Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:03 | Сообщение # 1391 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Цитата Иулия ( ) Александр Черненко здравствуйте Игнатий Тихонович. Хотелось бы узнать Ваше мнение о новой хронологии Фоменко и Носовского? По Новой хронологии написано достаточно много книг. Подчеркнем, что Новая хронология - еще не устоявшаяся, бурно развивающаяся наука, и книги выходят по мере ее развития. Именно этим объясняется, что книги по Новой хронологии до сих пор еще нельзя выстроить в единую общую цепочку, без повторов излагающую все от А до Я. Тем не менее, авторы прикладывают немалые усилия, чтобы это сделать. В итоге был создан СЕМИТОМНИК "Первый канон" [ХРОН1]-[ХРОН7] под общей редакцией А.Т.Фоменко, в котором полностью изложено все, что было сделано в Новой хронологии до 2002 года.
Книги СЕМИТОМНИКА и продолжающие его "золотые" книги, надо читать в следующей последовательности: СЕМИТОМНИК: А1. Основания истории А2. Методы А3. Звезды А4. Новая хронология Руси А5. Империя А6. Библейская Русь А7. Реконструкция
Дальнейшие исследования по Новой хронологии распадаются на две серии (Б и Г) , которые можно читать независимо друг от друга: Золотые книги серии Б (прочтение классических источников в свете НХ, новые открытия) Золотые книги серии Г (датирование зодиаков и вытекающие из этих датировок следствия ) Б1. Царь Славян Б2. Начало Ордынской Руси Б3. Забытый Иерусалим (Б2 и Б3 можно читать в любой последовательности) Б4. Крещение Руси Б11. Христос родился в Крыму Г1. Новая хронология Египта Г2. Древние зодиаки Египта и Европы Г3. Египетские, русские и итальянские зодиаки Г4. Ватикан
Перечисленные ниже книги можно читать в любой последовательности, хотя в некоторых случаях в них могут быть отсылки к книгам с меньшими номерами.
Б5. Казаки-арии: из Руси в Индию Б6. Царский Рим в междуречье Оки и Волги Б7. Христос и Россия Б8. Завоевание Америки Ермаком-Кортесом и мятеж Реформации глазами "древних" греков Б9. Потерянные Евангелия Б10. Раскол Империи Б12. Геракл Б13. Пророк-завоеватель Б14. Старые карты Великой Русской Империи Б15. Шахнаме
Книга "Москва в свете Новой хронологии", хотя и относится к "золотому ряду", но, в отличие от перечисленных выше "золотых" книг, посвящена не новым открытиям, а городу Москве в свете Новой хронологии. В ней собрано и упорядочено все то, что мы писали о Москве в других наших книгах по самым разным поводам. Для первоначального изучения предназначены следующие книги: "Русь и Рим" (есть издание в двух больших томах и другое, более дешевое издание в семи маленьких). В сокращенном, популярном виде изложено содержание СЕМИТОМНИКА "Первый канон". Серия "Новая хронология для всех". Написана как УЧЕБНИК по новой хронологии, освещающий, в том числе, и самые последние ее достижения. Серия начала выходить в 2007 году. К 2010 году вышло 10 томов небольшого формата. Издание продолжается. Серия "Новая хронология. Малый ряд". Состоит их небольших книжечек в мягкой обложке, каждая из которых посвящена лишь одному, но ключевому для понимания нашей истории вопросу. Все книги Малого ряда написаны так, что могут читаться независимо друг от друга, а также от других книг по Новой хронологии. Эта серия предназначена, в частности, для тех, кто хочет, не потратив много времени, ознакомиться с сутью дела на отдельных ярких примерах и понять - интересно ему это или нет. Естественно, большинство того, что написано в книгах Малого ряда или серии "Новая хронология для всех", можно найти на страницах "золотых" книг и в СЕМИТОМНИКЕ. Естественно также, что между "Малым рядом" и "Новой хронологией для всех" есть пересечения.
Полный список вышедших из печати книг по Новой хронологии - в том числе и тех, которые уже не переиздаются - можно посмотреть, перейдя по ссылке <<Список книг по НХ (в том числе те, которые уже не переиздаются) >>.
Ниже на данной странице представлены все книги по Новой хронологии, которые имеются в продаже в настоящее время. Сверху мы помещаем объявления о новых книгах по мере их выхода в свет.
А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский
ИгЛа: только по этим вдержкамвидно. что фантасты еще не перевелись. На это пророк Исаия чётко дал отвепт, что вне всякой хронологии будут именно такие: Ис.28:8 Ибо все столынаполнены отвратительною блевотиною, нет [чистого] места. Прит.26:11 Как пёсвозвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою. Таково моё отношение к этим Мюнхаузенам.Самая точная хронология всвятой Библии и даётся под двумя цифрами
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:56 | Сообщение # 1395 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Цитата Иулия ( ) Оксана Клименко Мир Вам! Хотела бы задать вам вопрос, что такое возрождение? и что имел в виду Христос, говоря Никодиму: должно вам родиться свыше? Спасибо! ИгЛа: Зарядите в яндекс иполучите ответ: «Рождение свыше" дляправославных. Фаст Генадий. – YouTube» «Протоиерей Геннадий Фаст -Рождение свыше и крещение Духом». Коротко: признать себяабсолютно погибшим грешником, которому нет ни процента шанса на спасение. И признать из этого состояния, что ты достоинтолько вечных мук. И поверить всем сердцем, что Иисус Христос умер за тебя, именно за тебя и Дух Святой возжжёт всердце пламенную веру и будешь жить по Евангелию, читая его день и ночь. Пятый век христианства, центрправославия – Константинополь. Самый знаменитый проповедник за всю историю христианства. Сколько сетования в словах архипастыря о позорном состоянии его прихожан. С момента объявления христианства государственной религией номинальные христиане заполнили церковь, превратив ее в зверинец, как говорит святитель: «Я не вижу людей, а вижу стадо лошадей и свиней». Уже тогда духовный первоапостольский опыт обращения ко Христу, рождения свыше, истинный вход в церковь через духовное перерождение во Христе были неизвестны и забыты почти всеми. Остались механические действия: крещение и причащение. Правда, тогда это крещение совершалось по канонам: полным троекратным погружением человека в воду, а причастие мирянам подавалось раздельно в руку: Тело Христово (в виде хлеба) уносили домой. Самая трагическая, погибельная, смертельная ошибка была допущена при императоре Константине – это неправильный вход в церковь через механическое действие – через крещение. Крещение же, согласно Библии, должно быть завершающим действием, актом после истинного покаяния и научения в течение не менее трёх лет. Получение дара Духа Святого также было заменено видимым действием миропомазания, а это далеко не одно и то же. Деян.2:38 – «Пётрже сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа». Святые отцы все доединого признавали институт оглашенных и выделяли их в особый класс. Иоанн Златоуст в составленной им литургии вводит специально время, когда оглашенные могут присутствовать, после чего они выводятся. «Оглашенные, изыдите» произносится трижды, громко, во всеуслышание. Согласно изъяснений святых мужей, таких, как Симеон Солунский, диакон обязан в это время тщательно проверить, нет ли в храме посторонних людей. Остаются только верные, допущенные до причастия. После этого ещё дважды будет возглас: «Двери, двери», – и придверник снова обязан проверить: хорошо ли заперты двери, нет ли кого из посторонних, отлученных за грех. Звук этот остался и сегодня. Великий святитель Иоанн о подобном сегодняшнем действии говорит, что это всего лишь звук, вводящий других в заблуждение и ничего не значащий. Если бы сегодня была поставлена задача соответствовать тому, что написано в Новом Завете, тому, как это истолковали святые мужи, и чтобы непременно это было выполнено, а не просто сотрясали воздух диаконским языком, и добавлено, что литургию нельзя совершать без выполнения этих слов, то, ,положа руку на сердце перед Богом, мы должны признать, что бескровная жертва сегодня же прекратится почти повсеместно, в 999 храмах из 1000, быть может. 1Кор.9:26 – «И потому я бегу не так,как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух». Как впроповедях Иоанна Златоуста, так и в толкованиях блаж. Феофилакта очень зримо представлено, что крещение уже тогда стояло не на своём месте, что его совершали над посторонними людьми. И в их словах очень ясно видно, что они ничего с этим поделать не могли уже тогда, и горько об этом сетовали. А выход был, как и сегодня, – произвести полную «перерегистрацию» церкви, всё начать с нуля: непрерывная проповедь, научение, постоянно и всюду, и начать запускать в храм только после искреннего обращения ко Христу. 2Тим.4:2 – «Проповедуйслово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием»]. . Если пастырь сам не родилсясвыше, не руководим Духом Христовым, кого он может привести ко Христу? Вся деятельность Апостолов заключалась исключительно в проповеди, в соделывании святых из грешников, чтобы из волков получились овцы, из Савла – Павел. Об этой нужде церкви должен молиться каждый, принявший Христа в своё сердце. Если душа не возродилась от Духа Святого, не имела личной встречи со Христом, то никакие семинарии, академии, рукоположения ничего не дадут. И чем выше такой будет подниматься по иерархической лестнице, тем более будет возноситься умом, переполняться тщеславием, интеллигентским снобизмом, всезнанием, а нужно только одно: любить Бога, любить людей. Кто не проповедует о Христе, об этой небесной амнистии грешникам, тот не любит Христа и благую весть. Быть делателем на ниве Господней – это небесное призвание уже в звании оглашенного. Исцелённый Христом бесноватый тут же отправился в город и возвестил всем, что он здрав, а свиньи утонули, погибли. Господи, Иисусе Христе, сжалься над несчастной Россией. Тысячу лет уже она взывает к Тебе в лице святых своих, избранных Твоих: «Господи, вышли истинных служителей, любящих слово Твоё, и чтобы выше проповеди ничто не стояло в их жизни и в нашей. Пробуди пастырей, чтобы они искали Тебя, слова Твоего, чтобы не внешний блеск, ритуал богослужения, а живая проповедь на родном русском языке обращали людей к Тебе. Вышли истинных делателей на ниву Твою».] Блаженный Феофилакт: Ин.3:3 – Иисуссказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Кажется, слова Господа к Никодиму неимеют ничего общего со словами к Нему Никодима. Но для внимательного откроется много общего. Так как Никодим имел понятие о Христе уничиженное, именно: что Он Учитель и что с Ним Бог, то Господь говорит ему: тебе естественно иметь такое понятие обо Мне. Ибо ты ещё не родился свыше, то есть от Бога,рождением духовным, но ещё плотян, и познание, какое ты имеешь обо Мне, не есть духовное, но душевное и человеческое. А Я говорю тебе, что и ты, и всякий другой будете вне Царствия, если не родитесь свыше и от Бога и не получите должного обо Мне понятия. Ибо рождение чрез крещение, внося в душу свет, даёт ей возможность видеть или познавать Царствие Божие, то есть Единородного Его Сына. Ибо Сын может быть назван как премудростью Божиею, так и Царством Божиим. Ин.3:4-5– Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужелиможет он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Имени Царства Небесного иудеи никогда неслышали. Человек, состоя из двух частей, из души и тела, имеет и образ рождения двучастный. Вода, видимо принимаемая, действует к очищению тела, а Дух, невидимо соединяющийся, – к возрождению невидимой души. Если ты спрашиваешь, как вода может родить, то и Я спрошу, как семя, которое само водообразно, может образоваться в человека? Посему как над семенем телесным всё совершает благодать Божия, так и при крещении предлежит вода, но всё совершает Дух и молитвенное призывание, а особенно присутствие Бога. Ибо в воде сей совершаются знаки и образ погребения и воскресения. Три погружения – знактридневного погребения; потом человек воскресает (выныряет), какГосподь, нося светлую и чистую одежду нетления, а тление погрузив в воде. Ин.3:6-8 – Рождённоеот плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа. Дух, говорит, дышит, где хочет, и голосего слышишь, однако же не знаешь его направления, потому что он неудержим и беспрепятствен и по силе природы имеет стремление во все стороны. Если говорит: дышит, где хочет, – то не потому, будто ветер имеет способностьсвободного выбора и желания, но потому, что хочет (как я сказал) указать на естественное его движение и неудержимую силу. Если же не знаешь, где и как дышит ветер, сей дух, подлежащий чувству, то как хочешь уразуметь возрождение от Духа Божия? Если сей дух не может быть задержан, то тем более не подчинится законам природы благодать Духа Святого. Ин.3:9-12 – Никодим сказал Ему в ответ: как это можетбыть? Иисус отвечал и сказал ему: ты – учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном? Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, то естьесли Я сказал вам о возрождении, совершающемся в крещении, и вы неприняли, но спросили: как? Итак, если Я сказал о сем земномрождении и нашёл вас неверующими, то как вы поверите, если услышите о неизреченном рождении небесном, каким единородный Сын родился от Отца? Некоторые же под земнымразумели пример ветра».
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Четверг, 06.03.2014, 20:10 | Сообщение # 1397 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Цитата Иулия ( ) Наталья Соболевская Игнатий, здравствуйте) Извините, не знаю как Вас по отчеству? Смотрела сейчас Ваше видео https://www.youtube.com/watch?v=gbazmb2DJR8 у меня похожая ситуация, но дети постарше, хотя стараюсь авторитет мужа поддерживать, а он может меня при детях обозвать, накричать и т.п. Дети слушаются либо когда я уже плАчу от бессилия, или когда начинаю как-то угрожать, например, не взять куда-то или что-то не разрешить. Очень устала, сын можно сказать растет без отца - папа только читает ему перед сном. Что делать? посоветуйте, пожалуйста.Может и бабушка сыграла свою роль - живет этажом ниже, дети чуть что бегут к ней, разговаривала много раз с ней, но все бесполезно, она хочет быть хорошей для внуков... там и телевизор с утра до ночи, а мы от него избавились ИгЛа: Слишком далеко вы зашли. Повреждение у вас сутьразруха. Совет давать тут поздно. Теперь остаётся вам плакать и молиться, читая святую Библию. Посоветуйтесь с батюшкой, если вы прихожанка и что он скажет. Но бейся до конца.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Четверг, 06.03.2014, 20:26 | Сообщение # 1400 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Цитата Иулия ( ) Дмитрий Бесчастных Добрый день. Игнатий, у вас огромный опыт изучения Библии, в связи с этим у меня вопрос. Как лучше изучать Библию, имею ввиду чисто технически? Как упорядочить изучение? В какое время лучше читать? Работаю с 8 утра, а вечером часов в 23 только домашние спать ложатся, до этого времени не получается спокойно почитать, так как у нас однокомнатная квартира и маленький сын. Прошу совета. Спаси Христос! ИгЛа: для начала нужно прочестьот корки до корки все 77 книг святой Библии. А потом нужно читать Новый Завет ежедневно главы по 3, а из Ветхого Завета ежедневно Псалтирь на молитве, и чаще всего притчи Соломона и премудрого Сираха. И обязательно скачайте с нашего сайта новыйЗавет и с толкованием, а иначе будете в секте пропадать, чужую блевотину глотать, по помойкам скитаться всю жизнь. И обязательно ежедневно выписывайте накартоночки с собой и в минуту отдыха, в пути, старайтесь и запоминайте абсолютно точно, стих и главу.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |