Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 23.11.2024, 19:28
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ольга, Иулия  
Чудеса. В храме Гроба Господня сошёл благодатный огонь
Игорь_ТретьяковДата: Воскресенье, 04.04.2010, 10:17 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Стажер Модератор
Вера: православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 51
Награды: 6
Репутация: 41
Статус: Offline
Иерусалим. 3 апреля. ИНТЕРФАКС - Тысячи прихожан и миллионы телезрителей в субботу днем в очередной раз стали свидетелями схождения благодатного огня в храме Гроба Господня в Иерусалиме.

Священный огонь возгорелся во время молитвы патриарха Иерусалимского Феофила, как это бывает каждый год накануне православной Пасхи.

После схождения огня патриарх Феофил передал его верующим, которые зажгли от него связки из 33 свечей - по возрасту Иисуса Христа.

Паломники умывали благодатным огнем лица и головы, так как в первые минуты он не обжигает ни кожи, ни волос. От священного пламени верующие зажгли лампады, чтобы донести огонь до своих домов.

Схождению огня предшествовала сложная церемония: двери кувуклии - небольшой часовни, в которой находится Гроб Господень, - опечатали в знак того, что ее осмотр закончен, и в ней нет ничего, что позволило бы Иерусалимскому патриарху зажечь огонь обычными средствами.

К этому моменту храм уже давно был до отказа заполнен верующими - как местными православными арабами, так и паломниками из разных стран мира. Россию на церемонии представляла делегация Фонда Андрея Первозванного во главе с его руководителем Владимиром Якуниным.

Среди приехавших за огнем были также глава думского комитета по связям с общественными объединениями и религиозными организациями Сергей Попов, епископ Красногорский Иринарх, архиепископ Екатеринбургский Викентий, митрополит Кишиневский Владимир, викарий Киевского митрополита епископ Александр.

Незадолго до появления патриарха Феофила была снята печать с двери кувуклии, а в пещеру внесли большую лампаду и 33 свечи. Затем патриарх зашел внутрь, и наступило ожидание. Присутствующие молились, прося Господа даровать огонь. Молитва продолжалась до тех пор, пока не сошел благодатный огонь.

В субботу вечером специальным авиарейсом он будет доставлен в Москву, в храм Христа Спасителя, к патриаршему пасхальному богослужению. Лампады со священным огнем распространят и по другим храмам разных городов России и ближнего зарубежья. Желающие унести частицу огня домой смогут это сделать как в храмах, так и в аэропорту "Внуково", куда огонь доставят сегодня около 22:00.


"...как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!" Рим .10:15

Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте

Моя история обращения ко Христу

 
Игорь_ТретьяковДата: Воскресенье, 04.04.2010, 10:41 | Сообщение # 2
Частый гость
Группа: Стажер Модератор
Вера: православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 51
Награды: 6
Репутация: 41
Статус: Offline
Это явление снова повторилось , но как к нему относиться? Так: Кор.1:22 "Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости" Или: Деян.5:12 "Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом"


"...как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!" Рим .10:15

Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте

Моя история обращения ко Христу

 
ОльгаДата: Воскресенье, 04.04.2010, 10:52 | Сообщение # 3
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Я лично никак не отношусь. Ну есть и есть. Только что будет когда это прекратится?
Видела съемку как маленькая статуя Ганеши пила молоко. Маленькая такая величиной чуть больше ладони, а молока выпила ведро. И такой феномен был по всей Индии со всеми статуями, неважно из какого материала.
Ну и что? После этого кришнаиткой заделаться?


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:16 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Игорь_Третьяков)
Это явление снова повторилось , но как к нему относиться? Так: Кор.1:22 "Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости" Или: Деян.5:12 "Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом"

ИгЛа: Игорь, ты получил известие из Иерусалима, что Апостолы туда вернулись и начали творить руками многие чудеса? Во сколько это было и кто из Апостолов был? Чьими руками чудо там сотворилось?

Если на ответ нет даже намёка, то зачем же ты вклеил слова про Апостолов? Значит, знаешь хорошо?
Или лишь бы что-то сказать, поумничать?
Сидеть нужно с Библией, а не спать и тогда таких ляпсусов не будет так много.
Про огонь, как чудо, а не казнь на Содом, про огонь именно с неба говорится в Библии только один раз и тут гадать нечего.
Полностью схождение огня в Иерусалиме на православную Пасху подходит только под один стих из Библии:

Откр.13:13 – «и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми».

Никакой мудрости в этом огне нет, а все расщепленные колонны – это байки. Но именно в Иерусалиме для иудеев это чудо и творится, ибо они без этой игрушки и в храм не пришли бы, быть может.

1Кор.1:22 – «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости».

Вот пишут в «Комсомольской правде» от 19.03.03 на стр. 18-19 «Почему мироточат иконы. Бог или дьявол подаёт знаки?»

Создана в 1999 году комиссия по описанию чудесных знамений, происходящих в Православной церкви. В состав комиссии входят священники, профессиональные физики, химики, биологи и историки. Сопредседатели комиссии архимандрит Иоанн (Экономцев), ректор Российского православного университета и Павел Флоренский, профессор геологии Московской геологоразведочной академии.

И вот как они отвечают на вопросы корреспондента.

«Не сочтите за грубость, но наш народ стал слишком тупым.

И Бог как бы подает знаки, чтобы мы задумались о своей душе и вернулись к вере.

Хотя возможно другое объяснение.
Из истории Церкви мы знаем, что мироточение может быть не только божественным знаком, но и проделками демонов. Возможно, в потустороннем мире кто-то просто издевается над нашими священниками. А мы ломаем голову над тем, что это происходит».

Кто позволил назвать благодатным то, что Богом не было дано и не указано, что будет дано?
И священным огонь сей Бог называет ли? Тут самые настоящие огнепоклонники – и умываются огнём и рейсы с огнём и ожидание огня. И ни слова о благодати Духа Святого, о том огне, о котором Спаситель говорил.

Лук.12:49 – «Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!»

Пс.38:4 – «Воспламенилось сердце мое во мне; в мыслях моих возгорелся огонь; я стал говорить языком моим».
Огнём умоются все:

Мал.3:2 – «И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелокочищающий».

Мал.4:1 – «Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей».

А огонь ещё будет, как и был прежде.

Чис.11:1 – «Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана».

Чис.11:3 – «И нарекли имя месту сему: Тавера, потому что возгорелся у них огонь Господень».

Втор.32:22 – «ибо огонь возгорелся во гневе Моем, жжёт до ада преисподнего, и поядает землю и произведения ее, и попаляет основания гор».

Матф.3:10-12 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжёт огнём неугасимым».

За то, что это не от Бога огонь - места Писания предупреждают, а что это огонь обольщения – этому тысячи примеров.

2Кор.11:3 – «Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе».

«Из истории Церкви мы знаем, что мироточение может быть не только божественным знаком, но и проделками демонов. Возможно, в потустороннем мире кто-то просто издевается над нашими священниками. А мы ломаем голову над тем, что это происходит». (Иоанн Экономцев).



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Сергей-ПупковДата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:31 | Сообщение # 5
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
А мне сегодня такая мысль в голову пришла. Огонь этот не обжигает. Почему? Какой именно в этом знак?

Есть ли в Библии места, где говорится, что огонь благодатный не жжёт?

Пока лишь только мысли вслух

И об огне (похоже, что этом) говорится в Откровинии именно в 13 главе и именно в 13 стихе. Совпадение? vopros


1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
Моя история обращения ко Христу
 
ОльгаДата: Понедельник, 05.04.2010, 08:13 | Сообщение # 6
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Ну так разделение на главы и стихи возникло намного позже написания самих книг. Хотя и примечательное замечание.

Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
ИулияДата: Суббота, 23.04.2011, 12:57 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Москва. 20 апреля. ИНТЕРФАКС - По благословению патриарха Кирилла в субботу вечером, в канун православной Пасхи, делегация Фонда Андрея Первозванного доставит из храма Гроба Господня в Иерусалиме к патриаршему пасхальному богослужению в храм Христа Спасителя благодатный огонь.

Возглавят делегацию глава попечительского совета Фонда Андрея Первозванного Владимир Якунин и руководитель административного секретариата Московской патриархии епископ Солнечногорский Сергий, сообщила в среду пресс-служба Фонда.

Традиционно сотни верующих встречают делегацию в аэропорту, после чего развозят благодатный огонь по храмам Москвы, Московской области и других регионов России. Встреча делегации состоится 23 апреля в 22:30.

В этом году предполагается доставить благодатный огонь в такие епархиальные центры Русской православной церкви, как Минск, Рига, Ташкент, Бишкек, Таллин, Баку, Дербент, Санкт-Петербург, Барнаул, Белгород, Волгоград, Воронеж, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Кострома, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Пермь, Рязань, Псков, Саратов, Ставрополь, Тамбов, Тула, Чебоксары, Ярославль, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск и другие.

Свидетелями схождения благодатного огня в храме Гроба Господня станут и миллионы зрителей НТВ, а также слушатели "Радио России" в России и странах ближнего и дальнего зарубежья.

Принесение благодатного огня в пределы Русской церкви осуществляется в рамках программы Фонда Андрея Первозванного "Просите мира Иерусалиму". Эта ежегодная миротворческая программа началась в 2003 году. Важной составляющей инициативы является молитва о мире на Святой Земле, которая совершается вместе с Иерусалимским патриархом.

"Это начинание находит поддержку в епархиях Русской церкви и у верующих других поместных Православных церквей", - отметили в Фонде.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Андрей-ОсиповДата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:03 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Про огонь, как чудо, а не казнь на Содом, про огонь именно с неба говорится в Библии только один раз и тут гадать нечего.
Полностью схождение огня в Иерусалиме на православную Пасху подходит только под один стих из Библии:

Откр.13:13 – «и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми».

Т.е. Вы хотите сказать, что места чуду в жизни христианина быть не должно совершенно никакого?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:50 | Сообщение # 9
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопрос 1836: 7 т. ("...открытым оком". Игнатий Лапкин)

Почему Вы отрицаете необходимость чудес, таких как мироточивые иконы, исцеление от мощей и т.п. Христос же совершал чудеса, и «Жития святых» переполнены этими же благословениями и они явно были от Бога и укрепляли веру, и люди от чудес обращались на путь спасения? Чем вызвано Ваше неприятие чудес?

Ответ: Чудеса есть от Бога, и есть чудеса от диавола.

2Кор.11:14 – «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света».

Исх.7:11 – «И призвал фараон мудрецов [Египетских] и чародеев; и эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами».

Если есть вера, то она не нуждается в подпитке от чудес.

1Кор.1:22 – «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости».

Поиск чудес как раз и говорит о недостатке веры в Бога и в Его Слово.

1Пет.1:8 – «Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною».

Вот что говорят святые отцы об этих чудоискателях.

«Но почему, – говорят некоторые, – теперь не бывает чудес? Почему тогда все крещаемые говорили разными языками, а ныне уже не так?» По какой, в самом деле, причине теперь пресеклась и отнята у людей эта благодать? Не потому, что Бог захотел лишить нас этой чести, но потому, что Он благоволил нас еще более почтить. Каким образом?
Те люди были очень неразумны, ибо недавно освободились от идольского служения; мысль их была так груба и нечувствительна, что они были совершенно привязаны к одним плотским предметам и, желая вещественного, ничего не понимали о дарах духовных, ничего не знали о благодати духовной, благодати, созерцаемой единой верой.

Потому и бывали тогда чудеса... А ныне я не имею нужды в знамениях. Почему? Потому что и без чудес научился веровать Господу. Залога требует тот, кто не верит, а я, как верующий, не требую ни залога, ни чудес. Положим, я не говорю разными языками, но я знаю, что я очищен от грехов. Они тогда не веровали этому без чудес, затем и явлены были чудеса, как залог веры, ими приемлемой. Потому им давались знамения, не как верным, но как неверным, чтобы они уверовали.

Таким образом, и святой Павел говорит: «Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих» (1 Кор. 14:22). Видите, что не для бесчестия нашего, но для большей почести Господь сократил явление своих чудес. Он творит так, желая открыть нашу веру, чтобы мы веровали Ему без залогов и без всяких чудес. Те люди, не получив предварительно видимых знаков и залога, не поверили бы Ему в предметах невидимых, а я без этого показываю ему всю веру. Вот причина, почему теперь не бывает чудес». Святитель Иоанн Златоуст.

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мрк.16:17-18).

Если вы, братья, не творите тех знамений, которые были необходимы при начале Церкви Христовой, то по одному этому не исключайте себя из числа верующих. Чудеса нужны были только для распространения веры. Так и мы, насаждая деревья, до тех пор только поливаем их водой, пока они не укоренятся, а когда они вырастут и пустят корни глубоко в землю, то перестаем их поливать. Поэтому Апостол Павел говорит: «Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих» (1Кор. 14:22).

Впрочем, и мы обладаем этими знамениями и чудесами, только в духовном смысле, ибо Святая Церковь не перестает и ныне духовным образом творить то же, что делали Апостолы видимым образом. Так, когда священники, при заклинании нечистых духов, возлагают руки на верующих, то они благодатью Христовой, подобно Апостолам, изгоняют бесов. Равным образом, когда верующий, оставляя мирские разговоры, беседует о духовном, говорит о Таинствах Церкви, воспевает хвалебные гимны во славу Творца, то разве он не говорит новыми языками?

Кто благими советами искореняет злобу в сердце брата своего, берет змея. Кто, слыша дурные советы, не следует им, тот испивает смертное, но оно не вредит ему. Кто всеми мерами содействует ближнему своему, еще не утвержденному в благочестивой жизни, и собственным примером добродетельной жизни утверждает его в благочестии, тот как бы на больных возлагает руки, чтобы они исцелились. Польза, которая происходит от таких духовных чудес, так же велика, и эти чудеса еще спасительнее, потому что врачуют не тела, а души». Святитель Григорий Двоеслов

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит» (Ин. 14:12).

Чудеса есть дела, которые, кажется, превышают порядок естественный и своей необычностью всех приводят в удивление. Например, воскресить мертвого и одним словом исцелить безнадежно больного или остановить течение воды – такие дела подлинно превосходят силы человеческие и свойственны только Тому, Кто сотворил союз всех вещей и им управляет, и изменяет его по Своему изволению, или, как говорит Апостол. «Который держит всё «словом силы Своей» – Евр. 1: 3.

Но такие чудесные дела открывают только власть и славу всемогущего Правителя тварей, а орудия, через которые они совершаются, остаются только орудиями, и чудеса не всегда являются доказательством их святости. Мы с удивлением читаем в Евангелии, что некоторые, творившие чудеса, в последний день Суда скажут Разбирающему человеческие дела: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» (Мф. 7:22). Однако при всем том им будет сказано: «Я никогда не знал вас» (Мф. 7:23).

Сотворил Я, – говорит Бог, – землю и Небо; даю и тебе силу созидания – сотвори землю Небом, ибо можешь. Бог всё творит и изменяет, но эту власть дал и людям. Так, любящий отец, рисуя сам, хочет и дитя свое научить этому. Сотворил Я, – говорит Бог, – прекрасное тело, даю тебе силу к лучшему созиданию – сотвори ты прекрасную душу. Повелел Я, чтобы земля прорастила траву и всякое плодовитое дерево – скажи и ты: да прорастит земля тела твоего свой плод и изведёт действие по твоему изволению.

Творю Я зной и мглу, утверждаю гром и созидаю ветер; создал змия «там этот левиафан, которого Ты сотворил играть в нём.» (Пс. 103:26), то есть диавола, – и тебе без зависти дарую эту власть. И тобою может быть поруган диавол, если хочешь, ибо можешь, как птицу, связать его. Повелеваю Я солнцу сиять злым и добрым – подражай и ты, подай от своего имения и благим, и злым. Я терплю обиды и благодетельствую обижающим – подражай и ты, ибо можешь. Благо творю же не для воздаяния – подражай и ты и твори благо не ради воздаяния и не для взаимной платы. Зажег Я светила на небе – зажги и ты светлее их, просвети пребывающих во тьме, ибо узнать Бога есть большее благодеяние, чем увидеть солнце. Не можешь ты сотворить человека, но можешь сотворить праведного и благоугодного Богу. Я существо сотворил – ты укрась его волю. Обладаю Я, говорит Бог – Ангелами, а ты – Христом.

Эти свойственные человеку чудеса есть дела, которыми он возносится выше прочих подобных ему людей или возносится и выше себя самого. Хочешь ли, человек, творить чудеса? Преодолей склонности, которые других порабощают себе, и яви торжество своей победы над ними. Гнев воспаляет тебя против того, кто причиняет тебе обиду, и, воспаленный яростью, хочешь ты отомстить ему – вспомни слово Господне: «У Меня отмщение и воздаяние» (Вт.32:35).

Великодушно перенеси этот удар и, подражая твоему Господу, прости обиду, как и Он простил распинателям Своим. Такое богоугодное расположение достойно быть причислено к чудесам – и будешь чудотворцем. Плотская страсть помрачает твой разум и склоняет или отягощает совесть, или нарушить обеты, данные Богу, –собери в себе столько сил, чтобы мужественно стать против этого искушения и не уступить плоти. Такая победа подобна величию чудес – и будешь чудотворцем...
Несчастия сокрушают тебя и приводят дух твой в уныние, а иногда и в отчаяние – поставь против них благоразумие и, утвердив себя упованием на благой Промысл Божий, возьми в пример Иова, претерпевшего все виды несчастий, и сделай бессильными их нападения. Такое мужество, необычное для слабых смертных, явится чудесным перед очами нашими и ангельскими – и будешь чудотворцем». Платон, митрополит Московский

«Название книги «Деяния Апостолов» не кажется ли ясным, известным и очевидным для всех? Но вникните хорошенько в слова, и вы увидите, какая глубина в нем. Ибо почему не сказано: «Чудеса Апостолов?» Почему не названа книга «Знамения Апостолов» или «Силы и чудотворения Апостолов», но «Деяния Апостолов»? Ибо не одно и то же – деяния и знамения, не одно и то же – деяния и чудеса; между теми и другими большая разница. Деяния есть дело собственного усердия, а чудо есть дар божественной благодати. Видишь ли, какое расстояние между деяниями и чудесами?

Деяние есть плод собственных трудов, а чудо есть явление Божественной щедрости. Деяние получает начало от нашего намерения, чудо своим источником имеет благодать Божию; последнее есть дело небесной помощи, а первое – человеческого произволения. Деяние слагается из того и другого – из нашего тщания и из божественной благодати, а чудо являет одну только небесную благодать и нисколько не нуждается в наших трудах.
К деяниям относится: быть кротким, целомудренным, умеренным, обуздывать гнев, побеждать похоть, подавать милостыню, являть человеколюбие, подвизаться во всякой добродетели. Вот в чем состоит деяние и труд, и пот наш. А чудо состоит в том, чтобы прогонять бесов, отверзать очи слепым, очищать тела прокаженных, исцелять расслабленных, воскрешать мертвых и другое подобное этому совершать сверхъестественно. Видишь ли, какое расстояние между деяниями и чудесами, жизнью и знамениями, нашим усердием и Божией благодатью!

Доброе поведение само по себе может спасти тех, кто имеет его. По этой-то причине блаженный, доблестный и чудный Лука назвал свою книгу «Деяния Апостолов», а не «Чудеса Апостолов». Хотя Апостолы и чудеса творили, но чудеса имели свое время и прекратились; деяния же во всякое время должны являть в себе все, желающие получить спасение. Итак, нашему подражанию предлагаются не чудеса, а деяния Апостолов...
Чтобы не сказали: «Не можем, нет у нас сил таких, Апостолы мертвых воскрешали, прокаженных очищали»; пресекая такое бесстыдное оправдание, святой Лука говорит: не чудеса, а добрая жизнь вводит в Царствие Небесное. Итак, поревнуй жизни Апостолов и ты будешь иметь нисколько не менее Апостолов, ибо не чудеса сделали их Апостолами, но чистая жизнь». Святитель Иоанн Златоуст

«Дело это, то есть распространение христианской веры, подлинно великое и чудное, непрестанно во всех концах земли, на востоке и на западе, на севере и юге, всем безгласно провозглашает: есть Бог, Который всё может; есть Бог, Который из тьмы творит свет; есть Бог, «Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» – 1Тим. 2:4; есть Бог, Который послал Христа Своего в мир обратить заблудших и привести к Себе удалившихся.

Это великое и чудное дело, как перстом, указует на Бога Всесильного, Преблагого, Премудрого. Ибо, во-первых, кто были те, кто обратился к вере во Христа? Язычники, прельщенные хитростью, мечтаниями и привидениями диавольскими, закосневшие и утвержденные в нечестии идолопоклонством. Должен быть здесь вышеестественный свет, который просветил бы их душевные очи и показал тьму и прелесть. Во-вторых, к кому обратились язычники от своей прелести? Ко Христу, о Котором никогда не слыхали, отверженному иудеями, распятому на Кресте, повешенному между двумя разбойниками и умершему.

Признали единого истинного и Триипостасного Бога те, которые в многобожии закоснели и состарились; поверили небесным и вышеестественным тайнам, оставили плотоугодную и беззаконную жизнь, суету и роскошь мира сего и возлюбили смиренную и добродетельную жизнь Христову. В-третьих, кем эти народы, подобные диким зверям, обращены в христианскую веру? Двенадцатью апостолами. Чем обращены? Не оружием, но словом. Кто они были? Люди препростые и необразованные. Уму человеческому это непонятно. В-четвертых, сколько препятствий ставил враг растущей вере Христовой, каких не изобретал мучений для ее благовестников и для верующих! Но ничего не успел он: рассыпался весь злой совет... То было Божие дело; сила Божия так действовала!.. Этими мыслями воспользуйся при размышлении об истине и Небесном происхождении христианского учения». Святитель Тихон Задонский

«Магия служила для Симона-волхва средством к достижению цели – сделаться «всемирным мессией». Он знал слабую сторону современного человечества. Суеверное, потерявшее религию и философию общество легко принимало богохульные и дерзкие фокусы подобных шарлатанов. Симон уверял, что он может делаться невидимым в случае опасности и снова являться в видимом образе; может проходить сквозь горы и скалы, бросаться с высоты и удерживаться на воздухе небесными силами; чудесно освобождаться из уз, из заключения в темнице; может бездушные истуканы превращать в живых людей; вызывать чародейством из земли цветущие деревья и кустарники; проходить сквозь огонь, совершенно изменять лицо, становиться двуликим, даже превращаться в овцу, в козла, летать по воздуху, делать золото и прочее. Совершал ли Симон что-нибудь подобное?

Отцы Церкви-святой Ипполит, Иустин-мученик, святой Ириней Лионский, а также Ориген, Тертуллиан, блаженный Иероним и другие не сомневаются в том, что он совершал много чудесного, но совершал нечистой силой... Нельзя отрицать возможность совершения чудесных действий волхвов, судя с богословской точки зрения и по свидетельствам о таких действиях в истории. Спаситель предостерегал, что явятся многие лжехристы, которые совершат великие знамения. Почему же Симон не мог быть одним из таких лжехристов, избранным сосудом диавола, по выражению апостола Петра?» Труды Киевской Духовной Академии

«Не странно, что чудеса антихриста будут приняты беспрекословно и с восторгом отступниками от христианства, врагами Бога... Достойно глубокого внимания и плача то, что чудеса и деяния антихриста приведут в затруднение самих избранников Божиих». Епископ Игнатий (Брянчанинов)

Василий Вел. – 1 янв. «Тогда Василий сказал: «Благословен Бог наш отныне и до века, Который озарил светом истины ум твой, Еввул, и привел тебя из крайнего заблуждения в познание Своей любви. Если же ты хочешь, – как ты сказал, – жить со мною, то я объясню тебе, каким образом нам заботиться о нашем спасении, избавляясь от сетей здешней жизни. Продадим всё наше имение и раздадим деньги нищим, а сами пойдем в святой град видеть тамошние чудеса; там мы еще более укрепимся в вере».

«Когда они пришли в Иерусалим и обошли с верою и любовью все святые места, помолившись там Единому Создателю всего – Богу, они явились к епископу того города, Максиму, и просили его окрестить их в Иордане. Епископ, видя их великую веру, исполнил их просьбу: взяв клириков своих, он отправился с Василием и Еввулом к Иордану.
Когда они остановились на берегу, Василий пал на землю и со слезами молил Бога, чтобы Он явил ему какое либо знамение для укрепления его веры. Потом, с трепетом вставши, он снял с себя свои одежды, а вместе с ними совлекся ветхого человека, и, войдя в воду, молился. Когда святитель подошел, чтобы окрестить его, внезапно спала на них огненная молния и вышедший из той молнии голубь погрузился в Иордан и, всколыхнув воду, улетел на небо. Стоявшие же на берегу, увидя это, вострепетали и прославили Бога».

Давид Селунский – 26 июня. «Святой Давид построил себе палатку под миндальным деревом; тут, подобно птице доброгласной, он утешил всех притекающих к нему многополезными словами. Мужественно перенося то стужу, то сильный зной, он сделался как бы бесстрастным. И так как он угасил в себе огонь плотских вожделений, то его не мог опалить и огонь вещественный. Однажды он взял в руки разженный уголь и, возложив на него фимиам, предстал перед царем и кадил на него, при чем руки его нисколько не пострадали от огня. Увидев это, царь удивился и поклонился угоднику Божию в ноги. Вообще своею жизнью и творимыми чудесами святой Давид много изумлял людей.

Никола Чудотв. – 6 дек. «По своем рождении, еще в купели крещения он три часа простоял на ногах, никем не поддерживаемый, воздавая тем честь Пресвятой Троице, великим служителем и предстателем Коей он должен был явиться впоследствии».

Чудеса… Они нам ни к чему.
Не ищите чудотворцев скучных!
Саранчу наслать и пёсьих мух, Исх.8:31
Дохлых жаб, и отрицанья кучу. Исх.7:11

Верьте Слову, сшедшему с небес, Иоан.6:51
Просто, без сомнения, на веру. Иак.1:6
Может чудеса творить и бес, Деян.8:9
На здоровых грипп наслать, холеру. 2Кор.12:7

Может заявиться и Христом, 2Кор.11:14
Раны показать, благоуханье; Иер.6:7
Миром от икон, как фиговым листком, Быт.3:7
Пойло скрыть в заблёванной лохани. Ис.28:8

Христине! Вы не иудеи, 1Кор.1:22
Что же ищете в пустых монастырях?
Вам предание, традиции, виденья –
Променяли Истину на дрянь.

Демон строит глазки вам с ухмылкой,
На иконе умостился, пляшет.
Вместо хлеба в рот суёт опилки, Прит.20:17
В удивленье бьёт себя по ляжкам. Иоан.5:43

Бес лукавый мучает иконой: Посл.Иер.1:21
Обретенье, обновленье, слёзы, Иоан.1:45
Миро, кровь, неведомые стоны; 3Ездр.5:7
То к мощам, то на «Залитый» остров... Ам.8:12

Чудо главное – Христово воскресенье, Матф.12:39
Одолеть грехи, других спасти. Еф.2:6
Видеть зелень на полях весенних, Сир.40:22
Осенью плоды домой свезти. Иак.3:17

Чудо веру отрицает и казнит, Иоан.20:29
В разуме мелькают только искры. 3Ездр.16:72
Как известно из священных книг – 2Фесс.2:4
Чудотворцем явится антихрист. Откр.13:13

Не ищите чудеса, страшитесь Откр.19:20
Исцеленным, но погибшим быть! Мф.10:28
Ограждайтесь от возни мышиной – Мф.24:24
Там не след Христа, а от свиных копыт. Мрк.13:22

29.9.03. ИгЛа (Игнатий Лапкин)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:54 | Сообщение # 10
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопрос 2162: 8 т. Пожилые и умудрённые опытом священники на что сегодня обращают главное внимание в своей пастырской деятельности, чему учат молодых собратьев по алтарю? Есть ли какая разница между сегодняшними батюшками и дореволюционными?

Ответ: Один к одному – «каким ты был, таким ты и остался», как пелось в послевоенной песенке. Если бы люди знали хорошо смысл Писания, а не только содержание этой вечной Книги, Откровения Божия о человеке, то к батюшкам, может быть, пореже обращались за советами. Сегодня же отношение к ним полностью, как к ветхозаветным священникам из Левиина колена - принять от священников Таинства, ибо им вверено жертвоприношение. Современные пастыри в абсолютном большинстве, чуть-чуть ли не все, главное внимание обращают на исповедь и причащение.

Они устанавливают день и ночь свой авторитет, свою незаменимость и исключительность, что без них ни до Бога не достучаться, ни здоровья не поправить. Поэтому они упирают на чудеса, чудеса и еще много раз чудеса; и притом чудеса касаются исцеления, спасения в трудной обстановке. И тут на первое место выходят: иконы, их мироточение, слезоточение, кровотечение с икон; видения и снова сновидения, и всюду мощи, поклонение мощам, пересказ о чьих-то исцелениях, об откровениях о потустороннем мире и «изгнание» из бесноватых бесов.

Чтобы убедиться в истинности сказанного, направляю к тому, что пишут об этом сами чудо-чудотворцы оберегов, книжек своих, исцеляющих всех и их прославляющих, как обладателей великой и страшной для демонов духовности.

Иеромонах Трифон. «Чудеса последнего времени». «В двух книгах. Рассказы из жизни для взрослых и детей о чудесных исцелениях, видениях, помощи Божией, наказаниях. По благословению преосвященнейшего Варсонофия епископа Саранского и Мордовского. 10 тыс. экз. 416 стр. 255 рассказов, 53 фотографии.
Книга заняла 1 место в республиканском конкурсе, посвященном 2000-летию христианства. Автор награждён золотой медалью и дипломом 1 степени. Автор принимает рассказы и пожертвования для третьей книги: 607320, Дивеево, Нижегородская обл,. а/я 20, о. Трифону».

«От литературного редактора. Книгу «Чудеса последнего времени» я прочёл «в один присест». Я не мог оторваться – настолько интересно и захватывающе ее содержание, она очень легко читается. Чудеса были, есть и будут, ибо они – всемирное зеркало, отражающее две противоборствующие силы – добра и зла.

В книге иеромонаха Трифона на жизненных примерах это изумительно ярко показано, и читатель даже сам может делать выводы, как надо поступать в каждом конкретном случае. Эта книга несёт в себе заряд мудрости, нравственного и телесного здоровья. Эту драгоценную книгу надо иметь в каждом доме, в каждой семье.

Отдельные речевые погрешности мною «не замечены», чтобы сохранить портреты рассказчиков. В ней нет никакого вымысла, обмана, ибо автор этой книги живёт строго по Божьим заповедям: «не обмани», «не укради» и т.д. Он постник, молитвенник, бессребреник. Жаль, что такая нужная и полезная для любого человека книга издается таким маленьким тиражом. Кандидат филологических наук, доцент С.Морозов».

Сие предисловие как расширенный эпиграф, конечно же Трифон знал и читал; этот панегирик ему понравился, он благословил его; да и епископ тоже приложил руку на благословение этой книги. Не может же г.Морозов знать содержание Библии лучше Трифона и иметь ее в большем авторитете, чем Трифон.

Ученик никогда не может быть выше учителя - иначе они поменяются местами. Так метеорологическая служба врёт, врёт, как всегда, что есть ее суть, да вдруг и ошибётся и правду скажет. Так и Морозову досталась роль разоблачителя Трифона, но они этого даже и не заметили. Да откуда же знать бы доценту С.Морозу, что чудеса есть «всемирное зеркало, отражающее две противоборствующие силы – добра и зла»? И вот что Библия говорит о чудесах последнего времени.

1Кор.1:22-25 – «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков».

Если проповедь о Распятом Христе для мира есть безумие, то почитаемое мудростью миром есть безумие для Церкви, для истинно верующих, знающих Писание. Вот таким безумием для русского народа, содержимого во тьме хитрыми пастырями, для народа тёмного и ненаученного Трифоном и его сопастырями, и приученного к чудесам последнего времени являются подобные книжицы. Слепотствующая паства больна духовно и телесно, и криком кричит: «Дайте еще чудес! Еще чудес и покруче, позаковыристее!»

Матф.16:4 – «Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошёл».

Господа нет там, где ищут чудеса. Где требуют чудес и знамений, оттуда ушла или еще и не приходила проповедь о Христе. А мы проповедуем Христа распятого. Он отошел от прелюбодейной паствы. Книжка Трифона вопит каждой страницей о неверии Трифона Богу, Христовой крови. Трифон гонит их к котелкам Серафима и к канавкам, к иконам и к свом книжкам-амулетам которые нужно прикладывать к больным местам грешной плоти.

Трифон создал себе и своим книжкам ореол идола и шамана с бубенцами, позлащенного и вредного.

Откр.13:14 – «И чудесами, которые дано было ему творить.. он обольщает живущих на земле».

Да если бы и так всё было, как повествуется в книжке Трифона Мордовского на обольщение замордованных грехом и невежеством, то и тогда вывод один напрашивается из содержания писанины иеромонаха: хотите быть здоровыми - покупайте Трифоновы книжки, этот прогорелый воротник от Тришкина кафтана, и вы будете бессмертны, все коросты и бесы отойдут от вас, двоечник без учёбы будет с дипломом отличника.

Иеромонах дивеевский ни слова, ни строчки из Писания Божьего в защиту чудес не глаголет; а чтобы было к месту и по делу что-то изречено из Библии – про то и буковки нет. Страшное и бесовское обольщение этого Трифона вопит с каждой страницы. И он ведь этого ничего не видит - совершенно слепой и безбожный дух лжепастырей нынешних; и куда он ведет этих кандидатов филологических наук?

И кандидат филологических наук даже в своей области не сумел дать анализ книжицы, пропустил, «отдельные речевые погрешности им «не замечены». А о погрешностях богословских что кандидат мог сказать? Он так рекламирует дивеевскую книжку, что желает ей быть в каждом доме и в каждой семье.

Не Библию, не святых отцов или каноны церкви, но амулет тришкин пропагандирует столь слащаво и обольстительно, как будто ему Трифон авансом на сто лет вперёд грехи простил. И откуда г.Морозову знать, что в рассказанных побасёнках Трифона нет вымысла, а всё првда? Но он гарантом всех чудес выставляет праведность, несребролюбие Трифона, его постничество, его невороватость.

Велика заслуга попа, если он не ворует? Да никто больше, чем попы не ворует, так открыто и нагло в церкви и всюду. За таинства берут деньги, симонисты окаянные. Да ещё сами Таинства перепортили: крещение без троекратного полного погружения и без основательного научения – нет катехизации. Трифону по силам ли выполнить на деле возглас «оглашенные, изыдите!»? За требы дерут деньги, с родившегося, с венчающегося и с умершего. И воруют оптом и в розницу.

Из собранных на строительство храма денег минимум три четверти уплывает в поповские широкие рукава – это-то Морозов может и не знать. И самый лютый обман творят попы, что не учат народ слову Божию и потому они убийцы и палачи народа, кровь жертв их на них.

Деян.20:26-27 – «Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех, ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию».

С чего ради нахваливает Трифоновы опусы С.Морозов?

Сир.16:9 – «Неприятна похвала в устах грешника, ибо не от Господа послана она».

Рим.2:29 – «Но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога».

Сегодня оценку всего можно делать только на основании слова Божия, что оно скажет.

1Кор.4:5 – «Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога».

А люди, которые не знают Библии - они обольщают других; их похвала в глаза трифонам подобна укусу змеи. Ис.59:5 – «Высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц их, - умрёт, а если раздавит, - выползет ехидна».

Книжка Трифонова смертельно опасна для народа, она толкает верящих ей в руки иудеев, требующих чудес, и отвергает от Распятого Христа. Трифон занял место Библии и Христа, Бога истинного.

Сир.11:32 – «Кто будет оправдывать согрешающего против души своей? И кто будет хвалить позорящего жизнь свою?»

Услышав такой отзыв о своих баснях, Трифон возмутится до преизлиха.

Сир.22:18 – «Если мудрое слово услышит разумный, то он похвалит его и приложит к себе. Услышал его легкомысленный, и оно не понравилось ему, и он бросил его за себя».

В Трифоновой книжке нет мудрости, но есть грубое и тяжелое обольщение простодушных, до которых Трифоны не допустили свет Библии. Знающий Библию и только такой

Сир.40:10 – «Покажет мудрость своего учения и будет хвалиться законом завета Господня».

Прит.27:14 – «Кто громко хвалит друга своего с раннего утра, того сочтут за злословящего».

Вот несколько выдержек из книжки «чудес последнего обольщения Трифона», чтобы вы смогли взахаться: «Что же сделалось с православием?»

Стр.5. «От автора. Что побудило меня написать эту книгу? Главное – это сострадание к людям, которые верят в Бога». Автора чудотворной книги говорит хорошие слова, а что же на деле? Книга эта написана по великому тщеславию его, по темноте его и греху незримому для него. Он не к Богу, не к слову Божию людей зовёт, но сделался лекарем, исцелителем даже через книжки свои – и при том не чрез просвещение, а через прикладывание этих книжек к больным местам.

Стр. 8. «Серафимо-Дивеевский удел был учреждён самой Богородицей, как Ее четвертый удел на земле. Окунаться в святом источнике нужно трижды, причем три дня подряд».

Стр.14. Весь православный мир знает, что в последние дни преподобный Серафим должен воскреснуть. Это пророчил и сам преподобный: «То диво, что смерть моя будет подобна отроков Ефесских, 300 лет спавших в пещере. Как они восстали в уверении всеобщего воскресения, так и я восстану пред последним концом и возлягу в Дивеево…».

Стр. 47. Сама Царица Небесная сказала: «Я созижду такую обитель великую Мою, на которую низведу Я все благословения Божии и Мои, со всех трёх жребиев Моих на земле: с Иверии, Афона , Киева».

Стр. 194. «Один покупатель постоял у стопки книг минут 5, и у него прошла боль в животе. Мы с родителями были в Дивееве, где проживает о. Трифон – целый экскурсионный автобус людей! Господь сподобил нас встретиться с автором этой удивительной книги».
205. За пьяниц нужно подавать сразу в трёх церквах, можно с водосвятием.

206. Последнее время болит плечо. Я стала прикладывать книгу к плечу – перестало болеть плечо. Я книгу прикладывала со всех сторон к шее. Ощущала: свет как бы входил в меня, когда прикладывала книгу «Житие старца Серафима». Желаю всем пройти по Канавке, где ступала Сама Царица Небесная. Поставиили икону на божницу… и стали водиться деньги.
Кормите голубей... голуби вымолят и большого грешника, если кормить их с любовью и верой.

220. Мать в отчаянии схватила книгу «Чудеса последнего времени» и положила на живот. Боль стала утихать.

249. Я иеромонаха Трифона еще тогда не знала, не могла и подозревать, какой высокой духовности этот священнослужитель. 309. Проходя мимо святых мощей, мы просовывали руки, дотрагивались до мощей святых». У одной рука застряла, едва отмолили.

311. Мы радовались, что Господь так к нам милосерден и дал нам такого мудрого наставника и духовника о. Трифона. Спасибо Вам, дорогой наш отче, наставник и покровитель, ходатай о нас пред Господом. Город наводнён колдунами всех мастей. Казачки с молоком матери впитывали приговоры, приворожбы.

А мужчины были их жертвами. В храме исповедывал иеромонах Трифон из Дивеева. Я неожиданно почувствовала такую благодать, как в самом Дивееве. Мы стали пробиваться все к нему на благословение. Макария предупреждала, что даже просфоры будут колдуны портить. Пелагея Рязанская могла их всех видеть и обличать. Она сказала, что только колдуны будут отвергать наличие колдунов, а их на одного верующего человека будет 100. Будьте бдительны!»

Есть неверующие вовсе во Христа, Пс.13:1
Пророчества Его не признающие. 1Фесс.5:4
От явно сбывшегося прячутся в кустах, Ис.42:9
Шаги заслышав Бога Присносущего. 1Пар.14:15

Опровергают сказанное Господом, 1Кор.10:22
Вальяжно развалились за Его столом, Пс.16:14
Слова Учителя опровергают походя, Иов.21:14
Всё оскверняя грязным помелом. Пс.72:9

О ненадёжности того, что под рукой, Лук.12:20
Спаситель многократно возвещал, Ис.65:2
И потаённо красною строкой Еккл.12:13
О трёх сопровождающих вещах. Втор.28:22

О моли, ржавчине, о жуликах-ворах Иов.13:28
О их неистребимом продолженье; Ис.50:9
Уничтожают, превращают в прах - Ис.51:8
Все до единого у этих трёх - мишени, Ос.5:12

Ни химия, ни даже ультразвук, Ис.4:1
Ни следователи, ни суды, ни казни - Ис.1:5
На них не хватит тысячи наук, Ис.47:10
От этих трёх напастей едкой мази. Откр.3:18

Вновь обокрали чемпиона мира, Исх.22:7
Медали-побрякушки утащили; 1Макк.11:58
У дяденьки царя обчистили квартиру. 1Ездр.1:7
Не могут «замочить» воров в сортире. 2Макк.13:15

Вы, окаянные милорды, господа, Иов.30:8
Окружены, горите на банкетах. Суд.16:25
Телохранители при вас везде, всегда, 2Макк.3:28
Накачанные мускулы атлетов. 3Макк.2:17

От этих трёх не могут защитить… Иак.5:2
Моль, ржавчина, воры съедят охрану. Матф.6:19
В отсветах временного, суеты, тщеты Лук.12:33
Подталкивают к мысленному храму. Пс.72:17

Ищите Царствия, нетленного во веки. Мф.6:33
Евангельскою правдой обладая, Фил.1:27
Христу не верит умственный калека, Иоан.6:37
Напрасно мёртвого припарками латают. Еф.5:14

30.04.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

Прикрепления: 9755121.jpg (85.7 Kb) · 9412372.jpg (102.1 Kb) · 4640953.jpg (70.1 Kb) · 6117119.jpg (81.6 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter