Мир Вам Дорогой Гость!
Четверг, 28.03.2024, 18:37
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Модератор форума: Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Новости и Статьи » Противосектантские материалы » Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (Что такое Православие)
Современное Православие. Нападки. Агрессоры.
Анна_ОконешниковаДата: Суббота, 02.02.2013, 00:02 | Сообщение # 191
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Со 2 по 5 февраля в Москве пройдет Архиерейский Собор Русской Православной Церкви

Со 2 по 5 февраля 2013 года в Москве в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя пройдет Архиерейский Собор Русской Православной Церкви.

На Архиерейский Собор соберутся более 280 архиереев (правящих и викарных) из 247 епархий Русской Православной Церкви России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Азербайджана, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Эстонии, а также стран дальнего зарубежья, в которых имеются епархии Русской Православной Церкви.

На повестку дня Архиерейского Собора будут вынесены документы, разработанные в рамках Межсоборного присутствия (журнал № 111 заседания Священного Синода от 25-26 декабря 2012 года):
«Положение об избрании Патриарха Московского и всея Руси» (в четырех вариантах);
предложения по изменениям в Уставе Русской Православной Церкви в связи с уточнением полномочий Поместного и Архиерейского Собора и «Положение о составе Поместного Собора Русской Православной Церкви»;
«О позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных»;
«Позиция Русской Православной Церкви по реформе семейного права и проблемам ювенальной юстиции»;
«Позиция Русской Православной Церкви по актуальным проблемам экологии».

Дополнительно к данным документам, решением Священного Синода от 30 января 2013 года на рассмотрение Освященного Собора вынесены следующие проекты:
проект Положения о материальной и социальной поддержке священнослужителей, церковнослужителей и работников религиозных организаций Русской Православной Церкви, а также членов их семей;
проект изменений и дополнений в Устав Русской Православной Церкви в связи с решениями, принятыми Священным Синодом в 2011-2012 годах, а также в связи с поручениями по итогам Архиерейского Собора 2011 года.

В первый день работы Собора с основным докладом о жизни и деятельности Русской Церкви к Собору обратится Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

В последующие дни епископы обсудят указанные выше документы, а также другие актуальные вопросы текущей жизни Русской Православной Церкви. Заседания Собора будут предваряться служением Божественной литургии в Храме Христа Спасителя.

Справка

Из Устава Русской Православной Церкви:

Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви и состоит из епархиальных архиереев, а также викарных архиереев, возглавляющих Синодальные учреждения и Духовные академии или имеющих каноническую юрисдикцию над подведомственными им приходами. Иные викарные епископы могут участвовать в заседаниях Архиерейского Собора без права решающего голоса.

Архиерейский Собор созывается Патриархом Московским и всея Руси и Священным Синодом не реже одного раза в четыре года.

В обязанности Архиерейского Собора, среди прочего, входит: хранение чистоты и неповрежденности православного вероучения и норм христианской нравственности; принятие Устава Русской Православной Церкви и внесение в него изменений и дополнений; хранение догматического и канонического единства Русской Православной Церкви; решение принципиальных богословских, канонических, богослужебных и пастырских вопросов, касающихся как внутренней, так и внешней деятельности Церкви; канонизация святых и утверждение богослужебных чинопоследований; выражение пастырской озабоченности проблемами современности; определение характера отношений с государственными органами; утверждение новых общецерковных наград.
Архиерейский Собор является церковным судом высшей инстанции.
Председателем Архиерейского Собора является Патриарх Московский и всея Руси или Местоблюститель Патриаршего Престола.
Постановления Архиерейского Собора входят в силу сразу после их принятия.

Предшествующий Архиерейский Собор Русской Православной Церкви состоялся 2-4 февраля 2011 года в Москве в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 05.02.2013, 05:58 | Сообщение # 192
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Документ принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года.

Освященный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви

(2-5 февраля 2013 года)

Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных

1. На протяжении последних лет многие люди, в том числе чада Русской Православной Церкви, проявляют серьезную обеспокоенность введением новых электронных технологий, используемых при взаимодействии граждан с государственными учреждениями и коммерческими организациями. Это выражается в разных формах несогласия.



Подобная обеспокоенность впервые возникла в связи с частным вопросом о введении идентификационного номера налогоплательщика и 19-20 февраля 2001 года рассматривалась VII Пленумом Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви. Ранее Священный Синод Русской Православной Церкви в заявлении от 7 марта 2000 года подчеркнул: «Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры».



По мере появления новых технологий и включения их в различные сферы жизни потребовалось развитие церковной позиции, нашедшее свое отражение, в частности, в посланиях Архиерейского Собора 2004 года к Президентам России и Украины, Заявлении Священного Синода от 6 октября 2005 года, Определении Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви», Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека, обращении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации от 28 июля 2009 года, Определении Архиерейского Собора 2011 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви». Деятельность любого священнослужителя или мирянина должна учитывать позицию, выраженную в этих документах.



2. Православная Церковь не отрицает необходимости учета граждан государством. Пречистая Дева Мария и святой Иосиф Обручник, послушав повеление кесарево, чтобы «пошли все записываться, каждый в свой город» (Лк. 2:3), направились в Вифлеем, где и был рожден Спаситель мира. С давних времен власть проводила переписи населения, выдавала документы, удостоверяющие личность. Эти меры нужны для охраны правопорядка и общественной безопасности, выполнения экономических и социальных функций.



Церковь, участвуя в дискуссии о методах учета, не оправдывает тех, кто уклоняется от гражданских обязанностей или имеет преступные цели, но защищает право граждан жить в обществе в соответствии со своими убеждениями и принципами.



Проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, учетом и обработкой персональных данных, продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимо продолжить богословское, нравственное и гражданское осмысление этих проблем.



3. В обществе распространяется обоснованная тревога по поводу того, что использование пожизненного персонального цифрового идентификатора в виде кода, карты, чипа или тому подобного может стать обязательным условием доступа каждого ко всем жизненно важным материальным и социальным благам. Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия — отслеживать его перемещения, покупки, расчеты, прохождение им медицинских процедур, получение социальной помощи, другие юридически и общественно значимые действия и даже личную жизнь.



Уже сейчас вызывают тревогу действия по сбору и обработке персональных данных детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, так как нередко ведется неконтролируемый сбор данных, явно избыточных для обеспечения учебного процесса. Многие верующие выражают принципиальное несогласие с обязательным присвоением идентификационного кода с превращением его в несменяемый, пожизненный и посмертный атрибут. Помимо этого, обеспокоенность вызывает усиливающаяся тенденция к увеличению сбора биометрических данных о человеке, а также появление имплантируемых электронных идентификационных устройств.



Вся собранная информация может не только использоваться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений в отношении конкретного человека. Введение же сквозного идентификатора личности позволяет создать единую базу данных, где в режиме реального времени могут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека.



4. Основываясь на своих конституционных правах, тысячи людей, включая православных верующих, не желают по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным, принимать новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности (личным кодом, штриховым кодированием, идентификационными номерами). Многие из этих людей сообщают о нарушении их конституционных прав. Нередко этих людей лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат, оформления инвалидности и различных льгот. Подчас они не могут совершать сделки с имуществом, поступать на учебу или работу, вести предпринимательскую деятельность, оплачивать коммунальные услуги, приобретать проездные документы. В итоге формируется целый слой людей, выброшенных из всех сфер общественной и государственной жизни.



5. В задачи Церкви не входит подробный анализ причин отказа каждой конкретной группы людей от каждого конкретного технологического новшества или принятия подобных новшеств. Однако Церковь убеждена, что упомянутые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными. Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу — использование традиционных методов идентификации личности, применяемых сегодня в большинстве стран канонической ответственности Московского Патриархата.



Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями. Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека.



(прим.Ред. - "...недопустимым принудительное нанесение на тело человека идентификационных меток..." Т.е. здесь говорится о нанесение печати антихриста, без которой нельзя будет жить. Но говорится лишь о недопустимости только принудительного нанесения. А значит добровольное согласие и нанесение печати антихриста допустимо?! Собор, говоря о печати антихриста, не делает и малейших попыток предупредить чад Божьих о душепагубности ее получения).



В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), возникает реальная опасность не только вмешательства в повседневную жизнь человека, но и внесения соблазна в его душу. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных.



Согласие граждан на использование средств электронного учета должно сопровождаться обязательным разъяснением всех последствий принимаемого решения. Гражданам, желающим использовать эти средства, необходимо гарантировать доступ к информации о содержании электронных записей, равно как и возможность изменять содержание данных записей или удалять их в тех случаях, когда иное не предусмотрено установленными законом требованиями общественной безопасности. Следует гарантировать и, если необходимо, усилить ответственность за утечку или ненадлежащее использование персональных данных. Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих.



Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, государств Средней Азии и других стран, добиваясь учета и понимания позиции верующих. Особенно важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор призывает власти государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации.



В случае принуждения граждан к принятию подобных средств и дискриминации, связанной с их непринятием, Собор предлагает этим людям обращаться в суд, а также информировать епархиальное священноначалие и, при необходимости, Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества.



6. Впрочем, многое предупреждает нас о том, что мы можем оказаться перед лицом новых вызовов. Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, — наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14).



При этом Освященный Архиерейский Собор напоминает о неприемлемости ситуации, когда отдельные миряне, а порой и клирики восхищают право от лица Церкви выносить определения о совместимости или несовместимости того или иного явления с верой Христовой и христианским образом жизни. Такое право принадлежит Собору или Синоду, опирающимся на Священное Писание и Предание Церкви и действующим в единомыслии со всем клиром и паствой.



Клир, монашествующие и все верные чада Святой Церкви призываются проявлять в данных непростых вопросах духовную зоркость и христианское трезвомыслие, заботиться о свободе исповедания веры и поддержании христианского образа жизни, помня, что принести Богу добрые духовные плоды может лишь тот, кто пребывает во Христе и сохраняет верность церковному единству.





Скачать в формате Word: zayavlenie-po-arx.soboru-04.02.2013.doc [69 Kb] (cкачиваний: 37)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Анна_ОконешниковаДата: Среда, 06.02.2013, 22:36 | Сообщение # 193
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Обет социального обеспечения - Епископы РПЦ получили статус "пенсионеров союзного значения"

Архиерейский Собор РПЦ 4 февраля утвердил «Положение о материальной и социальной поддержке священнослужителей, церковнослужителей и работников религиозных организаций Русской Православной Церкви, а также членов их семей». В гл. IV (п. 2–4) Положения регламентируется обеспечение находящихся на покое представителей епископата. Архиереям-«пенсионерам» епархии должны предоставляться благоустроенное жилое помещение, за счет церковных средств должно обеспечиваться и материальное содержание. Последнее должно включать оплату работы обслуживающего персонала, медицинских услуг, ремонта жилья, хозяйственных и транспортных нужд. Помимо этого «напокойным» надлежит выплачивать пенсию в размере их прежнего архиерейского оклада.

Все эти меры выглядят совершенно справедливыми и гарантирующими почетную старость представителям епископского корпуса. При одном «если»: если бы архиереи (как монашествующие) руководствовались в течение жизни обетом нестяжания.

Обращает на себя внимание, что тот же Архиерейский Собор не стал заделывать ту брешь в Уставе РПЦ, на которую ранее указывала «НГР» (от 19.12.12). Согласно Уставу, архиереи имеют практически неограниченные возможности переводить церковное имущество и прочие материальные средства сначала в разряд своего личного имущества, а после – завещать его своим родственникам. Напомним, что данный пункт Устава гласит (гл. X п. 22): «Церковное имущество, которым обладал архиерей в силу своего положения и должности и которое находится в официальной архиерейской резиденции, после его смерти вносится в инвентарную книгу епархии и переходит к ней. Личное имущество скончавшегося архиерея наследуется в соответствии с действующими законами». Для того чтобы заделать указанную брешь, нужно лишь убрать из того пункта слова: «и которое находится в официальной архиерейской резиденции». Однако в вынесенном 3 февраля определении Архиерейского Собора «О внесении изменений и дополнений в Устав Русской Православной Церкви» ничего не говорится об изменении «того самого» п. 22 гл. X.

Таким образом, одним из итогов завершившего вчера свою работу Архиерейского Собора является не только принятие нормы церковного права, обеспечивающей представителям епископата безбедную старость, но и сохранение выгодной для архиереев и их родственников бреши в Уставе РПЦ. Безбедная жизнь и обеспеченная старость у епископата есть теперь не только де-факто, но и де-юре.

Михаил Анатольевич Бабкин - доктор исторических наук, профессор Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета.


http://religion.ng.ru/events/2013-02-06/3_social.html#.URFn-YL0tjY.livejourna
Так вот он - основной итоговый документ архисобора! "На Бога надейся, а пенсию получай!"    //kistine.my1.ru/sml/sm69.gif" class="sm" data-type="smilelist">

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Анна_Оконешникова - Среда, 06.02.2013, 22:36
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 07.02.2013, 06:27 | Сообщение # 194
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Апостольское правило 40
«Ясно известно да будет собственное имение /имущество/ епископа (если он имеет собственное); и ясно известно Господне: дабы епископ, умирая, имел власть оставить собственность, кому хочет и как хочет, дабы под видом церковного не было растрачено имение епископа, имеющего иногда жену и детей, или родственников, или рабов.
Ибо праведно это перед Богом и людьми, чтобы и церковь не претерпела некоего ущерба, по неизвестности имения епископского, и епископ или его родственники не подвергались отобранию имения за церковь, или же дабы близкие его не впали в тяжбу, и кончина его не была сопровождаема бесславием
». 4 Всел. 22; 6 Всел. 35; Антиох. 24; Карф. 31, 35 и 92

Антиохийский поместный собор, 24 правило (341 г):
«Доброе дело есть, да церковное стяжание сохраняется для церкви со всяким тщанием и благою совестью, и с верой во Всевидца и Судию Бога; и распоряжаться оным с рассуждением и властью приличествует епископу, которому вверены все люди и души собирающихся в церковь.
Да будет же явно принадлежащее церкви и открыто окружающим его пресвитерам и диаконам, так, чтобы они знали и не оставались в неведении о том, что собственно принадлежит церкви, и ничто от них не было сокрыто.

Итак, если случится епископу преставиться от жития сего, то, при очевидности принадлежащего церкви, и оно не будет расточено и утрачено, и собственность епископа не будет потревожена под предлогом принадлежащих церкви вещей. Ибо праведно есть и угодно пред Богом и человеками, чтобы собственность епископа предоставляема была, кому он восхочет, а достояние церкви ей сохраняемо было, и чтобы, как церковь не терпела ущерба, так и епископ, под предлогом достояния церковного, не был лишаем своей собственности, или же чтобы близкие к нему не вошли в тяжбы, а с тем вместе и он по смерти не подвергся бесславию».

Карфагенский поместный собор, правило 31. (318г)

«Епископы и состоящие в клире да не усваивают ничего тем, кои не суть православные христиане, хотя бы то были сродники; ничего из своих вещей, как речено, да не упрочивают таковым, посредством дара, епископы и состоящие в клире».

Правило 92 того же собора
«Определено и сие: если какой-нибудь епископ еретиков или язычников, сродников или не принадлежащих к сродству, оставит наследниками своими и предпочтет их Церкви, то таковому и по смерти да будет изречена анафема, и его имя никогда от иереев Божиих да не возносится. Да не может быть ему в оправдание и то, если без завещания отыдет.
Потому что быв поставлен епископом, по приличию, должен был учинить назначение своего имущества, сообразное своему званию
».

4-ый Вселенский собор, 22 правило (451 г)
«Не позволяется клирикам, по смерти своего епископа, расхищать вещи ему принадлежавшие, как сие воспрещено и древнеми правилами. Творящие же сие подвергаются опасности низложенными быть со своей степени». Ап. 40; 6 Всел. 35; Антиох. 24; Карф. 31 и 92

6 Вселенск. 35 правило. (691 г)
«Да не будет позволено никому из митрополитов, по смерти епископа, подвластного его престолу, отнимать, или присвоять имение его, или церкви его: но да состоит оно под охранением клира той церкви, коей предстоятелем был преставившийся, даже до произведения иного епископа; разве когда не останется клириков в оной церкви.
Тогда митрополит да соблюдает оное в целости, и всё да передаст епископу, который поставлен буде
т". Ап. 40; 4 Всел. 22 и 25; Антиох. 24; Карф. 31 и 92

Карфаген. Правило 35.
«Положено, чтобы никто не продавал церковной собственности, но если сия собственность не приносит доходов и наступит великая нужда, то представлять о сем первенствующему епископу области и с определённым числом епископов совещаться, что учинить должно.
Если же такая нужда наступит для Церкви, что не возможно совещаться прежде продажи, то да призовёт епископ во свидетельство хотя бы соседних епископов и да попечётся представить Собору все приключившиеся церкви его обстоятельства.
Если сего не сотворит, то продающий явится повинным пред Богом и Собором и лишится своей чести
".
7 Всел. 12; Анк. 15; Антиох. 24-25; Карф. 42; Кирилла Алекс. 2.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
АнатолийДата: Понедельник, 11.03.2013, 19:09 | Сообщение # 195
Новенький
Группа: Пользователь
Вера: Православие
Страна: Молдова
Регион: Леово
Город: Леово
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
МИР и благодать Господня среди вас да умножится-----это очень важный противосектантский материал что помогает мне совершать свое миссионерское и наставническое служение и хотя я знаком с наставническим делом и с начетническим делом но все  равно эти материалы раскрывают мне еще более возможностей присовершении своей деятельности------и столько приходится терпеть от этих попов и от сектантов разных нападений но Господь со мною и не убоюсь ихних наветов и клеветы////спаси вас всех Христос

дивны дела твои Господи-вся премудостию сотворил еси
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Новости и Статьи » Противосектантские материалы » Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (Что такое Православие)
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Новый год (24)
  • Украина 2022. События. Духовные причины. (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • despot
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 989
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter