Мир Вам Дорогой Гость!
Среда, 17.07.2024, 22:24
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ольга  
Как происходит благовестие?
Андрей-40Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:25 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Представляю как вы обрадовались.Хоть кто-то ваше дело похулил. Радоваться рано. Уважаемый Игнатий.Я не хотел вас обидеть, может вы и хороший человек и побуждения у вас хорошие.Но надо задать самому себе вопрос: А тому ли я учу людей? Скажу вам словами Христа:Остерегайтесь лжепророков,— предупреждал Иисус,— которые приходят к вам в обличье овец» (Матф. 7:15). Иисус знал, что Сатана будет пытаться разобщить и растлить его последователей. Поэтому уже в начале своего служения Иисус предостерегал их от лжеучителей.
Откуда должны были появиться эти лжеучители? По словам апостола Павла, с которыми он около 56 года н. э. обратился к эфесским христианским надзирателям, они появились бы среди них самих. Да, некоторые члены собрания стали бы «говорить превратное, чтобы увлечь учеников за собой» (Деян. 20:29, 30). Таким отступникам, думающим только о собственных интересах, было бы мало находить собственных учеников — они пытались бы увлечь за собой учеников Христа.
Апостол Петр (около 64 года н. э.) тоже предсказывал такое разрушающее влияние изнутри и даже описал, как будут действовать отступники: «У вас будут лжеучители. Эти самые люди незаметно введут пагубное сектантство... Желая чужого, они будут использовать вас в своих интересах» (2 Пет. 2:1, 3). Зародившись в среде христианского собрания, эти лжеучители, действуя подобно изменникам и лазутчикам во вражеском стане, будут насаждать свои пагубные взгляды незаметно или в завуалированной форме.
Предупреждения Иисуса и апостолов оказались не напрасными. Хотя на первых порах внутреннее противодействие было едва ощутимым, оно возникло уже в начале истории христианского собрания.
Менее чем через 20 лет после смерти Иисуса апостол Павел показал, что средства, с помощью которых Сатана стремился вносить разделения и отводить людей от истинной веры, «уже в действии» (2 Фес. 2:7). Еще в 49 году н. э. в письме, которое руководящий совет послал собраниям, отмечалось: «Мы услышали, что некоторые из нас встревожили вас своими словами, пытаясь поколебать ваши души, хотя мы не давали им никаких указаний» (Деян. 15:24). Итак, внутри собрания нашлись те, кто во всеуслышание выражал свое несогласие с общепринятой точкой зрения — в данном случае, очевидно, по поводу того, стоит ли христианам из неевреев обрезываться и соблюдать Моисеев закон (Деян. 15:1, 5).
Шел I век, и раскольническое мышление распространялось, подобно гангрене. (Сравните 2 Тимофею 2:17.) Ближе к 51 году н. э. некоторые члены собрания в Фессалониках неверно предсказывали, что до времени «присутствия» Господа Иисуса осталось совсем немного (2 Фес. 2:1, 2). Около 55 года н. э. некоторые члены коринфского собрания отвергали ясное христианское учение о воскресении мертвых (1 Кор. 15:12). Другие около 65 года н. э. говорили, что воскресение уже было — символическое, которое христиане испытывают при жизни (2 Тим. 2:16—18).
В Слове Бога не сообщается о том, что происходило в христианском собрании в течение следующих 30 лет. Но к тому времени, когда апостол Иоанн писал свои письма (около 98 года н. э.), уже было «много антихристов» — тех, кто отрицал, что «Иисус есть Христос» и что Иисус — Сын Бога, пришедший «в плоти» (1 Иоан. 2:18, 22; 4:2, 3).
Более 60 лет апостолы старались «удерживать» волну отступничества (2 Фес. 2:7; сравните 2 Иоанна 9, 10). Но незадолго до начала II века умер последний из апостолов — Иоанн (около 100 года н. э.). Отступничеству, которое уже давно понемногу прокрадывалось в собрание, теперь ничто не мешало «прорвать плотины» и нанести колоссальный урон организационному устройству и вероучению. Так вот к чему я это сказал.Задайте себе вопрос: Истине ли вы учите дорогой Игнатий?и ещё А Про троицу вы мне так и не ответили.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-40 - Вторник, 16.10.2012, 20:37
 
Андрей-40Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:33 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Чистые учения Христа изложены письменно и сохранены в Священном Писании. Так, Иисус ясно учил, что Иегова — «единственный истинный Бог» и что человеческая душа смертна (Иоан. 17:3; Матф. 10:28). Но после смерти апостолов и с подрывом организационной структуры эти ясные учения исказились, поскольку в христианство вкрались языческие представления. Как такое могло произойти?
Немаловажную роль сыграло коварное влияние греческой философии. Когда к христианам стали присоединяться люди философского склада, греческая философия и «христианство» вскоре неразделимо переплелись.
Вследствие этого слияния языческие учения, например о Троице и бессмертии души, просочились в оскверняющееся христианство. Однако эти учения появились задолго до греческих философов. Греки переняли их у более древних культур. Существуют свидетельства того, что эти концепции восходят к религиям Древнего Египта и Вавилона.
В христианство продолжали вкрадываться языческие верования, и вместе с тем искажались или упразднялись библейские учения.
Ученики Христа четко осознавали, что должны бодрствовать, ожидая обещанного «присутствия» Иисуса и прихода его Царства. Со временем стало ясно, что это Царство будет править над землей тысячу лет и преобразует ее в рай (Матф. 24:3; 2 Тим. 4:18; Отк. 20:4, 6). Писавшие Библию христиане призывали свидетелей I века духовно бодрствовать и держаться в стороне от мира (Иак. 1:27; 4:4; 5:7, 8; 1 Пет. 4:7). Но после смерти апостолов ожидание присутствия Христа и прихода его Царства постепенно сошло на нет. Почему?
Свою роль сыграло духовное осквернение, вызванное древнегреческим учением о бессмертии души. Оно укоренилось среди христиан, и о надежде на Тысячелетнее царство Христа через какое-то время забыли. Почему? «Новый международный теологический словарь Нового Завета» объясняет: «Учение о бессмертии души вытеснило новозаветную эсхатологию [учение о «последних вещах»] с ее надеждой на воскресение мертвых и новое творение (Отк. 21); с тех пор считалось, что душа подвергается суду после смерти и попадает в рай, который теперь мыслился потусторонним». Другими словами, христиане-отступники считали, что душа переживает смерть тела и что благословения Тысячелетнего правления Христа связаны с духовной сферой. Так они перенесли Рай с земли на небо, куда, по их мнению, спасенные души попадают после смерти. Ввиду этого отпадала необходимость ждать присутствия Христа и прихода его Царства, поскольку все они надеялись после смерти присоединиться к Христу на небесах.А ввиду еще одного обстоятельства создалось впечатление, что бессмысленно ждать прихода Царства Христа. В «Новой британской энциклопедии» говорится: «[Кажущаяся] задержка Парусии привела к тому, что ранняя церковь стала придавать меньше значения ожиданию грядущих событий. В процессе „деэсхатологизации“ [выветривания учения о «последних вещах»] официальная церковь все больше подменяла ожидаемое Царство Бога. Возникновение Католической церкви как иерархического института напрямую связано с тем, что ожиданию грядущих событий стали придавать все меньше значения» . Итак, не только благословения Тысячелетнего правления Христа были перенесены с земли на небо, но и Царство было низведено с неба на землю. Это «перемещение» довершил Августин Блаженный (354—430 годы н. э.). В своем знаменитом труде «О Граде Божием» он утверждает: «И в настоящее время Церковь есть царствие Христово и царствие небесное».
Тем временем, около 313 года н. э., когда правил римский император Константин, христианство, уже в значительной степени отступническое, получило официальное признание. Религиозные руководители были готовы служить Государству, и вначале Государство управляло религиозными делами. (Вскоре делами Государства стала управлять религия.) Так взял свое начало христианский мир, одна из религий которого (католичество) со временем стала в Риме государственной. Теперь «царство» не только было в мире, но и слилось с ним. То ли это Царство, которое проповедовал Христос? (Иоан. 18:36).Подобно сорнякам, разросшимся среди заглушенной пшеницы, Римско-католическая церковь во главе с папой столетиями вершила делами этого мира (Матф. 13:24—30, 37—43). Все больше и больше сливаясь с миром, церковь все дальше и дальше отходила от христианства I века. На протяжении столетий «еретические» движения требовали церковных реформ, но церковь продолжала злоупотреблять властью и стяжать богатство. В XVI веке разразился религиозный бунт — протестантская Реформация.
Такие реформаторы, как Мартин Лютер (1483—1546), Ульрих Цвингли (1484—1531) и Жан Кальвин (1509—1564), предъявляли церкви различные обвинения: Лютер осуждал продажу индульгенций, Цвингли — целибат и культ Девы Марии, а Кальвин призывал церковь вернуться к первоначальным принципам христианства. Что же было достигнуто?
Вне всяких сомнений, Реформация принесла какие-то добрые плоды, из которых наиболее значительный — это перевод Библии на языки простых людей. Вольный дух Реформации привел к более объективному исследованию Библии и более глубокому пониманию языков библейского оригинала. Но Реформация не была возвращением к истинному поклонению и вероучению. Почему?
Отступничество проникло очень глубоко и затронуло основы основ христианского мира. Поэтому, хотя различные протестантские группы и освободились от власти папы римского, они унаследовали некоторые из основных недостатков Римско-католической церкви — черты, появившиеся вследствие отхода от истинного христианства. Например, хотя руководство в протестантских церквях осуществлялось несколько иначе, чем в Католической, разделение на главенствующее духовенство и подчиненных ему мирян продолжало существовать. Сохранились и небиблейские учения, такие, как учения о Троице, бессмертии души и вечных муках после смерти. Кроме того, протестантские церкви, как и Католическая, принадлежали к миру, сохраняя тесную связь с политическими системами и правящей элитой.
А что же стало с ожиданием присутствия Христа и прихода его Царства? На протяжении веков, последовавших за Реформацией, церкви — как Католическую, так и протестантские — интересовала в первую очередь светская власть, и в целом они не придавали значения ожиданию Царства Христа.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-40Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:35 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Рекомендую посмотреть вам вот этот фильм:Почему я не могу стать православным: http://www.youtube.com/watch?v=3CO537JbYro

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-40Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:43 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





У меня к вам ещё много вопросов есть. Например: Почему вы почитаете иконы? За чем нужны поклоны?( Большое количество) За чем вы повторяете в молитвах одно и тоже по многу раз? Разве Иегове это надо? Ведь что сказано в Библии? Чьи молитвы Бог слушает?
Пс. 65:2; Деян. 10:34, 35: «О Слушатель молитв, к тебе придет всякая плоть». «Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся его и поступающий праведно угоден ему». (Национальность, цвет кожи, материальное положение — все это не имеет никакого значения. Для Бога решающую роль играют внутренние побуждения и поведение человека.)
Луки 11:2: «Когда молитесь, говорите: „Отец, пусть святится твое имя“». (Обращены ли ваши молитвы к Отцу, имя которого, согласно Библии, Иегова? Или вы молитесь «святым»?)
Иоан. 14:6, 14: «Иисус ответил: „Я — путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу иначе, как только через меня. Если попросите что-нибудь во имя мое, я сделаю это“». (Молитесь ли вы во имя Иисуса Христа, признавая тем самым, что мы, как грешные люди, нуждаемся в его посредничестве?)
1 Иоан. 5:14: «Вот какая уверенность есть у нас, когда обращаемся к Богу: чего бы мы ни просили по его воле, он слышит нас». (Чтобы иметь такую уверенность, прежде всего необходимо узнать волю Бога, а потом следить за тем, чтобы наши просьбы были в согласии с его волей.)
1 Пет. 3:12: «Глаза Иеговы обращены к праведным и его уши — к их мольбам, но лицо Иеговы против делающих зло». (Была ли у вас возможность узнать из Библии, что́ Иегова считает добром, а что́ злом?)
1 Иоан. 3:22: «Чего бы мы ни попросили, получаем от него, потому что соблюдаем его заповеди и делаем угодное в его глазах». (Действительно ли вы хотите делать то, что угодно Богу? Стараетесь ли вы добросовестно соблюдать те его заповеди, которые уже знаете?)
Ис. 55:6, 7: «Ищите Иегову, пока его можно найти. Обращайтесь к нему, пока он близко. Пусть нечестивый оставит свой путь и злонамеренный — свои мысли. Пусть он вернется к Иегове, который проявит к нему милосердие, и к нашему Богу, потому что он великодушно простит». (Проявляя милосердие, Иегова побуждает обращаться к нему в молитве даже тех, кто поступал неправильно. Однако, чтобы обрести Божье одобрение, им нужно искренне раскаяться в своих неправильных поступках и мыслях и исправиться.)
В каких случаях Бог не слушает молитвы?
Матф. 6:5: «Когда молитесь, не будьте как лицемеры, которые любят молиться стоя в синагогах и на углах главных улиц, чтобы люди видели их. Истинно говорю вам: они уже получили всю свою награду». (Смотри также Луки 18:9—14.)
Матф. 6:7: «Когда молитесь, не повторяйте одно и то же, как люди из других народов, которые думают, что будут услышаны благодаря многословию».
Прит. 28:9: «Если кто-то отклоняет ухо, чтобы не слышать закона [Бога], то даже его молитва — мерзость».
Мих. 3:4: «В то время они будут звать на помощь Иегову, но он не ответит им. В то время он спрячет от них свое лицо, потому что их дела злы».
Иак. 4:3: «Когда [вы] просите, не получаете, потому что просите для того, что неправильно, чтобы использовать то, что просите, в своих стремлениях к плотским удовольствиям».
Ис. 42:8; Матф. 4:10, СП: «Я Господь [«Иегова», ПАМ, НМ], это — Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам». «Господу Богу твоему [«твоему Богу Иегове», НМ] поклоняйся и Ему одному служи». (Смотри также Псалом 115:4—8 [113:12—16, СП].) (Молитва — это часть поклонения Богу. Угодно ли ему, когда человек молится перед «истуканами», или изображениями?)
Ис. 8:19: «Если вам скажут: „Обратитесь к вызывающим духов или к предсказателям, к тем, кто пищит и бормочет“,— то не должен ли каждый народ обращаться к своему Богу? К мертвым ли обращаться ради пользы живых?»
Иак. 1:6, 7: «[Молящийся] пусть просит с верой, нисколько не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, которую ветер гонит и бросает в разные стороны. Пусть такой человек не думает, что получит что-нибудь от Иеговы».
О чем уместно молиться?
Матф. 6:9—13: «Молитесь так: „[1] Наш Отец на небесах, пусть святится твое имя. [2] Пусть придет твое царство. [3] Пусть твоя воля будет и на земле, как на небе. [4] Дай нам сегодня хлеб, необходимый на этот день, и [5] прости нам наши долги, так как и мы простили наших должников. И [6] не введи нас в искушение, но избавь от Злого“». (Заметьте, что прежде всего нужно молиться об освящении имени Бога и исполнении его воли.)
Пс. 25:4, 5: «Укажи мне свои пути, о Иегова, научи меня своим стезям. Помоги мне ходить в твоей истине и учи меня, потому что ты — Бог моего спасения».
Луки 11:13: «Если вы, будучи злы, знаете, как делать своим детям хорошие подарки, то тем более небесный Отец даст святой дух просящим у него!»
1 Фес. 5:17, 18: «Непрестанно молитесь. За все благодарите».
Матф. 14:19, 20: «[Иисус] взял пять лепешек и две рыбы и, глядя на небо, помолился. После этого он разломил лепешки и раздал их ученикам, а ученики — людям. Все ели и насытились».
Иак. 5:16: «Молитесь друг за друга».
Матф. 26:41: «Бодрствуйте и непрестанно молитесь, чтобы не впасть в искушение».
Флп. 4:6: «Ни о чем не беспокойтесь, но во всем в молитве и мольбе с благодарностью открывайте свои просьбы Богу».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-40 - Вторник, 16.10.2012, 19:40
 
Андрей-40Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:46 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





А что говорится в Слове Бога об изготовлении изображений для поклонения?
Исх. 20:4, 5, СП: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель». (Заметьте, что запрещалось не только поклоняться изображениям, но даже их делать.)
Лев. 26:1, ПАМ: «Не делайте себе идолов и истуканов, и столпов [«священную колонну», НМ] не ставьте у себя, и камней с изображениями не кладите в земле вашей, чтобы кланяться пред ними; ибо Я Иегова, Бог ваш». (Нельзя было устанавливать никаких изображений, чтобы поклоняться им.)
2 Кор. 6:16, СП: «Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы — храм Бога живого».
1 Иоан. 5:21, СП: «Дети! храните себя от идолов».
Допустимо ли использовать изображения как помощь в поклонении истинному Богу?
Иоан. 4:23, 24, СП: «Истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». (Люди, которые стремятся приблизиться к Богу, используя изображения, не поклоняются ему «в духе», потому что их поклонение зависит от того, что видимо.)
2 Кор. 5:7, СП: «Мы ходим верою, а не ви́дением [«а не тем, что мы видим», СмП]».
Ис. 40:18, ПАМ: «Кому вы уподобите Бога? И какой образ поставите в сходство с Ним?»
Деян. 17:29, СП: «Мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого».
Ис. 42:8, ПАМ: «Я Иегова, сие Мое есть имя, и не отдам славы Моей другому, и похвалы Моей истуканам [«идолам», СоП, СмП]».
Нужно ли почитать «святых», считая их посредниками между Богом и людьми, и использовать их изображения в поклонении?
Деян. 10:25, 26, СП: «Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек». (Как видно, Петру не понравилось то, что Корнилий поклонился ему. А если так, стал бы он одобрять почитание своих изображений? Смотри также Откровение 19:10.)
Иоан. 14:6, 14, СП: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю». (Слова Иисуса ясно показывают, что мы можем приблизиться к Отцу только через него и, если мы о чем-то просим Бога, мы должны делать это во имя Иисуса.)
1 Тим. 2:5, СП: «Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». (Из этих слов следует, что никто, кроме Христа, не может быть посредником между Богом и христианским собранием.) Как Бог относится к изображениям, которым поклоняются?
Иер. 10:14, 15, СП: «Срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа. Это совершенная пустота, дело заблуждения».
Ис. 44:13—19, СП: «Плотник, выбрав дерево, протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме. Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его. И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним. Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: „хорошо, я согрелся; почувствовал огонь“. А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: „спаси меня, ибо ты бог мой“. Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели. И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: „половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?“».
Иез. 14:6, СП: «Так говорит Господь Бог: обратитесь и отвратитесь от идолов [«омерзительных идолов», НМ] ваших, и от всех мерзостей ваших отвратите лицо ваше».
Иез. 7:20: «Красота украшений стала для них предметом гордости. Они сделали из него [серебра и золота] мерзкие изображения, эти гнусности. За это я сделаю его отвратительным для них».
Как нам следует относиться к изображениям, которые мы, возможно, раньше почитали?
Втор. 7:25, 26, СП: «Кумиры богов их сожгите огнем; не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью, ибо это мерзость для Господа, Бога твоего; и не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию, как она; отвращайся сего и гнушайся сего «Пусть такая вещь будет для тебя отвратительной и мерзкой»

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-40 - Вторник, 16.10.2012, 18:46
 
Андрей-40Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:00 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Теперь про то как вы говорите: "ПРИТЧА. Один старый мастер боевых искусств решил больше никогда не сражаться. Но однажды, его все-таки вызвал на бой один нахальный, юный воин.

Воин принялся всячески оскорблять мастера, но это ему не помогло. В конце концов, юный воин отчаялся и ушел. Ученики мастера были удивлены действиями своего учителя, многие начали его осуждать:

— Неужели вам не дорога ваша честь и честь ваших предков?" и т.д. Что-то я в Библии этого не нахожу. А нашёл вот что :Екклесиаста 7:16 и 1 Коринф.3:19 и 1Коринф.2:5

И ещё мои любимые стихи: Марка 7:6-7;9;13

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Еликонида_ПДата: Вторник, 16.10.2012, 20:13 | Сообщение # 37
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Регион: Siberia
Сообщений: 94
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Игнатий Тихонович, как в Иркутской области Вас встречал народ? Есть ли отличия в доброжелательности между областями или везде люди одинаковые?.... :)

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Еликонида_П - Вторник, 16.10.2012, 20:13
 
Андрей-40Дата: Вторник, 16.10.2012, 20:35 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Ещё вопрос к вам Игнатий. Почему так не любите свителей Иеговы? Это очень хорошие люди, мои друзья.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 16.10.2012, 20:48 | Сообщение # 39
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Еликонида_П)
Игнатий Тихонович, как в Иркутской области Вас встречал народ? Есть ли отличия в доброжелательности между областями или везде люди одинаковые?.

Quote (Андрей-40)
Ещё вопрос к вам Игнатий. Почему так не любите свителей Иеговы? Это очень хорошие люди, мои друзья.


ИгЛа: в общем-то люди не сильно разнятся друг от друга по областям. Но очень разнятся там, где травят попы против меня. Только переехали границу Новосибирской области и совершен иная атмосфера. Вначале заезжать решился во все епархии. Но Омский владыка не принял ни под каким видом даже на одну минуту, а через секретаря книги не стал отдавать. С этого времени к архиереям уже не набивался. Затем туда же занёс и архимандритов после Бийска.
А затем и всех попов после Кемеровской области туда же.
Это воистину лютые волки, не щадящие стада.
Где в области подарили в одну церковь – там тихо. А в Кемеровской области семерым выделили. И что теперь в Интернете? Они там сбесились сугубо, такую «волну» гонят поношения и лжи. Даже и не пойму, о ком они говорят. Слово «Волк» почти самое лёгкое в их лексиконе. Самое страшно ныне в России – это православные священники: тупые, лживые, корыстолюбивые и трусливые до омерзения.
В Иркутской области наш знакомый священник, так он и людей собрал и ролики я буду потом выставлять, если Господь позволит

Со "свидетелями Иеговы" у меня добрые отношения. Двое из них были со мной в лагере - добрые и чистые были отношения у нас с ними.


Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание!
На территории Кемеровской области активизировалась деятельность общины, которая называет себя «Русская Православная церковь заграницей (РПЦЗ)», которую возглавляет проповедник Игнатий Тихонович Лапкин. Община территориально находится в поселке Потеряевка Алтайского края. В Интернете имеется информация об Игнатии Лапкине, что он является старостой Свято-Анфимовской церкви.
Поступили сообщения с территорий: г. Прокопьевск, г. Кемерово, г. Юрга, что на улицах городов появились обращения с предложением приобрести 38 книг православного проповедника Игнатия Лапкина. Такие комплекты уже имеются в некоторых библиотеках нашего региона.
В «трудах» Лапкина имеется множество высказываний противоречащих учению Православной Церкви, эти же высказывания содержатся на сайте Игнатия Лапкина.
Жизнь прихожан в Свято-Анфимовской церкви пос. Потеряевка напоминает общение адептов тоталитарной секты наподобие жизни сектантов в поселениях известных сект отечественного происхождения – «Белое братство», «Богородичный центр», «Церковь последнего завета Виссариона», родовые поселения «Анастасия», «Звенящие кедры» и др.
Кемеровская Епархия готовит официальное письмо для директоров и заведующих фондами библиотек в отношении трудов И.Т.Лапикова.
В связи с этим, просим вас с осторожностью отнестись к данной литературе, если ее будут предлагать в качестве безвозмездного пожертвования для библиотеки.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Андрей-40Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:04 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Как мне вас понимать Уважаемый Игнаий ?Это значит что остальное что я написал вы проигнорирвали?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 994
    Новых за месяц: 2
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter