Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 30.11.2024, 14:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ольга  
О десятине в храме
Андрей-40Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 15:40 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Многие люди, которые сами крайне нуждаются, чувствуют себя обязанными платить десятину, потому что в церкви их научили, что десятина — это библейское требование. Но так ли это?
Десятины и Моисеев закон
Заповедь приносить десятину была частью Закона, который Иегова Бог дал 12 коленам древнего Израиля более 3 500 лет назад. Закон предписывал отдавать колену Левия десятую часть урожая зерна и плодов и десятую часть прироста стада, чтобы поддержать таким образом служение левитов при скинии (Левит 27:30, 32; Числа 18:21, 24).
Иегова заверил израильтян, что Закон «не труден» для них (Второзаконие 30:11, СоП). Пока они верно соблюдали заповеди Иеговы, включая заповедь о десятине, они могли рассчитывать на обещание Иеговы давать обильные урожаи. Кроме того, чтобы помочь нуждающимся, израильтяне раз в несколько лет откладывали дополнительную годовую десятину, обычно используемую, когда народ собирался на религиозные праздники. Благодаря этому могли насыщаться «пришелец, и сирота, и вдова» (Второзаконие 14:28, 29; 28:1, 2, 11—14).
Хотя в Законе не оговаривалось, какое наказание ждет за неуплату десятины, каждый израильтянин считал своим долгом поддерживать истинное поклонение согласно тому, как это было предписано. Во дни Малахии Иегова даже обвинил израильтян, которые упускали жертвовать, что они «обкрадывают» его «десятиной и приношениями» (Малахия 3:8). Можно ли такое же обвинение применить и к христианам, которые не приносят десятины?
Давайте подумаем: законы какой-либо страны обычно недействительны за ее пределами. К примеру, закон, предписывающий автомобилистам в Великобритании ехать по левой стороне, недействителен для водителей во Франции. Точно так же и закон, требующий приносить десятину, был частью особого завета между Богом и народом Израиль (Исход 19:3—8; Псалом 147:8, 9). Этот закон был действителен только для израильтян.
Кроме того, хотя сам Бог никогда не изменяется, иногда изменяются его требования (Малахия 3:6). Библия недвусмысленно говорит, что жертвенная смерть Иисуса в 33 году н. э. «положила конец» Закону с его «заповедью — собирать... десятины», то есть как бы «стерла» его (Эфесянам 2:13—15; Евреям 7:5, 18; Колоссянам 2:13, 14).
Дарение среди христиан
Тем не менее пожертвования на поддержание истинного поклонения были по-прежнему необходимы. Иисус дал своим ученикам повеление быть ему «свидетелями... до края земли» (Деяния 1:8). По мере того как росло число учеников, росла и необходимость в том, чтобы христианские учителя и надзиратели посещали и укрепляли собрания. Порой нужно было заботиться о вдовах, сиротах и других нуждающихся. Как христиане первого века покрывали связанные с этим расходы?
Около 55 года н. э. христиан из неевреев, живущих в Европе и Малой Азии, попросили помочь обедневшему собранию христиан в Иудее. В своих письмах к собранию в Коринфе апостол Павел описывает, как были организованы эти «сборы для святых» (1 Коринфянам 16:1). Возможно, вас удивит то, что́ слова Павла открывают о материальном дарении среди христиан.
Апостол Павел не выманивал денег у соверующих. В действительности христиане в Македонии, которые сами испытывали «горести» и находились в «крайней бедности», «с большой настойчивостью упрашивали его удостоить их чести дарения и приобщения к служению, уготованному святым» (2 Коринфянам 8:1—4).
Это правда, Павел поощрял коринфян, которые были более обеспечены, подражать щедрости их македонских братьев. Но при этом, как отмечается в одном труде, он отказался давать распоряжения, предпочитая вместо этого просить, предлагать, поощрять и призывать. Если бы имело место принуждение, то дарению коринфян недоставало бы искренности и сердечности. Павел знал, что «Бог любит радостного дарителя», а не того, кто дает «с неохотой или по принуждению» (2 Коринфянам 9:7).
«Изобилие... в вере... в знаниях» в сочетании с искренней любовью к соверующим побудили бы коринфян жертвовать добровольно (2 Коринфянам 8:7, 8).
«Как он решил в своем сердце»
Павел не определил конкретную сумму или часть дохода, а лишь предложил: «В первый день недели пусть каждый... откладывает из своего заработка часть денег» (1 Коринфянам 16:2, Новый Завет в современном переводе.). Коринфянам предлагалось заранее обдумывать, сколько они смогут пожертвовать, и регулярно откладывать определенную сумму, чтобы, когда Павел придет, не чувствовать принуждение давать, ведь в таком случае кто-то давал бы с неохотой или под воздействием лишь эмоций. Каждый христианин сам должен был определить, сколько он даст; каждый должен был поступать так, «как он решил в своем сердце» (2 Коринфянам 9:5, 7).
Чтобы щедро пожать, коринфянам нужно было щедро и сеять. Никогда не требовалось отдавать все до последнего. «Я не имею в виду, что... вам [было] тяжело»,— заверял их Павел. Пожертвования «принимались с особой благосклонностью судя по тому, что у человека есть, а не по тому, чего у него нет» (2 Коринфянам 8:12, 13; 9:6). В своем более позднем письме апостол предостерегал: «Если же кто не заботится о нуждах... своих домашних, то он отрекся от веры и хуже неверующего» (1 Тимофею 5:8). Павел не поощрял жертвовать в таких размерах, что это нарушало бы данный принцип.
Следует отметить, что Павел проводил «сборы для святых», которые были в нужде. Нигде в Библии мы не читаем, чтобы Павел или другие апостолы собирали средства или десятины как плату за свое служение (Деяния 3:6). Хотя Павел всегда с признательностью принимал дары от собраний, он считал своим долгом «не обременять братьев большими затратами (1 Фессалоникийцам 2:9; Филиппийцам 4:15—18).
Добровольное дарение сегодня
Как видим, среди последователей Христа в первом веке практиковалось добровольное дарение, а не сбор десятины.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 16.02.2013, 07:44 | Сообщение # 22
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Д. Малютин: Десятину давать или не давать?
Get Adobe Flash player



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 08.10.2013, 07:26 | Сообщение # 23
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
28 марта в храме Ксение-Покровского женского монастыря г. Яровое было совершено отпевание схимонахини Ксении (Шишкиной). Все её больше знали как настоятельницу монахиню Варвару, более 10 лет управлявшей этой обителью. 26 марта, причастившись Святых Христовых Тайн схимонахиня Ксения отошла ко Господу.
Несмотря на весеннюю распутицу многие пришли проститься с дорогой для них матушкой, которая словом или духовным песнопением касалась их сердец и приводила ко Господу.

Чин монашеского отпевания возглавил иеромонах Иларион (Смирнов), ему сослужили благочинный церквей Славгородского округа иерей Александр Кайнов , благочинный Каменского благочиния протоиерей Николай Гордиенко, настоятель Борисо-Глебской церкви г.Яровое иерей Олег Вавилов, настоятель церкви сщмч. Дионисия Ареопагита с. Гальбштадт иерей Игорь Лоенко, настоятель Александро-Невской церкви г. Славгорода иерей Константин Меньшов, настоятельСвято-Троицкой церкви с.Тюменцево иерей Евгений Рябошапко.
Размеренно и неторопливо шла служба, знакомые песнопения пели все вместе- клирос, монахини, батюшки, прихожане.
Похоронили схимонахиню Ксению на монастырском небольшом кладбище, недалеко от храма. Царство небесное новопреставленной схимонахине Ксении, вечный покой! Верим, что её бессмертная душа, борьбу за которую матушка неустанно вела до последних дней, призывая на помощь Господа, Пресвятую Богородицу, святых, будет предстательствовать за любящих и помнящих её перед Богом.

Клирошанка Шишкина изменила свои показания и на суде уже сказала всё, как было.

И только один человек сказал, что я брал с людей десятину, десятую часть их доходов и тратил на себя. Это сказала Шишкина Р. Раньше она показала так: «Брал за гос. стоимость чистой ленты, за запись с меня Лапкин ничего не брал.
Вопрос: Отдавали ли десятину, десятую часть?
Ответ: Да, один раз.
Вопрос: Что Вы можете сказать об уплате Лапкину десятой доли дохода другими людьми?
Ответ: Думаю, что и другие платили. Хотя конкретных фактов об этом не могу показать, так как не знаю их. Слышать-то я слышала, а вспомнить не могу. Но он не только просил. Это было бы мягко сказано. Он ведь такой навязчивый, не отстанет. В то время я ещё недостаточно разбиралась в Лапкине и пошла у него на поводу. В конце 82 года я принесла ему 100 рублей. Предполагала, что он их на церковь, а получилось, видно, наоборот. Он, Лапкин, пускал эти деньги на свои занятия плёнками, магнитофонами. Когда я передавала деньги, жена Лапкина была дома. Она видела, как я передавала деньги.
Вопрос: Лапкин угрожал чем-нибудь, упрашивая или, как Вы говорите, требуя десятину в том случае, если Вы не отдадите её?
Ответ: Нет, он или его жена ничем не угрожали, если я буду против десятины. (С моих слов записано верно, мною прочитано)».
Показания записала своей рукой, красивым, легко читаемым почерком.

И я тотчас же потребовал единственную очную встречу. Встреча состоялась в тюрьме. Сразу же сказал Рае: «Рая, помни, что все будем помирать. Ложь тебе будет препятствием на мытарствах».

Но тут следователь так и взвился: «Перестаньте угрожать...» Значит, верующий следователь. Боится Суда Божия, – так я понял и не ошибся.
«Вопрос к Лапкину: Каковы ваши отношения с Шишкиной?
Ответ: Отношения часто очень натянутые.
Шишкина: Лапкин говорил, что надо посылать десятину на помощь Церкви. Эту помощь на Церковь я понимала не только буквально, что на помощь Церкви, но и на помощь страждущим, неимущим. Лапкин не говорил, что именно ему я должна отдавать деньги. Я понимала так, что и я не «должна», а могу отдавать деньги ему, чтобы он передал их нуждающимся. Я не знаю, на магнитные записи ли потратил. Я не подумала бы, что Лапкин обманул меня.
Лапкин: Каждый жертвующий должен сам направлять средства на помощь людям.
Вопрос Шишкиной: Вы могли бы подумать, что Лапкин мог обмануть, и деньги пошли не на нуждающихся?
Ответ: Нет. Я не могу допустить, что Лапкин меня может обмануть и мою десятину пустить не на помощь нуждающимся, а на другие дела».
И снова, как говорится, «сдохла собака». И эта статья отмерла, и суду осталось только доказать, что я верил в то, во что никогда не верил. То есть доказать, что я знал точно, что раскулачивания не было, гонения на верующих не было. Расстрелянных не было. Не было разора страны, не было насаждения атеизма, разрушения храмов. Не было! А я сознательно, умышленно, веря, что того не было, распространял заведомо ложные сведения, порочащие самую лучшую в мире партию, самый лучший в мире строй. 2Пет.2:12 - «Они, как бессловесные животные, водимые природою, рождённые на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своём истребятся».
Лук.10:15 - «И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься».

Допрос 1.
Шишкина Раиса Владимировна, 1924 г. р.: «В 1953 году меня вовлекли в группу ИПХ. Меня арестовали и через месяц выпустили. В 1981 году в Барнауле и в Тальменке мне говорили о Лапкине, что он хороший проповедник. Убедил меня, чтобы иметь паспорт, что это не грех. С ним я в тесных отношениях не была, только “здравствуй” и “прощай”. Я уже женщина пожилая и не стала с ним связываться, так как замечала, что Лапкин занимается “тёмными” делами. В том, что начал раздоры в Церкви, что в церковь ходить и не грех, но свечи не из того воска. Сам ходит, но у него псалмы какие-то баптистские. Лапкин является православным христианином, но он старообрядец. В моих магнитных записях нет порочащего советскую власть. Покупала за цену чистой плёнки. За запись с меня Лапкин ничего не брал. «Архипелаг», «Масонство», «ХХ век», «Трагедия» – я ничего об этом не слышала. Записи есть у настоятеля Войтовича, у священника Михаила. Не знаю, продавал ли им. Проводил собрания. Разбирали Евангелие, но я не ходила к ним. Лапкина старалась не слушать, так как в молодости меня один такой “привёл”, теперь вот другой, а мне хочется спокойно пожить, и с Лапкиным стараюсь не встречаться».

Допрос второй, 16 апреля (л. д. 48 т. 3): «Лапкин человек такой, что говорить умеет, конечно. Он предложил мне помочь обустроиться и в квартире моей, кровать сделал и печку. Но человек он какой-то навязчивый. Если с ним хорошо поговорить, то потом уже от него трудно отделаться. Коробки какие-то у меня оставил с записями. Валю Барышникову ко мне на квартиру поставил, одно беспокойство мне. Тоня в Рубцовку уехала на месяц, а пробыла три. Плёнки увезли на Никитина и к Речкунову. Были с женой. Кроме того, Лапкин меня оттолкнул, что сказал, что Псалтирь Божией Матери не надо читать, – а это уже баптисты. И люди его считают баптистом. И книги у него есть баптистские. У меня же таких книг нет».
Общество (ИПХ), в котором находилась Шишкина Р. В., было разгромлено. Их руководитель Фоменко Н. был осуждён, на допросах его сильно избивали, есть очень сильные подозрения, что его в лагере убили по наводке органов.

Подозрения членов этой группы ИПХ, что их предала Шишкина, даже вполне имеют обоснования после прочтения протоколов её допросов по делу Лапкина. Сейчас она монахиня Варвара (вроде бы настоятельница одного из монастырей). По делу Фоменко пострадали многие. Совсем юная сестра Барышниковой В. (см. выше) была завербована органами КГБ, потом поселена в общежитие. Но они её не оставляли в покое. Вскоре она отравилась. Около тридцати двух человек из этой группы благодаря Лапкину получили паспорта, присоединились к МП, и был признан их монашеский постриг. Сотрудник КГБ Биденко А. С. (ныне генерал в охране Путина, Лапкин отзывается о нём хорошо) даже предлагал забросить Лапкина в Красноярский край к другой такой группе, чтобы «вернуть их к нормальной гражданской жизни», но тот отказался, опасаясь покушения со стороны КГБ.




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ОльгаДата: Среда, 09.10.2013, 09:03 | Сообщение # 24
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Мда....

Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 09.10.2013, 10:02 | Сообщение # 25
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Чуточку для пояснения из книги "Для слова Божия нет уз" стр.135-136
Были ещё два лжесвидетеля – из хористов – их даже не вызвали, так они противоречили друг другу – отец и дочь Лензины. Клирошанка Шишкина изменила свои показания и на суде уже сказала всё, как было.

Из 32 свидетелей никто не показал, что я брал с них более номинальной стоимости за катушки. И только часть плёнок в последнее время была взята по округлённой стоимости. Если я привозил их за свой счёт, а они стоили 5 руб. 80 коп., то после записи на них, звучания 8 час. 20 мин., она продавалась за 6 руб. И вот такую «прибыль» оценили в 200 руб. за 8 лет.
А лично мой расход составил за то же время 13 тыс. рублей, и более того было роздано бесплатно для нуждающихся. И только один человек сказал, что я брал с людей десятину, десятую часть их доходов и тратил на себя. Это сказала Шишкина Р. Раньше она показала так: «Брал за гос. стоимость чистой ленты, за запись с меня Лапкин ничего не брал.
Допрос второй, 16 апреля (л. д. 48 т. 3 по «Делу» Лапкина И.Т.»): стр.135-136 из книги «для слова Божия нет уз»
Свидетель Лапкина Н.В., жена подсудимого, пояснила, что Лапкин начал тиражировать и распространять магнитные записи религиозных произведений примерно с 1979 г.

Наряду с ними он записывал тексты антиобщественного содеражания, такие как «Архипелаг ГУЛаг», «Тайна беззакония в действии – Масонство»; за что привлекался к уголовной ответственности. После прекращения дела Лапкин своей деятельности не прекратил, продолжал начитывать тексты антитиобщественного характера, такие как «ХХ век Христианства», «Трагедия Русской Церкви». Она предупреждала Лапкина о противозаконности его действий, о возможности наступления неблагоприятных последствий, но он не реагировал на это. Лапкину на явно выраженный в его стихах антисоветизм указывал свидетель Скачков, священнослужитель, который пояснил, что деятельность Лапкина по распространению идущих с запада произведений не имеет ничего общего с делами истинно-религиозными, церковными.

Тот факт, что Лапкин не мог не сознавать заведомой ложности распространяемых им измышлений.
Как следует из показаний самого Лапкина и лиц близко знавших его, Лапкин является человеком грамотным, имеющим средне-специальное образование, владеющим несколькими иностранными языками, обладающим широким кругозором, эрудицией, большим жизненным опытом.
При таких обстоятельствах утверждения Лапкина И. Т., что он не считал распространяемые им произведения содержащими заведомо ложные измышления, порочащие советский государственный строй, судебная коллегия находит надуманными, расценивает их, как стремление уклониться от ответственности за содеянное.

Исследовав доказательства в их совокупности, судебная коллегия находит вину Лапкина И. Т. доказанной, квалификацию содеянного им по ст. 190-1 УК РСФСР правильной. Он на протяжении длительного времени систематически изготовлял и распространял в устной, письменной, печатной форме, в магнитных записях произведения, содержащий заведомо ложные измышления, порочащие советский государственный и общественный строй.
Вместе с тем, не добыто доказательств наличия ложных измышлений в записях бесед Лапкина с верующими, переданных им Петеримовой, Речкунову, Гладких, Шишкиной, Баклановой – по одной катушке каждому, Фасту, Лапкину П.Т. – по две катушки каждому, поэтому эти эпизоды из обвинения подлежат исключению. Однако эти магнитные записи являются вещественными доказательствами преступной деятельности Лапкина и подлежат уничтожению, как и остальные катушки с магнитными лентами, приобщённые к делу в качестве вещественных доказательств.

Обсуждая вопрос о назначении Лапкину наказания, судебная коллегия учитывает его положительную характеристику с места работы, первое привлечение к уголовной ответственности. С учётом этих обстоятельств, а также с учётом характера и степени общественной опасности содеянного, длительности и интенсивности преступных действий, Лапкину следует назначить наказание, связанное только с изоляцией от общества. Исправление и перевоспитание его иным наказанием невозможно.
Руководствуясь ст. 301-303 УПК РСФСР, судебная коллегия ПРИГОВОРИЛА:
ЛАПКИНА Игнатия Тихоновича признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ст.190-1 УК РСФСР и назначить ему наказание в виде лишения свободы на срок 2 /два/ года и 6/шесть/ месяцев в исправительно-трудовой колонии общего режима.
Меру пресечения оставить прежней – содержание под стражей. Срок исчислять с 9 января 1986 г. В силу ст. 47 УК РФ зачесть в срок наказания предварительное заключение с 23 мая I980 года по 10 октября 1980 года.
Являющиеся вещественным доказательством магнитофоны «Маяк-205» в количестве 14 штук и «Романтик-304» – 1 штука, пишущую машинку «Унис» 35615-3563953 – конфисковать в доход государства. Пишущую машинку «Украина» № 740920, как не являющуюся вещественным доказательством, возвратить Лапкиной Н.В.

Остальные вещественные доказательства – катушки с магнитными лентами, книги, рукописные и машинные тексты, поименованные в постановлении о приобщении их к делу, согласно этому перечню /т. 2, л. д. 383-394/ уничтожить, как не представляющие никакой ценности.
Приговор может быть обжалован и опротестован в Верховный Суд РСФСР в течение семи суток с момента провозглашения, осуждённым – с момента вручения ему копии приговора, с подачей жалобы или протеста через Алтайский краевой суд.
Макаров В.А., Королёва Н.П., Аракелова Г.Н.




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 17.10.2013, 19:45 | Сообщение # 26
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline

Плотниковы из Потеряевки в Афинах.

Малах.3:8-18 - "Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. 9 Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. 10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? 11 Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. 12 И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф. 13 Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: "что мы говорим против Тебя?" 14 Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? 15 И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы". 16 Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его". 17 И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. 18 И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему".



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 31.10.2013, 18:32 | Сообщение # 27
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Наш дом в Барнауле. Клён повален бурей, завис опасно.



Прикрепления: 8943429.jpg (144.3 Kb) · 2356727.jpg (65.5 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 04.12.2013, 08:33 | Сообщение # 28
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Воруй у Бога-попадёшь в Рай!? Десятина.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 25.12.2013, 07:07 | Сообщение # 29
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
О десятине



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 25.03.2014, 07:24 | Сообщение # 30
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Евгений Давыдкин. Десятина, прелесть, блаженство.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter