Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Понедельник, 10.04.2017, 23:32 | Сообщение # 400 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Цитата VK ( ) Андрей МихайловМир вам Игнатий Тихоновичь , хотел спросить , вот кто то сказал мне, что в библии нигде не говорится о том, чт именно воскресенье -день . который нужно праздновать, А то место в окровении , где переведено День воскресный в оригинале день Господень стоит . Вот может вы мне поможете найти в библии места , где о праздновании воскресения говориться , а не суботы к примеру Спаси БО Евгений Цымплов
Здравствуйте Игнатий,я чисто случайно набирал в интернете о православных поселениях...И набрел на ваш форум, смотрел видео как вы были в Баку в гостях у мусульман..Я такого и предполагать не мог,что можно общаться так с людьми другой веры..Меня очень впечатлило..) После такого видео я не могу назвать себя православным,лишь только человечешкой идущим к вере..Потому как правильно сказал мулла что называть себя православным или мусульманином это как подвиг должен быть,а я пока очень слаб в вере своей и ленив...Спасибо вам за то что вы есть! Вы очень мудрый человек...Мне бы такого как вы в духовные наставники..Я все ищу ,а душа не к кому из тех что я хожу на исповедь не лежит..А вы вот что то перевернули во мне.. Спаси Господи Вас! Здоровья Вам! С уважением Евгений Цымплов.
Быт.2:2 – «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои,которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал». Быт.2:3 – «И благословил Богседьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». Исх.20:10 – «а день седьмой - суббота Господу, Богутвоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих». Исх.20:11 – «ибо в шесть дней создал Господьнебо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его». Исх.16:23 – «И [он] сказал им: вот что сказал Господь:завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра». Евр.4:9 – «Посему для народа Божия ещеостаётся субботство». Матф.12:8; Мрк.2:28; Лук.6:5 – «ибо Сын Человеческий есть господин исубботы». Ис.65:17 – «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю,и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце». Ис.66:22 – «Ибо, как новоенебо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицом Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше». Лук.23:56 – «возвратившись же, приготовили благовонияи масти; и в субботу остались в покое по заповеди». 1Пет.3:18-20 18 – «потому чтои Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды». 1Петр.4:6 – «Ибо для того и мёртвым было благовествуемо,чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом». Откр.21:5 – «И сказал Сидящийна престоле: се, творю всё новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны». Пс.117: 22-27 – «Камень, который отвергли строители,соделался главою угла: 23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших. 24 Сей день сотворил Господь: возрадуемсяи возвеселимся в оный! 25 О, Господи, спаси же! О, Господи, споспешествуй же! 26 Благословен грядущий во имя Господне! Благословляем вас из дома Господня. 27 Бог - Господь, и осиял нас; вяжите вервями жертву, [ведите] к рогам жертвенника. Иоан.16:21-23 – «Женщина,когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. 22 Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; 23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам». Иоан.16:20 –«Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет». Иоан.16:22 – «Так и вы теперьимеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас». Откр.19:7 – «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Емуславу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя». Антихрист будет отменять новое или старое? Отменитвоскресенье, а восстановит субботу иудейскую. Лев.3: 7– «Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте». Исх.31:16 – «и пусть хранят сыны Израилевы субботу,празднуя субботу в роды свои, как завет вечный». Лев.16:31 – «это суббота покоя для вас,смиряйте души ваши: это постановление вечное». Исх.31:14 – «и соблюдайте субботу, ибо она свята длявас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должнабыть истреблена из среды народа своего». Матф.12:2 – «Фарисеи, увидевэто, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу». Лук.13:14 – «Приэтом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в деньсубботний». Иоан.5:10 – «Посему Иудеиговорили исцелённому: сегодня суббота; не должно тебе брать постели». Иоан.7:23 – «Если в субботу принимает человекобрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?» Колосья исцеленья. души воскрешение. Дан.7:25 – «и противВсевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданыбудут в руку его до времени и времён и полувремени».
ИгЛа: Постоянно вижу в «Моёммире», что одни восхваляют субботу, как седьмой день недели и указывают на необходимость её празднования, согласно десятисловия Моисея, а иные не менее рьяно доказывают, что закон тот был только до Христа, а Иисус пришёл, чтобы отменить закон Моисеев, и теперь мы уже не под игом закона. И вопрошают: так кто же прав? Православные или адвентисты седьмого дня (АСД), которых кличут субботниками. Ответ: Христос никак не отменил ни одной заповеди. Матф.5:17 – «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить». Не отменил Господь, данный Им же закон, а несравненно возвысил его. Понимание закона по ветхозаветному привело к тому, что ревнители субботы следили за самим Господином субботы , как Он бесстрашно нарушает святую субботу, и по одному этому решали, что не от Бога сей Человек. Иоан.9:16 – «Тогданекоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы». Так что ветхозаветные ревнители субботы и сегодня достигают полноты ревности только тогда, когда распнут Самого Создателя мира. Ветхий Завет не отменён, но возвышен. И если там обещана обетованная земля, за которую нужно было отдать и жизнь, то в Новом Завете всё иначе: Матф.6:33 – «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам». По закону нужно было проливать кровь ягнёнка или козлёнка. А в Новом Завете уже Кровь Божественного Агнца на Голгофе. Всё ветхозаветное было лишь детским лепетом по сравнению с тем, что нам даровал Христос. Тамошнее было лишь тенью! Тенью, а не самим телом. Евр.10:1 – «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей». То есть закон, в понимании иудеев, был лишь тенью того, что принесёт Господин субботы. Так что же теперь, держаться за тень, как распявшие Христа иудеи? За субботу будет особо ревновать последний антихрист в третьем храме в Иерусалиме. Ребёнку свойственно припадать к груди матери, говорит Иоанн Златоуст, но взрослому мужу это крайне неприлично уже. Закон был для детского возраста человека и возвышен теперь, и всё уже поднимается выше. Рим.7:12 – «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра». Но закон этот был дан по мерке ветхого человека, как дитяти, и заповеди те все были по мерке плотского человека. Закон вёл ко Христу, Который все заповеди возвысил, придал им совершенно новое значение и новую высоту, не отменяя самого закона и не попирая заповеди. Гал.3:24 – «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою». Обрезание Иисус не отменил, но возвысил, как акт примирения и вступления в завет с Ним, даровав святое крещение, где омываются все грехи. Быт.17:13 – «Непременнода будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным». Но ныне: Кол.2:11-12– «В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым, быв погребены с Ним в крещении». Суббота была завершением ветхого творения, потом падшего в грех. А когда Христос творит всё новое, то и день отдыха у Него новый, когда Он воскрес. Откр.21:5 – «И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны». Истина одна. Гал.4:16 – «Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?» Истина во Христе, а не в ветхом законе, ибо он пришёл к концу с приходом Христа. Рим.10:4 – «потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего». "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу" – Рим.8:3,4. Там был агнец и кровь его, а ныне Сам Господь и Его пречистая кровь. 1Пет.1:19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца». №2 Закон только открывает человеку его грехи, но не избавляет от них. Тому, кто будет исполнять его, обещана жизнь, а удел нарушившего его - смерть. Там были скрижали Закона, слова Бога Иеговы, и ковчег, где они хранились. В Новом же Завете сошло Само Слово через чрево ПрисноДевы Марии, преблагословенной избранницы Духа Святого. Освобождается ли он теперь от требований Закона Божьего? Павел говорит: "Итак мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем". И мы всем сердцем сможем сказать: "Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нём" Пс.118:97.
"Закон Господа совершен, укрепляет душу" – Пс.18:7. «Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» – Рим.7:12. А о субботнем дне, как прообразе будущего покоя мы узнаём из воскресения Христа, что этот полный и подлинный в новом творении покой наступил только в первый день недели – то есть в воскресенье. Лев.16:31 – «это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное». В субботу Христос проповедывал умершим, душам, а это был труд. 1Пет.3:19 – «которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал». 1Пет.4:6 – «Ибо для того и мёртвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом». Суббота – это радость: Ос.2:11 – «И прекращу у неё всякое веселье, праздники ее и новомесячия ее, и субботы её, и все торжества её». Но радость христиан ныне уже не в субботу древнюю, а в субботу новую, в первый день нового творения: да будет свет. Иоан.16:21 – «Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир». Иоан.16:22 – «Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас». Эта радость ныне в воскресный день, когда ученикам явился Воскресший Агнец. Об этом было пророчество, в какой день нам радоваться – не в субботу ветхую, а в субботу покоя новую, именно в воскресный день: Пс.117:24 – «Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!» Что же это за день? Христос как звезда Давидова, воссиял из преисподних мест, и радость наполнила мир, как при рождении Его: Матф.2:10 – «Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою». Кто понимает о субботе по ветхозаветному, они не отмечают день воскресении радостными кликами. Господь Христос неоднократно возвышал закон в его новозаветном понимании: «А я говорю вам...» Матф.5:34 – «А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий». Стих 39 – «А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя…» «А Я говорю вам» – есть полная противоположность бывшему. Деян.20:7 – «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи». Христос Своими явлениями подтвердил, что этот день предпочтен им – это Его день, день торжества, а не скорби иудейской. Иоан.20:19 – «В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришёл Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!» Иоан.20:26 – «После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!» На вопрос: а как узнать, где истина, то ответ такой: где одинаково у всех – там истина. А что день Господень есть воскресенье, первый день недели – это понимали даже все еретики так же. Да и зачем бы нам оставаться с еретиками, у которых столько заблуждений, и которые без священства, и не есть Церковь, чтобы оставить сонм святых, которые понимали именно так, как я сказал уже выше. Днём Господним у христиан с первого же дня назывался именно день воскресения Иисуса из гроба. Суббота – печаль, потеря Возлюбленного. №3 Иоан.16:22 – «Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас». Католики, Православные, Григориано-армяне, Сирская, Коптская церкви – от апостольских времён все эти пять церквей; баптисты, лютеране, да и все почти малые секты понимают так же, что ныне день Господень есть воскресенье. Христос субботу соблюдал, ибо творение новое ещё не закончилось, – оно получит завершение по спасению душ в преисподних местах, которые адвентисты отрицают на погибель себе. Думаю, что сказанного вполне достаточно, чтобы понять заблуждение адвентистов и признать им душу и существование ада, и возвышение субботы до новозаветного её совершенства. Толкований в святой Библии о субботе нет, ибо это уже дело учителей, которых Бог поставил с первого дня в Церкви. 1Кор.12:28 – «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки». Еф.4:11 – «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями». Апостол Павел говорит «поставил», а не «будет ставить». То есть они уже были при нём. Мы можем назвать их поименно, минимум 1173 и на каждый век с первого века. Еретики-адвентисты и прочие бездушные – не могут до 1841 года никого назвать. Редко какая секта начинала своё существование с великого обмана, с объявления года и дня пришествия Христова – 1841 г. И были в этом жестоко обмануты дьяволом, ибо всякая ложь от сатаны. Об этом с насмешкой говорит видевший разочарование обманутых Марк Твен. О своих вычислениях пришествия Христа сегодняшние адвентисты вообще не упоминают. Но ведь было же сие, и было неоднократно. И не было ни одного покаяния с их стороны – заблокировал диавол путь к покаянию от лжи и всемирного обольщения намертво. Святые отцы – эти трубы Духа Святого, учителя Церкви, изъяснили, и того нам переиначивать не следует, чтобы не повредиться и не уклониться в след сатаны. Субботу чтили Апостолы везде, где были иудеи. А где были общины уже из язычников и в раю, там всё уже перешло на первый день недели. То есть на воскресенье: Мрк.16:2 – «И весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца». 1Кор.16:2 – «В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду». Откр.1:10 – «Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний». Этот день и есть новозаветная суббота Христова Суббота ветхозаветная никак не равна воскресному нашему дню. Это всё равно что сравнивать жертву ягнёнка с Агнцем Божиим. Иоан.1:29 – «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира». Евр.9:14 – «то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному!» Ложное понимания о дне субботнем повлекло адвентистов к отрицанию бессмертной души и к отрицанию ада, чтобы доказать, что Христос в три дня никуда не сходил. (37 мест из святой Библии)
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |