Michael | Дата: Суббота, 04.12.2010, 11:26 | Сообщение # 123 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
| Quote (Андрей-Осипов) только где эти слова в 27 книгах АП? Quote (Андрей-Осипов) что в них неправильно в сравнении с 27книгами АП? Quote (Андрей-Осипов) Не вижу состава преступления. Язычники Quote (Андрей-Осипов) Скажите, Michael, почему нельзя кланяться и почитать языческие образы - идолы? Нельзя - и точка? Разве никакого объяснения этому не существует? Перечитайте эту тему ещё раз. Лучше всего: перечитайте все 27 книг Преданий Апостольских ( то, что у Вас с памятью проблемы, это заметно и так) успехов в чтении, и дай Бог Вам ещё и мудрости, понимать Слово Божие! Книга Иакова > Глава 1 > Стих 5: ...Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, -- и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой....
Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
Сообщение отредактировал Michael - Суббота, 04.12.2010, 11:27 |
|
| |
Андрей-Осипов | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 00:37 | Сообщение # 124 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Michael) Лучше всего: перечитайте все 27 книг Преданий Апостольских ( то, что у Вас с памятью проблемы, это заметно и так) Кажется, Michael, Вы и малейшего понятия не имеете о том, что такое настоящий идол. И это не смотря на то, что Вы прочитали все 27 книг АП!!! Даже ответить мне не в состоянии. Итак - чем же вредно для человеческой души идолослужение? Всего лишь 3-4 слова об этом, пожалуйста! Своими словами. Без длиннющих цитат. Ещё скажу: не почти кто-нибудь меня неразумным; а если не так, то примите меня, хотя как неразумного... Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных... 2Кор.11:16,19. Хочу ещё раз напомнить Вам о Вашей проблеме касательно соотношения Исх.20:4-5 и, например, Исх.25:17-21,40. Quote (Michael) что в них неправильно в сравнении с 27книгами АП? Я так понял, что Вы ничего плохого в требнике не нашли? Так ведь? Quote (Michael) только где эти слова в 27 книгах АП? Моё исповедание веры в моём же 122 сообщении считаю (в безумии говорю-2Кор.11:23) яснее и точнее, чем то, что содержится в 27 книгах АП. То, что есть в 27 к. АП - считаю более удобным для кривого перетолкования по теме Личности Господа нашего Исуса Христа. Ещё считаю нужным добавить к своему исповеданию веры: Господь Исус Христос - одного Божеского естества со Своим Отцом Небесным и со Святым Духом. Божеское и человеческое естества в Личности Господа нашего Исуса Христа соединены неслитно, неизменно, нераздельно и неразлучно. Это моё исповедание веры, я считаю, криво перетолковать невозможно в отличие от исповедания веры в 27 книгах АП, которые криво толковали и продолжают криво толковать и по сей день все, кому не лень(АСД, Мормоны, Michael Old Believer и проч.). Могу ещё добавить.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Воскресенье, 05.12.2010, 01:51 |
|
| |
Игнатий_Лапкин-(ИгЛа) | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 10:13 | Сообщение # 128 |
Местный
Группа: Администратор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| 28 мая по старому стилю Церковь отмечает
СТРАДАНИЕ СВЯТОЙ МУЧЕНИЦЫ ЕЛИКОНИДЫ. Святая мученица Еликонида жила в царствование Гордиана1) и Филиппа3); родилась она и была воспитана в Фессалонике?). Когда началось гонение на христиан, она пришла в город Коринф4). Увидав здесь людей, приносивших жертвы идолам, она стала на высоком месте, и громогласно воззвала: — «0 несмысленные и жестокосердые мужи коринфские! Я вижу, что вы весьма нечестивы, ибо вы оставили вечного и нетленного Бога и обратились к служению душепагубным идолам. Посмотрите, прошу вас, на высоту небесную, и на широту земную; подумайте о Том, Кто распростёр небо как кожу над головами вашими? Кто основал землю над бездною? Кто может укротить страшным и славным именем Своим неукротимые волны морские? Кто сотворил человека из земли и вдунул в лицо его дыхание жизни? Лишь Тот, Кто содержит дланью Своею всю тварь, есть единый истинный Бог, пребывающий на небесах. Псал. 95:5 – «Ибо все боги народов — идолы, а Господь небеса сотворил». суть, немые и бездушные; да будут подобны им и все те, кто им кланяется!» В то время как святая говорила это свободно и громко, нечестивые язычники схватили ее и повлекли на суд к игемону своему Периннию. Игемон, посмотрев на нее и увидав, что она была весьма благообразна и честна лицом, начал с кротостью беседовать с нею, говоря так: — «Да ниспошлется тебе всякое благо, дочь моя прекрасная, так как я думаю, что ты веруешь, что боги наши вечно пребывают; я радуюсь о тебе». Отвечала святая: — «Какая радость может быть у нечестивых? Радость твоя, игемон, обратится в плач, и гордость твоя обратится в немощь. Я верую в Бога, царствующего над всем, и радуюсь, что сподобилась ради Бога моего войти в подвиг этот, в котором с несомненностью надеюсь получить венец победный». Сказал игемон: — «Не уподобляйся своим многословием безумным женщинам, но кротко и вкратце скажи нам, какое имя твое?» Отвечала святая: —«Я не безумна, но мудра о Христе Иисусе, Господе моем; если же ты желаешь узнать имя мое, то я называюсь Еликонидой». Сказал игемон: — «Тебе дано имя Еликониды не по заслугам, ибо ты по причине великого безумия своего уготовляешь тело свое на мучения и раны». Отвечала святая: — «Нет, я по справедливости называюсь Еликонидою, потому что милосердие Бога моего всегда со мною и я метаю стрелы на отца твоего диавола1). Точно также и тебе вполне справедливо дано имя Перинния, потому что твое нечестивое и окаянное тело вместе с скверною душою твоею огненными трезубцами будет повлечено в погибель». Сказал игемон: — «Скажи нам вкратце: принесешь ли ты жертву богам, или нет? Клянусь богом моим Асклипием врачом 8), что не пощажу тебя, если ты не послушаешь повеления царского и не поклонишься богам нашим». — «Ты слышишь,— отвечала святая,— что я свободно говорю:— я раба Христова; кто же твой Асклипий,— я этого не знаю. Делай со мною, что хочешь». Тогда игемон, преисполнившись гнева, начал мучить святую. Первоначально он приказал ее нагую, распростерши по земле, бить, резать ноги ее, затем велел бросить мученицу в котёл, наполненный кипящею смолою. Но внезапно явился Ангел Господень, который и остудил котёл, превратив кипящую смолу в холодную росу, так что из котла исходило благоухание. Увидав это, игемон воскликнул: — «0 сколь велик чародей Христос, Которой может обратить огонь в воду» Святая же сказала, обратившись к игемону: — «Считаешь ли ты теперь великими богов своих Дия8) и Асклипия, после того как их пристыдила женщина, раба Христова?» От этих слов игемон преисполнился еще большей ярости и, назвав святую волшебницей, приказал содрать с головы ее волоса с кожею и опалять свечами голову и грудь ее. Все эти муки святая переносила мужественно, как бы не ощущая никакой боли. Потом игемон, переменив гнев на кротость, начал с лестью говорить святой: — «Дочь любезная! Приступи и принеси жертву нашим непобедимым богам, в особенности Венере1) и Минерве2), и я сделаю тебя жрицей великой Дианы3) и уравняю тебя с женами сенаторов. В честь тебя я выстрою золотой столп посреди города, донесу о тебе царям письменно, и ты будешь как бы матерью всему этому городу». Святая же Еликонида отвечала: — «Веди меня в храм богов твоих, дабы я принесла им жертвы». Услыхав это, игемон преисполнился великой радости и тотчас приказал проповедникам и трубачам возгласить об этом по всему городу; затем с великим торжеством повел святую в храм идольский. Святая же, входя в храм, сказала жрецам: — «Я желаю одна наедине сама с собою принести чистые жертвы; поэтому прикажите всем войти из храма; выйдите также и сами и закройте двери за собою». Жрецы исполнили ее приказание и оставили ее одну в капище, сами же, стоя вне капища, ликовали и возглашали трубами и тимпанами. Между тем невеста Христова, войдя внутрь капища, взяв идол Венеры, разбила его на три части; точно также свергла и идол Минервы, которой, упав на землю, совершенно разбился. Потом низвергла с алтаря Асклипия и отсекла ему руки, ноги и голову; тоже самое сделала и с Дием. Но люди, находившиеся вне капища, не слышали того, что происходило внутри его, так как звук труб и тимпанов заглушал всё, и стояли все вне капища, ожидая, пока девица совершит свои молитвы и жертвы. Спустя достаточное время жрецы, наскучив ожиданием, проникли в капище и, увидав, что боги их были повержены на землю, увидав также и святую, восседавшею в алтаре и восхвалявшею Христа, Бога своего, тотчас вскочили, разодрали одежды свои, с великим гневом схватили девицу и повлекли ее к игемону. Придя к игемону, они сказали: — «Погуби волшебницу эту!» И был шум и вопль среди всего народа. того, разгневавшегося на сокрушение идолов; все кричали, взывая: — «0 игемон! Поскорее погуби эту волшебницу!» Игемон приказал отрезать святой мученице сосцы и заключить ее в темницу, дабы иметь время размыслить, какой лютой смерти предать ее. И пребыла в темнице святая пять дней. В это время прибыл в Коринф на место Перинния другой игемон, по имени Иустин. Ему было возвещено о мученице Еликониде, о страдании ее и о сокрушении ею идолов. Иустин же, весьма ревновавший о богах своих, преисполнился великой ярости на Еликониду за сокрушение ею идолов и приказал как можно сильнее разжечь печь. И разжигаема была печь та в продолжении трех дней; затем Иустин приказал бросить в печь эту святую Еликониду. Святая же, подобно древним отрокам в Вавилоне, ликовала посреди печи, прославляя и благословляя Господа, ибо огонь был для нее как бы росою и пламень огненный как бы прохладным ветром. Затем из печи вышло большое пламя и устремилось на стоявших кругом язычников; при этом было сожжено до семидесяти мужчин; святая же спустя довольно продолжительное время вышла из огня невредимой. Игемон сказал, обратившись к ней: — «Скажи нам, скверная женщина, какими волхвованиями ты возмогла преодолеть силу огненную?» Отвечала святая: — «Христос, Господь мой, Которого ты не видел и Которого ты видеть не можешь, придя ко мне, остудил пламень печи». Не веря этому, игемон приказал принести пред судилище постель медную; велел разжечь ее и положить на нее святую пред глазами своими. Приказав разжигать постель снизу углями, игемон сказал: — «Теперь посмотрим, придет ли Христос спасти ее». В то время как святая была мучима так, из нее изошло столь много крови, что она погасила огонь; постель же ее остыла. Тогда мученица была снята с постели и отведена в темницу, где она, припав на землю, молилась так: — «Иисусе, сила и крепость наша! Иисусе, слава наша! Христе, надежда наша! Будь мне помощником и уврачуй язвы мои, Врач добрый, спасающий по благости Своей всех уповающих на Тебя». Когда она молилась в таких словах, ей явился Христос, Спаситель мира, окруженный весьма светлым сиянием, вместе со святым архистратигом Михаилом и архангелом Гавриилом. Подойдя к ней, Он подал ей руку Свою, сказав: — «Встань, поднимись на ноги и укрепись! Я всегда с тобою! Я смотрю за подвигом твоим, Я Своею божественною силою облегчаю страдания твои и врачую твои раны». Встав на ноги, мученица пала ниц пред Господа, поклонилась Ему и сказала: — «Иисусе, Христе Боже мой! Исцели меня, рабу Твою! Помоги мне победить врага моего, дабы я, преодолев силу его, могла войти в храм Твой с пением и гласом радости». Господь же сказал ей: — «Дерзай дочь Моя! Вот Я исцелю тебя и приготовлю тебе венец бессмертной в Царстве Моем вечном». Сказав это, Господь отошел на небо, святые же Ангелы дали Еликониде чистый хлеб, светившийся как солнце. Вкусив этого хлеба, Еликонида почувствовала себя совершенно здоровой; лицо ее просветилось как солнце, и тело ее стало белым как снег. И возблагодарила святая Бога, славословя Его до самого рассвета. Когда наступило утро, святая была выведена из темницы, потом отведена на судилище, а затем была отдана на съедение зверям. На нее были выпущены два голодных льва, ничего не евших в продолжении трех дней. Но львы, подойдя к святой, поклонились ей и начали лизать ее ноги. Народ же, видя это, поднял крик, возглашая: — «Воистину женщина эта волшебница, потому что она очаровала даже зверей, так что они не осмеливаются приблизиться к ней. 0 игемон! Погуби эту женщину! Погуби ее поскорее!» В то время как народ говорил так, двери здания того силою Божиею сокрушились и раскрылись; те самые львы выскочили и бросились на народ с великою яростью, громко рыча; народ обратился в бегство; сам игемон от страха побежал в преторию1). Львы же, преследуя бежавших, умертвили из народа сто двадцать человек. Тогда игемон, не зная, что еще сделать с мученицею, приказал усечь ей голову мечем. Когда святую повели за город для усекновения, она подняла руки свои к небу и начала молиться, говоря так: — «0 Христе, Боже мой! Приди ныне ко мне! Предстань рабе Твоей в час этот! Исполни Свое обещание и введи меня во святую ограду Твою, сопричисли меня к Твоим благословенным овцам. Сопричти меня к женам, Тебе угодившим: Сарре, Ревекке, Рахили, Лии, Сусанне и ко Твоей Пренепорочной Матери, Пречистой Приснодеве Марии, также и к Марфе и Марии, сестрам Лазаревым и к пророчице Анне, свидетельствовавшей о Тебе вместе со святым Симеоном Богоприимцем при Твоем сретении; сопричисли меня и к Елисавете, матери Предтечи Твоего Иоанна, и к первомученице Фекле; присоедини меня к их числу и сподоби меня почить с ними навеки». В то время как святая молилась так, слышен был голос с неба, возгласивший: — «Гряди дочь Моя! Для тебя приготовлен уже венец и престол. Вот и Ангелы начинают воспевать торжественные песнопения для твоего восхода на небо». Услышав такой голос, святая Еликонида преисполнилась великой радости, и с веселием преклонила под меч главу свою. Когда она была усечена, то из раны вместо крови истекло молоко, что было знамением чистоты ее 2). Тело же ее честное христиане похоронили с благоговением, прославляя Отца, и Сына, и Святого Духа, единого Бога в Троице, Которому воссылается слава, честь и поклонение, ныне и в бесконечные веки. Аминь.
1) Император Гордиан царствовал с 238 г. по 244 г. а) Император Филипп царствовал с 244 г. по 249 г. •*) Фессалоника или Солунь — весьма значительный в древности город Македонии, лежавший на берегу фермейского залива при Эгейском море. В истории русской Церкви город этот замечателен как место родины святых первоучителей славян Кирилла и Мефодия (см. житие их под 11-м мая). В настоящее время город этот называется Салоники и может быть отнесен к числу первых (после Константинополя) торговых городов Европейской Турции.
4) Коринф —знамфнитый в древности город, лежавший в юго-восточном углу коринфского залива между Ионическим и Эгейским морем. В настоящее время па месте древнего Коринфа существует, местечко Куронто с 5,000 жителей.
1) Имя «Еликонида» происходит от греч. слова — милость и —бросаю. Еликонида,— т. е. метающая стрелы на диавола по милости Божией.
*) Асклипий считался древними греками богом врачевания. 3) Дий или Зевс верховный бог древне-греческой религии. И) Претория—общественное место в городе, где обыкновенно производился суд. *) Кончина святой мученицы Еликониды последовала в 244 г.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |