьем контингент,
Познания о Библии и Боге нередко на нуле;
Какая уж закуска у этих на обед,
Едва заговорят, то впору обомлеть.
Не вытащишь из норок – непокоривый люд,
«Как все!» «Как принято!» – под общую гребёнку.
А если бы сказали, что стопочку нальют,
Ломились бы старухи и не отстал ребёнок.
Похоже, доигрались в телевизор-ящик,
И ни о чём возвышенном душа не помышляет,
Давно ли атеизмом их жёг огонь палящий.
Над гоями раввин в широкополой шляпе.
Не меньше, чем от сотни обещано прийти,
Начальство разрешило собраться в местный клуб,
Поверил, книг навёз, поверил, как кретин,
Пришёл… всего один… и он нам дюже люб.
Беседа началась не меньше, чем на час…
Вдруг с опозданием народ стал походить.
И только слышишь топот – каблуки стучат:
«Кто верует в Христа, тот с Богом – не погиб!»
От дома сразу же идём к особняку,
Он вычурно выпячивает разные наросты.
Огромный пёс бросается, хозяин, как якут,
«Нам ничего не надо!» – довольством мимо бросил
.
26.08.09. ИгЛа
Добавлено (12.02.2010, 05:35)
---------------------------------------------
Вопрос 4281: Встречаете ли единомысленных своим словам среди патриарших?
Ответ: Не полностью, но по частям. Может быть, они боятся прямо сказать, чтобы не потерять свои профессорские кафедры? Чего уж тут не видеть-то? Живое слово евангельское рождало бы хотя на четвёртой части земли. Но семя не было высеяно, и потому получаем то, что выросло на незасеянном.
«Литературная газета» 11-17 окт. 06 г. №42 стр. 8. «Православный миссионер в ХХ1 веке».
«Я только что вернулся из Турции, ездил по местам Вселенских соборов: Константинополь, Никея, Эфес, Халкидон. У меня было ощущение, что это путешествие в будущее России, а не в прошлое.
Очень горько видеть руины великой православной византийской имперской цивилизации, которые стали именно руинами. И не на одном из этих мест вселенских соборов нельзя было даже свечку православную востеплить.
А там, где взял перекреститься, это приходилось делать с оглядкой на местных жителей, которые через бреши в руинах смотрели на это дело. Так вот, Византия погибла из-за своей миссионерской лени. Те, кто мог быть детьми византийской империи и Церкви, стали её палачами, я имею в виду арабов-мусульман. Дело в том, что арабы веками жили рядом, в приграничье с византийской империей, платили ей дань.
Рабы оказались людьми чрезвычайно религиозно талантливыми, отзывчивыми, и когда у них появился харизматический проповедник – Магомед, то они с готовностью пошли за ним. У православных такого проповедника миссионера не нашлось и то, что за века своего более или менее спокойного возрастания византийская церковь ни в одном из своих четырёх патриархатов Востока не смогла найти ни Кирилла, ни Мефодия, чтобы послать их к своим соседям-арабам, вот это в конце концов обернулось тем, что обернулось.
Павел Лапкин и заболевшая на поле овца
То есть её полным крахом. Точно так же у турок, у них же были ростки христианства. Был шанс, пока они не вторглись в мир собственно Византии, встретить их не штыками, не саблями, не копьями, не крепостями, а словом миссионера в глуби Евразии, но это сделано не было.
Я думаю, что Российская империя даёт аналогичный пример. В предреволюционные годы церковное слово к народу обращалось как-то крайне приглушённо. Солженицын в своём «Красном колесе» пишет, что когда он готовился к написанию этого романа, то пролистал тома подшивок дореволюционных газет.
Так вот, его поразила церковная реакция на главные события народной жизни государства в то время. Это заупокойная панихида и благодарственный молебен. Скажем, не удалось покушение на императора – служился благодарственный молебен, удалось – панихида.
Этим всё и ограничивалось, а реально и постоянно обращённой к своему народу проповеди не было. И мы хорошо знаем, чем всё это кончилось. Сейчас точно так же, если церковь не обратится к молодёжи, к детям, причём к детям не собственно церковным, а из внецерковных семей, то в этом случае через пятьдесят лет здесь будет московский халифат.
очистка зерна - 23.09.09
Лично я полагаю, что исчезновение всех православных монархий в мире – это всё-таки действие Божьего Промысла, то есть Господь нам говорит: вы уже взрослые... Церковь сейчас призывается пережить своё совершеннолетие, и наша задача на ХХ1 век – стать Церковью не государственной, а народной, и причём народной именно по влечению народа, а не по приказу полиции».
Дьякону Андрею Кураеву, давшему такое интервью, не хватает решимости сделать последний шаг – найти виновных в трагедии. Он был у нас в Барнауле, приезжал в нашу церковь на Ползунова 6, купил мои книги «…открытым оком» вплоть до 6 тома. Может, это тоже не последнюю роль сыграло, что он заговорил о проповеди, упущенной среди арабов. В распространении столь страшной для православных веры виноват не один Магомед, но главные разбойники, погубившие веру – это монахи.
Пустынные ловцы, созерцавшие свою пустоту, искавшие в тонких снах и видениях близости к Царству Небесному. И ни одному из них не было в видениях их тонких, что же будет в наши дни. Значит, все их жития в этом плане, канонизации погубивших евангельскую проповедь – может быть сущим Обманом. Ни одному не было сказано, как Савлу:
Деян.22:21 – «Я пошлю тебя далеко к язычникам».
312 «…На начало 2006 года в России зарегистрировано 12.241 православная организация и 3.668 мусульманских. С января 2005 года православных рел. орг. стало больше на 370, а мусульманских на 34. В Татарстане с 1988 года было построено свыше тысячи мечетей, во всех регионах Централь., Северо-Западн. и Дальнвосточ. – менее десяти. Мусульмане составляют большинство только в пяти субъектах РФ – Дагестане, Чечне, Ингушетии, Карачаево- Черкессии и Кабардино-Балкарии.
В Татарстане и Башкартостане их около половины, а в остальных регионах – менее четверти.
Более двухсот новообращённых (в мусульманство) в настоящее время находятся под следствием, в розыске или местах заключения за участие в бандформированиях, подготовку терактов и разжигание вражды. Это позволяет считать их самой криминизированной этноконфессиональной группировкой в стране. В христианство за последние 20 лет перешли до 2 миллионов этнических мусульман.
Русская православная церковь не считает разумным дразнить мусульман такой статистикой и поощрять новообращённых на полемику со своими бывшими единоверцами.
Только среди православных священнослужителей сейчас насчитывается до 400 этнических мусульман, среди которых есть не только татары с башкирами, но и чеченцы. Для сравнения можно заметить, что из «русских мусульман» вышли только два имама, один из которых отбывает срок за экстремистскую деятельность, а другой находится под следствием за аналогичные преступления.
Большая проблема исламского сообщества – отсутствие нормальной системы мусульманского образования. Вдумайтесь, дневные отделения двух ведущих исламских вузов России за год выпускают менее десяти человек! А мечетей в России многие тысячи. Кстати, этой ситуацией, сложившейся в традиционном исламе, обеспокоена и православная церковь. Но есть ещё одна проблема – внутренние противоречия… Такие прогнозы и подсчёты ослабляют нашу страну и разделяют народы, что ведёт в итоге к кровавой межрелигиозной войне». «Комсомольская правда», «Станет ли Россия исламской?» №156, стр.8-9.
Нужно молиться, чтобы мусульмане не знали Коран, тогда они будут, может быть, более мирные и с ними можно будет уживаться. Потому что в Коране прямо призывается убивать немусульман, то есть и христиан, как многобожников. (Суры-айаты: 2:190, 5:75-77; 9:36).
И нужно очень сильно плакать и молиться, чтобы православные очень хорошо знали Библию, знали учение Иисуса Христа, и тогда они не будут слушать попов-экстремистов, освящающих знамёна полков, воюющих в Чечне, и не будут травить людей запахом крови, и тогда можно будет хоть как-то жить мирно, хотя православные за целые века столько зла принесли своими войнами мусульманам-басурманам.
Евангельская вера не позволяет творить малейшее зло, ни, тем более, убивать своих врагов, какими могут быть в любой день мусульмане.
(Матф.5:44; Рим.12:20; 2Тим.2:25). Мф.26:52 – «Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут».
Нужно просить у Бога терпения жить по-Евангельски.
Откр.13:10 – «Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых».
Павел на своей пасеке. 12.08.09
Переплетаем читанные книги,
В какой пропорции то нитки, то шнуры.
Насколько ценны, это мы постигли,
Как умудрились с дружной той поры. Сокровища веков, прошедших поколений...
От них, ушедших, не обрящешь праха.
Земное вожделенье изннчтожает тленье,
Не благоуханьем в подземелье пахнет.
Но мысль живёт, перешагнув преграды,
Осеменяет жаждущих свободы.
Друзьям единомысленным мы рады,
Открывши их, на посиделки ходим.
Каким бы был я неуч и невежда,
Не повстречай те жёлтые страницы.
Теперь мой путь к ним с радостью наезжен,
Чужих, противников прошу посторониться.
Из книг учился добрые полвека,
Могу друзьями авторов назвать,
Я на себя примерил их доспехи,
Мне их оружие так вовремя подстать.
Переплетаю, клею – старый реставратор, –
Недостающие страницы или строчки
Я возвращусь к любимым многократно -
Настолько живы, плодовиты, сочны.
Пусть полки у меня неструганые доски.
На них полки бойцов и музыкантов,
Замызганы листы заляпанные воском,
В которых сумрак прошлого закатан.
Мой клей, картон и даже доски,
Животворящим книгам гипс или лангетки.
Хвалюсь сокровищем, без очереди просят.
Притягиваю слушателей к авторитету крепко.
За взятку не сойдёт даримый мною том,
И запах фолиантов дразнит и волнует.
Всё раритетно в отошедшем, в том,
Я не свободен – у него в плену я
.
08.08.09. ИгЛа
Добавлено (12.02.2010, 05:35)
---------------------------------------------
Вопрос 4282: Каким образом Вы связываете экстремизм современных нам мусульман с монашеством, возлагая на монашество вину?
Ответ: Если мы верим, что Бог един в Трёх Лицах (неисследимая тайна), и что слова Христа Иисуса истинны и непреложны, то остаётся только сесть у ног Этого Учителя и учиться очень хорошо, чтобы нигде и ни в чём не нарушить Его словес, ибо по ним Он будет нас судить на Страшном Суде, когда история мира закончится.
Что мне до внешних, до мусульман, когда мы окажемся и не вдруг – самые негодные из всех незнающих света истинного.
Иоан.12:48 – «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день».
Деян.4:12 – «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».
Есть в продаже вот такая солидная книга в патриархии:
А.И.Сидоров. «Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества». Москва, «Паломник», 542 стр. 6000 экз.
Сидоров пишет, что монашество загубило Египет, там теперь не христианская страна, ибо лучшие силы иноки вычерпали из народа и растворили в песках, не дав потомства. Миссионерства не было, и монашество погубило евангельскую веру. Погубило на века вперёд. Именно в иночестве сгинули самые лучше, самые самоотверженные – они не пошли путём, указанным Христом, их заблокировали в стенах общежительства, в определённой киновии, лавре. Забились за монастырские стены, и история вспоминает этот путь как оказавшийся бесплодным.
Стр.524. «Последующая судьба Египта показала, что в этой колыбели иночества, где оно принесло и лучшие плоды свои, монашество не имело глубокого продолжительного действия на народонаселение. Египет скоро отпал от православия и потом под владычеством аравитян, почти совсем утратил христианскую веру. Нельзя не признать того, что весьма значительное по числу удаление ревностных христиан в пустыни, где они кончали своё поприще без потомства, должно было отозваться ослаблением христианского элемента в самом народонаселении».
Вы откройте Библию, Новый Завет и буквально на каждой странице Дух Святой повелевает нести слова Евангелия в народы всем.
Лук.24:49 – «И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечётесь силою свыше».
Какая сила и для чего? От вознесения Христа на небо до сошествия Святого Духа прошло десять дней – вот и вся история монашества, на этом она и должна была закончиться, а не строить каменные казематы-кущи. Дух Святой сойдёт не для богослужений, акафистов и литургии ежедневной, а для свидетельства миру о Жертве Христа. Деян.1:8 – «но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».
Если бы монахи пошли в мир для проповеди, то дошли бы и до жителей Аравии, с которых потом брали налоги. И они нашли бы там весьма добрых людей, благоприятную почву для принятия вести о воскресении Христа. Но шесть столетий (Мухаммад-Магомед умер в 632 году после Рождества Христова) прошли как одна неделя. Жителя Аравии так и не удостоились благой вести о прощении грехов через Жертву Агнца Божия, и нашёлся на затворников меч Божий и самум из пустыни.
Возникновение мусульманства есть ответ Божий на отвержение христианами гласа Божия. Кичились перед всем миром своим величием, красотой храмов и забыли, что у храмов есть Владыка, Чьи слова полностью были забыты.
Мрк.16:15-16 – «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет».
2Кор.12:7 – «И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился».
Блаженный Феофилакт так растолковывает сие место: «Что такое сатана? Противник, по значению еврейского слова. Итак, ангелы сатаны суть все противники – Александр кузнец, Именей, Филит и все, угнетавшие Павла и причинявшие ему зло, как совершавшие дело сатаны. Посему смысл его слов таков: Бог не допустил моей проповеди преуспевать без опасностей и трудов, чтобы я не возгордился тем, что удостоился многих откровений. Почему же он говорит, что ему дан был ангел сатаны, а не ангелы?
Потому, вероятно, что во всяком месте находился один противящийся и возмущавший народ, а остальные следовали за ним, как за предводителем. Или же, что ещё вероятнее, самую вещь или противление проповеди и несение опасностей он назвал ангелом сатаны. Кем же он дан был? Бог попустил ему, говорит он, ибо такой смысл имеет слово дан, не для того, чтобы он однажды причинил мне пакость, а причинял бы постоянно. Что же касается слов чтобы я не превозносился, то некоторые понимают их так: чтобы меня не прославили люди».
Если бы монахи не сидели по пещерам, а шли к людям пустынь, то этот миллиард мусульман были бы православными ныне, а их Мухаммад - великим пророком Христа.
Кто ответит за сии упущения? Вспоминается рассказ об одном капитане, потерпевшем кораблекрушение и выброшенном с несколькими на берег к туземцам. Какого же было их удивление, когда они увидели, как эти гостеприимные люди молятся, призывая имя Христа. Капитан не удержался и засмеялся, ибо был лютым атеистом. Вождь же племени того разъяснил, что несколько лет назад вот так же бурей к ним был заброшен миссионер и они все обратились ко Христу. И если бы не тот миссионер, то капитан и его бедняги жарились бы сегодня на этом вот костре, ибо они были людоедами до обращения.
В жителях Аравии столько добра и отзывчивости на призыв к вере и упустили целых шесть столетий! Если у одного Пахомия Великого (15 мая) было 11 тысяч монахов, а в иных окрестностях было до 50 тыс. иночествующих, то что бы сделали эта армия благовестников за 20 поколений!
Вот почему монахи и есть главные убийцы и о. Даниила и нас с вами, если и на нас выйдут исламские ревнители о чистоте своей веры. Если бы все монах