Мир Вам Дорогой Гость!
Понедельник, 10.02.2025, 20:44
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Модератор форума: Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)  
Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ
AdminДата: Воскресенье, Вчера, 01:31 | Сообщение # 3701
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1872
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Лида Лида:

Добрый день Игнатий Тихонович.

Лида Лида: Я от Никиты Колесникова с Украины хочу приехать к вам в Потеряевку Игнатий Тихонович можно?


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
AdminДата: Воскресенье, Вчера, 01:50 | Сообщение # 3702
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1872
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Лида Лида:Добрый день Игнатий Тихонович.

Лида Лида: Я от Никиты Колесникова с Украины хочу приехать к вам в Потеряевку Игнатий Тихонович можно?


Лида. Твой вопрос о приезде в Потеряевку требует не только прямого ответа, но и размышления о том, что значит искать спасение души и как готовиться к такому важному шагу. Буду говорить с тобой откровенно, как подобает православному христианину, опираясь на Священное Писание, учение святых отцов и каноны Церкви.

Потеряевка — это не просто место, куда можно приехать, чтобы "переждать" трудности жизни или избавиться от проблем. Это место, где люди учатся жить по-православному: молиться, поститься, трудиться и бороться со своими страстями. Здесь нет легких путей, здесь нет развлечений мира сего. Здесь только крест и Евангелие.
Святитель Иоанн Златоуст в своих проповедях часто напоминал, что истинное спасение возможно только через покаяние и труд. Он писал: "Не думай, что Бог спасёт тебя без твоего участия. Ты должен работать над своей душой, как земледелец работает над полем." Если ты хочешь приехать в Потеряевку, то должна быть готова к этому труду.

Евангелие от Матфея (Мф. 16:24) : "Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною."

Эти слова должны стать твоим руководством, если ты действительно желаешь изменить свою жизнь.
Лида, прежде чем думать о приезде в Потеряевку, задай себе вопрос: готова ли ты к покаянию? Готова ли ты оставить всё мирское и предаться Богу? Если ты приезжаешь сюда, чтобы просто "пожить в тишине" или "убежать от проблем", то это не принесёт тебе пользы.
На нашем сайте и в объявлениях чётко указано, что в Потеряевку не принимаются люди, которые не готовы к духовным переменам в лучшую сторону. Если ты не  начала жить по заповедям Божиим, то твой приезд будет бесполезным.

Помни слова апостола Павла:

"Испытывайте самих себя, веруете ли вы в Иисуса Христа" (2 Кор. 13:5).

Ты пишешь, что ты с Украины. Вижу, что ты живёшь в трудное время, когда многие души омрачены страхом, гневом и ненавистью. Но скажу тебе: истинная война — это не та, что происходит вокруг нас, а та, что происходит внутри нас. Святой апостол Пётр пишет: "Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить" (1 Пет. 5:8).
Если ты хочешь спастись, то должна начать с себя: простить обидчиков, отказаться от злобы и ненависти, обратиться к Богу с молитвой и смирением. Только тогда ты сможешь найти истинный мир, какой бы ни была ситуация вокруг.

В истории Церкви есть множество примеров, когда святые находили спасение даже в самых трудных обстоятельствах. Например, преподобный Сергий Радонежский, живший во времена татарского ига, не искал убежища в мире, но удалился в лес, чтобы молиться и трудиться.

Или же святая Мария Египетская, которая, будучи грешницей, покаялась и провела 47 лет в пустыне, борясь со своими страстями.
Блаженный Дмитрий Ростовский в своих трудах собрал множество таких историй, чтобы показать нам, что спасение возможно для каждого, кто искренне стремится к нему. Но помни: это всегда труд, всегда борьба, всегда крест.
Многие сегодня воспринимают Потеряевку как место, куда можно приехать, чтобы "избавиться от проблем". Но это великая ошибка! Если ты не готова к покаянию, если ты не хочешь менять свою жизнь, то никакая Потеряевка не поможет тебе.
Святитель Василий Великий в своих правилах (Правило 80) говорит, что "тот, кто приходит в монастырь или духовное место без должного смирения и желания исправиться, подобен человеку, который строит дом на песке." Такой дом не выдержит бурь, и такая душа не найдёт спасения.
Да поможет тебе Господь, Лида, найти свой путь ко спасению. Если ты действительно хочешь приехать в Потеряевку, то начни с покаяния. Подготовь свою душу к духовной брани, ибо без этого никакое место не принесёт тебе пользы.
Помни слова Христа: "Ищите прежде Царствия Божия и правды Его, и это всё приложится вам" (Мф. 6:33). Не ищи лёгких путей, ибо они ведут в погибель. Ищи истинного пути — пути креста, пути Евангелия.
Аминь.


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
AdminДата: Воскресенье, Вчера, 01:52 | Сообщение # 3703
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1872
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Владимир Лебедев

Игнатий Тихонович, как разобраться в вопросе про не осуждение человека, а осуждения его грехов. Если следовать рекомендациями святых, то Гитлера я не должен осуждать, а должен критиковать его грехи. Но ведь Бог на частном суде наказывает человека, душу его, а не не грехи его. Как вы считаете?


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
AdminДата: Воскресенье, Вчера, 02:03 | Сообщение # 3704
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1872
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Владимир ЛебедевИгнатий Тихонович, как разобраться в вопросе про не осуждение человека, а осуждения его грехов. Если следовать рекомендациями святых, то Гитлера я не должен осуждать, а должен критиковать его грехи. Но ведь Бог на частном суде наказывает человека, душу его, а не не грехи его. Как вы считаете?

Мир тебе, брат Владимир.
Твой вопрос о неосуждении человека и осуждении его грехов касается важнейшего аспекта духовной жизни. Этот вопрос требует ясности, ибо многие путают милосердие с попустительством, а праведный суд с осуждением. Поговорим об этом прямо, как подобает христианину.
Священное Писание ясно учит нас: "Не судите, да не судимы будете" (Мф. 7:1). Это значит, что мы не имеем права осуждать человека за его поступки, ибо только Бог знает сердца людей. Мы видим лишь внешние дела, но не знаем намерений, искушений или тех обстоятельств, которые привели человека к греху.
Блаженный Феофилакт в своём толковании на это место Евангелия пишет: "Не суди другого, ибо ты сам грешник и подлежишь суду Божию." Если ты осуждаешь человека, то тем самым берёшь на себя роль судьи, которая принадлежит только Богу. А это великая гордыня.
Святитель Иоанн Златоуст говорит: "Когда ты осуждаешь ближнего, ты забываешь о своей немощи и становишься слугой диавола, который всегда рад разделить людей." Осуждение человека — это грех, который разрушает любовь и единство.

Но это не значит, что мы должны молчать о грехах. Грех есть грех, и он должен быть назван своим именем.
Мы обязаны обличать грехи, но делать это не ради осуждения человека, а ради его спасения.
Пророк Натан, обличая царя Давида в грехе прелюбодеяния и убийства, не осудил его как человека, но указал на его грехи, чтобы он покаялся (2 Цар. 12:7-13). И Давид, услышав обличение, воскликнул: "Против Тебя одного согрешил я!"

Святитель Иоанн Златоуст учит: "Обличай грехи, но не человека. Говори против зла, но не против грешника." Это значит, что мы можем и должны говорить о том, что зло есть зло, но при этом сохранять милосердие к человеку, который согрешил.
Теперь о Гитлере. : мы не должны осуждать его как личность, ибо только Бог знает его душу. Но мы обязаны осудить его дела, ибо они были воплощением зла. Убийство миллионов людей, война, страдания — всё это есть грех, и грех этот должен быть назван таким.
Бог на частном суде действительно судит душу человека, но Он также судит его по делам.

Святой апостол Павел пишет: "Истинно говорю вам: кто скажет брату своему: ‘Рака’, подлежит суду синедриона; а кто скажет: ‘Безумный’, подлежит геенне огненной" (Мф. 5:22). То есть осуждение человека как личности есть грех, который может привести к погибели.
 Дмитрий Ростовский в своих трудах приводит множество примеров, как святые обличали грехи, но сохраняли милосердие к грешникам. Например, преподобный Сергий Радонежский, когда к нему приходили разбойники, не осуждал их как людей, но увещевал их оставить свои злые дела. И многие из них, услышав его слова, покаялись и стали праведниками.
Ещё один пример — святитель Николай Чудотворец, который, увидев несправедливость судей, бросился обличать их, но при этом молился за их спасение. Он не осудил их как людей, но обличил их грехи.

Сегодня многие священники забывают об этом различии между человеком и его грехами. Они либо слишком мягко относятся к грехам, боясь обличать их, либо осуждают людей, забывая о милосердии. Это есть нарушение канонов и учения Церкви.
Святитель Василий Великий в своих правилах (Правило 9) говорит: "Тот, кто не обличает грехов, становится соучастником их." Но тот, кто осуждает человека, а не грех, тоже грешит, ибо берёт на себя роль судьи.
В каждом удобном случае напоминаю: благовестие — это наш долг. Мы должны говорить о грехах, обличать зло, но делать это с любовью и смирением. Не для того, чтобы осудить человека, но чтобы спасти его душу.
Помни слова апостола Павла: "Говорю же вам, что всякий, произносящий слово против Сына Человеческого, простится ему; а кто произнесёт против Духа Святого, тому не простится" (Лк. 12:10). Обличение грехов должно происходить во имя любви и истины, а не ради осуждения.
Ты спрашиваешь, как разобраться в этом вопросе. Ответ прост: не осуждай человека, но обличай грехи. Говори против зла, но молись за грешников. Помни, что каждый из нас подлежит суду Божию, и потому не нам судить других.
Аминь.


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
AdminДата: Воскресенье, Вчера, 02:45 | Сообщение # 3705
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1872
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Николай Мартынкин [14.03.2020 22:27]
Николай Мартынкин: Здравствуйте И. Т.[14.03.2020 22:30]

Николай Мартынкин: Посмотрел ваш ролик про бороду какая разница есть борода или нет.


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
AdminДата: Воскресенье, Вчера, 02:54 | Сообщение # 3706
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1872
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Николай Мартынкин [14.03.2020 22:27]Николай Мартынкин: Здравствуйте И. Т.[14.03.2020 22:30]

Николай Мартынкин: Посмотрел ваш ролик про бороду какая разница есть борода или нет.


Мир тебе, брат Николай.
Твой вопрос о бороде касается не только внешнего вида, но и внутреннего состояния человека. 
Борода — это дар Божий, данный мужчине как часть его природы.

Священное Писание говорит:

"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему" (Быт. 1:26).

Внешний вид человека, включая бороду, является частью этого образа.
Однако важно понимать, что сама по себе борода не делает человека праведным.
Святитель Иоанн Златоуст пишет: "Не борода украшает человека, но добродетель." Если человек носит бороду, но живёт в грехах, то она становится лишь маской, скрывающей его истинное лицо. Но если человек живёт по заповедям Божиим, то борода становится символом его смирения и благочестия.
Сегодня многие люди слишком много внимания уделяют внешнему виду, забывая о внутреннем состоянии души. Они считают, что наличие или отсутствие бороды определяет их духовность. Это великая ошибка. Святой апостол Павел пишет: "Не будьте софистами, но будьте простыми в вере" (Рим. 16:19). Не внешний вид, но сердце человека должно быть направлено к Богу.
Я видел многих, кто носил бороду, но жил в гордости и осуждении других. Их борода не спасала их душу. 
Каноны Церкви не обязывают мирян носить бороду, но рекомендуют это как знак мужественности и благочестия. Например, Апостольские правила (Правило 42) говорят, что мужчина должен сохранять свой естественный вид, не подражая женам. Это значит, что бритьё бороды может быть воспринято как попытка изменить природу, данную Богом.

В истории Церкви множество примеров того, как святые относились к бороде.

Например, преподобный Сергий Радонежский носил бороду как символ своей смиренной жизни. Он не заботился о внешнем виде, но все его мысли были направлены на служение Богу.
Ещё один пример — святитель Филипп, митрополит Московский, который, будучи в высоком сане, носил бороду как знак своего смирения перед Богом. Но он никогда не считал её главным в своей жизни. Его праведность была в его делах, а не во внешнем виде.
Ты упомянул мой ролик о бороде. Я снял его не для того, чтобы заставить всех носить бороду, но чтобы напомнить: внешний вид должен соответствовать внутреннему состоянию. Если ты носишь бороду, то делай это не ради моды или традиции, но ради смирения и благочестия.
Святой апостол Пётр пишет: "Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, ни золотые уборы, ни нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек" (1 Пет. 3:3-4). Эти слова должны быть руководством для каждого христианина.


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
AdminДата: Воскресенье, Вчера, 02:58 | Сообщение # 3707
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1872
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
[04.09.2022 15:03] Николай Мартынкин: Игнатий Тихонович здравствуйте Как можно к вам  приехать.
[18.12.2024 11:39] Николай Мартынкин: Здравствуйте хочу вам собщить ,что 25 января выежаю к вам  в Потеряевку.с ув.Николай.


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
AdminДата: Воскресенье, Вчера, 03:04 | Сообщение # 3708
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1872
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Николай Мартынкин: Игнатий Тихонович здравствуйте Как можно к вам  приехать.[18.12.2024 11:39] Николай Мартынкин: Здравствуйте хочу вам собщить ,что 25 января выежаю к вам  в Потеряевку.с ув.Николай.


Мир тебе, брат Николай.
Твой вопрос о приезде в Потеряевку требует не только прямого ответа, но и разъяснения того, что значит быть готовым к такому шагу. Отвечу прямо, как подобает христианину, опираясь на Священное Писание, учение святых отцов и каноны Церкви.

О Потеряевке и её предназначении

Потеряевка — это не место для отдыха или убежища от мира. Это особое место, где люди учатся жить по-православному: молиться, поститься, трудиться и бороться со своими страстями. Здесь нет легких путей, здесь нет развлечений мира сего. Здесь только молитва, Благовестие ,труд и Евангелие.
Святой апостол Павел пишет: "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое" (2 Кор. 5:17). Если ты хочешь приехать в Потеряевку, то должен быть готов измениться. Не просто физически прибыть, но духовно преобразиться.

Условия для приезда
На нашем сайте и в объявлениях чётко указаны условия для тех, кто хочет приехать в Потеряевку. Прежде всего, ты должен быть православным христианином, живущим по заповедям Божиим. Если ты не соблюдаешь посты и не молишься, то твой приезд будет бесполезным.
Святитель Иоанн Златоуст говорит: "Не думай, что Бог спасёт тебя без твоего участия. Ты должен работать над своей душой, как земледелец работает над полем." Если ты не готов к духовной брани, то Потеряевка не для тебя.

К сожалению, многие сегодня воспринимают Потеряевку как место, куда можно приехать, чтобы "переждать" трудности жизни или избавиться от проблем. Но это великая ошибка! Если ты не готов к покаянию, если ты не хочешь менять свою жизнь, то никакая Потеряевка не поможет тебе.
Блаженный Феофилакт в своём толковании на Евангелие от Матфея (Мф. 7:21) пишет: "Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного." Эти слова напоминают нам, что важно не просто желание, но действия.

В истории Церкви множество примеров того, как святые уходили в пустыню или затвор, чтобы очистить свою душу. Например, преподобный Антоний Великий, будучи ещё юным, оставил всё мирское и удалился в пустыню, где боролся со своими страстями и бесами. Он не искал лёгких путей, но шёл путём креста.
Ещё один пример — святая Мария Египетская, которая, покаявшись в своей греховной жизни, провела 47 лет в пустыне, борясь со своими страстями и достигнув высот духовной жизни. Она не искала убежища, но искала спасения.

О подготовке к приезду
Если ты действительно хочешь приехать в Потеряевку, то начни с покаяния. Исповедуй свои грехи, причастись Святых Христовых Таин, начни молиться и поститься. Подготовь свою душу к духовной брани, ибо без этого никакое место не принесёт тебе пользы.
Святитель Василий Великий в своих правилах (Правило 80) говорит: "Тот, кто приходит в монастырь или духовное место без должного смирения и желания исправиться, подобен человеку, который строит дом на песке." Такой дом не выдержит бурь, и такая душа не найдёт спасения.

Николай, если ты действительно хочешь приехать в Потеряевку, то помни: это не просто путешествие, но духовный подвиг. Будь готов к трудностям, к борьбе со своими страстями, к кресту. Если ты не готов, то лучше останься дома и начни с малого: с молитвы, с покаяния, с благочестия.


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
AdminДата: Воскресенье, Вчера, 03:15 | Сообщение # 3709
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1872
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Алексей Ножницов
5 июня 2024

Можно к вам в лагерь моего ребенка???
21:17Что бы вы его воспитали
Играет в игры телефонные! Не ходит в церковь!!
21:238 июня 2024
Мы уже подъезжаем к вашей деревне. Ждите гостей.

14:42Мы твою деревню расстреляем.15:38


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
AdminДата: Воскресенье, Вчера, 03:43 | Сообщение # 3710
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1872
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Алексей Ножницов5 июня 2024

Можно к вам в лагерь моего ребенка???
21:17Что бы вы его воспитали
Играет в игры телефонные! Не ходит в церковь!!
21:238 июня 2024
Мы уже подъезжаем к вашей деревне. Ждите гостей.

14:42Мы твою деревню расстреляем.15:38


Мир тебе, Алексей.
Твой вопрос о приводе ребёнка в лагерь требует не только ответа, но и разъяснения того, что значит быть готовым к такому шагу. Отвечу прямо, как подобает христианину, опираясь на Священное Писание, учение святых отцов и каноны Церкви.

О лагере и его предназначении

Лагерь — это место духовной брани, где люди учатся жить по-православному: молиться, поститься, трудиться и бороться со своими страстями. Это не курорт и не развлечение. Здесь нет легких путей, здесь только молитва, труд, благовестие и Святая Библия.
Святой апостол Павел пишет: "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое" (2 Кор. 5:17). Если ты хочешь привести своего ребёнка, то должен быть готов измениться сам и помочь ему измениться. Не просто физически привезти, но духовно преобразить.

О подготовке ребёнка
Если твой ребёнок играет в телефонные игры и не ходит в церковь, то это показывает, что он находится под влиянием мира сего. Но прежде чем привозить его в лагерь, ты сам должен начать с себя. Святитель Иоанн Златоуст говорит: "Родители — это первые учителя детей." Если ты сам не живёшь по заповедям Божиим, то как можешь требовать этого от своего ребёнка?
Блаженный Феофилакт в своём толковании на Евангелие от Матфея (Мф. 7:24) пишет: "Кто слушает слово Моё и исполняет его, тот подобен человеку благоразумному, который построил дом свой на камне." Если ты хочешь, чтобы твой ребёнок стал праведным, то начни с себя: исповедуй свои грехи, причастись, начни молиться и поститься.

Твои слова о том, что вы "уже подъезжаете", и последующие угрозы ("расстреляем деревню") показывают, что ты не понимаешь сути духовной жизни. Лагерь — это не место для наказания или принуждения. Это место для тех, кто искренне желает спасения души.
Святой апостол Пётр пишет: "Господь не медлит исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию" (2 Пет. 3:9). Если ты приезжаешь с угрозами, то ты сам становишься источником зла, а не добра.

В истории Церкви множество примеров того, как родители воспитывали своих детей в благочестии. Например, святая Моника, мать блаженного Августина, много лет молилась за своего сына, который вёл грешную жизнь. Она не принуждала его силой, но своей молитвой и любовью помогла ему обратиться ко Христу.
Ещё один пример — преподобный Сергий Радонежский, чьи родители сами были благочестивыми людьми. Они не просто требовали от него праведной жизни, но сами подавали пример смирения и веры.

На нашем сайте и в объявлениях чётко указаны правила для тех, кто хочет приехать в лагерь. Прежде всего, человек должен быть православным христианином, живущим по заповедям Божиим. Если ты и твой ребёнок не готовы к покаянию, если вы не хотите менять свою жизнь, то никакой лагерь не поможет вам.
Святитель Василий Великий в своих правилах (Правило 80) говорит: "Тот, кто приходит в монастырь или духовное место без должного смирения и желания исправиться, подобен человеку, который строит дом на песке." Такой дом не выдержит бурь, и такая душа не найдёт спасения.

Алексей, если ты действительно хочешь помочь своему ребёнку, то начни с себя. Измени свою жизнь, научись молиться и поститься, стань примером для него. Только тогда твой ребёнок сможет получить пользу от пребывания в лагере.
Угрозы и принуждение — это путь диавола, а не Бога. Если ты приезжаешь с таким настроем, то лучше останься дома и начни с малого: с молитвы, с покаяния, с благочестия.
Аминь.


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3711)
  • Вопросы культурно-нравственного и духовного воспитания детей (6)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3711)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Гавриил Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter