Противоречия в Библии?
|
|
Alex | Дата: Пятница, 16.04.2010, 21:28 | Сообщение # 1 |
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 52
Статус: Offline
| Как быть с "противоречивыми" утверждениями, возникшими в процессе прочтения Библии? Апостол Иаков утверждает, что: Иак.1:13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам НЕ ИСКУШАЕТ НИКОГО, Как быть с другим утверждением Библии: 1Пет.4:12 Возлюбленные! ОГНЕННОГО ИСКУШЕНИЯ, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,... Я усугублю мысль, усилю другим местом Писания: Матф.4:1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, ДЛЯ ИСКУШЕНИЯ ОТ ДЬЯВОЛА,... Прошу разъяснения!? Слава Богу за все!
1-е Иоанна 1:5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 05:16 | Сообщение # 2 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| ИгЛа: Есть два рода искушений (испытаний): от Бога (болезни и гонения) и от диавола – влечение ко греху. когда предмет этого влечения предстанет попущением Божьим пред искушаемым. Посмотрим толкование блаж. Феофилакта на оба эти два места Писания: Иак.1:13 – "В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого". Если искушения двоякого рода, то почему Апостол поставляет теперь всякое искушение вне воли Божией? Но примечай, он не сказал: «искушенный», но – «искушаемый». Кто через грех и невоздержную жизнь сам изобретает себе искушения и как бы в постоянной буре погружается в опасности – искушается не от Бога, но от собственной похоти. Ибо кто победил нашедшее искушение и сделался твёрже, тот уже нелегко поддается искушениям, особенно исходящим от него самого, потому что на свободе от искушений постоянно склоняется к жизни более любомудрой. Иак.1:14 – "Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью". Всё это свойственно естеству смертному и земному, в котором усматриваются изменение и переменчивость, эти первичные свойства нашей природы. Похоть же, и грех, и рождающаяся от неё смерть для души стали как бы ступенями погибели человеческой. Ибо похоть, найдя место пристанища, соделала грех, который родил смерть, и, только искоренив оный через покаяние, мы полагаем начало другой нашей жизни. 1Пет.4:12-13 – "Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете". Это добавил Апостол к сказанному пред сим. Он замечал, что некоторые соблазняются постигающими их скорбями, так как в законе обещается работающим Господу мир (Рим.2:10); и хотя выше, когда давал правила слугам, кратко утешал подобным образом, но теперь даёт простор речи и говорит: возлюбленные! Самым наименованием сим тотчас показывает, что скорби бывают с ними не потому, что Бог ненавидит их, но потому, что очень любит их. Не чуждайтесь – то же, что – не удивляйтесь. Потом, скорби назвал огненным искушением (обжиганием) и тем показал, что они ниспосылаются на них для испытания. А испытание делает испытуемый предмет весьма ценным, подобно как золото и серебро. К этому прибавил нечто, блаженнейшее всего, именно, что претерпевающие это подобны своему Учителю Христу, и ныне терпят вместе с Ним бесчестие для того, чтобы вместе с Ним же прославиться в будущем веке. Этим оканчиваются все стремления. 1Пет.4:14-15 –Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется. Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое". Потому что, когда обвинение их на вас окажется ложным, их постигнет стыд, а вам будет слава.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
НиколайЗлатоуст | Дата: Вторник, 21.09.2010, 12:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Quote (Alex) Противоречия в Библии? Как быть с "противоречивыми" утверждениями, возникшими в процессе прочтения Библии? Апостол Иаков утверждает, что: Иак.1:13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам НЕ ИСКУШАЕТ НИКОГО, Как быть с другим утверждением Библии: 1Пет.4:12 Возлюбленные! ОГНЕННОГО ИСКУШЕНИЯ, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,... Я усугублю мысль, усилю другим местом Писания: Матф.4:1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, ДЛЯ ИСКУШЕНИЯ ОТ ДЬЯВОЛА,... Прошу разъяснения!? Слава Богу за все! НЕТ и никогда не было никаких противоречий в Библии. Когда человеку говорят о его страшных грехах: он должен быть благодарен за ЭТО и употребить все свои силы чтобы очиститься и омыться от них, ибо в этом и заключается его спасительное и нелицемерное страноприимное отношение ОГНЕННОГО ИСКУШЕНИЯ. Никому нигде никогда нельзя придавать Господу Богу и святым ЕГО в сотоварищи делавших и делающих до сего дня дела кесаря-всегубителя. Богу отдайте Его, а кесарю - отдайте его. Диавол - ангел искуситель... - искушается злом, и искушает злом; искушение злом - это глас диавола: глас смерти - ведущий в геенну огненную: ДОЛЖНО каждому разуметь - кто он есть, - Велиар разбойник диавол маммон змей зевс ехидна сатана 666 убийца губитель отвергнутый истязатель искуситель кесарь каратель уничижитель хулитель вор вредитель красноотречивый смерть бесСмерти скверный сквернослов любодей чародей злодей идолослужитель лжец пес любящий неправду делающий неправду лукавый блудник злоречивый клеветник ненавистник обидчик самохвал безразсудный вероломный не человек мертвец немилостивый немилосердный антихрист... таковы некоторые имена из многочисленных наименований мерзости и гнусности предателя в ТРОИЦЕ ЕДИНАГО ГОСПОДА... Таков он и его искушения... А Господь Иисус Христос есть Единый Бог: не искушается злом, и Сам не искушает злом! Огненное Искушение - это Глас Божий : Глас Жизни - ведущий в Жизнь Вечную. Кто от ИСТИНЫ, слушает Голоса Господа, всецело выполняет Волю Его не прибавляя к Заповеданному и не убавляя от Заповеданного. Поэтому и Сказано: блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал НиколайЗлатоуст - Вторник, 21.09.2010, 13:07 |
|
| |
Alex | Дата: Среда, 29.09.2010, 21:55 | Сообщение # 4 |
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 52
Статус: Offline
| Мир вам. Николай, когда вы читаете предложения, вы пытаетесь вникнуть в то, КАК написано и что написано? Обращаете внимание на такие «мелочи», как кавычки и какие знаки стоят в конце предложения? Никак нельзя с вами разговаривать серьезно, у вас кроме надменности ничего нет. Так и возникает, очень странное ощущение и припоминается шутливая перепалка меж двумя героями, какой-то комедии. Из разговора: «Когда вы говорите … у меня возникает ощущение, что вы бредите!» Я очень рад за вас, что со словарным запасом у вас всё в порядке. Но, вам уже подсказывали, про утомительность МНОГОСЛОВИЯ. Это я про ваше: ... ДОЛЖНО каждому разуметь...итд. Николай, ну, вспомните «избитые» выражения: Краткость - сестра таланта! Ясно излагающий - ясно мыслит! Я к тому, что вы что-то пишите, но оказывается, смысл вами сказанного, закрыт для самого себя! Посмотрите, пожалуйста, ваши слова: … «Диавол - ангел искуситель... - искушается злом, И ИСКУШАЕТ ЗЛОМ;» А, какой был приведен следующий стих из Писания, и с каким смыслом? Матф.4:1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, ДЛЯ ИСКУШЕНИЯ ОТ ДЬЯВОЛА, Но Иаков говорит об обратном: … потому что Бог не искушается злом… Видимо, вы путаете понятия, «мерки» человеческие с мерками Божьими в отношении ИСКУШЕНИЯ, но, это совсем другая тема! Как ни в чём небывало, вы продолжаете приводить СВОЕ «престранное» толкование. Я никак не могу найти его в толковании Феофилакта Болгарского, Златоуста, толковании Лопухина. Я сделаю «упор» на ваше же высказывание: «Кто от ИСТИНЫ, слушает Голоса Господа, всецело выполняет Волю Его не прибавляя к Заповеданному и не убавляя от Заповеданного» ..и если толкование надуманное вами выставляете, как истинное …то, тем самым подписываете себе определение… Прит.30:6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом. Есть простое решение, и успокоение Псалмом: Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Благослови вас Господи!
1-е Иоанна 1:5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:26 | Сообщение # 5 |
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 52
Статус: Offline
| Как реплика к словам вашим: Когда человеку говорят о его страшных грехах: он ДОЛЖЕН быть благодарен за ЭТО и употребить все свои силы чтобы очиститься и омыться от них, ибо в этом и заключается его спасительное и нелицемерное страноприимное отношение ОГНЕННОГО ИСКУШЕНИЯ. Разве Христос своим благовестием не указал евреям и нам на нашу греховность ..и что мы сотворили с Господом? И о ком вы говорите, о Христианах или об "ОБОБЩЕНОМ" человеке? Давайте проверим на практике ваше высказывание и вы подойдете к какому-нибудь пьянице, вору или прелюбодейцу и укажите на его страшные грехи? Как вы думаете, что произойдет? А, попадись вы староверу или старообрядцу, ...вы точно получите "благодарность"! Я более предполагаю, что вы с трудом успеете унести свои ноги. Духовность это не указание на чужие грехи, а сбособность видеть и плакать о собственных грехах. Благослови вас Господи!
1-е Иоанна 1:5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
Сообщение отредактировал Alex - Четверг, 30.09.2010, 10:26 |
|
| |
Митридат_LXXVII | Дата: Четверг, 19.01.2012, 00:29 | Сообщение # 6 |
Новенький
Группа: Пользователь
Страна: Российская Федерация
Регион: Красноярский край
Город: Лесосибирск
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не очень уверен, относится ли мой вопрос к данной теме, поскольку противоречия здесь, видимо, нет, но и понять крайне сложно. Не истолкуете: Книга Притчей Соломоновых, Глава 26: 4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; 5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих. Как это понять? И кстати, в этой же книге встретилось много противоречивых мест, связанных с бедностью и богатством...
Суждение может выносить лишь тот, кто хоть немного прикоснулся к обсуждаемой сущности!
|
|
| |
Афанасий | Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:21 | Сообщение # 7 |
Редкий гость
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Митридат_LXXVII) 4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; 5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих. Полагаю в обоих случаях говорится о том чтобы не опускаться до уровня глупого. И когда отвечаешь и когда не отвечаешь.
Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно.
|
|
| |
Сергей-Пупков | Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:41 | Сообщение # 8 |
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| 3Ездр.7:26-30 - "Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится невеста, и являясь покажется, — скрываемая ныне землею.27 И всякий, кто избавится от прежде исчисленных зол, сам увидит чудеса Мои. 28 Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с Ним, и оставшиеся будут наслаждаться четыреста лет. 29 А после этих лет умрет Сын Мой Христос и все люди, имеющие дыхание. 30 И обратится век в древнее молчание на семь дней, подобно тому, как было прежде, так что не останется никого".
Четыреста лет - о каком периоде идёт речь?
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
|
|
| |
Андрей-Осипов | Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:47 | Сообщение # 9 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Митридат_LXXVII) Книга Притчей Соломоновых, Глава 26: 4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; 5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих
Я думаю, что это место из Писания нужно понимать так: ответ глупцу должен быть таким, чтобы ты хотя бы увидел (а в идеале - даже услышал, как глупец-собеседник ненамеренно проговорится), что твоя мысль ПРЕКРАСНО понята твоим глупым собеседником, но в силу упрямства глупца твоя мысль не подтверждена, не провозглашена ПРАВИЛЬНОЙ из его уст. Иными словами, как говорил знаменитый Виктор Суворов(Резун), "нас учили в разведшколе выражать свою мысль так, чтобы её понял даже тот, кто НЕ ХОЧЕТ эту мысль понимать."
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Четверг, 19.01.2012, 18:47 |
|
| |
Афанасий | Дата: Четверг, 19.01.2012, 19:17 | Сообщение # 10 |
Редкий гость
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Андрей-Осипов) (а в идеале - даже услышал, как глупец-собеседник ненамеренно проговорится) Ничего не понял.
Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно.
|
|
| |