Иулия | Дата: Среда, 12.03.2014, 12:16 | Сообщение # 1454 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| Виолетта Ткаченко Здравствуйте Игнатий Т. Я время от времени обращаюсь к вашим ответам на вопросы и часто они мне нравятся, и созвучны с моими взглядами, некоторые любопытны и неожиданны, но на многие ответы у меня возникают многие вопросы. Например меня не вполне удовлетворяет ответ на вопрос о поклонении Марии матери Иисуса и обращении о спасении и ходатайстве к ней. Пример о многих спасителях, упомянутых в Библии не вполне коректен, т к те спасители были даны народу в реальной земной жизни. Это не давно умершие ходатаи. Насколько я помню, ни библия, ни Сам Христос, ни Его апостолы, ни церковная практика того времени не оставили нам подобных примеров обращения в молитве к умершим. Напротив Библия говорит, что это мерзость перед Богом обращаться к давно умершим и вызывать их духов. То же касается и ответов о крестном знамении. То что мы должны почитать крест и то что в каатакомбах были найдени изображения креста вовсе не аргумент и не доказывает что первые христиане перекрещивались крестным знамением, совершаемым руками. И ни библия, ни апостолы не оставили нам примера или упоминания чего-либо подобного. Напротив, библия говорит, что бог не требует служения рук человеческих
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Среда, 12.03.2014, 13:07 | Сообщение # 1456 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Цитата Иулия ( ) Виолетта Ткаченко Цитата Иулия ( ) То что мы должны почитать крест и то что в каатакомбах были найдени изображения креста вовсе не аргумент и не доказывает что первые христиане перекрещивались крестным знамением, совершаемым руками. И ни библия, ни апостолы не оставили нам примера или упоминания чего-либо подобного. Напротив, библия говорит, что бог не требует служения рук человеческих
ИгЛа: Дорогая Виолетта, наберитесь терпения и дочитайте до конца, что я тут написал. Вот в чём всё сумасбродное сектантство и их надмение.
По указанному вами стиху о руках человеческих.
Все до единого сектанты предерзко называют себя происходящими от апостольских времен, и на вопрос: «Откуда вы?» отвечают: «Мы от Христа, прямо от Апостолов. Мы были во все века»; и далее начинается перечисление вальденсов, гуситов и других, никакого отношения к ним не имеющих. Постоянно необходимо ставить наводящие вопросы.
Если взять их Библию и внимательно посмотреть, то очень у многих она подчеркнута цветными карандашами. Одним цветом – зеленым – о милости Божией, красным – о гневе и наказании, синим – пророчества и т.д.
С появлением фломастера легким тонированием стали закрашивать эти тексты полностью. Таких мест совсем немного. Иногда идет в Библии несколько книг кряду, к которым они и не прикасались, и они остаются с девственно чистыми страницами. Особо излюбленные, истертые буквально до дыр места, как у староверов канон за единоумершего – места о, якобы, ненужности церкви, где говорится против священства.
Обращение с Библией у сектантов ужасно небрежное, неблагоговейное. После туалета, с грязными руками, и всегда слюнявят пальцы при перелистывании, и в этих местах Библия «тонирована» бытовой сектантской грязью, делается взлохмаченной и рыхлой. Они цитируют на память отдельные места, буквально вгрызаясь в них, но дать истинный смысл ни одного места не могут, – всё извращено. Где сидят на скамейках, там и кладут Библию. С тортами для чрева так не поступают.
Если начнешь читать предыдущие и последующие стихи к цитируемым местам, вплотную стоящие к ним, они воззрятся на тебя таким взглядом, как будто я читаю какую-то совершенно неизвестную им книгу. Молодые православные верующие, желающие вести миссионерскую работу среди сектантов, допускают такую основную ошибку: ставят задачу непременно их победить, и непременно сразу же, в первую встречу, как можно эффектнее и при свидетелях со своей стороны.
Вот этого-то как раз и не нужно делать.
Таким методом именно и пользуются сектанты, и ты уже попался на их «удочку». Начинается игра в догонячки: на поставленный вопрос они не отвечают, но в обвинение приводят другой стих, который ставится православным в укор. Нужно остановиться и попросить ответить сначала на ваш вопрос, желательно под запись на листе бумаги, хотя бы кратко. И всегда к любому тексту ставить четыре вопроса, на которые попросить ответить:
1. Кто это сказал, написал – на этот вопрос они отвечают быстро (Ап. Павел, Давид, Моисей).
Попросить дать характеристику этого человека. Все абсолютно сектанты, научающиеся друг от друга поношению истины, против крестного знамения приводят два-три места; на разборе этих конкретных мест мы сейчас и покажем ход их мыслей и то, чего мы добиваемся этими четырьмя вопросами. Они обычно приводят следующие места:
Деян.17:25 – «и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё».
Ис.44:20 – «Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: «не обман ли в правой руке моей?»
Ход их рассуждений таков: Бог не требует, чтобы ему служили крестным знамением, значит, оно и не нужно, и не просто не нужно, но греховно (хотя из вышеприведенного места это не следует – написано «не требует», но не написано, что запрещает).
Твёрдо держите их на этом стихе, который они приводят сразу же сами в начале беседы. Иногда бывает собрание на несколько сот человек из них, и когда они этот стих процитируют, то следует спросить, все ли так понимают, как ведущий собеседование их брат?
За сорок лет миссионерской работы я ни разу не встретил, чтобы кто-то из них понимал иначе. Если к этому вопросу православный не подготовлен и знает общий настрой сидящих здесь, но сам мало знаком с Писанием и трактовкой этого места, он начинает искать подходящее место Писания, чтобы доказать необходимость крестного знамения. Этого делать абсолютно недопустимо и крайне вредно.
Одним этим ходом ты уже всех настраиваешь против себя. Ты не опроверг их понимание приводимого места Писания. Необходимо сразу же ставить вопрос: Кто это сказал? На ответ, что это Апостол Павел, мы должны спросить: Кто он был, его происхождение? И на этот вопрос получим мгновенный ответ: фарисей, ученый раввин, ставший Апостолом и благовестником.
Второй вопрос: когда? Дата неизвестна, но ясно, что в первом веке, на заре христианства, когда ни о Христе, ни о крестном знамении многие ничего не знали совершенно. На все четыре вопроса всегда задавайте уточняющие подвопросы. И они должны быть целенаправленными, ведущими к тому, чтобы сектант, приведший это место Писания против крестного знамения, отвечая на поставленные вопросы, сам и опроверг свое ложное понимание этого стиха.
Третий вопрос: кому сказал? Кому написано послание? Краткий ответ: афинянам, коринфянам.
Далее следуют подвопросы: были ли они в это время христианами? И дать развернутую картину, характеристику этого народа, но сделать это кратко, буквально в несколько предложений, и обязательно спросить собеседника и слушателей: согласны ли они с этим? Конкретно, в данном случае спросить: эти афиняне верили ли в Христа? А если верили иначе, то конкретно как? и как они поклонялись своему богу? и жестами показать, как молятся мусульмане, иудеи и христиане, и тут же совершить крестное знамение и спросить: вы верите, что крестное знамение копирует крест, распятие Христово?
Могли ли афиняне совершать крестное знамение, не слыша до этого о Христе?
Имея огромный опыт беседы, я свидетельствую, что это переломный момент, и это сразу же чувствуется по атмосфере зала, – они начинают переглядываться. И если афиняне ничего не знали о крестном знамении, то мог ли Апостол Павел запрещать то, чего нет у них?
Благоразумный человек, попав на необитаемый остров, или туда, где нет ни одной машины и даже не имеющий представления о том, что они существуют, будет ли ставить светофоры, запрещающие движение? И спросить их, мог ли Апостол Павел запрещать афинянам креститься рукой?
Баптисты – в основном непьющие, и разум у них в житейских делах трезвый, и стыд есть. По всей вероятности, у каждого колотится мысль: как же раньше я до этого не додумался.
После этого четвёртый и последний, добивающий вопрос: с какой целью это написано? С какой целью сказал это Павел?
Не приученные совершенно ставить эти вопросы, а значит, и думать не приученные, сектанты наши дорогие и бесценные начинают медленно разворачиваться от эйфории победы над глупыми православными к сумеркам своей сектантской души.
Тогда следует им подсказать: для того, чтобы сокрушить заблуждения афинян. Греки считали, что миром управляют различные божества, о которых написаны были свои жития, истории, которые изучались в школах (см. житие мчц. Екатерины). В данном конкретном случае говорится о известном им событии, которое записано в их летописях.
Перед выходом на войну, как и у нас на «Святой» Руси было, совершались молебны, читались свои языческие акафисты, приносились жертвы богам, благодетельствующим им. Божеств было много, над каждой стихией свой бог, и даже бог над мухами – Веельзевул. Задабривая божества, они подготавливали благоуспешный ход сражения.
Но на тот раз фортуна им изменила, они были разбиты. Было сделано расследование, поиск причины неудачного похода, и определили, что это только от того, что они не почтили какое-то божество, которое было известно их прародителям, но о котором они за давностью времени забыли. Вот этому-то неведомому «мстительному» покровителю они и построили жертвенник на народные средства, как Храм Христа-Спасителя по случаю победы над Наполеоном.
Этот жертвенник как бы авансом обеспечивал им триумф в следующей великой отечественной. Этим самым своим трудом они думали дать покров, место обитанию неведомому богу, чтобы было где ему жить, не мокнуть и не мёрзнуть.
Прем.Сол.14:16 – «Потом утвердившийся временем этот нечестивый обычай соблюдаем был, как закон, и по повелениям властителей изваяние почитаемо было, как божество».
Апостол же Павел говорит: Деян.17:25 – «и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё».
Обычно сто процентов слушателей осознают своё ошибочное понимание этого места Писания.
Вспоминаю большую беседу во Фрунзе, пер. Баррикадный 34. Баптисты убедились, что запрета на крестное знамение нет, тем более в этом стихе «Деяний Апостолов». На беседе присутствовали известные маститые их проповедники и много молодёжи. Интересно наблюдать за ними, когда поставлена последняя точка, то молодые, украдкой улыбаясь, смотрят на своих стариков, как бы говоря: ну что теперь? а вы нас учили – непогрешимые?
Но настроение у всех приподнятое, не обозлённое, готовы и дальше продолжать беседу, притом позиции свои сдают легко, без боя, с улыбкой. О высшем нельзя даже и мечтать. Это классический образец для молодых миссионеров.
Но и баптисты на этом учатся будь здоров! Очень часто несколько человек после такой беседы присоединяются к православию сразу же. Спешить не нужно. Необходимо спросить: согласны ли они поблагодарить Бога за такое откровение? И после этого самому помолиться своими словами вслух: «Господи, благодарим Тебя от всего сердца за Дух Святой, научающий и вразумляющий, за слово Твоё, путеводящее нас в Царство Твое Небесное. Мы прославляем Тебя за откровение, дарованное нам ныне, за чистый евангельский свет. Прости тех, кто неправильно понимал Апостола Павла и искажал его слова, вкладывая в них дурной смысл. Пребудь с нами до конца в этой беседе. Просим во имя Иисуса Христа, аминь».
Мы только что поблагодарили Бога, и вдруг входит жена Кушнарчук Ивана Даниловича, добрая и простая женщина – баптистка; он же – ревностный проповедник и исповедник. Во время беседы присутствовали их дети – рослые и красивые ребята (ныне они все переехали в Америку).
Она входит в тот момент, когда я совершаю крестное знамение. И с ходу же говорит: «А Апостол Павел запрещает это делать, ибо написано «Бог не требует служения рук человеческих».
Её сын, смущенно опустив голову, с улыбкой говорит: «Мама, не надо, мы уже всё это поняли, что мы здесь были не правы». Она не понимает, что он хочет ей сказать.
А далее начинается мистика, как с потерей записей-листков с противосектантскими темами. Те, кто не закрепил в себе это, то место не остаётся пустым, наступает ожесточение сердец, и они начинают поносить меня, считая, что в тот момент были загипнотизированы мной. На следующие подобные встречи они стараются уже не попадать, – просто Бог их не допускает, а это уже совсем иная область – Числа 16 глава.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |