Мир Вам Дорогой Гость!
Среда, 13.11.2024, 13:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)  
1. Об истинном священстве – противосектантские материалы
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 19.03.2010, 07:42 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
1. Об истинном священстве – противосектантские материалы

Беседы с сектантами

Из книги «…открытым оком», том 2, стр.434-599)

Предисловие

В этом противосектантском издании необычный подход к разрешению спорных вопросов. Сразу же даётся настрой не на победу над противником, а на разбор того, откуда появилось недопонимание по этому вопросу.

По каждой теме делается разбор вины именно православных в том, что секты возникли. Главная же причина в том, что архиереи и священники не учили, умышленно скрыли слово Божие. Мы исходим из той позиции, что от добра добра не ищут, как говорится в пословице.

Иез.34:6 – «Блуждают овцы Мои по всем горам и по всякому высокому холму, и по всему лицу земли рассеялись овцы Мои, и никто не разведывает о них, и никто не ищет их».

Мал.2:7 – «Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа».

Ос.4:6 – «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих».

Перевод Библии на понятный, родной язык послужил причиной отпадения у немцев – в лютеранство, англичанам – в англиканство, русских – в штунду.

Прем.Сол.13:6 – «Впрочем, они меньше заслуживают порицания, ибо заблуждаются, может быть, ища Бога и желая найти Его».

1. Об истинном священстве

в Церкви Христовой

Вопрос об истинном священстве в отношении сектантов есть наиглавнейший. Все остальные разногласия не являются главными. Они или второстепенные, или происходят из этого: отсутствие истинного священства.

Обычный порядок рассуждения людей таков: «я верю в Бога, читаю Библию и познаю волю Божию; я покаялся перед Богов в своих грехах, стараюсь их больше не повторять, принял Христа в свое сердце, как лично моего Спасителя, уверовав в него сознательно во взрослом возрасте.

Верю, что Его пречистая Кровь, пролитая за меня на Голгофе омыла все мои грехи, и я принял водное крещение в реке, дал Богу обещание доброй совести служить Ему и любить Его всем сердцем. Творю дела милосердия и говорю всем о Христе, распятом и воскресшем и вновь грядущем. Я верю, что будет Страшный Суд и воскресение из мёртвых, люблю своих братьев и сестёр и не пропускаю ни одного богослужебного собрания, и так же воспитываю своих детей.

Зачем мне попы в каких-то непонятных одеждах, с длинными волосами? Я не нуждаюсь ни в каких посредниках. Я молюсь, и Бог слышит меня и отвечает на все молитвы. Дух Святой Сам меня ведёт в райские обители. А такую церковь и попов – это всё люди придумали».

Большинство нецерковных людей, знающих Евангелие, рассуждают именно так. И притом они уверены, что это их понимание основано исключительно на Библии.

Наша задача в этих материалах показать в чём они ошибаются, как нужно понимать Слово Божие, и притом так, чтобы при данном толковании ни одно место Писания не противоречило другому, потому что всё Писание от Бога и Автор Библии – Сам Бог.

Православным доказать это намного труднее, ибо для них авторитетом является священник, а не Библия. Сектанты же уверены, что они знают Библию, и что их понимание её – единственно верное.
Добавим, что нынешние сектанты – баптисты, адвентисты и другие – очень неохотно идут на собеседование с теми, кто знает Библию в православном толковании.

Мне пришлось сорок семь лет заниматься миссионерской работой среди самых всевозможных еретиков, и знаю, что причина отказа заключается только в одном – в их страхе потерять свою паству. Я предлагал руководителям-проповедникам разных деноминаций-сект такие встречи:

их пресвитер приходит к нам в Крестовоздвиженскую общину и в трапезной после богослужения скажет получасовую проповедь на любую избранную им тему, затем они мне предоставят такую же возможность в своём собрании или в их трапезной. Мы не предлагаем говорить в нашем храме, потому что согласно наших правил, проповедующий должен быть хотя бы чтецом, рукоположенным архиереем.

Они соглашаются, и как один через неделю все отказываются. Они на уровне подсознания понимают, что доказать правоту своих заблуждений не смогут; а вот такое неискреннее отношение к Слову Божию и к своей душе свойственно было иудеям (6-8 гл. Евангелия от Иоанна).

Здесь мы будем беседовать на равных, без всякого подыгрывания себе, но пользуясь святой Библией, накопленным опытом от личных встреч, бесед и миссионерским журналом «Ревнитель» (1400 стр. большого формата) и книгой М.А. Кальнева «Обличение лжеучений русских сектантов рационалистов на основании Священного Писания и Священного Предания» – Одесса, 1914; трудами святых отцов православной церкви.

Вот наши доказательства на основании Библии, что в церкви для спасения необходимо истинно рукоположенное священство. Это означает, что Христос избрал Апостолов, а они через возложение рук на головы поставили епископов, а епископы эти – других епископов, и так будет до второго пришествия. Если где-то существует разрыв, то благодать хиротонии – рукоположения прервалась.

И такой их «епископ» или «старший пресвитер» ничего другим передать не может, хотя бы и усиливался это доказать. Такие их пресвитеры есть самозванцы и лжепресвитеры, потому что отсутствует легитимность, как у претендентов на престол Давида. И как там постоянно Бог упрекает в грехе родоначальника их отпадения, отделения от Иудеев Иеровоама, сына Наватова, так точно и в любой секте грех основателя их увеличивается с каждым днем: Мартин Лютер, Джон Смит, Уильям Миллер, Джозеф Смит, Елена Уайт и прочий легион основателей простых и тоталитарных сект.
Все они имеют твёрдое основание только в Числ.16 главе.

Еф.4:11-12 – «И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова».

Церковь Христова есть хранительница истинной веры, христианского благочестия и святых Таинств, в которых подается верующим благодать Святого Духа для получения вечной жизни. Для научения людей вере и благочестию и особенно для совершения св. Таинств и богослужения, поставлены Христом в Его Церкви особые люди – пастыри. Таким образом Церковь состоит из мирян и пастырей, поставленных на это высокое св. служение через таинство священства.

Что такое таинство священства? Это такое священное действие, в которое через епископское молитвенное рукоположение, преемственно идущее от св. Апостолов подается избранному лицу Дар Божий.

2Тим. 1:6 – «По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение», т.е. благодать Св. Духа

Деян.20:28 – «Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую он приобрел Себе Кровию Своею».

Дающий ему право и власть учить мирян истинам веры, управлять мирянами в делах веры и священнодействовать, то есть совершать для них богослужение и преподавать им спасительные таинства.

Новозаветное священство имеет три степени: епископы, пресвитеры, диаконы.

Епископ: патриарх, митрополит, архиепископ – 1 степень.

Пресвитер, протопресвитер, иерей, протоиерей, иеромонах – 2 степень.

Диакон, иеродиакон – диакон-монах, протодиакон, архидиакон – старейший – 3 степень.

В диаконы рукополагают не ранее 25 лет.

Епископ, как приемник всей полноты апостольской власти, совершает все Таинства и рукополагает пресвитеров и диаконов. Пресвитер совершает все Таинства кроме рукоположения; диакон только сослужит пресвитеру при совершении Таинств и богослужений.
В пресвитеры не ранее 30 лет. VI Всел. 14: «Правило святых и Богоносных отец наших да соблюдается и в сем: дабы во пресвитера прежде тридцати лет не рукополагать, если бы человек и весьма достоин был, но отлагать до уреченных лет. Ибо Господь Иисус Христос в тридцатое лето крестился, и начал учить. Подобно и диакон прежде двадцати пяти лет, и диаконисса прежде сорока лет да не поставляется.

15. Иподиакон да поставляется не прежде двадцати лет возраста. Если же кто, в какую бы то ни было священную степень, поставлен будет прежде определенных лет: да будет извержен».

Истинное законное священство должно вести своё начало от самих Апостолов; в епископы рукополагается не менее, чем двумя епископами. (Апост. правило 1: «Епископа да поставляют два или три епископа»).

Рукоположение от Апостолов сохранилось у католиков (от Апостола Петра), у православных (от Апостола Андрея), григориано-армянская церковь – апостольская, а также коптская и сирская церкви.

Священное рукоположение – не просто знак избрания или полномочие на служение, но через него подаётся Дар Божий (2 Тим.1:6), подаётся сам Дух Святой, дающий рукоположенному божественное право «пасти церковь Господа и Бога, которую Он приобрёл Себе Кровию Своею» – Деян.20:28.

Где нет законно рукоположенного через преемственно идущее от Апостолов епископское рукоположение священства, там нет и Церкви Христовой, там нет домостроителей Тайн Божиих.

«Итак, каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей Тайн Божиих» – 1 Кор. 4:1.

Если нет там благодати, следовательно, нет и спасения.

Разбор возражений сектантов

1. Сектант:

Не нужно в Церкви никакого священства, «ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам» – Евр. 4:14.

«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твёрдо держаться исповедания нашего».

Не нужно нам никаких пастырей и ходатаев за нас перед Богом, «ибо мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника» – 1 Ин.2:1

Евр.7:26-27 – «Таков и должен быть у нас Первосвященник: святый, непричастный злу, непорочный, отделённый от грешников и превознесённый выше небес, который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа: ибо Он совершил это однажды, принесши в жертву Себя Самого».

1 Ин. 2:1 – «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая, пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника».

1 Тим 2:5 – «Ибо един Бог, един и Посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус».

Евр.7:24-25 – «А Сей, как пребывающий вечно, имеет священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них».

Евр.9:15 – «И потому Он есть Ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетование».

Евр.12:24 – «И к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови, говорящей лучше, нежели Авелева».

Евр.7:28 – «Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, навеки совершенного».

Рим.8:24 – «Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо, если кто видит, то чего ему и надеяться?»

Православный:

То верно, что един Христос Ходатай «посредник между Богом и всем человечеством» и всем миром, Сын Божий, «предавший Себя для искупления всех».

1Тим.2:6 – «Предавший Себя для искупления всех: таково было в своё время свидетельство».

Деян.4:12 – «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».

Посему Он ходатайствует за нас одесную Бога на небе (Рим.8:34). На небе же и Сам Дух Святой ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными (Рим.8:26-27).
А на земле ходатайствуют перед Богом друг за друга люди, ибо всякая молитва к Богу одного христианина за другого и есть ходатайство; а Апостол Иаков говорит:

«Молитесь друг за друга, много может молитва праведного». «Признавайтесь друг перед другом в проступках, и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» – Иак.5:6.

Апостол Павел просил христиан молиться за него Богу, чтобы избавиться ему от неверующих в Иудее.

Рим. 15:30 – «Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовию Духа подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу».

И получив избавление от близкой смерти, относит это к молитвенному ходатайству за него пред Богом христиан, когда пишет, что он надеется, что Господь его
«ещё избавит при содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас» – 2 Кор. 1:8-11.

Евр.13:18 – «Молитесь (за) нас, ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всём желаем вести себя честно».

1 Фес. 5:25 – «Братия! молитесь о нас».

2 Фес. 3:1-3 – «Итак, молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей; ибо не во всех вера. Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого».

Итак, Христос – единый Ходатай за весь мир, а все люди пред Ним ходатаи друг за друга. Тем более пастыри Церкви могут и должны быть ходатаями пред Христом за вверенных их пастырству людей.

2. Сектант:

На земле все христиане равны, и по Слову Божию все верные называются священниками.

1Пет2:9 – «Но вы род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудесный Свет Свой».

Откр.1:6 – «И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков! Аминь».

Откр.5:10 – «И соделал нас царями и священниками Богу нашему: и мы будем царствовать на земле».

Православный:

И в Ветхом Завете весь Израиль назывался «царством священников».

Исх.19:6 – «Вы будете у Меня царством священников и народом святым».

Однако не каждый израильтянин был священником, а избирались на священническое служение «из среды сынов Израиля», не многие лица взятые лишь из колена Левиина.

Исх.28:29 – «И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом».

Если же к священнослужению приступал посторонний, не посвященный на это служение, то предавался смерти.

Числа 3:10; 16 гл.; 18:7 – «Аарону же и сынам его поручи, чтобы они наблюдали священническую должность свою; а если приступит кто, посторонний, предан будет смерти».

Так и в Новом Завете:

Евр.5:4 – «И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон».

Если священников не нужно в церкви потому, что христиане называются священниками, то не нужно и царей (руководителей), ибо христиане в Писании называются и царями.

Откр.1:6; 5:10 – «И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу». А Апостол Петр учит:

1Пет.2:17 – «Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите».

1Пет.5:1 – «Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий христовых «.

Апостол Павел учит, что Сам Христос поставил одних: «пастырями и учителями» – Еф.4:11-12

Если каждый сектант «священник» и служитель алтаря, то где же алтарь его; и если он «царь» на земле, то где принадлежащее ему царство? Очевидно, христиане называются «царями и священниками» не в прямом, буквальном смысле, а в духовном, как люди освященные в св. Таинствах Церкви; как люди избранные в удел Божий, царствующие над своими грехами и приносящие души и «тела свои в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» – Евр.13:15-16, Рим.12:1

«Приносящие Богу жертву хвалы, т.е. плод уст, прославляющих имя Его». В Христовой Церкви должно быть и Христово священство «непреходящее» т.е. вечное, как и вечна сама Церковь.

Евр.7:24 – «Сей как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее».

3. Сектант:

В церкви не должно быть пастырей и пасомых, в ней все равны.

Гал.3:28 – «Нет уже Иудея, ни язычника; нет мужеского пола ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе».

Православный:

Здесь говорится не о равенстве членов церкви по их положению, а о безразличии в деле спасения национальности, происхождения и пола. Послание к Галатам написано против христиан-иудеев, гордившихся перед христианами из язычников своим происхождением от самого Авраама.
Апостол говорит, что Царство небесное открыто для всех, будь то иудей или эллин (грек), раб или свободный и т.п. Положение же членов церкви в деле учения, священнодействия и управления не одинаково: есть наставники и наставляемые, учителя и учащиеся, пастыри и пасомые.

Евр.13:7 – «Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам Слово Божие, и взирая на кончину их жизни, подражайте вере их».

Рим.12:7-8 – «Имеешь ли служение пребывай в служении; учитель ли – в учении».

1Пет.5:5 – «Пастырям младшие повинуйтесь».

В этом отношении есть различие между мужчиной и женщиной.

«Жены ваши в церквах да молчат» – 1Кор. 14:34-35 – «Ибо не позволено им говорить. Если они хотят чему научиться, пусть спрашивают о этом дома у мужей своих: ибо неприлично жене говорить в церкви».

4. Сектант:

Право учительства имеет каждый, а не одни священники.

Мрк.9:38-46 – «При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему: ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо, кто не против вас, тот за вас».

Православный:

Приведённое место в Писании говорит не о даре учительства, а о даре чудес (1Кор. 12:8-10).

1Кор.12:28 – «И иных Бог поставил в Церкви, во- первых, Апостолами, во-вторых пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки».

Деян.19:13-15 – «Даже некоторые из скитающихся иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?»

Новозаветного священства тогда ещё и не существовало на земле, так как оно было установлено после Воскресения Иисуса Христа.

5.Сектант:

Не нужно особых пастырей для научения верующих, каждый может назидать себя и других.

1Кор.14:26 – «Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого есть псалом, у каждого из вас есть научение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, – всё сие да будет к назиданию».

Евр.3:13 – «Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом».

Кол.3:16 – «Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу».

Еф.5:18-19 – «Исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу».

Православный:

В приведённом месте послания к коринфянам, Апостол Павел говорит не о церковном учительстве, а об особых дарах, чрезвычайных, существовавших лишь на первых порах в Церкви Христовой – о дарах языков, откровениях и истолкованиях пророчеств. Эти дары получали не только Апостолы, но и некоторые из верующих.

1Кор.14:27-31 – «Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение».

Деян.10:44-46 – «...дар Святого Духа излился и на язычников; ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога».

Особенно обильно стали появляться эти дары у коринфских христиан, которые стали злоупотреблять ими, говоря на незнакомых языках к народу или пророчествуя разом по несколько человек, чем производили беспорядок в собраниях.

Уже в 4 веке, как свидетельствует св. Иоанн Златоуст, указанные дары прекратились в Церкви, согласно предсказаниям Апостола Павла.

1Кор.13:8-10 – «Пророчество прекратится и языки умолкнут».

Учить и наставлять друг друга христиане могут и должны согласно тому, чему учат поставленные в Церкви пастыри и учителя.

Иак.3:1 – «Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению».

1Кор.12:28-29 – «И иных Бог поставил в Церкви, во- первых, Апостолами, во-вторых пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учителя? все ли чудотворцы?»

Еф.4:14 – «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями».

Рим.10:13-15 – «Ибо всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся». Но как призывать того, в кого не уверовали? Как веровать в того. о ком не слышали? Как слышать без проповедующего? И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: «как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!»

6.Сектант:

И без епископского рукоположения, законным пресвитером может быть тот, кого избрал народ и рукоположила община, как это было с рукоположением Матфия.

Деян.1:23-26 – «И бросили жребий о них и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам».

Православный:

Приведённый пример не оправдывает самочинное избрание и рукоположение общиною сектантов-пресвитеров.

Во-первых, избрание Матфия на апостольское служение совершено не мирянами, не Апостолами, а Самим Богом.

Деян.1:24 – «Покажи из сих двух одного, которого Ты избрал».

Во-вторых, при поставлении Матфея на апостольское служение вовсе не было рукоположения, а был брошен жребий на одного, кто уже раньше был избран Христом и поставлен в число 70 Апостолов. Сектантские пресвитеры в числе Апостолов не были и Господь по жребию их не избрал.

7.Сектант:

Диаконов поставила на служение сама община.

Деян.6:3-6 – «Итак, братия, выберите из Среды себя 7 человек исполненных Святого Духа и мудрости: их поставим на эту службу».

Православный:

Первых диаконов община избрала по желанию и служению Апостолов (Деян. 6:2). Рукоположение избранных в диаконы совершено было Апостолами.

Деян.6:6 – «И сии, помолившись, возложили на них руки». Что же касается высших епископов и пресвитеров, то мы нигде в Писании не видим, чтобы община их избирала, но Апостолы.

Деян.14:23 – «Рукоположивши же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали».

1Тим.4:14 – «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства».

1Тим.5:22 – «Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах; храни себя чистым».

2Тим.1:6 – «По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через моё рукоположение».

Тит.1:6 – «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал».

Таким образом, самовольное рукоположение не оправдывается Словом Божиим, а осуждается.

8.Сектант:

Мф.23:6-7 – «Также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!».

Православный:

У евреев во время пира или званого обеда участники трапезы не сидели за столом, а возлежали (т.е. полулёжа).

Мф.9:40 – «И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его».

Мф.14:9 – «И опечалился царь: «но ради клятвы и возлежащих с ним, повелел дать ей…».

Лк.22:14 – «И когда настал час, Он возлёг и двенадцать Апостолов с ним».

Возлежал Христос и во время тайной вечери.

Мф.26:20,21 – «Когда же настал вечер, Он возлёг с двенадцатью учениками. И когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня». Наши же священники за трапезой сидят, а не возлежат и в синагогах не бывают.




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 19.03.2010, 07:44 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
1. Об истинном священстве – противосектантские материалы

9.Сектант:

Мф.23:8-10 – «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос».

Православный:

Св. апостолы бесконечно лучше понимали и исполняли учение Христа, чем наши сектанты (протестанты), однако мы видим, что они (Апостолы) и себя и других называют учителями.

1Кор.12:28-29 – «И иных Бог поставил в Церкви во-первых Апостолами, во-вторых пророками, в-третьих учителями».

Еф.4:11 – «И Он поставил одних Апостолами, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями».

Рим.12:6-7 – «И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то имеешь ли пророчества, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, – в учении».

Иак.3:1 – «Братия! не многие делайтесь учителями, зная что мы подвергнемся большему осуждению».

2Тим.2:7 – «Для которого я поставлен проповедником и апостолом и учителем язычников».

1Тим. 2:7 – «Для которого я поставлен проповедником и Апостолом – истину говорю во Христе, не лгу, – учителем язычников в вере и истине».

Не называйте себя учителями т.е. родоначальниками нового учения. Св. Апостолы называли себя и других отцами.

Рим.4:16-17 – «Итак по вере, чтоб было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам, – как написано! «Я поставил тебя отцом многих народов», пред Богом, которому он поверил».

Кол.3:21 – «Отцы, не раздражайте детей, дабы они не унывали» Деян.7:2 – «Но он сказал: мужи, братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии...»

1Ин.2:1 – «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника...»

1Ин.2:13 – «Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши потому, что вы победили лукавого».

Гал.4:19 – «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!»

1Кор.4:15 – «Ибо хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием».

1Ин.2:12,14 – «Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи, ради имени Его. Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального».

Евр.13:7,17 – «Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам Слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их», «повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших...»

Называя себя и других учителями, отцами, наставниками, св. Апостолы не могли противоречить Христу; очевидно, что Христос запрещает здесь называться упомянутыми именами по гордости и тщеславию (как родоначальники), наши же пастыри справедливо называются учителями, ибо учат народ вере Христовой, называются отцами, ибо духовно рождают детей благовествованием и благодатью Св. Духа в совершаемых ими Св. Таинствах; называются наставниками, ибо наставляют верующих на добрые дела.

В подавляющем же большинстве случаев священники не благовествуют вообще и поэтому никого духовно не рождают, поэтому их название «отцы» имеет чисто условное значение. В вопросе благовестия, мы должны согласиться, дело поставлено не просто плохо, а никак. И вся причина в том, что живую проповедь заменили только одним богослужением, говоря, что «служба наша – это и есть проповедь».
Вот здесь весь корень вины православных пастырей, почему возникают разные секты. «Ученье – свет, а неученье – тьма». Ненаученный народ, не знающий Слова Божия, делается легкой добычей хищного зверя – сектантов, и запутывается в терновнике грехов и лжетолкований.

Священник, который не учит ведению закона Божия, по слову Златоуста – хуже убийцы. Согласно и нравственного и Божественного закона должны быть запрещены в служении. Если кормчий корабля даже не подходит к штурвалу, то зачем он нужен? Сегодня мучаются батюшки конференциями, съездами, монархизмом, казачеством, черносотенством; не могут истолковать слов Евангельских, и народ уходит от них. Все быстрорастущие секты в России на 80-85% состоят из тех, кто назывался православным.

В этом отделе нашей книги, так называемом противосектантском, мы показываем, как бы должны были отвечать православные, и не только священники, сектантам. Но получается, что и православным и сектантам можно сказать:

Матф.22:29 – «Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией».

Сектанты знают хотя бы что-то, но далеко не всё. Православные вообще ничего не знают. Сектантам, указывающим на какие-то места Писания, Иоанн Златоуст говорит:

«Не показывай мне где написано, а дай мне смысл написанного»; православным же говорит так: «Ты не читаешь Писания, и поэтому не знаешь законов Божиих, а не зная эти законы, ты их нарушаешь, а нарушая, ты погибаешь. И всё от того, что ты не читаешь».

Во всех этих противосектантских материалах показано, как должны бы отвечать православные на нападки сектантов, на их самооправдание, почему они находятся в погибельной секте, а не в церкви Христовой.

После встреч с тысячами сектантов были классифицированны все их доводы на основании Слова Божия, и даны ответы тоже согласно Слова Божия. Если мы действительно не только называемся, а являемся верующими, имеющими страх Божий, то мы не сможем без насилия над своей совестью, после прочтения этих материалов, остаться в своем заблуждении.
Отныне ни один сектант не сможет сказать, что он не слышал и не знал правильного толкования и понимания.

Люди, которые близко не знакомы с баптистами, адвентистами и другими «истами», склонны думать, что они хорошо знают Библию.
Мне пришлось провести сотни собраний с ними. – повторяю: сотни. Приходилось проводить собрания в их молитвенных домах по просьбе их пресвитеров.
Так в Тбилиси только в один день мне пришлось проповедовать восемь часов (на грузинском, дагестанском, русском собраниях взрослых и молодежи), и могу легко доказать в любом месте, что сектанты не знают Библию, у них одно место не состыковывается с другим, хотя они знают ее содержание, и даже некоторые места выборочно.

Здесь же мы берем вопросы и нападки сектантов, предполагая, что они могут задавать такие вопросы и всюду. Известно, насколько ленивы православные люди в изучении Слова Божия – полные невежды. Но сектанты не менее ленивы, ибо когда им даешь читать такие материалы.

Они намертво упёрты в своё заблуждение, и до 90% времени у них тратится на песнопение, так же как и православные мурлычут целыми днями. Как у католиков самое главное заблуждение – главенство папы, так точно у сектантов самый главный и больной вопрос – отсутствие священства.

По всем остальным пунктам мы можем допускать, что у нас могут быть разномыслия, только бы с их стороны не было хуления истины. Без священства нет Церкви, без Церкви нет спасения. Без священства нет Таинства, а значит и прощения грехов, нет ни истинного Крещения, ни Причащения.

Можем сказать, что без наличия всего остального, о чем будем говорить далее, сектанты могут спастись: без икон, без креста и без крестного знамения, без предания, без призывания молитвенной помощи Матери Божией, Ангелов и святых.
Даже можем предположить, что и без миропомазания, если законно рукоположенные епископы будут возлагать руки.

Даже без храмов и без куполов, без всех наших икосов и кондаков, акафистов, канонов, богослужения. Без литургий Василия Великого, Иоанна Златоуста и Преждеосвященных Даров. Без колоколов, митр и без наших просфор, елеопомазаний, без всяких риз и любых священнических одежд, без целования рук, т.е. без всего того, что чётко нельзя доказать на основании Библии.

Но без священства, без церкви и без Таинств нет никакой надежды на спасение. Всё, что здесь я говорю – это не по благословению епископа или священника – я в этом и не нуждаюсь нисколько – не от имени церкви или какой-то юрисдикции, ибо это ничего не прибавит к сказанному.

Я говорю это только на основании Библии, по любви к православным и по любви к душам еретиков. А если они получат священство от католиков? – Крайне нежелательно сие, ибо католицизм, папство утонули в ересях, но священство будет и тогда законным, как у старообрядцев, только бы они не хулили, не отрицали всё перечисленное выше, что мы относим не к главному, а к второстепенному, т.е. безразличному, но не вредному.

Пусть у них не будет ни чёток , ни лестовок, ни поклонов и останется всё почти в той же форме, как ныне у баптистов, но только бы они вошли в Церковь и соблюдали Великий пост и среды и пятницы, без признания остальных постов и постных дней.

Пусть бы у них хотя и не было ни свечей, ни кроплений, ни лампад, ни кадил, ни крестных ходов, ни хоругвей, ни плащаниц.

10. Сектант:

Христос запретил Апостолам брать за труды, а ваши пастыри берут.

Мф.10:18 – «Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте, даром получили, даром и давайте».

Православный:

Прежде всего нужно заметить, что сам Христос и Апостолы оставивши всё, последовали за Ним.

Мф.19:27 – «Вот мы оставили всё и последовали за Тобою: что же будет нам?»

Питались и содержались за счет уверовавших во Христа, которые служили Ему имением своим.

Ин.12:46 – «Иуда Симонов Искариот... имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали».

– Слова Христа «даром получили, даром и давайте» говорят не о даровом совершении труда Апостолов, которые будто не должны были брать ничего у верующих для своих нужд, а говорят о том, что апостолы, получив даром дар чудес и исцелений, должны совершать их даром, а не за плату, как Симон-волхв.

Деян.8.18:24 – «Симон же увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святой, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию... Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому, что ты помыслил получить дар божий за деньги: нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое не право перед Богом; итак покайся в сем грехе твоем и молись Богу: может быть, отпустится тебе помысл сердца твоего...»

Мрк.1:44 – «И сказал ему: смотри никому ничего не говори; но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей».

Лев.14:13 – «И заколет овна на том месте, где закалают жертву за грех и всесожжение, на месте святом».

Мф.23:23 – «Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину..., и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать и того не оставлять».

Иоан.4:8 – «Ибо ученики Его отлучились купить пищу».

11.Сектант:

Ваши священники носят длинные одежды.

Мрк.12:38 – «И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях».

Православный:

Если бы здесь обличались священники за ношение длинных одежд, то так и было бы сказано, а здесь речь идет о книжниках и фарисеях. Всякому известно, что наши пастыри носят неудобные для них длинные одежды, не по тщеславию, а потому, что для них установлена такая форма одежды в России. Длинную одежду носили пророки (4Цар.2:8-13). И сам Христос носил длинную одежду.

Иоан.19:23 – «Хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху»(хитон – долгая нижняя одежда).

Исх.28:4 – «Вот одежды, которые должны они сделать: наперсник, ефод (короткая одежда), верхняя риза, хитон стяжной, кидар (головное украшение и пояс».

Иоан.19:23 – «Воины же... взяли одежды Его и поделили на четыре части... и хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху». По преданию: хитон ушел на Кавказ в Мицхетти (Житие св. Нины пр. Грузии).

12. Сектант:

Мы не признаем ваших священников, ибо они такие, которых молитвы, жертвы и служение Богу не угодны.

Евр.8:4-5 – «Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником; потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею».

Православный:

Нужно читать пятый стих до конца. «Когда он приступал к совершению скинии: «смотри», сказано, «сделай всё по образу, показанному тебе на горе» – Исх. 25:40.

Тогда будет понятно, что слова «здесь такие священники» относятся не к нашим новозаветным священникам, а к ветхозаветным, которые служили и приносили дары по закону Моисееву.

Ветхозаветные священники приносили жертву по закону Моисееву, а новозаветные приносят духовную жертву, Тело и Кровь Христовы, по закону Христову.

Лука 22:19 – «...хлеб есть Тело Моё, которое за вас предаётся, сие творите в Моё воспоминание... чаша есть Новый Завет в Крови Моей, которая за вас проливается».

1Кор.11:24-25 – «И возблагодарив, преломил и сказал: «Приимите, ядите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое; сие творите в моё воспоминание».

Мф. 26:28 – «Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов».

Ин. 6:51 – «Я – хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира».

13.Сектант:

Из Священного Писания видно, что степеней священства две: пресвитеры (епископы) и диаконы, а вы придумали ещё архиереев.

Деян.20:17,28 – «Из Милита же послав в Эфес, он призвал пресвитеров церкви... Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрёл Себе Кровию Своею».

Флп.1:1 – «Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами».

1 Тим. 3:1-2,8 – «Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, (честен), страннолюбив, учителен... Диаконы также должны быть честны, не двуязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы...»

Во времена Апостолов епископ и пресвитер носили одни и те же названия, как теперь, например, священники.

Евр.7:7 – «Без всякого же прекословия меньший благословляется большим».

Тит и Тимофей, как епископы имели право через рукоположение поставлять пресвитеров.

Тит.1:5 – «...и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал».

1 Тим. 5:22 – «Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах».

В епископы поставлял собор епископов.

1Тим.4:14 – «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства». (Апостольское правило 1: «Епископа поставляют два епископа».)

Тит.1:7-9 – «Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержен, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтоб он был силён и наставлять в здравом учении и противящихся обличать».

1 Тим. 3:3-13 – «Не пьяница, не бийца, (не сварлив), не корыстолюбив, но тих; миролюбив, не сребролюбив». А ваши пастыри подвержены всяким порокам.

Православный:

Несправедливо на основании отдельных случаев огульно приписывать порочность целому сословию людей. Без греха один Бог.

Откров.15:4 – «Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят».

В приведённом выше месте из послания Павла к Титу изображён идеал, образец пастыря, но вполне обладать всеми указанными качествами ни один человек не может. сказано: «будьте совершенны»

(Матф.5:48) и «по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках» – 1 Петра 1:15.

Кто из людей совершен? Никто! Разве только человек самообольщённый. 1Ин.1:8– «Если говорим, что не имеем греха, – обманываем сами себя, и истины нет в нас». Во всех людях, и пастырях в том числе, мы можем найти недостатки. Однако в делах веры мы должны повиноваться и худым пастырям, ибо они носят благодать священства.

2Кор.4:7 – «Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам».

2Кор.3:5-6 – «Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что-то от себя, но способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета...»

1Кор.2:5 – «Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией».

2Кор.12:9 – «Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей ибо сила Моя совершается в немощи. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова». Иуда был не только предатель, но и вор (Ин.12:6). Сам Христос назвал его – «сын погибели»
(Ин.7:12), даже дьяволом (Ин.6:70), однако и он был сопричислен к Апостолам (Деян.1:17-25; Мф.10:6-8).

Ин.13:20 – «Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня». Книжники и фарисеи противились учению Христа, искали убить Его; но Иисус велел не поступать по делам, а что говорят – делать.

Мф.23:3 – «Итак все, что они велят соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают».

1Тим.5:19 – «Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях».

15.Сектант:

Апостолы за свои труды не брали ничего, а трудились даром.

2Кор.12:14 – «Вот, в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего, а вас. Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей».

2Фес.3:7-8 – «Ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас, ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас».

Православный:

Нет никакого сомнения, что у Павла были причины для своих нужд ничего не брать у Фессалоникийцев и коринфян.

1Кор.9:12 – «Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову». Но проповедовал в других церквах он на их средства и получал даже излишнее.

Например: Филип.4:10-18. 2Кор.11:8-9 – «Другим церквам я причинял издержки, получая от них содержание для служения вам; и будучи у вас, хотя терпел недостаток, никому не докучал, ибо недостаток мой восполнили братия, пришедшие из Македонии; да и во всем я старался и постараюсь не быть вам в тягость».

16. Сектант:

Апостолы запретили брать за труды от верующих.

1Петр.5:2 – «Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним непринужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия».

Православный:

Здесь вовсе нет запрещения брать пастырям от верующих, но запрещается гнусная корысть. вымогательство, осужденное во всяком христианине, а не только в пастыре.

Тит.1:11 – «Каковым (пастырям) должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти».

1Фес.4:6 – «Чтобы вы (пастыри и все остальные христиане) ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь – мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали».

Мы должны признать, что в этом вопросе православные священники подали долгосрочный соблазн своей роскошной жизнью с давних времен, даже при татаро-монголах и советской власти.
В сборнике речей по случаю 1000-летия Крещения Руси выделяется речь архиепископа Хризостома ныне литовского о недопустимой роскоши священников. Особенно во время перестройки Московская Патриархия занялась оголтелым бизнесом, добывая деньги на «строительство храмов» продажей табачных и алкогольных напитков.
В печати публикуют о взносах, которыми пользуется Московская Патриархия от Аум Синрикё и о связях с преступными группировками и деятелями. Церковь должна существовать исключительно на добровольные пожертвования своих прихожан и на десятину со всех доходов членов общины.

17.Сектант:

Мы не принимаем ваших священников, ибо Сам Христос обличает их за пороки.

Мф.23:1-7 – «Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!»

Православный:

Говорить, что Христос обличает новозаветных священников, значит обнаруживать перед всеми свое невежество.

Деян.15:5 – «Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси...»

Христос не мог обличать несуществующее, нельзя обличать тех, кого еще не было.

Мал.2:7 – «Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа».

Иез.44:23 – «Они должны учить народ Мой отличать священное от не священного и объяснять им, что нечистое, а что чистое».

Хранилища – это кожаные коробочки или мешочки, внутри которых находятся листки со словами закона Моисеева, надевают на лоб или наматывают на правую руку.

Втор.6:8 – «И навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкой над глазами твоими».

Втор.11:18 – «Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкой над глазами вашими».

Исх.13:9 – «И да будет тебе это знаком на руке твоей, и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих; ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта».

Воскрилия – это разноцветные шнурки с кистями, которые пришивают к жилету.

Числ.15:37-40 – «И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им, чтобы они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти. И будут они в кистях у вас, для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их, и не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству. Чтобы вы помнили и исполняли все заповеди Мои, и были святы перед Богом вашим».

Из тщеславия все это делали расширенным. Сам Христос носил длинную одежду – хитон (Ин.19:23).

Три степени священства:

1) епископ (архиепископ, митрополит, патриарх);

2) пресвитер (протоиерей, иеромонах, протопресвитер, иерей);

3) дьякон (протодьякон, архидьякон, иеродьякон).

Примерные вопросы к баптистам:

1. Когда появились баптисты?

2. Кто основал, положил начало баптистского вероучения и создал первую баптистскую общину?

3. Кто так веровал (как баптисты) в 1,2,3 и до 16 века? Назовите хотя бы по одному человеку на каждый век.

4. Сходится ли вероучение баптистов с учением Апостолов и их преемников?

5. Есть ли у баптистов преемство от Св. Апостолов или какая-то связь с древней христианской Церковью?

6. Сколько раз и как менялось вероучение баптистов?

7. Имеется ли свидетельство, что душа, исповедующая баптизм, по смерти спаслась, т.е. избежала геенны и удостоилась Царствия Небесного?

8. Имеется ли свидетельство от Господа, что вероучение баптистов истинное и спасительное? (Например, какое-либо чудо, явление)

9. Кто такие еретики? (Тит. 3:10,11; Гал 5:19-21 Приведите примеры еретиков).

10. Кто такие сектанты? (Мф. 18:17. Приведите примеры сектантов)

11. Являются ли баптисты членами Церкви Христовой? Каково учение баптистов о Церкви Христовой?

(Расскажите о свойствах Церкви. Как баптисты толкуют второе полустишие Евангелия от Матфея,

16:18 «…Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее») Интересен взгляд баптистов на историю христианской Церкви, поэтому дайте очень краткий обзор жизни Церкви в истории.

12. Как относятся баптисты к так называемому ВСЦ (всемирному совету церквей) и экуменизму вообще?

13. Дайте, насколько возможно, краткую характеристику современного русского православия; как баптисты относятся к Православной Церкви?

Подобные вопросы ставятся ко всем сектам.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
MichaelДата: Понедельник, 18.10.2010, 14:48 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
отсутствие истинного священства.
Но у Христиан, всего Один Священник, который, если бы остался на земле, то Небыл бы Священниковм ( неужели земные " священники" выше Христа, сегодня?)

Книга К Евреям > Глава 8 > Стих 4:
Если бы Он (Христос) оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники (ВЗ), которые по закону(ВЗ) приносят дары ( в ВЗ Храме), ..

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Зачем мне попы в каких-то непонятных одеждах, с длинными волосами?
?? они своим видом, показывают, кто на самом деле они:
Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 5:
все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 14:
.. если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 7:
Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть Образ и Слава Божия; а жена есть слава мужа.

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Они соглашаются, и как один через неделю все отказываются. Они на уровне подсознания понимают, что доказать правоту своих заблуждений не смогут;
а зря... я бы не отказался провести тему на Гал. 1:8-9 и рассмотреть через призму Преданий Апостолов, что в той = конкретной Церкви, есть подпадающее под Анафему апостольскую ( но такие проповеди безполезно вести с теми, кто Слово Божие ставит ниже параха и пыли= не читал, не знал, не учил да и ещё забыл что слышал краем уха ) Поэтому: безполезно в среде " околохристиан" говорить об Твёрдой Пище: им только Духовное молоко подавай.
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Вот наши доказательства на основании Библии, что в церкви для спасения необходимо истинно рукоположенное священство
plachu
99% всех Православных прихрожан, НЕимеют Рукоположения ! = они не спасены! ( получается так?)
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Это означает, что Христос избрал Апостолов, а они через возложение рук на головы поставили епископов, а епископы эти – других епископов, и так будет до второго пришествия. Если где-то существует разрыв, то благодать хиротонии – рукоположения прервалась.
plachu и где такое "благовестие" записанно в Преданиях Апостольских?
- а вот этими " родословиями- рукоположениями" запрещенно заниматся Христианам.

Книга 1-е Тимофею > Глава 1 > Стих 4:
и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
в которых подается верующим благодать Святого Духа для получения вечной жизни
как всё запущено то... plachu
уже человкам отдали на откуп и Духа Святаго ???
Книга От Иоанна > Глава 3 > Стих 34:
ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа. ( и сотни других мест об Спасении, получении Духа Святаго, даров Духа Святаго, Благодати Божией и т.д.)

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Где нет законно рукоположенного через преемственно идущее от Апостолов епископское рукоположение священства, там нет и Церкви Христовой, там нет домостроителей Тайн Божиих.
кто тто не прав, или Ваше заявление или Христос:
Книга От Матфея > Глава 18 > Стих 20:
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. ( это относится к любому Собранию, как домашнему, так и поместному)
надеюсь что все форумчане знают, что слово Церковь обозначает?
= это слово- синоним: Собрание! ( Экклэссия= Собрание..) в том числе и где двое или трое, собраны во имя Господне= то это и есть Церковь! ( Экллэсия= Собрание) почему? потому что Господь Сам с ними!!

Церковь= ἐκκλησία : собрание, церковь, сборище; син.3831 (πανήγυρις), 4864 (συναγωγή); 1577 (ἐκκλησία) употр.о собрании людей для общего занятия, 3831 (πανήγυρις) употр.о праздничном собрании, 4864 (συναγωγή) имеет широкое употребление; LXX: 06951 (קָהָל‎).

http://www.romkor.ru/search.....ount=10

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Если нет там благодати, следовательно, нет и спасения.
plachu с таким потугом сплеталось, что бы сделать такой вывод, не то что вчитанный в Предания Апостольские, но даже не имеет и малейшего основания в НЗ!
- с каких это пор, люди стали распоряжатся Спасением Господним ??? ( устал на кальвинистских форумах, приводить места с Писания по данному вопросу, неужели трудно самому взять в руки Новый Завет, и выбросив всю кашу с головы, перечитать по новой и постаратся понять суть Учения Христа= где не спасаются скопом! ( кораблём, церковной оградкой, колхозом, общиной,...) а спасение каждой1 души человека= строго индивидуально! ( 90% Преданий Апоситольских, относится сугубо к каждой отдельной душе человека и " церковная оградка" = не спасает!
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
наши же пастыри справедливо называются ..отцами,
опять кто то не прав, или Вы или Христос, который повелел всем Детям Божиим:
Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 9:
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
В вопросе благовестия, мы должны согласиться, дело поставлено не просто плохо, а никак. И вся причина в том, что живую проповедь заменили только одним богослужением, говоря, что «служба наша – это и есть проповедь».

Если в православии всё так плохо и Бог от них отвернулся и отвергнул как Саула ( которого Бог избрал Царём, помазал во царство= а потом отверг!) не находите ли и Вы паралель?
.. церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив (правильнославящий) , но ты мертв. (мёртвая Церковь!)
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти ( антимисы, мощи.. ); ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял (НЗ) и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в (православии?) есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из Книги Жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церкВам.
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Не называйте себя учителями т.е. родоначальниками нового учения
plachu как всё запущенно.. Христос говорил об Духовном ( телесный Духовного= Неразумеет) там речь шла за то, что бы Христиане НЕназывали ни кого Духовными Отцами ( в Православии это нарушают на все 100%) прочтите всю главу, там речь о чём идёт, до и после? там очень хорошо Христос вскрывает и сегодняшние отступления Православной Церкви! ( о которых и Вы, уважаемый Игнатий, говорите не устанно)


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Понедельник, 18.10.2010, 15:31
 
MichaelДата: Вторник, 19.10.2010, 09:57 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Книга 2-е Петра > Глава 1 > Стих 16:
Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.

Книга 2-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 3:
Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.

Книга 2-е Коринфянам > Глава 4 > Стих 2:
но, отвергнув скрытные постыдные [дела], не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом.

Книга К Ефесянам > Глава 4 > Стих 14:
дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
13. Дайте, насколько возможно, краткую характеристику современного русского православия; как баптисты относятся к Православной Церкви?
а сколько знаю ( на западе) Баптисты ( да и прочие) вообще не считают Православие за Христианскую религию. В лучшем случае, считают за религию антихриста или за религию прингявшую вид Ангела Света, а в худшем: считают какой-то языческой религией, типа шаманского откола с дикого севера племени самоедов или трупопочитателей. Всё очень сложно ( даже порой шарахаются от православного,, как от людоеда, особенно в северных штатах)

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
12. Как относятся баптисты к так называемому ВСЦ (всемирному совету церквей) и экуменизму вообще?

а никак, считают что в этом мире, есть всего два вида людей: одни дети Божии, а другие дети дьявола.
Дети Божии работают на Ниве Божией а дети дьявола, льют воду на мельницу дьявола.
Христиане так-же знают, что Слово Божие не обманывало и не обманывает:
Книга К Ефесянам > Глава 4 > Стих 13:
доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
( возникает вопрос: а кто не любит Детей Божиих, поносит их плохиими словами, чьих он или она сыном ( дочерью) будут?)
Книга Иуды > Глава 1 > Стих 19:
Это люди, отделяющие себя (от Единства Веры), душевные, не имеющие Духа.

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
16:18 «…Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее») Интересен взгляд баптистов на историю христианской Церкви, поэтому дайте очень краткий обзор жизни Церкви в истории.
а зачем?
- раз Христос сказал, значит сделал! а залазить в историю однобокую= дьявола только тешить, бо даже сегодня, те люди, кто пишет историю= признаются лгунами. Что бы лезть в историю, надо принять сторону очередного лгуна и повенрив ему на слово, отталкиватся от его отсебятинки от ветра головы его. Христианам дано Слово Божие и нечего опиратся на историю людей ( смотря кто писал ту историю: коммунист, большевик, белый, красный.. а в религии тоже своих " однобоких историков" было и есть не мало.)
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
11. Являются ли баптисты членами Церкви Христовой? Каково учение баптистов о Церкви Христовой?
кто член Вселенской Церкви Христа= Невесты Господней, решает только Бог.
Книга От Иоанна > Глава 6 > Стих 44:
Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
10. Кто такие сектанты? (Мф. 18:17. Приведите примеры сектантов)

Сектанкт, это тот человек
, который уклоняется от Узкого Пути не только в крайне лево ( .... ) но и в крайне право ( ... )
Узкий Путь тем и определяется, что есть границы.
Определение лёгкое:
если его " веры" более половины (51% ) есть уклонение от Преданий Апостольских= суть сектанкт.
Если в поместной Церкви, таковых прихожан насобирается более половины ( 51% ) эта секта обьявляется: Сектой. если стране таких сект насобирается более 51% от всех Христианских Церквей ( которые сами себя называают - я ( верующий в ... ) и могу ударить!
или
- я уже давно в ( ... ) секте, могу и убить! ( таковая секта признаётся ещё и деструктивной)

Критенрий определения = кто секта и сектанкт, служат Предания Апостольские ( без прибавлений и убавлений, без вчитывания " понятий" и без выдёргивания с контекста Евангельского Учения Господа Иисуса Христа)
Со стороны: у ЕХБ ( особенно Отделённых) я не нашёл и 5% отступлений от Преданий Апостольских, а вот в РПЦ МП нашёл 99% отступлений от Преданий Апостольских! ( если брать, что РПЦ МП более 51% по России, то не зря в штатах, их класифицируют как НЕхристианскую религию, деструктивную и опасную секту ( в которой можно убивать людей, примеров много и на интернете) в Религоведении Православие подпадает под класификацию шаманизма ( отдельная ветвь)

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
9. Кто такие еретики? (Тит. 3:10,11; Гал 5:19-21 Приведите примеры еретиков).
Еретик, тот кто учит противному чем переданно в Преданиях Апостольских ( Гал. 1:8-9)
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
6. Сколько раз и как менялось вероучение баптистов?
? на сколько известно, у Христиан всегда было ОДНО вероучение: Это Предания Апостольские ( 27 книг) + приверы ВЗ ( и того 66 книг), остальное всё- отсебятинка.
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
4. Сходится ли вероучение баптистов с учением Апостолов и их преемников?
Н.З. = и есть Вероучение Христиан! ( и горе тем, кто уклоняется или прибавляет что то к НЗ)
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
3. Кто так веровал (как баптисты) в 1,2,3 и до 16 века? Назовите хотя бы по одному человеку на каждый век.
?? аки школьники... разве родословие спасает? и кому Вы докажите, что Папа Римский такого-то века был Христианином и сегодня Спасён? разве это спасает сегодня Христиан? ( басни это всё и родословия, производящие споры)
Запрещенно подобное делать Христианам:
Книга 1-е Тимофею > Глава 1 > Стих 4:
и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в (Евангельской ) Вере.
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
2. Кто основал, положил начало баптистского вероучения и создал первую баптистскую общину?
такое ощущение, что фамилия- кличка- прозвище: СПАСЕТ! ( ??? )
что спасает? - церковная оградка? = н6ет! а фамилия спасает? а имя? = НЕТ! а вот вместе собрались ради Господа: Кузнецов, Петров и Васильева и Господь посреди них, но в другом конце села, собрались вместе НЕради Господа: Пупкин, сосед Вася и баба Фрося, а ради обсуждения: спасутся ли Кузнецовы- Петровы и Васильевы или нет?
- Господь таким " пупкиным" посмеётся!

Книга Притчи > Глава 3 > Стих 34:
Если над кощунниками Он посмевается, то смиренным дает благодать.

Книга Псалтирь > Глава 2 > Стих 4:
Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.

Книга Псалтирь > Глава 36 > Стих 13:
Господь же посмевается над ним, ибо видит, что приходит день его.

Книга Псалтирь > Глава 58 > Стих 8:
Но Ты, Господи, посмеешься над ними; Ты посрамишь все народы.

( так что этим двум Церквам ( Экклесиям) посоветуем:
Пупкиным= на себя оборотится!
а Кузнцовым.. = продолжать стоять в Истине Господней и Неуклонятся с Узкого Пути! ( и не оборачиватся на Пупкиных)

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
1. Когда появились баптисты?
?? вопрос не корректный.
- Когда появились Дети Божии? ( может так, будет легче ответить? ) ведь не играет роли у Христиан, когда появилась фамилия Кузнецовых, Петровых, Васильевых.. какая разница для Спасения?
- что Спасает то?
неужели принадлежность к "связке" спасает ? с каких это пор? или уже Слово Божие исполняется за связки-плевелы?
Книга От Матфея > Глава 13 > Стих 30:
оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

( пшеницу= зерно= в связки не связать, а засыпают в житницы) связывают солому и плевелы.
Что Характерно, проводил опрос в среде Штундистов, Баптистов, Евангельских Христиан, Меннонитов..
и задавал вопрос:
- Вы Христианин?
ответ всегда был: Да, Христианин! ( Христианка!) и никто с них НЕразу НЕсказал: я типа баптист и т.п.

Советую выйти Вам на улицы и провести подобный опрос в среде Православного населения!! ( ответы будут типа:
- не! я Православный!
или: на вопрос: Вы Христианин? Вас поправят: Православный! .
Почему Православные НЕхотят быть Христианами а хотят быть Православными ( или с обязательной приставкой= ... Православный!)
может секрет кроется в том, как и беллоруский президент Лукпашенко сказал:
- я Атеист! но я ПРАВОСЛАВНЫЙ Атеист!!
Горе Русскому народу, от недостатка знания Слова Божиего.

и как с старые времена, народ страдал и гиб от действий своих " духовных" рукамивождителей, то так и будет и впредь гибнуть, по их же вине.

Книга Осия > Глава 4 > ( вся глава)

Вывод:

Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 4:
связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
Книга 1-е Тимофею > Глава 4 > Стих 2:
через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
MichaelДата: Вторник, 19.10.2010, 10:18 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Такой дремучести, я не встречал ни у Католиков ( которые суть Дети Божии) ни у Лютеран ( которые суть Дети Божии) ни у Штунидистов- Баптистов- Евангельских Христиан- Меннонитов .. = которые суть Дети Божии ( бо по делам их= и вывод сделан)
Часто по работе с ними всеми сталкиватся приходится, скажу что сразу видно, что они Дети Божии.
тяжело общатся с принявшими ересь Жидовствующую ( разными Субботствующими) они как правило или Преданий Апостольских " сторонятся" или вообще " выбросили " на задворки, хотя и гордо себя именуют Христианами, но дела их горькие.
Скажу что практически не возможно иметь Христианского общения с Православными Нововерами и это не только моё мнение.

Что характерно: все дети Божии, живут дружно, ходят друг к другу в гости, общаются, радуются совместно о Господе и подбадривают друг- друга Словом Божием. Часто наблюдал, как Баптисты проводят Бракосочетания в Католических Церквях ( не только Баптисты) даже... даже видел, как Адвентисты, отдавали безвозмездно Христианам в аренду ( все Воскресные дни) для Служений, и ничего: все живы- здоровы!

Но Православный Нововер, скорее убьёт или прибьёт любого Детя Божиего, если ему что то не погравится ( благо ещё закон сдерживает, но как только сдерживающий закон возмётся, то горе живущим на земле, бо они превзойдут по жистокости даже Мусульман.

http://afive.narod.ru/life/dokontsa.htm

( здесь, таковых= большинство с эмигрантов, которые выехали в конце 1800-х или в начале 1900-х)


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 09.02.2011, 08:50 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline

О пономарях
http://video.mail.ru/mail/proterey_andrey/10797/11236.html




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 09.02.2011, 08:56 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
БЛИЗНЕЦЫ. Поёт Светлана Копылова
http://video.mail.ru/mail/anytka-ras/14//345.html




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter