Вопрос 1019, «…открытым оком», том 3: Сегодня во всех газетах пишут всё о новых и новых канонизациях. Что это такое, и как это совершается?
Ответ: Все это проще пареной репы сегодня делается, было бы желание, и умели писать грамотно. В каждой епархии свои местночтимые муньосы, антонии – а землянам всем хочется на небе иметь своего протеже.
Всё это в самом неприкрытом виде есть языческое веяние и сквозняк в мозгах. Вера в Бога уже сильно поубавилась, а потому эту пустоту и занимают глупостями, не ожидая Суда Божия.
Решают дедушки в колпачках, кого на правую сторону, а кого на левую сторону определить. Вздумали на днях адмирала Ушакова провести по рангу о табелях во святые, и уже иконы замироточили, уже акафисты коробейниковскому чуду, уже благословения и утверждения. Вот горячий пример.
У меня был знакомый – Гена Яковлев, которому кришнаит отрезал голову. Событие не ахти как уж и редкое в наше время. Но начали появляться и описания его жизни с очень чёткой тенденцией к тому, что нужно только утвердить его во святых. А так уже и несомненно и преточно, что он на небе у Христа за нас всех ходатайствует. Он не просто рядовой и на небе-то, а он – «в неприступном свете».
Я упрекнул и в очень резких словах о. Геннадия Фаста, которого вижу, как главного «канонизатора». Он заотпирался, что-де и не думал ни о какой канонизации, а просто венок памяти на могилу свежеубиенному Гене эта брошюрка воспоминаний знавших Гену.
Но даю выдержки из его письма и выдержки из его же книги. Тут и говорить не надо, насколько сверхтенденциозно подобраны воспоминания, чтобы даже и ни у кого не было сомнения, что Гена на небе и нужно только утвердить это решением на соборе. Чего уж тут отпираться-то? Или действительно совесть всё равно мучает, что всё-таки взялись не за благоугодное и не за богоугодное дело канонизации-провокации?
О. Геннадий Фаст пишет мне: «Я никогда не занимался сбором воспоминаний об о. Григории и тем более никогда не готовил материалов к его канонизации. Откуда Вы вообще это всё взяли? Вы сами придумали этот миф и разразились столь уничтожительным ударом против него. Это на Вашей совести.
Я вообще не занимался сбором материалов к вымышленной Вами канонизации... Вот такая, можно сказать случайная подборка воспоминаний и вышла отдельной небольшой книжкой, не претендующей ни на что – ни на полноту биографии убиенного, ни на его канонизацию».
Вот выдержки из этой книжечки: «Зизгзаг молнии в ненастный день» (Жизнь и мученическая кончина иеромонаха Григория (Яковлева)), 104 стр., Красноярск, 2002.
Стр.28. «Ещё одним мучеником восполнилось число под небесным жертвенником «убиенных за слово Божие и за свидетельство». Чрез эту мученическую кончину дана на небе отцу Григорию одежда белая, кровавым крещением совершенно очистился он от грехов, от коих едва ли чаял очиститься при жизни. А кровь мученика, в соответствии со словами древнего христианского писателя Тертуллиана, есть семя новых христиан».
Стр.29. «Теперь мы более нуждаемся в его молитвах, чем он в наших. Так это чувство внутри и осталось. Молимся за убиенного, чувствуем, что исполняем долг, и одновременно чувствуем, что пред Богом он уже молится о нас. То ли прощаемся с покойником, то ли прикладываемся к мощам мученика?» (Протоиерей Геннадий Фаст).
Стр.31. «Господь простит ему все личные его прегрешения и упокоит бессмертную душу его с праведными». (Антоний, Архиепископ Красноярский и Енисейский).
Стр.47. «Наверное, не моё это дело писать житие святого. Мне, естественно, неизвестны намерения священноначалия – прославить нового священномученика местно или дожидаться деяний предстоящего летнего Собора. Но тем не менее, хоть и упреждая события, молитвенно воззову: Святый священномучениче Григорие, моли Бога о нас !» (Виктор Львович, г. Одесса, Украина).
(Примечание ИгЛа: Неизвестны даже намерения священноначалия, но абсолютно известны мысли Господа Бога. А об этом говорится в Библии так:
Ис.55:8-9 – «Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших»).
Стр.48. «Теперь его нет нигде на Земле, он где-то там – во свете неприступном… он мученик за Христа, подобный тем, о которых я читал в житиях святых. Всё это так необычно, ум мой изнемогает, не вмещает сего. Помолись обо мне, отче Григорие!»
Стр.62. «Но Россия вошла в ХХ1 век христианства, украшенная подвигом еще одного мученика за веру отеческую, за веру православную, а это доброе семя, он принесёт много плодов». Иерей Виталий Шумилов.
(Прим. ИгЛа: Какой подвиг? Ночью по дерзости открыл своей смерти двери!? За какую веру мученик? Его что, заставлял кришнаит отречься, и он устоял?)
Стр.99-101. «И мы ясно чувствуем это по тем благим изменениям, которые происходят в жизни нашего прихода. Если при земной жизни батюшка так горячо любил своих духовных чад и ревностно совершал свое пасторское служение, то теперь, освободившись от уз бренного тела и имея молитвенное дерзновение перед Богом, он с ещё большей любовью заботится о всех нас… знаменательным и ярким событием стал приезд в Эвенкию архиепископа… Антония.
В небе Эвенкии засияла яркая радуга. И это в начале декабря! Это не случайность и не совпадение. Природа – это книга, читая которую мы познаем Бога. Так на Рождество Христово жители Туры ясно видели на Луне крест, от которого на землю падал луч. А в ночь на годовщину гибели отца Григория на небе играло чудесное северное сияние. Причем, как рассказывают очевидцы, оно имело форму церковного купола, светилось прямо над свято-Троицким храмом… Ибо та кровавая трагедия, которая разыгралась два года тому назад в нашем храме – есть благословение Божие… Эвенкия имеет теперь своего родного молитвенника у Престола Божия». (Иеромонах Тимофей (Филин), г. Тура, Эвенкия).
ИгЛа: На луне крест… Как доказать, что именно крест? И какое отношение он имеет именно к Туре; с такой высоты как можно было определить это, что именно над Турой? Или северное сияние в виде купола.
Только и взахаешься: бедные, юродивые православные! И точно знают, и точно толкуют, и всё это неопровержимо точно, с претензией на то, что иначе и толковать никто не может.
(А нужно ли это толкование северного сияния?) А баптисты, быть может, смотрят из своего хорошего незарегистрированного молитвенного дома на это же сияние и умильно благодарят своего же Создателя, минуя православные акафисты, что наконец-то Бог услышал их молитву избавить их от неправильного гонителя и искусителя, и что Заступник их провёл черту по его шее. И они видят явно это благословение, т.к. Бог, Которому они молились, заранее уведомил их, что Он – за них, что и не скрывают житописатели.
У баптистов намного больше оснований толковать так сияние северное в свою пользу. Теперь у них мир и покой на многие годы, а растерянному иерею Тимофею Филину – это урок – сидеть спокойно, как филину на развалинах, и не тревожить больше детей Божиих, за которых заступился Сам Бог.
А кришнаит, убийца, признанный невменяемым, спокойно разгуливает в психиатрической лечебнице, и, смотря на это северное сияние, благодарит чёрного (Кришну), что он помог ему принести в жертву хулителя его «святой» веры. И как знак угодности жертвы – вот оно, северное сияние, и видится оно ему в виде пагоды, а баптистам в виде молитвенного дома.
Тут ведь все зависит от силы воображения, от страха Божия, от веры по Священному Писанию. Каждый судит по своей испорченности.
Почаще нужно смотреть на свои канонизационные измышления глазами другой стороны.
Конечно, в Слове Божием мы не находим ни слова, о том, что пишут «случайные» воспоминания о Гене Яковлеве. Воспоминания во всём разные, но в одном одинаковые, что Гена несомненно находится на небе, «в свете неприступном», и все они несомненно уверены, что он «пострадал за веру истинную» (и они ни слова, даже намеком не сказали, что о. Григорий Яковлев находился в церкви, заражённой экуменизмом до мозга костей, пропитанной предательским сергианством и наводнённой всеми безумствами последних лет, мафиозными церковными структурами).
При тщательном рассмотрении в этих воспоминаниях видится только больной воспалённый бред людей, потерявших направление в следовании за Христом.
Сегодня мировая канонизация в очах Божиих есть, быть может, мировая канализация, а нам о том кто доложил?
Как важно вовремя на пенсию уйти, Немолодым, но юным оставаясь. На всех часах двенадцать без пяти – Краюшка от былого каравая.
Не добирать, ища по-за углам Песчинки, порошинки здравой мысли. Что не успел – невыполнимый план, Теперь не доберёшь в рублях и в числах.
Не доскандаль до донышка, до ручки, Не запирайся страшно, до упора. Священник, прихожанин? Всех научат В той академии Иисусовой, нагорной.
Не унеси свой опыт, передай По завещанию праправнукам и внукам. Сам добровольно сдай им без вреда – Раскрепости скрестившиеся руки.
Им в суете расслышать недосуг, Моих не рассмотреть завещанных сокровищ. На меч перековал давно отцовский плуг, Иоил.3:10 Обрезать виноград и разный овощ.
Плуг не один – трёхлемешный в запасе, И семилемешный готов вам на подмогу. Вам факел передал, да не угаснет – Я с ним нашёл Невидимого Бога.
Осознаю по шрамам на руках, Каких трудов мне стоило добиться, Распахивая в юных, в стариках, Ос.10:12 Плоды увидеть, а не только листья.
В моих ответах звон стихов Писанья, Склонившиеся главы «Бытия»… До «Откровения». Теперь проверьте сами, Как звал избавиться от винопития.
Не осудите строгость обличений, Они не мной измыслены в укор. Мои труды на вашем попеченье… Я с вами вместе, поминальный хор. ИгЛа. (Игнатий Лапкин)20.7.02
Вопрос 1020: Сколько лет должно пройти, чтобы можно было что-то строить на бывшем кладбище; или кладбище вообще неприкосновенно?
Ответ: Кладбище – это нива Господня, это то место, где соработники не нужны.
Иоан.5:28-29 – «Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения».
Пророчество против врагов Божиих касалось и кладбищ.
4Цар.23:16 – «И взглянул Иосия и увидел могилы, которые были там на горе, и послал и взял кости из могил, и сжег на жертвеннике, и осквернил его по слову Господню».
2Пар.34:5 – «И кости жрецов сжег на жертвенниках их, и очистил Иудею и Иерусалим».
Что касается обычного порядка, то в каждой местности есть свои нормы, например, после того, как было последнее захоронение, через 25 лет разрешается строить, делать перезахоронение. Правильно ли это? Святые отцы, создатели канонов отвечают, что это не допустимо, и приравнивается к гробокопательству (к этому же относятся и археологические раскопки человеческих захоронений).
Григория Нисского, правило 6: «...Токмо татьбу, гробокопательство и святотатство почитаем тяжкою болезнью, потому что таково у нас о сем преемтственное от отец предание…».
Гр.Нис.7: «И самое гробокопательство разделяется на простительное и непростительное. Ибо аще кто щадя честь мертвых, и не касаясь сокрытаго во гробе тела, да не явится пред солнцем неблагообразие естества, некоторые камни, на гробе положенные, употребит на какое либо построение: сие, хотя и не похвально, впрочем по обыкновению сделалось простительным, когда оное вещество будет обращено не нечто лучшее и общеполезнейшее.
А истязывати прах тела разрешившагося в землю, и подвигнути кости в надежде приобрести некое украшение, закопанное с умершим, сие подлежит такому же суду, как и простый блуд, с соблюдением различия, показаннаго в предыдущем слове, то есть, да усматривает предстоятель целение врачуемаго из самаго жития его так, что может сократити продолжение епитимии, определенное правилами».
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
Михаил, я Вам не верю и жаль, что через Ваше упорство и забалтывание сути Богословских вещей, не преобрёл брата во Христе.
Встречаю в основном два вида Христиан:
1) всегда стараются отвергнув себя, своё "Я", сверять всё со Словом Божием: - а так ли это?
2) тип людей, который приходит в ярость ( или тихо злится) если что то не по их " Я" ( т.е. не вмещается в их коробочку)
Вы какого типа будете?
( если я не прав по ьСлову Божию и нарушил Учение Христа, так укажи где именно и обоснуй это обвинение. Если же задел " себялюбие или авторитета" , не нарушая Слово Божие , то при чём здесь я?
Книга От Иоанна > Глава 18 > Стих 23: Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
( ещё раз: из всех вер и религий, именно Нововеры так легко бросаются " кусать" голословно всякого, что не поёт с ними в унисон.
Вам что, трудно поверить что на свете есть Восприемники Старой Веры ?
- ну так скажу Вам более: - Вера = ОДНА ( Евангельская Вера, по нынешним меркам, она из всех Христианских вер= самая старая и ВСЕ сегодня живые люди, которые называют себя Христианином, являются восприемниками какой -либо веры: одни веры Мансуры И. Дамаскина, другие И. Златоуста, третьи Морония и Мормония, другие: Елены Вайт или Менно Симмонса и так далее.. но во все века, были Христиане, Восприемники той-самой Единственной Веры= Евангельской.
я являюсь Восприемником Евангельской Веры, которую Христос благовествовал и проповедовал ещё до появления ( создания) Церкви ( Экклэссии), до Диотрефов и т.д. и т.п.
Что плохого, быть Восприемником Старой Веры, заложенной и основанной Самим Иисусом Христом или быть восприемником ( нововером) Новой Веры? ( а таких " новых вер" на сегодня= вагонов составы и ещё с зади маленькие тележки мини-сект... и каждый тянет одеяло на себя, крича: только " Я" спасён а остальные= в ад!! Бог им судья..
Ещё: где я рекламировал " свою" Церковь, себя, веру чуждую Евангельской и т.д. ??? ( я именно по этому и не даю своих фото, данных и т.п.= дабы не отвлекать от Христа= Он Итина, а я лжив, как и написанно:
Книга К Римлянам > Глава 3 > Стих 4: Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
( я рад, когдпа любой человек, берёт Библию в руки и начинает изучат Слово Божие: -а действительно ли так ?? ( и не надо изучать мою физиономию, фамилию, место жительства.. = это не назидает и не спасает) - замечу, что меня не интересует в собиседнике: не его физиономия, не место жительства, ни фамилия, ни какого он роста - пола и т.п. ( я за сугубо Христианские темы.. а не за пчело и т.п.. бо там по регионам и климату= разные методы пчеловождения, поэтому и узнаю иногда место нахождения пчеловода, ради климата, что бы дать ответ.. но это ради того, что бы не сказали потом: ага! а вот я нашёл на интернете, где спрашивал регион и место нахождения пасеки!! ( всему своё время... и бывало что встречал друзей на интернете и уточнял у них кое что, в том числе и данные, но это сугубо лиичное и я не просил любого собеседника= " высвечивать" его данные, как требуете Вы этого, уже не первый раз )
Quote (Юрий)
Духовно я воспитан прежде от Христа и были помошники в изучении Писания
ну вот и стойте в Истине. Она одна и нет другой. Зачем Вам ещё разные " явства" ? ( я уже говорил, что Непланировал учавствовать в этой ветке, именно ради Вас, но меня вынудили высказатся и тот, кто вынудил, видимо знал на каую " кнопку" нажать, бо я и высказал то, что знал.
= успехов Вам=
Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
Сообщение отредактировал Michael - Суббота, 27.11.2010, 09:26
А баптисты, быть может, смотрят из своего хорошего незарегистрированного молитвенного дома на это же сияние и умильно благодарят своего же Создателя, минуя православные акафисты, что наконец-то Бог услышал их молитву избавить их от неправильного гонителя и искусителя, и что Заступник их провёл черту по его шее.
Запросто. Особенно если учесть, что "Христос" являлся этому больному. Не надо его кришнаитом называть только. Вы же не называете алкаша мусульманином? Так и человека, психически больного и пожирающего мясо не надо называть кришнаитом. И действительно, формально этот человек заявил, что вступился за какую баптистку, которую оскорбил отец Генадий. Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
Это какие еще можно давать ссылки. Ведь я, предоставил их (любить, пощать, каяться,
Брат мой Юрий, Вы правы, но Узкий Путь Христа, ешё и:
Книга От Матфея > Глава 18 > Стих 15: ...Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего...
Книга Иуды > Глава 1 > Стих 23: ...а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, ...
Книга К Ефесянам > Глава 5 > Стих 11: и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте....
Книга 1-е Тимофею > Глава 5 > Стих 20: Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели....
Книга 2-е Тимофею > Глава 3 > Стих 16: ..Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности...
Книга 2-е Тимофею > Глава 4 > Стих 2: ...проповедуй (Евангельское) Слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием....
Книга К Титу > Глава 1 > Стих 9: ... и наставлять в здравом (Евангельском) Учении и противящихся обличать...
Книга К Титу > Глава 1 > Стих 13: ... обличай их строго, дабы они были здравы в (Евангельской) Вере,
Книга К Титу > Глава 2 > Стих 15: Сие говори, увещевай и обличай ...
Quote (Юрий)
быть свободным в Боге, а не от общины)
Вот здесь Вы Юрий правы на все 100% Но как говорят= родственников Невыбирают, так и Церковь. Пример: в Потеряевке легально могут ввести поголовное налогобложение, например в 9% со всех прибытков ( в штатах это делает государство, так-же штат и город= все по немножку обложили данью жителей страны, но взамен дают дороги, мосты , пенсию, обучение, лечение... это к примеру) Так-же вчера читал что в одном штате посадили девушку на несколько суток за то, что у ней нижнее бельё видно было, а в другом штате= хоть почти голышом ходят, им ничего не бывает. Поэтому то американцы часто и переезжают с штата в штат, бо в одном штате закон и правила не понравились= переехал в другой. Это как 50т Потеряевок в одной местности, и в каждой= свои правила ( в одной с бородой надо ходить а в другой только усы надо а в третей усы запрещенны а борода обязательна а в четвертой= ходи как хочешь и т.п.)
Вывод: мне моя Община ( поместная Церковь) очень нравится, хорошие Дети Божии, хорошие и Служителя. То что правила, со стороны глядя, кажутся через-чур жесткими, так кому не нравится, те ушли в соседнюю общину, там многое можно а есть те, кто подались вообще к либеральным, там даже поощряется то, ч то у нас запрещенно, но главная суть любой Общины, Поместной Церкви, Семьи и самого человека= это стремится к тому, что бы не было того= что подпадает под Апостольскую Анафему ( Гал. 1:8) У кого само меньше того, что подпадает под Анафему, тот и Праведнее и чище и достоин подражания ( имхо, могу быть не прав )
Quote (Юрий)
но для питающим молочной пищей, это "необходимо" но и опасно, так как написано в Писании.
Вы правы, опасно. Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
Сообщение отредактировал Michael - Воскресенье, 28.11.2010, 05:31
( я уже говорил, что Непланировал учавствовать в этой ветке, именно ради Вас, но меня вынудили высказатся и тот, кто вынудил, видимо знал на каую " кнопку" нажать, бо я и высказал то, что знал. = успехов Вам=
А, что стисняться, вынудил Игнатий Тихонович. Он и меня "советовал" задавать Вам вопросы, как будто я глупенький и маленький и не знаю как общатся. Зачем такой спектакль. Раз в одном сшельмовал, значит, при всех его заслугах, всё пойдёт на смарку. Так оно и выходит. А вам Михаил, я благодарен, не смотря на мои разногласия, а скорее на непривычное общение. Ведь мы привыкли заглядывать в рот авторитету со многолетним стажем, а не в Библию, которая для жизни, а не для похвальства.
"Даже и в мыслях твоих не злословь царя, и в спальной комнате твоей не злословь богатого; потому что птица небесная может перенести слово [твое], и крылатая - пересказать речь [твою]" (Еккл.10:20)
Сообщение отредактировал Юрий - Вторник, 30.11.2010, 19:00
Вот с этой темы: «Апостолы сделались посмешищем для мира». Дальше следуют два моих ответа: первый - для вопрошающего, и второй – для тех, кто не слушает и не вникает в полученные ответы. Ни одного имени из конкретных людей не упоминается специально. Иоанн Златоуст говорит, что не называя имени мы врачуем виновных и каждую душу. Не называем имени, чтобы не сделать их более наглыми.
Результат сказался сразу же и притом превзошёл все ожидания.
откликнулся брат, который позже выставит материал из «Шестоднева» Василия Великого. Он всё сказанное выше о балагурстве на форуме тоже принял полностью к себе, хотя я его даже не имел в виду. Тут же я ему объяснил про практику Шерлока Холмса о дедуктивном способе размышления – от всеобщего к частному. Из коротенького своего замечания я выделил ему сразу же четыре места, которые абсолютно к нему не относятся, с чем он тут же и согласился. В моём замечании речь шла о новичках.
Второе – о трёпе о Приснодевстве Девы Марии и её детях, якобы бывших у Неё, и другое. Как же нужно было читать невнимательно, чтобы не увидеть, что к тебе это совершенно не относится. Скажу, уже после обнаружения вспышки, что даже и в мыслях не имел в виду ни Михаила, ни Юрия, потому что упомянул о незнающих Священное Писание. Если на таком маленьком отрезке так сумели подскользнуться, болезненно восприять сказанное как бы о них, то это говорит о большом неблагополучии, о непроходимости даже при подозрении на обличение. А это уже тревога на первой ступени обращения ко Христу – отвергнись себя. Если у нас возникает обида, – а обида совершенно не христианское чувство, - нужно хорошенько проверить себя на первой ступени, сколько же там было обид за время после обращения, рождения свыше.
Святые мужи и жёны весьма заботились об этой ступени – отвергнись себя. Опытные настоятели проникновенным взором видели в пришедших уродливое самолюбие, прикрытое внешней набожностью, «небитость». А наше «Я» является главным врагом в деле шествия за Христом. Несение Креста, не обеспеченное самоотвержением, вызывает бесконечный ропот, перемена друзей, неустойчивость при испытаниях.
Пример: В монастырь приходит княжеский сын, гвардейский офицер, с отличием закончивший университет, пользовавшийся почётом у сограждан. Настоятель монастыря, расспросив о его специальностях и возможностях, дал ему самое лёгкое послушание: стоять при входе в монастырь и просить всех, чтобы помолились за него: «Помолитесь за меня, ибо я бесноватый. Дух гордости и тщеславия и обиды душит меня». Он только к вечеру тихим шёпотом сумел произнести эти (как окажется потом единственно спасительные) слова. Монастырь посещали родственники, знавшие хорошо прежнюю его жизнь. Потребовалось три года, чтобы настоятель заметил в нём полную перемену. И когда настоятель решил переменить ему послушание, этот инок стал упрашивать оставить его на прежнем месте.
«Раз в одном сшельмовал, значит, при всех его заслугах, всё пойдёт на смарку. Так оно и выходит». Это слова горькой обиды, ничем не подтверждённые и сказанные явно не в молитвенном состоянии. Может, это отзвук клиентуры, с которой приходится работать автору. Ни одного слова, сказанного выше, подтвердить он, конечно, не сможет.
2Цар.14:2 – «И послал Иоав в Фекою, и взял оттуда умную женщину и сказал ей: притворись плачущею и надень печальную одежду, и не мажься елеем, и представься женщиною, много дней плакавшею по умершем».
По-другому, как будет дальше показано, нельзя было умягчить сердце отца.
Мне задают в устной форме и по телефону массу вопросов, как сейчас в Mail.ru по нескольку десятков в день. Иногда хороший вопрос весьма нужен для многих, но сами люди задать его не умеют. Задавать вопросы тоже надо уметь. Таким людям говоришь (по радио, в университете, в Интернете) – задать его публично, чтобы ответ был дан для всех.
В свой адрес я слышу не сотни, а, быть может, тысячи упрёков в баптизме и других подобных. Поэтому и нужно было этот вопрос выставить открыто. Но из тех, кто участвует на форуме, сам его не задаст, потому что его эти вопросы не жгут. Я и попросил задать этот вопрос. Только-то и всего. Если что было иное с моей стороны, так покажите. Я могу даже и не ждать ответа – никто ничего не покажет.
Словарь Ожегова: ШЕЛЬМА, -ы, м. и ж. и ШЕЛЬМЕЦ, -а, м. (прост.). Мошенник, плут. Большая шельма. II прил. шельмовской, -ая, -ое. ШЕЛЬМОВАТЫЙ, -ая, -ое; -ат (прост.). Плутоватый, хитрый. Ш. вид. I) сущ шельмоватость, -и, ж. ШЕЛЬМОВАТЬ, -мую, -муешь; •ованный; несов., кого-что. Позорить, бесчестить. Ш. чьё-н. честное имя. м сов. ошельмовать, -мую, -муешь; -ованный. II сущ, шельмование, -я, ср.
Ну и как совместить значение этого слова к тому, что я попросил выставить вопрос? Ни с какой стороны нельзя его туда приплести в трезвом уме и здравой памяти. Но сказано было прямо-таки жёлчно, но бездоказательно и безрезультатно.
Во-первых, и Юра и Михаил мне нравятся в равной степени.
А во-вторых, к ним в моём высказывании не было обращено ни слова. Там речь шла о «незнающих Писания», что к ним совершенно неприменимо. Слово «трёп», упоминаемое не единожды, касалось только внешних. Болезненная реакция на слова, принятые в свой адрес по подозрению, - грозный и тревожный симптом, особенно к ходящему к Причастию.
Как хорошо, что всё так получилось. И через такую маленькую «зацепочку» вылезли на первую ступень. Без перехода первой ступени на третью не залезть. А третья заканчивается в раю, ибо есть следование за Христом.
Матф.16:24 – «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною».
Итак, друзья, за работу!
Нам переделывать приходится так часто, До перестройки даже всей державы. Я сам не раз был этому причастен, И по сей день потраченное по первопутку жалко.
А можно бы то первое, привыкнув, поберечь, Но к перепланировке толкают все, кто может. Для общей пользы завожу я речь, Дабы не тратиться нам в направленье ложном.
Не нравится всё то, что примелькалось, Принюхалось, приелось и притёрлось. Ущербно хнычем и к самим себе в нас жалость, И чувства жертвенности оказались мёртвы.
Всех судит на ура ничтожная дыра От нашего бюджета без валюты. Додумались себя мы сами покорять И удивляемся, почто у нас столь люто.
Довольством дышит нищий с благородством, Константа прямиком влечёт его к спасенью. И благочестие таким даётся просто, Такой же отпрыск то жилище сменит.
Не перекраивать бы карту жизненных пространств, Дать передышку пушкам и окопам, В себе, милитаристе, утишить бесов страсть, Не для чужих же варваров – наследство внукам копим.
Сумятица у тех, кто чем-то недоволен, Кто враз решил перекроить судьбину, Но просчитался и пленён был голым, Шагая по этапам, клянёт судьбу постылый.
Транссексуальные придурки тянут жгут, Уродуя дарованное Богом Иеговой. Пол и лицо, и волосы паскудно жгут, – Какому демону деянья тяжкие угодны?
Перерождаться нужно свыше, во Христе, В Крещении святом с Причастием Христовым, Иначе горе нам, и будет враг свистеть. Доумничались, стать чтоб полным пустословом. ИгЛа (Игнатий Лапкин), 03.10.2010 г.
Перекопировка "зацепившей" статьи из темы Попали под влияние секты? [ 1 2 3 ] Заплати 9 тысяч и свободен! [Противосектантские материалы
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) - Если вы здесь числитесь как «Супер главный» и Группа: «Главный Администратор», то почему так позволяете на православном форуме выговариваться против православной веры, против мученика Даниила не православным?
Этого не позволят ни на одном православном форуме, как я знаю. У Кураева таких смутьянов ещё на подходе, если они без своих фотографий, вычислили бы и не допустили нести ереси, как у вас сказано в теме «немного о Репутации на форуме. для всех пользователей форума» тут же на 1-й странице. У Вас же есть власть таких закрыть и впредь не допускать на этот сугубо православный форум.
Однако Вы этого совсем не делаете. Почему? И уже некоторые православные даже перестали к вам на форум заходить, чтобы не заразиться ересью от сектантов, к которым Вы, похоже, благосклоннее относитесь, чем к истинно верующим, к православным. Почему?
Дело даже доходит до того, что на некоторых сайтах протестантских Вас хвалят. Значит, Вы на их мельницу льёте воду?
Слышал я, что Вы часто употребляете и в своих проповедях даже в храмах имя Божие «Иегова». И за это к вам благоволят свидетели Иеговы.
Хвалите Вы и баптистов, и адвентистов, и пятидесятников. Разве св. Феодосий Печерский не называл хвалящих чужую веру кривоверами?
Пересмотрите свою клиентуру, туда ли они попали? Им тут нравится развозить свои еретические вымыслы, и Вы их не вычищаете? Почему же?
Здесь нет ни слова, каким бы меня не «понужали» не били с кафедр, в печати церковной и в храмах и наяву попы и архиереи. Так что эту статью я выставить хотел против самого себя. И притом ни одного слова в защиту себя я не сказал сам. Пусть люди сами отреагируют, так ли это?
«Это было от Меня» – есть у нас тут такая тема. Так что и это было от Господа, чтобы растормошить наше закисшее, наше ржавленное.
И, Юрий Николаевич, исследуйте, с чего Вас так задело ничего незначущее, где про Вас ни слова и даже при желании невозможно было ничего найти, чтобы Вы выставили себя явно нерасположенным ко мне?
Значит это уже где-то набухало, копилось и вылилось в столь неудержном вскрике.
Я ждал после своих выставленных из моих книг переписки с о.Геннадием Фастом, что Вы как-то отреагируете. Может быть, Вы не хотели, чтобы так всё выглядело? Не хочется даже так думать. Вы многое знаете и знали, что вызывало и Ваше беспокойство о любимом нами человеке
.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
«Раз в одном сшельмовал, значит, при всех его заслугах, всё пойдёт на смарку. Так оно и выходит». Это слова горькой обиды, ничем не подтверждённые и сказанные явно не в молитвенном состоянии. Может, это отзвук клиентуры, с которой приходится работать автору. Ни одного слова, сказанного выше, подтвердить он, конечно, не сможет.
Могу, но не буду, чтобы не обидеть Вас. Почти все Ваши высказывания на форуме, касающие Вашего духовного состояния, прочитал и скопировал для себя. У Вас один дар, у меня другой - поставить духовный диагноз - врачует же Христос.
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
С чего всё началось?
Ваш ответ. Это оправдание своего греха. Вы прекрасно знаете, что я не засланник, а открытая личность. Первый раз я разочеровался в попах, когда увидел на курсах богословия их драку, перекуры на переменах и попойки после занятиях, а по наивности считал их святыми. И вот: Богослов и проповедник, а признать свою оплошность нет духовной смелости. Где же любовь к форумчанам? Понимаю, бесноватым, нет места, но малым детям (в духовном плане) место именно здесь. А может и не здесь, если не учат любви друг к другу: "А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. (Матф.18:6-8)
"Даже и в мыслях твоих не злословь царя, и в спальной комнате твоей не злословь богатого; потому что птица небесная может перенести слово [твое], и крылатая - пересказать речь [твою]" (Еккл.10:20)
ИгЛа: Дорогой Юрий Николаевич. Весьма умильно прошу, где и какой именно мой грех, и где и что я мог сказать о «засланнике»? Читаю и как будто на чужом листке про чужую биографию. Прошу ещё и покажи, где и что пусть даже и в личку. Как же Вы можете не верить мне, что я ничего этого за собой не знаю.
Прости, ради Христа прошу. Но прошу, не зная в чём моя вина перед Вами. Только нелюбовь к кому-то тут не нужно вставлять и мельничный жернов на шею. Я-то ведь Вас вообще ровным счётом ни в чём не обвинял, ни малипусенькой молекулой не подозревал ни в чём плохом, и пальцем и вздохом не задел.
А может быть, с Вашего компьютера кто-то смеётся и пробует меня на прочность? Давай вместе встанем на молитву, и чтобы средостение удалилось. Откуда его диавол навёл?
Понятие о любви человеческой и Евангельской абсолютно разные.
Лук.16:15 – «Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом».
1Кор.4:5 – «Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога».
Иер.17:10 – «Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его».
Лук.20:20 – «И, наблюдая за Ним, подослали лукавых людей, которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя
Передо мной, вины нет. А перед форумчанами, есть. Поразень, мы члены Христовы. А если больно одному, то и мне больно.
"Даже и в мыслях твоих не злословь царя, и в спальной комнате твоей не злословь богатого; потому что птица небесная может перенести слово [твое], и крылатая - пересказать речь [твою]" (Еккл.10:20)
Сообщение отредактировал Юрий - Четверг, 02.12.2010, 17:58
http://youtu.be/XoV3wZFO6LY Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru