Мир Вам Дорогой Гость!
Четверг, 28.03.2024, 21:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Монашество » Знание Библии необходимо всем » Благовестие и знание святой Библии - неразрывны
Благовестие и знание святой Библии - неразрывны
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 05.05.2010, 14:13 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Вопрос 2149: Сегодня, как и на протяжении всей истории человека, появилось множество верований. Можем ли мы из житий почерпнуть достойный пример борьбы за чистоту православной веры?

Ответ: Этому можно учиться у миссионеров, которые работали с Библией в руках с сектантами. Монахи упирали больше на чудеса. Но ставка была огромная: если чудо произошло и ты не поверил, то лишался головы или свободы. Библия же учит, что в Новом Завете можем доказывать только на основании самой Библии и никак более.

Образец – Деян. 15 гл. Деян.17:11 – «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так».

Деян.17:3 – «открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам».

Деян.18:28 – «ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос».

Евфимия – 11 июля. «Много было на том соборе у правоверных с еретиками рассуждений, прений и несогласий, так как зловерные никак не хотели согласиться с православным учением. Тогда святейший Анатолий, посоветовавшись с другими святыми отцами, сказал еретикам: «Напишите на свитке исповедание вашей веры, также и мы напишем своё исповедание, и оба свитка, запечатанные, положим в гроб на честные мощи святой великомученицы Евфимии; будем поститься и соборно молиться Богу, чтобы Он чрез эту угодницу Свою открыл нам, какое исповедание правильное».

После этих слов святейшего Анатолия все одобрили его совет и написали два свитка: правоверные свой, а зловерные свой, запечатали своими печатями, открыли гроб святой, положили оба свитка у неё на груди, закрыли опять гроб, приложили царскую печать, приставили стражу и три дня постились и молились. С наступлением четвертого дня пришёл царь и весь собор к честному гробу святой и, когда, сняв царскую печать, открыли гроб, то увидели, что свиток правоверных святая великомученица держит в правой руке, а свиток зловерных лежит у ней в ногах.

Удивительнее же всего было то, что она, протянув руку как живая, подала царю и патриарху свиток с правым исповеданием. Тогда все несказанно обрадовались, прославили Бога, воспели похвальные песни с благодарением святой великомученице и поклонились с теплою любовию её чудотворным мощам. И тотчас объявили православную веру, как утвержденную Богом и чудесно возвещенную святою великомученицей, а еретическое зловерие предали проклятию. Многие из еретиков, увидев такое чудо, обратились к православию, а кто оставался непреклонным, тех лишили сана и сослали в заточение. С этого времени иконописцы начали изображать на иконах святую великомученицу Евфимия со свитком в правой руке, в незабвенную память этого славного чуда во время собора».

Вопрос 2150: Можно ли по каким-нибудь признакам оценить, насколько глубоко монахи изучали Священное Писание?

Ответ: То и удивительно, что много хороших и правильных слов они говорят об изучении Священного Писания. Но что они подразумевают под этим - едва ли поймём. Как же читать можно Библию, а она только и называется Священным Писанием, и не видеть, что Христос всех посылает в мир нести Его благое слово. Нигде Христос не гуртовал Апостолов и не строил им монастыри. Не расталкивал их по киновиям, по кельям, но вёл их в бушующий мир. И падали крепости Ваала. Монахи, быть может, самые главные виновники того, что пришёл ислам, что пришли атеизм и коммунизм. Монахи заблокировали самое лучшее и уморили в стенах монастырей.

Принять Христа – значит принять и Его слово и по нему поступать. Монахи любили Бога, жаждали Царства Небесного, но путь туда проложили свой и дошли ли они, или это только нам подают так с благочестивым хэппи эндом, что все они в руке Божией и что было благоухание и слышалось пение ангелов. Под сомнение никто ничего здесь не ставит, а зря. Да и святые не раз подскальзывались на этих благоуханиях и пении «свыше».

Мф.21:42 – «Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?»

Сила Божия в том, что Он послал Сына Своего Единородного в мир и Он взял на Себя наши грехи и теперь даёт спасение нам даром.

Еф.2:9 – «не от дел, чтобы никто не хвалился». Без наших пустынных и иноческих подвигов. Если бы монахи знали Писание! Они бы говорили об этом и не заманывали людей в пустыни и сами там не сидели десятки лет, скрываясь от повеления Божия идти в мир на проповедь.

1Фесс.1:8 – «Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла слава о вере вашей в Бога».

Они все напоминают капитанов, которые, страшась бури, загнали корабль в порт, потом в узкую бухту, а потом по стапелям вытащили корабль в дремучие леса и там без бури сохранились, поубивав бывших на корабле жен.

Мрк.12:24 – «Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией?»

Арсений Великий – 8 мая. «Один брат сказал преподобному: «Честной отец! Я изучил много книг и псалмов и хочу с умилением сердечным прочитывать их, но не имею умиления, потому что не разумею силы Священного Писания, и весьма скорблю об этом». Преподобной отвечал на это: «Чадо! Тебе должно непрестанно поучаться в чтении слова Божия, хотя бы ты и не разумел силы его и не имел умиления. Я слышал, как говорил авва Пимен и прочие отцы, что очарователи змей сами не понимают тех слов, которые они говорят; однако же змеи, слыша слова их, укрощаются, как бы понимая слова их, и беспрепятственно отдаются в руки их.
То же самое можем сделать и мы, хотя бы и не разумели силы Священного Писания. Ибо когда мы имеем в устах своих слова Священного Писания, тогда демоны, слыша их, приходят в страх и бегут от нас, не вынося слов Духа Святого, говорившего через рабов Своих пророков и Апостолов».

Епифаний – 12 мая. «Вместе с даром чудотворения и многими иными Господь наградил Своего верного раба великим даром знания и истолкования Божественного Писания. Читая его братиям, он ясно и для всех понятно разъяснял его… Наконец, святость жизни и чудеса привлекли к Антонию в пустыню многих подвижников; они поселились близ него и приняли за образец правила, данные Антонием, что и было началом монашеского жития».

Василий Вел. – 1 янв. «Архиепископ призвал после сего к себе Василия и Еввула и начал рассуждать с ними о Писании, желая узнать, насколько они понимают его. Слыша их речи, он дивился глубине их премудрости и, оставив их у себя, относился к ним с особым почтением».

Серафим Сар. – 2 янв. «Серафим знал наизусть множество церковных песнопений, кои и любил воспевать, среди трудов, в своей безмолвной, уединенной пустыни, причём некоторые, наиболее близкие к преподобному, люди замечали, что многие из этих песнопений имели наибольшее приложение к местности и к его уединенному иноческому доброделанию…

Самою первою книгою для него было св. Евангелие, с которым он никогда не расставался, нося его с собою… собеседования с Богом, духовная самоуглубленность и огром¬ная начитанность в Священном Писании и душеполезных книгах—озарили ум его таким светом, что он ясно понимал и всею душою проникал смысл слова Божия. Он поставил себе в пустыне постоянным правилом ежедневно прочитывать с изъяснением для себя по нескольку зачал из Евангелия и Апостола. «Душу снабдевать, — говорил он впоследствии,— на¬добно словом Божиим: ибо слово Божие есть хлеб Ангельский, им же питаются души, Бога алчущие. Всего же более должно упражняться в чтении Нового Завета и Псалтири. От чтение Св. Писания бывает просвещение в разуме, который от того изменяется изменением Божественным.

Надобно так обучить себя, чтобы ум как бы плавал в законе Господнем, по руководству которого должно устроять и жизнь свою. Очень полезно заниматься чтением слова Божия в уединении и прочитать всю Библию разумно. За одно такое упражнение, кроме других добрых дел, Господь не оставит человека Своею милостью, но исполнит дара разумения». И святой старец от непрестанных упражнений в чтении Слова Божие стяжал себе этот бла¬годатный дар разумения, а вместе с тем мир душевный и высший дар сердечного умиления. В Священном Писании он искал уже не одной истины, но и теплоты духа, и нередко, за священным чтением, из его глаз текли слёзы умиления, от которых человек, по собственному признанию старца, согревается весь и исполняется духовных дарований, услаждающих ум и сердце паче всякого слова».

Антоний Вел. – 17 янв. «Хотя преподобный Антоний Великий и не получил образования, но для него училищем были Священное Писание и природа, а учителем - благодать Христова, более и более озарявшая его по мере самоумерщвления его подвигами».

Феодосий Вел. – 11 янв. «Посему и тогда, когда кого-либо ласково увещевал, он был однако страшен для многих, и когда кого-либо обличал, был любезен и обходителен. Удивительно в нём было то, что, не будучи научен мирскому любомудрию и не будучи сведущ в греческих книгах, он излагал поучение с такою обстоятельностью, что с ним не мог сравниться никто из состарившихся над кни¬гами и в совершенстве изучивших ораторское искусство. Ибо он учил не от человеческой мудрости, но от благодати Духа Божие, тайно вещающего к нему, как к другому Иеремии: Иерем. 1:9 – «И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои».
И говорил блаженный ещё много душеполезного, иное — от себя, иное — от Апостольских изречений… Хотя он был во всем кроток нравом, однако там, где совершалось насилие над благочестием, он был подобен палящему огню, или рубящей секире, или неодолимому воинскому оружию».

Пахомий Велик. – 15 мая. «Святой Пахомий пользовался всяким случаем, чтобы сказать слово назидания тому или другому брату. Но кроме этих частных бесед он обыкновенно говорил ещё три общих поучения в течение недели — одно в субботу и два в воскресенье. Он заповедал, чтобы и всегда начальник монастыря составлял и произносил три поучения в неделю. Кроме трех поучений начальника монастыря, во время субботних и воскресных собраний иноков, обязательно в два седмичные поста, т. е. в среду и пятницу, говорили поучение своим монахам начальники домов.
Иноки всякий вечер собирались для духовной беседы и вообще любили назидать друг друга теми уроками, какие каждой извлекал из чтения слова Божия и из наблюдений над жизнью тех или других людей. Иноки любили повторять изречения Свящ. Писания и размышлять о них. Поэтому и при взаимных беседах они всегда могли назидать друг друга мыслями и словами Библии. Праздных бесед и пересудов мы не видим в Тавенниси».

Димитрий Рост. – 21 сент. «Под руководством знаменитого полемического богослова Галятовского Даниил в совершенстве изучил те приемы и обороты речи, которые невольно поражали потом в его поучениях, и приобрёл ту энергию и непобедимую силу убеждения, которые явились впоследствии в борьбе с раскольниками.
…Свободное от школьных занятий время он проводил в чтении Священного Писания, творений и житий святых мужей и в молитве».

Трифиллий – 13 июня. «Однажды, по нуждам церкви, в Кипре происходило собрание всех епископов острова; на этом собрании присутствовали святой Спиридон и святой Трифиллий, — муж сведущий и книжный, ибо в юности он много времени учился в Берите, поэтому отцы собора просили святого Трифиллия, чтобы он произнёс в церкви поучение к народу. Во время проповеди ему нужно было привести слова Христовы, обращенные к расслабленному и записанные святым Евангелистом Марком:

Марк. 2:11 – «тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой», - причём святой Трифиллий изменил буквальное изречение Евангельское, назвал постель ложем: «востань и возьми постель твою». Святой Спиридон, не вынося изменения слов Христовых, сказал Трифиллию:
«Неужели ты лучше Сказавшего «одр», что стыдишься слова Его?» Вслед за этим он открыто пред всеми покинул храм. И ничего не было предосудительного в этом поступке святого Спиридона: будучи человеком некнижным, он своим обличением пристыдил Трифиллия, гордившегося своим красноречием: научил его смиренномудрию и кротости».

Досифей – 19 февр. «Однажды он пришёл к преподобному Дорофею и просил его объяснить одно место из Священного Писания, — ибо, ревнуя о просвещении ума своего, он начал размышлять над некоторыми местами Священного Писания. Но его наставник не хотел, чтобы Досифей упражнялся в изучении Писания, так как боялся, что тогда он возмечтает о себе и не сохранит смиренного сознания своей нищеты душев¬ной. Посему на вопрос ученика преподобный Дорофей отвечал: «Не знаю».

В другой раз, когда Досифей снова пришёл к своему на¬ставнику и спросил его о другом месте Священного Писания, он получил такой ответ: «Поди к игумену и спроси его об этом, я же не могу тебе объяснить». Повинуясь повелению наставника своего, блаженный Досифей отправился к игумену. Но авва Дорофей предупредил игумена: «Если придёт к тебе, отче, Досифей и станет спраши¬вать о разных местах Священного Писания, нанеси ему удар».

Когда Досифей пришёл к игумену и просил его объяснить непонятные места Священного Писания, игумен начал наносить ему удары, говоря: «Зачем ты не молчишь, если ничего не понимаешь? Зачем ты осмеливаешься спрашивать о сем? Не должен ли ты больше заботиться о своей чистоте, вместо того, чтобы заниматься испытанием Писаний». Затем, ещё ударив его дважды по ланитам, игумен отпустил его. Возвратившись к отцу Дорофею, преподобный показал ему свои покрасневшие от удара ланиты и сказал: «Игумен нанёс мне удар также и по спине» — и больше ничего не прибавил. Он не стал укорять своего наставника, не сказал ему: «зачем ты не вразумил меня, зачем послал меня к игумену». Нет, ничего подобного не сказал блаженный Досифей; он всё, что приказывал ему наставник его, принимал с верой и тотчас же исполнял его повеление без всякого рассуждения».

Библия на русском языке,
Известный синодальный перевод
Подобен райской в вечности реке. Откр.22:2
Счастливый, кто её переплывёт.

Её слова, глаголы, изреченья,
Названья книг – на карте государства.
Рядами главы, витязи спасенья –
Послания Апостола из Тарса...

Стихи – войска из копий и мечей,
В лучах и в зареве из Ветхого Завета,
На двух, на каменных скрижалях Моисей, Исх.32:15
Столпом и облаком выносит всем на свете. Исх.13:21

Ещё пока алфавит не изучен,
Язык евреев непонятен многим.
Но Иеговы свет рассеет тучи,
В жар благовестия уже обуты ноги. Еф.6:15

Россия, Русь в язычестве и войнах,
Без Слова Божия пустынею брела.
Всё в литургиях и в земных поклонах,
В смешенье Вавилонском тьмы и зла.

Но час пробил исправить заблужденья,
И переводчики уселись за столами.
Спасает не причастие и деньги –
А вера, подтверждённая делами. Иак.2:24

Вдруг для читающих Священное Писанье, 1Кор.15:2
Открытым текстом о рожденье свыше. Иоан.3:3
Без веры во Христа мы стали псами, Мф.15:26
А вера только в тех, кто Бога слышит. Рим.10:17

Понятным, с пренебесным смыслом,
Наполнились все строки и стихи.
Листки, листочки, исцеленья листья Откр.22:2
Бальзамом на ошибки и грехи.

Что толку непонятное читать - Деян.8:31
Бездействует не пробужденной совесть.
Рожденным свыше перевод подстать.
О переводчиках с любовью эта повесть.
12.7.03. ИгЛа.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
СтранникДата: Вторник, 17.08.2010, 21:17 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





История Досифея и Дорофея говорит о том как некоторые боятся что кто то станет более сведущь чем они.Это пример гордости Дорофея и смирения Досифея.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
AlexДата: Среда, 18.08.2010, 09:57 | Сообщение # 3
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 52
Статус: Offline
Мир вам!
Ничего не делается без гордости. Не думаю, что есть люди лишенные этого порока. Конечно практикуясь в заповедях Божьих можно много достичь, но лишиться «одного из главных» человеческих пороков - гордости, вряд ли!
Если святой ангел (бывш.) не устоял, то нам то, тем более не устоять.
Читая житие о Дорофее, здесь скорее не о гордости, а о «ревности» можно говорить. Это то, как часто называют «неразумной ревностью по Боге». Но думаю, это не смертельно, я скорее оправдываю это человеческими слабостями, чем осуждаю.
Меня другое смущает, касательно ухода (отречения) от мира монахов и здесь с ИгЛа трудно не согласиться:
… «Нигде Христос не гуртовал Апостолов и не строил им монастыри. Не расталкивал их по киновиям, по кельям, но вёл их в бушующий мир. И падали крепости Ваала. Монахи, быть может, самые главные виновники того, что пришел ислам, что пришли атеизм и коммунизм. Монахи заблокировали самое лучшее и уморили в стенах монастырей.»
Для подтверждения этой мысли приведу выдержки из сказаний о ДОРОФЕЕ:
…Это оказывается из ответа, данного ему св. Иоанном на вопрос о раздаче имения: “Брат! На первые вопросы отвечал я тебе как человеку, еще требовавшему млека. Теперь же, когда ты говоришь о СОВЕРШЕННОМ ОТРЕЧЕНИИ ОТ МИРА, то слушай внимательно, по слову Писания: расшири уста твоя и исполню я (Пс. 80, 11). Из этого очевидно, что св. Иоанн давал ему советы еще прежде совершенного отречения от мира.
Не знаем, какая причина побудила преподобного Дорофея оставить мир, но, рассматривая его поучения и в особенности вопросы св. старцам, можно заключить, что он удалился из мира, имея в виду только одно – достигнуть Евангельского совершенства чрез исполнение заповедей Божиих. Он сам говорит о св. мужах в 1 поучении своем: “Они поняли, что, находясь в мире, не могут удобно совершать добродетели и ИЗМЫСЛИЛИ СЕБЕ ОСОБЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ОСОБЕННЫЙ ОБРАЗ ДЕЙСТВОВАНИЯ - я говорю о монашеской жизни, - и начали убегать от мира и жить в пустынях”.

Я многократно читал в Житиях и могу привести множество примеров, где путь Христов монахи «смиренно» отвергали, говоря этот путь для меня слишком ПОЧЕТНЫЙ и я не достоин его, поэтому измысливали ИНОЙ путь, через «вериги» и САМОИСТЯЗАНИЕ, САМОБИЧЕВАНИЕ, и как результат - огромное колличество изуверских сект, в которых люди калечили себя и других, доходя порой до самоубийства.

С ужасом, порой, ища доказательств и подтверждений того, где же в ЕВАНГЕЛИЕ написанное подобное?
Ну куда можно деться, скрыться от ПОВЕЛЕНИЯ Христова для всех священников и учеников Христовых:
Матф.28:18-20
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Как можно игнорировать слова Христа:
Мар.1:38-39
38 Он говорит им: пойдем в ближние селения и города, чтобы Мне и там проповедывать, ибо Я для того пришел.
39 И Он проповедывал в синагогах их по всей Галилее и изгонял бесов.

Господи слава Тебе за все!


1-е Иоанна 1:5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 20.08.2010, 16:09
 
СтранникДата: Среда, 18.08.2010, 18:07 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Я с вами Алекс согласен,но для истимы надо добавить- монахи тоже благовествовали

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
AlexДата: Среда, 18.08.2010, 21:01 | Сообщение # 5
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 52
Статус: Offline
Мир вам!
Ответ в качестве реплики: ..Возможно ..возможно... где-то в Африке или Индии, Южной Америке ...например католики, мессионеры, да это так. Было бы неправдой если бы мы говорили об обсолютно всех монахах православных ... скорее всего есть единицы. Только, когда мы говорим о монахах, мы говорим о тех устоях, правилах и обетах ... в котрых проявлено, как на лакмусовой бумажке вся суть этого явления, и показано настоящее нутро моншенства. Вот смотрите, повеление - ИДИТЕ - НАУЧИТЕ - КРЕСТЯ.
В монашестве: СТОЛПНИК - ЗАТВОРНИК(молчальник) - ПУСТЫННИК.
Даже невооруженным взглядом видно - все наоборот, противоположное. А ведь это не один, а десятки тысяч монахов ...если не сотни тысяч. За отступления от Бога, Господь послал Революцию ...страшно становится, (если бы мы смогли увидеть все единым взором) на то, что тогда происходило. Бывший "православный" брат пошел на брата. Что? Как сказал первосвященник еврейский -народ невежда в законе? Ну значит так наблаговествовали монахи, так научили Российский народ. Вспомним первый концентрационный лагерь в мире -Соловки. Наше советское изобретение.
Думаю нам, как евреям понятны слова Христа, за то что они сделали с Сыном Божьим ...Дом Ваш пуст ...доколе не воскликните, благословен грядый во имя Господне!
А может взять и согласиться с вами? Да "хорошие" они монахи-то ...как же без них?
Не мое это дело судить их лично и каждого! Конечно рассуждая, мы тоже выносим СУЖДЕНИЕ, но не обязательно СУД (Осуждение на невозможность спастись).
Есть ПУТЬ - по Евангелию и есть путь ИНОЙ не Евангельский. В этом и причина.
Храни вас Господи.


1-е Иоанна 1:5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 20.08.2010, 16:19
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 15.02.2011, 07:26 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Поучение
http://video.mail.ru/list/l10/797/840.html



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Пятница, 21.10.2011, 21:30 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Православная миссия

Возвещение Евангелия Царства Божия, прощения грехов во всех народах – есть прямая заповедь Спасителя. Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Господь прямо говорит о том, что исповедание Его имени есть обязанность христианина:

Матф.10:32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; 33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.

Апостол Павел пишет, что исповедание веры – есть путь ко спасению:

Рим.10:10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

Апостол Иаков пишет об этом также: Иак.5: 19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, 20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.

Пример миссионерства, которые показали святые апостолы, исповедники, великие миссионеры прошлого времени, сейчас в 21 веке показал отец Даниил Сысоев. Он старался брать за руководство к пользованию опыт, уже полученный в нашей Церкви, но стараясь использовать все технические возможности нашего времени. Ведь, если у святых апостолов не было даже громкоговорителя, то сейчас средств и возможностей для проповеди огромное количество.

Дело отца Даниила – наше общее дело

О.Даниил считал своей главной задачей – проповедь Евангелия всем людям на земле. Он говорил, что это задача всех православных христиан. Возвестить всем народам благую весть о спасении, чтобы каждый человек сделал свой выбор, чтобы скорее наступил день Суда и Вечная жизнь, как мы и говорим в молитве «Отче Наш» - «… да приидет Царствие Твое…». Т.е. он хотел, чтобы скорее исполнились слова Господа Нашего и Спасителя Иисуса Христа Матф.24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.

Когда на миссионерских курсах поздно вечером сидело человек 30, и после лекции о.Даниил взял атлас мира и стал распределять среди учащихся миссионеров страны, в которых нет ещё ни одного православного прихода, в которую соответствующий должен был бы поехать. Он говорил просто: «Поедете туда, создадите Православную общину…», как будто это также просто, как яму выкопать. Отец Даниил говорил: «Если ты хочешь что-то сделать, ты должен четко знать что именно, сформулировать цель, знать как ты это будешь делать, помолиться Господу и нисколько не сомневаться, и получишь».

Что такое дело отца Даниила? Это дело всех нас, православных христиан, тех, кто искренне желает, чтобы все ищущие Истину, её нашли. Некоторые говорят «А чего навязывать, те кто хочет уверуют и Бог им поможет воцерковиться, а те, кто не хочет никак не придут к этому»… да, почти правда, но Бог даёт нам возможность быть его соработниками, т.е. делателями. Как сказано: «Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; 38 итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.» Матф. 9:37.

Один батюшка из Владимирской области сказал очень интересную мысль. «Отец Даниил поставил перед собой такие цели и задачи, осуществление которых возможно только через его мученическую кончину. И Бог дал ему такую возможность. Т.е. он сам выбрал мученичество». А другой священник из Кубани сказал. Цитирую: «На самом деле, хорошо, что его убили… он от Туда гораздо больше сделает…». И действительно, мы не говорим об отце Данииле в прошедшем времени. Мы вспоминаем его земную жизнь, вспоминаем его ревностное устремление возвещать истину людям и стараемся выполнять его работу, т.е. задачи, которые он перед собой поставил. Нам звонят и пишут не только с разных уголков России, но и со всего мира с различными предложениями продолжить его работу и по переводам, изданию его трудов, и по миссионерским проектам. После его кончины обратилось и продолжает обращаться большое количество народа, и мы верим, что по его молитвам Господь этот процесс усилит.



Заблуждения среди некоторых Православных христиан.

Не нужно бояться, что скажут «Сектантские методы». Эти методы сектанты украли у Православных, когда они спали. Когда такое большое количество жатвы, без грамотной организации не обойтись. Если бы раньше взялись бы централизованно за это дело, большинство методов на устах людей закрепилось бы за Православными. У дьявола удобно получилось, согласно свободной воле человека, отобрать организацию проповеди у Православных, передать её заблудшим, а Православным вбить в умы, что это не правильные и не Православные методы. Но чье мнение важнее, человека или Бога? Если Бога, то как проверить? Противоречит ли данный метод Священному Писанию и учению Церкви или нет. Есть простое правило. Если человек делает нейтральные дела, и ближний соблазняется, то лучше сделать так, чтобы он не соблазнялся. «И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего». 1Кор.8:13.Но если человек делает дела, которые заповедал делать Бог, и ближний соблазняется, - это уже проблема ближнего. Поэтому не будем бояться, что многие православные негативно будут отзываться об уличной миссии, листовках, плакатах и прочих методах проповеди, но по возможности объясним им реальную ситуацию и будем стремиться по-возможности их не соблазнять. Ещё ни в коем случае нельзя идти в разрез с повелениями священноначания. Очень полезно почитать жития и опыты известных миссионеров за все времена, начиная с апостолов.



Цели и задачи

В стране мало верующих. Низкий процент среди верующих, которые готовы заниматься миссией. Люди трудны на подъем. Не верят в успех. Миссия кажется трудной. Комплексы в общении с людьми, заблуждения среди православных, нехватка знаний.
Собирать и объединять желающих заниматься миссией. Сбор своих.
Давать знания желающим заниматься миссией и практическое руководство к действию.
Возбудить православных на миссионерскую работу. Показать, насколько миссия благодатная и богоугодная работа. Личный пример.
Организовать, отработать системы диалогов с людьми. (уличная миссия с раздачей листовок, диспуты с сектантами, интернет-миссия и т.д.)



Сбор своих.

Волонтерская система, координационный центр.

Пока мы тут сидим и обсуждаем, свидетели и прочие ходят по улицам и совращают души людей в погибель, причем в вечную.

Пока мы будем рассуждать и ждать подготовленных миссионеров, сектанты присоединят к себе ещё миллион. А теперь зададим вопрос? В том ли промысел Божий, чтобы мы сидели и ждали выхода на проповедь? Врят ли. А зачем тогда Бог попустил столько сектантов? А потому что православные спят, они чего ждут или просто как бы комфортно устроились. То, что Бог так попустил – это явный знак того, что мы должны срочно стать активными с хорошей организацией дела. Проблема ещё в том, что мы слишком много полагаемся на свои силы. Кому Воскресший Бог даст победу, заблудшим или своим? От нас требуется желание и усилие, от Господа успех и результат. Если начнем делать ошибки, Господь поправит, абсолютно точно. Сколько тому примеров. Действовать нужно сейчас, причем действовать активно. Хватит спать. Говорят, что гонения прошли… Если будем вести себя в таком духе, будут новые. Если компьютер тормозит, что с ним делают? Перезагружают. А если продолжает тормозить, его начинают чистить. Гонения – это чистка Церкви, проверка верных. Каждый пусть делает свою функцию по своим силам. Не нужно лезть наражон. Есть у нас некоторое количество подготовленных – это спецназ. Есть студенты и те, кто обучается – это может быть легкая артиллерия. Множество людей нужно просто для раздачи и разноса различных листовок, которые могут готовить профессионалы – это пехота и т.д. Мы в состоянии сейчас грамотно распределить работу среди желающих людей.

Необходимо составление базы данных по миссионерам и сортировка её путем проведения собеседований и анализа отчетов о проделанной работе. Это необходимо для распределения работы между людьми, согласно желаниям и возможностям каждого. Такая работа начинается и продолжается вестись постоянно. Начать это делать могут один-два человека и далее, по мере расширения вид деятельности перерастает в координационный центр.

Процесс сбора своих чем-то отчасти напоминает пирамиду, известную в народе, как финансовую или млм (не нужно бояться этих слов). Вот скажем десять активных человек, горящих сердцем для проповеди. Каждый из них находит по десять православных, желающих научиться и нести свет людям. Способы поиска самые различные. Как правило, это организация курсов или движения. Если не получается, то поиск единомышленников в сети для начала. Разумеется, все люди разного духа и разной степени горячности. Есть, например, такие, которые всё свое бы время посвятили миссии, если бы им ещё зарплату платили, ведь жить на что-то нужно. Есть такие, которые готовы в свободное время этим заниматься, есть такие, которые желают выделить на делание час в день, есть час в неделю, есть просто разовые волонтеры. В идеале, хорошо, если такая база будет единая. Т.е. речь не идет о каком-то одном центре управления миссией, ибо этот центр Господь Бог, а речь идет о создании удобных условий для проповеди. Чтобы, скажем, какой-нибудь Православный приход в Нижневартовске, изнурившись от количества сектантов и их пропаганды, мог бы сделать запрос в этот центр, и к нему были бы направлены подготовленные миссионеры, способные дискутировать и дать ответный Православный удар.



Уличная миссия.

Теория необходима, но недостаточна, т.к. не дает таких результатов, как практика диалогов с людьми. Ведь для миссионера одна из основных задач – это правильный подбор ключа к сердцу человека, чтобы посеять семя. Уже после первых опытов уличных диалогов начинает появляться уверенность и чувство приближения к Богу. Почти всегда послевкусие такой практики сопровождается нежеланием грешить, но делать добрые дела, чувством принадлежности к великому замыслу, и это чувство неподдельное.

Уличную миссию можно организовывать по благословению настоятеля. Совершив молебен, миссионеры отца Даниила Сысоева разбивались по парам, брали листовки (2х-3х видов) и шли в людные места, парки, возле метро, если пустят, то торговые центры. Очень желательно надеть бэйджик на грудь с надписью «Русская православная церковь… такой-то храм». Подход на улице с предложением поговорить о Боге часто вызывает реакцию, что Вы сектант. Бэйджик от части помогает разбить этот миф, но можно ещё и на словах сказать.

Настрой. Мотивация.

1. Четкая постановка цели. Каждый человек, желающий заниматься миссией должен четко сформулировать главную цель данной работы. Некоторые говорят: «Чтобы грехи простились», некоторые: «Чтобы награду получить». Это всё правильно, но есть ещё кое-то больше, что даёт Бог. Это немыслимая любовь Святой Троицы, которой спасенные люди будут охвачены в будущей жизни, постоянно возрастая в ней и усиливаясь, и которая в этой жизни имеет свои начатки. Т.е. цель самая наивысшая – Божественная любовь, дороже которой нет ничего. Если миссионер ставит такую цель (что кстати очень богоугодно) и не меняет её, то Господь приведет его к успеху. Одновременно с этой целью миссионер, стараясь разжечь в своем сердце любовь к ближнему, желает, чтобы эту Божественную любовь разделили и другие люди. Т.е. «я иду проповедовать, потому что мне жалко погибающих людей». Эти цели собственно и исполняют две главные заповеди любви к Богу и к ближнему. Если не получается поставить таких целей, то можно поставить цель, чтобы Господь похвалил, угодить Богу.

2. Настройка миссионера. У многих падает боевой дух, когда их несколько раз отшивают или посылают на улице. Сразу заползают мысли, что надо другими методами действовать, это, мол, не эффективно. Но это, конечно же, дьявольская ложь, который по многовековому опыту знает об эффективности уличной проповеди. Дело в том, что процент людей, готовых вступить в диалог порядка 10-15%, далее готовых задуматься ещё столько же от этого числа, но ради них мы и трудимся. Поэтому должно выработать правильный настрой и соответствующую мотивацию. Это похоже на менеджера по холодным звонкам в финансовой компании, которому поставлена задача привести клиента. Он звонит по фирмам с целью поговорить с генеральным директором, чтобы предложить ему продукт компании. В день у него норма 50 звонков. Порядка 40-45 звонков у него проходят безрезультатны, его либо посылают, либо нет на месте, либо перезвоните и т.д. Но он трудится ради оставшихся пяти, и он их находит. Данная картина подобна кладоискателю, который выходит на поле, зная, что где-то зарыт клад, и начинает копать. Он не переживает из-за очередных вскопанных 100 квадратных метров, потому что его греет то сокровище, которое он скоро найдет. Так и миссионер должен быть четко ориентирован на то, что найдет сердце, ищущее истину, и засвидетельствует ему Благую Весть.

Листовки на раздачу. Диалог о вере может быть кратким, а может быть долгим. Но в любом случае хорошо оставить после себя информацию для закрепления с адресом и телефоном вашего храма. По возможности взять телефон собеседника или электронную почту. Ведь если семя даст свой всход, а человек не будет знать куда идти, то он может отложить своё воцерковление. Наша задача создать удобные условия. Если мы общаемся с некрещеным человеком, то такому лучше дать листовку «Вечный Бог зовет Вас к Себе». А если с крещеным, но который не ходит в храм и не приступает к таинствам, то «Как подготовиться к исповеди и причастию». Если же мы столкнулись с православным христианином, то можно рассказать ему о необходимости миссионерской работы и попытаться воодушевить его на подвиги, есть листовка «Стань святым – это возможно!» Под праздники полезно готовить листовку о празднике, под Крещение, например, о святой воде. Миссия в праздники – бывает эффективнее.

На кого ориентироваться.

Как было сказано выше, цель – найти того, кто ищет истину. Очень много людей, которые не ищут истину, которые свое мнение ставят выше мнения Бога, поэтому эти диалоги им противны, они их жгут, обличая совесть. Об этом сказано: 1Ин.2:19 «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.»И ещё: Ин.3:19 «Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.»

Исходя из того, что над свободной волей людей никто не властен, и то, что часть людей выбирает зло, не нужно тратить время на проповедь таким людям. Но как узнать, кто есть кто? Это приходит с опытом, а вначале нужно придерживаться правила: Тит.3:10 «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, 11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.»

Распределение времени и сил следует тратить, исходя из того, на сколько человек готов слушать и внимать. Часто бывает, что собеседник вступает в диалог, зная, что он не переменит своего мнения, но чтобы потешить себя, ввести миссионера в тупик и т.д. Такие люди выявляются достаточно быстро. От них тоже стоит удаляться. Только опытным путем можно научиться различать одних от других. Одновременно с этим проповедовать нужно всем для того, чтобы каждый имел возможность выбора, т.е. не нужно выбирать из толпы прохожих, но стараться зацепить каждого.



Поднятие боевого духа православных христиан.

1. Дневники миссионеров. Некто сказал: «Слов не достаточно, должна быть миссия делом!». Очень правильно. Одно из важных дел – это проповедь Евангелия. Но, как уже сказано выше, одно из самых трудных дел. Дьявол знает об эффективности уличной проповеди и живых диалогов с людьми об истине, поэтому и ненавидит это и всячески старается это заглушить в сердцах верных. Один из способов снова разжечь, раздуть огонь желания проповедовать – это офишировать свой личный пример. Дневники – отличный показатель. Дневник дает почувствовать, что ты не один, что люди уже работают. А когда православный узнает из репортажа, что после работы было обращение в Истину и такой-то и такой-то потрудились для этого, то он может сказать себе «А чем я хуже? Я тоже хочу так поработать Богу, я тоже хочу награду от Него!» А когда в дневниках пишут провалы и ошибки – то это отличное пособие поучиться на ошибках других.

2. Надписи, плакаты, наклейки, футболки… 1Кор.1:31 … хвалящийся хвались Господом. Какой процент православных встает в кафе, молится, а после еды тоже открыто это делает? Перекреститься в метро на людях, которые не верят… это бывает тяжело. Нужно сделать усилие. Отец Даниил всегда говорил, что мы должны гордиться тем, что мы православные, хвастаться и хвалиться этим и пусть стыдятся те, кто не с Богом! Такой настрой мы также должны вновь возродить в сердцах верующих. Если мы не сделаем такой шаг, не известно, кто его сделает. Один из вариантов – это открытое исповедание веры. В Москве кто-то сделал плакаты с заповедями Божиими – это отличный ход. Воззвание к совести человека, когда он едет куда-то по суетным делам, стоит в час пик в метро, размышляя о предстоящем рабочем дне, поднимает голову и видит стикер с надписью: «Нет времени ходить в Церковь? После смерти его уже не будет!» Можно много придумать фраз, направленных на то, чтобы чтобы воззвать к человеческой совести, чтобы зацепить человека, вырвать его из суетного круговорота мертвых дел и, возможно, посеять семя. Наклейки на автомобили и футболки – тоже дают результат. Проблема боевого духа заключается в том, что многие православные ощущают себя как на маленьком кораблике в открытом бушующем море. Открытое исповедание веры поможет укрепить и расширить этот корабль для более серьезного плавания с целью ловли человеков.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Пятница, 21.10.2011, 21:31 | Сообщение # 8
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Итак, первый шаг, который с Божьей помощью необходимо начать делать показан в данной схеме:



1. Делатели – православные христиане, готовые обучаться и проповедовать.

Жатва – неверующие и заблудшие.

Потенциальные делатели – православные христиане, не занимающиеся проповедью.

Стрелка означает одностороннюю или двустороннюю связь. Например, Делатели получают знания на курсах, и курсы влияют на делателей положительно. После курсов следует практика, которая удобряет делателей ещё больше и дает плод в жатве и дает следствие в отчетах о проделанной работе. Отчеты плодотворно влияют на потенциальных делателей, поднимая их боевой дух. Потенциальные делатели, воодушевляясь, становятся делателями и открыто исповедают веру, что усиливает результат работы и т.д.

** Разумеется, что эта схема не является системной, но общий принцип работы близок к реальности.

http://mission-center.com/ru/mission-school


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Суббота, 07.12.2013, 00:41 | Сообщение # 9
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Журнал "Фома". Кто и зачем раздает Евангелие на улицах?

Кто и зачем раздает Евангелие на улицах?
Николай Бреев и Владимир Лучанинов о проповеди и подарках

«Вы что, протестанты?» — наиболее частый вопрос к празднично одетым молодым людям, которые накануне Пасхи раздают Евангелие на улице около храмов. Это акция «Пасхальная весть», придуманная и запущенная три года назад православным издательством «Никея». Причем генеральный директор издательства Николай Бреев и главный редактор Владимир Лучанинов раздавать книги в этот день выходят сами. Мы поговорили с ними об акции и об их личном опыте соприкосновения с Евангелием.

— Вы лично участвовали в раздаче Евангелий при московском храме Рождества Богородицы в Крылатском. С какой формулировкой Вы обращались к людям?

Николай Бреев: При раздаче мы спрашиваем: «Есть ли у вас дома Евангелие?» И восемь из десяти человек отвечают, что нет. В пунктах раздачи при других храмах примерно такая же статистика. Потом мы говорим, что от имени храма хотели бы на праздник подарить Евангелие с беседами православного священника. И люди с удовольствием берут, в том числе и для своих родственников.




— Как обычно реагируют на такой жест?

Николай Бреев: Почти все были доброжелательны, расположены к разговору о вере. Мы ведь не выдергиваем никого из толпы специально, не навязываемся — в этот день люди сами, по собственному желанию приходят в храм. Накануне Пасхи, на освящение куличей устремляется действительно много народу. Как бы мы ни ругали чисто формальное отношение многих наших соотечественников к церковной жизни, надо понимать: они готовы воспринять слова о Христе, и, возможно, массовое освящение яиц и куличей перед Пасхой — лучший момент для того, чтоб эти слова сказать, чтоб от имени прихода подарить им Евангелие.

— С агрессией, с негативной реакцией приходилось встречаться?

Владимир Лучанинов: Негативных ситуаций не было. Скорее, бывали забавные. Когда спрашивают: «А почему вы в белых рубашках? Вы точно не сектанты?» Людям непривычно видеть такое.
Есть еще одно наблюдение, печальное. Человеку непривычно в церкви что-то получать. Он, скорее, привык к некоему потребительскому механизму: пришел, за все заплатил, получил. А тут — что-то дают! Бесплатно. А это к чему-то обязывает человека. Поэтому зачастую люди не готовы даром что-то получить. Вот это ощущалось...


Размышляя о целесообразности этой акции, мы даже в какой-то момент чуть не распрощались с идеей бесплатной раздачи, решив, что лучше, наверное, книги продавать: ведь то, что человек получает даром, он не ценит. Но все же мы увидели, что «Пасхальная весть» приносит свои плоды.

Например, у меня интересный случай произошел. Я недавно продавал автомобиль с не вполне исправным двигателем, так что пришлось обратиться к специалистам, покупающим по заниженной цене неисправные автомобили. Удивительно приятные ребята попались: муж с женой. Когда я приехал оформлять документы в их маленький офис, увидел, что у них на столе лежит Евангелие. То самое, которое мы издавали и распространяли. Уже в разговоре этот мужчина меня спрашивает: «А ты где работаешь?» Я говорю: «А вот в издательстве, которое эту книгу выпустило». Он так удивился: «Надо же!» Рассказал, что кто-то из его родственников или друзей был в Великую Субботу в храме, получил там Евангелие и им передал. Они прочитали, и эта книга стала для них очень значимой. Для меня, конечно, это было потрясающее утешение. Я ушел очень обрадованный!



— Если можно, расскажите коротко о том, как Вы сами впервые соприкоснулись с Евангелием?

Николай Бреев: Я из священнической семьи, поэтому слышал Евангелие с самых малых лет: всегда в доме звучали эти строки. Вместе с утренними молитвами отец нам читал. Естественно, в храме Евангелие постоянно звучало, а я, опять же, с детства на богослужения ходил.

Но все равно каждый раз, когда ты открываешь Евангелие — если ты действительно со вниманием, честно относишься к себе, — всегда читаешь его как новый текст. Рождаются новые мысли, новые образы, новые ответы. И в этом плане, мне кажется, что даже для тех, кто с детства знаком с Писанием, оно всегда будет новой книгой.

Это ведь книга, которая должна жить в нас каждую минуту. И жить по-разному: в разных жизненных ситуациях заново переживаться. Потому что в ней — бездонная глубина. Сколько бы мы ни имели в жизни ситуаций — даже если они кажутся нам однотипными, — если мы будем относиться к Евангелию честно и внимательно, не механистически читать, а пытаться понять, то эту глубину обязательно увидим. Как говорил митрополит Сурожский Антоний, нужно найти себя в Евангелии, найти, на что наше сердце откликается...

Владимир Лучанинов:



Я крестился в 1986 году, скорее, по доверию к матери. У нас отношения с самого моего раннего возраста складывались так, что я ей целиком доверял. А мама в свое время взяла в руки какую-то атеистическую книгу и, прочитав фрагменты прощальной беседы Христа с учениками из Евангелия от Иоанна, которые там были приведены, проплакала после этого всю ночь и решила, что надо креститься. Этих коротких цитат ей было достаточно, чтобы как-то почувствовать Христа, Его Любовь. И я ей поверил. Евангелие я тогда не стал читать, только слышал о нем в мамином пересказе. Но меня ее слова тронули, я ей поверил и крестился.

Но и после этого Евангелие читать не стал. У меня, наверное, была какая-то вера с детства: я понимал, что неправильно живу, что надо как-то жизнь свою менять, но более серьезно над этими вопросами не задумывался. И уже значительно позже, в 1999-м, по-настоящему почувствовал необходимость изменить свою жизнь, почувствовал Бога, и тогда уже взял руки в Евангелие. Так что оно в личном прочтении в моем случае было вторичным, первичным был именно Божественный призыв. А когда я взял в руки Писание, то стал читать его без комментариев и по порядку: Евангелие от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна.

И был там момент, который меня тронул и перевернул. Это эпизод призвания Нафанаила. Не знаю, что я в нем такого нашел, до сих пор не могу этого сформулировать. Но когда я его прочитал, можно сказать, Евангелие мне открылось в совершенно новом ракурсе.

Опрос: Нужно ли современному человеку Евангелие?

Опрос проведен 29-31 октября Центром маркетинговых и социологических исследований Исследовательского центра портала Superjob. Внем участвовали 5 тысяч человек.


Причины, затрудняющие чтение Евангелия:

1. Сложная лексика, много непонятных слов («Устаревший язык, многие обороты речи сложно воспринимаются современным человеком», «Читал Библию для детей, написанную на современном русском языке — все понятно, но когда читаешь Евангелие в старорусском стиле, много слов не воспринимается»).
2. Без знания культурного и исторического контекста смысл текста зачастую ускользает («Требует знания истории для корректного понимания, высокой общей эрудиции»).
3. Многие места требуют параллельного чтения толкования: текст Писания очень многослоен, насыщен смыслами.
4. Лень и скука.

Чтение Евангелия требует сосредоточенной внутренней работы («Требует максимального сосредоточения и погружение не просто в текст, а в смысл», «Каждое предложение заставляет думать глубоко, а не поверхностно рассуждать», «Чем дольше живешь, тем сложнее кажется написанное в Евангелии, и тем легче его читать»).

Информация с сайта православного Журнала " Фома" http://www.foma.ru


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Монашество » Знание Библии необходимо всем » Благовестие и знание святой Библии - неразрывны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Новый год (24)
  • Украина 2022. События. Духовные причины. (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • despot
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 989
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter