Мир Вам Дорогой Гость!
Понедельник, 24.06.2019, 19:20
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ольга, Иулия  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Новости и Статьи » Новости Христианского мира » Чудеса. В храме Гроба Господня сошёл благодатный огонь (Чудеса. Поиск чудес. Прославление чудес)
Чудеса. В храме Гроба Господня сошёл благодатный огонь
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:30 | Сообщение # 11
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7637
Награды: 30
Репутация: 29
Статус: Offline
Вопрос 1988: 7 т. Поиск чудес очень сильно проявляется сегодня от мироточения, слёз, крови от икон. А в той далекой, крепкой верой церкви было ли это?

Ответ: Было и не меньше нашего. Библия была забытой книгой. Хотя пишут, что читали Священное Писание, но поступали совершенно несообразно с Библией. Видимо, и здесь их положение было весьма и очень похоже на современное православие: книжка отдельно на полочке, а я сам отдельно: как хочу, так и ворочу.

Василий Великий очень много опирался на чудеса и их у него хватало. Отсюда вывод, что вера его была слабая, как у католиков и у православных – тем более, тогда это всё было в одном – вселенская церковь.

1Кор.1:22-23 – «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие».

Наличие чудес у кого-то не является гарантией его спасения и его стояния в истине. Оступитесь от чудес!

Матф.7:22-23 – «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

Какое еще больше можно измыслить беззаконие, как противиться словам Христа идти на проповедь в мир?

Мрк.16:15 – «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари».

Иоан.15:27 – «а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною».

Деян.1:8 – «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».

Дух Святой дан не для получения хлеба от Ангела с неба, а для благовестия, свидетельства миру. Что, этого никто из пустынников не слыхал? Так в какого же Бога, во что же они верили, надмеваясь своею самоправедностью, и не принимая праведности Божией?

Рим.10:2-4 – «Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией».

Василий Вел. – 1 янв. «Святой Василий тогда молился в церкви перед иконою Пресвятой Богородицы, у ног Которой было изображение и святого великомученика Меркурия в виде воина с копьем. Молился же он о том, чтобы Бог не попустил гонителю и губителю христиан Юлиану возвратиться живым с Персидской войны. И вот он увидел, что образ святого Меркурия, стоявшего близ Пресвятой Богородицы, изменился и изображение мученика на некоторое время стало невидимо. Спустя немного времени мученик снова показался, но с окровавленным копием. В это самое время Юлиан был пронзен на Персидской войне святым мучеником Меркурием, посланным Пречистою Девою Богородицей погубить врага Божия».

Паломники, духовные туристы,
Снабженцы в привокзальной суете!
Бегите прочь, в домах у вас антихрист,
Пропали вы, не слыша о Христе.

О, сколько их, куда их только гонит
За сувенирами в заначку похвальбе.
Не тысячи, а сотни миллионов,
В туристов превратившихся людей.

Они в теченье года по крупицам
Копили деньги, время и желанья.
Теперь сорвались перелётной птицей
К мощам, вещам по графику и плану.

Их ностальгия по давно умершим,
Им бредится, коснувшись той святыни,
Воскреснуть мудрецом из сумасшедших,
Свободным стать – не рабскою скотинкой.

Своими приношеньями, подпиткой
Вершат туристы явно «чудеса».
Читать им некогда, отныне лишь отчитка –
В овечку превратиться вдруг из пса.

Коллекции из крошек, поповские объедки,
Сухарики, канавки, котелки.
Афонский фон альфонсам и нимфеткам –
Такие на поверхности легки. Иов.24:18

Довольные, чумазые туристы
Натренировались святость ущипнуть
От монастырских щей, мощей. Заядлый мистик
Сдаст старцам все грехи свои, вину.

Дикарские обычаи и басни
Мироточат в киотах при лампадках.
Но Слово Божие неведомо несчастным,
Не стало исцеляющим и сладким. Пс.18:11

Обречены во тьме, в толпе скитаться…
Слепые пастыри, слепотствует народ,
Пока во храме тела не свершится Пасха,
Тогда домой вернётся не турист-урод.

05.06.03. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

Вопрос 2677: 12 т. Ежегодно в страстную субботу в Иерусалиме на гробе Господнем происходит чудесное схождение огня, его как святыню развозят по всем православным Церквам - как вы относитесь к этому явлению?

Ответ: «Неоднозначно. Бог совершает чудо по вере, а не по расписанию. Этот вопрос в начале XX века поднимался и в новообрядческой, и в греческой Церквах, так что мы в своих сомнениях не одиноки. Вообще сегодня как-то стало модно к месту и не к месту обсуждать всякие чудеса и знамения. Так, например, о мироточении своих икон рассказывают и новообрядцы, и католики, и даже члены Богородичного центра. К подобным знамениям надо относиться с великой осторожностью».

ИЛ.: 1Кор.1:22-25 – «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков».

Мф.12:39 – «Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка».

На поиске чудес диавол захватит в свои сети верующих.

Мрк.13:22 – «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных».

Откр.13:13 – «И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми».

Вопрос 1838: 7 т. Слово Божие не одобряет, когда люди ищут и требуют даже некиих сверхъестественных чудес. Нужно думать, что святые-то избегли этой детской игры в чудеса?

Ответ: Вот они-то как раз этим и болели. Но так как их провозгласили святыми и даже некоторых великими, то что бы они ни делали, православное неразумие возводит и этот поиск чудес в эталон – вроде бы раз уж они святые, то так и должно быть. Верующий же должен не на человеческий авторитет смотреть, а на Абсолютный Авторитет Иеговы и Его бессмертного слова. Гал.2:6 – «И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лицо человека».

Один из них – Василий Великий – вообще без этих чудес как будто и не обходился. И требовал непрерывно и при крещении, и при литургии, и при споре за храм, и за авторитет брата Петра. Такие люди легко подпадают под обольщение от сатаны – он непременно воспользуется этим и выдаст любое чудо, чтобы увлечь человека за собой, вызвав его доверие.

1Кор.1:22-25 – «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков».

Что значит это изделие рук человеческих – голубь из золота или из дерева, чтобы он колыхался; сравни с настоящим голубем, этой незначительной мудростью Божией: какой он подвижный, как воркует, как верен своему дому.

Василий Вел. – 1 янв. «В то время Василий, призвав золотых дел мастера, приказал ему изготовить из чистого золота голубя – во образ того голубя, который явился над Иорданом, – и поместил его над святым престолом, дабы он как бы охранял Божественные Тайны. Господь Бог некоторыми чудесными знамениями засвидетельствовал еще при жизни Василия об его святости…

Имел святой Василий Великий и такой благодатный дар. Когда он во время литургии возносил святые дары, то золотой голубь с божественными дарами, висевший над святым престолом, движимый силою Божиею, сотрясался три раза. Однажды, когда Василий служил и возносил святые дары, обычного знамения с голубем, который своим сотрясением указывал сошествие Святого Духа, не было. Когда Василий размышлял о причине сего, то увидел, что один из диаконов, державших рипиды, смотрел на одну женщину, стоявшую в церкви.

Василий повелел тому диакону отступить от святого жертвенника и назначил ему епитимию – семь дней поститься и молиться, проводить целые ночи без сна в молитве и из имения своего раздавать милостыню нищим. С того времени святой Василий повелел устроить в церкви перед алтарем завесу и перегородку, для того, чтобы ни одна женщина не могла смотреть в алтарь во время совершения божественной службы; непослушных же повелел выводить из церкви и отлучать от святого причащения».

Варипсав – 10 сент. «Сей святой получил от одного пустынника кровь, истекшую из пречистого ребра Господа нашего Иисуса Христа, и совершал ею много исцелений. Язычники ночью убили св. Варипсава, а великое сокровище, кровь Христова, было сохранено у его ученика».

Вопрос 2723: 12 т. Почему так много стали канонизировать тех, чьи мощи и не источали миро и чудес от них не было?

Ответ: На эту тему я уже устал говорить: канонизация есть посягательство на Суд Божий. И сегодня Бог попустил этому безумию столь неприкрыто быть явлено миру.

Иер.32:35 – «Чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость, вводя в грех».

Ис.14:9 – «Ад преисподний пришёл в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоём; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их».

«Папа Климент ХІV спросил у барона де Лаоза, оказавшего ему кое-какие услуги, чем он может быть полезен барону де Лаозу. Хитрый тасканец попросил подарить ему мощи какого-либо святого. Папа удивился такой просьбе, да ещё исходящей от француза, но мощи подарил. У барона было в Пиренеях захудалое поместье, почти не приносящее доходов, потому что сбывать урожай было некуда. Он привёз в поместье мощи святого и повсеместно дал об этом знать. Отовсюду съехался народ, начали совершаться чудеса, ближний городок заселился, провизия поднялась в цене, и доходы барона утроились».

Как только прославили Феодора Ушакова, тотчас в тихий монастырёк приехал митрополит Кирилл со своими прислужниками, командующие флотов России со своими офицерами-адмиралами и жизнь закипела. Такое прославление – очень опасный путь. Следующим, кого постараются прославить те, кого именуют «православными сталинистами», будет, скорее всего, генералиссимус Суворов. Затем будет прославлен генерал-фельдмаршал Кутузов.

За ним уже – мародёр и кровопийца маршал Жуков, а потому уже – лично Иосиф Сталин (благо в духовной семинарии учился!). При этом есть же люди, и среди них был покойный, недавно умерший священник Димитрий Дудко, у которого в одиозной газете «Завтра» вырвался такой клич: «Так хочется. Наконец, возгласить: «Святый праведный Иосифе, моли Бога о нас!» По отношению к Сталину».

Прот. Михаил Ардов «Суздальские епарх. ведомости №19 –сент-дек. 2004 года стр.32.

Полёт полёту разница, конечно…
Для воробья далёким зрится путь
С подсолнуха на коноплю за речкой,
Когда навстречу будет ветер дуть.

А маленькая крачка, альбатрос
От полюса до полюса иного
Наматывают - кто до них дорос?
Таких примеров очень уж немного.

Одно бы дело - просто в храм ходить,
Без погружения крестившись кое-как,
Вертеться флюгером, когда будут кадить,
Напоминая чем-то и макак.

Довольствоваться кислым и замшелым,
Что выпарил Синод и КГБ;
Креститься криво, вяло, неумело,
И защищать бедлам церковный, как кобель.

О, лучше бы не видеть и не слышать,
Не знать Евангельских высот и расстояний;
Тогда бы льнул, завидуя, к церковным мышкам,
Свечную копоть почитал сияньем.

Но если пренебесным захватило,
Но если Библии сподобило коснуться,
С Евангельским теченьем ясным, чистым
На проповедь серьёзную обуться,

Тогда благословится твой полёт,
Не по местам святым и не к юродству,
Сам Дух Святой нежнейше позовёт
И наградит и знатностью, и ростом.

Орлу и высота небес прилична,
Не мощи он высматривает свыше;
Христа Спасителя считает лично личным,
Простором Библии он с наслажденьем дышит.

С утра пораньше за трапезой чудной,
Где Иегова блюда нам сготовил.
Вся жизнь есть торжество, не скука будней -
Со словом истинным он от Того, Кто Слово.

15.2.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:45 | Сообщение # 12
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7637
Награды: 30
Репутация: 29
Статус: Offline
Вопрос 1453: 5 т. Ин.7:37-38 – «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой». Можно ли этими стихами пользоваться для доказательства, что веровать следует не столько на основании чудес, сколько на основании Писания? Как понять: из чрева потекут реки воды живой? Про кого это сказано, что за чрево, почему реки, а не река?

Ответ: Дальнейший стих разъясняет, что за вода, и откуда она потечет. Ин.7:39 – «Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен». Из уст, с языка потечет проповедь, свидетельство о любви Божией, об искуплении во Христе Иисусе.

Так как сегодня православные не могут проповедывать и говорить согласное с Библией, а всё на преданиях неизвестного происхождения, глупых и противоречащих Библии, да на снах, да на чудесах, на мироточении, которое может и диавол сотворить, и реками этого мира затопить в конец одураченных православных слепцов; и на канонизациях безумных, то у них и течет не вода живая, а что-то другое, тухлое, богопротивное. И конечно же не живое, а мёртвое. Дух Святой определенно называет водой слово Свое, исполненное благодати Духа Святого. Прит.18:4 – «Слова уст человеческих – глубокие воды; источник мудрости – струящийся поток».

Ис.44:3 – «Ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих».

Ам.8:11 – «Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, – не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних». Еф.5:26 – «Чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова». Реки – значит постоянно новые проповеди. На все темы, на все вопросы, всё в любви, в строгости, приготовляя всех к пришествию Христа. Реки очистительной воды. Чтобы реки текли, нужно моря пить. Значит, могут ли православные источать эти реки, если Библия у них ни на каком месте? Они и испускают мутные потоки, как по улицам весной. Всякие басни, различные легенды, присказки спасения из ада после смерти, лжечудеса о гурьяновых и снычевых, о мудрости страгородского безумия.

Сектанты же вообще не знают толкования святых отцов и потому уклоняются в бредни своих измышлений, тонут в своей блевотине, что кому на ум взбредет, так и толкуют, то и изрыгают по Рогозину и по Бокмелдеру, Скоуфилду, Уайт, Баркли о восхищении церкви, о тысячелетнем царстве. Ис.28:8 – «Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет [чистого] места». Иер.23:30 – «Посему, вот Я – на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга».

Веровать нужно только на основании Писания, забыв обо всех чудесах, чтобы не стать подобным христораспинателям жидам. 1Кор.1:22 – «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости». Иоан.20:29 – «Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие». Чудеса мешают вере и очень-очень часто уводят не ко Христу, а в ад. 2Фесс.2:9 – «Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными». 2Кор.11:14 – «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света».

Это слово Христа относится абсолютно ко всем, кто соединился духом с Богом, кто живет с воскресшим Христом и несет благую весь погибающему миру, являясь сам светом и носителем воды погибающим в знойной пустыне. Самая добрая весть – это благая весть, что Бог отдал за нас Сына Своего Единородного и мы можем спастись, воскреснуть из мертвых. Прит.25:25 – «Что холодная вода для истомленной жаждой души, то добрая весть из дальней страны». Ис.49:10 – «Не будут терпеть голода и жажды, и не поразит их зной и солнце; ибо Милующий их будет вести их и приведет их к источникам вод»

Вопрос 1809: 7 т. «Жития» были настольной книгой для простецов, мирян. Но сами-то умные в образованном обществе верили ли всему там написанному?

Ответ: Не верили и весьма подвергали сомнению даже описанные в них чудеса. Это касается не только вольнодумцев, как Пушкин, Толстой, но синодалов, тех, кто издавал эти книги. И если бы от них зависело, они бы по-католически, может быть, давным-давно бы сократили жития до одной книги, а не раздували бы писательским мифотворчеством их до десятков томов. Были свои большие и малые спецы по житиям, как их составлять, не имея иногда ничего о том, кого описывают. Стандартные жития, иногда просто под копирку. Ис.8:20 – «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света». Мф.13:58 – «И не совершил там многих чудес по неверию их».

Существовали методы работы. Методы, которыми можно научно обосновать, что жизнь того человека в ту эпоху и не могла по другому проходить. Если зашел в храм сарацин, а у них запрет на изображения. Он обязательно должен бы выстрелить в икону. Но чуда в этом нет. А вот отскочила стрела и попала... в глаз ему. (Что практически невозможно. Чудо в этом самое главное – по закону рикошета, в ту же точку шар не возвращается, если удар под углом). А уж дальше никак по-другому не может быть, что врачи не помогли. В видении, среди тяжких мучений, икона, священник; и он уже на исповеди и обратился. А дальше и так понятно, что он и другим скажет об исцелении, ибо о болезни знали татары, живущие рядом. И узнав про него, что он теперь христианин, они казнить будут, а он не сгорает, не тонет, и только от меча умрет, будучи усекнут. Тут всегда одинаково. Как мучить будут? А у каждого народа есть свой арсенал пыточных орудий. И ничего тут нет неприемлемого нами. Лично я всему этому верю и принимаю, и молюсь всем до единого, кого церковь прославила.

Веду речь только о том: почему никто ни разу не провел ревизию: кто составлял эти жития, был ли он возрожденным от слова Божия и сравнивал ли, что в житияхо прославляется, как на это его прославление смотрит Бог. Иначе сказать, что об этом говорит Библия. Вот под этим углом, под этим светильником и рассмотрим тёмные места житий.

«Настольная книга священнослужителя» М. 1978 том 2.

Стр.6. «протоиерей Александр Державин (1962г), раскрывший методы научной работы святителя Димитрия» (Ростовского)

стр.8 «В начале ХХ столетия, при подготовке Четиих-Миней к изданию на русском языке, комиссия, созданная при святейшем Синоде обсуждала проблемы текстологии и истории этих церковных памятников. Членами комиссии высказывались противоречивые мнения по поводу описания чудес, содержащихся в Житиях. Одни предлагали их исключить, ставя под сомнение их достоверность, другие требовали отредактировать соответствующие места источников, применительно к «современному сознанию». Профессор Московского университета В.О. Ключевский в заключительно слове дал объективную оценку высказанным мнениям и обосновал точку зрения, которая и была принята во внимание. Он указал на два критерия православной агиографии: «Во-первых, вера древних христиан была сильнее, чем теперь. По вере и чудо. Во-вторых, мы погрешим и против исторической правды, если искусственно изменим то, что прошло через века, засвидетельствовано очевидцами страданий мучеников, не только христиан, но и язычников-нотариев и включено в древнюю христианскую письменность»

Вопрос 1510: 6 т. В газетах много пишут, что на Руси невиданная экспансия разных заморских и доморощенных сект. Но ведь истинность нашей православной веры доказать не трудно. Например, ни о ком Сам Бог так не свидетельствует, что наша вера божественная: везде мироточат иконы, мощи нетленные являются, идут новые канонизации. Православные миссионеры пользуются ли этими неотразимыми свидетельствами об истинности православия в беседе с сектантами?

Ответ: Как ни глупы наши горе-«миссионеры», но в борьбе с сектантским суемудрием они на эти «доказательства» очень не упирают, разве только в уме своем потухшем. Перечитываю всё, что пишут Алтайские «миссионеры» в «Алтайской миссии», в «Лампаде», в «Александро-Невском вестнике» – в этих епархиальных мурзилках, как их называют знающие, что такое духовное, но и там выступления Дворкина А.Л. – профессора из Москвы – не смогли озвучить с упоминанием этих доводов. Или не захотели, чтобы не смешить своих противников. Миссионеров Православия сегодня нет практически нигде, не говоря про Алтай, где тьма египетская по всему фронту, по всей линии соприкосновения с врагами истины из сектантов. Хотя и командировка профессора по сектоведению уже позади, но ничего не изменилось в этом плане. И никогда в обозримом будущем не может ни на йоту измениться.

Московская патриархия не может никуда притулиться, как только к своим корням, к традициям, к крестным ходам, к поиску всё новых и более чудесных чудес. Это ее история, ее опыт, ее подобие жизни. Они пока еще машут широкими рукавами с трибун съездов, конференций, форумов и прочих порождений плотского ума. Конкретно: посмотрите на это «чудо» – крестный ход на Крещенье Господне на Обь. Стоят на льду священники в ризах. На людей это новое шоу, придуманное, как восстановленная традиция новым епископом, действует совершенно в обратном направлении. Люди видят этих дебелых, неповоротливых батюшек с животами. В этих неуклюжих ризах, как в маскхалатах, в этих епитрахилях-фартуках. Но глаз, выхватив это, ищет уже нового – когда же будет главное действо, когда можно будет окунуться или хотя бы поглазеть на входящих в ледяную воду.

И вот эти десятки тысяч прохожан разнесли домой эту вожделенную воду, пить которую местная санэпидемстанция запретила категорически. Так для чего же была эта комедия с ходом и прочими представлениями? Очень просто – чтобы показать видимость жизни, видимость общения с народом, видимость труда великого. А где в это время были эти проклятые ими сектанты? Да не были они тут, им зачем эти маскарады, как они называют подобные наши выходки. Они в это время в домах культуры проповедуют, как могут, свое учение, скачут с Библией, «причащают» своих адептов, туда идут тоже тысячи. Там в это время идет необратимый процесс разрушения личности, разрушения государства. И лжет Дворкин, что большинство из этих, уловленных заморскими эмиссарами, вернутся из сект. Нет, голубчик, ничего ты не смыслишь в этом, ты еще и не нюхал сектантской кухни. Попавшему туда выхода практически почти нет, потому что некуда ему идти. В подворотню наших глупостей, в хамство дворкиных? Их туда не заманишь нашими затхлыми объедками с византийского подворья.

Дальнейшая перспектива такова: количество уходящих навсегда из православия будет всё расти и очень стремительно. Количество прихожан в православных храмах еще стремительнее будет падать, и эти восстановленные, никому не нужные храмы будут пустыми и они будут отданы на пользу безбожникам или сектантам. Старые вымирают, и молодых почти нет в храмах. У сектантов молодежь, они рождают своих и физически, и через обращение к своей вере и их сонм и легион увеличивается с часу на час.

Криком кричали православные о принятии нового закона. Борис Николаевич пошел на поводу у патриарха и додавил принятие нового закона о религиозных культах, объединениях, организациях, обществах. Сколько было воплей за границей против этого закона?! Но еще православные не успели перерегистрироваться, а сектанты уже все получили новые свидетельства, прошли перерегистрацию. Вот так! И снова вопят православные, чтобы этот закон снова поменять. Так какой же им нужен закон, чтобы они угомонились? Да такой, какой был при царях-батюшках, чтобы ловить, сажать, сжигать, морить в подземельях, как протопопа Аввакума, сестер Морозовых. Как штунду разную, и молокан, и духоборов разных мастей, жидовствующих, стригольников. Но опоздали, любезные. Времена не те, и вы повязаны в этих конвенциях, доллары вас ослепили. И слабость ваша не позволит вам рта открыть.

Всюду погибель. Нужно к Мудрости Божьей обратиться и учить в семинариях жизни, а не в мощах искать спасения, не в чудотворных иконах. Прем.Сол.8:8-13 – «Если кто желает большой опытности, мудрость знает давнопрошедшее и угадывает будущее, знает тонкости слов и разрешение загадок, предузнает знамения и чудеса и последствия лет и времен. Посему я рассудил принять ее в сожитие с собою, зная, что она будет мне советницею на доброе и утешеньем в заботах и печали. Через нее я буду иметь славу в народе и честь перед старейшими, будучи юношею; окажусь проницательным в суде, и в глазах сильных заслужу удивление. Когда я буду молчать, они будут ожидать, и когда начну говорить, будут внимать, и когда продлю беседу, положат руку на уста свои. Чрез нее я достигну бессмертия и оставлю вечную память будущим после меня»

С первого дня, когда еще зарубежные церкви имели мироточивую икону, всего-то лишь одну, тогда и нужно было предвидеть эту беду, куда заведут чудеса.

Вот пишут в «Комсомольской правде» от 19.03.03 на стр. 18-19 «Почему мироточат иконы. Бог или дьявол подает знаки?» Создана в 1999 году комиссия по описанию чудесных знамений, происходящих в Православной церкви. В состав комиссии входят священники, профессиональные физики, химики, биологи и историки.

Сопредседатели комиссии архимандрит Иоанн (Экономцев), ректор Российского православного университета и Павел Флоренский, профессор геологии Московской геологоразведочной академии. И вот как они отвечают на вопросы корреспондента. «Не сочтите за грубость, но наш народ стал слишком тупым. И Бог как бы подает знаки, чтобы мы задумались о своей душе и вернулись к вере. Хотя возможно другое объяснение. Из истории Церкви мы знаем, что мироточение может быть не только божественным знаком, но и проделками демонов. Возможно, в потустороннем мире кто-то просто издевается над нашими священниками. А мы ломаем голову над тем, что это происходит».

В одном только Иванове уже мироточит 13 тысяч икон. И если такая авторитетная комиссия уже дает отзывы о предполагаемой дьяволиаде, о возможной чертовщине, то что скажут явные недруги из сектантов об этих «чудесах»? Ни один самый умный враг нам не подложил такую бомбу, как клюнувшие на эти «чудеса» батюшки. А теперь вслух заговорили о том, как они всегда считают народ – тупым. Да до этой тупости довели-то его вы, разлюбезные наши пастыри. Вы все давили акафистами, требами да богослужением. Вы же мёртвые до упора, мёртвые беспредельно. О рождении свыше и не слышали, и свели эти слова о рождении свыше к мочению волос на макушке головы мокрой ладонью, выдавая это кощунство за крещение. Главные убийцы веры в народе и являются эти самые, кто призван хранить народ. Не случайно Иоанн Златоуст говорит, что большая часть священников погибает. Большая часть из этих ризоносных и с косичками будут гореть в аду – прямо от проруби с Оби.

Большая часть из этих избранных в президиумы в епархиях. И Иоанн добавляет, что если хотя бы одна душа погибнет по небрежности священника, то ему не хватит всей его жизни, чтобы загладить сию вину. А их гибнет – миллионами. Им бы новый закон, чтобы эта власть устроила Освенцим в стране, чтобы ловили и жгли, ловили и душили, душили, душили, как Шариков котов. Душили староверов, баптистов; а сегодня говорят, что эти люди будто традиционно местные, они такие спокойные, такие тихие, не деструктивные, не экстремисты были. Не фанатичные, не тоталитарные, не вредные.

Вот как заговорили, когда появились новые секты, то готовы старых своих врагов брать в соратники, чтобы одолеть новоявленных гуру, неопятидесятничество со всеми харизматическими выкрутасами и песнопениями. И их не уничтожить, не выбросить из страны. Не одолеть! И власть не пойдет на это, но поможет сектантам. На этом раздрае и воссядет дядя антихрист.

Истинность веры доказывается только Библией и нашей жизнью. Если бы батюшки учили народ знанию Священного Писания, то результат какой-то мог бы быть. Но богослужение, традиции, чудеса – на этом и закончится православие в России, ибо беду священники уже ощущают, но делать ничего не умеют, как говорит Феофан Затворник

«Горе вам..., что затворяете Царство Небесное человекам» – Мф. 23:13. Это сказано архиереям, которые и сами не учат народ спасительному пути, и священников не заставляют это делать; сказано священникам, которые оставляют народ в небрежении, не заботясь объяснить им, что нужно для спасения души. От этого народ пребывает в слепоте, одна часть остается в уверенности, что идёт правильно; а другая хотя и замечает, что у нее не так идет дело, но не идёт куда следует, потому что не знает, как и куда идти. От этого разные нелепые понятия в народе... от этого легко находит доступ к нему и всякое злое учение.

Священник обычно думает, что у него в приходе всё исправно, и хватается за дело только тогда, когда это зло разрастается и выходит наружу. Но тогда уж ничего не поделаешь. Священник первым делом своей совести должен считать – совершенствовать взрослых в познании христианской веры, а юное поколение готовить с первых сознательных лет, объясняя им то, что им нужно и можно знать, когда и как будет удобней» Феофан Затворник.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 06.12.2011, 21:37 | Сообщение # 13
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7637
Награды: 30
Репутация: 29
Статус: Offline
Схождение Благодатного Огня

Get Adobe Flash player
http://video.mail.ru/mail/zoocentr32/44/90.html






Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 20.01.2012, 20:28 | Сообщение # 14
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7637
Награды: 30
Репутация: 29
Статус: Offline
Из Интернета:

«А такой ли он Благодатный этот Благодатный огонь? Очень любопытная статья была размещена на сайте: Протопресв. Георгий Цецис "Миф и реальность Благодатного огня". Она представлена на греческом языке, но есть её перевод на русский. Интересно, что на греческом языке происходящее в Великую Субботу действо, называется "Церемония зажжения Благодатного огня", а не схождения. "Схождение" - это уже русское народное творчество, внедрённое в сознание людей.

Одними из самых ранних упоминаний о схождении Благодатного Огня в канун Христова Воскресения являются сообщения, которые встречаются у Григория Нисского, Евсевия и Сильвии Аквитанской и датируются IV веком.

В первоначальном варианте церемония чествования Благодатного огня проводилась в ночь с субботы на воскресение. Но постоянные побоища, которые имели место между православными верующими разных стран, привели к тому, что мусульманские иерусалимские власти вынуждены были перенести "божественное" ночное "чудо" на утро.

Профессор Дмитриевский А.А., сославшись на профессора Олесницкого А.А. отмечал, что раньше заутренняя была соединена с праздником огня при Гробе Господнем. Но в виду сильных беспорядков, которые происходили при этом торжестве, по жёсткому требованию местных властей, он был перенесён к предшествующему дню».
Отрадно, что в "небесной канцелярии" очень оперативно отреагировали на время проявления "чуда", и перенесли его не более благоприятное...
В былые времена правоверные мусульмане, как первые разоблачители этого "чуда", не очень-то и напрягали себя серьёзными исследованиями. Им достаточно было знать то, что появление огня было связано с приспособлением, которое наполнялось составами для самовозгорания.

Историк 12 века Ибн-ал-Каланиси, описывая эту технологию, подчёркивал, что христиане на Пасху устраивают хитрость, вешая лампады в алтаре, используя приспособления из бальзамового дерева, его масла и масла жасмина. Они ухитрялись провести натянутую железную нить, и скрыть её от посторонних взоров. Полученное самовозгорание приобретало блестящее сияние и яркий свет.

По мнению, практически всех, исламских историков и писателей, между священниками и мусульманскими властями существовала давняя договорённость об обоюдовыгодном сотрудничестве и честном дележе финансовых средств пожертвований паломников. Так ал-Джаубари в 13 веке обратил внимание на случай, когда Ал-Мелик ал-Муаззам, сын ал-Мелика ал-Адиля, войдя в церковь Воскресения, сказал приставленному к ней монаху, что не уйдёт оттуда, пока не увидит как сходит свет.
На что монах ответил, что наверное царю будет более приятнее не знакомство со способом, а богатство, которое он приносит. Открытая тайна не принесёт денег правительству. Услышав это, правитель сразу понял всю скрытую подноготную дела, и оставил всё как оно и было. Богатство в очередной раз покрыло "чудо" завесой тайны.

Доход от такого "чуда" действительно большой. Палестина практически живёт дарами, которые с готовностью приносят ей паломники ко святому гробу из Европы. Вот и получается, что, праздник гроба Господня является праздником благополучия и счастья мусульманской страны. Кстати, именно мусульмане додумались брать плату за вход в православный храм, и билеты продаются до сих пор, хотя навар идёт в казну Израиля.

В 13 веке театрализованное представление обретения Благодатного огня, претерпевает существенное изменение - если до этого огонь встречали снаружи от Кувуклии, то после 13 века для получения огня начали входить внутрь. Теперь все разоблачения, говорившие о специальном механизме, стали не актуальны. Однако, очень скоро, священники были пойманы на очередном обмане за руку, дотошным мусульманином-исследователем (Ибн-ал-Джаузи ум. 1256).

Он решил самостоятельно выяснить то, как же на самом деле появляется огонь. Живя в Иерусалиме и посещая храм и в другие дни, а не только на Пасху, он подсмотрел, как пользуясь невнимательностью людей, один священник на заходе солнца, открывал нишу в углу часовни и зажигал свою свечу.
Иными словами, огонь зажигают от лампады, которая спрятана за иконой в нише. Конечно, такая мелочь не могла затронуть алчных сердец местных правителей, и об этом разоблачение постарались поскорее "забыть". Сейчас уже не является тайной наличие ниш за иконами. Они хорошо видны на фотографиях паломников, которые позируют на фоне плиты Гроба Господня.

За некоторыми исключениями, в принципе, мусульмане не сомневались в фальсификации "чуда" благодатного огня, но любовь к деньгам, позволяла спокойно сосуществовать с религиозными конкурентами. В некоторых случаях, когда вера и фанатизм брали вверх над здравым смыслом зарабатывания денег, мусульмане не затрудняя себя разоблачениями, просто разрушали храм, "вспоминая" подозрения, которые, как правило, у фанатиков являются царицей доказательств.

Очередным разоблачителем "чуда" Благодатного огня, стал Мелетий Смотрицкий, полоцкий архиепископ. Его попытки примирить католиков и православных, привели его в унию. Но чёрт дёрнул его для укрепления православной веры посетить Иерусалимский храм и приобщиться поближе к таинству появления Благодатного огня.

Своему бывшему учителю, Константинопольскому патриарху Кириллу Лукарису В 1627 году он напишет, что предместник Мелетий, доказывая превосходство старого над новым, и борясь против нового календаря, приводил в качестве доказательств различные чудеса, но категорически отказывается упоминать о ежегодном иерусалимском "чуде"и в присутствии патриарха Александрийского и иеромонаха Леонтия, говорил, что турки давно бы уверовали во Христа, если бы чудо было истинным.

На протяжение всех лет существования "чуда" благодатного огня, христиане так и не смогли спокойно совершать этот обряд без того, чтобы не учинить очередной мордобой. Этот срам и позор зафиксирован даже в книге М.Твена «Простаки за границей», где говорится, о том, что уже очень давно доказано, что христиане просто не в состоянии все вместе молиться у гроба Спасителя.

Дерутся не только рядовые священники, но и находящиеся внутри Кувуклии в ожидания огня армянский архимандрит и греческий патриарх. Из-за этого власти Израиля решили, что для соблюдения элементарного правопорядка в Кувуклии обязан присутствовать израильский полицейский, и на некоторых видео кадрах видно, как внутрь Кувуклии, в начале входит полицейский, и только потом греческий патриарх, а следом армянский архимандрит. Одним словом, святые отцы не вызывают доверия у властей с давних времён и по сей день.
Именно беспредел в храме стал причиной самого скандального разоблачения "чуда" Благодатного огня. В 1834 году пришлось вмешиваться турецкой армии, т.к. драка в храме переросла в жестокое побоище, в котором погибло более 300 человек.

Из дневника видного деятеля и учёного, епископа Порфирия Успенского, основателя Русской Православной миссии в Иерусалиме, можно узнать о действиях, предпринятых Ибрагимом Пашой по прошествии 15 лет. Порфирий вёл дневник, куда заносил свои размышления на отвлечённые темы, впечатления от событий исторического масштаба, описания памятников и прочее.

Они были изданы в 8 томах Императорской академией наук под попечительством Императорского Православного Палестинского Общества и под редакцией Сырку П.А. Третий том увидел свет в 1896 году. Там говорится, что господин Палестины и Сирии, паша египетский Ибрагим, захотел убедится, что огонь является чудесным, а не зажигается спичками. И что же он предпринял? Он объявил патриаршим наместникам, что будет сидеть в кувуклии и пристально наблюдать за обретением огня.

В случае подтверждения чуда, они получат 2500000 пиастров, но в случае преднамеренной лжи, все деньги обманутых поклонников будут отданы ему. Но и это ещё не всё. Он в обязательном порядке во всех европейских газетах напишет об этом мерзком подлоге.

Наместники петроаравийский Мисаил, и назаретский митрополит Даниил, и епископ Филадельфийский Дионисий (нынешний Вифлеемский) сошлись посоветоваться, что делать. В минуты совещаний Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, сокрытой за движущейся мраморной иконою Воскресения Христова, что у самого Гроба Господня.

После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела и был послан к нему драгоман Святогробской обители, который и поставил ему на вид, что для его светлости нет никакой пользы открывать тайны христианского богослужения и что русский император Николай будет весьма недоволен обнаружением сих тайн.

Ибрагим паша, выслушав это, махнул рукою и замолчал. Но с этой поры святогробское духовенство больше не верит в чудесное явление огня. Рассказавший всё это, митрополит добавил, что от одного Бога ожидается прекращение благочестивой лжи. Только он ведает и может, успокоить народы, которые верят в огненное чудо великой субботы. Другим и начинать нельзя этого переворота в умах, иначе растерзают у самой часовни Св. Гроба.

Они уведомили патриарха Афанасия, жившего тогда в Царьграде, о домогательстве Ибрагима паши, но в своём послании к нему написали вместо "святый свет”, – "освящённый огонь”. Удивлённый этой переменою, блаженнейший старец спросил их о причине, на что получил ответ, что ему открыли сущую правду, но прибавили, что огонь, зажигаемый на Гробе Господнем от скрытой лампады, всё-таки есть огонь священный, получаемый с места священного.

В этих записях крайне важно обратить внимание на любопытные моменты:
1. Признание было сделано в тесном кругу высших иерархов православной церкви.
2. Успенскому о происшедшем рассказал непосредственный участник тех событий, который, по сути, являлся очевидцем признания о подлоге.
3. Ибрагиму пригрозили обострением отношений с Российской империей. И к слову сказать, Крымская война показала, как опасно светским властям влезать в религиозную жизнь Православной церкви на Святой земле.
4. «Но с этой поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня». А значит, результатом признания стала потеря веры в "чудо" святогробского духовенства. И этому был свидетель сам епископ Порфирий.

И через 500 лет ничего не изменилось - всё та же лампада за иконой. Уже спустя десятилетия, сомнения распространились и за пределы святой земли. Об этом в 1914 году написал известный учёный - востоковед Крачковский И.Ю.: «У лучших представителей богословской мысли и на востоке заметно то толкование чуда, которое позволяет проф. А. Олесницкому и А. Дмитриевскому говорить о "торжестве освящения огня при Гробе Господне”».

Но в полной мере, православная критика Благодатного огня была раскрыта Успенским Н.Д, профессором Ленинградской Духовной академии, известным деятелем православной церкви, и была доложена в актовой речи на церковном собрании 9 октября 1949 г. Подробно разобрав древние свидетельства, Успенский пришёл к следующему выводу: «Ваше Высокопреосвященство, Ваше Преосвященство, глубокоуважаемые коллеги и дорогие гости! (...)

Мы же можем согласиться с объяснением митрополита Вифлеемского Дионисия, "что огонь, зажигаемый на Гробе Господнем от скрытой лампады, всё-таки есть огонь священный, получаемый с места священного”, и к этим словам наместника Иерусалимского патриарха добавить от себя, что для нас этот огонь есть, был и будет священным ещё и потому, что в нём сохраняется древнехристианская и вселенская традиция» .

О реакции РПЦ на этот доклад, оставил записи Осипов А.А., бывший профессор Ленинградской Духовной академии, который порвав с религией, стал одним из самых видных атеистов и критиков религии: «Изучив древние рукописи и тексты, книги и свидетельства паломников, – пишет об Успенском А.А. Осипов, – он доказал с исчерпывающей точностью, что никакого "чуда” никогда не было, а был и есть древний символический обряд возжигания самими церковнослужителями над гробом Лампады.

(…) И в итоге всего этого дела ныне покойный митрополит Ленинградский Григорий, тоже человек с богословской учёной степенью, собрал ряд богословов Ленинграда, и сказал им (многие из моих бывших коллег, наверное, помнят): "Я тоже знаю, что это только легенда! Что… (здесь он назвал по имени-отчеству автора речи и исследования) абсолютно прав! Но не трогайте благочестивых легенд, а то падёт и сама вера!”».

Хотелось бы также описать и обратить внимание на последовательность действий во время церемонии.

1. Представитель власти и два священника осматривают Кувуклию.
2. Большой восковой печатью запечатывают входные двери Кувуклии.
3. Когда появляется хранитель, он вносит внутрь Гроба Господнего большую лампаду, накрытую колпаком. Затем снимают печать и хранитель входит внутрь Квуклии, и спустя пару-тройку минут, выходит.
4. Появляется торжественная процессия, возглавляемая греческим патриархом. Процессия обходит три разве вокруг Кувуклия. Одежды патриаршего достоинства снимаются с патриарха, и он вместе с армянским архимандритом в сопровождении израильского полицейского входит внутрь.
5. Уже через 5-10 минут греческий патриарх и армянский архимандрит выходят с огнём.

Получается, что после обыска патриарха и до входа его внутрь, в кувуклию заходит священник с лампадой (а может, той самой, неугасимой?) и ставит её на гроб (а может в нишу, что за иконой), что определённо неизвестно.
Если принять во внимание, что внутрь Кувуклии входит армянский архимандрит, то вызывает интерес его интервью, в котором этот священнослужитель, хотя и не сказал прямо о подлоге, но отметил прелюбопытнейший факт.
– «Скажите, а как Вы молитесь? Это специальная молитва по молитвеннику, или молитва импровизированная, та что исходит от души? Как молится греческий Патриарх?

– Да, читается молитва по молитвеннику. Но, помимо молитв из молитвенника, я возношу и свою сердечную молитву, При этом, мы имеем специальную молитву для этого дня, которую я произношу наизусть. Греческий патриарх читает свою молитву по книге, это так же специальная молитва для церемонии Света.
- Но как же вы читаете молитвы по молитвеннику если там темно?
- Да. Из-за мрака не легко читать».

И это так, - во мраке не легко читать!!! Но раз тяжело, но возможно, что это говорит о том, что источник света определённо существует!!! Без света читать невозможно вообще! Где-то должен быть источник! Да и то сказать! Если бы непосредственные очевидцы "чуда" - израильские полицейские не сомневались в его истинности, они бы первые стали православными христианами!

Что же получается? Факт фальсификации "чуда" Благодатного огня на протяжении веков, в принципе, не вызывает сомнений, но - "...не трогайте благочестивых легенд, а то падёт и сама вера!"?!... Вера верой, а деньги-деньгами! Именно это делает союзниками непримиримых религиозных конкурентов. Прекрасный бизнес-проект, который веками будет приносить не хилый доход всем своим соучастникам - религиозным и политическим деятелям. Вот только при чём здесь Бог?»



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Новости и Статьи » Новости Христианского мира » Чудеса. В храме Гроба Господня сошёл благодатный огонь (Чудеса. Поиск чудес. Прославление чудес)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Обманывал ли Бог? (96)
  • Розготерапия (3)
  • КАК ВЫ УЗНАЛИ ОБ ЭТОМ ФОРУМЕ? (71)
  • Троица (9)
  • О браке. Занятия в Потеряевке. Игнатий Лапкин (ИгЛа). (22)
  • Жириновский посетил крестьянское хозяйство (0)
  • ИНН, Биометрические паспорта,паспорт карточка (0)
  • Выборы президента на Украине 2019 (10)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (677)
  • Вопросы сомневающихся. (0)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3695)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (677)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (115)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Лагерь-стан (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Роман_Долгов
  • Игорь_Дыбунов
  • Vecheslav_Volkov
  • Анна_Оконешникова
  • Игорь_Третьяков
  • ANDREY_68
  • Graza8520
  • ВладимирВ
  • Vadim
  • Mila
  • Светлана_Фамбулова
  • Банзай
  • Сергий_Матюшкн
  • Настасья_Ванькова
  • Олег7731
  • Елена123
  • kta08011982
  • Seamento
  • Абырвалг
  • Надежда_Степаненко
  • manvek
  • sirotin-52
  • Алексаш
  • Надежда-Климова
  • alena123
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 893
    Новых за месяц: 5
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Игнатий_Лапкин_(ИгЛа), Starik Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter