Противоречия в Библии?
|
|
Андрей-Осипов | Дата: Пятница, 20.01.2012, 01:25 | Сообщение # 11 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Афанасий) Ничего не понял. Quote (Афанасий) Полагаю в обоих случаях говорится о том чтобы не опускаться до уровня глупого. И когда отвечаешь и когда не отвечаешь.
1) Здесь в Писании говорится только о том случае, когда ОТВЕЧАЕШЬ. Есть люди, которые не хотят слышать. Поэтому прикидываются непонимающими. Хотя на самом деле они всё прекрасно поняли.
2) Самую что ни на есть распрекрасную Правду можно сказать так, что Ваш собеседник махнёт на Вас рукой и скажет про Вас: "Да этот человек просто глуп!". И останется в итоге при своей "правде". А Вы в своей досаде скорее всего будете обвинять именно его, обвинять в неспособности Вас понять. Хотя на самом деле будете виноваты именно Вы т.к. Ваше знание Правды Вы не сумели как следует объяснить Вашему глупому собеседнику.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Пятница, 20.01.2012, 02:11 |
|
| |
Андрей-Осипов | Дата: Пятница, 20.01.2012, 02:01 | Сообщение # 12 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Афанасий) чтобы не опускаться до уровня глупого.
Ну тогда не надо было бы ни апостолам, Ни Самому Спасителю проповедовать Царство Божие т.к. нечего было метать бисер перед этим глупым человечеством, поставившим себя со времён грехопадения Адама в глупое положение. Т.е. не опускаться со Своего небесного уровня до земного уровня глупого человечества. Так ведь по-Вашему получается, Афанасий?
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Пятница, 20.01.2012, 02:04 |
|
| |
Афанасий | Дата: Пятница, 20.01.2012, 11:00 | Сообщение # 13 |
Редкий гость
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Андрей-Осипов) 1) Здесь в Писании говорится только о том случае, когда ОТВЕЧАЕШЬ. Вообще-то Написано и "Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему". Quote (Андрей-Осипов) Так ведь по-Вашему получается, Афанасий? Нет не так. Речь о том, чтобы Истину, Слово Божие не ограничивать рамками, присущими глупости. В Библии ни Бог, ни пророки, ни апостолы не позволяли себе упрощать слово до примитивного уровня. Именно вследствие этого тысячи лет люди исследуют и толкуют слова Библии, открывая глубины их во все дни своей жизни.
Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно.
|
|
| |
Митридат_LXXVII | Дата: Пятница, 20.01.2012, 13:19 | Сообщение # 14 |
Новенький
Группа: Пользователь
Страна: Российская Федерация
Регион: Красноярский край
Город: Лесосибирск
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, Андрей. Воистину, мудрее наимудрейшего Соломона не было людей и не будет, но его слова толкованию поддаются.
Суждение может выносить лишь тот, кто хоть немного прикоснулся к обсуждаемой сущности!
|
|
| |
Андрей-Осипов | Дата: Пятница, 20.01.2012, 19:31 | Сообщение # 15 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Афанасий) Вообще-то Написано и "Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему".
А дальше-то? "НО... отвечай..." всё же! Т.е. две ситуации внешне одинаковые, но по смыслу разные.
Quote (Афанасий) Речь о том, чтобы Истину, Слово Божие не ограничивать рамками, присущими глупости. В Библии ни Бог, ни пророки, ни апостолы не позволяли себе упрощать слово до примитивного уровня.
В том-то и дело, что если присмотреться, например, к Евангелию, то (не знаю как Вы, а я нахожу его таковым) оно не примитивно, но весьма лаконично. Краткость, как говорится - сестра таланта. Вот что говорит даже мирская мудрость. И здесь она права, потому что в состоянии почувствовать в известных случаях за немногими словами некую глубину. Разве это не чудо?
Quote (Митридат_LXXVII) Спасибо, Андрей. Воистину, мудрее наимудрейшего Соломона не было людей и не будет, но его слова толкованию поддаются.
Как и все мысли (и Божии, и человеческие), записанные несовершенными человеческими буквами. Недаром кто-то сказал: "Библия - источник всех ересей". В известном смысле.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Пятница, 20.01.2012, 21:18 | Сообщение # 16 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Прит.26:4-5 – «Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих».
Мне многократно приходилось пользоваться этими стихами-советами премудрого Соломона вот в каком ключе, беседуя с огромным разнообразием слушателей. Применять их в индивидуальном порядке, не на массу, но как правило, нередко уже поговорив с человеком и «раскусив» его полёт, когда и невооружённым глазом видно, что лицо его не испорчено интеллектом.
Можно пользоваться сразу обеими советами, что быстро выравнивает температуру нападок дерзкого, тупого и глупого циника.
Прит.26:4 – «Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему». Лучше промолчать, вовсе не отвечать, а молиться про себя, прося Бога смирить лютого совопросника, задающего откровенно провокационные и глупые вопросы. Не отвечай, не стремись быть победителем в споре или в ответе.
Вот места из святой Библии, которые в поддержку твоего молчания. 1Пет.3:9 – «не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение».
Иуд.1:9 – «Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь"».
2Тим.2:23-24 – «От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры; рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым».
Еккл.7:8-9 – «Конец дела лучше начала его; терпеливый лучше высокомерного. Не будь духом твоим поспешен на гнев, потому что гнев гнездится в сердце глупых».
Прит.17:14 – «Начало ссоры - как прорыв воды; оставь ссору прежде, нежели разгорелась она».
Прит.14:29 – «У терпеливого человека много разума, а раздражительный выказывает глупость».
Прит.20:3 – «Честь для человека - отстать от ссоры; а всякий глупец задорен».
Прит.25:8 – «Не вступай поспешно в тяжбу: иначе что будешь делать при окончании, когда соперник твой осрамит тебя?»
Прит.17:19 – «Кто любит ссоры, любит грех, и кто высоко поднимает ворота свои, тот ищет падения» . Прит.26:21 – «Уголь - для жара и дрова - для огня, а человек сварливый - для разжжения ссоры».
Прит.29:22 – «Человек гневливый заводит ссору, и вспыльчивый много грешит».
Рим.12:18 – «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми».
Прит.17:28 – «И глупец, когда молчит, может показаться мудрым, и затворяющий уста свои – благоразумным».
Сир.20:28 – «Бывает обличение, но не вовремя, и бывает, что иной молчит, — и он благоразумен.
Сир.21:6 – «Иной молчит, потому что не имеет, что отвечать; а иной молчит, потому что знает время».
Ам.5:13 – «Поэтому разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время».
2Цар.16:5-13 – «Когда дошел царь Давид до Бахурима, вот вышел оттуда человек из рода дома Саулова, по имени Семей, сын Геры; он шел и злословил, 6 и бросал камнями на Давида и на всех рабов царя Давида; все же люди и все храбрые были по правую и по левую сторону [царя]. 7 Так говорил Семей, злословя его: уходи, уходи, убийца и беззаконник! 8 Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, вместо которого ты воцарился, и предал Господь царство в руки Авессалома, сына твоего; и вот, ты в беде, ибо ты - кровопийца. 9 И сказал Авесса, сын Саруин, царю: зачем злословит этот мертвый пес господина моего царя? пойду я и сниму с него голову. 10 И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины? пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: зачем ты так делаешь? 11 И сказал Давид Авессе и всем слугам своим: вот, если мой сын, который вышел из чресл моих, ищет души моей, тем больше сын Вениамитянина; оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему; 12 может быть, Господь призрит на уничижение моё, и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие. 13 И шел Давид и люди его [своим] путем, а Семей шёл по окраине горы, со стороны его, шел и злословил, и бросал камнями на сторону его и пылью".
Перейдём ко второй части совета Соломона:
Прит.26:5 – «но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих».
Исполнить её намного труднее и старообрядцам весьма это трудно и практически невыполнимо. По крайней мере мне иное от них не встречалось. Они тут же кидаются с яростью на несогласного. Ибо нет у них и капельки юмора и иронии над самим собой.
Здесь нужно пользоваться по полной программе уже сказанным противником и на том строить свой ответ.
Пример: выхожу из вагона на перрон и проводницы две тут же ко мне: а что это вы бороду отпустили? И как это только жена такого к себе допускает?!
Во-первых бритьё есть блудодейная ересь, по выражению святых мужей веры. Я тут же им возвращаю их же доводы, отвечаю по их же глупости. Начинаю эти их слова развёртывать к ним и на их глупость налегаю, как бы они сами это опровергают:
– А почему вы не отпустили бороды? – Так мы же женщины! – А я мужчина и мне по чину положено, так Бог сие устроил. И начинаю их материалистическое сознание проглаживать их же глупость несусветную. – Вот у Фридриха Энгельса борода – рта не видать. Зачем же он её носил? .. А вот у Карла Маркса уже поменьше. Видели это? У Ленина только клинышек от бороды. У Сталина одни усы. А у Никиты Хрущёва и на голове нет волос. Прогресс?
Прит.15:1 – «Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость».
Суд.8:1-3 – «И сказали ему Ефремляне: зачем ты это сделал, что не позвал нас, когда шёл воевать с Мадианитянами? И сильно ссорились с ним. 2 [Гедеон] отвечал им: сделал ли я что такое, как вы ныне? Не счастливее ли Ефрем добирал виноград, нежели Авиезер обирал? 3 В ваши руки предал Бог князей Мадиамских Орива и Зива, и что мог сделать я такое, как вы? Тогда успокоился дух их против него, когда сказал он им такие слова».
2Цар.19:41-43 – «И вот, все Израильтяне пришли к царю и сказали царю: зачем братья наши, мужи Иудины, похитили тебя и проводили царя в дом его и всех людей Давида с ним через Иордан? 42 И отвечали все мужи Иудины Израильтянам: затем, что царь ближний нам; и из-за чего сердиться вам на это? Разве мы что-нибудь съели у царя, или получили от него подарки? 43 И отвечали Израильтяне мужам Иудиным и сказали: мы десять частей у царя, также и у Давида мы более, нежели вы; зачем же вы унизили нас? Не нам ли принадлежало первое слово о том, чтобы возвратить нашего царя? Но слово мужей Иудиных было сильнее, нежели слово Израильтян».
В исполнение этой второй части стихов Соломона обязательно нужно так ответить, чтобы вопрос глупца выглядел после разбора настолько уж явно глупым, чтобы и он засмеялся над собой.
Мне, как проповеднику-миссионеру с 50-летним стажем это удавалось бесчисленное число раз. Тут уж искромётность и скорость ответа вознаградятся сторицею. Но кому и как уж дано. Если неспособен на это и косноязычен и разум неповоротлив, то закрепись на первой половине, не отвечай, как Епиктет, но только тверди одно: я – Христианин! И на том замри.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Афанасий | Дата: Пятница, 20.01.2012, 21:53 | Сообщение # 17 |
Редкий гость
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)) Мне, как проповеднику-миссионеру Уважаемый Игнатий! Вы пишете очень крупными буквами. Скажите, чем это вызвано? У вас проблемы со зрением?
Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно.
|
|
| |
Пащенко | Дата: Пятница, 20.01.2012, 22:08 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Сергей Пупков задал вопрос: "3Ездр.7:26-30 - "Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится невеста, и являясь покажется, — скрываемая ныне землею.27 И всякий, кто избавится от прежде исчисленных зол, сам увидит чудеса Мои. 28 Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с Ним, и оставшиеся будут наслаждаться четыреста лет. 29 А после этих лет умрет Сын Мой Христос и все люди, имеющие дыхание. 30 И обратится век в древнее молчание на семь дней, подобно тому, как было прежде, так что не останется никого".
Четыреста лет - о каком периоде идёт речь?" Хотелось бы узнать ответ, на этот интересный вопрос? Почему же никто не отвечает на этот вопрос?
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Пятница, 20.01.2012, 22:30 | Сообщение # 19 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Quote (Афанасий) Уважаемый Игнатий! Вы пишете очень крупными буквами. Скажите, чем это вызвано? У вас проблемы со зрением? ИгЛа: на частные кумушкины вопросы у колодца не отвечаю, но лишь в виде редких исключений для понравившегося человека. Видимо, это как раз тот случай.
Слово «проблема» – знайте, что это почти самое неприятное мне слово. Я его никогда не произношу; а если скажу при цитировании, то тут же сделаю вид, что отплёвываюсь с добавкой: ох, как не люблю это пустое американское слово-вывих.
«нерешённые вопросы» – вот замена этой пустышке. Со зрением. За компьютером провёл последние 8 лет около 30.000 часов. Это чего-то стоит. Издал за это время 38 книг по 752 стр. Сам делаю набор стихов, вопросов и ответов и сам верстал и в фотошопе. И при 100% шрифт размером 16 – как раз мой, без всяких недостатков.
Вам неудобно читать такой шрифт? Почему же? Я же делаю всё «на вырост» и тем, кто слабо видит. Я слабослышащий почти, и потому говорю всегда громко.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Афанасий | Дата: Пятница, 20.01.2012, 23:02 | Сообщение # 20 |
Редкий гость
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)) Вам неудобно читать такой шрифт? У меня не было желания вас как-то задеть. Просто уточнил с кем имею дело. А можно ещё один вопрос. Тут тоже не ищите подвоха, просто знакомлюсь. Зачем отдельно в скобках ИгЛа? Это символ чего-то?
Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно.
|
|
| |