Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 11.05.2024, 09:01
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Модератор форума: Сергей-Пупков  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Участники форума » кто и как нашёл Господа » Лапкин Игнатий – проповедник и миссионер
Лапкин Игнатий – проповедник и миссионер
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 23.12.2011, 07:52 | Сообщение # 41
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Интервью у Игнатия берёт Мазуров Н.В. - часть 1.

Get Adobe Flash player

2.

Get Adobe Flash player

Интервью у Игнатия берёт Мазуров Н.В. - часть 3.
Get Adobe Flash player

Фил.4:12 – «Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всём, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке».

Свой уголок иметь благопристойный,
Нахлебником не чувствовать себя с упрёком,
Такого блага не добыть и в войнах,
В апартаментах знатных и просторных.

Какое уж жилище Елисей имел:
Лежанка, стол, и может, пара стульев.
Но он громил царей, неимоверно смел,
Учеников довольно, как у матки в улье.

Довольствоваться малым, по японским меркам!
А этому учиться нас призывает Павел.
В довольстве щегольни без скромности быть первым:
Лисицы роют норы – а нас так Господь наставил.

Свой уголок сейчас я точно опишу,
Кого-то удивлю, притом совсем не мало,
«Ну что тут за квартира» – начнёт ломаться шут...
Не зря же меня жизнь кидая, не сломала.

Иконы, крест и Библия, под ней молитвослов,
Конечно, буквы крупные в Псалтири.
За полстолетие фужер, буфет не занесло,
Заплаты трёхэтажные – изничтожаю дыры.

Подрушник есть и лестовка, вернее, чётки,
И книги стеллажами проникли к потолку.
Опресноки готовим и на весь мир печётся,
В катушки и в кассеты, и в диски дух толку.

Здесь студия по записи, затем растиражировать,
Естественно, хоть слабый, но нужен обогрев,
Всё с туалетом, с кухнею, в мой минимум расширено,
Двенадцать кв. метров, как хворост на костре.

Здесь переплётный цех, – не подними на смех,
И у жены пошивочная тапочек и платья.
Благословений море, во всех делах успех,
Плацкарты, нары, шконки, – по-нашему, полати.

Свой уголок имею и этим не горжусь,
Ценю, соринки малые умело подбираю;
Ах, сколько здесь гостей, Хозяин же Иисус,
Квартирка на Строительной преддверьем стала рая.

24.03.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ЛадошаДата: Вторник, 24.01.2012, 22:25 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Дима Ладоша всем желает радоваться!Хочу поинтересоваться у автора - кого Вы поминаете "...в первых помяни,Господи..."?Хочется узнать,с кем имею дело))))).Как говорится,скажи мне ,кто твой друг....Спаси Бог

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 29.02.2012, 06:03 | Сообщение # 43
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
№1. 27.02.2012. Разговор из Барнаула по скайпу с о.Иоанном Суворовым, г. Тула.

Get Adobe Flash player

№2. 27.02.2012. Разговор из Барнаула по скайпу с о.Иоанном Суворовым, г. Тула.

Get Adobe Flash player

№3. 27.02.2012. Разговор из Барнаула по скайпу с о.Иоанном Суворовым, г. Тула.

Get Adobe Flash player



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ПлотниковДата: Среда, 29.02.2012, 20:54 | Сообщение # 44
Случайный прохожий
Группа: Пользователь
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я знаю Игнатия Тихоновича с малых лет. Мои родители из Казахстана приехали в пос.Потеряевка, когда мне было 5 лет. Рядом с деревней находится детский христианский лагерь-стан, организатором и создателем которого является Игнатий Тихонович. В детстве я очень любил ходить в лагерь, там я знакомился с приезжими детьми, качался на качелях, катался на лодке и лошади по воскресеньям, играл в игры и бегал по буму - длина 75 м.

Всё это происходило после обеда, так как с утра помогал родителям. Но иногда приходил и помогал лагерным. У меня было весёлое детство. Я рос в верующей семье, среди верующих людей, и даже страшно представить, если бы у меня были неверующие родители.
В 16 лет я с родителями переехал в Грецию в г.Афины. И ровно через 7 лет я снова вернулся в Россию. Поступил в Алт.Гос.Медиц.Универс.
Сейчас живу у Игнатия Тихоновича, и учусь в АГМУ. Жизнь на Ползунова (место проживания) прекрасна. Мне нравится режим дня и распорядок, по которому живёт Игнатий Тихонович: ранний подъём (4-40 утра), молитва и чтение Слова Божия дают мощный заряд на целый день. А толкования и разъяснения Библии питают меня духовно. Лучшего просто и придумать нельзя.

Живём мы втроём (ещё Володя Пащенко) дружно, и на мой взгляд, мы ни в чём не нуждаемся, всё у нас есть. Каждый занят своим делом: Игнатий Тихонович благовествует с утра до вечера в Интернете, Володя помогает строить дом Дыбунову Игорю, а я учусь. Вечером сидим в одной комнате, каждый за своим компьютером, повернувшись друг к другу спинами. Даже ведём переписку и передаём электронную информацию через Интернет, хотя сидим в одной комнате. Это всё развитие техники и, конечно, помощь братьев-программистов (Виктора Петеримова и Алексея Загуляева). Спаси их, Христос!

Конечно безмерная благодарность Игнатию Тихоновичу, за то что он меня приютил, бедняжку. За квартиру плату он никогда и ни с кого не берёт.
Я даже представить не могу, где бы я сейчас находился и чем занимался. Наверное, жил бы в общежитии с неверующими, а вскоре и сам таким стал бы. В лучшем случае, жил бы на квартире, но это мне не по карману. Я и так учусь на коммерческой основе (платно), - за обучение платит мой дядя Володя. Спаси, Христос, ему за это, и приведи его, Господи, к вере Православной.
За всё слава Иисусу Христу, Господу и Богу нашему!

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Плотников - Четверг, 01.03.2012, 05:57
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:49 | Сообщение # 45
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Сегодня в "Моём мире" неожиданно появился вот этот ролик:

Get Adobe Flash player



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 11.06.2012, 13:26 | Сообщение # 46
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline

10.06.2012. Собрание. День рождения.
Get Adobe Flash player

№1. 10.06.2012. Занятия. Послание к Римлянам. Игнатию сегодня исполнилось 73 года.

Get Adobe Flash player

№2. 10.06.2012. Занятия. Послание к Римлянам. Игнатию сегодня исполнилось 73 года.
Get Adobe Flash player

Сгоревший наш дом, где мы молились - ул. Никитина, 147-1. Подожжён был в ту же ночь, когда пылал здесь и женский монастырь. У них погибло 2 человека и у нас один. 11.06.2012






Прикрепления: 8805455.jpg (97.8 Kb) · 5961786.jpg (104.0 Kb) · 9694412.jpg (91.3 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Понедельник, 18.06.2012, 23:11 | Сообщение # 47
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Кирилл Серебренитский: Игнатий Тихонович Лапкин: Бьенвеню, Габен, Христос

“В 1804 году Мириэль был приходским священником в Бриньоле. Он был уже стар и жил в полном уединении.
Незадолго до коронации какое-то незначительное дело, касавшееся его прихода, – теперь уже трудно установить, какое именно, – привело его в Париж. Среди прочих власть имущих особ, к которым он обращался с ходатайством за своих прихожан, ему пришлось побывать у кардинала Феша.
Как-то раз, когда император приехал навестить своего дядю, почтенный кюре, ожидавший в приёмной, оказался лицом к лицу с его величеством. Заметив, что старик с любопытством его рассматривает, Наполеон обернулся и резко спросил:
- Что вы, добрый человек, так на меня смотрите?
- Государь, – ответил Мириэль. – Вы видите доброго человека, а я - великого. Каждый из нас может извлечь из этого некоторую пользу.

В тот же вечер император спросил у кардинала, как зовут этого кюре, и немного времени спустя Мириэль с изумлением узнал, что его назначили епископом в Динь”.
Шарль Мириэль, если кто не помнит, – он же монсерьёр Бьенвеню, из Отверженных, Гюго (1861-62).

** Игнатий Тихонович Лапкин, знаменитый современный православный миссионер (Зарубежной Церкви), основатель села-общины Потеряевки, на Алтае: сейчас – дымно-бородатый, легко-сухой, узкий подбористый старик; люди православно-углублённые, православно-восприимчивые, наверно, все о нём более или менее слыхали.
В жизнеописании своём Игнатий рассказал, как обратился ко Христу – на службе в ВМФ СССР:
“Показали нам фильм по роману «Отверженные» Виктора Гюго. Главную роль, Жана Вальжана, исполняет Жан Габен. Посмотрели солдатики и, позёвывая, пошли спать – нет ничего интересного. Меня же буквально вобрал в себя этот образ – как же раньше я этого не знал! Пошёл, ещё раз и ещё раз на этот фильм, потом ещё в городе сходил, достал книгу, прочёл несколько раз. Нет, ошибки нет, я всё так и понял, как хотел автор сказать.

Вот она, цель жизни, так и сказано: «Спасти не жизнь свою, но душу». Особенно говорится об этом в главе 13, выписываю всё. В книге говорится про католического епископа монсеньора Бьевеню. Он так помечал читанное в книгах, что делая выписки, находил суть; и Виктор Гюго говорит: думаю, что это было из Евангелия.

Задело за живое: что же это за книга такая?
В это время заканчивал учить французский язык, начал уже читать газеты. Всё бросил, только бы помолиться. Начал прямо говорить, что живём неправильно. Пост исполнял, и когда было что мясное, то менял на компот.

Отправили в психиатрию, в хабаровский военный госпиталь, там выкручивали руки; вот и поныне ещё не нахожу места, сию вот минуту всё ломит, и каждую ночь места не нахожу; крутили офицеры из политотдела или ещё из каких органов были там, в форме все. К Богу молился усердно, был уже вовсе рядом. А домашним нашим на Алтае уже сказали, что по радио слышали передачу о вреде религии, и что вот, передали о Лапкине Игнатии, что он в армии от веры сошёл с ума. Гриша Якименко сам это слышал.

Дали двух солдат, сопроводили до Барнаула, сдали тут в психушку, начали «галифе навешивать» – вгонять по пол-литра или больше в ноги через подвешенные сосуды, раздуваться кожа начала на ногах. Приходил врач со шприцом в руках и начиналась беседа: «Ещё ли веришь? Мы тебе так сделаем, что ты позабудешь про своего Бога и про заграницу. А скажем, что ты с ума сошёл от твоей веры».
Вот тут меня уже по-настоящему тревожило, что будет поношение на веру Христову”.

Точной хроники в своей автобиографии Лапкин не указывает; в армии он служил 4 года, родился в 1939 ом, стало быть – где-то самое начало 60х, недра советскости, и – тщательное (хотя и неуклюжее, очередная неудача вечных неудачников из Политбюро) – хрущёвское выжигание религии.
Французский фильм, Les Miserables, – тогда совсем свежий, 1958 (в роли монсеньора Мириэля – престарелый Фернан Леду).

** Вот оно – необратимое вторжение Наполеона в Россию, – его никак не остановить, это – как неумолимо бесшумное течение крупиц в песочных часах: два века назад умер Император, – “спят усачи-гренадёры … под знойный песком Пирамид”: исчезли войска, истлели кости и знамёна, ржавчина равно пожирает старинные сигнатуры и старинные багинеты; а вторжение продолжается.
Тени в шинелях, в киверах, в кирасах – укрываются в буквы, отступают на страницы романов; а оттуда – снова: внезапно, через полтора столетия: контратака в осязаемое бытие.

Епископ Мириэль, упорный каменно-замшелый роялист и при этом вдумчивый, тщательный евангельский христианин, – поставленный на кафедру по воле Императора Наполеона); при этом – даже не призрак, даже не тень, а – лишь буквы, бумага, типографская краска: и минутный разговор его с Наполеоном – выдуман, сотворён росчерком пера французского классика, сына генерала Первой Империи, писавшего этот свой роман в годы расцвета Второй Империи; и ещё – персонаж, которого сыграл пожилой французский актёр (наверно, внук или правнук наполеоновского солдата, или хотя бы внучатый племянник ветерана Великой Армии), – в фильме, который вышел на экран в год, когда французские офицеры-бонапартисты устроили военный путч в Африке, взяли в заложники территорию Алжир и остров Корсику, и возвели на трон Президента генерала Шарля де Голля
(который во Франции считается Бонапартом ХХ столетия).

Удивительно, если вдуматься: будь этот епископ настоящим, из плоти, крови и документов, – никак он не смог бы перевернуть судьбу человека в недрах СССР спустя 150 лет после Наполеона. Что католическому епископу до осовеченной хрущёвской России, и тем более – какое дело России до католических епископов наполеоновской Франции.

А выдуманный – смог.

** Игнатий Лапкин: крестьянский сын, из степного Алтая; деды с обеих сторон – кержаки, то есть старообрядцы, крепкие хозяева – до вторжения большевиков-коллективизаторов.
К восприятию горячего французского потока с экрана его приуготовила – будничная старообрядческая молитвенность, державшаяся дома, тихо, но упорно. И ещё – немой порыв мальчишеского мечтательного белогвардейства, томящий безответностью в недрах СССР : о войне с грабителями-красными; как и очень многие, это рыцарско-разбойничье, робин-гудовское томление он переживал подростком, юношей; сам он пишет:
” Всё отняли. Для чего надрывались, зарю с зарей смыкали, жили и спали в поле. Боронишь, жилы вытягиваешь, или пашешь, себе, да людям ещё надо, чтобы какой рубль накопить… В этих рассказах я сгорал от пламенного желания мести. Вот вырасту, и всем им отомщу за всех.

… И что бы ни слышал, я уже смотрел через то, что слышал от отца, когда он вёл меня по ранешной жизни, а я детскими слезинками заливался сзади него, а он не видел этого. Он переходил в меня.
Я придумывал виды казни этим извергам рода человеческого.

Но надо быть сильным, надо быть ловким, неуловимым. … Добыто ружьё, заряды. Прячась, стреляю, прямо с велосипеда на полном ходу снимаю одной рукой любого воробья, коршуна. Трачу деньги на ножи и, пася коров, целыми днями мечу ножи. Плавать надо, и, главное, хорошо нырять – целые часы провожу в воде. По деревьям лазить, дома турник, канат, шест, городки. Замучил всех, рано утром на зарядку, готовлю свою команду, мстителей перестройки.

Главное, когда кого убью, к нему не подходить и никогда не оставлять следа. А кого наказать – это на кого больше всего будет от народа жалоб, потом выследить и убрать, объявить террор. Потом уже, в техникуме записался в секцию стрельбы – 99-100 из ста выбивал.
Бокс – успехи были очевидны, но для чего? Сам себя обрёк на смерть; спать ложился, и под головой нож, топорик, ружьё рядом всегда. Собака. Живым не дамся… Прости, Господи, прости”.

“Господи, прости”, – это-то да, оно конечно; но Лапкин так и вёл, как мог, всю жизнь личную войну против СССР; без ножа, без двустволки; холодную войну.
Ту самую, в которой большевики всё быстрее отставали, запинались, путались, яростно тужились, – и так срамно были побеждены, наконец. Без единого выстрела.

** Во время срочной службы (4 года, на флоте) Игнатий Лапкин по лингвистической стихийной страсти учил себе самостоятельно французский (выучив, как он сам полагал. уже немецкий и английский); и тут – случайно промерцал с экрана французский фильм, и – изменилась судьба.
Матрос-проповедник стал знаменит в 80х, как гонимый за веру – и в лагерях побывал; с 1992го – развернул созидание маленькой общины, которая решительно старается жить дословно, добуквенно, по всем 719 правилам Вселенских соборов, ни от чего не отклоняясь, – в заброшенной было уже деревне Потеряевка.

Сейчас Игнатий Лапкин не старообрядец, но в устройстве его общины – всюду веет жёсткий кержацкий дух спиритуального резистанса, партизанского противостояния Антихристу: мужикам бород не стричь и не равнять ножницами, ходить – рубаху навыпуск, подпоясанную кожаным ремешком; бабам быть в платках и длинных платьях всегда; храм сельский – только для своих, посторонних не допускают; матерного слова, пьянства и табакурства никакого никогда. И так далее.
Сейчас Лапкин бурно внедрился в Интернет, оттуда, из Потеряевки, обильно вещает: проповедует, Библию поясняет, призывает.

** Лапкин сейчас совсем – не галломан, не франкофон, да и французский забыл наверно, за прошедшие полвека; и в молодости Франция была для него – только одной из манящих стран, там, за запретным советским горизонтом, опутанным колючей проволокой: (Игнатий Тихонович писал, что после дурдома, куда попал по почти политическому обвинению в религиозности, поначалу наивно собирался – в Москву, а там в МГИМО, а там – уехать на Запад, да и остаться навсегда; но эту затею скоро бросил).

Важно – вот что: мгновение зарождения – воина: полыхнувшая пожаром искра, которую породили – два потока (остро, тяжко столкнувшиеся – тем вечером, во время срочной службы: глухая белая страсть мщения большевикам, социальное, – и этическое прежде всего (месть, защита угнетённых) – устремление; и – эстетический ливень: экранная, романная Франция, – не газетная, а – романическая, романная: Франция-миф, Франция-эпос, Франция-сказка).

Я тоже это помню: силу воздействия всего, чем веяло от слова – “Франция”.
Сам по себе фактор существовования Франции – это была предельно действенная, необоримая антисоветская пропаганда. Прекрасное и смелое, как полуобнажённая Марианна на баррикадах, орудие Священной Холодной Войны.

** Матрос Лапкин – один из нас: из русских, диковинно-советских : вдруг роковой вспышкой опалённых – Францией!, – прикосновением к Франции, подпавших под тот таинственный энвольтационный трёхцветный поток Франции, – со времён Петра Великого излучаемый в сторону России: то тревожно и нежно де-голлевски синеющий, то – призывно торжественно наполеоновски красный, то – надменно манящий лилейной бурбонской белизной.
Вполне возможно: был бы тогда в облике Вальжана – не Жан Габен, а кто-то иной, потусклее, посуетливее, менее наивно-яркий и более целлулоидно голливудский, – и жил бы дальше матрос Лапкин спокойно-неверующим просто-советским человеком.

И общины в Потеряевке не было бы никакой. http://www.mesoeurasia.org/archives/7523



Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:52 | Сообщение # 48
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
02 12 2012 ИгЛа у компьютера

Get Adobe Flash player


Прит.5:13 – «и я не слушал голоса учителей моих, не приклонял уха моего к наставникам моим».

Приходится итожить пропущенные вёрсты,
Кому и где сказать о Боге не успел;
А где-то лишь намёком, с малюсенький напёрсток.
Хватали соглядатаи, тащили под расстрел.

Упущенных возможностей, где Бога не восславил,
В бреду и в тяжком сне потерями давлюсь,
Конечно, не легко меж дикими ослами,
Где никому не нужен осёл, на ком Иисус.

Уже не возвратить и явно не исправить, –
События и люди сгинули в ушедшем.
И я был рысаком, по грудь ласкались травы:
Им не трубить о гибельном, – едва-едва прошепчем.

Из этой дали вслушиваюсь в голос Иисуса,
Когда уже из детства меня Он призывал;
Но как Иеремия я пятился и трусил,
А дьявол тут же бросил под ноги мне завал.

Грех окаянством низменным одежду запятнал,
Постельное бельё вопит о наслажденье.
А мог бы, мог, пастись среди Его ягнят,
Смиренно возвратившихся Он в брачное оденет.

В несчастиях и в счастье зрю милость Иисуса,
Его заботу нежную, бескрайность ожидания.
Клевретов сатана во след за мной науськал,
Все обвинители вплотную, хотя они и давние.

Такое свойство памяти – в прошедшем ворошить,
Горящей головнёй до боли обжигает,
Теряя миллионы успел скопить гроши,
Запретного испить хотел хотя бы шкалик.

С позиции сегодняшней себя клеймлю: подлец,
Чукча неумытая, нахальный трубочист.
Тёр покаяньем ржавчину и появился блеск,
Бычачью шкуру слёзно пытался размочить.

И что сказать: всем кажется, премного преуспел.
Но сам-то я себя таким не осознал,
Безжалостно влачу я совесть под расстрел,
До края не наполнена ещё моя казна.
ИгЛа (Игнатий Лапкин) 12.06.09.

1Иоан.5:9 – «Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть
свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём».

Распространить бы всем благую весть
До самых закоулков тёмных и замшелых;
В предсмертный час на чуточку присесть,
И подивиться искренно: сумел, остался целым!

Не знают многие, вернее большинство,
О смысле жизни, о Христе, блаженстве.
Плоды трухлявые под жёлтою листвой –
Прилепят звёздочку из ржавой жести.

Когда-то лучшее я множил под копирку,
Из букв расплывчатых Христу слагал стихи;
Во тьме кромешной удалось мне чиркнуть,
О помощи расслышать чей-то всхлип.

Благословение пришло на все мои труды,
Начитанные книги на сайт и в Интернет.
С высокой миссией всё продолжал трубить,
Быть с молодыми вздумал, не захотел стареть.

Ударил голосом любви в меридианы,
Прошёлся не спеша по струнам параллелей.
На скачиванье гвалт – по заграницам тянут,
(Коробочки катушек ночами мы не клеим).

Благослови, Господь! Я чтец Твой для слепых,
Трибуной дан мне столп среди пустыни;
И сотни тысяч к нам теперь впритык,
В огне любви Твоей чтоб не застыли.

Пробиться с Библией до самых до окраин,
И толкованье истинное дальним передать!
Пусть не покажется набат кому-то странным,
Мол, занялась не тем совсем седая борода.

Ещё не всё, ещё есть на подходе
Другие книги, проповеди в стихотворной форме.
Всё в Интернет толкаю. А там сектанты гробят,
Подумать страшно, чем из эфира кормят.

Распространитель истины, бродячий проповедник,
Успеть бы выдать всё, чего достиг.
Разбить монахов и сектантов бредни,
Спешу на сайт с вязанкой новых книг.
21.06.09 ИгЛа (Игнатий Лапкин)





Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 06.12.2012, 08:34 | Сообщение # 49
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Сир.38:2 – «Не есть ли это скорбь до смерти, когда приятель и друг обращается во врага?»

Потеря друзей, если ты к ним привык,
Какой пустотой отзовётся и в завтра.
Как после взрыва, что было впритык,
И не с кем делить захудалый свой завтрак.

Шумящий поток нам хотя не потоп,
Но стал приграничьем воспоминаньям.
Как много откладывал всё на потом,
И встреча не худшая как-то настанет.

Так редко, так скудно, почти никогда
Обратной дороги друзья не находят.
То в сектах увязли, в семействах беда,
А я так хотел бы их видеть сегодня.

Потрескались руки на жарком ветру,
Где их воздымал при баталиях шумных.
Из памяти годы детали сотрут,
Но зёрна добра разгляжу я на гумнах.

Не я изменился, не я изменял,
Всё тот же, всё так же я на верхотуре.
Зачем же покинули скорбно меня,
Не я был учением лживым обкурен!

Крутила позёмка, звенела капель,
Сады отцветали с полуденным зноем.
Так кто же затеял в впотьмах канитель,
Кто дымом травил по распадкам, низовьям?

Страх Божий и смерть, ожиданье Суда
Поможет раскаяться в распрях греховных.
Мосты к созиданью не просто создать,
Примерь воскресение на похоронах.

Единство с Христом – наш девиз благовестья.
Свободной минутой, рублём дорожить.
Припомни, насколько же лучше быть вместе,
Чем злобой и ложью вершить виражи.

Прошу оглянуться на наше застолье,
Ваш труд был оставлен, сады захирели,
Пора вразумиться, злословить доколе? –
Прощеньем в обидах замазать все щели.


08.08.10 ИгЛа (Игнатий Лапкин)

"И Т Лапкин православный миссионер и проповедник. Москва, у Кирилла Сахарова. Московская патриархия.
Удивительный человек этот Игнатий Тихонович абсолютно неподкупный, не смотрит на лица и говорит то что думает, а то что говорит, сверяет с тем что говорит Слово Божие, т. е. Библия.

Вот бы всем нам свои слова и свои поступки сверять с тем, что говорит Бог. Вот этот человек настоящий пример для подражания для христиан, будь они православные или католики, или протестанты. Друзья если вы ищете и жаждете правды, познакомьтесь с этим человеком, и вы не пожалеете. Слава Христу, что в наше время Бог воздвигает настоящих христиан".

ИЗВЕСТНЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРОПОВЕДНИК ИГНАТИЙ ЛАПКИН СЧИТАЕТ АКТОМ БЕЗБОЖИЯ ПЕРЕЗАХОРОНЕНИЕ ОСТАНКОВ ПЕРВОГО ПОСТСОВЕТСКОГО ЕПИСКОПА АНТОНИЯ (МАСЕНДИЧА).

Как сообщалось, 4 июля 2003 г. за несколько дней до двухлетней годовщины кончины епископа Барнаульского и Алтайского Антония (Ивана Масендича), по распоряжению его преемника епископа Максима (Дмитриева), оформленному решением Епархиального совета, находящаяся во дворе Епархиального управления могила была вскрыта, а прах епископа был перенесен для перезахоронения на Черницкое кладбище Барнаула. Акт перезахоронения был проведен без согласия матери покойного епископа, в тайне от верующих и клира, что вызвало весьма неоднозначные отклики в их среде. Официальная версия перезахоронения гласила, что на общедоступном кладбище желающие поклониться праху смогут сделать это без помех.

Оценивая действия епископа Максима, авторитетный на Алтае православный проповедник Игнатий Лапкин, отметил, что перезахоронение есть, по его мнению, акт "совершенного безбожия" со стороны правящего сегодня епископа.

Назвав епископа Максима "шоуменом на сцене", Игнатий Лапкин, отметил, что мотивами перезахоронения могла стать неправильно воспринятая преемником владыки Антония роль правящего архиерея крупной епархии. Обвинив Максима в самоуправстве, Лапкин отметил, что он "ведет себя так, как будто ему тут всё подвластно".




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:33 | Сообщение # 50
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
***Подготовка к записи видео
Get Adobe Flash player



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Участники форума » кто и как нашёл Господа » Лапкин Игнатий – проповедник и миссионер
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter