Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 29.03.2024, 05:05
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Сергей-Пупков  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Участники форума » кто и как нашёл Господа » Яковлев Геннадий (иером. Григорий, убитый по приказу Кришны)
Яковлев Геннадий (иером. Григорий, убитый по приказу Кришны)
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 12.05.2010, 06:45 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Яковлев Геннадий (иеромонах Григорий, убитый по приказу Кришны-чёрного)

Межконфессиональный Христианский Форум » Христианское общение » Статьи и публикации
Убийство священника. Кто виноват?

2000 год на стыке двух тысячелетий запомнится многими трагическими событиями. Одно из них произошло в Эвенкии: в Туре, в церкви Святой Троицы был зверски убит иеромонах Григорий (Яковлев). Отсеченную голову священника преступник отнес в алтарь и бросил ее на престол. Так ожили строки Священного Писания.

Не иссякает на нашей земле исповедничество и мученичество за Христа.
За последнее десятилетие в России приняли такую смерть и протоиерей Александр Мень, убитый по дороге в храм, где он собирался служить Божественную литургию; и жизнью заплативший за спасение икон иеромонах Нестор; и убитые мечом сатаниста на Пасху, в Светлое Воскресение Христово, три оптинских монаха — иеромонах Василий и иноки Трофим и Ферапонт; а через год опять же на Пасху в Оптиной пал от руки убийцы паломник Юрий…

И вот в Туре — в центре далекой, суровой и, как говорят, Богом забытой Эвенкии происходит еще одно ритуальное убийство, потрясены которым не только жители поселка, не только знавшие отца Григория, но и все православные россияне. На земле тунгусов, в бескрайних просторах северной тайги и лесотундры появился свой мученик и исповедник веры Христовой.

ПЛЕМЯННИК МИХАИЛА СУСЛОВА СЛУЖИТЬ ПАРТИИ НЕ ПОЖЕЛАЛ

Вся жизнь отца Григория бурна, неустроенна, напряжённа.

Ему было нелегко, и с ним было трудно. Как бурный вихрь приходил он и уходил. Его любили и ненавидели. Середины не было. Он весь был в крайностях и во многом необычен. Всегда борьба — как вокруг него, так и в нём самом. Как в ненастный день всё вокруг освещается зигзагом молнии, таков он был в жизни, таков и в кончине своей.

Отец Григорий, а до монашества Геннадий, как по привычке и ныне его ещё многие именуют, родился в 1949 г. на севере Иркутской области, в Бодайбо. Многое в отце Григории необычно и впечатляет. Таково даже его родство. Он — двоюродный племянник Михаила Суслова — главного идеолога КПСС, члена Политбюро, известного деятеля Коммунистической партии брежневских времён, погребённого на Красной площади.
Мама отца Григория и памятная нам добрая тетя Лена, так часто бывшая в жизни рядом со своим неуёмным племянником, были двоюродными сёстрами М. А. Суслова.

Правда, пути их разошлись еще в 1930-х. В 1950-х годах, когда им в Сибири было весьма трудно, они по какой-то житейской надобности написали в Кремль к своему брату. Дошло до него письмо или нет, неизвестно, но ответ был. Сестрам сообщили, что М. А. Суслову некогда, что он занят государственной важности делами и обращаться к нему по таким вопросам не надо. Они больше и не обращались.

Вырос Геннадий в советское время и всем сердцем принял его идеалы, верил в них и со свойственной ему горячностью, пылкостью, а то и буйством, окунулся в строительство коммунизма.

Он вступил в партию, членом которой был семь лет, подвизался даже на освобожденной от производственной партработе, был комсоргом крупного предприятия, участвовал в рейдах ЦК ЛКСМ Украины.
Параллельно обучался на историческом факультете Одесского государственного университета. Как и многие, был атеистом. Имея обостренное чувство правды и справедливости, был всегда в состоянии борьбы. Имея сострадание и чуткость к ближним, был рядом с обездоленными.

Внимая резкому голосу совести, он мучился от своих собственных грехов, но был бессилен справиться с двумя своими основными страстями, касавшимися буйства духа и плоти.

Как все, курил, матерился. И не внешние обстоятельства, а именно собственное бессилие перед собственным грехом, привели его, как он сам свидетельствовал, к коренному перелому в жизни.

В 1977 году, когда уже заканчивал пятый курс университета в Одессе, Геннадий Яковлев встретил случайно, по-моему, где-то в книжном магазине, двух женщин — Тамару и Анну. Это были верующие баптистки из нелегально существовавшего тогда Совета Церквей или просто “отделённых”. Их глубокая вера и благочестие поразили его. С благожелательностью и приветливо новичок был встречен в общине.
Именно здесь происходит первое в его жизни чудо: он уверовал в Бога и раскаялся в своих согрешениях.

Потом произойдёт ещё одно чудо. Как через этих двух женщин Геннадий был обращён к Богу, так по недолгом времени они через него обратятся из баптистской ереси в православие!

Геннадий Яковлев, Речкунов Алёша (Леонид), Надежда Клепикова (Речкунова) и Валентина Шитикова

А пока к нему существенно изменилось отношение в общине. Сколь, будучи ещё неверующим, он был там желанным, столь теперь казался подозрительным после своего искреннего прозрения и покаяния: а не подослан ли он безбожными властями? В результате в баптистском крещении Геннадию было отказано. Наверное, таким образом Господь уберёг его от ненужного ему.

ПАРТИЙНОМУ ОТЩЕПЕНЦУ НАВЕСИЛИ ЯРЛЫКИ

Но жизнь его уже коренным образом изменилась. Он не может об этом молчать. И уже в университете свидетельствует о Боге и своей вере. Через несколько месяцев один из прежних знакомых, повстречав его, спросил:
— Так ты, правда, уверовал в Бога?
— Правда!
— И что, не материшься уже?
Этот вопрос застал врасплох. Геннадий задумывается, начинает вспоминать прошедшие месяцы новой жизни и обнаруживает, что действительно не матерится. И не потому, что решил больше этого не делать, оно само ушло, Господь освободил от словесной скверны.

Всё у него шло резко, что называется, “с треском”. Последний, пятый курс университета завершился для него грандиозным партийным собранием, на котором присутствовало 150 партийных деятелей Одессы.
За веру Геннадия Яковлева с треском выгнали из партии, именно с треском. В заключительном решении партийного собрания он был обвинён во всех мыслимых и немыслимых “тяжких”. Теперь это был обвешанный ярлыками партийцев отщепенец. На следующий день Яковлева ожидала защита диплома. Защитил. Но как историк уже ни дня не работал. Не то было время, чтобы верующие работали историками.

Баптисты, может, и не без чувства — вот, мол, какой человек через нас к Богу обратился! — хотя и отказали ему в крещении, но стали всюду брать его в миссионерские поездки. Со свидетельством о Христе проехал он тогда с ними от Одессы до Литвы, до Сибири и даже до Дальнего Востока.
И всюду проповедовал, иногда по несколько часов сряду. Участвовал в молодежных съездах.

И вот во время одной из таких поездок Яковлев появился в Барнауле. Там он и встретился с известным удивительным православным проповедником Игнатием Лапкиным. Тот искал хорошего чтеца для начитывания на магнитофонные кассеты собранных им за много лет материалов по масонству.

Буряков Михаил (ныне диакон у архиеп. Агафангела Одесского, женат на сестре Игнатия Ирине), Игнатий Лапкин, племянник Игнатия от сестры Валентины Рома, о,Геннадий (Генрих) Фаст. Стоят: Валентина Шитикова и Надежда Лапкина - жена Игнатия.

Возможно, Геннадий хотел скрестить шпаги с православным проповедником, возможно, заинтересовал собранный Лапкиным материал, по крайней мере, он принял это предложение. И снова в жизни его происходит чудо.

Через брата Игнатия он обращается в православие.
Через брата Игнатия, опытного наставника в духовной жизни, начинается в нём ломка характера и духовное становление внутреннего человека уже на основе святоотеческой православной аскетики.

По рекомендации Игнатия Лапкина Геннадий едет в Прокопьевск, где тогда служил воистину добрый пастырь и ревностный служитель Божий, протоиерей Александр Пивоваров.

Протоиерей, исповедник Христов о, Александр Пивоваров

Там в ноябре 1978 г. Яковлев принимает православное крещение полным погружением, что в то время практически нигде не совершалось. Отец Александр становится его духовным отцом. Геннадий очень любил своего наставника и при всех обстоятельствах непростого жизненного пути отца Александра сохранял ему верность и преданность, хотя жить рядом с ним и окормляться у него пришлось недолго.

Там, в Прокопьевске, через две недели после крещения и состоялось наше знакомство.

За год до того и я был обращён в православие тем же Игнатием Лапкиным и крещён тем же отцом Александром Пивоваровым. Так что мы с ним братья, чада одного духовного отца.

С тех пор минуло 22 года. Были ли мы вместе, были ли в разных местах, пути наши всегда пересекались. Одновременно или в разные времена нам приходилось служить в тех же городах и тех же храмах.
У нас были общие знакомые и друзья. Всегда сохранялась связь через встречи, письма и телефонные разговоры. Так обрёл я в Геннадии друга и брата, а с 1983 г. и до мученической его кончины был его духовником. Он всегда искал общения со мной и особенно нуждался в исповеди.

ШЁЛ ПО ЗЕМЛЕ КАК СТРАННИК И ПРИШЕЛЕЦ

Устроение отца Григория было таково, что пребывать постоянно вместе с ним было непросто.
Вокруг него всегда возникала напряжённость, порой конфликты.

Он мог быть очень резким, вспыльчивым. Казалось, люди должны бы шарахаться от него, избегать его, но они тянулись к нему, хотя и первое случалось.
Вокруг него всегда были люди. Он не знал одиночества. В своей резкости и максимализме всегда обострённо чувствовал правду.

Бывал груб, но всегда от неуемной ревности по правде и спасению души. Одновременно душа его была очень чуткой, ранимой. Он бесконечно мог отдавать себя ближним, был очень внимателен к ним, но ждал и ответной любви и внимания.
Для ближних он мог быть господином и рабом.

Единственно, чего не терпел никак — безразличия и равнодушия.

С 1981 г. отец Григорий служит в Церкви, с нею прошёл до конца. Никогда не имел своего частного угла и имущества. А что имел, то раздавал. Жил на земле “как странник и пришелец” (Пс.38:13). Домом навсегда становится ему храм Божий, который он очень полюбил.
Отец Григорий был очень аккуратен и любил красивые вещи, знал в них толк. Таков был его стиль. Такова была его одежда. Так всегда было у него в келье, где бы он ни жил. В каком бы храме он ни трудился — храм благоукрашался. Он был из “любящих благолепие дома Его”. Прихожане, приходя в храм, постоянно наблюдали появление чего-то нового, красивого, с любовью им устроенного.

В 1981 г. он начал своё служение псаломщиком в Петро-Павловском храме г. Анжеро-Судженска. С тех пор и уже до конца никогда не оставлял клироса.

Кем бы ни служил, а клирос всегда был за ним. Отец Григорий имел хороший голос и музыкальный слух, в совершенстве усвоил богослужебный устав и полюбил его.

Потом в 1982 г. он нёс послушание в Тобольске у отца Иоакима Лапкина (брата Игнатия Лапкина). А в январе 1983 г. на Рождество приезжает в Енисейск к своему духовному отцу Александру Пивоварову, служившему тогда в этом городе. Три с половиной года служил он псаломщиком енисейского Успенского храма, единственного тогда действующего на просторах от Красноярска до Ледовитого океана.

СУД И ВЕНЧАНИЕ

Через несколько месяцев, в апреле 1983 г., настоятеля храма отца Александра Пивоварова арестовывают за распространение религиозной литературы (то был андроповский период притеснения Церкви).
Псаломщик Геннадий остаётся с осиротевшим приходом, занимаясь настоятельскими, бухгалтерскими, алтарными, клиросными и прочими делами.

Ничто не проходило мимо его внимания. Как он со вкусом и толком развесил старинные иконы после ремонта в Успенском храме, так они и висят по сей день, чем украсил храм, то в нём и поныне, немного-то что и прибавилось. Отец Григорий присутствовал и на суде над отцом Александром, приговорившем его духовника и наставника к тюремному заключению.

Видел всю неправду и несправедливость этого судебного фарса.

В Енисейске я появился летом 1983 г., где с июля был назначен настоятелем Успенского храма. Приход состоял тогда в основном из бабушек, и мы вдвоём — два Геннадия, два молодых ещё человека делали тогда всё на приходе, совершая общее служение Богу и Его Церкви. А про бабушек Геннадий говорил: с ними не скучно, не тягостно, ведь если сподобит Господь, то с ними и будем в раю. Он участвовал тогда в оглашении крещаемых, готовя их к великому таинству, в беседах с приходящими в храм, в противостоянии безбожию.

В 1985 г. Геннадий Яковлев венчается в енисейском Успенском храме с Тамарой Умновой, с одной из тех самых двух одесских сестёр о Господе, с которыми все годы сохранял тесную дружественную духовную связь.
Недолго, года полтора, были они в браке. Жить совместно им было трудно.
Отец Григорий никогда не знал женщин, и жили они с Тамарой, как брат с сестрой. В селении Листвянка на Байкале и сейчас ещё висит в храме их семейная икона свт. Геннадия Цареградского и благоверной царицы Тамары.

В 1985-1986 гг. и мы вместе с Яковлевым оказались под следствием.

Семь месяцев висел над нами тюремный дамоклов меч как по барнаульскому “делу” Игнатия Лапкина, так и по нашему собственному — енисейскому. В 1986 г. отец Григорий как свидетель участвовал в суде над Игнатием Лапкиным, поддерживая его.
Видимо, только надвигающаяся перестройка помешала властям и нас упрятать за решётку.

Много сделал тогда в Енисейске, многим послужил Геннадий Яковлев и мне лично — тоже.
Мне всегда приходилось бывать прохладной водой для его горячей головы.
Приходилось останавливать и наказывать его, любя его, для его же блага.
Он бунтовал и смирялся. В том же 1986-м нам пришлось расстаться. Но дружеская и духовническая связь всегда продолжалась, не прерываясь.

БРАТСТВО СВЯТОГО ИННОКЕНТИЯ

Так оказался Геннадий в родных местах, в Иркутске. На него и на его пылкую ревность о Боге обратил внимание иркутский архиерей архиепископ Хризостом. Он и предложил Геннадию принятие священного сана. Но тот всегда хотел монашества и совершенно не стремился к священству, даже бежал его. И в Иркутске он от священства отказывается.

И вот в праздник Введения Божией Матери во Храм владыка Хризостом идёт на амвон проповедовать. Он говорит о смиренных словах Девы Марии архангелу Гавриилу, — се, раба Господня, да будет мне по слову твоему, — и возвращается в алтарь.

И тут Геннадий падает в ноги архиерею и говорит, се, раб Господень, да будет мне по слову твоему!

В субботу, 13 декабря, он — диакон, в воскресение, 14-го (совпадает с днём моего крещения) — священник. Начинается пастырское служение.

Один год в селении Листвянка на берегу Байкала и семь лет служения в кафедральном соборе г. Иркутска — это время активного, благословенного служения.

На волне перестройки он избирается депутатом областного Совета и становится даже членом президиума Иркутского областного Совета, представляя интересы верующих и Церкви.
Давала о себе знать давняя закалка общественного деятеля. Кстати, методы партийного деятеля и комсомольского вожака нередко узнавались в его церковной деятельности.

В это время вокруг отца Григория образуется удивительное братство имени свт. Иннокентия Иркутского, чьи нетленные мощи находятся в Знаменском монастыре. Это была дружина из сорока — пятидесяти — шестидесяти братьев возраста примерно от 13 до 28 лет.
Многие из них через него пришли к вере. Многих он крестил. Один из крещёных в то время отцом Григорием ныне — епископ Петропавловский и Камчатский. Для всех их он был и отцом, и наставником, и, конечно, духовником. Он всецело отдавал себя братии, ничто не ускользало от его внимания.

Понимание братьями вероучения Церкви, внешний их вид, тончайшие движения души каждого, проявления характера и греха, практические материальные нужды — всё он видел. Характерно, что всюду в храмах первенствуют бабушки и женщины, а у него — дружина братьев.

Несколько лет отец Григорий со своей братией приезжал на лето в Енисейск, в родной ему Успенский храм. Любопытно и трогательно было на них смотреть. То разругаются вконец, разрыв отношений, изгнание, слёзы, море возмущения, и вот — вновь рядом, вместе, одна семья.
Подушка отца Григория бывала мокрой от слёз. Он имел от Бога дар слёзной молитвы и покаяния. С наказанными братьями он мог сам вместе далеко за полночь стоять покаянно на коленях на металлическом полу Успенского храма.

ЗА МОНАСТЫРСКОЙ СТЕНОЙ

При нелёгких обстоятельствах оборвалось служение отца Григория в Иркутске.

И с 1994 г. он вновь в Енисейске. На сей раз — в Свято-Спасском мужском монастыре. Под крепкой рукой игумена он со смирением и покаянием несёт своё наказание. Ушла активная жизнь. Всё замкнулось за массивными древними монастырскими стенами.

Жизнь утончилась и, как он говорил, измельчилась. Внешнее многообразие и многопопечительность сменились спасительным однообразием монастыря. Здесь происходит монашеский постриг. Священник Геннадий Яковлев становится иеромонахом Григорием.
Порой он думал — а что дальше? Возврата в мир уже не желал, впереди видел разве что затвор или схиму. В монастыре у отца Григория — клирос, богослужения, послушания…

Но со временем он вновь оборачивается к миру: преподаёт в Енисейской православной прогимназии древнегреческий и церковнославянский языки, беседует с туристами и посетителями монастыря.
Отец Григорий обладал отличной памятью, обширными познаниями, цепким смекалистым умом, красноречием.

Однажды, когда он через переводчика беседовал с иностранными туристами, переводчица сказала потом, как приятно и легко было переводить речь этого монаха, она литературна и грамматически безупречна.
Отец Григорий активно помогает наместнику в делах восстановления древнего и разрушенного безбожниками монастыря. Из бывшего иркутского братства несколько братьев вслед за ним приходят в Спасский монастырь, а некоторые и остаются там.

Осенью 1997 г. отец Григорий уходит из монастыря. У него были для этого основания.

Но он очень мучился тем, что не претерпел искушения, не вынес послушания, что не хватило смирения.

Он надеялся на возвращение, но врата монастыря были уже закрыты.

Для отца Григория свойственна была в соответствии с его бурной натурой и максимализмом постоянная, обостренная внутренняя брань — борьба с грехом.

Об этом могу свидетельствовать как его духовник.
Случалось, он падал, но никогда не лежал.

Случалось, что согрешал, но никогда не соглашался с грехом. Упорно и мучительно боролся с ним. Часто он не видел в себе никакого изменения.
Остаюсь, говорил, какой был. И боялся, реально боялся, не исправившись, погибнуть и попасть в ад.

Но никогда не терял упования на Христа, в Котором нуждался именно как в Спасителе от греха. Отвлечённое богословие не было ему близко, его сердце искало покоя от греховных страстей.

Со свойственной ему резкостью и образностью речи отец Григорий, ещё будучи в монастыре, как-то сказал:
— Да, были великие и известные всему миру преподобные, стяжавшие духовную высоту.
Но для того, чтобы они появились, сколько понадобилось безвестных монахов, никому не ведомых, не сделавших ничего великого, порой сломленных в духовной брани, как бы погребённых за монастырскими стенами.

И сравнивал это с одним историческим эпизодом, как во время войны для того, чтобы спастись и победить, солдаты, уцелевшие после боя, забросали трупами своих товарищей пролив и перешли по ним. Себя отец Григорий мыслил только одним из таких безвестных трупов, по которым иные взойдут к победе.

Одному батюшке отец Григорий как-то сказал:
— Как оно в монастыре. Прошёл день, вот ты в келье. Только встанешь на молитву, тут же вспомнишь — то надо ещё сделать, к тому пойти. И едва себя удержишь — стой, молись!
И вот остался ты один. Это как жених с невестой остаются одни, так и душа с Богом.
И вдруг обнаруживаешь — многим у тебя есть что сказать, много есть что сделать, а остался с Богом один на один — и как будто сказать нечего…

Так боролась его душа, ища пути к своему Небесному Жениху — ко Христу.

МЕСТО, ГДЕ УПАЛ ТУНГУССКИЙ МЕТЕОРИТ

По благословению епископа (ныне архиепископа) Красноярского и Енисейского Антония отец Григорий уезжает в Эвенкию, в посёлок Туру. Дальше ехать как бы уже и некуда. Талантливый человек, энергичный, подвизаться бы ему где-нибудь в столице, но не так управляются жизненные пути. И вот далёкий необжитый край.

Редкие селения через многие сотни километров северной тайги и лесотундры, ни единого города. Суровые климатические условия и суровые условия жизни. В посёлке практически нет света, в храме температура +5° С. Во всём оскудение, дело доходит до разговоров об эвакуации населения.

В Туре отец Григорий — настоятель Свято-Троицкого храма. Помогает ему во всём его духовный сын, обращённый им к вере, крещённый им в Енисее, призванный к монашеству, собрат по Спасскому монастырю иеромонах Тимофей. Они так и были вместе, как отец и сын.

С появлением отца Григория здесь заметно активизировалась приходская жизнь, о чём свидетельствуют многие прихожане и жители посёлка.
Проповедь, служба, клирос, воскресная школа для детей, административные заботы и хлопоты, встречи и беседы вне храма…
Забот не счесть. А с какой любовью благоукрашалось это простое молитвенное помещение в простом доме, переустроенном под церковь! Многим настоятелям было бы чему поучиться здесь.

Отец Григорий всю жизнь много болел.

С юности тяжёлая гипертония, болезнь почек. Бывал в реанимации на грани жизни и смерти. Реально ощущал возможность быстрой смерти именно от болезней и говорил о том, что надо всегда быть готовым к ней.
Насколько я знаю, о мученичестве он никогда не помышлял. Боевитый по характеру, страданий не искал, слишком хорошо знал цену боли.
Вполне любил жизнь богодарованную, радовался ей.

Прикрепления: 5107274.jpg (48.6 Kb) · 4009198.jpg (4.8 Kb) · 1305866.jpg (58.6 Kb) · 9165476.jpg (4.8 Kb) · 2104469.jpg (48.3 Kb) · 1307037.jpg (77.2 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 12.05.2010, 06:48 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Яковлев Геннадий (иеромонах Григорий)

ЗДЕСЬ ЦАРСТВО СЕКТАНТОВ

Именно в Туре отец Григорий разворачивает активную противосектантскую деятельность.
Православной Церкви в течение многих десятилетий в Эвенкии не было. На её обширных просторах, в Туре, Байките, Ванаваре и других селениях — множество сект, как правило, не зарегистрированных.

Так, только в Байкитском районе пять сект: евангельские христиане-баптисты Совета церквей (отделённые), пятидесятники, Свидетели Иеговы, братья Гедеоновы, благотворительная Сибирская христианская миссия.
Недалеко от Туры — мормоны, в самой Туре — отделённые баптисты Совета церквей.

Отделение части баптистов в 1961 г. от официального союза ВСЕХБ вполне объяснимо и даже оправданно.

Тогда это было стояние за веру, недопущение безбожной власти во внутренние дела общины. Подобный раскол был и в Православной Церкви в 1927 г.
Но что мешает регистрации, т. е. законному существованию этих общин теперь, в условиях религиозной свободы?

Не желая подчиниться закону, эти верующие при этом вовсе не отказываются от законных прав: имеют молитвенные дома, посещают с проповедями школы и больницы и т.д. Пользуются активной зарубежной материальной поддержкой.

Отец Григорий видел, по сути, их беззаконное устроение, нежелание подчиняться никому, непризнание ни власти духовной, ни земной, хотя та и другая по Слову Божию, которое они читают, от Бога.
То есть фактически они готовы признавать только самих себя, выдавая своё за Божие.

Крайне возмутило отца Григория то, что в день святой Пасхи баптисты пришли к Троицкому храму и обманом увели к себе в молитвенный дом детей из школы-интерната, приглашённых на детское богослужение, заставляя их при этом снимать с себя нательные православные крестики.

От предложенной им беседы-дискуссии сектанты решительно отказывались. Отец Григорий стал тогда распространять по посёлку антисектантские листовки, неоднократно он обращался в государственные инстанции — к губернатору Эвенкии, председателю Законодательного суглана, прокурору, в отдел юстиции с просьбой привести в соответствие с законом деятельность этих сект.

Кстати, следует отметить, что многие современные секты вовсе не похожи на те, что стояли за веру в Бога в нелёгкие времена советской власти.

Нет прежнего пуританского благочестия, а порой они насаждают и совсем какие-то дикие верования.

Деятельность отца Григория крайне обострила ситуацию в противостоянии между православными и сектантами.

Могут спросить: хорошо ли бороться с иноверцами, прибегая к светской власти? На это отец Григорий отвечал: “Я поступаю по совести.
Согласно слов апостола Иоанна Богослова” (1Ин.2:18-19. — Г. Ф.) он видел в сектантах антихристов и в еретическом и антицерковном служении их усматривал служение сатане.

При этом следует сказать, что любил отец Григорий сектантов, жалел, как жалеет пастырь заблудших овец, потому что знал о них не из книг, сам прошёл через секту.
Ставил их православным в пример за их ревность к вере, за чистоту нравов, за любовь к Слову Божьему, за что в православной среде порой и сам подозревался в сектантском уклоне.

Но он ломал своеволие сектантов, чтобы беззаконных привести к закону, а безблагодатных к благодати, даруемой Христом во святой Его Церкви. И нередко ему это удавалось.
Может, был он при этом резок, может, делал это рьяно, но от совести не уклонялся. Обращение к помощи властей не считал грехом, ибо видел в них Божие установление (Рим. 13:1-7) и взывал к ним только по поводу того, чтобы они сами исполняли свои же законы, защищающие население от духовного произвола.

Многие будут теперь судить о правильности пути отца Григория, он же поступал по своей совести, как пастырь он прежде всего думал о спасении душ людей, в том числе самих сектантов.

Наступательная, активная позиция отца Григория баптистам не понравилась. 28 февраля 2000 года руководитель баптистской общины Виктор Боев с сопровождающим его лицом пришёл в храм (ворвался, по словам отца Григория) и заявил, что после их поста и молитвы Бог поручил ему предупредить отца Григория о грядущем на него наказании.
Он угрожал от имени Бога! Отец Григорий прямо спросил: “В чём выразится эта Божья кара: в убийстве, поджоге храма или чём-то другом?”

На что незваный гость ответил: “Скоро узнаешь”. Об угрозах со стороны баптистов отец Григорий рассказывал прихожанам и даже заявил прокурору. С этой стороны он ожидал беду.
Она пришла, но с другой стороны.

УБИЙЦА ПРИШЁЛ ИЗ ДРЕМУЧЕГО ЛЕСА

…В году 1999-м в Туру пришёл человек без рода, без племени, без паспорта и документов. Говорил, что пришёл пешком с севера Томской области. Никто не знал его подлинного имени. Называл себя Рамой Харисовичем Кришниным, взяв себе имена аваторов (нисхождений) Вишну — Рамы и Кришны и молитвенное призывание кришнаитов — “хари”.

Народ стал его просто называть Романом. Проживал он сначала в частной гостинице, принадлежавшей одной верующей семье, а потом после пеших странствований по самой Эвенкии остановился в бане, во дворе дома одной женщины. Называл себя кришнаитом.

Бывал на службах и у православных, и у баптистов. Не раз пользовался гостеприимством отца Григория. Случалось, вместе трапезничали, беседовали.

“За три дня до происшествия, — рассказывает его хозяйка, — постоялец как обезумел”. Изменился взгляд. Он возбуждённо повторял, что шёл к этому три года! “Если б ты знала, какое это удовольствие! — пояснял Кришнин испуганной хозяйке. — Кришна требует жертвы, и я принесу жертву Кришне!”

Он что-то твердил о полнолунии и о том, что первой жертвой любимому Кришне будет “ваш батюшка”.

(Убийство произошло как раз в ночь полнолуния, накануне дня весеннего равноденствия).

Хозяйка тут же сообщила о странном этом разговоре батюшке. Но отец Григорий даже не обеспокоился, выслушав этакую несусветицу. Такого просто не может быть! Сколько раз вместе ели, беседовали!
С этой стороны отец Григорий беды никак не ждал. А тьма сгущалась.
Одних некто велел предупредить отца Григория о грядущей каре за борьбу с сектантством.
Другому Кришна велел принести ему жертву…

Наступала ночь полнолуния, когда действие нечистых духов на одержимых обладает особой властью…

ДЕНЬ ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ

Шёл Великий пост. Отец Григорий и отец Тимофей отслужили все ежедневные службы первой седмицы. В пятницу отец Тимофей улетел из Туры в Москву на учёбу в духовной семинарии. Отец Григорий остался один при храме.

В воскресенье, 19 марта, он отслужил последнюю в своей жизни службу. Это был день Торжества православия — православия, которое он сам обрёл, вырвавшись из тьмы безбожия и сектантских заблуждений, православия, которому посвятил всю свою жизнь до конца.

Жил отец Григорий, как и отец Тимофей, при церкви. У обоих монахов было по комнате-келии. Свято-Троицкий храм — это обычный дом, приспособленный под церковь, делает его приметным лишь небольшая маковка с крестом на крыше. В основном помещении находится сам храм с алтарём, в коридоре — притвор.

Двадцать первого марта, где-то между четырьмя и шестью часами, когда кончалась ночь и приближалось утро, раздался стук в дверь.

Дверь эта цела, не взломана, значит, отец Григорий сам открыл её.

О том, как произошла эта встреча, свидетельствуют раны на теле священника. Заточенным под шило электродом кришнаит нанёс отцу Григорию первый удар. Он бил в самое сердце. Были ещё удары — в левый бок и в шею слева. Видимо, отец Григорий пытался защититься — и убийца нанёс сквозной удар в кисть его правой руки. Все эти раны видел я своими глазами.
Но удары электродом не умертвили батюшку сразу. Он упал, но был ещё жив. Об этом свидетельствуют как сам убийца, так и медицинская экспертиза. Тогда последовал удар перочинным ножом по шее слева.

После этого убийца начал перочинным ножом (!) отрезать голову священника. Как свидетельствует сам преступник, отец Григорий при этом заплакал, а приносящий жертву приговаривал: “Плачешь, а ещё верующий…”

КРОВАВОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ

В притворе было море крови — на полу, под линолеумом, на скамье, на стене. Когда через два дня после убийства вместе с иеромонахом Агапием по благословению архиепископа Антония мы прилетели в Туру, кровь ещё оставалась — в притворе, в храме, в алтаре…

Оставив обезглавленный труп в притворе на полу, убийца, взяв голову священника, вошёл в храм. Подошёл к аналою, где, как принято в Великий пост, лежала икона с изображением Христа в терновом венце и каплями крови.

Убийца обошёл с головою по кругу вокруг аналоя, оставив на полу кровавый круг.
На вопрос следователей, зачем он это делал, преступник ответил: “Так требовал Кришна, так надо!”

Видел я недалеко от аналоя погребок глубиною меньше метра, залитый кровью.
Видимо, злодей хотел туда сбросить голову, но раздумал. Направился северными дверьми в алтарь и бросил голову отца Григория на престол между Евангелием и напрестольным крестом.

Престол обагрился кровью. Принеся своему богу жертву, убийца удалился к себе в жилище очиститься от крови, отдохнуть…

Даже спустя два дня после убийства я видел в алтаре, как алела, не успев высохнуть, кровь отца Григория в святая святых храма. В крови — два сложенных илитона. Внутри два антиминса — оба чисты. Некогда апостол Павел писал евреям: “Вы ещё не до крови сражались, подвизаясь против греха” (Евр.12:4).

Отец Григорий сражался до крови.

Вспомним видение святого Иоанна Богослова из Апокалипсиса:

“Я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе Владыко Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число” (Откр.6: 9-11).

Ещё одним мучеником восполнилось число под небесным жертвенником “убиенных за слово Божие и за свидетельство”. Через эту мученическую кончину дана на небе отцу Григорию одежда белая, кровным крещением совершенно очистился он от грехов, от коих едва ли чаял очиститься при жизни. А кровь мученика, в соответствии со словами древнего христианского писателя Тертуллиана, есть семя новых христиан.

ДОЛГОЕ ПРОЩАНИЕ

Весть о злодейском убийстве отца Григория быстро распространилась по многим городам. В Красноярском кафедральном соборе уже в день убиения архиепископ Антоний отслужил панихиду об иеромонахе Григории.

На следующий день с благословения архиерея мы с иеромонахом Агапием были уже в Туре для исполнения последнего долга перед убиенным.
Слова утешения прихожанам, встречи с губернатором, председателем Законодательного суглана, следователем.

Все следы кровавой мученической кончины с рассказом очевидцев засняты на видеофильм. Приготовление тела убиенного по монашескому и священническому чину к погребению… Он лежал омытый с ранами на теле.
Лицо полностью узнаваемо, такое же, как при жизни. На лице — ни скорби, ни улыбки. Оно бесстрастно и покойно. Окончена борьба. Завершена жизнь.
Началось бессмертие. От людского взора лицо было сокрыто покровцом и наметкой монашеского клобука.

С вечера, накануне погребения гроб с телом отца Григория был установлен в храме. Отслужена панихида, началось чтение Евангелия, длившееся всю ночь непрерывно, почти сутки. Люди непрестанно шли прощаться. Скорбь прощания. Слёзы. Стыд за то, что такое могло случиться в родном посёлке.

В половине двенадцатого дня по иерейскому чину началось отпевание. Но всё, всё в этом прощании было необычно, не как при обычных отпеваниях и погребениях. Как сказал один из московских знакомых отца Григория, узнав 21 марта о мученической его кончине: “Теперь мы более нуждаемся в его молитвах, чем он в наших”.

Так это чувство внутри и осталось. Молимся за убиенного, чувствуем, что исполняем долг, и одновременно чувствуем, что пред Богом он уже молится о нас. То ли прощаемся с покойником, то ли прикладываемся к мощам мученика?

Народ всё прибывал. В храме свободна уже только узкая тропка к царским вратам и престолу. А так всё заполонено, включая солею с обоими клиросами. Пришли и губернатор Эвенкии с председателем Законодательного суглана. Звучат песнопения, но поём слабо. Нет отца Григория, ведь он вёл пение клироса. Струна оборвалась, но звучит в сердце…

В надгробном слове я говорил о чине иерейского отпевания — он весь идёт по чину утрени, которая служится в окончании ночи и начале утра.
ля отца Григория в ту ночь и в то утро окончилась ночь земной жизни и борьбы и явилось утро невечернего дня. Зачитываются факсы от Патриарха Московского и всея Руси Алексия и архиепископа Антония. Приведу их.

“Красноярск. Архиепископу Антонию.
Со скорбью воспринял известие о злодейском убийстве клирика Красноярской Епархии, настоятеля Свято-Троицкого храма посёлка Тура иеромонаха Григория. Выражаю соболезнование Вашему Высокопреосвященству, духовенству, прихожанам, родным и близким почившего. Отец Григорий всецело посвятил себя служению Богу и людям.
Но руками убийцы было совершено злодеяние, направленное против святой Церкви и её верного служителя. Разделяя боль утраты, скорблю со всеми вами.
Молюсь, дабы Господь успокоил душу его в селениях небесных и сотворил ему вечную память. С любовью о Господе
Патриарх Алексий”

“Администрации, прихожанам Свято-Троицкого храма, всем жителям.
Разделяя скорбь утраты иеромонаха Григория, скорблю вместе с вами. Господь да укрепит ваши сердца единством в верности святому Православию и своей Церкви.

Кровь отца Григория, пролитая на пороге вашего храма врагами и сегодняшними распинателями Христа, есть свидетельство правды Божией, за которую безвинно-убиенный сложил голову свою.

Несмотря на угрозы, он безбоязненно и самоотверженно служил здесь. За его мученическую кончину Господь простит ему все личные его прегрешения и упокоит бессмертную душу его с праведными.

Храм, в котором пострадал он, да будет местом молитвы и вашей стойкости в истинной вере православной, единой, данной нам Богом в святой Библии и светом Евангелия через святых апостолов и святых отцов, вере тысячелетней нашей России, за которую мученически пострадал отец Григорий.
Новопреставленному убиенному исповеднику веры Христовой иеромонаху Григорию — вечная память.
Антоний,
архиепископ Красноярский и Енисейский”

КРЕСТ НА ВЕРШИНЕ ГОРЫ

Далее следовало слово о жизни и образе отца Григория и его мученической кончине. Слово о прощении. Христос прощал на кресте Своих распинателей и молился о них.

Первый христианский мученик диакон Стефан, прощая, молился об убивавших его камнями. Так и ныне, всякая мысль об отмщении да не войдёт в чьё-либо сердце. Отец Григорий теперь с Иоанном Крестителем, главу которого отсекли по приказу царя Ирода, он вместе со святой великомученицей Варварой, главу которой за веру во Христа отсёк родной отец.

Он сложил свою голову за Христа.

Путь от храма к кладбищу пересекает лишь малую часть посёлка, поэтому было принято решение пронести отца Григория через весь посёлок, по разным его улицам. С пением несли гроб, останавливаясь почти у каждого дома, у каждого ларька, магазина, у правительственных учреждений, у учебных заведений, у больницы…

Отовсюду выходили люди проститься с батюшкой. Многие присоединялись к шествию. На одном из поворотов мы с отцом Агапием оглядываемся —за гробом огромное шествие людей. Скорбь утраты срастворяется торжеством Истины, честью мученика. Проходим недалеко от молитвенного дома баптистов. Только там не стоит никто, только там никто не вышел проводить в последний путь. Пусто от этого и как-то не по себе.

Кладбище за посёлком в километрах восьми. Посёлок виднеется внизу на берегу извивающейся лентой Нижней Тунгуски. Вокруг — горы, покрытые редкой северной тайгой, лиственницы, не ожившие ещё после зимы, нестройные, с извивающимися стволами берёзки. Север. Море света и ослепительный снег. Поднимаемся на машинах в горы. Кладбище — на самой вершине горы.
Там, в одиночестве, вдали от своих родных мест, от близких и друзей, близ места мученической кончины нашёл своё последнее земное пристанище монах Григорий.
Там читается над ним разрешительная молитва, к небу восходят молитвословия. На могильном холме встаёт крепкий сосновый крест...

Господь да простит тебе, отче Григорие,
все твои согрешения, да вселит
тебя во дворы небесные
со всеми святыми,
с ними же моли Бога о нас!

P.S. Убийца тут же был обнаружен и взят под стражу. Он ни от чего не отказывался.
По повелению Кришны, свидетельствует он, принесена эта жертва, для него совершено это ритуальное убийство.

В тюремной камере он воспевает гимны богу Кришне. В Красноярске и Москве кришнаитами были немедленно даны пресс-конференции по поводу злодеяния, случившегося в Туре. Они отметили, что убийца не состоит ни в какой кришнаитской организации.
Правда, не совсем было понятно, как это было установлено, если тогда не знали ни действительного имени, ни фамилии преступника.

Кришнаиты категорически не приемлют поступка туринского убийцы и находят его не согласным со своим учением.

Всё это так.

Но молился убийца именно Кришне и получил поручение именно от него, пусть и минуя общество кришнаитов. А вот что говорится в беспристрастной научной энциклопедии “Мифы народов мира” под редакцией С. А. Токарева (“Советская энциклопедия”, 1982 г.).

“Кришна (др. инд. Krsna, букв. “чёрный”, “тёмный”…) в индийской мифологии сын Васудевы и Деваки, аватора Вишну… Кришна по природе своей прежде всего защитник, избавитель. Но для индийцев в слове “Кришна”, “Чёрный”, есть также что-то недоброе, зловещее; это имя носят (в ведах и позже) различные демоны-асуры. В мифологии джайнов и буддистов Кришна — фигура отрицательная (у буддистов — глава чёрных демонов, врагов Будды).

В индуистской мифологии недобрые свойства Кришны объясняются ссылками на непостижимость природы Бога, его неподвластность человеческим нормам…” (т. 2, с. 15-16). У христиан “черный” и “глава чёрных демонов” известен под названием дьявола и сатаны, а “неподвластность человеческим нормам” считается грехом и преступлением.

Вспомним слова Христа, Который сказал правоверным иудеям, которые молились Богу Авраама, Исаака и Иакова: “Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего” (Ин.8:44).

Есть о чём подумать и молящимся Отцу и Сыну и Святому Духу туринским баптистам — не один ли и тот же нечистый дух предупреждал их о карах над отцом Григорием и требовал жертву Кришне?..

Есть о чем подумать всем нам.

Геннадий ФАСТ,
протоиерей, благочинный церквей Енисейского округа
Красноярско–Енисейской епархии,
настоятель Успенского храма.

Тура–Енисейск
4 апреля 2000 г.
Опубликовано в журнале «Новое и старое» N 6

Исповедник Христов о.Александр Пивоваров. Снимать фото тогда категорически запрещалось. Сотрудники КГБ выхватывали фотоаппараты, засвечивали плёнки.

Эти фото сделал приехавший из Барнаула на процесс Шевченко Николай Олегович, вскинув на мгновение фотоаппарат над головой. Эти фото публикуются впервые.

О.Александр кандидат богословия был прекрасный регент, певец, проповедник с чудным и редким талантом, трибун и бесстрашный исповедник истин Евангельских. Мы, три родных брата жили у него на квартире и готовились все трое стать священниками. Он учил нас; талант преподавателя у него был природный, и от Бога умноженный его стараниями.
О.Александр строил купели для полного погружения, где служил.
Он был храмоздатель отменный. Здесь он со своей паствой в г.Прокопьевске.
Слева второй, на груди сложены руки.

Первый ряд, слева направо: Долгова Анна Демидовна, Игнатий Лапкин, родители о.Александра Пивоварова, Захарова Иулитта Григорьевна.
Второй ряд: Долгов Андрей Феодотович, Валентина Шитикова, Нина Шадрина (родная сестра Надежды Лапкиной (Шадриной), о.Александр Пивоваров

Прикрепления: 4376901.jpg (77.2 Kb) · 5033199.jpg (135.3 Kb) · 9823994.jpg (84.0 Kb) · 9339228.jpg (89.9 Kb) · 5091708.jpg (53.1 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 12.05.2010, 08:43 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Глава 7. Николай Митрохин. Русская православная церковь в 1990 году


7.1. Протоиерей Александр Пивоваров

Среди других историй наглядно раскрывающих связи православной интеллигенции с духовенством следует отметить дело бывшего секретаря Новосибирской епархии протоиерея Александра Пивоварова (1939-2006), осужденного в 1983 году в Новосибирске на 4 года за организацию масштабной подпольной торговли православными календарями и другим церковным товаром [22].

Протоиерей, исповедник Христов о, Александр Пивоваров

[22] Подробнее см.: Сообщение о суде над православным священником Александром Пивоваровым в Новосибирске 9-17.8.1983 // Материалы самиздата. Архив самиздата радиостанции "Свобода". 1984. 8.10. Вып. 32/84. АС№5316; Преображенская Г. Протоиерею Александру Пивоварову, настоятелю кафедрального Спасо-Преображенского собора Новокузнецка 8 июня исполняется 65 славных лет жизни // Губернские ведомости (Кемерово-Новокузнецк). 2006. 11 мая.

Часть литературы он получал от разгромленного КГБ в 1982 году крупного подпольного московского издательства, организованного группой православных интеллигентов из окружения о. Дмитрия Дудко, в котором работало несколько десятков человек, включая православных диссидентов[23]. По делу о. Александра проходили еще пятеро известных ныне сибирских священников [24], но, по всей видимости, тогда следствие решило не раздувать дело.

[24] В том числе брат о. Александра - о. Борис - один из будущих лидеров православных либералов Сибири (о нем более подробно см. далее). По делу также допрашивались: о. Георгий Персианов, ученик о. Александра, с 1992 года ректор Высших богословско-пастырских курсов в Красноярске, заведующий отделом религиозного образования и катехизации Красноярской епархии, и протодиакон Александр Реморов, ровесник, земляк (оба родились в Бийске в 1939 г.) и зять о. Александра - с 1995 года находящийся на посту ректора Новосибирского православного богословского института (см.: Семенов П. "...Чтобы обида не оставалась до другого дня" // Новая Сибирь. Новосибирск.

1998. 1 июня); выпускник истфака Одесского университета Геннадий Яковлев (1949-2000) - на тот момент псаломщик в храме г. Енисейска, в 1988-1990 годах личный секретарь архиепископа Иркутского, постриженный в монашество с именем Григорий и ставший известным стране после своей трагической гибели от рук своего знакомого, душевнобольного, отрезавшего ему голову в алтаре храма далекого эвенкийского поселка.

О. Борис Пивоваров, родной брат о. Александра крестит и венчает Толстенко Василия Фёдоровича, ныне о. Василия в Тайшете, МП

Духовным сыном о. Александра Пивоварова являлся и самый влиятельный ныне сибирский православный либерал - в 1978 году изгнанный за свои религиозные убеждения из числа преподавателей кафедры теоретической физики Томского университета выходец из семьи менонитов, вскоре ставший православным священником - протоиерей Геннадий Фаст, известный церковный писатель и катехизатор, который в настоящее время является генеральным инспектором воскресных школ Красноярской епархии (что, конечно, лишь в малой степени отражает его реальный вес в православном сообществе региона).

В 1987 году он стал одним из первых священников, потребовавших от руководства страны изменить положение Церкви, и в частности отделить "атеизм" от государства, так же как от него отделена Церковь (см.: Геннадий Фаст, настоятель Успенской церкви г. Енисейска. Письмо М.С. Горбачеву с предложением дополнить ст. 52 Конституции СССР // Материалы самиздата. Архив самиздата радиостанции "Свобода". 1987. 10 августа. Вып. 27/87. АС№6033).

Любопытно, что упоминавшийся выше Пётр Здрилюк в 1987-1988 годах был священником в том же Казанском храме в г. Ачинск Красноярского края, где за несколько лет до него поочередно подвизались в качестве настоятеля Персианов, Александр Пивоваров и (пономарём при о. Александре Пивоварове) Фаст. См.: Православная жизнь города Ачинска (история) // Сайт Красноярской епархии (http://kerpc.ru/blagoch/achinsk/history).

Продолжением "дела Пивоварова" стало дело 1986 года против барнаульца Игнатия Лапкина (на процессе он был осужден, однако вскоре освобождён, ныне он - глава крупного и очень консервативного прихода Русской Православной Церкви за рубежом в Барнауле), который в течение десятилетия занимался распространением аудиокассет с записями православных и общехристианских текстов, а также присоединением верующих ИПЦ к РПЦ и организацией летнего лагеря для детей из православных семей[25].
Идейно он был связан с московской общиной о. Дмитрия Дудко, откуда получал и часть текстов.

В то же время он активно сотрудничал и с кругом протоиерея Александра Пивоварова [26].

[26] Упоминавшийся выше Г. Яковлев прислал в суд письма в защиту И. Лапкина.

А о. Геннадий Фаст выступил на стороне И. Лапкина во время его конфликта с правящим архиереем Новосибирской области (включавшей тогда территорию Алтая и Красноярского края) архиепископом Гедеоном (Докукиным). См.: Там же. Приложение. С. 4-6.

По утверждению одного из людей окружавших И. Лапкина - тогда демобилизованного из армии солдата (в этом качестве он также упоминается в сборнике "Златоуст на Советском Алтае..."), а ныне священника, преподавателя Томской духовной семинарии и родственника о. Геннадия - Александра Классена:
"Отец Геннадий и Игнатий Лапкин были близкими друзьями" (о. Александр Классен. Электронное письмо Н. Митрохину. 2007. 19 января).11

Яковлев о. Григорий

Однако в организационном отношении И. Лапкин действовал самостоятельно, его клиентами были священники на пространстве от Прибалтики до Красноярска (в том числе в Киеве), для которых он делал тысячи копий лично начитанных сочинений (около 200) в диапазоне от Иоанна Златоуста и собственноручно "переработанных" "Протоколов сионских мудрецов" до сочинений А. Солженицына и А. Шмемана.

Прикрепления: 8654697.jpg (64.7 Kb) · 6927086.jpg (9.3 Kb) · 0327810.jpg (139.2 Kb) · 8514304.jpg (26.1 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
AdminДата: Среда, 12.05.2010, 09:21 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1848
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Хороший материал.
Жаль что фотографии не все подписаны.
в 2 сообщении :(


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 12.05.2010, 09:58 | Сообщение # 5
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
ИгЛа: прошу конкретнее указывать, где и что я пропустил сослепу. Не умышленно.

Сам не сканирую старые фото, а приходится всё время упрашивать и без меня занятых братьев. Пока сделают, пока поставлю.- время уже – вчерашнее.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ОльгаДата: Среда, 12.05.2010, 11:51 | Сообщение # 6
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Хочу только добавить, что убийца отца Георгия кришнаитом не был. На то была проверка сделана и сделан ответствующий вывод. Это был больной человек, получающий видения то от Шивы, то от "Христа", то от Кришны. У него была найдена самая разнообразная литература. И называл он себя то православным, то кришнаитов, то еще много чем другим.
После этого случая, Дворкин и компания начали использовать эту трагедию в своих корыстных целях, всячески представляя этого больного именно кришнаитом.
Если кому то сильно интересно, то могу найти материалы допроса и опроса этого человека касающиеся именно его вероисповедания. У меня есть копии.


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
MichaelДата: Суббота, 21.08.2010, 08:21 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Но что мешает регистрации, т. е. законному существованию этих общин теперь, в условиях религиозной свободы?
Церковная регистрация, это прелюбодейный акт против Христа, где бумага упал-намоченного подписанная Церковью, является разводным письмом.

Примеры рЦерковной регистрации в штатах. ( кстати, в америке до 1961 года, не было Церковных регистраций, да и на сегодня есть два штата, где невозможно зарегистрировать Церковь: Virginia и West Virginia )
ВСе Церкви взявшие регистрацию, обязаны исполнять Закон о Религиозных культах, который включает в себя:

1) Равенство. в том числе по половому признаку ( геи и лесбиянки, жженщины и т.д. просто обязаны быть Священниками, Пастырями, Духовными Отцами и Наставниками) в зарег. Церкви это закон! дабы не нарушать полюбовный договор с государством.

2) запрещается дискриминация по половому признаку, любому ( читайте выше )

3) Запрещается унижение любой личности, дискриминация ( нельзя сказать человеку что он грешник, пойдёт в ад и т.д.) т.е. все должны быть равны во всём! На этом основании запрещенно читать более половины Библии ( бо там дискриминация! ад- рай и т.п.)

... что эти законы сделали с поместными Церквами? а ничего особого: всего навсего ввели мерзость запустения в Церкви и Господь оставил такие Церкви. Плоды же нынешних Церквей: геи и лесбиянки рулят, женьщины- священники и т.д. и т.п.

Дети Божии видя беспредел и беззаконие, стали собиратся по домам, Славя и Благодаря Бога за то, что Господь с ними.
( это если коротко, здесь есть подробнее:
http://hushmoney.org/


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
zharokДата: Среда, 08.09.2010, 23:27 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Да, статья интересная, я хоть по больше узнал о иеромонахе Григории. Но есть в этой статье маленький нюанс, о котором либо специально умалчивается, либо этот человек не знал о том, что тот, кто убил Григория, не был кришнаитом вовсе, а был умственно больной человек. Я с ним в одной камере в Туре на ИВС (Изолятор временного содержания) сидел и разговаривал с ним. Тут даже не специалист бы определил, что он псих. Сначала я думал, что он косит под дурачка, а потом местные кто сидел в этой же камере подтвердили, что его вся Тура знает, что у него с головой не всё в порядке. У меня сразу возник вопрос с какой целью автор этой статьи умолчал об этом, а в конце когда за тронулась тема о баптистах я понял к чему это он клонит. Все вокруг сектанты одни мы православные истинные христиане. И я конечно был в шоке. Знаете похоже на подставу. Смерть иеромонаха Григория используют в качестве матерьяла обвинить баптистов проживающих в Туре. Как то низко для служителя и ещё христианина. Хотя баптисты, к смерти ни какого отношения не имеют. И после всего прочитанного и того, что знаю лично о смерти, я поверил, о предупреждение от Бога через баптистов о смерти иер. Григория.
P.S
Сеющий ветер пожнёт бурю.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
ОльгаДата: Четверг, 09.09.2010, 11:24 | Сообщение # 9
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Убийство отца Георгия просто используют в своих грязных целях "сектодавы" всякие. Они бы и сами его убили, если бы удалось на какого нибудь верующего-неправославного свалить.
А тут такая удача. Больной человек, которому "Христос" с Кришной являлись.
Мерзко конечно.
Я общалась с ребятами из Томска с нескольких групп, в том числе и кришнаитами. Все они рассказывали, что этот товарищ по всем конфессиям прошелся и везде от него отказывались. Он так чудил, что все от него шарахались. В том числе и православные, кстати.


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
zharokДата: Суббота, 11.09.2010, 21:42 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Что интересно Ольга, а я ведь поверил бы если б сам лично не столкнулся с этой историей. Просто пишет СЛУЖИТЕЛЬ. А простой обыватель как на это посмотрит? В моей жизни история такая была, умер от инфаркта старый приятель. Это конечно для нашей старой компании была трагедия. Это был мой друг, когда я был ещё не верующий, а когда уверовал, я ему говорил, что надо примириться с Богом, но он смеялся и не хотел верить в это. Тут он умирает, и я понимаю, куда он попал, неверующий. Для меня это вообще был ужас, ведь рядом спасение было. Ладно, это полбеды, по этому случаю подходит ко мне наш общий друг, которому тоже не безразлична его смерть и говорит мне: «Саня давай вы там отпоёте его, что ли или как это у вас там делается». У меня опять шок, меня ужас объял, когда я догнал ход его мысли. И тут я понял, какой вред причиняют эти публичные отпевания умерших, независимо кто это христианин или грешник, а ведь православные отпевают всех за кого заплатят. Я конечно объяснил ему на основании ев. от Луки гл.16 история о богаче и Лазаре, что умершие уже никто не куда не переходят, а остаются там с кем они прожили свой жизнь. Христианин со Христом, а не верующий в аду. А ведь многие верят в эту откровенную ложь. И думают, зачем лишать себя земных удовольствий, оставлю завещание, что бы меня обязательно отпели и всё.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Участники форума » кто и как нашёл Господа » Яковлев Геннадий (иером. Григорий, убитый по приказу Кришны)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Новый год (24)
  • Украина 2022. События. Духовные причины. (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • despot
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 989
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter