Пс.57:4 – - "С самого рождения отступили нечестивые, от утробы [матери] заблуждаются, говоря ложь".
Еф.5:12 - "Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить".
А если бы неверующим был?!» – Ещё мне мама в детстве упрекала; Проказою какой-то был не мил, И меньших братьев подводил к накалу.
Всего и не припомнить – столько раз И сам в себе я это повторяю, Когда одолевала снизу страсть, И пропасть разверзалась вовсе рядом.
И только вера в Бога, в Страшный Суд Отодвигали щель по сантиметру. Не раз молитвы мимо пронесут, На страхе Божьем – крыльями по ветру.
А если бы неверующим был, На всё смотрел опустошённым взглядом, Примеривался к ужасу могил, И трепетал при слышанье об аде.
На всё, что вижу, сотни покрывал, Как и у тех, кто проживает рядом. В кошмары искушений падал, как в провал, Был скрягой жадным с пальцами коряги.
Ни в чём не видел смысла, Провиденья, И Промысел неведом, недоступен; За главное считал бы умноженье денег, Наращивал бы пузо, словно бубен.
А если бы неверующим был, При спорах, недостачах, передрягах, Был жеребцом и ржал среди кобыл, Об украшениях заботился, нарядах.
Всё было бы и мелко и ничтожно, О горнем рассуждений ни словечка. И на божков земных бы был похожий, Погибелью, проклятием помечен.
А если бы неверующим был… Да лучше б умереть и не родиться; Я сам себя сравненьем устрашил, Оледенел, представив только в мыслях. 02.08.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Рим.5:2 - "через Которого (Иисуса Христа) верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией".
1Кор.6:11 - "И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего".
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
А если бы, допустим на минутку, Был не наказан первый мир потопом? Прах развратился, знаем, не на шутку – Весь мир в объятья к дьяволу потопал.
То что бы сталось с Ноем, с кораблём, Мир утонул в разврате бы, как ныне, И шар земной пришлось отдать на слом, И значит ты и я не бывши, мимо.
А если бы Содом не прогорел, И море Мёртвое его не поглотило? Уже тогда сегодняшний гарем Заполнило бы меньшинством – всё мимо.
Благословенны струи из дождя, И огненный поток благословен; Земля встречает Судию-Вождя – Ему Спасителем быть всюду во главе.
А если бы жена у Авраама Осталась в фараоновом гареме? Пришли б уже тогда к сегодняшнему сраму И к слепоте – к раздвоенному зренью.
Допустим, с голоду не выжил бы Иаков, Колодцы Исаака сразу пересохли. Тогда бы и скатились до вселенской драки, С духовной трапезой дела бы были плохи.
Не приведи, Господь, Саулу одолеть, Перехватить Давида на постели! Но выпрыгнул в окно гигант-атлет, Иначе бы псалмов не знали и не пели.
И если бы пророки испугались, Попрятали написанное в сейфы? Кто обличил бы гадов, читали только гадость, Без слова истины забились под застрехи.
Как страшны строки «если бы не так»… И хорошо, что всё не по-людскому. Но Божий план низвёл с небес Христа, По Божьему печётся блин, не комом.
06.04.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
А как бы я вот там-то поступил, Перебираю список из событий, Боролся бы и выплавлял тротил, Врагам устраивал побоища и пытки?
Не я один, но знаемые мною Все так же на задворках жмутся робко, С Адамом, с Авелем, и с неутопленником Ноем Не вылетел бы из ковчега пробкой?
У совести весь арсенал в запасе, Как слышать голос Божий и решенье. Не приблизительно, но точно, чётко, ясно, Сорваться с Авраамом, как отшельник?
Как поступить, не заплутать в потёмках, Когда Евангелие, Библию не встретил; Свет паутинкою в сознанье пусть не тонет, За что же ухватиться при цунами крепко?
Тогдашний там среди магометан, «Аллах акбар!» – орал бы с Магометом, И в христиан стрелу и меч метал, Девицу-пленницу заранее приметив.
Уснувший разум кто бы пробудил, И совесть пристыдил ли бы Кораном, С башкой в чалме сбесившийся дебил Не истово крушил святые храмы.
Брил голову, гордился многожёнством, Баранину, конину жрал при звёздах, И не страшился смерти, спал на жёстком, Не знал молитвы к Иисусу слёзной.
В руках имея Библию-свечу, Гипотетически, примериваюсь к прошлым. Сумел бы вырваться к Христу, покинув чум, И под столом собрать святые крошки?
Ко всем изгоям тропку проторить, Свет истины Евангельский доставить, Расслышать бы о помощи их крик, Зажечь светильник, раскрывая ставни.
26.10.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
Акт сотворения остался позади, Благословением Бог труд Свой обеспечил; Дал власть нам сеять, собирать, садить, Весь день, пока не закруглится в вечер.
И каждый год, дивуясь по весне, Воскресшие травинки, злаки, деревца Из-под земли, где зиму им коснеть. Акт воскрешения кто сможет отрицать.
День дню и речь, и знанье передаст, И ночь торопится положенное выдать; Почти неограниченная в человеке власть, Царя – орла заоблачного и подводной выдры.
А далее открылось в Божьем слове: Творит Бог Иегова новое в духовном. И кто к сему способен, призыв тот кто уловит, О статусе рождённого всем мертвецам напомнит?
Сначала общий план, потом уже в деталях, Чего достичь желал, в чём преуспеть, когда? Новозаветные уже деньки настали. И кто не трудится, тому в конце беда.
Не поздравлять уже с плотским рожденьем, А только с тем, что свыше, явно от Христа. Он сам в крещении в чистейшее оденет, В миг покаянья с Лазарем восстал.
Воды с едой в Писании мы взыщем, И рост духовный, вовсе не плотской, Чтоб об Евангельской поревновали пище, Плоды взрастили, не хвалясь листвой.
Всё новое... а значит ныне цель иная, Не до могилки шествуя, а прямо в небеса; Закон Христов не в молниях Синая, Не на скрижалях – в сердце Духом написал.
Жизнь и посев по обновлённой схеме: Расслышать глас Спасителя, поверить и исполнить. Здесь воскресают тысячи, везде в основе семя, Слова Библейские, приправленные солью.
22.07.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
Анализировать и сравнивать одно с другим, Несостыковки видя и малую похожесть. Мы понимаем, Авраам есть Ибрагим, И в мусульманской вариации он – Божий.
По признакам таким-то, по поступкам, По качествам, привычкам узнают Сморчка трухлявого и за полтинник купят, А этому дать взятку и послать на юг.
Анализы дают в натуре представленье По общим признакам, что где-то было так, Одно с другим не торопясь мы склеим, Наш опыт и умишко – качеству верстак.
Так иудеи в прошлом просчитались, Когда исследывали жизнь Христа Иисуса, И находили, что не был Он в начале, Что с доказательствами у Него не густо.
И Авраам Его не видел, видеть и не мог, Какого-то бомжа из града Назарета. Сей Иисус не Божий Сын, совсем не Бог, И Авраам под дубом не Его же встретил.
Анализировать приходится всегда по мелочам, То здесь, то там следы и отпечатки; Исследывать пророчества, о них не умолчать, Со звёздочки одной рассвету в нас начаться.
В истории Библейской столько слёз, Страданий непрерывных и несправедливых, Блажен, кто крест до финиша донёс, – В конце восторжествует правда, а не кривда,
Страх Божий, страх гееннского огня Уздой является, суровость – удилами. Наказывай дитя, как это не понять? Грех непокорства приведёт их в пламя.
Анализируя себя, свои поступки, Познал, что грешник я непоправимый. И только Жертвою Своей меня Христос искупит. Рожденье свыше дал Христос – отнюдь не херувимы.
01.08.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
Анализировать и сравнивать с прошедшим, Не только со своим, но и с Библейским, Они терпели и мотались щепкой И редко кто закончил битву с блеском.
Суметь бы вычленить пустяшный ритуал, Деление дилеммы, пусть и к ничтожной пользе. Разбить бы эгоизм – саманный свой дувал, И опыт исторический узреть бы при колодцах.
То древо замысла привязывать бы к плану, Который Вседержитель разнарядил; Года наслаивались неприметно, плавно, И вот уж седина повыбелила пряди.
Концовка дня… а дальше выходной, Без выхода когда-то на работу; Что дальше высветит: о горнем или дно, Туда, где без Христа трудился против?
Едва ногой шагну через порог, Нарушив одиночество разминкой; Вмешаешься и встретишь недотрог, И пожалеешь, зря не прыгнул мимо,
Живой – он не сторонний наблюдатель, Узревший беззаконника в упор, Он обязательно поймёт – явился кстати, По силам будет разрешить мне спор.
Не промолчит, желая облегчить Невеждам путь, где грешное вприкуску, И к правде вытолкнуть нетрезвого в толчки, Укажет на Голгофу, на Христа Иисуса,
Проанализировать о плевелах прогноз, Когда и как их высев ограничить, Кто между строк те ереси пронёс, Не ограничился Евангельскою притчей.
Бог, только Он удержит на плаву, Себе и ближним окажусь на пользу, Хлеба сорокалетние кружась ко мне плывут, – Я знал – добро моё ко мне вернётся после.
20.09.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
Анафемой бряцают – в духовном голытьба, Турецких шапок ряд, точнее – камилавок. Кого пугают, им ли смелых колебать, На вас самих в дверях уже пришла облава.
На благовестие никто нигде и ни один, Антиапостольские пишут решения о ком-то. Слепцы презренные, вас за руку водить, Никто из вас на проповеди не заливался потом.
Зачем вам палочки, обозванные жезлом, Кого пасёте, пажити искусно выбирая? На Моисеево седалище тщеславно влезли, Христос в таких узрел разбойников и татей.
Оставьте глупости слепых канонизаций. Ум, если есть ещё, надмением не тешьте. Плесень отрясите от безразмерных задниц, Летите с благовестием, а лучше топать пешим.
Пройдите путь с Христом по Иудее, С Апостолами так же маршруты пропылите. Когда в последний раз о ком вы порадели, Пришли с Евангелием, приползли улиткой?
Вне храма каждый нищ и паралитик, С любым сектантом встреча – вы погибли. Ищите всех проколотых, пропитых. Прочистите об них святые панагии.
Не троньте мёртвых, нагло не пластайте, – За это вы ответите пред Судиёй Христом. У Бога есть на вас, архиереи, скальпель, – И каждый без одежды такой-то уж простой.
Вы судите других, кто не под вами, Беззубо ляскаете зряшно и бесстыдно. Опять в отвал Бог проклянет, вас свалит, И ваша паства вздёрнет вас на дыбу.
Оставьте дрязги… на маршрутах разных Найдите вы себя и слушающих вас. Вы некрещёные в моченье грязном, Креститесь, вашей жизнью не будут вам совать.
08.02.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
Андрея Критского вопящий есть канон, Из покаяния не выдраться к иным вершинам; Он исторгает стон и телесам наклон – Хотя бы чуточку им горизонт расширить.
Когда-то он анафему изрёк Со всеми прочими Вселенскому собору Шестому… Просчитался, дал себе зарок: Точить потоки слёз о деле спорном.
Себе не мог простить архиепископ Подлейшей подписи своей и заблужденья. Клобук его склонялся долу низко, – Веков тринадцать саваном оденет.
Так некогда грехом Давид был сокрушён, И выдал нам псалом пятидесятый «Помилуй меня, Боже» – остолбенелый шок Всем грешникам от головы до пяток.
И Павел помнил Савлово геройство, Он Церковь гнал, голосовал за смерть; Стефан побитый о пощаде просит, Под камнепадом гнева свет его померк.
И Урия-гвардеец, предательски убитый Вопит: «Доколе, Господи, за кровь на отомстишь!» И чернецы слезят по кельям скитским, – Каноном покаяния изгонят блажь и тишь.
Но верующий искренно, не просто прохожанин, Вникающий в Священное Писание усердно, Хотя просчёты и грехи зажали, Но знает он и верит: последний будет первым.
И радостью прощения с неба осиянный Ступень из благодарности умело оживляет, И рвётся выше, Господу поёт осанну. А кто лишь кается, нам искренно так жаль их.
Зову Андрея присоединиться к нам, Благодаряще Бога за чудный дар прощенья. На благовестие бежим за виноградник-стан, Где властвует чекист – архиерей-корчемник.
17.03.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
Андрея Критского критический канон, Стою и падаю: «Помилуй меня, Боже!» И уплываю на обломках в непотребный сон, А в покаяние мой дух совсем не вхожий.
Ударюсь в пол, усиленно таращусь На тусклый свет чадящего огарка. И в позвоночнике мой SOS ломает хрящик, Лёд не растопится в нас без молитвы жаркой.
К событиям любым библейским сунусь, Мозг с сердцем и душой следить не успевают, И разве это каждому не есть огромный минус. А то, что был, молился ли – сужу себя сознаньем.
Ни поп стоящий, ни архиерей сидящий О состоянии молящихся не думают века, Репертуар один тот же тысячелетье тащат, А результат какой – не надо и смекать.
На семь недель покрыто чернотой, И тёмные фигуры в дыму и в клобуках. А Библия не вхожа с йотой, с запятой. Народу тьма и тьмущая давила на бока.
Христос во веки жив, как и вчера, А разве Он сегодня омертвелый? И наши отношения с Христом пора сверять, Что из Библейского по храмам уцелело?
И не колодцы в храмах, только лужи, Не за водой идут подруги самарянки. И не по пять мужей у «вдовых» – много хуже. Но по концовке дел дела свои сверяем.
Бежала, удалялась в город свой Сихарь Уже без водоноса с временною влагой. Она оповестила, что здесь Мессия-Царь, Руками всплескивала, продолжая плакать.
Та речь Иисуса много им открыла, Где кланяться, кто истинный поклонник. Вот день сегодняшний: рёв, зёв, тупое рыло, Куражится попы, народ к причастью ломит.
02.04.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
Андрея Критского откланялись канон, Плачевные и мудрые напевы; Но почему же погружает в сон, Как неучи опять уйдём ни с чем мы.
Тьма исторических событий наплывает Со скоростью на ленте транспортёра, Изысканная мудрость скрыта под словами, Одно «помилуй» следующим стёрто.
Никто из приходящих на канон Не понимает даже полпроцента, И потому уходит в пустозвон, Духовно невоскресшие отпеты.
Но если медленно, по-русски, с разъясненьем Библейские примеры рассмотреть, На всё иным тогда посмотрим зреньем, В «помилуй» каждом ощущая смерть.
Начавши от Адамова безумства Библейские страницы шелестят; Запомнить трудно, что приходит устно, У каждого события сегодня мы в гостях.
Воображение в монашестве Андрей Довёл до совершенства, даже выше. Всех к покаянию влача, сумел огреть, И даже то, что и на ладан дышит.
Со всех сторон разбор по порошинке, «Помилуй меня, Боже!» тёмным фоном, Примеры древние нам мелко накрошили, Доказано стократ, что все мы тонем.
Во всех событиях и я – ползучий гад Постом зажатый и в земных поклонах; К ногам Христа, нет выхода назад И приговор вчерашнему и злому.
К Воскресшему под епитрахиль прощенья Канон Андрея давит и царей. Мой фимиам, я жертвой стал вечерней. Со мною рядом стонущий архиерей.
07.03.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу