Мир Вам Дорогой Гость!
Среда, 27.11.2024, 08:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Модератор форума: Ольга  
Пение разное
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 17.03.2011, 15:32 | Сообщение # 21
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
НИЩАЯ

Музыка А. Алябьева
Слова Пьер-Жан Беранже, пер. Дмитрия Ленского

Зима, метель, и в крупных хлопьях
При сильном ветре снег валит.
У входа в храм, одна, в отрепьях,
Старушка нищая стоит…
И милостыни ожидая,
Она всё тут с клюкой своей,
И летом, и зимой, слепая!..
Подайте ж милостыню ей!

Сказать ли вам, старушка эта
Как двадцать лет тому жила!
Она была мечтой поэта,
И слава ей венок плела.
Когда она на сцене пела,
Париж в восторге был от ней.
Она соперниц не имела…
Подайте ж милостыню ей!

Бывало, после представленья
Ей от толпы проезда нет.
И молодёжь от восхищенья
Гремела «браво» ей вослед.
Вельможи случая искали
Попасть в число её гостей;
Талант и ум в ней уважали.
Подайте ж милостыню ей!

В то время торжества и счастья
У ней был дом; не дом – дворец,
И в этом доме сладострастья
Томились тысячи сердец.
Какими пышными хвалами
Кадил ей круг её гостей –
При счастье все дружатся с нами.
Подайте ж милостыню ей!

Святая воля провиденья…
Артистка сделалась больна,
Лишилась голоса и зренья
И бродит по миру одна.
Бывало, бедный не боится
Прийти за милостыней к ней,
Она ж у вас просить стыдится…
Подайте ж милостыню ей!

Ах, кто с такою добротою
В несчастье ближним помогал,
Как эта нищая с клюкою,
Когда амур её ласкал.
Она всё в жизни потеряла!..
О! Чтобы в старости своей
Она на промысл не роптала,
Подайте ж милостыню ей!

Леонид Харитонов - "Нищая"

Тамара Калинкина - "Нищая"

Евгений Дятлов "Нищая"

Old Russian romance "Nishchaya", (1/3) Ekaterina Yurovskaya

Old Russian romance "Nishchaya", (2/3) Vadim Kozin !

Прикрепления: 2848075.gif (21.9 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:42 | Сообщение # 22
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline

Пение Ангелов на Афоне

29 октября. Авраамий. Когда он ел, то дьявол стоял рядом и подпевал: «блаженны непорочные в пути» (Пс. 118), и так до конца.

Вот как дословно описано в житиях святых:

«Помолившись так, он удалился в свою келлию, в которой находился и раньше. Он устроил себе другую небольшую келлию отдельно от первой и, радуяся по Бозе Спасе своём, затворился внутри её. Диавол же, взирая на все сии подвиги Аврамия, ещё более возгорелся ненавистью и всячески старался низложить доброго воина Христова. Пытаясь внушить ему помысел гордости, он пришёл к нему однажды с хвалебными словами. Раз, когда блаженный стоял в полночь на молитве, внезапно в келлии его воссиял свет и послышались как бы от Бога сии слова:
- Аврамий! блажен ты, блажен, так как никто среди людей не исполнил Моей воли так, как ты.

Но блаженный тотчас же уразумел неприязненное обольщение и, возвысив свой голос, сказал:
- Исполненный лести и погибели! Да будет твоя злоба вместе с тобою в погибель! Я - человек грешный, но имею упование на благодать и помощь Бога моего и не боюсь тебя, равно как не устрашают меня и твои появления. Для меня непобедимая стена - имя Спасителя моего Иисуса Христа, Которого я возлюбил, и именем Которого запрещаю тебе, пес нечистый, это делать.

И внезапно диавол исчез, как дым.
В другой раз, по прошествии немногих дней, когда блаженный молился ночью, сатана пришёл, держа в руках топор, и, рассекая им всё, стал разорять и его келлию. И когда уже готовилось разрушение келлии, бес закричал другим бесам громким голосом:
- Друзья мои, поспешите, поспешите поскорее, чтобы нам войти и удавить его.
Блаженный же сказал:
- "Все народы окружили меня, но именем Господним я низложил их" (Пс.117:10).
И сатана немедленно исчез, и келлия осталась невредима.

И ещё после нескольких дней, молясь в полночь, он увидал, что подстилка, на которой он стоит, горит жарким пламенем. Наступив на пламень, он сказал:
- "На аспида и василиска наступлю и поперу льва и змия" (Пс.90:13) и всю силу вражию, ради имени Господа моего, Иисуса Христа, помогающего мне.
Сатана убежал и закричал громким голосом:
- Я одолею тебя, злообразный, потому что я изобрёл против тебя новую хитрость.

Однажды, когда блаженный вкушал пищу, диавол опять вошёл в его келлию в образе юноши и, приблизившись, хотел опрокинуть на землю сосуд, из которого он ел. Заметив сие, блаженный продолжал держать сосуд и вкушать, нисколько не боясь, а диавол стоял пред ним. Затем диавол поставил светильник и на нём свечу и громким голосом стал петь:
- "Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем" (Пс.118:1), - и он до конца пропел тот псалом.

Святой не отвечал ему, пока не окончил своей трапезы. После сего он перекрестился и сказал, обращаясь к диаволу:
- Пёс нечистый, треокаянный, бессильный и трусливый! Если ты знаешь, что непорочные есть блаженны, то зачем ты беспокоишь их? Ибо все надеющиеся на Бога и любящие Его от всего сердца суть блаженны и треблаженны.
Диавол отвечал:
- Я досаждаю им, чтобы победить их: я буду соблазнять их и отвращать их от всякого доброго дела.

Блаженный же сказал ему:
- Проклятый! пусть не будет для тебя никакого успеха, чтобы ты не мог никого из боящихся Бога одолеть или соблазнить. Ты одерживаешь победу над подобными тебе, отступившими от Бога по своей воле, тех ты прельщаешь и побеждаешь, так как в них нет Бога, а от любящих Бога ты исчезаешь, подобно тому, как дым от ветра: одна молитва их тебя прогоняет, как ветер прогоняет прах. Жив Господь мой, благословенный во веки, слава и похвала моя, и я не боюсь тебя, если даже будешь стоять здесь целый год или даже больше, и ничего не сделаю, нечестивый пёс, по твоей воле. Я пренебрегаю тобою, как пренебрегают какою-нибудь околелой собакой. Когда блаженный произнёс сие, диавол немедленно исчез.

По прошествии пяти дней, когда блаженный оканчивал пение на полунощнице, враг вновь пришёл к нему, в сопровождении кажущейся большой толпы; накинув канат на его келлию и повлекши её, они закричали друг ко другу:
- Сбросим её в ров. Блаженный, увидев их, сказал:
- "Окружили меня, как пчёлы [сот], и угасли, как огонь в терне: именем Господним я низложил их" (Пс.117:12).
Сатана же на это возопил:
- Я не знаю, наконец, что мне сделать. Вот ты уже всячески победил меня и, пренебрегая мною, низложил мою силу, но я не оставлю тебя до тех пор, пока не одолею и не смирю тебя.

Блаженный ответил ему:
- Будь проклят ты, нечестивый, и все дела твои! Владыке же нашему, Единому Святому Богу, соделывающему то, что ты попираем и поруган нами, любящими Его, - слава и поклонение. Окаянный и бесстыдный! Узнай ныне, что мы не боимся ни тебя, ни твоих кознейЁ.




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:56 | Сообщение # 23
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline

Автор текста (слов):
Риттер Н.
Композитор (музыка):
Фельдман Я.

Текст (слова) песни «Ямщик, не гони лошадей»(распечатать)

Как грустно, туманно кругом,
Тосклив, безотраден мой путь,
А прошлое кажется сном,
Томит наболевшую грудь.

Ямщик, не гони лошадей,
Мне некуда больше спешить,
Мне некого больше любить,
Ямщик, не гони лошадей.

Как жажду средь мрачных равнин,
Измену забыть и любовь,
Но память - мой злой властелин
Всё будит минувшее вновь.

Ямщик, не гони лошадей,
Мне некуда больше спешить,
Мне некого больше любить,
Ямщик, не гони лошадей.

Всё было, лишь ложь и обман,
Прощай и мечты и покой,
А боль не закрывшихся ран
Останется вечно со мной.

Ямщик, не гони лошадей,
Мне некуда больше спешить,
Мне некого больше любить,
Ямщик, не гони лошадей.
Ямщик, не гони лошадей.
Ямщик, не гони лошадей

Борис Штоколов. Ямщик, не гони лошадей!

Борис Тимофеевич Штоколов родился 19 марта 1930 года в городе Кузнецк Кемеровской области. В 1950 году он стал солистом Свердловской филармонии, а в 1951 году дебютировал на сцене Свердловского театра оперы и балета имени А.В.Луначарского, в котором ему довелось проработать солистом до 1959 года.

В 1959 году Штоколов получил приглашение от одного из лучших оперных театров страны - Театра оперы и балета имени С.М.Кирова в Ленинграде (ныне - Государственный академический Мариинский театр) и проработал в нём до 1990 года, став "великим русским басом", как написано о нём во многих энциклопедиях мира.

Умер 6 января 2005 года. Жил 75 лет.

Иван Ребров. Ямщик, не гони лошадей!

29.02.2008

Во Франкфурте-на-Майне в возрасте 76 лет умер певец Иван Ребров (Ivan Rebroff), популярный в Германии исполнитель русского песенного репертуара. О его кончине сообщает Die Welt.

Ребров, которого по паспорту звали Ханс-Рольф Рипперт (Hans-Rolf Rippert), родился в 1931 году в берлинском районе Шпандау. По-видимому, его мать была русской, а отец - немцем из Гессена, но с русскими же корнями. Будущий певец учился музыке в Гамбурге, поступил в немецкий "Хор черноморских казаков" (Schwarzmeer Kosakenchors) под управлением Сергея Жарова. Между тем первую славу Реброву принесла роль Тевье-молочника в мюзикле по Шолом-Алейхему "Анатовка" ("Anatevka").

Впоследствии Ребров, обладавший вокальным диапазоном в четыре с половиной октавы, записал несколько десятков пластинок, 50 из которых стали "золотыми". Певец энергично концертировал: он выступал по 200 раз в год.

ЯМЩИК, НЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙ. ПОЁТ ВЛАДИСЛАВА ВДОВИЧЕНКО ВИДЕО

Pavel Baransky "Ямщик, не гони лошадей"

Dmitri Hvorostovsky - Coachman, Do Not Rush the Horses

Russian romance. ЯМЩИК, НЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙ! COACHMAN, SPARE THE HORSES!

Вячеслав Ольховский - Ямщик, не гони лошадей...

Иосиф Кобзон - Ямщик, не гони лошадей

Прикрепления: 9153831.gif (19.1 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 17.03.2011, 20:47 | Сообщение # 24
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline


Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет Богу,
И звезда с звездою говорит.

2 В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сиянье голубом...
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? жалею ли о чём?

Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!

4 Но не тем холодным сном могилы...
Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,
Чтоб, дыша, вздымалась тихо грудь;

5 Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб, вечно зеленея,
Тёмный дуб склонялся и шумел.

Май – начало июня 1841

Существует несколько вариантов мелодии: музыку к стихотворению писали Петр Булахов (1854), Константин Вильбоа (1857), Елизавета Шашина (1861), Н. Христианович (1875), К. Давыдов, Николай Огарев, Н. Дмитриев и др.

Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841)

Мелодия Шашиной:
[img]http

LEMESHEV Выхожу один я на дорогу. ЛЕМЕШЕВ


Boris Shtokolov - Alone I pass a lonely road. Штоколов.
[img]http
http://kistine.my1.ru/_fr/11/7375456.jpg


Звезда Бориса Штоколова

Леонид Харитонов - "Выхожу один я на дорогу"Сольный концерт в Зале им. Чайковского в Москве. В сопровождении Гос. Академ. оркестра ...

Звезда Бориса Штоколова


Прикрепления: 7375456.jpg (12.5 Kb) · 5928086.gif (14.6 Kb) · 1266853.jpg (11.2 Kb) · 5842700.jpg (39.8 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 17.03.2011, 21:31 | Сообщение # 25
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Молитва

В минуту жизни трудную,
Теснится ль в сердце грусть,
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть.

Есть сила благодатная
В созвучье слов живых,
И дышит непонятная,
Святая прелесть в них.

С души как бремя скатится,
Сомненье далеко —
И верится, и плачется,
И так легко, легко...
1839

375. Впервые опубликовано в 1839 г. в «Отечественных записках» (т. 6, № 11, отд. III, с. 272) с вариантами. Стих. 1840, датировано. А. О. Смирнова-Россет в своих воспоминаниях указывает, что стихотворение посвящено кн. М. А. Щербатовой.

Стихотворение обычно связывают с именем М. А. Щербатовой (см. о ней примеч. 382), ссылаясь на автобиографию А. О. Смирновой-Россет, где она цитирует «Молитву» и вспоминает: «Он ‹Лермонтов› ухаживал за вдовой Щербатовой... Машенька велела молиться, когда у него тоска. Он ей обещал и написал эти строки» (Смирнова-Россет А. О. Автобиография. М., 1931. С. 247).

Замысел «Молитвы», возможно, внушён и тем, что осенью 1839 г. В. Ф. Одоевский, которого связывали с Лермонтовым тёплые приязненные отношения, передал ему Евангелие и книгу Паисия Величковского «Добротолюбие». Об этом свидетельствует записка Одоевского к поэту, датируемая после 5 авг. 1839 г. (см.: Найдич Э. Э. Еще раз о Штоссе // «Лермонтовский сборник». Л., 1985. С. 210—211). В записке Одоевский просил поэта читать Евангелие.

По поводу книги П. Величковского Одоевский писал: «О другом ‹издании› напиши, что почувствуешь прочитавши» (Соч. АН, т. 6. С. 471). Вскоре в № 11 ОЗ появилась «Молитва» (ценз. разреш. 14 нояб. 1839 г.). Передавая состояние душевной просветлённости, Лермонтов, возможно, откликнулся на просьбу друга и вместе с тем выразил одно из своих сокровенных убеждений в магической власти слова над человеком.

В.Левко.В минуту жизни трудную.1976г.

Елена Образцова - В минуту жизни трудную




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
MichaelДата: Четверг, 17.03.2011, 21:58 | Сообщение # 26
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
В минуту жизни трудную,
Теснится ль в сердце грусть,
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть.
Есть сила благодатная
В созвучье слов живых,
И дышит непонятная,
Святая прелесть в них.
С души как бремя скатится,
Сомненье далеко —
И верится, и плачется,
И так легко, легко...

http://mennonit.ru/pv2001/221.MP3



Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 18.03.2011, 10:37 | Сообщение # 27
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Владимир Семёнович Высоцкий (25 января 1938 Москва, РСФСР, СССР — 25 июля 1980, там же) — советский поэт, бард[1], актёр, автор нескольких прозаических произведений. Лауреат Государственной премии СССР (1987 — посмертно).

Высоцкий сыграл около тридцати ролей в фильмах (в том числе «Место встречи изменить нельзя», «Маленькие трагедии», «Короткие встречи», «Хозяин тайги», «Вертикаль»). Участник постоянной труппы театра Драмы и комедии на Таганке.

Высоцкий особенно прославился исполнением собственных песен под акустическую семиструнную гитару.

Отец — Семён Владимирович (Вольфович) Высоцкий (1916-1997=81 год) — уроженец Киева, военный связист, ветеран Великой Отечественной войны, полковник.

Мать — Нина Максимовна (урождённая Серёгина, 1912-2003=91 год) — по специальности переводчик с немецкого языка.

В 1955 году закончил среднюю школу № 186, и, по настоянию родственников, поступил на механический факультет Московского инженерно-строительного института им. Куйбышева, из которого ушёл после первого семестра.

Решение об уходе было принято в новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год. Вместе со школьным другом Высоцкого, Игорем Кохановским, было решено провести новогоднюю ночь весьма своеобразным манером — за исполнением чертежей, без которых их не допустили бы к сессии.
Где-то во втором часу ночи чертежи были готовы. Но тут Высоцкий встал и, взяв со стола банку с тушью (по другой версии — с остатками крепко заваренного кофе), стал поливать её содержимым свой чертёж. «Всё. Буду готовиться, есть ещё полгода, попробую вступить в театральный. А это — не моё…»

В июле 1967 года познакомился с французской актрисой Мариной Влади (Мариной Владимировной Поляковой), ставшей его третьей женой (декабрь 1970 года).

В 1968 году послал письмо в ЦК КПСС в связи с резкой критикой его ранних песен в центральных газетах. В том же году вышла его первая авторская грампластинка «Песни из кинофильма „Вертикаль“». Летом 1969 года у Высоцкого была клиническая смерть, и тогда он выжил только благодаря Марине Влади. Она в это время была в Москве. Проходя мимо ванной, она услышала стоны и увидела, что Высоцкий кровоточит горлом.

В своей книге «Владимир, или Прерванный полёт» Марина Влади вспоминает: Ты больше не говоришь, полуоткрытые глаза просят о помощи. Я умоляю вызвать „скорую“, у тебя почти исчез пульс, меня охватывает паника. Реакция двух прибывших врачей и медсестры проста и жестока: слишком поздно, слишком много риска, ты не транспортабелен.

Они не желают иметь покойника в машине, это плохо для плана. По растерянным лицам моих друзей я понимаю, что решение врачей бесповоротно. Тогда я загораживаю им выход, кричу, что, если они сейчас же не повезут тебя в больницу, я устрою международный скандал… Они, наконец, понимают, что умирающий — это Высоцкий, а взлохмаченная и кричащая женщина — французская актриса. После короткого консилиума, ругаясь, они уносят тебя на одеяле…
Вместе с актёрами Театра на Таганке ездил с гастролями за границу: в Болгарию, Венгрию, Югославию (БИТЕФ), Францию, Германию, Польшу. Получив разрешение выехать к жене во Францию с частным визитом, сумел также побывать несколько раз в США (в том числе и с концертами 1979 года), Канаде, Таити и т. д.

Высоцкий дал более 1000 концертов в СССР и за рубежом.
14 июля 1980 года во время выступления в НИИЭМ (Москва) Владимир Высоцкий исполнил одну из своих последних песен — «Грусть моя, тоска моя… Вариация на цыганские темы».

16 июля он провёл свой последний концерт в подмосковном Калининграде (ныне Королёв).

18 июля 1980 года Высоцкий последний раз появился в своей самой известной роли в Театре на Таганке, в роли Гамлета — одноимённой постановке по Шекспиру.

25 июля 1980 года Высоцкий скончался во сне в своей московской квартире.

Назвать точную причину смерти невозможно, так как вскрытие не производилось. Существует несколько версий: Станислава Щербакова и Леонида Сульповара — асфиксия, удушье, как следствие чрезмерного употребления седативных средств (морфия и алкоголя).

Существует также версия Анатолия Федотова, которого разные люди характеризуют по-разному: и как личного врача Высоцкого, и как человека, спасшего его 25 июля 1979 года в Бухаре (по собственному диагнозу — клиническая смерть от «не только пищевого» отравления), а также и как врача, «проспавшего» Высоцкого 25 июля 1980 года: 23 июля при мне приезжала бригада реаниматоров из Склифосовского.

Они хотели провести его на искусственном аппаратном дыхании, чтобы перебить дипсоманию. Был план, чтобы этот аппарат привезти к нему на дачу. Наверное, около часа ребята были в квартире, решили забрать через день, когда освобождался отдельный бокс. Я остался с Володей один — он уже спал. Потом меня сменил Валера Янклович. 24 июля я работал…

Часов в восемь вечера заскочил на Малую Грузинскую. Ему было очень плохо, он метался по комнатам. Стонал, хватался за сердце. Вот тогда при мне он сказал Нине Максимовне: „Мама, я сегодня умру…“

…Он метался по квартире. Стонал. Эта ночь была для него очень тяжелой. Я сделал укол снотворного. Он все маялся. Потом затих. Он уснул на маленькой тахте, которая тогда стояла в большой комнате. … Между тремя и половиной пятого наступила остановка сердца на фоне инфаркта. Судя по клинике — был острый инфаркт миокарда.

Владимир Семёнович был похоронен 28 июля 1980 года на Ваганьковском кладбище.

Высоцкий умер во время проходивших в Москве летних Олимпийских игр. В преддверии Олимпийских игр из Москвы были выселены многие жители, имевшие трения с законом. Город был полностью закрыт для въезда иногородних граждан и наводнён милицией.

Сообщений о смерти Владимира Высоцкого в советских средствах массовой информации практически не печаталось (появилось лишь два сообщения в «Вечерней Москве» о смерти и дате гражданской панихиды, небольшой некролог в газете «Советская культура» и, возможно, уже после похорон, статья памяти Высоцкого в «Советской России».

Над окошком театральной кассы было вывешено скромное объявление: «Умер актёр Владимир Высоцкий». Ни один человек не сдал назад билет — каждый хранит его у себя как реликвию. И, тем не менее, у Театра на Таганке, где он работал, собралась огромная толпа, которая находилась там в течение нескольких дней (в день похорон были также заполнены людьми крыши зданий вокруг Таганской площади).
Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва, стадионы стояли полупустые, хотя официального сообщения о смерти не было.

Марина Влади уже в автобусе, направившемся в сторону Ваганькова, сказала одному из друзей мужа В. И. Туманову: «Вадим, я видела, как хоронили принцев, королей, но ничего подобного не видела!…»
В общем, мы его похоронили, и в этом есть моя какая-то доминантная роль. Они хотели его тихо, быстро похоронить. Закрытый город, Олимпиада, а получилась довольно для них неприятная картина.

Когда они наврали, сказали, что привезут гроб, чтобы проститься с ним, а очередь шла от Кремля… Видимо, их мышление было таково, что как такого типа провозить мимо Кремля на Ваганьковское кладбище.

Поэтому они — раз, и в туннель юркнули. Стали выламывать его портрет, который выходит на втором этаже, поливочные машины стали смывать с асфальта цветы, которые люди берегли зонтиками, потому что была страшная жара… И вот эта толпа огромная, которая вела себя просто идеально, начала кричать на всю площадь: «Фашисты! Фашисты!».

Этот кадр обошёл весь мир, и это, конечно, они затаили.

Высоцкий написал свыше 100 стихотворений, около 600 песен и поэму для детей (в двух частях), то есть его перу принадлежит приблизительно 700 поэтических произведений.

Жёны

Изольда Константиновна Высоцкая (в девичестве — Павлова, по первому браку — Жукова, часто используется уменьшительное имя — Иза). Родилась 22 января 1937 года. Женаты с 25 апреля 1960 года. Дата развода неизвестна.
По одним данным, вместе супруги прожили неполные 4 года, по другим, развод был оформлен в 1965 году, однако известно, что фактически они расстались задолго до официального развода. Поэтому сын Изольды Константиновны, родившийся в 1965 году, носит фамилию Высоцкий, на самом деле будучи сыном другого человека.

Людмила Владимировна Абрамова. Родилась 16 августа 1939 года. Женаты с 25 июля 1965 по 10 февраля 1970 года, разведены; двое сыновей: Аркадий (род. 1962), Никита (род. 1964)

Марина Влади (Марина-Катрин де Полякофф). Родилась 10 мая 1938 года. Женаты с 1 декабря 1970 года.

По воспоминаниям друзей, Владимир Высоцкий любил быструю езду на автомобиле со скоростью около 200 километров в час и часто разбивал свои машины.

В 1971 году он одним из первых в СССР купил себе ВАЗ-2101 («копейку») с номерным знаком 16-55 МКЛ. Судьба автомобиля была недолгой — Владимир разбил машину вдребезги после нескольких поездок за рулем.

Марина Влади привезла ему из Парижа Renault 16, полученный ею за съёмки в рекламе. Высоцкий разбил «Рено» в первый же день, въехав на остановке в автобус. Машину все-таки восстановили, но у неё были парижские номера, и по правилам тех лет ГАИ её не выпускала далее 100 км от Москвы. В 1973 году друзья актёра помогли сделать справку для пересечения границы, и на этой битой машине Владимир и Марина совершили путешествие из Москвы в Париж. Там же, во Франции, они эту машину продали (после объявления в журнале «Paris-Match»: «Марина Влади продает машину… Спр. по тел…»).

Через год Высоцкий выехал с концертами в Германию и привез оттуда два BMW — один серый, другой бежевый. Но бежевый оказался среди угнанных, поэтому столичная ГАИ зарегистрировала лишь одну машину. Вторая стояла в гараже, хотя ездил Высоцкий на обеих — он просто переставлял номера с одного автомобиля на другой, и никто этого не замечал. В конце концов Интерпол поймал бежевый BMW, и он был отправлен обратно в Германию, а на сером Высоцкий уехал в Париж, где и продал его на ближайшем авторынке.

В 1976 году у Высоцкого появился первый «мерседес» 1974 года выпуска, цвета «голубой металлик» (модель 450 W 116) — четырёхдверный седан.

Марина Влади привезла из Франции около 10 машин подряд для мужа, но их обязательно надо было увозить из СССР через год после ввоза — таковы были правила. Mercedes стал первой для Высоцкого иномаркой, официально зарегистрированной в Москве.

Кстати, именно этот «мерседес» был первым, который появился в картотеке ГАИ. Ещё один был у Брежнева, а спустя месяц появился у Сергея Михалкова.

В конце 1979 года на гастролях в Германии Владимир купил спортивное двухместное купе Mercedes 350 желто-коричневого цвета. Но до Москвы Высоцкий на нём не доехал: на строящейся к Олимпиаде магистрали Москва-Брест сразу за Минском на скорости около 200 км/ч он не справился с управлением и улетел в кювет. «Мерседес» восстановили уже после смерти актёра. Из автосервиса машину так никто и не забрал…

В годы строгой цензуры Высоцкий затрагивал целый ряд запретных тем, отчего и сам во многом был под запретом, но, несмотря на существовавшие ограничения, популярность Высоцкого была и остается по сей день феноменальной.

Официальное признание к Высоцкому пришло только после смерти. 1938-1980=42 года

Высоцкий - Кони

Вдоль обрыва по-над пропастью, по самому по краю,
Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю.
Что-то воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю,
Чую с гибельным восторгом пропадаю, пропадаю.

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее,
Вы тугую не слушайте плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые,
И дожить не успел, мне допеть не успеть.

Я коней напою, я куплет допою,
Хоть немного еще постою на краю.

Сгину я, меня пушинкой ураган сметёт с ладони,
И в санях меня галопом повлекут по снегу утром.
Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони,
Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту.

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее,
Не указчики вам кнут и плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые,
И дожить не успел, мне допеть не успеть.

Я коней напою, я куплет допою,
Хоть немного ещё постою на краю.

Мы успели... в гости к Богу не бывает опозданий.
Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?
Или это колокольчик весь зашёлся от рыданий,
Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани.

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее,
Умоляю вас вскачь не лететь.
Но что-то кони мне попались привередливые,
Коль дожить не успел, так хотя бы допеть.

Я коней напою, я куплет допою,
Хоть немного ещё постою на краю.

Высоцкий - Охота на волков

Автор текста (слов):
Высоцкий В.

Композитор (музыка):
Высоцкий В.

Текст (слова) песни «Охота на волков»

Рвусь из сил, и из всех сухожилий,
Но сегодня опять, как вчера,
Обложили меня, обложили,
Гонят весело на номера.

Из-за ели хлопочут двустволки,
Там охотники прячутся в тень.
На снегу кувыркаются волки,
Превратившись в живую мишень.

Идёт охота на волков, идет охота.
На серых хищников - матёрых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты,
Кровь на снегу и пятна красные флажков.

Не на равных играют с волками
Егеря. Но не дрогнет рука!
Оградив нам свободу флажками,
Бьют уверенно, наверняка!

Волк не может нарушить традиций.
Видно, в детстве, слепые щенки,
Мы, волчата, сосали волчицу
И всосали: нельзя за флажки!

Идёт охота на волков, идёт охота.
На серых хищников - матёрых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты,
Кровь на снегу и пятна красные флажков.

Наши ноги и челюсти быстры.
Почему же, вожак, дай ответ,
Мы затравленно рвёмся на выстрел,
И не пробуем через запрет?

Волк не должен, не может иначе!
Вот кончается время моё:
Тот, которому я предназначен,
Улыбнулся и поднял ружьё.

Идёт охота на волков, идёт охота.
На серых хищников - матёрых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты,
Кровь на снегу и пятна красные флажков

Но а я из повиновения вышел,
За флажки: жажда жизни сильней,
Только сзади я с радостью слышал
Изумлённые крики людей.

Рвусь из сил, из всех сухожилий,
Но сегодня не так, как вчера.
Обложили меня, обложили,
Но остались ни с чем егеря!

Идёт охота на волков, идёт охота.
На серых хищников - матёрых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты,
Кровь на снегу и пятна красные флажков.

СХИМОНАХ ИЛИЯ "ТЕЧЁТ ПЕСОК"




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 18.03.2011, 10:44 | Сообщение # 28
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline

Анна Герман
Anna German
14.02.1936 года [Ургенч (Узбекская ССР)]- 26.08.1982 года [Варшава]) Польша (Poland) = 46 лет жила.

Анна Герман родилась 14 февраля 1936 года в Советском Союзе в городе Ургенч (Узбекистан) в семье голландских и немецких переселенцев. Своего отца, Ойгена Германа, Анна практически не помнила - когда ей было чуть больше года, его арестовали и сослали в лагерь, где он и пропал. Вскоре умер от болезни и младший брат Анны.

Маме Ирме с дочерью пришлось много скитаться - они жили в Новосибирске, Ташкенте. В Джамбуле, где их застала война, мать Анны вышла замуж во второй раз, но с новым мужем, поляком Германом Бернером, прожила недолго. Он погиб в Белоруссии, сражаясь в рядах польской дивизии имени Костюшко.

В 1946 году Ирма с дочерью получили письмо от боевого товарища мужа, который предположил, что Герману Бернеру, возможно, удалось спастись. Ирма, взяв с собой дочь, отправилась на его поиски в Польшу. Там и остались. Анна пошла в школу. Училась она неплохо. Особенно легко ей давались языки - она хорошо знала голландский, итальянский, английский. Прекрасно рисовала. В школе же начала петь. После окончания школы Анна поступила на факультет геологии Вроцлавского университета. Во Вроцлаве она и познакомилась со своим будущим мужем Паном Збигнев.

Варшавский политехнический университет, где он на кафедре металловедения, направил Збигнева в командировку в город Вроцлав. Это было в апреле или в мае 1960 года. Погода в тот день выдалась невероятно жаркая, и после практики, чтобы скоротать время до поезда, он отправился на городской пляж.

Видел - рядом с ним разворачивает плед светловолосая девушка в белой блузке и красной юбке. Збигнев попросил ее присмотреть за вещами, пока будет плавать. Вернувшись, обнаружил, что очаровательная девушка читает книги по геологии. Они разговорились, Збигнев узнал, что Анна учится на геологическом факультете Вроцлавского университета и параллельно выступает в самодеятельном театре «Каламбур». Вскоре ему пришлось бежать на поезд, они обменялись с Анной адресами, и он уехал в Варшаву.

Эта встреча не давала ему покоя, и когда вскоре он снова оказался во Вроцлаве, они с Анечкой встретились. Герман пригласила его домой, где она жила с мамой и бабушкой. Збигнева угощали чаем с очень вкусными пирожками. А потом Анна запела. Впечатление она произвела на мужа, конечно, сразу.

Анна несколько лет пела в самодеятельности, делала пародии на джазовых певиц, в частности, на Эллу Фицджеральд. Её заметили, стали приглашать в популярную в Польше программу «Вечера у микрофона», зачислили в штат Жешувской эстрады.

Позднее, в Кракове, она познакомилась с композитором Ежи Гертом, и он написал для нее первые песни. Но на самом деле впервые Герман выступила перед публикой на свадьбе своей вроцлавской подруги Богуси. Свадьба проходила в костёле на Королевском острове. Анна в сопровождении хора пела «Аве, Мария». Говорят, регент плакал, а пришедшие на свадьбу гости боялись пошевелиться, услышав этот голос неземной красоты.

В 1964 году Анна получила в Сопоте за песню «Танцующие Эвридики» сразу две премии. Она заняла третье место в международном конкурсе и первое - в смотре польской песни. Успех был поистине ошеломительным. Герман поехала с гастролями в Советский Союз, дала более 60 концертов. В Москве она познакомилась с Анной Николаевной Качалиной, музыкальным редактором студии грамзаписи «Мелодия». Благодаря Качалиной она записала на «Мелодии» четыре песни. Они вышли на первой в её жизни пластинке - миньоне.

С каждым годом дружба между Аней и Качалиной становилась всё более тесной. На «Мелодии» их даже прозвали «Аня светленькая» и «Аня тёмненькая». Анна Николаевна тщательно подбирала для Анны русскоязычный репертуар, знакомила её с советскими авторами, помогала ей работать в студии.

Позже Герман записала в Москве большую пластинку, а в Польше на тот момент у неё не было ни одной изданной записи, кроме «Эвридик».

В Польше у Анны не оказалось такого верного помощника, как Качалина. И вообще, первая ее польская пластинка давалась с трудом. Анна тогда болела, и всё хотела оттянуть ёе выход. Но была связана договором с фирмой Polskie nagrania. Анна осталась не очень довольна своей первой польской пластинкой.

Она была очень честным человеком, я ей во всём доверял. Кроме того, Герман была очень привязана к дому, любила готовить, по хозяйству что-то делать. Они с мужем долго не могли обзавестись постоянным жильём, и когда наконец-то приобрели дом недалеко от центра Варшавы, на Жолибоже, Анна была безмерно счастлива.

Несмотря на то, что дом был в непригодном для жизни состоянии - не было пола, в стенах зияли дыры, двери не закрывались. Герман вместе с мужем заделывала эти дырки, красила стены, двигала шкафы, забивала гвозди. Этот дом она называла «Дворец Солнца и Счастья». В Польше не оказалось певицы, которая была бы столь же популярна в СССР, как Анна.

Между тем каждый год в Союзе проводились дни польской культуры, в рамках которых помимо Герман выступали и другие польские звёзды. Они, конечно, видели, какой приём оказывали ей советские зрители. В Польше Анну Герман многие считали русской певицей. Её манера исполнения была непохожа на ту, что была популярна на польской эстраде. Да она никогда и не стремилась быть модной. Хотя люди в Польше до сих пор любят её песни, газеты, и журналы старательно игнорируют всё, что с ней связано, даже юбилейные даты, и услышать голос Анны Герман в Польше теперь почти невозможно.

В 1967 году Анна поехала в Италию по контракту. Хотела заработать денег на квартиру для мамы и бабушки. Но поездка обернулась для неё трагедией. Сначала всё было как в сказке: Герман стала первой певицей из соцстран, которая участвовала в фестивале в Сан-Ремо. Ей, одной из немногих, посчастливилось петь в концертах вместе с Доменико Модуньо, Шер, Адриано Челентано, Далидой, Конни Френсис и другими европейскими суперзнаменитостями.

Из Анны стали делать новомодную, «славянской внешности», звезду. Были записаны несколько пластинок, сняты клипы, она десятками давала пресс-конференции и интервью. Итальянские газеты в 1967 году пестрели фотографиями Анны Герман на первых полосах. Она получила премию Oscar della sympatia.

В 1967 году в музыкальной жизни Италии было две сенсации: самоубийство любовника Далиды, Луиджи Тенко, и успех Анны Герман.

Но судьбе было угодно, чтобы 27 августа по дороге из Форли в Милан произошла страшная автомобильная катастрофа. Герман вместе со своим импресарио Ренато возвращались после концерта, оба уставшие, и Ренато уснул за рулём. Они мчались на скорости 160 километров в час, и на повороте машину занесло в кювет. Ренато, прижатый к рулю, отделался испугом и ушибами, а Анну выбросило через лобовое стекло метров на 20. Она упала на камни. Разбитый «фиат» полиция обнаружила только утром.

Ренато увезли в больницу, а о том, что Анна была с ним, в тот момент никто и не догадывался - слишком далеко её отбросило. За ней приезжали ещё раз. Долго не могли установить личность - настолько сильными были травмы. Збигневу и пани Ирме, маме Анны, сообщили о катастрофе в тот же день и сразу же дали разрешение на въезд в Италию, чтобы они были рядом с Аней.

Некоторое время её лечили в разных итальянских клиниках, а примерно через три месяца разрешили улететь в Польшу. У Анны было переломано всё: руки, ноги, позвоночник, были травмы головы... Надежда, что она выживет, была очень слабой. Но все были уверены, что Герман справится.

У неё была потрясающая жажда жизни. Гипс, в который она была закована с головы до пят, сняли через несколько месяцев после аварии. Самым сложным было восстановить психическое состояние, память и заново научиться ходить. Каждый шаг ей давался с огромным трудом. Дома был установлен специальный аппарат, который помогал ей с каждым днём преодолевать неподвижность. Занятия на нём вызывали у неё адские, невыносимые боли, но она терпела.

А ещё всё это время Анна писала очень ироничную книгу воспоминаний об Италии «Вернись в Сорренто?», сочиняла музыку на стихи польских поэтов, обдумывала новую программу. На сцену она вернулась с программой «Человеческая судьба», её авторское сочинение как композитора на слова Алины Новак. У Герман был целый цикл песен философского содержания.

Анна вернулась на сцену в 1970 году. Это было в Варшаве, во Дворце науки и культуры. Был концерт, посвящённый освобождению Варшавы. Когда Анна вышла на сцену, все зрители в едином порыве встали и 40 минут стоя аплодировали. Только потом вступил оркестр и Анна запела... После болезни Герман делала на польском радио передачи для детей о физике.

А когда родился Збышек, Анна написала для него сказку о птицах. Сказка, правда, получилась грустная, но очень философская. Философии вообще было много в её творчестве. Не случайно она сочинила цикл песен на стихи иранского поэта Ахмата Шамлу. Она писала музыку и к сонетам Горация, к произведениям Сапфо. А ещё Герман любила выступать в концертах в качестве конферансье, сама писала конферанс. И делала это с огромным чувством юмора. На её собственных концертах всегда было очень весело. И хотя Анна старалась петь больше весёлых, жизнерадостных песен, люди всегда слышали в её голосе грусть. Анна очень хотела ребёнка, мечтала после себя оставить на земле след, хотела посвятить свою жизнь сыну.

Збышек родился в ноябре 1975 года. Концерты были прерваны. Сынок родился крупный, весь в родителей. Он очень любил покушать, и Герман, бывало, до середины ночи возилась на кухне, готовила ему что-нибудь вкусное и только потом шла спать. А в шесть утра Збышек её уже будил. Когда родился сын, они с мужем оборудовали подвал, чтобы Анна могла репетировать, не мешая ребёнку спать. Сделали там камин, поставили кресла, диван. Получилась музыкальная гостиная. Аня любила гостей.

Ей нравилась восточная кухня, чеснок, приправы, зелень. Запросто могла, есть чеснок с белым хлебом или делала бутерброды с маслом и чесноком. Любила варёную картошку с селёдкой, солёные огурцы, пирожки с капустой и чёрный чай с лимоном. Алкогольные напитки она не употребляла. Если гости просили, она садилась за пианино и пела. Её не надо было уговаривать. Но если кто-то позволял себе в этот момент разговаривать, она бросала такой полный обиды взгляд, что после все разговоры сразу же прекращались.

Она никогда не показывала, что плохо себя чувствует, хотя проблемы со здоровьем у неё были серьёзные. Чтобы скрыть слёзы боли, Анна иногда выступала в тёмных очках. Она не могла выдержать полностью сольный концерт, с ней всегда ездили польские артисты, во время выступлений которых Герман могла отдохнуть за кулисами. В концерте она пела 12-15 песен, потом - сразу в номер! Она не ходила на банкеты, на актёрские междусобойчики. Видя её ошеломительный успех, местные администраторы предлагали ей по два-три концерта в день, но она отказывалась. С каждым годом болезнь обострялась, и выходить на сцену становилось всё труднее.

Когда в 1980 году она пела в Москве в «Лужниках» в программе «Мелодии друзей», у неё прямо на сцене случилось обострение тромбофлебита. Допев песню, она не могла сдвинуться с места, а зрители аплодировали, решив, что она сейчас еще споёт. Из «Лужников» её отвезли в больницу, где поставили страшный диагноз неизлечимой болезни. И, тем не менее, она после этого случая полетела в Австралию. Улетая, она говорила, что надеется на лучшее, что всё образуется. Но в Австралии её болезнь обострилась, гастроли были прерваны. Она продолжала лечение дома.

Весной 1982 года, за полгода до смерти, она попросила Збигнева принести Библию на немецком языке, доставшуюся ей от бабушки. Две недели читала её, не вставая с постели, а потом позвала и сказала: «Збышек, мне был знак. Я должна креститься». В мае 1982 года она приняла крещение в веру христиан-адвентистов седьмого дня - это была вера ее бабушки. Говорила, что если поправится, то никогда не выйдет на сцену, а будет петь в храме, для Бога.

Она тогда написала музыку к псалмам Давида, к гимну Любви и молитве «Отче наш». Перед смертью её положили в военный госпиталь, где в то время работали очень хорошие врачи. Когда Збигнев последний раз её видел, Герман сказала: «Мне не трудно уйти». Это были её последние слова.

Она умерла поздно вечером 25 августа 1982 года в Варшаве. Похоронили Анну на варшавском евангелическом кладбище на улице Житной. Тысячи варшавян пришли проститься с Герман. Для всех её уход был внезапен. Никто не хотел в это поверить. Какая-то давящая тишина стояла в тот день над городом.

Гори гори моя Звезда.

Анна Герман - Один раз в год сады цветут

Дурманом сладким веяло
Когда цвели сады
Когда однажды вечером
В любви признался ты.

Дурманом сладким веяло
От слова твоего,
Поверила, поверила
И больше ничего.

Один раз в год
Сады цветут,
Весну любви
Один раз ждут.

Всего один лишь только раз
Цветут сады
В душе у нас.
Один лишь раз,
Один лишь раз.

А звёзды тихо падали,
Когда цвели сады,
О будущем загадывал,
О свадьбе думал ты.

И я уже не прятала
Своих счастливых глаз,
Украдкой мама плакала
От радости за нас.

Один раз в год
Сады цветут,
Весну любви
Один раз ждут.

Всего один лишь только раз
Цветут сады
В душе у нас,
Один лишь раз,
Один лишь раз.

И платье шилось белое,
Когда цвели сады...
Ну что же тут поделаешь -
Другую встретил ты.

Красивая и смелая
Дорогу перешла,
Черешней скороспелою
Любовь её была.

Один раз в год
Сады цветут,
Весну любви
Один раз ждут.

Всего один лишь только раз
Цветут сады
В душе у нас,
Один лишь раз,
Один лишь раз.

Один раз в год
Сады цветут,
Весну любви
Один раз ждут.

Всего один лишь только раз
Цветут сады
В душе у нас,
Один лишь раз,
Один лишь раз.

Анна Герман. Колыбельная

Месяц над нашею крышею светит,
Вечер стоит у двора.
Маленьким птичкам
И маленьким детям
Спать наступила пора.

Завтра проснёшься - и ясное солнце
Снова взойдёт над тобой...
Спи, мой воробушек,
Спи, мой сыночек,
Спи, мой звоночек родной.

Спи, моя крошка,
Мой птенчик пригожий,
Баюшки-баю-баю.
Пусть никакая печаль не тревожит
Детскую душу твою.

Ты не увидишь ни горя, ни муки,
Доли не встретишь лихой...
Спи, мой воробушек,
Спи, мой сыночек.
Спи, мой звоночек родной.

Спи, мой малыш,
Вырастай на просторе,
Быстро промчатся года,
Смелым орлёнком на ясные зори
Ты улетишь из гнезда.

Ясное небо, высокое солнце
Будут всегда над тобой.
Спи, мой воробушек,
Спи, мой сыночек,
Спи, мой звоночек родной.




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 18.03.2011, 10:51 | Сообщение # 29
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Валентина Толкунова - Я не могу иначе (Песня года 82)

Валентина Васильевна Толкунова родилась 12 июля 1946 года в городе Армавир, Краснодарского края. Однако считает себя москвичкой, потому что здесь научилась говорить, ходить, любить, верить. В Москве оказалась, когда исполнился год.

Родители Валентины Васильевны были далеки от артистической среды. Она родилась в семье железнодорожников. Мать - сибирячка, отец - волжанин. 'Папа всегда работал в закрытых учреждениях, связанных с железными дорогами, а мама была экономистом в вагонном депо', - рассказывала певица о родителях. Правда, песня в доме звучала постоянно. Было много пластинок с записями оперных арий, романсов, старинных народных песен. Мама Валентины всегда пела, когда готовила еду, стирала, накрывала на стол. Хорошо пели и обе бабушки. Многие песни, позже вошедшие в репертуар певицы, Валентина услышала именно от них.

Школу она окончила в Ховрино - Железнодорожном районе г.Москвы. Еще в детском возрасте прошла по конкурсу в ансамбль Центрального Дома Детей железнодорожников под управлением С.О.Дунаевского, где 10 лет пела в хоре под началом прекрасного музыканта Т.Н.Овчинниковой - первого педагога по музыке.

В 1964 году поступила в дирижерско-хоровое отделение Московского государственного института культуры, окончив его в 1976 году.

В 1966 году Валентина Толкунова прошла по конкурсу в вокально-инструментальный оркестр под управлением Юрия Саульского (ВИО-66), в котором она была солисткой и исполняла песни под джазовую музыку.

В 1971 году певица окончила Музыкальное училище им. Гнесиных и озвучила песни композитора И. Катаева на стихи Михаила Анчарова в телефильме 'День за днем'. Они быстро стали популярными, и началась активная работа с композиторами-песенниками: Э.Колмановским, М.Таривердиевым, П.Аедоницким, Е.Жарковским, М.Минковым, В.Успенским, Е.Птичкиным, Л.Лядовой и другими.

В 1972 году поэт Лев Ошанин пригласил Валентину Толкунову выступить на сцене Колонного Зала на юбилейном концерте с песней Владимира Шаинского 'Ах, Наташа'. Это стало началом ее популярности на телевидении и радио.

В 2004 году Валентина Толкунова приобрела небольшой домик недалеко от Дивеевского монастыря. Когда приезжала в Дивеево, ходила на службу, молилась, причащалась.

Певица также старалась заниматься благотворительностью. Она содействовала восстановлению креста на одном из храмов Задонского монастыря в Липецкой области, давала много благотворительных концертов для многодетных семей, средства от коммерческих выступлений также направляла многодетным семьям.

Болезнь и смерть

В августе 2009 года у певицы была обнаружена злокачественная опухоль мозга.

После концерта в Могилеве (Белоруссия) 16 февраля 2010 года Валентина Толкунова была госпитализирована в реанимацию местной больницы. После выписки ее перевели на обследование в Боткинскую больницу. 22 марта 2010 года в 6 часов утра Валентина Толкунова впала в кому и через два часа умерла.

Перед смертью прямо в больничной палате священник провел таинство соборования. Отпевание певицы состоялось утром 24 марта 2010 года в храме Вознесения на Большой Никитской улице в центре Москвы, похоронена - 24 марта 2010 года на Троекуровском кладбище в Москве.

2010-1946=64 года.

Соболезнования в связи с кончиной певицы высказал предстоятель Русской православной церкви Патриарх Кирилл.

Семья

Валентина Толкунова была замужем дважды. Ее первым мужем был Юрий Саульский - композитор, дирижер вокально-инструментального оркестра.

На поверку он оказался весьма непостоянным мужчиной. По словам певицы, он не мог жить с одной и той же женщиной более пяти-шести лет. Вот что рассказывала об их разрыве сама Толкунова: 'Когда я выходила замуж, я думала, что это тот единственный мужчина, это тот единственный человек, с которым я буду всю жизнь. Но так не вышло. Он был увлечен одной актрисой. Нам пришлось расстаться'.

В 1979 году она вышла замуж за Юрия Папорова, журналиста-международника, писателя, автора книги 'Хемингуэй на Кубе'. Певица говорила, что влюбилась в него с первого взгляда. Семейная жизнь обходилась без скандалов, и даже многолетняя разлука, когда муж на 12 лет уезжал работать в Мексику, не разрушила семью. От этого брака есть сын Николай, который работает художником по свету в Московском театре музыкальной драмы и песни.

С того времени, как имя Валентины Толкуновой прогремело на весь Союз, оно ни разу не было связано с каким-либо скандалом. Сама певица объясняла этот уникальный факт так: 'Я стараюсь никогда не бывать в обществе, порочащем душу. Сейчас это на каждом шагу. Человек должен идти по жизни, перешагивая эту грязь. Вот осенью только носочком попадешь в лужу, сразу: 'Ой, как бы я не промок! Как бы не промочился!' Вот так и душу надо свою беречь'.




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 18.03.2011, 10:55 | Сообщение # 30
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Vykhozhu Odin Ya Na Dorogu. sung by Dmitri Khvorostovsky. Хворостовский.

Родился в 1962 году в Красноярске. Природа наделила его голосом, уникальным по своим возможностям и гибкости. С раннего возраста он исполнял арии, старинные русские романсы и песни.

Началом стремительного развития профессиональной карьеры певца послужили победы сначала на всесоюзных, а затем и на международных конкурсах. В 1987 году он стал лауреатом 1-й премии на Всесоюзном конкурсе певцов имени М.И. Глинки, а через год был удостоен Гран-при на Международном конкурсе певцов в Тулузе (Франция).

В 1989 году имя Дмитрия Хворостовского стало всемирно известным, когда он победил на телевизионном конкурсе Би-би-си «Певец мира» в Кардиффе (Великобритания), завоевав единственный приз и титул «Лучший голос».

Дебют певца в Нью-Йорке в 1990 году получил такую оценку в газете «Нью-Йорк дейли ньюс»: «Последний из популярных русских баритонов... оказался обладателем самого прекрасного и изысканного голоса, который в настоящее время можно услышать из уст певца... Дмитрий Хворостовский уже является звездой первой величины...».
Наделенный голосом редкостной красоты, рано завоевавший мировую славу, певец относится к собственному творчеству едва ли не аскетически строго, подолгу работая над каждым новым оперным или концертным проектом и не стремясь к быстрому шумному успеху.

Анна Герман - Выхожу один я на дорогу.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter