Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:29 | Сообщение # 1 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Сатанисты - шептуны, ведьмы и колдуны ХХI века
Иной читатель может подумать, что нет смысла включать раздел о колдовстве в нашу подборку материала о современных сектах и культах: предмет этот, дескать, в наше время настолько редкостный, что навряд ли кто столкнётся с ним, хотя бы косвенно, за всю свою жизнь. Такая наивная беспечность -- опасное заблуждение.
Колдовство в той или иной форме -- это религия всех тех, кто от идеологии защиты окружающей среды переходит к обожествлению природы и поклонению природным силам. Но помимо того, колдовской культ женского божества, некоей 'Богини', всё шире и шире проникает в основы религиозного сознания феминизма. И поскольку феминизм, как социально-политическое движение за самоутверждение и особые права женщин, повсюду набирает силу и размах, мы должны ожидать появления этой зловонной струи на фарватере и без того весьма мутных массовых религиозных течений.
Причём долго ждать не придётся.
'Не надо паниковать, – скажут нам, – сколько поколений выросло на волшебных сказках про колдунов и ведьм!' Верно. Но то были времена, когда дети отлично видели пропасть между добром и злом, между Богом и Сатаной. И никто не сомневался, что в окружающем мире торжествует добро (пусть даже взгляд этот был чересчур оптимистичен), и что ведьмы – из мира зла. Иное дело теперь.
Открываем наугад газету: '...В изнасиловании и садистском убийстве девочки обвиняются трое её друзей-подростков. Сообщается, что они выбрали свою жертву, зная о её невинности: тем самым они рассчитывали угодить Сатане, которому они поклоняются' -- AFA Journal, 7/1996)
Подобно известному Ученику Чародея, современные ведьмы настаивают, что их колдовство служит 'добру'. И неудивительно, что в наши времена ужасающего духовного невежества они находят столь многих последователей.
Нижеследующий рассказ идет от лица молодой женщины, приславшей в редакцию магнитофонную запись повествования о своей жизни и длительном участии в колдовском культе 'Wicca' (как некогда по-английски именовались ведьмы), или 'Искусство'. По причинам, не нуждающимся в разъяснении, имя автора не разглашается.
Только сегодня, когда я стала православной, я вижу насколько 'близко к краю' я стояла. Не сжалься надо мною Господь – страшно подумать, что бы со мною было. И мне хотелось бы рассказать вашим читателям о том состоянии души, которое ведёт человека в оккультный мир.
Я стала самостоятельно искать Бога ещё в детстве: родители мои, вступив в смешанный брак, приняли типичное для таких случаев 'решение' – не иметь ни какой веры вообще. В результате, взрослея, я блуждала от церкви к церкви, побывав также и в синагоге.
Кажется, мне было лет около семи, когда мама привела меня в маленькую католическую церковь Михаила Архангела. Я помню мощное впечатление красоты и стройности Латинской мессы старого обряда: свечи, ладан, облачения духовенства – всё это оставило глубокий след в детской душе и не исчезло даже впоследствии.
Позже, однако, родители предпочли оставаться по воскресениям дома. Мы вместе завтракали, читали газету, но в церковь больше не ходили. И родители никогда ничего не объясняли мне; я росла в духовной пустоте. Помню, уже подростком, я молилась Богу: 'Я знаю, что Ты есть. Пожалуйста, помоги мне, научи меня, что мне делать...' Но кругом я видела только тьму ('Ум ищет Божества, а сердце не находит' - Пушкин).
К моменту окончания колледжа я была насквозь пропитана двойной заразой современности: антропоцентризмом и экуменизмом. Меня привлекало поклонение Земле и движение за возврат к примитивным формам хозяйства и жизни. Всё это мне очень нравилось, и я попала в ловушку: сама того не сознавая, я стала идолопоклонницей – поклонилась твари вместо Творца. И в это самое время я познакомилась с 'Искусством'.
Интервью в студенческой газете анонимно представляло нескольких посвящённых в 'Искусство' – а точнее, его местный тайный круг. У меня были знакомые в редакции газеты; я стала просить и умолять, и правдами или неправдами раздобыла номер телефона. Не знаю, кто говорил со мной, когда я позвонила: меня долго расспрашивали, во что я верю.
И – ни слова, ни звука, целых три месяца. Как вдруг мне звонит 'Верховный Жрец' и просит встретиться с ним. Он был с виду совершенно обычным человеком, снова спрашивал меня о моих убеждениях, которые ограничивались благоговением перед жизнью и Землёй. Потом он дал мне список книг; я купила их в магазине оккультной литературы, и взялась за чтение... Всё казалось мне очень верным и близким: 'Искусство' излагалось как древняя, до-христианская религия земледельческих народов, населявших Европу двадцать пять тысяч лет назад. Никаких противоречий с христианством я не видела, потому что практически ничего о нём не знала. А между тем,
'┬Искусство┬ пытается всеми силами... проникнуть в христианские исповедания. Верховная жрица Лэйк выросла в Объединённой Методистской церкви, и ушла из неё, негодуя на 'порабощение религии мужчинами' Позже, однако, она с большой теплотой отзывалась о происходящих там переменах, что-де Бог у них стал более женственным и дружелюбным, гораздо ближе к нашим верованиям' – British Columbia Report, Nov.19, 1990
'Искусству' обучаются ровно год и один день, после чего происходит встреча с мужчиной высокой степени посвящения (а для новообращённых мужчин – с женщиной; нужно заметить, что половая распущенность и гомосексуализм 'Искусством' не допускаются). Затем следует Обряд Посвящения: кандидат приносит клятву верности принципам 'Искусства', а также главным божествам – Богине-Матери и Великому Рогатому богу. Принятому даётся новое имя, и начинается новая фаза обучения, в которой открывается доступ к Книге Теней.
Каждая ведьма должна иметь собственный экземпляр Книги Теней, где записываются передаваемые из поколения в поколение законы, ритуалы, молитвы, заклятия и формулы. Я почувствовала вдруг, как передо мною открываются грандиозные двери в неведомое, и я приобретаю незнакомую мне прежде и скрытую от окружающих силу. Тогда же мне было разрешено участвовать в ритуальных собраниях, называемых шабашами. Они происходят каждое полнолуние для мобилизации сил с той или иной целью. Важнейшее событие года – праздник Хэллоуин (31 октября н.ст.; некогда - канун Дня Всех Святых в Западной Церкви), посвященный Рогатому богу. На шабаш мы надевали мантии; в других кругах принято обнажаться. Серебряные ожерелья, браслеты и кольца, дым ладана, кропление воды, и речитатив каббалистических формул.
На следующих степенях посвящения ведьма вписывает своё новое имя кровью в Книгу Теней. Но никаких жертвоприношений мы не совершали, и ни при каких условиях не могли произнести заклятия кому-либо во вред: этим занимаются только 'чёрныя ведьмы', т.е. сатанисты.
Магия действует. Когда я впервые убедилась в этом, мне стало не по себе. Я почувствовала, что нахожусь в цепи незримой связи между обычным окружающим нас миром и 'той стороной'... И скажу вам, что я видела лицом к лицу нечто такое, от чего волосы встают дыбом.
'Главная опасность религиозных движений Нового Века - это сплав псевдо-духовности, желания власти, и абстрактной идеи ┬добра┬. В результате теряется способность к моральным суждениям, и зло полностью овладевает человеком во имя какого-нибудь возвышенного идеала' -- Американское Язычество, National Review, March 19, 1990
Чувство власти на первых порах было острым, пьянящим, ни с чем несравнимым наслаждением. Но года через полтора всё переменилось: в душе поселился страх, стал расти и укрепляться, достигая степени умопомешательства. Теперь, зная природу сил, которыми я дерзнула воспользоваться, я вижу, насколько близка я была к одержимости.
Процесс этот, по-видимому, вполне типичен: в начале всё кажется добрым и чистым, а затем, стоит лишь приоткрыться Двери – хотя кажется, что ты её можешь в любой момент закрыть, – существо дела проявляется с полной ясностью, и существо это – Зло.
Несколько месяцев ушло у меня, чтобы оторваться от 'Искусства'. Но лишь когда я стала православной, я сожгла свою мантию и Книгу Теней, и с прошлым было покончено навсегда.
Глядя назад, я вижу что Господь не оставлял меня и в самые ужасные минуты; Он знал, что я искала Его и заблудилась в пути. Он вывел меня оттуда как раз вовремя, пока ещё было не поздно, пока ещё жива была моя душа. Как бы хотелось мне рассказать об этом страшном опыте каждому, кто может повторить мою ошибку.
Вы спросите: теперь, когда прошло столько лет, ощущается ли груз прошлого? С одной стороны моя история напоминает лечение от алкоголизма. Я была накоротке с грандиозной, уму непостижимой силой, и нужна твёрдая решимость, чтобы снова не обратиться к ней за помощью, когда одолевают лишения и огорчения. Но с другой стороны, выйдя из могильной тьмы навстречу живому и ясному свету Православия, больно и горько думать об оставшихся позади, или даже просто о беспечных и простодушных. Массовая культура так и тянется ко всему, что пахнет оккультизмом; многие наивно усваивают оккультные термины, понятия и образы. Пусть они и далеки ещё от колдовства, но их мировоззрение уже искажено и затуманено.
Но что самое тревожное, люди не знают, не желают знать глубины окружающего нас зла. А между тем в наши дни оно уже почти не скрывается и проникает практически везде. В своём колдовском круге мы заставляли его служить себе, так что я знаю о чём говорю: я видела его – их! – собственными глазами.
Никого, однако, не убедишь... Об этом хорошо сказано в романе Стивена Кинга 'Судьба Сэйлема' – с каким упорством, с каким ослиным упрямством отрицают реальность невидимого мира. Отрицают, не могут противостоять силам зла, и тут же становятся их добычей.
Надо разбудить людей во что бы то ни стало! Любыми средствами избегать этой дьявольщины, с которой мы так страшно сблизились. Даже кинокомедии с 'потусторонним' сюжетом причиняют огромный вред, насаждая исподволь всё то же высокомерное невежество.
Сегодня уже и кое-кто из православных потерял способность сопротивляться злобному и беспощадному врагу, который ходит кругом, 'ища кого поглотить'. (Из иностранной прессы)
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Среда, 22.12.2010, 12:40 | Сообщение # 3 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Экстрасенс-гадалка сошла с ума http://video.mail.ru/mail/senser007/13/573.html Мир невидимый, известный, как духовный, Рядом с нами, в нас, и постоянно.. Видели его Антоний и Пахомий. И не редко колдуны и пьяные. Кажутся, мерещатся лукавые В разных голографиях и матрицах… НЛО, уфологи плюгавые, - Все на сковородках жарятся. Этот мир чертей, бесовской нечисти, Не из сказок с дьявольской замашкой. С сатанинским смехом рядом мечется, Где душа слепая, нараспашку. Ограждение постом, святой молитвою, Мф.17:21 Редко – редко промаячит на развалинах. В основном сдались врагу без битвы, - Просто змей впотьмах ужалил их. Быт.3:15 Высшая победа злого духа В том, что он сумел и доказал: «Я не существую - злые слухи Про небывшее плетут позаглаза. Всё естественно, научно доказуемо… Существует только то, что можно видеть!» – Мелким бесом, походя, подсунулся, Костью динозавра при обиде. Трудится, не пьёт, не ест «трудяга», Сна не знает миллионы лет. Проорёт при первомайских стягах, Цыпочкой скользнёт в ночной балет. В кознях, в искушениях, и в войнах Философствует в сектантах, в коммунистах. По программам школьные помойки, - Всюду успевает «потрудиться». Люцифер, восставший херувим.. Иез. 28 гл. Ис.14 гл. Сброшен с неба.. Горе всем живущим – Откр. 12 гл. Лжец и клеветник неисправим, Сам погиб и нас грехом замучил. Связан он Иисусом на Голгофе, Мф.12:29; Евр.2:14 Князем тьмы в историю вошедший, Еф.2:2; 1Иоан.3:8 СемИглавый змей в анфас и в профиль,Откр.17:7; В домовых, в кикиморах и в леших. 2 Петр.2:4 Рассадил по еврокабинетам, Иуд.6 В думах, в комитетах и в советах. Расплодил «меньшинства»..Их «портреты» Там в аду, в геенне и без света. Это наяву «потусторонне», С скрежетом зубовным страшно рядом. Бодрствуйте. Аполлион* живьём хоронит..Откр.9:11 Люди сотворены не для ада. 17.11.01 ИгЛа (Игнатий Лапкин). *Аполлион –.(греческ.) – Губитель Мир околдован прелестью – мистический запал – Ещё в раю экспансией ползучей На голую чету искусно бес напал, И этому в дальнейшем правнуков научит. Потустороннее приблизится во сне, Надмение в явленьях ахнет наяву; Невмоготу посты, незнанию краснеть, И к колдунам потянут и в душу заползут. Убойтесь Бога, жалкие людишки! Мистический колпак с башки стяните! Что не по Библии – преступное и лишнее, Разоблачает враг впоследствии до нитки. Ведь дьявол с Богом борется ещё доныне, А поле битвы – все сердца людей. И столько жертв – от ужаса застынем, Так ловко обмишурил и в раю раздел. Мы молимся и жаждем избавленья От демона лукавого, от злобы сатаны, А он в костёр души охапками поленья, И гонит среди дня невпроворот нам сны. Ведёт зачистку чистого зерна, Евангельскую веру глушит мощно в храмах. Шикарная в традициях клубится пелена, Из-за попов до Бога не доберёшься прямо. И платят деньги тёмным экстрасенсам, То белой магией, то чёрной обольщаясь, Отщипывают от ничтожных пенсий, Знакомство водят с демонским начальством. Спаси, Господь, избавь и сохрани Искать здоровья у Веельзевула. За это Бог грозит со всех святых страниц, – С бесовством знавшихся неизлечимо сдуло. А нам, а мне, пусть даже сотни лет Давиться неподъёмным эпикризом. Бог Иегова может оживить скелет, Нам вера во Христа есть к воскресенью признак. 23.07.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Сергей-Пупков | Дата: Среда, 22.12.2010, 14:45 | Сообщение # 5 |
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)) После лекций В.Г. Жданова один житель Алтайского края написал такое стихотворение В колониях детских и детских домах Судьбы разбитые схожи. Потому что папа всё пил, часто мама пила, Пили бабушка с дедушкой тоже. Алкоголь, алкоголь всем несёт только боль, Жизнь детишек на муки похожа. В семьях, папа где пьёт, с ним и мама всё пьёт, Где пьют дедушка с бабушкой тоже. И идёт над страной стон глухою волной - Детский плач, на мольбу похожий. Просят папу: «Не пей!» Просят маму: «Не пей!» Просят бабушку с дедушкой тоже. Виктор Иванович Нагайцев. Алтайский край, село Смоленское.
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
|
|
| |