"РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА - НЕДЕЛЯ": "В коридоре не молиться. Немецкий суд изгнал религию из школ"
После многолетней судебной тяжбы Высший административный суд ФРГ запретил 18-летнему берлинскому гимназисту-мусульманину Юнусу М. открыто молиться в своей школе. Суд посчитал, что это нарушило бы мир на территории гимназии.
Эта история берет свое начало в 2007 году. Тогда 14-летний Юнус, по его же словам, следуя заветам пророка, стал совершать намаз на территории берлинской гимназии, где учился и учится до сих пор. Тогда руководство гимназии запретило учащемуся делать это: мол, его поведение нарушает нормальный учебный процесс.
Юнус, в свою очередь, обратился в суд и в 2009 году отстоял свое право на намаз. Правда, гимназию обязали выделить правоверному специальное помещение для молитв. Такое в берлинских школах, расположенных в эмигрантских районах Берлина, не редкость.
Даже в Государственной библиотеке есть помещение, отведенное для мусульман, строго соблюдающих ритуалы исповедуемой ими религии. И для Юнуса нашелся пустовавший класс.
Однако парень предпочел эпатаж, редко показывался в отведенном для молитвы классе и продолжал преклоняться Аллаху в коридоре. Ни уговоры учительницы, ни увещевания директрисы на него не подействовали. И дело снова дошло до суда.
Земельный суд Берлина постановил, что поведение Юнуса создавало напряжение в школе, обостряло конфликтные ситуации. А их в гимназии, 90 процентов учеников которой ненемецкого происхождения, было предостаточно.
Девочек-мусульманок с платками на голове дразнили, высмеивали. Среди мусульманских школьников, строго следующих принципам религии и не соблюдающих их, происходили и драки, и разборки на национальной и религиозной почве.
Юнус и его родители не смирились с решением второй инстанции и подали в третью - Высший административный суд ФРГ. Юнус уже вырос, стал совершеннолетним и самостоятельно держал речь перед судом, в которой описал ущемление своего права на свободу вероисповедания. Однако суд не усмотрел нарушения прав и свобод личности. Напротив, он поставил право других учеников на спокойный бесконфликтный учебный процесс выше права отдельного ученика на молитву в коридоре.
Юнус и его адвокат собираются подавать жалобу в Конституционный суд. Пока тот рассмотрит дело, юноша уже окончит школу.
Анна РОЗЭ 8 декабря 2011 г. Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
В Иордании издана фетва, допускающая насилие по отношению к женщинам-немусульманкам
Исламская радикальная организация Минбар Аль-Туахид Валь-Джихад опубликовала фетву шейха Абу Хумама Аль-Атари, члена шариатского совета, в которой он недвусмысленно разрешает похищать и насиловать женщин, принадлежащих к иной вере.
"Нет сомнения, что согласно шариату, захват женщин неверных, ведущих войну с исламом, и насилие над ними допустимы независимо от того, принадлежат ли они к категории людей Писания (христиане и иудеи) или являются язычниками (все остальные религии)", - пишет Аль-Атари. "Однако, это можно делать только после того, как добыча будет доставлена в Дар-аль-ислам (землю ислама) и справедливо поделена имамом. Если имама нет, то заключенных трогать нельзя", - делает "гуманистическое" уточнение шейх. Выдержки из текста фетвы приводит The Middle East media research institute, как сообщает портал Седмица.ru
Аль-Атари также подчеркивает, что перед тем, как захватить неверную женщину, "следует рассмотреть все возможные последствия этого деяния. К примеру, если имам в данной стране, считает, что захват женщин неверных приведет к большему сплочению немусульман, и они в ответ начнут подвергать насилию мусульманских женщин, и если мусульмане недостаточно сильны в этой стране, чтобы предотвратить это, имаму следует запретить такие действия."
Аль-Атари отмечает, что в исламе существует очень много доказательств позволения захватывать женщин неверных. Их можно разделить на две категории: "общие доказательства" и "частные доказательства". В фетве шейх поясняет, что "общие доказательства" - это те, которые указывают, что недопустимо посягать на честь мусульманских женщин, но что это запрещение не относится к неверным женщинам, кроме случаев, когда им была гарантирована защита. Данное дозволение является абсолютным и основывается на нормах шариата. Поэтому данное положение не требует доказательств и обращено, скорее, к тем, кто запрещает захватывать неверных.
В объяснении "частных доказательств" Аль-Атари цитирует выдающегося толкователя Корана, имама аль-Куртуби аль-Малики (умер в 671 году), который говорит: "большинство ученых, включая Малика ибн Анаса (711-795), аль-Шафии (767-820), Абу Ханифа (699-767) и других учителей ислама, считали, что захват неверных женщин отменяет защиту, которую они имели до этого, и дозволяет тем, кому достанется захваченная женщина, вступать с ней в связь".
Аль-Атари также цитирует другого исламского ученого, который интерпретируя Аль-Куртуби, говорит, что тот использует слово "защита", говоря о замужних женщинах, которые имеют некую условную защиту своего мужа и запретны для других мужчин. Поэтому, когда женщина попадает в руки мусульманина, ее брачный контракт с ее неверным мужем уже не имеет значения, и она становится доступной для захватчика.
Аль-Атари отмечает, что до вступления в связь с жертвой следует подождать определенное время. Время ожидания зависит от того, является ли женщина беременной, в этом случае следует дождаться рождения ребёнка. Также нельзя вступать в связь с женщиной в период менструации. Если она настолько молода, что ещё не достигла этого периода, то следует подождать 1 месяц.
Пакистанскую христианку суд приговорил к смертной казни через повешение «за богохульство» by editor on 21.12.2011 » Add the first comment.
21.12.2011
Азия Норин, более известная как Азия Биби, родилась в 1971 г. Пакистанская христианка, которую пакистанский суд приговорил к смертной казни через повешение за богохульство. Этот вердикт, который ещё необходимо подтвердить высшим судом Пакистана, привлёк всемирное внимание. Если приговор будет исполнен, то Норин станет первой женщиной в Пакистане (да и во всём мире), которую именно в рамках закона казнят за богохульство. Министр Шахбаз Батти (христианин) и губернатор штата Пенджаб Салман Тасир (мусульманин) были убиты за оппозицию введению законов о богохульстве.
В июне 2009 г. Азию Норин, которая работала на ферме в деревне Иттан Вали в районе Шейкпура, попросили принести воды. Она принесла, но некоторые мусульмане, работавшие вместе с ней, отказались пить эту воду, поскольку считают христиан «нечистыми». Видимо, возникли споры. Позже некоторые работавшие с ней пожаловались духовенству, что Норин высказывала унизительные слова в адрес пророка Мухамеда. Толпа ворвалась к ней в дом, избивали её и её семью, пока не вмешалась полиция.
Однако, полиция инициировала расследование о её высказываниях, что привело к её аресту по статье 295 части С Пакистанского уголовного кодекса. Она провела более года в тюрьме. В ноябре 2010 г. Мухаммед Навид Икбал, судья в суде Шейкпура, провинции Пенджаб, приговорил её к смертной казни через повешение. И в добавок оштрафовал на сумму, эквивалентную $ 1100. Муж Норин, Аашик Фауджи Масих, которому 51 год, планирует подавать апелящию.
Папа Бенедикт XVI высказал просьбу о смягчении наказания для Норин. Этот приговор вызвал критику и групп по борьбе за права человека. Согласно утверждения члена организации «Наблюдение за соблюдением прав человека» Али Диан Хасана: «Этот закон создаёт юридическую базу, которая затем будет использована в различных неформальных способах запугивания, принуждения, для оказания давления и провоцирования гонений.»
По словам губернатора Пенджаба, который рассмотрел это дело по просьбе президента Азифа Али Зардари, Норин может помиловать президент, в случае если верховный суд Пакистана приговорит к условному наказанию. Однако местный имам угрожал, что если её простят или отпустят, то есть люди, которые «возьмут закон в свои руки». Её семья получала угрозы и теперь скрываются.
Убийства за комментарии о деле Норин: 4 января 2011 г. в Исламабаде убит губернатор Пенджаба Салман Тисир, потому что он защищал Норин и выступал против законов о богохульстве. Тасир открыто высказывался, критикуя закон и вердикт по делу Азии Биби. На следующий день после убийства тысячи людей собрались на похороны губернатора Салмана Тасира в Лахоре не смотря на предупреждения движения Талибан и религиозных лидеров. Одновременно тысячи мусульман выступили в поддержку законов о богохульстве в Пакистане после этого убийства.
Пакистанский министр по делам национальных меньшинств Шабаз Батти, единственный христианин в Пакистанском кабинете министров, также был убит, в марте 2011 г., как говорят, также за его позицию по законам о богохульстве. Его застрелили во время вооружённого нападения на его машину возле его резиденции в Исламабаде.
Ислам - религия мира и добра. Казнь христиан в Индонезии.
Выпускной в исламском детском саду
Палестинка готова отдать свою жизнь за еврея
Думаю, со мной все согласятся, что такого рода любовь – готовность палестинской женщины пожертвовать своей жизнью ради израильского солдата – это чудо, очень редкое в наших «палестинах». Ведь всю свою жизнь мы слышим совсем о другой степени готовности палестинских матерей – отдавать своих сыновей в жертву за убийство нескольких евреев. И вот такое экстраординарное заявление с вражеской территории – это выпад в сторону нашего привычного мышления, взрыв мозгов и потрясение чувств.
Палестинская женщина встретилась с израильским офицером, спасшим ей жизнь. Прошло около 45 лет после события, когда раненую во время Шестидневной войны палестинскую девочку спас израильский солдат.
Эрез и Мирьям
Мириам Ясин, жительнице палестинской деревни Анин, было только 15, когда она была ранена. Хези Эрезу сейчас 75, в 1967 году он служил младшим командиром в регионе. «Когда я прибыл в деревню, местный житель подошел ко мне и попросил о помощи. Он был печален и напуган, и сказал мне, что его дочь серьезно ранена», – рассказывает Эрез. Израильский солдат не стал дожидаться разрешения старшего командующего и действовал самостоятельно; он отбросил все, чтобы доставить девочку в больницу. Вся ее семья сопровождала их, когда они проезжали военные блокпосты возле Мегиддо, где войска попытались остановить их.
«Я с криком вышел из машины и потребовал, чтобы открыли блокпост, потому что девочка нуждалась в медицинской помощи», – сказал он. Военные смягчились и позволили им проехать.
Спустя много лет Эрез рассказал эту историю своему сыну, и тот решил, что хочет встретиться с палестинской женщиной. Никто не знал, жива ли еще она. Эрез связался с местной газетой «Аль-Масар», и репортер помогла ему найти Ясин. Мать девяти сыновей, бабушка 26 внуков, она все еще жила в своем родном городе. Она не верила, что когда-нибудь снова увидит человека, который спас ее.
Эрез и Мирьям встретились в конце января в Умм аль-Фахм. «Я не могу забыть, как этот солдат помог мне во время войны», – сказала Ясин. «Он вернул мне жизнь, когда я находилась в критическом состоянии. Я бы хотела пожертвовать свою жизнь для него». «Я всегда рассказываю своим детям о том, как я была ранена, и о еврее, который спас меня. Пришло время, и они встретились с ним лицом к лицу», – добавила она. Палестинская женщина сказала еврею, что редко можно встретить таких людей, как он. Она выразила надежду на лучшее будущее для израильтян и палестинцев. «Мы должны сосуществовать без убийства», – сказала она. «Наш дом всегда открыт для семьи Эреза. Я никогда не забуду его».
Эрез всячески уклонялся от похвалы. «Я счастлив, что увидел в живых женщину, которую когда-то спас», – сказал он. «То, что я сделал, было просто человеческим поступком. Мы все люди!»
И мы не просто люди, а Божьи создания, достойные любви и помощи. Этот и подобные ему случаи могут пробудить в нас не только гуманные добрые чувства, которые после долгих оханий и аханий мы, как это обычно бывает, засунем в копилку нашей памяти и забудем до чьих-то очередных подвигов. Они могут помочь нам увидеть Бога. По крайней мере, люди верующие или хотя бы немножко понимающие Божественную природу, скажут вам: «Там был Бог!» Бог, любящий и милосердный, не лицеприятный и сострадающий, живущий в людях и побуждающий их делать добро.
Мила Ализ.
История на англ. www.ynetnews.com
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
Исламский общественный деятель Д.Хасавов заявил, что Москву зальют кровью, если кто-нибудь будет мешать мусульманской общине в столице вводить суды шариата.
РПЦ и муфтии разошлись во мнении о шариатских судах 15:13 25.04.2012
Всеволод Чаплин. Фото с сайта patriarchia.ru
Председатель синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин поддерживает легализацию в России мусульманских судов шариата. Духовные лидеры мусульман, напротив, считают, что создание таких судов нарушит принцип отделения светской власти от духовной.
В интервью радиостанции «Русская служба новостей» в среду Чаплин не исключил, что российские власти легализуют шариатские суды. Он подчеркнул, что исламскую общину не следует ограничивать в возможности устанавливать свои правила, однако она не должна навязывать их представителям других религий.
Таким образом Чаплин прокомментировал заявление адвоката Дагира Хасавова, которое он сделал в интервью телеканалу «Рен ТВ». Адвокат заявил, что, если в Москве не будут узаконены суды шариата, мусульмане «зальют город кровью». Его слова вызвали широкий общественный резонанс.
В то же время верховный муфтий России Талгат Таджуддин в интервью Интерфаксу выступил против легализации в России шариатских судов. Он напомнил, что российские мусульмане пользуются общей для представителей всех религий судебной системой, а Конституция отделяет государство от церкви. По словам Таджуддина, многие граждане России, исповедующие ислам, обращаются в муфтияты для разрешения религиозных, семейных и других споров.
Комментируя скандальное заявление Хасавова в интервью «Русской службе новостей», Таджуддин заявил, что не воспринимает слова адвоката как обращение всей мусульманской общины. Он отметил, что духовный суд допустим внутри общины, но его решения не должны противоречить решениям светского суда.
Глава Московского муфтията Альбир Крганов также сообщил Интерфаксу, что мусульмане в России могут прийти в суд шариата перед обращением в светский суд. Он также не поддерживает идею об узаконивании духовных судов.
Египетские исламисты хотят узаконить некрофилию Мужчинам могут разрешить заниматься сексом с умершей женой 27.04.12 12:56
Каир, Апрель 27 (Новый Регион, Наталья Аникина) – Египет может стать страной, разрешившей мужчинам заниматься сексом с только что умершей женой. Представители исламистского парламентского большинства подготовили законопроект, предоставляющий мужчинам право заниматься сексом с собственной женой в период, не превышающий шесть часов после смерти последней. Об этом сообщает издание NEWSru Israel.
В проект закона указывается, что для того, чтобы «прощальный секс» был законным, мужчина должен состоять в браке со своей избранницей до её кончины.
Работа над соответствующим законом началась после того, как год назад марокканский имам Замзами Абдул Бари вынес фетву, которая позволяет замужним женщинам получать сексуальное удовольствие после смерти мужа.
Стоит отметить, что законопроект о «прощальном соитии» – не единственная инициатива нового египетского парламента. Исламисты хотят также снизить минимальный возраст вступления в брак для девушек до 14 лет и существенно сократить права женщин на образование и работу.
Египетский национальный совет по делам женщин обратился к парламенту с призывом не принимать законы о «прощальном сексе» и снижении брачного возраста, передает Al Arabia. В обращении отмечается, что «маргинализация и подрывание статуса женщин» негативно повлияет на развитие страны, поскольку они составляют половину населения.
СМИ в свою очередь выразили возмущение тем, что подобный вопрос может обсуждаться парламентом, который должен разработать конституцию Египта.
До последнего времени Египет был «умеренно светским» государством, но после победы на парламентских выборах исламистов может стать по общественному устройству второй Саудовской Аравией, где официальная религия – ваххабизм и где сжигают за колдовство. Напомним, что в декабре прошлого года в саудовской провинции Эль-Джауф казнили женщину, признанную виновной в колдовской практике.
Аль-Хайят ТВ.Об исламе, лжепророке, убийце и насильнике Мухамеде. Доктор психиатрии Вафа Сутан ставит окончательный диагноз исламской религии. О фанатизме и зверствах первых последователей Мухамеда. Мухамед - криминальный авторитет, заказывает убийства своих противников. Абсолютное неприятие критики мусульманами. Корень большинства бед мусульман находится в их религии. «Сеть «Аль-Джезира» приносит глубокие извинения за слова одного из участников программы, где проводилось сравнение между исламом и другими монотеистическими религиями. Канал извиняется перед всеми своими зрителями за оскорбительные слова и отменяет повторную трансляцию передачи». Так холодным, техническим языком канал «Аль-Джезира» попытался обуздать скандал, разгорающийся в арабском мире в связи с выступлением Вафы Султан, гражданки Сирии, постоянно проживающей в Соединенных Штатах.
Предметом обсуждения были карикатуры на пророка Мухаммеда в Дании, действия ЦАХАЛа в Газе, Катастрофа и ислам. Вафа Султан сказала буквально следующее: «Все религии и вероисповедания на протяжении всей истории подвергались критике и оскорблениям, что и помогло им со временем стать более открытыми и исправиться. Есть одна единственная вера, которая продолжает рубить головы своим противникам, и, в конце концов, она скатывается к террору и устрашению. Таково состояние ислама от его зарождения и до наших дней. За критику он приговаривал к тюремному заключению, а бежавших из тюрьмы казнили.
Датским карикатурам удалось пробить первую брешь в стене, через которую забрезжил луч света, и будем надеяться, что ему удастся рассеять тьму». И это еще не все: «Датская газета использовала свое право на свободу слова. Свободы это святая святых на Западе, и нет ничего выше этого. Несмотря на это, я говорю, если бы ислам не был тем, что он есть сейчас, эти карикатуры бы не появились. Они взялись не на пустом месте, и родились они не в воспаленном мозгу карикатуриста, который не может владеть собой и реагировать на вещи здраво».
«Варварская реакция мусульман только подчеркнула смысл этих карикатур -- она просто доказала их правдивость: мусульманин нерациональное существо, у которого заученные вещи превалируют над разумом и распаляют его чувства. Поэтому эти вещи опустили его до уровня неразумного существа, которое не может владеть собой и реагировать на какие-то вещи разумно»
В ответ на утверждения египетского журналиста и исследователя ислама, Талата Рамиаха о том, что он лжет, и христианство само отличается религиозной нетерпимостью, и известны даже случаи, когда из-за критики христианства закрывались и поджигались кинотеатры, а свобода слова распространяется только на западный мир,
Вафа Султан отреагировала: «Я живу в Соединенных Штатах, Ия никогда не слышала ни об одном сожженном кинотеатре. Откуда у Вас такая информация? Вы должны подвергуть критике свою веру, точно так же как христиане критикуют свою». Вскоре разговор перешел на события в Газе и попытки назвать происходящее там «арабским холокостом». «Когда человек взрывает себя, он превращается в террориста, но когда уничтожают целый народ и страну, это по-человечески?» - задала вопрос ведущая.
Вафа Султан ответила: «Почему они кричат о том, что происходит в Газе? Коран уже сказал им: «Убивайте или будете убиты». Вот они убивают и их убивают, что же в этом запрещенного? Они хотят умереть шахидами. Они хотят встретиться со своими черноокими девственницами. Израиль помогает им, так что в этом плохого? Если вы хотите изменить ход вещей, вы должны перестать обучать террору, уважать права другого на жизнь, учить детей любви, миру и сосуществованию.
Когда вы сделаете это, мир поддержит вас, будем смотреть на вас другими глазами и относиться к вам по-другому». Доктор психиатрии Вафа Султан приобрела огромную популярность в Америке и во всем мире в феврале этого года, когда на телевидении «Аль-Джазира» было передано ее интервью, записанное институтом МЕМРИ. В этом интервью она подвергла резкой критике ислам и его нетерпимость к другим религиям и культурам.
В своем выступлении на симпозиуме в Лас-Вегасе она рассказала, что поворотным моментом в ее жизни был один день в 1979 г., когда, будучи студенткой медицинского факультета в Университете Алеппо в Сирии, она стала свидетельницей убийства одного из преподавателей членами Мусульманского братства, террористической организации, созданной в Египте в 1928 г., от которой потом пошли такие организации как Аль-Каеда, ХАМАС, Исламский джихад.
«Они нафаршировали его тело пулями, крича «Аллах Акбар» (Аллах велик). Для меня это было ужасной травмой, и я стала задаваться вопросом, что же это за бог такой, которому мы поклоняемся». (Подробно см. «Критик ислама обвиняет Буша в придании силы террору». Вафа Султан (Банияс, Сирия) — доктор психиатрии, американский писатель,критик ислама и мусульманского общества. Род деятельности: - Психиатрия и анализация Крана и ислама в целом, консультант. Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru