Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 22.07.2017, 08:40
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
Страница 167 из 369«12165166167168169368369»
Модератор форума: Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы Игнатию Тихоновичу Лапкину и ответы на них Игнатия » Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (Вопросы собраны из разных мест и туда же разместятся ответы)
Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 05.05.2014, 14:48 | Сообщение # 1661
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Иулия ()
Дмитрий Шамхалов Здравствуйте отец Игнатий, скажите пожалуйста кто такие 144 000 запечатленных, о которых написано в 7 главе книги Откровения, т.к. каждое течение трактует по своему. И каждый пытается объяснить на основании Библии тогда как трактовка последующих отличается или вовсе противоречит предыдущему


Откр.7:4 – И я слышал число запечатлённых: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. В главе 14:3-5 написано, что эти 144000 представляют собой искупленных от земли христиан, запечатленных Духом и Животворящим Крестом Господним. Само число символично, как и все числа Апокалипсиса. 144000 = 12х12000 – по 12 тысяч из каждого колена Израилева. Представить это число можно и так: 144000 = 12х12х1000. Тут мы видим 12 патриархов ветхозаветного Израиля и поставленных вместо них «князьями всей земли» (Пс. 44:7) 12 Апостолов. Это – образ ветхозаветной и новозаветной Церкви. С другой стороны, это можно разуметь и как сугубую проповедь Апостольскую (12х12), тысячекратно умноженную в их преемниках и всех чадах их. У Бога от века начертано чис¬ло Его избранников: Рим. 11:25; Апок. 6:11; 7:4.
От каждого колена перечисляются 12.000. По значению имени родоначаль¬ника каждого колена можно говорить о характере запечатлённых чад Церкви. Жития святых предоставляют множество подвижников этих различных видов благочестия.
Откр.7:5 – Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч. Примечательно, что ко¬лена перечисляются не по старшинству, а первым называется Иуда. Грех Ру¬вима в отношении к отцу своему и жестокость Симеона и Левия к жителям го¬рода Еммора и Сихема не позволили им стать родоначальниками Христа. По¬тому им стал четвёртый сын Иакова Иуда. Для Апокалипсиса важно не стар¬шинство сыновей Иакова, а откровение Иисуса Христа. Поэтому это благосло¬венное колено перечисляется первым.
«Иуда» означает «исповедание», через которое бывают отличаемы спасае¬мые исповеданием Христовым. Это исповедавшие Христа – Льва Иудина. Исповедники Христовой веры святой Церкви нескончаемою вереницею проходят перед нами: верный свидетель Антипа (2:13), Максим Исповедник...
Из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч. «Рувим» означает «сын видения». Этим означаются приобретшие сердечной чистотой духовное видение. Это мужи просветлённые и духовные, прозорливые, пророки. Таких даров спо¬добились многие подвижники и пустынножители. Таковы были подвижники земли русской, как преподобный Сергий Радонежский, праведный Иоанн Крон¬штадтский. И многие духовные старцы.
Из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч. «Гад» означает «искуше¬ние». Искушениями знаменуются, подобно многострадальному Иову, многие праведники. Это претерпевшие в своей жизни великие страдания, скорби и ис¬кушения. Нескончаема вереница христианских мучеников. Особенно первых времён, а также времён последних, чьи имена ещё не вошли в мартиролог цер¬ковный.
Откр.7:6 – Из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч. – «Асир» означает «бла¬женство». Это те, кто через духовные подвиги и добродетельную жизнь стяжали внутреннее блаженство. Это и сподобившиеся вечного блаженства и стояния одесную Отца. Многих Церковь именует блаженными: блаженный Августин, блаженный Феофилакт, Василий Блаженный, прекрасный храм его имени ук¬рашает Красную площадь у московского Кремля.
Из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч. «Неффалим» оз¬начает «молитва». Этим означаются прилепляющиеся к Богу непрестанной мо¬литвой. Таковы были многие древние пустынножители, странники, как Симе¬он Столпник, проведший в молитве на столпе 47 лет. Или великий молитвен¬ник земли русской Серафим Саровский, 1000 дней и ночей в молитве стоявший на камне.
Из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч. «Манассия» озна¬чает «забвение». Это те, кто ради Божественного угождения оставляют всё: оте¬ческие дома, семьи, богатства, славу, мирские занятия. Например, святой Фран¬циск Ассизский, ради Христа оставивший всё, возлюбивший более всего на земле нищету. Оставил в забвении всё, ибо пред ним был только Христос. Память о Его страданиях была столь сильна и постоянна в святом Франциске, что на теле его открылись раны Христовы. А сколько юродивых Христа ради, в забвении оставив всё, принимали на себя насмешки и поругания и были в глазах людей как безумные.
Откр.7:7 – Из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч. – «Симеон» означает «послушание». Это Богом оправдываемые за повиновение Его заповедям. Люди, полностью побеждавшие свою волю в послушании. Таковыми были многие ино¬ки, как, например Сергий Послушливый (XIII в.). Его мощи почивают в Ближ¬них пещерах Киево-Печерской лавры.
«Левий» означает «при¬нятый». Это принятие Христом за священнодостойную жизнь. Левий поставлен восьмым. В этом сокровенный смысл, ибо в восьмой день (первый день новой недели) поставляется Христом новое священство. Вечером первого дня недели приходит Христос к ученикам и поставляет их на священное служение, даёт им к тому благодатный дар Духа Святого (Ин. 20:19-23). Прошла ветхозаветная неделя, первый круг дней. И вот в первый день новой недели, в день восьмой, «с переменою священства» (Евр. 7:12) переменяется ветхий закон на новый. Это угодившие Богу в священнослужении. Таковы были и великие иерархи, как свя¬тые: Афанасий Великий, Василий Великий, Григорий Богослов, Иоанн Злато¬уст, или святители Алексий, митрополит Московский, Димитрий, митрополит Ростовский.
«Иссахар» означа¬ет «награда». Это получающие великую награду за добродетельное житие на земле. Не видели ли уготавливающуюся им на небесах награду первомученик Стефан, Апостол Павел (Деян. 7:56; 2 Тим. 4:8)?! Не великой ли наградой было святому Сергию, игумену Радонежскому, обетование от Бога, что, как великое множество птиц, распространятся иноки его обители?! Велика награда небесная детей Божиих.
Откр.7:8 – Из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч. – «Завулон» означает «жилище силы» или «благоухание». Это люди, ставшие жилищем Божией силы, как и Христос говорил, что «облечётесь силою свыше» (Лк. 24:49). Это ставшие, как говорит Апостол Павел, «Христовым благоуханием Богу» (2 Кор. 2:15). Не обителью ли силы Божией и духовным благоуханием в земной долине плача были многие монастыри, многие угодники Божии? Вспомним преподобного Серафима Саровского, который открыл Н. А. Мотовилову даже физическое восприятие благоухания и света Духа Святого. Это такие, о которых, как о Мардохее, может быть сказано, что он был «великим у Иудеев и любимым у множества братьев своих, ибо искал добра народу своему» (Есф. 10:3).
«Иосиф» означает «приложение». Это те, кто вместе с Царством Небесным по слову Спасителя: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Мф. 6:33), получили многие земные блага. Так, Иосиф искал только верно¬сти своему Богу, а Бог дал ему быть вторым после фараона в Египте – величайшей державе того времени. Иные Христа ради оставляли всё, что име¬ли. Другие обильно благославлялись земными благами, стояли у кормила зем¬ных государств, оставаясь верными Христу. Таковы святая царица Елена, мать императора Константина, король франков Карл Великий, равноАпостоль¬ный князь Владимир, крестивший Русь, благоверный князь Александр Нев¬ский, или московская княгиня Евдокия (в монашестве Евфросинья), по смер¬ти своего мужа, Дмитрия Донского, втайне под пышными княжескими одеж¬дами носившая вериги.
«Вениамин» оз¬начает «сын болезни», пополняющий число запечатлённых через скорби. В ро¬дильных скорбях и болезни умирает Рахиль, рождая Вениамина и тем допол¬няя число сыновей Иакова до двенадцати. Это спасаемые чрез веру из иуде¬ев при кончине века. Это тот остаток Израиля, о спасении которого говорит Апостол Павел римлянам (Рим. 2:25-26). Умирает Рахиль – вошло «полное число язычников» и Рождается сын болезни и скорбей антихристовых, кото¬рые охватят всю землю. Обращаются ко Христу евреи, в скорбях великих восполняют полное число семени Апостольского (12х12000=144000). Воспол¬нено число сыновей Бога Израилева. Имена этих святых мы ещё не можем привести, они пока ещё только в «месяцеслове небесном» – в Книге Жизни.
Таковы двенадцать колен Израиля Божия. На двенадцати вратах небес¬ного Иерусалима будут «написаны имена двенадцати колен Израилевых» (21:12). Исповедание, видение, искушение, блаженство, молитва, забвение, по¬слушание, священнодействие, награда, сила и благоухание, приложение, бо¬лезни – вот двенадцать ворот, которыми нам надлежит войти в небесный Иерусалим.
Весьма странно и невероятно толкуют это видение о 144000 запечатлен¬ных «Свидетели Иеговы». По их понятию, эти 144000 искупленных были в 1914 году взяты на небо. Теперь оставшиеся «верные Свидетели Иеговы» ждут последних событий, особенно битвы Армагеддон. Толкование насквозь лож¬ное, чрезвычайно быстро распространившееся в наш век. К ним относятся слова Апостола Павла: «и слово их, как рак, будет распространяться... отсту¬пили от истины, говоря, что воскресение уже было и разрушают в некото¬рых веру» (2 Тим. 2:17-18). О том, что будет только одно всеобщее воскре¬сение мёртвых в последний день, расскажем в толковании на 20-ю главу.

ПРИЛОЖЕНИЕ I
Существует очень много ложных эсхатологических учений и ложных толко¬ваний Апокалипсиса. Разбирать их все нет ни возможности, ни надобности. Да и просто нет человека, знающего все бесконечные вариации постоянно меняющих¬ся, отмирающих и нарождающихся ложных пониманий, как в народных поверь¬ях, так и в различных сектантских течениях. Достаточно просто изложить учение православной Церкви, принятое от самих Апостолов, изложенное в творениях святых отцов. Но всё-таки рассмотрим несколько широко распространённых в наше время лжеучений. Одни опровергнем сразу, другие – по ходу толкования.
Распространено учение о том, что сам Иисус Христос якобы сказал, что Его второе пришествие в мир во славе состоится при жизни Апостолов. Основанием для этого считаются слова из Евангелия (Мф. 10:23; 16:28; 24:34; Ин. 21:22-23) и ожидание первохристианами пришествия Христова при их жизни. А поскольку этого не случилось, то значит, учение Христово не непогрешимо. Он, дескать, принёс великое учение, но, увы, ошибался, а потому не является истинным Богом. Это учение в нашем веке активно разрабатывал знаменитый протестантский теолог, гуманист и врач Альберт Швейцер (1875-1965), лауреат Нобелевской пре¬мии мира. Об этом же учении пишет в своей брошюре «Почему я не христианин» английский математик и писатель, лауреат Нобелевской премии Бертран Рассел. Но у великих людей – велики и заблуждения, увы, но учение, которое они проповедовали, основано исключительно на ложном толковании слов Спасителя.
«Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидёт Сын Человеческий» (Мф. 10:23). Да, здесь говорится о пришествии Сына Человеческого, но ведь это ещё совершенно не означает, что речь идёт о Его втором и славном пришествии. В данной главе Евангелия говорится о поставлении Христом Своих 12 Апостолов и послании их одних на проповедь. Доселе они ещё никогда не отрывались в своём служении от Учителя. Теперь же Он их посылает одних и говорит к тому же о том, что их будут гнать и преследо¬вать (ст.23). Ещё не окрепшие духовно и не получившие силы свыше (Лк. 24:49), ученики могли впасть в уныние и не дерзнуть на этот труд. И тогда Господь утешает их и говорит, что это испытание не будет долгим, и не успеют они ещё обойти всех городов Израилевых, как Он уже Сам к ним придёт, и на том испытание их окончится.
Нелепость утверждения, будто Христос говорит здесь о Своём втором прише¬ствии, очевидна, так как Матфей написал своё Евангелие в то время, когда Апос¬толы явно обошли уже все города Израилевы, да и почти вся Римская империя уже была оглашена Апостольской проповедью. Так неужели стал бы он записы¬вать столь явную несуразицу?! Кто бы тогда стал его слушать и принимать такое учение? Как бы мог Матфей приписать такие несоответствующие слова Тому, о Ком он говорит, что это Мессия, Сын Божий, Воскресший, Имеющий всякую власть на небе и на земле?! Эту же мысль можно отнести и к стихам 16:28; 24:34.
Возьмём другие высказывания Христа. «Истинно говорю вам: есть некото¬рые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Чело¬веческого, грядущего в царствии Своём» (Мф. 16:28). Ответ ищите сразу же в дальнейшем тексте: Мф.17:1-8. «Стоящие здесь» – это 12 учеников. «Некото¬рые» – это Пётр, Иаков и Иоанн. Они через шесть дней увидели Христа «гря¬дущего в царствии Своём» – то есть увидели Его на Фаворской горе преобра¬жённого, не в виде рабском, как всегда, а в виде царском, в Божественном си¬янии Своей прославленной плоти. Увидели как Царя живых (явление рядом Илии-пророка живым взятого на небо) и как Царя умерших (явление Моисея).
И снова обращаемся к Евангелию. «Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет» (Мф. 24:34). «Всё сие» – все знамения второго и славного при¬шествия Христа. Какой же род не прейдет? В следующем стихе (ст.35) говорится, что не прейдут слова Христовы, то есть это род, хранящий слова Христовы – род христианский. И Апостол Пётр называет христиан «родом избранным», как и псал¬мопевец Давид говорит о «роде ищущих Его» (Пс. 23:6). Несмотря на все гонения и катастрофы даже времён антихриста, этот род христианский не прейдет.
И ещё один момент запечатлен в Евангелии. «Его (Иоанна) увидев, Пётр говорит Иисусу: Господи! А он что? Иисус говорит ему: Если я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Ты иди за мною...» (Ин. 21:21-23). Пётр привык всегда быть вместе со своим другом Иоанном. И вот Господь послал Петра на великое служение и предсказал ему его кончину (гл.21). Но Петра волнует ещё, а что же будет с Иоанном? И Господь отвечает (ст.22). И снова надо выяснять, о каком же Своём пришествии и куда говорит здесь Господь? Неоднократно говорил Христос о Своём «пришествии» на Иерусалим для его разрушения (Мф. 24; Мк. 13). Это совершилось в 70 г. через римских импе¬раторов Веспасиана и Тита. И действительно, до этого времени все Апостолы повсюду проповедовали Евангелие и мученически перешли в жизнь иную. Иоанн же до этого времени оставался в Иерусалиме, никуда не уходя, неся на себе заботы о Пресвятой Деве Марии, Матери Господа, вручённой ему Христом, распятым на Кресте. После же Успения Божией Матери, перед разрушитель¬ным пришествием Господа на Иерусалим через Веспасиана и Тита, Иоанн ос¬тавляет Иерусалим и выходит на проповедь, которую ведёт ещё 30 лет.
Что же касается того, что первые христиане ожидали пришествия Господа ещё при своей жизни, так это совсем не говорит о том, что Христос им это говорил. Христос говорил им только о Своём близком пришествии, не указывая срока. И в последующие века часто христиане ожидали пришествия Господа при своей жиз¬ни. И ныне многие считают, что наше время и есть последнее время мира и нам придётся встречать грядущего Христа. Но не исключена возможность того, что все мы уснем смертью и только грядущие поколения встретят Христа Грядущего. Во все времена были люди, предсказывавшие точную дату пришествия Хри¬ста. Их последователи собирались встречать Христа, но Он не приходил. В 1832 г., например, таврические сектанты, ожидая явления Христова, распродали всё своё имущество и целыми сёлами пошли в Закавказье встречать на горе Хри¬ста, но, обманутые своими вожаками и разорённые, вернулись ни с чем домой. В XIX веке немцы-меннониты в России под водительством Клааса Эппа толпа¬ми двинулись в Туркестан, в Среднюю Азию, встречать грядущего Христа. Так там и появились первые немецкие поселения. Один из основателей адвентизма Вильям Миллер два раза назначал Второе пришествие: на 1843 год, а потом – на 22 октября 1844 года. На 1914 год назначено пришествие Христа Чарльзом Расселом в США – основателем учения секты Свидетелей Иеговы. Намечалось пришествие Христа и на 70-е годы нашего столетия. Было в ходу народное поверье о пришествии Христа в 2000 году. Никогда подобные «пророчества» не исходили от Священного Писания, это чуждо не только православию, но и ка¬толичеству, ибо Священное Писание и святые отцы так не учат.
О том, что будут ложные «пришествия», говорил и Сам Господь: «Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, – не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, я наперёд сказал вам» (Мф. 24:23-25). О дне же Своего пришествия Христос ясно говорит: «О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» (Мк. 13:32). То есть, не только люди, но даже Ангелы этого не знают. И даже Сам Христос, как Сын Человеческий, этого не знал. Но как Бог, разумеется, Он ведал всё, и день Своего пришествия на Суд. А поэтому нам остаются слова Христа, сказанные Им ученикам Своим перед вознесением на небо: «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в своей власти» (Деян. 1:7). Только по знамениям возможно определять близость пришествия Господа, да и в этом случае надо быть весьма осторожными, ибо легко ошибить¬ся. Дня же и часа никто не знает, и Священное Писание его не указывает.
Но вернёмся к лжеучениям. Одно из них – учение о семи периодах в ис¬тории Церкви. Среди таких сектантских течений как баптистское и меннонитское широко распространено мнение, будто семь посланий семи Церквам (Откр. 2-3) описывают семь периодов в истории Церкви. Каждому посланию соответствует свой период. Распределяют периоды так:
Ефесский, I век. Век Апостольский. Большая ревность христиан, чистота Церкви. Но к концу теряется первая любовь.
Смирнский, II-III века. Период гонений первых христиан римскими импе¬раторами. Гонимая и страдающая Церковь.
Пергамский, IV-VI века. Святоотеческий период становления христианства в качестве господствующей религии. Сообразование Церкви с «миром сим» и введение «идоложертвенного» (таинств, обрядов, иконопочитания). Церковь от¬ходит от истинного учения и святой жизни.
Фиатирский, VII-XV века. Эпоха реформации. Выход из католичества и на¬чало протестантизма. Это первые протестантские течения (англиканство, люте¬ранство, реформаты). Но реформировано ещё только учение. Внутренняя ду¬ховная жизнь ещё мертва.
Филадельфийский, XVIII-XIX века. Это внутренне возрождённые христиан¬ские течения с истинным учением. Начатки – первые общины меннонитов и бап¬тистов. Потом – методисты (Джон Вэсли), и дальнейшее возрождение. Этот пе¬риод будет собственно до второго пришествия Христова (восхищения Церкви).
Лаодикийский – нынешний. Период последнего времени, сосуществует с филадельфийским и будет тоже до восхищения Церкви. Период теплохладности, духовного охлаждения и разложения, духовного сна. Такое ложное толкование и ложное разумение истории Церкви измышлено сектантами. Толкование явно антицерковное, порочащее Церковь, оправдываю¬щее их выход из Церкви и составленное исключительно в угоду себе. Одновре¬менно это ложный, совершенно односторонний, а также утрированный взгляд на историю христианства.
Покажем его неверность. Во-первых, во всём Писании не имеется абсолют¬но никаких указаний на то, что семь посланий надо понимать как семь перио¬дов в истории Церкви. В Апокалипсисе мы вообще не наблюдаем строгой хронологичности, смена одного видения другим никак не означает ещё смену времён. Последующее видение далеко не всегда показывает и времена последую¬щие. Такой хронологический подход сделал бы толкование Апокалипсиса вообще невозможным. Таким образом, учение о семи периодах может быть только предположением, которое явно не соответствует истории Церкви.
Период ефесский, I век. Мы не видим, чтобы в конце Апостольского века первыми христианами было принесено какое-то покаяние о потере первой люб¬ви. Тогда Христос должен бы был сдвинуть их светильник, но из протестантов никто не может отрицать, что, по крайней мере, ещё два века (II-III вв.) хри¬стианский светильник стоял и горел во всю силу, пока не сгорело язычество.
Период смирнский, II-III века. Вроде можно отнести его к периоду гонений Римскими императорами. Но ведь он подходит и к периоду великой скорби при антихристе, а тогда это послание должно бы было стоять последним.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 05.05.2014, 14:49 | Сообщение # 1662
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
(продолжение)

Период пергамский, IV-VI века. То, что в это время «любодеяние» с миром, обмирщение христиан – это верно. Но ведь это только одна сторона. Для этого периода характерно не только «любодеяние», но и «девство»; не только слияние с миром, но и уход из мира. Ведь это период высшего расцвета монашества, отшёль¬ничества, подвижничества. Сколько II-III века дали мучеников, сколько в этот пе¬риод духовных подвигоположников, аскетов, богословов, отцов Церкви. Если в I веке христианство имело наибольшую «харизматическую силу» (по-гречес¬ки – божественное, благодатное дарование), то в IV-VI веках оно достигло своей наибольшей глубины. Мнения, что «идоложертвенное» – это введение святыми отцами таинств, обрядов, иконопочитания есть просто кощунство! Таинства ввёл Христос, а иконы не только христианами всегда почитались, но были и в Ветхом Завете. Так что эти мысли есть просто искажение истории и кощунство над святыней. Вер¬но то, что это время становления культового обряда, но обряда, отражающего культ Бога Живого – Богослужение, а не идолослужение. А впрочем, мы уже говорили, что во все времена были грехи всех семи церквей, а значит, и в это время были грехи пергамские. Нельзя под учением Валаама понимать учение святых отцов, потому что учению Валаама в Пергаме последовали немногие, а учение их принималось всею Церковью, и утверждалось на Вселенских соборах. Известно, что к концу этого периода Церковь на своём пути никакого покаяния не принесла. Но никак мы не видим, чтобы Христос скоро пришёл и сразился мечом уст Своих (2:16). Совершен¬но никакие особые события или резкие изменения не характеризуют переход Цер¬кви в следующий период. Далее, в пергамский период ни с кем не может быть отож¬дествлён свидетель Христов Антипа.
Период фиатирский, VII-XV века. Очень выгодно сектантам считать Церковь средневековья и папство Иезавелью, чтобы оправдать свой выход из католичества, из Церкви, оправдать своё появление. Немногих увлекла за собою в Фиатирах Иезавель, учение же православия и католичества исповедовала тогда вся Церковь, кроме очень малого количества еретиков. Несмотря на все грехи в Церкви, Цер¬ковь не блудница (кощунственная мысль!), а Невеста Христова. Сектанты гово¬рят, что и тогда были не держащиеся того учения. Да, были некоторые еретики, но ведь они совершенно не держались учений, которых ныне держатся секты. Этих учений тогда вовсе не было. Так что же? Или Церкви тогда не было, или секты не Церковь?! Сколько грехов ни совершили тогда Римские папы, но они никогда не были ложной пророчицей, а всегда проповедовали христианское учение. Далее, если принять мнение сектантов, то какие «последние дела» фиатирцев были «боль¬ше первых»? (2:19) Ведь, по их мнению, Церковь всё более и более деградирова¬ла, пока не дошла до невозможного состояния, и не возникла необходимость Ре¬формации. Если Иезавель – папство средневековья, то как же оно будет ввержено в «великую скорбь» антихриста (2:22)?! Средневековье давно прошло, а вели¬кой скорби ещё и поныне не было!
Период сардийский, XVI-XVII века. Эпоха реформации. Католичества и православия, по сектантскому толкованию, вроде уже как и нет, ибо последние три Церкви – это по их толкованию протестантизм. Они утверждают, что с XVI века Писание вообще игнорирует католичество и православие, не находит нуж¬ным их и рассматривать. Какое в этом самообольщение и дерзость сект! А если принять их толкование, то Реформация, получается, только носит имя, будто она жива, фактически же дело это мёртвое? И потом, если Церкви в Пергаме и Фиатирах в основном принимают похвалу, а имеет против них Христос лишь немного, то здесь вся Церковь мертва, иные близки к смерти, и имеются лишь несколько человек, не осквернивших одежды! В таком случае, не от живого дела ли к мёртвому привела Реформация?! Так окончательно запутывается это лжетолкование.
Период филадельфийский. Этот период поздние секты, вышедшие из про¬тестантов, примеряют на себя. Толкуют в угоду себе. Эта Церковь не имеет уп¬рёков. Такого периода никогда в истории не было (разве лишь первые несколько лет после Христа, 2-3 года). Не было этого периода и в XIX веке, как иные говорят. По-видимому, надо вообще не знать XIX век, чтобы так говорить, или в нескольких своих «делах» видеть всю Церковь. А эти-то как раз «филадельфийцы» и были уже далеко-далеко от Церкви. Далее говорят, что в последнее время филадельфийцы и лаодикийцы будут сосуществовать. Но тогда вообще нарушается сама теория периодов. Писание вообще не говорит, что эти семь посланий описывают семь периодов, и тем более не говорит, что первые пять посланий – пять последовательных периодов, а шестое и седьмое совместные периоды. Так сектанты делают просто потому, что никак невозможно найти в истории безупречного «филадельфийского» периода и «лаодикийского», не имеющего вообще никакой похвалы. Если же разделить эти два последних пери¬ода, то они, сектанты, – лаодикийцы. А также никак в этих периодах мы не видим того особого всплеска и силы Духа Святого в христианах последнего времени, о котором пророчествовал пророк Иоиль (Иоил. 2:28-32). Интересно, что существует толкование посланий семи Церквам, как семи периодов, состав¬ленное современным православным автором в пользу православия. Так можно одно и то же столь по-разному перетолковывать. Это «медвежья услуга» пра¬вославию, а оно в ней не нуждается. Учение о семи посланиях как о семи пе¬риодах в любом случае ложно.
Ещё одно лжеучение – о восхищении Церкви и о двух воскресениях из мёртвых. Смысл учения в том, что по окончании семи периодов истории Церкви Хрис¬тос невидимо для мира, но видимо для Своей избранной Церкви придёт за Своими. При этом состоится первое воскресение, то есть воскреснут праведные, а живущие праведники изменятся и все вместе восхищены будут в Сретение Господу на возду¬хе. На Страшный Суд участники первого воскресения уже не приходят. Мир же и теплохладные неверные христиане всего этого не увидят, а останутся на земле и войдут в великую скорбь, учинённую антихристом. С недавних пор некоторые сек¬танты стали учить, что Церковь захватит часть великой скорби, а потом будет её восхищение на небо. Кстати, эсхатологические воззрения сектантов меняются неимо¬верно быстро. Невоскресшие в первом воскресении воскреснут на вечные мучения. Некоторые же во время великой скорби претерпевшие мученичество за Христа и прочие, вошедшие в 1000-летнее царство, ещё могут наследовать спасение, но уже с меньшей славой, чем участники первого Воскресения и т.д. и т.п.
Эти воззрения очень широко распространены среди самых разнообразных сект. Считается, что в любой день может совершиться восхищение Церкви, и многие его усиленно ожидают этого момента. Это встряхивает верующих, заставляет их духовно бодрствовать. Но с другой стороны, этих же верующих усыпляют тем, что они не войдут в гонение антихриста – и они к нему не го¬товятся. Поскольку они уверены, что антихрист при них не придёт, то они его и не примут за антихриста и легко будут вовлечены в его сети. Ублажают они себя и мыслью, что им не придётся проходить потусторонних мытарств, ни даже быть судимыми на Страшном Суде... Ложность этого учения будет вскрываться по всему ходу толкования Апокалипсиса и особенно в толковании 20-й главы.
Много всяких учений и поверий о личности антихриста. Иные говорят, что это будет человек, который ранее уже жил и снова явится. Называют при этом то Нерона, то Наполеона, то Ленина. Всё это неверно. Священное Писание нигде не говорит, что это будет человек, ранее живший. Это будет человек, родившийся в последнее время. А личности же, в которых действует дух анти¬христов, – предтечи антихриста, постепенно подготавливающие его престол, уже были в истории человечества, и ещё будут.
Иные говорят, что антихрист в мире уже есть. И называют при этом то без¬божие, то всякое нечестие, то ереси. Но в том-то и дело, что антихрист этот будет «человек греха» (2 Фес. 2:3), то есть конкретный человек, а не просто какое-то мерзкое явление в жизни общества. Антихрист – такой же, как и все, человек, но преисполненный всякого греха. Он восстанет на Самого Бога и будет попирать «всякую святыню» (2 Фес. 2:3-4). Подробно обо всём этом пойдёт речь в самом толковании.
Вводит некоторых в заблуждение учение о «великой блуднице», о «Вавило¬не». Очень часто получается так, что кто кого не любит, тот того и называет «ве¬ликой блудницей» и «Вавилоном». Подробно всё это мы рассмотрим в толкова¬нии 17-18 глав. Восставши против Церкви, многие сектанты богохульно называ¬ют «пустым гробом», «Вавилоном», «великой блудницей» саму святую Апостоль¬скую кафолическую православную Церковь. Другие, как адвентисты, например, считают Вавилоном римский святительский престол, Папу Римского. Во всём этом, конечно, полное неведение отпавших от Церкви людей, их заблуждение, а иногда и слепая злоба. Множество грехов, совершённых в течение веков христианами даже в среде высших церковных сановников, свидетельствуют лишь о их немощи и греховности человеческой. Но именно против этих грехов и отступлений высту¬пает святая Православная церковь, сама являясь и оставаясь святой, непорочной и непогрешимой. Ложно и утверждение меннонитов и многих баптистских сект, что «великая блудница» – это эйкумена, современное течение объединения раз¬личных вероисповеданий. Священное Писание ясно говорит, что «великая блуд¬ница», «Вавилон» это будет не духовно-религиозная сила, а политическая, круп¬ный город последнего времени. Подробно об этом будет в толковании 17-18 глав…
Существует и понимание экуменизма как попытки создания единого религиозного общества, объединяющего различные, а по возможности и все религии. Вот такой путь – гибельный. А такое общество может оказаться нужным разве только антихристу.
Необходимы встречи представителей разных вер, на которых совершается обсуждение вопросов, различающих и разделяющих их. Но при этом должна быть вера в то, что есть истина и что она едина. Святые отцы учили так: «В главном – единство, во второстепенном – свобода, во всем – любовь». Есть абсолютные и необходимые истины, которые должны принять для своего спасения все. Есть истины второстепенные, в которых может допускаться широкая свобода. Но в жизни бывает очень трудно осуществить это деление на главное и второстепенное. Так, непослушание в малом может оказаться для конкретного человека душепагубным, а исполнение малого – спасительным (ср. Мф. 25:21). Необходимо на основе и на почве любви принятие истины и оставление неистинного, сколь трудно и больно бы это ни было. У всех христиан должна быть одна основа в Боге, во Христе, Его Церкви и Учении (Еф. 4:3-6). Неправильно говорить о многих Церквах, ибо Гос¬подь создал только одну Церковь. Всё остальное создано не Христом и не является Церковью. Поэтому должно говорить не о соединёнии Церквей, а о соединёнии всех в Церкви. Каждый должен, веруя в Бога – Троицу, соединиться с Богом и освобо¬диться от греха и смерти через Спасителя Богочеловека Иисуса Христа, что совер¬шается в Церкви верой, покаянием, святыми таинствами и жизнью по заповедям Божиим. Ещё можно сказать так: евхаристическая чаша – вот та общая точка мира человеческого и мира Божественного. Все мы должны преискренно соединиться с Богом и между собою через евхаристическую Чашу, через причащение. Голгофа, венчающая евхаристией, – вот место, где мы все должны побывать, здесь небо со¬единяется с землёй, Бог с человеками; это место, где мы все и Бог становимся од¬ним! Разумеется, что при этом речь не о формальном участии в таинстве причаще¬ния, не об «интеркоммунионе», а о преискреннем участии в евхаристии со всеми его необходимыми условиями и следствиями. Вот оно, единство в главном.
В определённых же обрядах и даже некоторых богословских мнениях различ¬ных поместных церквей может допускаться свобода. Это не говорит о незначительности этих обрядов и мнений, а о их многоразличности. Глубина и спасительность обрядов и некоторых толкований и мнений сочетается с их многоразличностью. Но если святые отцы допускают «свободу во второстепенном», то надо подчеркнуть, что истина должна приниматься вся. Так нельзя, например, допускать мысль о том, чтобы сектанты приняли у себя истинные таинства, но продолжали бы оста¬ваться иконоборцами. Не должно быть ни безразличной всетерпимости, ни взаим¬ной вражды.
Современное экуменическое движение принесло как определённые добрые плоды, так и определённые соблазны. Встречи с иноверцами могут быть как сверху, так и снизу. Сверху – это встречи глав разных религиозных обществ и их богословов. Они призваны решать вопросы в глобальном масштабе. Снизу – это встречи с инославными людьми (служителями и паствой) с целью соединёния их с матерью-Церковью. Каждый человек должен возревновать о своей принад¬лежности к стаду доброго Пастыря. Доколе блуждать на путях беззаконных?
Одним из лжеучений является учение о 1000-летнем царстве (хилиастическое учение). Это учение было и среди первых христиан II века. Но оно не было об¬щепринятым и было впоследствии полностью отвергнуто всей Вселенской Церко¬вью. С новой силой это учение проявилось во время Реформации в среде анабап¬тистов. Сейчас это учение широко распространено среди самых различных сект. Многие сегодняшние сектанты учат, что после восхищения Церкви и великой скор¬би и царства антихриста придёт Христос, свяжет на 1000 лет сатану и с ранее восхищенными на земле будет царствовать. Это будет своего рода «золотой век». Особая и главенствующая роль в этом царстве будет у евреев. Изменения будут даже в окружающем естественном мире. Между людьми и животными будут от¬ношения, подобные тем, что были в Эдеме. Будет своего рода первозданная жизнь. Грех будет существовать, но не будет искушения ко греху. Потом сатана ещё раз будет отпущен, возбудит великое восстание народов (Гог и Магог). Это будет на краткое время. После этого – всеобщее воскресение мёртвых и Страшный Суд. Сектанты основываются при этом на местах Писания: Ис.11:1-10; Мих.4; Зах.14; Откр.20:1-10. В этом учении выражаются чаяния многих народов о «зо¬лотом веке». Но, по сути, это всё продолжающееся иудейское ожидание царства Мессии на земле, плотское понимание царства духовного. Ложность этого учения будет показана в толковании 20-й главы.
Ложным является и учение о том, что не будет вечных мук. Приверженцы этого учения говорят, что Бог есть любовь, поэтому Он не может наказывать грешников вечными муками. Они говорят, что душа человека не бессмертна, а претерпев определённое (соответствующее их греху при жизни) наказание, умрёт и превратится в ничто, прекратит своё существование. Иные говорят, что потом все, даже бесы и дьявол, спасутся. Такое учение в древности развил зна¬менитый александрийский церковный учитель Ориген (III в.). Почитая и вы¬соко ценя творения Оригена, Церковь однако соборно определила это его уче¬ние как ересь. Ныне подобные учения распространяются в сектах, не особен¬но, правда, прививаясь. Полностью же это учение принято в адвентизме.
По ходу толкования мы увидим неверность отрицания вечных мук. Первое доказательство тому – Священное Писание. О вечных муках говорится ясно: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, дру¬гие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12:2). Пробудятся не для вре¬менного, а для вечного поругания. «И пойдут сии в муку вечную» (Мф. 25:46). Совершенно ясно говорится, что претерпят вечные муки. Об этом же в Евангелии от Иоанна (5:29). Все эти источники параллельно говорят о вечной жизни и о вечных мучениях. Значит, если будет вечная жизнь, то будут и вечные муки. А если не будет вечных мук, то не должно быть и вечной жизни.
«И дым мучения их будет восходить во веки веков» (Откр. 14:11). «А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и бу¬дут мучиться день и ночь во веки веков» (Откр. 20:10). Дьявол, антихрист и все неверные будут вечно мучиться. Отрицающие вечные мучения для подтверждения своего учения начинают искажать смысл слов. Выражение «во веки веков» объяс¬няют так: есть века, составляющие определённый промежуток времени. И вот во веки этих веков будут мучения. В немецком переводе Лютера это звучит так: от вечности до вечности. И объясняют так, что, мол, была вечность и будет, а вот «от... и до...» – мучения, то есть опять про¬межуток времени. Всё это просто филологические спекуляции, не выдерживающие никакой критики. В таких случаях надо не логику в словах искать, а тот смысл, который принято этими словами выражать. А выражением «во веки веков» при¬нято обозначать именно вечное. А то ведь может скоро догадаться под словом «без¬начальное» понимать не нечто всегда бывшее, а нечто несуществующее, ибо оно ещё не началось! Если понимать эти слова так, как понимают их некоторые сек¬танты, то, как тогда понимать обещание Христа «в веке грядущем жизни вечной» (Мк. 10:30)?! Как это в «веке» будет вечность?! Итак, следует не мудрствовать, а принимать общепринятое словоупотребление, по которому «будущий век», «веки веков» означают вечность. Кроме того, пророки и Евангелисты (Дан. 12:2; Мф. 25:46) ясно обозначают это словами «вечное поругание» – «мука вечная».
Второе доказательство – догматическое. Говорят, что Бог есть любовь, а гре¬хи людей, совершённые в жизни, ограничены по своей величине и тяжести, поэто¬му, дескать, не только по любви, но и по справедливости невозможны вечные муки. Такие мысли говорят о том, что эти люди ещё не пережили по-настоящему раскаяние блудного сына: «Отче! согрешил я против неба и пред тобою и уже не достоин называться сыном твоим» (Лк. 15:21). Нет, значит, ещё ощущения бес¬конечной святости Божией и бесконечности своей греховности и виновности. Есть самооправдание и попытка вместить Божии пути в наш рассудок. Догматически же строго ответим так: о виновности человека судят не по времени пребывания во грехе (жизнь человека – 20, 30, 50, 70 лет), а по тяжести греха. Один и тот же грех в разной степени тяжек в зависимости от того, кем и пред кем он совершён. Так же как не одно и то же обмануть случайного человека, друга или мать. Чем выше человек, перед которым грешим, тем тяжелее грех. Все же мы грешим пред Богом. А Он есть бесконечная Святость и бесконечная Любовь. А значит, и грех наш бесконечно тяжек. Даже в юридической практике тяжести греха соответству¬ет длительность наказания. Например: несколько лет занимался мелким воров¬ством, а посажен на год. Другой грешил всего несколько секунд, убил человека, а посажен на 10 лет. Так и мы: недолго мы грешили за короткую нашу жизнь, но бесконечно тяжко, а потому и наказание – вечные мучения. Потому и жертвой за наши грехи не мог стать хотя бы и совершенный, но человек (каковым считали Христа ариане и ныне считают «Свидетели Иеговы»), а должен был стать имен¬но Богочеловек. Грехи бесконечной тяжести требуют возмездия бесконечного, а потому и жертва должна была быть принесена бесконечная, каковой и явилась крестная жертва Богочеловека Иисуса Христа.
И ещё: грешники сами, отказавшись от Бога, будут вечно мучиться без Него, ибо бытие без Бога – это не жизнь, а мучения. Спрашивают: как же могут быть одновременно любовь Божия и мучения людей? Ответим. Нельзя говорить, что Бог и геенна будут сосуществовать. Во всём, что есть, будет Бог «всё во всём» (1Кор.15:28). Геенна – это будет нечто вне того, что есть – «тьма внешняя» (Мф.14:6). Что вне Бога – то смерть вечная. В Боге – блаженство, вне Его – мучения. Бог создал человека свободным, и выбирающий путь греха сам обрекает себя на вечную смерть, на вечные мучения.
И есть третье доказательство – святоотеческое. Приведём несколько свидетельств святых отцов о вечности мучений грешников. Святой Игнатий Богоносец: «...Скверный пойдёт в неугасимый огонь, равно и тот, кто его слушает». Святой Поликарп Смирнский говорит мучающему его проконсулу: «Ты грозишь мне огнём, горящим временно и вскоре угасающим, потому что не знаешь об огне будущего Суда и вечного мучения, который уготован нечестивым». Святой Иустин Мученик: «О тех же, которые живут неправедно и не раскаиваются, мы веруем, что они будут мучиться в вечном огне». Святой Феофил Антиохийский: «Тех, которые не веруют и не покоряются истине, возьмёт огонь вечный, и что, поэтому, необходимо следо¬вать во всём пророческим учениям, чтобы избегнуть вечных мучений и получить вечные блага Божии». Святой Ириней Лионский: «Кому скажет Господь: идите от меня, проклятые, в огонь вечный (Мф. 25:41), – те будут навсегда осуждены». «Здесь счастье и несчастье имеют конец, и притом самый скорый, но там и то и другое продолжится в бессмертные века... когда душа получит нетленное тело, тог¬да ничто не воспрепятствует мучению её продлиться в бесконечность». Учение о вечности мучений грешников разъяснено на поместных соборах Александрийском (399 г.), Константинопольском (543 г.), и на Вселенских – втором (381 г.) и пятом (533 г.). Так учит Вселенская Церковь.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 05.05.2014, 14:52 | Сообщение # 1663
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Иулия ()
Аркадий Кропачев Христос воскресе! Игнатий Тихонович, как Вы относитесь к такому бизнесу: "Православные Подарки" Иконы, Книги, Сувениры?


Признаю только книги и не бизнес, а именно подарки. Чем и занимаюсь. За два года подарили книги только свои на 7 миллионов 150 тыс. руб. в библиотеки разных стран и разным людям.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Вторник, 06.05.2014, 16:15 | Сообщение # 1664
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2024
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Павел Северный
Здравствуйте, Игнатий, скажите, а венки, которые видно на видео, они были приготовлены для Валентины Коневой ? Царствие ей небесное.но ведь венки нельзя ! Это суть петли ! Вы не знаете об этом ?


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 06.05.2014, 17:35 | Сообщение # 1665
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Иулия ()
Павел Северный Здравствуйте, Игнатий, скажите, а венки, которые видно на видео, они были приготовлены для Валентины Коневой ? Царствие ей небесное.но ведь венки нельзя ! Это суть петли ! Вы не знаете об этом ?


ИгЛа: венки принесёны были знакомыми и соседями. Внуками -там веры нет.
НО венки никогда не были и петлями – это тупое, подземное, антицерковное, дурдомовское толкование на цифрах и на приметах, на суевериях и на предрассудках основанное.
Венки – лишняя трата и не более того.

Но они и знак любви и уважения – этого нельзя же отрицать и ложно перетолковывать всё в дурную сторону самоизмышленных надмений плотского ума, не просвещённого светом святой Библии.

Притч.1:7 Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление. 8 Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей, 9 потому что это - прекрасный венок для головы твоей и украшение для шеи твоей. 10 Сын мой! если будут склонять тебя грешники, не соглашайся.

Венки были в храме Божием и этот храм был наполнен славой Несравненного Бога Иеговы.

3Цар.8:11 и не могли священники стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень.

3Цар.7:29 на стенках, которые между наугольниками, [изображены] были львы, волы и херувимы; также и на наугольниках, а выше и ниже львов и волов - развесистые венки.

Иудиф.3:7 А они и вся окрестность их приняли его с венками, ликами и тимпанами.



500px; max-height: 400px;" src="http://kistine.my1.ru/_fr/24/1870550.jpg"> 500px; max-height: 400px;" src="http://kistine.my1.ru/_fr/24/1870550.jpg">


Прикрепления: 2370448.jpg(130Kb) · 1870550.jpg(1743Kb) · 6230944.jpg(99Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Среда, 07.05.2014, 15:45 | Сообщение # 1666
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2024
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Вячеслав Дронов

Игнатий Тихонович, Христос воскресе!
Вот такой вопрос, дочитался:
Как все таки правильно переводится данная истина: "нѣ́сть бо влáсть áще не от Бóга"? Я так понял, что здесь власть рассматривается в объективном ее понимании, как необходимость для правильного устроения мира, что-ли. Или же здесь, в зависимости от перевода первого слова, все-таки подразумевается и субъективное понимание, т.е. если не от Бога, то и не власть или как попущение Божие? Вот такая каша получается!


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Среда, 07.05.2014, 15:47 | Сообщение # 1667
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2024
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Ольга Введенская


Здравствуйте! Простите, что отвлекаю! 
У меня сложилась такая ситуация. Я ходила к врачу в православный медицинский центр Святой Варвары в СПб , по рекомендации. Скажите, пожалуйста, что Вы думаете о данном центре судя по сайту? http://www.csv.spb.ru/ . Насколько я знаю, там даже один батюшка лечится из Чесменской церкви СПб, и там молебен проводят и исповедуют в спец. зале ( там же доктор проводит и медицинские сеансы). Я на всякий случай решила вас спросить? Нет ли там ничего вредного? Действительно православный центр?У меня почему-то возникли некоторые беспокойства, когда я туда пришла третий раз и некоторая настороженность.С чем это может быть связано?


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 07.05.2014, 17:54 | Сообщение # 1668
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Иулия ()
Вячеслав Дронов Игнатий Тихонович, Христос воскресе! Вот такой вопрос, дочитался: Как все таки правильно переводится данная истина: "нѣ́сть бо влáсть áще не от Бóга"? Я так понял, что здесь власть рассматривается в объективном ее понимании, как необходимость для правильного устроения мира, что-ли. Или же здесь, в зависимости от перевода первого слова, все-таки подразумевается и субъективное понимание, т.е. если не от Бога, то и не власть или как попущение Божие? Вот такая каша получается!


Как попущение по грехам нашим.

Вопрос 2441 «…открытым оком», 11 том.: Вы как-то отвечали на вопрос, отчего такие правители в России хапуги и глупые, что не любят свою страну и разоряют свой народ, - что будто бы кто-то из пустынников молился Богу о том же и получил ответ: «Дал бы хуже, да не нашлось во всей России». Это просто рассказ или был исторический случай где-то?

Ответ: Книга профессора А.В.Карташова «Вселенские соборы» стр. 476: «У хронографа Дорофея Мономвасийского записано такое сказание об императоре Фоке:

«Один богоносный муж, имеющий дерзновение к Богу, слыша о царских злодеяниях, возопил к Господу: «Господи Боже! За что ты прогневался на народ Свой и поставил такого царя-тирана? За что такое наказание: чем провинился народ Твой, что Ты предал его во власть такого кровожадного волка?»

И было этому богоносному мужу от Бога откровение: «Много я старался найти царя похуже, чтобы наказать народ за его своеволие, но не мог найти хуже Фоки. А ты впредь не искушай судеб Божиих».

Фока был полковником, но сверг доброго императора Маврикия и казнил его и пять его сыновей, жену и дочерей.

Ос.13:11 – «И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем».

Ис.59:2 – «Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать».

Иез.36:31 – «Тогда вспомните о злых путях ваших и недобрых делах ваших и почувствуете отвращение к самим себе за беззакония ваши и за мерзости ваши».

Суд.3:12 – «Сыны Израилевы опять стали делать злое пред очами Господа, и укрепил Господь Еглона, царя Моавитского, против Израильтян, за то, что они делали злое пред очами Господа».

1Тим.2:1-15 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, 2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, 3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.


5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство, 7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине. 8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; 9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, 10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. 11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. 13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; 15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 07.05.2014, 18:06 | Сообщение # 1669
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7510
Награды: 28
Репутация: 29
Статус: Offline
[size=16][b]
Цитата Иулия ()
Ольга Введенская Здравствуйте! Простите, что отвлекаю!  У меня сложилась такая ситуация. Я ходила к врачу в православный медицинский центр Святой Варвары в СПб , по рекомендации. Скажите, пожалуйста, что Вы думаете о данном центре судя по сайту? http://www.csv.spb.ru/ . Насколько я знаю, там даже один батюшка лечится из Чесменской церкви СПб, и там молебен проводят и исповедуют в спец. зале ( там же доктор проводит и медицинские сеансы). Я на всякий случай решила вас спросить? Нет ли там ничего вредного? Действительно православный центр?У меня почему-то возникли некоторые беспокойства, когда я туда пришла третий раз и некоторая настороженность.С чем это может быть связано?


ИгЛа: просмотрел и ничего евангельского, ничего из святой Библии и понимании горя, болезни не нашёл, и ни слова о грехе.
Ходить туда не нужно и вредно, душепагубно во всех отношениях.

Лев.26:18 Если и при всем том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши.

Втор.9:18 И повергшись пред Господом, молился я, как прежде, сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил, за все грехи ваши,
которыми вы согрешили, сделав зло в очах Господа и раздражив Его.

Ис.!:2 Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня. 3 Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет. 4 Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад. 5 Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. 6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. 7 Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими.

9 Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре. 10 Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! 11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. 12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? 13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование! 14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. 15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. 19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.

Иез.18:31 Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать,
дом Израилев?

Иез.23:49 и возложат на вас ваше распутство, и понесете наказание за грехи с идолами вашими, и узнаете, что Я Господь Бог.
Ам.5:12 Ибо Я знаю, как многочисленны преступления ваши и как тяжки грехи ваши: вы враги правого, берете взятки и извращаете в суде дела бедных.

Деян.3:19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши.

Иов.16:2 слышал я много такого; жалкие утешители все вы!


[/b][/size]



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Суббота, 10.05.2014, 18:59 | Сообщение # 1670
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2024
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Иван Бобик
УВАЖАЕМЫЙ ОБЕСНИТЕ ПРО ЧТО ОН ГОВОРИТ


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы Игнатию Тихоновичу Лапкину и ответы на них Игнатия » Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (Вопросы собраны из разных мест и туда же разместятся ответы)
Страница 167 из 369«12165166167168169368369»
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Существует ли в настоящее время Истинная Церковь Господа IX? (4)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (419)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Справедлив ли Бог? (17)
  • О чем говорит апостол Павел, говоря о законе? (10)
  • Славословие выше прошения (2)
  • Пащенко Владимир Александрович (возвратившийся беглец) (18)
  • САВЧЕНКО Виктор Николаевич (14)
  • Троица (7)
  • Вознесение Господне. Радость разлуки. (11)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3686)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (419)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (155)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (115)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (109)
  • Лагерь-стан (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Роман_Долгов
  • Игорь_Дыбунов
  • Vecheslav_Volkov
  • Анна_Оконешникова
  • Игорь_Третьяков
  • Денис_Клюковский
  • Тацун
  • vk225873189
  • vk192930597
  • dima20093
  • МарияАль
  • arzey68
  • caper73
  • Тимофей
  • Владимир_Махнач
  • Мистик
  • Димаков_Олег
  • Александр1
  • almelenkov
  • Евгений_Т
  • Константин_Прохорович
  • Любовь_Федорова
  • sinedrion
  • elenagimmel
  • ФЁДОР
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 741
    Новых за месяц: 5
    Новых за неделю: 2
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter