Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ
|
|
Admin | Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:51 | Сообщение # 61 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1855
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
| Ольга Ушакова
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:55 | Сообщение # 62 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1855
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
| Цитата Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) ( ) человек как бы сам Свидригайлов-искуситель. Во свете Библии вся эта беседа есть провокация и тянет на стукачество через минуту после выхода из разговора. На разбор тем зря не тратьтесь и только то ценно, в чём не придётся раскаиваться после смерти.
Рим.14:22 – «Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает». Александр Дорохин
Я стараюсь руководствоваться этими словами. Потому и попросил Вас рассудить. Благодарю. За одно увидел насколько Вы компетентны в Духовных вопросах, спасибо!
А можно поинтересоваться, как Вы относитесь к Святителю Игнатию Брянчанинову?
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 25.10.2013, 23:23 | Сообщение # 63 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1855
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
| Никола
здесь Христина Устинова и внук Думнова Михаила-Никола
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 26.10.2013, 00:39 | Сообщение # 64 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1855
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
| Наташа Бутусова
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 26.10.2013, 00:59 | Сообщение # 65 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1855
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
| Ирина Андрейченко [url=http://vk.com/search?c[name]=0&c[section]=people&c[hometown]=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3]Санкт-Петербург[/url]
Мир вам.Игнатий, Помоги вам Господи в вашем благородном достойном деле.
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Суббота, 26.10.2013, 04:49 | Сообщение # 66 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) Александр Дорохин Я стараюсь руководствоваться этими словами. Потому и попросил Вас рассудить. Благодарю. За одно увидел насколько Вы компетентны в Духовных вопросах, спасибо! А можно поинтересоваться, как Вы относитесь к Святителю Игнатию Брянчанинову?
ИгЛа: Игнатия Брянчанинова никто бы и не знал, если бы искусственно его не начали раскручивать. Его имя я упомнаю в своих 33 книгах "...открытым оком" 175 раз. Он нигде и ничего не сказал нового – это был простой монах, не рождённый свыше, как и сотни тысяч таких же чернецов по всей России. Был лично знаком царю Николаю I и при ремонте старых зданий монастыря получал щедрые дотации. Еще будучи в военной форме любил богослужения, уходил тайно на службу в самоволку и получал крепкую взбучку от своего, жалующегося вышестоящему начальству на него и боявшегося проявлений революционности. И далее по его биографии стилизованной. Но его канонизировали и он признан святым, каковым я и признаю его. Прочтите его биографию здесь. Найдите в ней что-то Евангельское, хотя бы строчку.
Легко шёл на нарушение канонов Церкви. В 26 лет стал священником вопреки ясному правилу 6-го Вселенского собора, правила 14-15, - не рукополагать раньше 30 лет.
"14 Правило святых и Богоносных отец наших да соблюдается и в сем: дабы во пресвитера прежде тридесяти лет не рукополагати, Если бы человек и весьма достоин был, но отлагати до уреченных лет. Ибо Господь Иисус Христос в тридесятое лето крестился, и начал учить. Подобно и диакон прежде двадцатипяти лет, и диаконисса прежде сорока лет да не поставляется. Неокес. 11; Карф. 22 15 Иподиакон да поставляется не прежде двадцати лет возраста. Если же кто, в какую бы то ни было священную степень, поставлен будет прежде определенных лет: да будет извержен". И этого Димитрия нужно было извергать, а не в епископы проталкивать по протеже друга-царя.
Фил.1:27 - "Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую".
Биография
Родился 5 февраля 1807 года в селе Покровское Грязовецкого уезда Вологодской губернии (сейчас входит в Юровское муниципальное образование Грязовецкого района Вологодской области)[1]; принадлежал к старинной дворянской фамилии Брянчаниновых.
Ещё в детстве он почувствовал склонность к молитвенным трудам и уединению. В 1822 году, по настоянию отца, Димитрий поступил в Военное инженерное училище, которое закончил в 1826 году. Перед юношей открывалась блестящая светская карьера, но он ещё до окончательного экзамена подаёт прошение об отставке, желая принять монашество.
В годы учения он познакомился с монахами Валаамского подворья и Александро-Невской Лавры. Определяющей в принятом решении была встреча с иеромонахом Леонидом, будущим оптинским старцем: «Сердце вырвал у меня о. Леонид; теперь решено: прошусь в отставку от службы и последую старцу, ему предамся всею душею и буду искать единственно спасения души в уединении», — так он высказал своё впечатление от беседы другу М.Чихачёву.
Но прошение не было удовлетворено, и Димитрий Александрович направился на службу в Динабургскую крепость, где тяжело заболел и 6 ноября 1827 года получил вожделенную отставку.
Немедленно он поступил послушником в Александро-Свирский монастырь — под духовное руководство о. Леонида. Спустя год он последовал за своим руководителем, вместе с другими его учениками, в Площанскую пустынь. Своё духовное состояние в это время Дмитрий Брянчанинов позже отразил в миниатюрах «Древо зимою пред окнами келлии» и «Сад во время зимы». В это время некоторые поступки его учителя стали казаться ему не согласными с учением святых отцов, не все недоумения мог разрешить о. Леонид[2]:60.
Когда в апреле 1829 года о. Леонид с учениками отправился в Оптину пустынь, Брянчанинов с Чихачёвым направили свой путь через Свенский монастырь к Белобережской пустыни, где встретился с делателем умной молитвы иеросхимонахом Афанасием, учеником прп. Паисия Величковского. Отсюда они отправились в Оптину пустынь, где пробыли недолго: в конце 1829 года Брянчанинов с другом оказался под кровом родительского дома, в Покровском.
Конец 1830 — начало 1831 года Дмитрий Александрович Брянчанинов провёл Семигородней Успенской пустыне, где написал «Плач инока»[3], о котором его современник писал: «Едва ли кто поверит, что эта книга написана почти несовершеннолетним юношей»[2]:90. Усадьба Брянчаниновых в селе Покровское (Вологодская область)
28 июня 1831 года епископом Вологодским Стефаном Д. А. Брянчанинов был пострижен в монашество с именем Игнатий в честь священномученика Игнатия Богоносца; 5 июля был рукоположён в иеродиакона, а 20 июля — в иеромонаха. В самом конце 1831 года был определён настоятелем Пельшемского Лопотова монастыря.
28 мая 1833 года[4] был возведён в сан игумена. В ноябре 1833 года митрополит Филарет предложил игумену Игнатию настоятельство в Николо-Угрешском монастыре, но император Николай I решил иначе его судьбу, поручив управление пришедшей в запустение Троице-Сергиевой пустынью под Петербургом.
1 января 1834 года, в Казанском соборе, игумен Игнатий был возведен в сан архимандрита. В должности настоятеля пустыни он оставался до 1857 года и за это время ему удалось привести её в порядок как в духовном, так и в хозяйственном отношении. Здесь был образован хор, советы которому давал М. И. Глинка.
Весной 1847 года, после тяжелой болезни, архимандрит Игнатий подал прошение об увольнении на покой в Николо-Бабаевский монастырь. Ему был разрешен лишь отпуск на 11 месяцев, который он и провел в этом монастыре. Здесь он написал несколько очерков. В 1848 году он возвратился в Троице-Сергиеву пустынь.
В 1847 году впервые появились в печати его литературные произведения: в журнале «Библиотека для чтения» были опубликованы статьи: «Валаамский монастырь» (1847. Т. 82. С. 66-90) с подписью «И. И. И.» и «Воспоминание о Бородинском монастыре» (Т. 85. С. 121—122) с подписью «И». Игнатий Брянчанинов
21 апреля 1851 года архимандрит Игнатий был награждён орденом св. Владимира 3-й степени[2]:199.
27 октября 1857 года в петербургском Казанском соборе был хиротонисан во епископа Кавказского и Черноморского[5]; 4 января 1858 года он прибыл в Ставрополь. Обустройство епархии потребовало больших трудов, у архиерея не было своего дома, половина населения епархии (линейные казаки) была выведена из ведения епископа, Синод не выделял достаточных средств, значительное число раскольников проявляло враждебность по отношению к епископу. Активным помощником стал его брат П. А. Брянчанинов (1809—1891), занимавший должность ставропольского вице-губернатора. За недолгий четырёхлетний срок управления епархией Святителю удалось наладить её жизнь.
Занятия по управлению епархией не отвлекли его от иноческого делания: он продолжал внимательно изучать монашество как науку жизни, ведущую к христианскому совершенству. Здесь он написал книгу «Приношение современному монашеству», составившую 4-й том его творений, изданных в 1867 году. Здесь написаны: «О различных состояниях естества человеческого по отношению к добру и злу», «О чувственном и духовном видении духов», «О спасении и христианском совершенстве», «Учение Православной Церкви о Божией Матери» (написано в связи с введённым в католицизме догматом о Непорочном зачатии Богородицы).
За заслуги перед Отечеством архимандрит Игнатий был награждён орденом св. Анны 1-й степени.
Болезнь заставила просить епископа Игнатия об увольнении на покой. В 1861 году прошение было удовлетворено и он 13 октября 1861 года приехал в Николо-Бабаевский монастырь Костромской епархии, где вёл уединённую молитвенную жизнь. В это время были созданы и изданы многие известные сочинения: «Слово о смерти» (1862), «Отечник» (издан после смерти святителя — в 1870 году), продолжал переписку с духовными детьми. Здесь, в усиленное занятие пересмотром, исправлением, приведением в одно целое всех статей, написанных ранее, епископа Игнатия ввёл книгопродавец и издатель И. И. Глазунов. Первые 2 тома сочинений под названием «Аскетических опытов» были изданы в 1865 год[2]:515.
16 апреля 1867 года, в Светлый день Пасхи, он отслужил свою последнюю литургию; 21 апреля были получены, только что вышедшие из печати 3-й и 4-й тома его сочинений; 30 апреля 1867 года, в воскресный день, в праздник Жен Мироносиц, он скончался.
Игнатий Брянчанинов причислен к лику святых 6 июня 1988 года. Перед канонизацией, 26 мая 1988 года, его мощи были торжественно перенесены в Свято-Введенский Толгский монастырь в Ярославле.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 26.10.2013, 21:50 | Сообщение # 67 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1855
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
| Александр Дорохин
"Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за мною, отвергнись себя, и возьми крест свой и следуй за Мною;"(Матф. 16.24) Вы хороший книжник, благодарю. Интересно было прочитать про Игнатия Бренчанинова.
Посмотрел видео "О царе и "Лжецаре".Кому он нужен?", очень разумное рассуждение. Сам пришел к тем же выводам. У сатаны есть имя дьявол(противник), Христос же говорит: "Вы слышали, что сказано: “око за око и зуб за зуб”. А Я говорю вам: не противься злому."(мф 5 38). Тот же О.Рафаил(Берестов), вначале паспорт не стал брать, шестерки ему не угодны... потом экуменисты в РПЦ МП... а последние видео смотрел, он молится и ждет царя??? То есть не царство Истины Христовой, а царя что бы все было "благополучно" в России и Православной церкви. Т.е им уже не нужен Иисус как спаситель мира, им нужен царь для благополучия???
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:07 | Сообщение # 68 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1855
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
| Анастасия Папуша
побольше бы таких приходов у нас в церкви! Вы просто уникальное явление! 13:58:54 побольше фотографируйте! Очень красивые фото
Анастасия Смотрела беседу с муллой и его женой, вы правда считаете, что грех совершенный вчера не врачуется покаянием и исповедью сегодня??... 14:32:49
Анастасия что вы имели ввиду? 14:52:09 или на христиан это не распространяется? и еще если человек нехристианин покаится в тот же день Бог снимет с него грех? Ведь все равно нужна исповдь
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:34 | Сообщение # 69 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) Анастасия Смотрела беседу с муллой и его женой, вы правда считаете, что грех совершенный вчера не врачуется покаянием и исповедью сегодня??.. Цитата Admin ( ) Анастасия что вы имели ввиду? или на христиан это не распространяется? и еще если человек нехристианин покаится в тот же день Бог снимет с него грех? Ведь все равно нужна исповдь
Если вы слушали беседу в доме муллы, то я там говорил как раз о том,
Рим.6:23 – «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». Я говорил, что Бог никогда и никому и ничего не прощал и не может прощать «за так», просто по милости Своей и долготерпению. Бог свят и потому за любой грех возмездие только смерть. Мы все грешники и все умираем.
1Кор.15:22 – «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут».
3Ездр.7:48 – «О, что сделал ты, Адам? Когда ты согрешил, то совершилось падение не тебя только одного, но и нас, которые от тебя происходим».
Сир.26:27 – «От жены начало греха, и чрез нее все мы умираем!
Вот потому-то и явился Сын Божий, Иисус Христос Иоан.1:29 –«Агнец Божий, Который берёт [на Себя] грех мира».
Ис.53:5-6 – «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас».
Евр.9:22 – «Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения».
1Иоан.1:7 – «если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха».
Вот теперь исповедь с верой, что грехи наши понёс на Себе Сын Божий и даёт прощение. А иначе чем отличается покаяние буддиста, мусульманина от покаяния христианина?
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:36 | Сообщение # 70 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1855
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
|
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".
|
|
| |