ИгЛа: Опусти голову и смотри за собой – это первое. Сокрушайся о своих грехах и умильно взывай к Господу, чтобы не соблазняться. Апостол Павел предупредил, что это будет именно в Церкви.
1Цар.8:3 – «Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно». Это были митрополиты, если сказать по-нашему. И Бог убил их. Но однако Давид не по пошёл к филистимлянам, чтобы от соблазна подальше. Везде грех ,везде сатана, но здесь корабль Божий, где власть часто и в руках пиратов бывает. Но Кормчий Сам Дух Святой. А секты – это вне корабля попытки спастись в волнах на своих щепках.
Деян.20:17 – «17-38 Из Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров церкви, 18 и, когда они пришли к нему, он сказал им: вы знаете, как я с первого дня, в который пришел в Асию, все время был с вами, 19 работая Господу со всяким смиренномудрием и многими слезами, среди искушений, приключавшихся мне по злоумышлениям Иудеев; 20 как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедывал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам, 21 возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа. 22 И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною; 23 только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня. 24 Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией. 25 И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царствие Божие. 26 Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех, 27 ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию. 28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. 29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. 31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. 32 И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать [вас] более и дать вам наследие со всеми освященными. 33 Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал: 34 сами знаете, что нуждам моим и [нуждам] бывших при мне послужили руки мои сии. 35 Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: "блаженнее давать, нежели принимать". 36 Сказав это, он преклонил колени свои и со всеми ими помолился. 37 Тогда немалый плач был у всех, и, падая на выю Павла, целовали его, 38 скорбя особенно от сказанного им слова, что они уже не увидят лица его. И провожали его до корабля».
Меня это ни мало не погубит, если я буду верен Иисусу и находиться в Церкви. Я же в церкви и борюсь за истину.
1Кор.4:16 – «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу». 1Кор.11:1 – «Будьте подражателями мне, как я Христу».
Фил.3:17 – «Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас».
Евр.13:7 – «Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их».
Побольше нужно проводить время за словом Божиим и в молитве, а соблазняющему кого-либо горе. И он нуждается в нашей помощи молитвенной.
Матф.18:6 – «а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской».
Многое и по зависти наговаривают на служителей Божиих – не всякому слову верь.
Чис.14:37 – «сии, распустившие худую молву о земле, умерли, быв поражены пред Господом».
Пс.111:7 – «Не убоится худой молвы: сердце его твёрдо, уповая на Господа».
Нам сказано, что делать:
Тов.4:15 – «Что ненавистно тебе самому, того не делай никому. Вина до опьянения не пей, и пьянство да не ходит с тобою в пути твоём».
Помни, кто ты, и уста будут отверзаться лишь на славословие Божие.
2Пет.1:9 – «А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих».
Мира вам – хорошо соответствовать своему имени – быть мирным.
[color=red]Рим.14:12 – «Итак каждый из нас за себя даст отчёт Богу»
Видео "Православие», проповедник Игнатий Лапкин Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
Наши объявления в с. Клочки Ребрихинского района Алтайского края.
Контробъявления патриархийного священника
Проповедь в храме
Просмотр утренней проповеди
При входе в комнату, где работаю, с кухни.
2Тим.4:7 – «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил».
Семьдесят лет… Понимаете, семьдесят! Это рубеж, Рубикон или проще – Исход. Жизнь на ветрах, пусть сравнима лишь с мельницей, Сколь бы длинной она ни была, оборвётся, пройдёт.
Семьдесят… это не дней, ежедневной возни, Два миллиарда и миллионов две сотни – секунд, От вскрика дитяти, на выходе, где ты возник. С Мафусаилом в сравнении, явно этап этот скуп.
Семьдесят… В общем-то столько же бегал Давид, В притчах своих изощрялся наследник его Соломон. В мир непрочный, испорченный слёзно я влип, Летим и несёмся в болезнях, трудах под уклон.
Семьдесят зим... Но Христос заповедал бежать не зимой, Три тыщи шестьсот и с полсотней недель семидневных, Наполненных радостью, скукой – с собой ничего не возьмём, Двадцать пять тысяч пятьсот пятьдесят раз мы раздеты-одеты.
Закроем глаза, и мы не увидим могилы распахнутый зёв, И это по плану, по замыслу Божию после грехопаденья. Срок командировки окончится – это уж как повезёт. Другие, не всех, но кого-то, зачем-то в саван оденут.
В нас миллиардов сто двадцать малюсеньких клеток, За цифру с нулями упёрлись учёные внуки. Проверить нельзя, если даже и больше молекул прилепят; И только к мозгам, развиваясь, в нейтронах прикупим.
Семьдесят… с чем же приходим не все мы к ответственной дате, Спешим до прокуренной ямы – черты роковой. Кого мы и с чем оставляем, покинутых плачущих сзади, А мы – на этап, нас безжалостный схватит конвой. 27.05.0.9
И двадцать мытарств, испытательных дьявольских пунктов, Как некогда якобы было с распутной женой Феодорой. Надежды на заупокойные вопли, поверьте, очень уж хрупки. Мытарство блуда, согласно житий многолюдны и горьки.
Семьдесят лет.. . Христианам, исполненным Духом Святым, Готовы венцы – поивших, кормивших, к болящим ходивших; Как строил, из дерева, сены, соломы? – сгорит и развеется дым, Архангельский зов, словно крик петуха и последний будильник.
ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ, КТО БЫВАЕТ НА ФОРУМЕ СЕМ! ТЕ, КТО НЕ СОЧУВСТВУЕТ ЛАПКИНУ И ЕГО УЧЕНИКАМ, КТО В ТАЙНЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЗДЕСЬ БОРЯЩИХСЯ С НИМ И СВЯТУЮ ЦЕРКОВЬ, НА КОТОРУЮ ОН НАПАДАЕТ, КИЧАСЬ, КАК ФАРИСЕЙ, СВОИМ БЛАГОЧЕСТИЕМ, ПРОШУ ВАШЕЙ МОЛИТВЫ УСЕРДНОЙ ЗА РАБОВ БОЖИИХ АРТУРА И ГЕОРГИЯ, А ОСОБЕННО - ЗА РАБА БОЖИЯ ЕВГЕНИЯ, ИБО ЛАПКИНЦЫ НАПАЛИ НА НЕГО И ВТОРИЧНО ХОТЯТ "ОБРАТИТЬ" ПОСРЕДСТВОМ СВОЕЙ "МОЛИТВЫ". И ОТ ЭТОЙ ИХ "ЛЮБВИ" СВАЛИЛИСЬ НА НЕГО НЕВИДАННЫЕ НАПАСТИ. ПРОШУ ВСЕХ НАСТОЯЩИХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН И ЧЛЕНОВ СВЯТОЙ ЦЕРКВИ, КТО ЗАХОДИТ НА СЕЙ ФОРУМ, ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАШЕЙ МОЛИТВЕ - И МЫ ПЕРЕШИБЕМ "МОЛИТВУ" ЛАПКИНЦЕВ. А ЛАПКИНА, ЕГО УЧЕНИКОВ И КЛЕВЕРТОВ, И ВСЕХ ИМ СОЧУСТВУЮЩИХ, И АДМИНОВ САЙТА, И ЧЛЕНОВ ОТДЕЛИВШИХСЯ ОТ ЦЕРКВИ ОБЩИН ПРИЗЫВАЮ ПРИНЯТЬ ЧЕСТНЫЙ И ЖИВОТВОРЯЩИЙ КРЕСТ ХРИСТОВ И СОТВОРИТЬ ЛЮБОВЬ К НЕМУ УСЕРДНОЙ МОЛИТВОЙ ОБ ОБРАЩЕНИИ РАБОВ БОЖИИХ АРТУРА, ГЕОРГИЯ И ЕВГЕНИЯ, ТАКЖЕ СОВТОРИТЬ ЛЮБОВЬ КО КРЕСТУ ХРИСТОВУ ОТВЕТОМ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ, ВООБЩЕ ЛЮБЫМ ОТВЕТОМ В ЭТОЙ ТЕМЕ ФОРУМА, И ПРИМЕНЕНИЕМ КО МНЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ МЕР.
Артур, вы знаете что на любом форуме есть правило. одно и тоже сообщение должно быть на форуме единожды. а то что вы накидали его в разные темы за это на многих форумах наказывают. Рекомендую вам выбрать тему в которой это сообщение более оптимально а в остальных поудалять пока модераторы не увидели и вас не заблогировали за флуд. это хоть не спам но флуд то тут у вас конкретный идет.
смотрим в Википедии: --------------------- Флуд (от неверно произносимого англ. flood — наводнение, затопление[1]) — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений на веб-форумах, в чатах и блогах.
А также, порождать бессмысленные потоки информации (часто с недобрым умыслом).
Лицо, которое распространяет флуд, на интернет-сленге — флу́дер, в литературном языке — вандал[источник?], разг. пустоме́ля[2].
В большинстве форумов, IRC-чатов и т. д. флудер наказывается баном на срок, определённый правилами.
Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить. Сетевой этикет осуждает флуд и флейм, так как они затрудняют общение, взаимопомощь и обмен информацией. На многих интернет-форумах создаются специальные отдельные разделы и темы «для флуда», чтобы флудеры не распространяли свою деятельность на другие разделы и темы.
Flood — флуд
«Мусорный ветер, дым из трубы…» Именно «мусорным ветром», вернее, «мусорным трафиком», можно назвать флуд. Флуд и флейм не только созвучны, но и взаимозаменяемы. Хотя flame — это пламя, а flood — поток, потоп: в таком парадоксальном месте, как интернет, противоположности сходятся.
Троллинг (от англ. trolling) — размещение в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, оскорбления, войну правок и т. п.
В интернет-терминологии, «тролль» — человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников. Слово «троллинг» может характеризовать непосредственно одно сообщение, либо в целом размещение таких сообщений. Обычно понятие «троллинг» используется, чтобы описать деятельность троллей.
Наиболее характерной чертой троллинга является то, что его целью в конечном счёте всегда является привлечение внимания к собственной персоне. Тролль хочет почувствовать свою значительность и популярность, произвести неизгладимое впечатление, и для этого пускает в ход любые средства. Обычно это люди, страдающие комплексом неполноценности, разочарованные или уставшие от повседневной рутины. Но следует также помнить, что помимо чисто субъективных проявлений троллинг взят на вооружение бойцами информационных войн. В этом случае цель применения троллинга — это, в частности, увод внимания от острых тем и перевод конструктивного обсуждения в перепалку, а также один из методов нападения путём агрессивного вброса клеветы, компромата, слухов и т. д.
Троллинг — интересный психологический и социальный феномен, зародившийся в 1990-х годах в Usenet’е. Многие люди один или два раза пробовали публиковать провокационные сообщения во Всемирной паутине просто из любопытства. Но у некоторых это переросло в привычку и даже стиль общения в сети. Пока не существует серьёзных исследований того, может ли такой стиль общения у заядлых троллей перейти в реальную жизнь и в живое общение с людьми, но, очевидно, потенциально такая опасность может существовать. С начала XXI века интернет-тролли стали образовывать собственные сообщества и организации, делясь опытом по наиболее эффективному разжиганию конфликтов. Сейчас любой популярный форум, группа новостей и вики-проект рано или поздно сталкивается с троллями и троллингом.
Главной целью троллинга является внесение разлада в общество каким-либо образом. Подстрекательское, саркастическое, провокационное или юмористическое содержание сообщений тролля направлено на то, чтобы склонить других пользователей к вовлечению тролля в бесполезную конфронтацию. Чем более бурно реагирует общество, тем вероятнее дальнейший троллинг со стороны инициатора, поскольку это утверждает его уверенность в том, что определённые действия достигают его цели вызвать хаос. Так родилась часто употребляемая в интернет-культуре фраза: «не кормите троллей».
Бывает, что человек размещает в форуме сообщение, в котором искренне и открыто выражает свои чувства. Опытные тролли знают, что легче всего вывести его из себя, объявив его троллем. Или, например, человек не сразу понимает, как вписаться в общественные рамки какого-либо форума. В результате его действий, даже хотя бы немного не соответствующих норме (часто неумышленных и имеющих уважительные причины), ему приклеивают ярлык «тролль». Иногда бывает трудно отличить пользователя, которому просто незнакомы общепринятые нормы форума, от пользователя, который преднамеренно занимается троллингом. К сожалению, многие пользователи реагируют агрессивно при первых же напоминающих троллинг действиях новичков, что иногда делает последних в итоге настоящими троллями.
Эффективные методы общения с троллями
Не кормите троллей! В связи с широким распространением троллинга в Интернете, появилось немало страниц, разъясняющих негативные эффекты этого явления и содержащих рекомендации по поводу того, как вести себя при встрече с интернет-троллем для того, чтобы минимизировать его вмешательство в ход дискуссии. Подобные рекомендации могут быть весьма развёрнутыми, но в основном их содержание сводится к следующему.
Рекомендуется не спешить отвечать троллю. Чем меньше реакция на его сообщения, тем меньше вероятность того, что его вмешательство отразится на общем ходе дискуссии. При ответах рекомендуется стараться первой же фразой согласиться с его высказыванием — это дезориентирует его и, возможно, даже вовлечёт в конструктивную дискуссию. Особенно эффективно, если после согласия с троллем последует чёткое и краткое утверждение, восстанавливающее логику и справедливость
«МАГНИТОФОНИЗАЦИЯ ВСЕЙ СИБИРИ» – таков полушуточный девиз миссионерской и просветительской деятельности Игнатия Тихоновича Лапкина – православного христианина из Барнаула, 28 марта 1987 года досрочно освобождённого по указу Президиума Верховного Совета СССР из уголовного лагеря ЖД-158/3 в казахском городе Жанатас.
Проповедь Евангелия, свидетельство о духовном богатстве Православия, библейское просвещение верующих, сплочение их в стойкие братские общины, в которых каждый жертвенно служит Господу как и чем может – вот основные направления миссионерского служения Игнатия. Библейский фундаментализм, старообрядческая приверженность к уставу и регламентации жизни парадоксально, но как-то очень органически сочетаются в нём с открытостью, непредвзятостью суждений, а порою прямо-таки пророческим дерзновением. С этим столь непривычным для нас «сибирским самородком» можно в чём-то соглашаться или не соглашаться – но нельзя не признать его права говорить то, что он говорит. Позиция Игнатия родилась не в ленивом разговора за чашкой чая, она действительно выстрадана до крови.
Соответствие слова и дела Игнатий засвидетельствовал ещё прежде своего тюремного и лагерного исповедничества. Игнатий и его друзья – самый яркий из известных мне примеров аскетической жизни. Речь идёт не только о продолжительных молитвенных правилах и дисциплине внутренней. На питание семья Лапкиных: Игнатий и его жена Надежда – расходует около двадцати рублей в месяц. Кирзовые сапоги да дешёвая рубашка, перехваченная пояском, – в другом виде я не встречал Игнатия ни разу. Зимой фуражка заменяется на видавшую многие виды ушанку, добавляется ватная телогрейка; многодневные поездки – только в общем вагоне. А все оставшиеся деньги – на помощь нуждающимся, на дело миссий и служения.
Не ограничиваясь Барнаулом и окрестными сибирскими городами, Игнатий по крайней мере раз в год, во время отпуска (до ареста он работал сторожем) предпринимал вместе с кем-нибудь из друзей «миссионерское путешествие»: Казахстан, Украина, Средняя Россия, Прибалтика – где только ни пролегали его маршруты! Квартиры друзей, молитвенные дома баптистов, адвентистов и пятидесятников, дворы православных храмов, обращённые в музеи церкви, вагоны поездов, комната милиции в московском метро – и всюду общение с новыми и новыми людьми: проповедь, проповедь, проповедь... Игнатий всегда старался поддерживать максимально близкий контакт с духовенством.
Одно время он был частым гостем и в епархиальном управлении. Уговаривал и наедине увещевал знакомых батюшек. Обновление, оживление приходской жизни, безбоязненное и свободное общение священника с прихожанами, введение более строгой церковной дисциплины и, главное, усиление Евангельской проповеди – вот на что были направлены его усилия. Результаты, как нетрудно догадаться, были весьма разные – от самых внутренних и глубоких (включая всенародное покаяние двух священников перед их паствой), до таких вот, скорее комических:
- Гм-м-м... Опять Игнат пришёл, придётся проповедь говорить, а то ведь «накапает» владыке... – вздыхает местный батюшка, отодвигая пальцем завесу и с неудовольствием взирая сквозь завитушки царских врат на слишком хорошо знакомое бородатое лицо в толпе прихожан. «Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться», – так ведь говорил когда-то другой неутомимый миссионер, во многом послуживший образцом для «Златоуста со Второй Строительной», как окрестили Лапкина в статье «Алтайской правды» (Фил.1:18).
А почему, собственно, Златоуст? Не только корреспонденту пришла в голову эта действительно небезосновательная аналогия: впервые ярлык «секты златоустовцев» налепил на друзей Игнатия настоятель барнаульского храма. Дело в том, что «издательская» деятельность Лапкина, которая затем привела его в барнаульскую тюрьму и в Жанатас, начиналась как раз с записи всех творений св. Иоанна Златоуста в русском переводе на 62 магнитофонных катушках (около 600 часов звучания). Замысел был таков.
Во-первых, лучшего способа размножения религиозной литературы в провинции не найти. Пишущая машинка – это очень малая скорость, дороговизна, полуслепые экземпляры и неизбежные опечатки. Во-вторых, не все умеют читать (да-да, православные-то бабушки в Сибири!) Не все могут много читать (слабость зрения – особенно у пожилых). Не все, наконец, любят читать, не все приучены. А кто же откажется сесть поудобней, нажать кнопку, закрыть глаза и слушать – да не кого-нибудь, а Иоанна Златоуста? Или – что мешает слушать проповеди и жития за повседневной домашней работой? B-третьих, когда человек читает книгу, он обычно один. А вокруг магнитофона как бы сам собою возникает кружок слушателей. Почему бы не пригласить ещё соседей? И вот деревенские посиделки превращаются в прослушивания. Успех «магнитофонизации» стал превосходить все первоначальные ожидания её изобретателя. За кассетами стали приезжать издалека, просили их отовсюду – знакомые, знакомые знакомых и просто прослышавшие. Архиереи, священники, монахи, причетники и миряне, молодые и старые, православные и неправославные. Образовалась очередь. Находились и те, кто говорил: «За любые деньги!»
Но в этом отношении Игнатий с безукоризненной строгостью держался правила, принятого как обет в самом начале: весь труд – только ради Господа, абсолютно бескорыстно, ни копейки себе. Более того, неимущим вскладчину приобретали магнитофоны – тоже для общего пользования, бесплатно давали записи. «Магнитофонизация» началась со Златоуста, но им, конечно, не ограничилась. Начитаны и размножены были Библия, Жития святых с I до XIX века, «Добротолюбие», «Лествица», «Исповедь» блаженного Августина, «О подражании Христу» Фомы Кемпийского, книги проповедей о. Димитрия Дудко, «Исторический путь Православия» о. А. Шмемана, апологетические книги баптистского автора Рагозина. К 1986 году полная каталогизированная фонотека лапкинских записей составляла около двухсот кассет. Это более чем на два месяца непрерывного звучания. Игнатий (как, впрочем, и Златоуст) не смог ограничиться «чисто религиозной» тематикой. Наговорил он и «Архипелаг ГУЛаг» с собственным послесловием, и послания патриарха Тихона. Собрал и размножил записи своих бесед с верующими, включавшие их воспоминания о годах репрессий. Писал стихи – в том числе и про «вождя мирового пролетариата», как будет позднее сказано в следственном деле.
В круг интересов Лапкина входили вообще очень разные темы, в частности и такие, которые мне весьма несимпатичны. Так, в 1978-79 годах он размножил кассеты «Тайна беззакония в действии», в основу которой были положены апокалиптически интерпретированные «Протоколы сионских мудрецов»... Ах, не хотелось бы мне и говорить об этом теперь, – но придётся, а то уж и вовсе я перейду в жанр жития или акафиста.
Всем этим Игнатий занимался, не таясь, по справедливости, не видя в своих делах ничего преступного. Последствия заставили себя ждать, пожалуй, дольше, чем можно было думать. Однако в мае 1980 года он был арестован и пробыл до октября под следствием по статье 190-1, а потом был внезапно освобождён после того, как подписал заявление, что больше не будет размножать произведений политического характера. В справке, с которой он вышел из тюрьмы, в графе «Причина освобождения» было написано: «Ввиду переменившейся обстановки». При этом представитель КГБ сказал, что против чисто религиозной деятельности Лапкина никаких возражений не имеется: «Златоуста своего размножай хоть мешками».
Почти всю фонотеку, изъятую при обыске, в тот раз вернули (кроме, конечно, «Архипелага» и ещё некоторых вещей). За последующие пять лет Игнатий ещё улучшил свою техническую базу и действительно размножил не один мешок магнитных плёнок. Это был и Златоуст с другими прежними записями, и проповеди полюбившегося Игнатию стокгольмского радиопроповедника Я. Пейсти, новые книги Дудко, труды о. Г. Дьяченко, «Трагедия Русской Церкви» Регельсона.
Свою подборку «Житий» он завершил, включив в неё материалы о новомучениках, известную в самиздате книгу «Отец Арсений» и другое. Слово, данное в тюрьме, держал. Но, видно, «обстановка» вновь переменилась и 9 января 1986 года Игнатия опять арестовали. В тот же день во многих городах страны прошли обыски. Более чем у тридцати человек были изъяты многочисленные катушки с записями. Златоуста со всем прочим вновь упаковали в мешки с печатями...
Мы опускаем заключительную часть очерка: о последующих событиях читатель узнает от самого Игнатия Лапкина. Николай Балашов, Москва, август 1988 г.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬhttp://www.kistine1.narod.ru
«Прошедшим летом Св.-Троицкий монастырь (Нью-Йорк -Джорданвиль) посетил Игнатий Тихонович Лапкин – редкий по своей одарённости и самобытности проповедник, являющий собой как-бы живую иллюстрацию к «Жизнеописаниям отечественных подвижников ХХ века». К сожалению, Игнатий Тихонович долгое время находился вне общения с носителями духа истинного православия – архиереями и священниками Российской Церкви, что до какой-то степени отразилось на его мировоззрении. Предлагаем Вам беседу Игнатия Тихоновича с насельниками Св.-Троиц. монастыря, которую мы приводим с некоторыми сокращ., по возможности сохраняя живую речь этого замечательного человека».
«... У нас тысяч нет, но те, кто пришёл к нам, остаются. А в патриархии крестят по 600 человек в день, и подчас ни одного не остаётся, все уходят. На 20 человек – 21 минута уходит, я сам видел – многое не вычитывается, пропускается, без всякой катихизации, человек ничего не слышит и не понимает
. Это же просто обман, профанация крещения. И мы думали, можно что-то изменить, ведь есть же настоящие, верующие священники в МП, но видим – ничего нельзя сделать. В храме 3 торговых точки, 4 очереди почти до алтаря, и так всё время непрерывный поток людей. Люди выходят от крещения, только над ними что было? Ладошкой по голове, и они крещёные?
Ни один из 30, допустим, ничего не может сказать о Христе. Это есть страшный обман. Обман, за который будут отвечать в первую очередь пастыри – лжепастыри. Это не спасение, это отвод людей от Христа. Мы думали, что если этих патриархийных священников заменить и поставить хороших, что-то получится. Но мы не можем ничего сделать. Вот, до такого состояния довели людей, это умышленно сделали враги.
Меня в этом убеждали очень долго. Я пытался помогать священникам, приходил, становился на колени и плакал часами. Мне Бог дал это сокрушение великое в сердце, я хотел им помочь, а один мне говорит: «Ты напрасно убиваешься, они не просто не могут, но они не хотят, они умышленно всё напротив делают». Есть и истинные пастыри, есть настоящие, любящие. Вот один обратился у меня в семье, бывший баптистский проповедник, преподаватель Томского университета, Геннадий Фаст, это великий талант, таких я даже больше не знаю в России.
Ведёт работу до самого севера, он окормляет, невозможно сказать, целый край, буквально. Но он один, другого нет. Однажды он написал открытое письмо М. Горбачёву о том, чтобы атеизм перестали преподавать, чтобы атеистам-лекторам не платили. Узнал об этом его правящий архиерей и сразу его запретил, лишил места за это письмо только. Вот, выходит на амвон митрофорный протоиерей, обявляет: завтра будет служиться благодарственный молебен по поводу великой октябрьской революции. Его нельзя исправить, только особый какой-то духовный взрыв должен произойти. И он продолжает отравлять души людей. Вот, люди подходят к нему и спрашивают: «О. Симеон, меня вот Игнатий приглашает заниматься Словом Божиим». – «Не ходите, это сектанты». Ложь на каждом шагу.
Самые лучшие с этим не согласны, но их со всех сторон подпирают те, которые держатся этих архипастырей, и стараются спихнуть их всеми путями на периферию или ещё куда. Удерживает их, например, в патриархии что: неизвестность. Нас всегда неизвестность пугает, мы все знаем, что есть Царство Небесное, однако и лекарства употребляем, лишь бы туда скорее не попасть. Хотя здесь нас кусают и бьют, казалось бы, только радоваться, что скорее на небо, ан нет.
Так и там, они привыкли, у них там кабинетики, допустим; если монах, у него там печка горит, книжки есть, а тут его в один день выметут, а дальше неизвестно что. А тем более в Зарубежную иногда принимают не лучших, от которых и МП отказывается (там тоже публикуют свои материалы), а человек тогда глядит: а что дальше будет со мной? С нашей стороны должна быть совершенно искренняя отдача Христу, ни грамма лукавства, всем сердцем, всем умом применить это, чтобы тем было видно: вот Российская Церковь – это различие. И никакие слова не помогают, никакая агитация против сергианства не помогает, одно – святая жизнь...
Мы смотрим на неё как на малый остаток, через который должно начаться просветление, и новые приходы должны начать освещать эту тьму безбожия. А если мы увидим другия действия, то мы можем только плакать, т.к. дальше идти некуда. Мы стоим на самой грани, а Россия – на дне пропасти» («Православная Русь» №22 1992 г., стр. 6-8; № 23 1992 г., стр. 5). «СИМВОЛ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ»
«До 24 лет Надежда Васильевна вела обычную для молодой девушки жизнь. Ходила в театры, принимала участие в молодёжных вечерах, любила петь, танцевала, выступала на сцене. К этому времени она закончила педагогическое училище, работала в школе-интернате и поступила на заочное отделение в университет. «Вроде, всё складывалось благополучно, но чего-то не хватало такого, что могло бы заполнить опустошённую душу, — вспоминает она. – И вот в 24 года по маминой просьбе я пришла в церковь.
И сразу поняла, чего мне не хватало в жизни. Появилась внутренняя потребность узнать как можно больше об Иисусе Христе. Как в пустыне жаждущий воды напиться, так и я хотела познать Бога. Бегом бежала в церковь, не стала краситься, наряжаться, полностью изменила внешность. А тут из Латвии приехал Игнатий Тихонович. Начал проводить беседы на Евангельские темы. Они вливались в душу, сердце. Жажда познания стала столь глубока, что всё мирское отлетело прочь, как шелуха». Изменения, происшедшие с Надеждой Васильевной, заметили коллеги. С этого времени и до недавних пор пошли годы мучений. Из школы уволили за недоверие, работу нигде не давали. Штукатур-маляр, техничка, но и швабру стали отбирать, узнав, что женщина верует в Бога. «Для нас лучше пьяница, чем верующий», – говорили одни. «Вы — опасный для общества человек», – вещали другие.
«Что значит вера?» – спрашиваю её. «Веру не определить, не пощупать – это внутреннее состояние души. Объяснить невозможно – это всё надо испытать. Человек по природе испорчен. Ему постоянно надо себя совершенствовать. Я всегда боялась говорить плохие слова. Безбожники воруют, курят, матерятся, не подозревая, что Господь знает все мысли человека, не говоря о поступках».
Долгое время Надежду Васильевну Лапкину (ставшую женой Игнатия Тихоновича) не допускали и близко до детей. И вот теперь она имеет возможность сеять доброе семя христианской любви в детские души. Лапкина убеждена, что если детей воспитывать в религиозном духе, у них полностью изменится поведение, восприятие мира, отношения между собой. Дети становятся добрее, уважительнее.
Со временем приходит убеждение, что есть душа, есть вечное наказание и вечная радость. С прошлого года Надежда Васильевна ведёт уроки христианской этики в одной из барнаульских школ. Лапкины живут в однокомнатной квартире г. Барнаула. Сбылась мечта нести Слово Божье детям. «Самое опасное для человека, – утверждает она, – духовное опустошение. Тогда нет веселья и радости. Тоскливо бывает, когда Господь оставляет тебя. Впрочем, наказание – от дел рук наших. Ведь ненавидящий брата – уже человекоубийца. Надо любить человека, а грех ненавидеть».
Н. В. Лапкина говорит, что дети любят её уроки. Некоторым родители запрещают их посещать. Но в большинстве – жаждущие узнать больше, очень много вопросов задают, в классе высокая дисциплина, дети боятся чего-либо пропустить. «Начнём жить по Евангелию, всё будет хорошо», – утверждают Лапкины. Не приукрашивая и не умаляя подвижничество Лапкиных, в том числе и батюшки Иоакима Тихоновича, можно констатировать бесстрастно, что дело их жизни вызывает уважение. А мотивы возрождения села, ставшего для них символом возрождения России, понуждают к поклонению".