Мир Вам Дорогой Гость!
Среда, 27.11.2024, 11:16
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Евреям как отвечать и кто они есть для нас
SXIMNIKДата: Четверг, 20.10.2011, 23:08 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





РИТУАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА, кровавый обряд религиозных изуверов-сатанистов, совершаемый с целью установления мистической связи с бесами и злыми духами для привлечения их на свою сторону. Ритуальные убийства известны среди разных народов, но особое распространение получили среди иудейских сект. Русская Православная Церковь признает существование ритуальных убийств, совершаемых иудеями по религиозным мотивам.

В самом древнем собрании житий русских святых — Печерском Патерике — приводится житие прп. Евстратия (умучен в 1096), постника и мученика, "который продан был евреям, распят ими на кресте и прободен копием во время Пасхи за Христа”.

В этом житии раскрываются подробности ритуального преступления, совершенного иудеями при обряде поругания Христа против православного христианина. Поэтому привожу его полностью:

"Когда попущением Божиим пришел на Русскую землю злочестивый Боняк со множеством половцев и пленил Российскую землю, тогда и св. Евстратий при вторжении поганых в Печерский монастырь, где многие были ими посечены мечами, был захвачен вместе с другими в плен и продан в Греческую землю, в город Корсунь, одному еврею, в числе других 50 христиан. Богопротивный жидовин начал понуждать пленников своих отречься от Христа и угрожал противящимся уморить их всех голодом. Но мужественный инок Евстратий, молясь, укреплял и поучал всех и так наставлял: "Братие, кто из вас крестился и веровал во Христа, не будьте изменники обету, данному при крещении. Христос возродил нас водою и Духом, Христос искупил нас от клятвы законной Своею кровью и сделал нас наследниками Своего Царства. Если живем — будем жить для Господа; если умрем — умрем во Господе и временною смертью обрящем вечную жизнь. Будем подражателями Тому, Кто сказал: Моя жизнь — Христос, а смерть — приобретение”. Укрепляемые словами преподобного, пленники предпочли умереть от недостатка временной пищи и пития, чем отлучиться от Христа, Который есть Источник вечной жизни. И так в короткое время, истаивая от неядения и жажды, все пятьдесят человек умерли — одни через три дня, другие — через четыре, некоторые — через семь, самые крепкие — через десять. Только один Евстратий, томимый голодом уже 14 дней, оставался жив и невредим, ибо с юности привык к посту. Окаянный жидовин, видя, что черноризец был причиной пропажи его денег, заплаченных за пленных, которых он надеялся привести в свое зловерие, задумал месть ему. Приближался день Воскресения Христова. Жидовин начал праздновать свою пасху и ругался над св. Евстратием так же, как отцы его — над Самим Господом нашим Иисусом Христом, как написано в Евангелии.

И как в древности распяли Христа, так и этот праведник был пригвожден ко кресту окаянным жидовином и друзьями его и благодарил за то Бога. Без пития и пищи Евстратий продолжал жить уже 15-й день. Жидовин и прочие друзья его поносили распятого и говорили ему: "Вкуси ныне, безумный, законной пасхи, чтоб остаться живым и избегнуть проклятия. Ибо Моисей передал нам закон, который принял от Бога и сказал в книгах своих: "Проклят всякий, висящий на дереве”. Преподобный отвечал: "Великой благодати сподобил меня днесь Господь. Он даровал мне милость пострадать за имя Его на кресте по образу Его Креста. Надеюсь, что и мне скажет Он, как некогда разбойнику: "Днесь будешь со Мною в раю”. Не нужна мне пасха ваша, не боюсь клятвы, ибо наша Пасха был закланный за нас Христос, Который разорил наложенное за преступление закона и за древо проклятие и ввел в благословение жизни древом крестным, на котором был пригвожден, будучи жизнию всех, как пророчествовал о том и Моисей: "Вы увидите Того, Кто есть жизнь ваша, висящим прямо перед глазами вашими”. О празднике же Пасхи говорит Давид: "Сей день, Который воздвиг Господь, возрадуемся и возвеселимся”. Но ты, распявший меня, и все твои евреи, плачьте и рыдайте, ибо постигнет вас отомщение за кровь мою и кровь других купленных вами христиан. Ненавидит Господь субботы ваши и преложит праздники ваши в сетование — приблизилось время убиения начальника вашего беззакония”. Услышав это, жидовин распалился гневом, схватил копье и пронзил пригвожденного. И была видна только огненная колесница и огненные кони, и они несли на небо душу ликующего победоносного мученика, и был слышен голос, говоривший греческими словами: "Вот доблестный гражданин Небесного града!”

Тело мученика жидовин, сняв с креста, ввергнул в море, и там творится много чудес. Верные искали там прилежно святых мощей — и не нашли. По смотрению же Божию были обретены они в пещере, где и доныне почивают нетленно. Предсказание же святого страдальца о том, что кровь его будет отомщена, исполнилось немедленно после страдания его. Ибо в тот же день пришло повеление от царя греческого изгнать из области его всех жидов, отняв у них имущество, а старейшин их избить за мучение христиан. Одним из первых был убит, как говорил блаженный Евстратий, епарх — причина всей той жидовской злобы, о котором известно следующее: крестился один богатый и славный еврей, и потому царь отличил его и через несколько дней сделал епархом; он же, получив сан, втайне сделался отступником от Христа и Его веры и дал разрешение жидам по всему пространству Греческого царства покупать христиан и обращать их в рабов. И тогда этот нечестивый епарх был обличен в злой своей хитрости, и царь повелел убить его злою казнию и искоренить жидов по всему своему царству. И в то время, когда избивали жидов, живущих в греческом городе Корсуне, того окаянного жидовина, которым был убит преподобный Евстратий, повесили на дереве, и так злоба его обратилась на его голову, и он воспринял участь Иудина удавления.

Прочие же жиды, видя страшные чудеса по кончине преподобного, уверовали поистине и крестились. А поработивший их Христу и по смерти своей добрый Его воин и победоносец — св. Евстратий — сподобился с бессмертным воинством небесным воспевать победную песнь и царствовать с Самим Победителем смерти Христом, с Которым он воинствовал, прославляя Его и благодаря с Безначальным Его Отцом и Животворящим Духом в бесконечные веки. Аминь”.

Ритуальный характер, по-видимому, носило убийство почитаемого Русской Церковью царевича Димитрия, наследника русского престола, последнего представителя царствующего рода Рюриковичей. Таинственная смерть Димитрия стала прологом трагических потрясений Государства Российского.По вескому мнению митр. Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна, загадка этого убийства заключается в том, что оно никому не сулило политических выгод. "Не говоря о Годунове, — отмечает владыка Иоанн, — который, разумеется, отношения к преступлению не имел ни малейшего, боярская верхушка тоже со смертью наследника ничего не приобретала: во-первых, у Феодора вполне мог родиться сын, его законный преемник на Российском престоле, а во-вторых, даже в случае пресечения династии, что казалось весьма маловероятным (кто мог предвидеть постриг Ирины?), боярство не имело никаких шансов на власть — народные волнения 1584 в Москве это ясно доказывали”. Смерть царевича, считал митрополит Иоанн, могла быть выгодна только тому, кто стремился бы уничтожить саму Россию, нанося удар в наиболее чувствительное место церковно-государственного организма, провоцируя гражданскую войну и распад страны. "В связи с этим небезосновательной выглядит версия о религиозно-символическом характере убийства Царевича, олицетворявшего собой будущее Православной русской государственности. Косвенными свидетельствами в ее пользу служат сегодня многочисленные доказательства ритуального характера убиения Царственных Мучеников в Екатеринбурге в 1918 году”. Весьма показательно также, что одним из претендентов на Российский престол в Смутное время был Лжедмитрий II — иудей по происхождению. Да и сам Лжедмитрий I (Гришка Отрепьев) поддерживался в своих притязаниях иудейскими кругами из окружения польского короля. Именно они выделили большую часть средств для похода на Москву.

Согласно соборному решению иерархов Русской Церкви, был канонизирован ритуально умученный младенец Гавриил Белостокский, родившийся 20 марта 1684 в Волынской губ. 20 апреля 1690, в первый день православной Пасхи, он был похищен иудеями и распят ими на кресте, затем прободен в бок и исколот в различных частях тела, пока не была выпущена вся кровь. Спустя 30 лет после его погребения мощи его были найдены нетленными и перенесены в Свято-Троицкий монастырь в Слуцке Минской губернии. Мощи младенца-мученика лежали в гробике совершенно открытыми. Обе ручки младенца охватывали маленький наперсный крест. Пальцы исколоты.

После того как Гавриила причислили к лику Святых, в службе ему Православной Церковью установлено читать: "Первее бо кров твою помалу изливше, еле жива тя оставиша иудеи, да множайшим мукам предадут твое непорочное тело, еже и смерти предавше конечным кровеистощанием, на ниву в день Святой Пасхи тое без студне извергоша, мы же, твоя безчисленные раны целующе, подвиги твоя тепле прославляем”.

По всей России установилось всенародное почитание младенца-мученика. В день мученика-младенца Гавриила Белостокского — 20 апреля — повсюду собирались тысячи паломников.

В ряде приходов РПЦ, в том числе зарубежной, почитается как местночтимый святой (священномученик) Андрей Киевский (Ющинский), ритуально умерщвленный 12 марта 1911. Его мертвое тело со множеством ран было найдено в пещере на окраине города Киева. Экспертиза установила, что причиной смерти несчастного ребенка "послужило острое малокровие от полученных повреждений с присоединением явлений асфиксии вследствие воспрепятствования доступа к воздухоносным путям”. "В теле его осталось не более трети всего количества крови”. Эта экспертиза была также подтверждена известным русским врачом, профессором Киевского университета П.А. Сикорским, который считал убийство Ющинского по его основным и последовательным признакам — медленному обескровлению, мучительству и затем умерщвлению жертвы — типичным в ряду подобных убийств, время от времени повторяющихся как в России, так и в других государствах. Обескровливания убиваемых, по мнению профессора Сикорского, вытекают из других оснований, которые, быть может, имеют для убийц значение религиозного акта.

Хотя факт ритуального убийства был установлен с полной достоверностью, М. Бейлис был оправдан за "недостаточностью улик”, после того как в течение двухгодичного следствия были подкуплены и запуганы несколько следователей, отравлены трое детей, видевших, как Бейлис тащил Андрея Ющинского на кирпичный завод еврея Зайцева, где произошло убийство.

Как отмечали современники, "в течение пяти месяцев полными хозяевами следствия были противники ритуальной версии и буквально делали от имени следственной камеры все, что хотели: арестовывали одних, запугивали других, подкупали третьих, мистифицировали и печать, и судебную власть целым рядом ложных, а иногда даже и заведомо ложных сообщений. Однако же, несмотря на все усилия найти убийц среди родственников убитого или среди местных воров, несмотря на террор, угрозы и самые энергичные средства уличения — до гримировки заподозренных и фабрикации фальшивых вещественных доказательств включительно, — ничего не обнаружили. Тогда — и только тогда — был привлечен к следствию Бейлис, причем тотчас во всей европейской печати поднялся общий негодующий крик против нового направления следствия. Через несколько дней после привлечения Бейлиса умерли после угощения пирожным, принесенным сыщиком Красовским в отсутствие арестованной матери, дети-свидетели, показывающие, что видели, как Бейлис тащит Ющинского на завод. Покамест следствие дошло до Бейлиса, произошел целый ряд существенных перемен в местности, где совершено преступление: был построен новый забор, сгорело без видимых причин здание, в котором могло быть совершено убийство, — вообще уничтожены все следы последнего. В руках осталась одна главная улика — фотографические снимки с исколотого трупа, ранения которого не могли быть объяснены никакими обычными мотивами, кроме ритуальных, да приставшие к одежде убитого кусочки пропитанной кровью глины, показывающей, что убийство произошло не в квартире, где глины быть не могло, и не в пещере, куда труп был принесен уже окоченелым, а в таком глинистом месте, как кирпичный завод еврейской больницы. Если прибавить к этому установленное экспертизой раздевание Ющинского в момент нанесения ему ран в туловище с одеванием трупа после смерти и письмо Бейлиса к жене с рекомендацией Казаченко как нужного человека, с просьбой дать ему денег и указать ему, кто из свидетелей показывает против обвиняемого, то этим ограничатся все прямые улики обвинения. Их, несомненно, оказалось очень мало для того, чтобы осторожный суд совести мог обвинить Бейлиса, но их было все-таки вполне достаточно для того, чтобы не прекратить дело в стадии предварительного следствия.

Несмотря на то что ритуальное преступление было совершено кучкой фанатиков-изуверов и вина за него никак не могла ложиться на всех иудеев, как, например, вина хлыстов-изуверов не могла очернить русский народ, весь иудейский мир России и зарубежья встал на сторону М. Бейлиса, огульно отрицая обвинения в его адрес, объявляя их "происками” антисемитов, "кровавым средневековым наветом” на "невиновных”, "гонимых евреев”.

Еврейская и либерально-масонская печать всей своей силой обрушивается на суд и общественное мнение, намеренно искажает факты, фальсифицирует материалы следствия.

Как писал прокурор по этому делу Виппер, "ведь русская пресса только кажущаяся русская, в действительности же почти все органы печати в руках евреев. Я ничего не хочу говорить против еврейства, но когда читаешь еврейские газеты, еврейские мысли, еврейскую защиту, то действительно выступать против евреев — значит вызвать упрек, что вы или черносотенец, или мракобес, или реакционер, не верящий в прогресс, и т.д. Евреи до такой степени уверены, что захватили в свои руки главный рычаг общественности — прессу, что думают, что никто уже не посмеет возбудить против них такое обвинение не только в России, но даже и в других странах. И до некоторой степени они правы: в их руках, главным образом, капитал, и хотя юридически они бесправны, но фактически они владеют нашим миром, и в этом отношении пророчество Библии почти на наших глазах сбывается: тяжело их положение, но в то же время мы чувствуем себя под их игом. На это я обращаю ваше внимание потому, что, как я уже сказал, никто не думал, что правительство поставит когда-нибудь это дело на суде, всем казалось, не риск ли это со стороны правительства, многомиллионный русский народ думает об этом риске. Да разве мы можем закрывать глаза на то преступление, которое совершилось в Киеве, хотя бы это и грозило нам неприятностями, мы должны раскрыть его; но, с точки зрения евреев, мы не имеем права на это, иначе мы — черносотенцы, мракобесы, реакционеры и желаем крови. Ведь это звучит почти обвинением. Ведь, в сущности, нас станут даже обвинять, что мы поставили процесс, что мы возбуждаем народ против евреев. Отнюдь нет. Меня даже удивляет следующее. Если бы евреи желали защитить Бейлиса, если бы они спокойно отнеслись к этому процессу, то сказали бы: пусть правосудие решит это дело, улик было немного, кроме соображений Красовского, которые я привел, и суд присяжных, которому они верят, увидя, что улик мало, мог оправдать, но евреи сами, сознавая, что Бейлис действительно виновен, вместо того чтобы сказать: пусть правосудие делает свое дело, — старались запутать это дело, помешать правосудию. И поэтому, когда Бейлис был привлечен, они были изумлены: что такое сделали с Бейлисом, как смели судить ритуального преступника в ту эпоху, когда существует Государственная Дума, когда начнутся разговоры и когда могут привлечь к ответственности ряд правительственных лиц. Но правительство посмело, и Бейлис был привлечен”.

Несмотря на моральный и физический террор еврейских и либерально-масонских кругов, суд довел дело до конца. Однако уничтоженные во время предварительного следствия улики и гибель свидетелей лишили суд юридического основания вынесения обвинительного приговора. М. Бейлис был оправдан за "недостаточностью улик”. Тем не менее на суде была признана "доказанность убийства со всеми признаками ритуальности”. Весьма показательно, что, когда еврейские большевики захватили власть, киевские чекисты (они в то время были сплошь евреи) изъяли множество томов этого дела из архивов киевского суда и тут же уничтожили. Одновременно были расстреляны все лица, причастные к этому делу

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)Дата: Понедельник, 07.11.2011, 08:58 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Администратор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
ИЗ АДА В АД
Драма
Беларусь

Режиссер: Дмитрий Астрахан

В ролях: Валерия Валеева, Аня Клинг /Anja Kling/, Геннадий Свирь, Алла Клюка, Геннадий Назаров, Владимир Кабалин, Май Данциг, Яков Бодо

Жуткая и страшная в своей правдивости картина об антисемитизме. События, касающиеся двух семей, еврейской и польской, происходят в 1938 году в Польше. Когда пришли немцы, и всех евреев погнали в концлагеря, мать-еврейка сумела отдать свою дочь полякам - семьи дружили, а жёны в одно и то же время ждали рождения детей, но у польки мальчик умер.

Страшные годы войны прошли. Героям повезло - они вернулись домой живыми, но тут-то и начался ещё более страшный ад. В местечке, где происходит действие фильма, и до войны среди населения был сильно развит антисемитизм, в годы оккупации еврейские дома были заняты. После войны их пришлось возвращать. Евреям на какое-то время было предоставлено здание для проживания, но местные жители, ослеплённые ненавистью, сожгли их.

Вернувшихся из лагерей, чтобы умереть на Родине. Из ада в ад... Но только этим фильм не ограничивается.
Девочка, воспитанная в семье поляков, людей, между прочим, хороших, добрых, выросла антисемиткой и поначалу "становиться" еврейкой не хотела. Её приемные родители, конечно, отдавать её тоже желанием не горели, что по-человечески понять было бы можно, если бы настоящие родители не были евреями.

Астрахан помогает понять, как и почему всё произошло. Фильм обязательно надо посмотреть. Не знать о случившемся нельзя. Следует знать, на что способны мы, люди. А произошло это во время еврейского погрома в Кельцах, спустя два года после разгрома фашистской Германии.

Фильм - Лауреат фестиваля "Кинотавр" 1997 года. (Иванов М.)

Оператор: Юрий Воронцов
Сценарист: Олег Данилов
Продюсер: Артур Браунер
Монтажер: Вета Коляденко
Композитор: Александр Пантыкин
Художник: Алим Матвейчук
Костюмы: Алла Грибова, Людмила Торшина
Звук: Сергей Бубенко
Грим: Григорий Храпуцкий
Правообладатели:

C.C.C. FILMKUNST - Производитель
БЕЛАРУСЬФИЛЬМ - Производитель
Премии и награды:
1997 - КИНОТАВР

Победитель в категориях:
1 - Лучшая актриса
Алла Клюка

«В этом мире нельзя быть еврейкой. Нам нет места на земле. Мы прокляты».
Господи, почему же мы, люди, бываем такими жестокими? Что движет человеком, когда он уничтожает того, кто лично ему никакого зла не причинил? Конечно, мы всегда субъективны в своём отношении к ближнему. Но как можно убивать лишь за национальность — в голове не укладывается.

На долю еврейского народа, как известно, выпало немеряно страданий. В конкретном случае, как отметил главный герой Генрих, нет народа который пострадал во Второй мировой больше евреев. Но и после окончания войны еврейской общине польского городка не было покоя. «Жиды» не угодили полякам тем, что захотели вернуть свои дома, свою довоенную жизнь, свою дочь. Местные не смогли пережить заокеанской гуманитарной помощи, как будто она могла хоть на йоту окупить потери, понесённые в войну.

Касаемо семей Гольде и Сикорских — не от хорошей жизни так сложились их отношения. Обе женщины настрадались. Обе матери едва рассудок не теряли от возможности утраты своего ребенка. А вот остаться людьми смогли не обе. Но жизнь и вправду расставляет всё на свои места — Феля сама сделала свой выбор.

Такие фильмы нужно смотреть, хотя бы для того, чтобы не повторять ошибок истории.

http://www.google.ru/url?sa=....cad=rjt

Только что посмотрел этот фильм и все еще не могу отойти от увиденного. Самое ужасное то что фильм основан на реальных событиях еврейского погрома 1946 года в Кельцах.

Люди, те немногие которым повезло пережить Катастрофу, возвращаются в свой родной город. Они верят и надеются что весь ужас уже позади и вот сейчас начнется настоящая, нормальная жизнь. Но эти люди видимо забыли что они не просто люди, они евреи и что нормальная жизнь евреев состоит из погромов, унижений и ненависти. И вскоре им это напомнят…

Польша долго хранила молчание по поводу этих событий. Только в 1996 году министр иностранных дел страны Дариуш Росати направил письмо Всемирному еврейскому конгрессу, в котором, в частности, заявил: «Мы будем оплакивать жертв погрома в Кельцах. Этот акт польского антисемитизма мы должны рассматривать как нашу общую трагедию. Нам стыдно за то, что Польша совершила это преступление. Мы просим у вас прощения». За кого же просил прощения министр?

В июле 1946-го в одной из местных католических семей пропал девятилетний мальчик. В течение нескольких часов по городу распространился слух, что ребёнок стал жертвой ритуального убийства, совершённого евреями. Заводы и фабрики остановились, толпы рабочих хлынули к «еврейскому» дому, в котором располагались еврейские организации. Жаждавшая крови толпа ворвалась в дом. Евреев, включая детей, женщин и стариков, выбрасывали из окон. Снаружи их добивали железными прутьями, дубинами и молотами…

Пропавший было мальчик вернулся домой, но это уже не имело никакого значения.
Всего 4 июля 1946 года в Кельцах погибли 42 еврея.

http://www.google.ru/search?....IIBEKsE

Великие люди разных эпох говорят о евреях.
Евреи говорят о себе:
http://www.radioislam.org/russ/veloevr.html

Не подделка ли это?
http://video.mail.ru/bk/sch01/1713/3908.html
Get Adobe Flash player





Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 16.12.2011, 20:47 | Сообщение # 13
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline



БАБИЙ ЯР

Над Бабьим Яром памятников нет.
Крутой обрыв, как грубое надгробье.
Мне страшно.
Мне сегодня столько лет,
как самому еврейскому народу.

Мне кажется сейчас -
я иудей.
Вот я бреду по древнему Египту.
А вот я, на кресте распятый, гибну,
и до сих пор на мне - следы гвоздей.

Мне кажется, что Дрейфус -
это я.
Мещанство -
мой доносчик и судья.
Я за решеткой.
Я попал в кольцо.
Затравленный,
оплеванный,
оболганный.
И дамочки с брюссельскими оборками,
визжа, зонтами тычут мне в лицо.

Мне кажется -
я мальчик в Белостоке.
Кровь льется, растекаясь по полам.
Бесчинствуют вожди трактирной стойки
и пахнут водкой с луком пополам.

Я, сапогом отброшенный, бессилен.
Напрасно я погромщиков молю.
Под гогот:
"Бей жидов, спасай Россию!"-
насилует лабазник мать мою.

О, русский мой народ! -
Я знаю -
ты
По сущности интернационален.
Но часто те, чьи руки нечисты,
твоим чистейшим именем бряцали.

Я знаю доброту твоей земли.
Как подло,
что, и жилочкой не дрогнув,
антисемиты пышно нарекли
себя "Союзом русского народа"!

Мне кажется -
я - это Анна Франк,
прозрачная,
как веточка в апреле.
И я люблю.
И мне не надо фраз.
Мне надо,
чтоб друг в друга мы смотрели.

Как мало можно видеть,
обонять!
Нельзя нам листьев
и нельзя нам неба.
Но можно очень много -
это нежно
друг друга в темной комнате обнять.

Сюда идут?
Не бойся — это гулы
самой весны -
она сюда идет.
Иди ко мне.
Дай мне скорее губы.
Ломают дверь?
Нет - это ледоход...

Над Бабьим Яром шелест диких трав.
Деревья смотрят грозно,
по-судейски.
Все молча здесь кричит,
и, шапку сняв,
я чувствую,
как медленно седею.

И сам я,
как сплошной беззвучный крик,
над тысячами тысяч погребенных.
Я -
каждый здесь расстрелянный старик.
Я -
каждый здесь расстрелянный ребенок.

Ничто во мне
про это не забудет!
"Интернационал"
пусть прогремит,
когда навеки похоронен будет
последний на земле антисемит.

Еврейской крови нет в крови моей.
Но ненавистен злобой заскорузлой
я всем антисемитам,
как еврей,
и потому -
я настоящий русский!
1961


Советский документальный фильм о еврейском нацизме. Фильм получал ОСКАРЫ, а режисёр - Нобел. премию..

Get Adobe Flash player



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Андрей-ОсиповДата: Суббота, 17.12.2011, 01:36 | Сообщение # 14
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Игнатий_Лапкин-(ИгЛа))
ИЗ АДА В АД
Драма
Беларусь

Режиссер: Дмитрий Астрахан

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))



БАБИЙ ЯР


1) Кто есть евреи для меня лично? Как профессиональный музыкант скажу - талантливый народ. Скрипачи, пианисты... Но...
И. С.Баха, например, немцы играют всё же лучше. На мой вкус.

2) После прочтения мною книги немецкого ревизиониста Юргена Графа не могу уже без тошнотворного чувства слышать о невероятных страданиях евреев, о т. наз. Холокосте. Самый бедный, самый несчастный народ! Но в каком смысле? Они не подозревают (за редким исключением), в какую духовную грязь, в какие нравственные испражнения втягивают их уже в течение без малого 2000 лет их тайные духовные лидеры. Поистине - эта грязь чудовищная, прямо-таки сатанинская!

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 04.01.2012, 14:23 | Сообщение # 15
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Список Шиндлера (1993). США-Австрия.

object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="626" height="367" id="movie_name" align="middle">Get Adobe Flash player

Биография

Оскар и Эмилия Шиндлер

Оскар Шиндлер родился 28 апреля 1908 года в австро-венгерском городке Цвиттау (ныне Свитавы в Чехии) в католической семье Ханса Шиндлера и Францишки Лузер. Изначально Оскар Шиндлер вёл жизнь праздного капиталиста, ищущего выгоду только в деньгах. Разорившийся в годы «Великой депрессии», Шиндлер, бывший гражданином Чехословакии, был завербован абвером, но вскоре был разоблачён и пребывал в заключении с июля по октябрь 1938, когда он был освобождён после Мюнхенского «соглашения». В 1939 Шиндлер вступил в НСДАП. Он основал завод по производству металлической посуды в самом начале Второй мировой войны. Более того, он даже выиграл от антисемитской политики немецких оккупантов в Польше, получив как «ариец» завод в Кракове, ранее принадлежавший еврейскому предпринимателю Натану Вюрцелю.

Однако в скором времени взгляды Шиндлера резко изменились: став свидетелем рейда в Краковском гетто в 1942 и осознав все ужасы, творимые гитлеровским режимом против еврейского населения, а также свою причастность к нацистским преступлениям, он принял позицию абсолютного гуманиста, защищая евреев без какой-либо выгоды для себя. По совету своего бухгалтера Ицхака Штерна[1] Оскар Шиндлер принял решение выторговать у высокопоставленных нацистских чиновников возможность принимать на свои предприятия евреев из концлагеря Плашув, которым грозила верная смерть. Позже евреи, спасённые Шиндлером от гибели во время Второй мировой войны, стали известны как «евреи Шиндлера». Количество спасенных именно Шиндлером оценивается приблизительно в 1200 человек (800 мужчин, 300 женщин и 100 детей)[2]; список был составлен секретарём Амона Гёта Митеком Пемпером[3].

В конце 1944 нацисты начали массовое уничтожение всех евреев в Освенциме и других концентрационных лагерях, опасаясь того, что узники будут освобождены Красной Армией. Шиндлеру удалось вывезти тысячу своих подопечных в Бренец (нем. Брюнлиц) (англ.) русск. в Моравии и тем самым спасти их от лагерей смерти. 10 мая 1945 Бренец (англ.)русск. был освобождён советскими войсками.

В 1948 году Оскар Шиндлер эмигрировал в Аргентину, но через десять лет вернулся в ФРГ и в дальнейшем много ездил по разным странам, где осели спасённые им люди (в том числе и СССР). В 1967 он был удостоен награды Израильского мемориала памяти жертв холокоста (Яд ва-Шем) и был назван одним из тех людей, кто достоин носить имя «Праведник Мира».

В последние годы своей жизни он жил в полной нищете, существуя на пособия еврейских организаций и подарки спасённых им людей[4].
Он был похоронен на католическом кладбище на горе Сион в Иерусалиме.

По этим событиям, пересказанным выжившим польским евреем Польдеком Пфеффербергом, австралийский писатель Томас Кенелли в 1982 написал книгу «Ковчег Шиндлера», удостоенную Букеровской премии. В 1993 режиссёр Стивен Спилберг экранизировал книгу, поставив чёрно-белую психологическую драму «Список Шиндлера». Фильм Спилберга получил 7 наград Американской киноакадемии «Оскар», в том числе награду в номинации «Лучший фильм», а исполнитель роли Шиндлера Лиам Нисон был номинирован на лучшего актёра.

Мемориальная доска на улице Гётингштрассе 30, в городе Хильдесхайм.

Существовало 7 версий списка Шиндлера, составленных для нацистских властей самим Шиндлером и его бухгалтером Ицхаком Штерном. До сегодняшнего дня обнаружено 5 списков, из них один находится в американском Музее холокоста, один — в федеральном архиве Германии в Кобленце, два — израильском музее-памятнике жертвам Холокоста «Яд ва-Шем» и один — в частных руках[5].

Имя «Шиндлер» стало нарицательным для тех, кто спас много евреев от холокоста. Например, полковника Хосе Артуро Кастельяноса называют «сальвадорским Шиндлером»[6], а фильм про партизана Николая Киселёва назвали «Список Киселёва» по аналогии со «списком Шиндлера»[7].

Критика Шиндлера

Существует мнение, что Оскар Шиндлер спасал евреев исключительно ради денег. По этой причине в 2001 году по решению Совета Пардубицкого края Шиндлер был исключён из списка выдающихся деятелей этого края. Этой теме посвящена книга «Правда об Оскаре Шиндлере» чешского автора Йитки Грунтовой[8]. Жена Оскара Шиндлера — Эмилия Шиндлер в своих воспоминаниях также придерживается весьма критической оценки личности и деятельности своего мужа, в частности, по ее мнению: «Список Шиндлера был составлен человеком по имени Голдман. Он вписывал туда людей за деньги. Нет денег — нет места в списке». Но не исключено, что это решение было продиктовано современной политической конъюнктурой. Высказывается мнение, что «в вину Шиндлеру Советом на самом деле ставится просто сам факт того, что он спасал именно евреев»[9].

Впрочем, в более позднем интервью Эмилия сказала, что «вторую [фабрику], в Судетах, он [Оскар Шиндлер] организовал исключительно с целью спасти людей. Ведь в Плешуве, под Краковом, фабрику закрыли из-за приближения фронта, и все рабочие должны были отправиться в Освенцим. В Брунлице он ничего не заработал. Я занималась на фабрике финансами и знаю это точно…»

«Оскар Шиндлер…его мы будем помнить»
Пересматриваю этот фильм не чаще 1 раза в год, т. к. он меня очень впечатляет, потрясает разум. Каждый раз остается самое негативное впечатление от фашистов, которым не чуждо ничего святого, их жестокости нет предела, а глупый стадный инстинкт проявляется во всем. То, что фильм черно-белый еще больше подчеркивает трагизм, ужас, безысходность войны.

Эта история показывает нам все ужасы войны, которые испытали евреи: их гонят из собственных домов, неважно, богат ты или беден, они должны зарегистрировать свои имена для учёта, их бьют, над ними издеваются, их убивают и сжигают.

Удивительно, как в одном городе бедствуют, умирают, замерзают неповинные евреи, и шикуют, купаются в роскоши фашисты.

Оскар Шиндлер — изысканный немец — бизнесмен с прекрасными манерами, любитель женщин решает переселиться в оккупированную Польшу, в Краков. Его совершенно не смущает то, что он въезжает в дом, откуда, только что, были изгнаны богатые «еврейские жиды», да и к самим евреям относится спокойно. Он знакомится с влиятельными эсэсовцами, обживается для того, чтобы начать своё дело: запустить завод по производству эмалированной посуды, причём предлагает вложить в это деньги евреев — предпринимателей, которых ему приводит Исаак Штейн (бывший бухгалтер завода). Рабочими тоже должны быть евреи, потому что их сила дешевле польской.

У Шиндлера одна цель — деньги, он желает нажиться на войне и евреях. Как он сам говорит своей жене: «Никто не забудет здесь имя Шиндлера…». И он окажется совершенно прав.

И всё было хорошо, пока в Краков не приехал комендант Амон Гёт: красивый, статный немец и не начинает ликвидировать Гетто (Р. Файнс, браво!). Кровь, трупы, унижение, страх, смирение, ужас — малая часть того, как можно описать события той ужасной ночи, когда евреев не щадили.

Меня потрясло поведение коменданта: утром, стоя на балконе он имел привычку кого-нибудь застрелить, он не щадит, не боится, не жалеет. А ещё он не может признать, он категорически отрицает, что влюблён в еврейку Хэлен, свою служанку. Его любовь проявляется странно: он её бьёт, грубит, но в то же время боится её, оберегает, боится потерять. Он ей даже признается в любви, по-своему, с оскорблениями и снова избивает.

По мере развития сюжета фильма, Оскар, в котором сначала живёт порядочная скотина, на наших глазах становится человечнее, мягче, сострадательней. Он привыкает к своим рабочим, они становятся для него подопечными, почти семьёй. За каждого он готов бороться. А евреи находят пристанище на его заводе, для них это рай.

Этот человек на самом деле жил на земле, за время войны он спас не одну сотню еврейских душ, он — мой герой. За него стоит помолиться. А фильм посмотреть — долг, вы успеете и разочароваться и восхититься людьми. Это испытание, его необходимо пройти. И дай Бог, чтобы не было войны.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Андрей-ОсиповДата: Среда, 04.01.2012, 19:56 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Количество спасенных именно Шиндлером оценивается приблизительно в 1200 человек (800 мужчин, 300 женщин и 100 детей)[2]; список был составлен секретарём Амона Гёта Митеком Пемпером[3].

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Существовало 7 версий списка Шиндлера, составленных для нацистских властей самим Шиндлером и его бухгалтером Ицхаком Штерном. До сегодняшнего дня обнаружено 5 списков, из них один находится в американском Музее холокоста, один — в федеральном архиве Германии в Кобленце, два — израильском музее-памятнике жертвам Холокоста «Яд ва-Шем» и один — в частных руках[5]

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Жена Оскара Шиндлера — Эмилия Шиндлер в своих воспоминаниях также придерживается весьма критической оценки личности и деятельности своего мужа, в частности, по ее мнению: «Список Шиндлера был составлен человеком по имени Голдман. Он вписывал туда людей за деньги. Нет денег — нет места в списке». Но не исключено,


Игнатий Тихонович, умоляю - Бога ради не занимайтесь больше этой грязной историей, полной поистине сатанинской лжи, построенной на противоречиях и нестыковках. Построенной на многовековом кровавом гешефте еврейских духовных и финансовых лидеров

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
А фильм посмотреть — долг, вы успеете и разочароваться и восхититься людьми.


Умоляю - не обязывайте людей это делать. Уж если разочаровываться в людях или восхищаться ими, то я с такой же категоричностью, как Ваша, настойчиво буду рекомендовать книги Юргена Графа.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-Осипов - Среда, 04.01.2012, 19:57
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 25.01.2012, 10:28 | Сообщение # 17
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Проповедь Леона Мазина -ТАЙНА( по-еврейски СОД)-1 ч.

Get Adobe Flash player

Кто правит миром.






Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 07.02.2012, 10:59 | Сообщение # 18
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Палестинка готова отдать свою жизнь за еврея

Думаю, со мной все согласятся, что такого рода любовь – готовность палестинской женщины пожертвовать своей жизнью ради израильского солдата – это чудо, очень редкое в наших «палестинах». Ведь всю свою жизнь мы слышим совсем о другой степени готовности палестинских матерей – отдавать своих сыновей в жертву за убийство нескольких евреев. И вот такое экстраординарное заявление с вражеской территории – это выпад в сторону нашего привычного мышления, взрыв мозгов и потрясение чувств.

Палестинская женщина встретилась с израильским офицером, спасшим ей жизнь. Прошло около 45 лет после события, когда раненую во время Шестидневной войны палестинскую девочку спас израильский солдат.

Эрез и Мирьям

Мириам Ясин, жительнице палестинской деревни Анин, было только 15, когда она была ранена. Хези Эрезу сейчас 75, в 1967 году он служил младшим командиром в регионе. «Когда я прибыл в деревню, местный житель подошел ко мне и попросил о помощи. Он был печален и напуган, и сказал мне, что его дочь серьезно ранена», – рассказывает Эрез. Израильский солдат не стал дожидаться разрешения старшего командующего и действовал самостоятельно; он отбросил все, чтобы доставить девочку в больницу. Вся ее семья сопровождала их, когда они проезжали военные блокпосты возле Мегиддо, где войска попытались остановить их.

«Я с криком вышел из машины и потребовал, чтобы открыли блокпост, потому что девочка нуждалась в медицинской помощи», – сказал он. Военные смягчились и позволили им проехать.

Спустя много лет Эрез рассказал эту историю своему сыну, и тот решил, что хочет встретиться с палестинской женщиной. Никто не знал, жива ли еще она. Эрез связался с местной газетой «Аль-Масар», и репортер помогла ему найти Ясин. Мать девяти сыновей, бабушка 26 внуков, она все еще жила в своем родном городе. Она не верила, что когда-нибудь снова увидит человека, который спас ее.

Эрез и Мирьям встретились в конце января в Умм аль-Фахм. «Я не могу забыть, как этот солдат помог мне во время войны», – сказала Ясин. «Он вернул мне жизнь, когда я находилась в критическом состоянии. Я бы хотела пожертвовать свою жизнь для него». «Я всегда рассказываю своим детям о том, как я была ранена, и о еврее, который спас меня. Пришло время, и они встретились с ним лицом к лицу», – добавила она.
Палестинская женщина сказала еврею, что редко можно встретить таких людей, как он. Она выразила надежду на лучшее будущее для израильтян и палестинцев. «Мы должны сосуществовать без убийства», – сказала она. «Наш дом всегда открыт для семьи Эреза. Я никогда не забуду его».

Эрез всячески уклонялся от похвалы. «Я счастлив, что увидел в живых женщину, которую когда-то спас», – сказал он. «То, что я сделал, было просто человеческим поступком. Мы все люди!»

И мы не просто люди, а Божьи создания, достойные любви и помощи. Этот и подобные ему случаи могут пробудить в нас не только гуманные добрые чувства, которые после долгих оханий и аханий мы, как это обычно бывает, засунем в копилку нашей памяти и забудем до чьих-то очередных подвигов. Они могут помочь нам увидеть Бога. По крайней мере, люди верующие или хотя бы немножко понимающие Божественную природу, скажут вам: «Там был Бог!» Бог, любящий и милосердный, не лицеприятный и сострадающий, живущий в людях и побуждающий их делать добро.

Мила Ализ.

История на англ. www.ynetnews.com



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 07.04.2012, 06:24 | Сообщение # 19
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ПЕСАХ - Христос в еврейской Пасхе

Get Adobe Flash player

Мнение о бей жидов





Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 05:20 | Сообщение # 20
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
В одной из своих бесед, посвященных раскрытию Мошиаха, Любавичский Ребе отмечает, что это раскрытие может произойти очень быстро, так быстро, что за считанные минуты мы все можем оказаться в Третьем Храме, где коэны немедленно приступят к выполнению своих обязанностей.
Основанием для этого высказывания Ребе послужило положение еврейского закона, запрещающее коэнам пить вино даже в наше время из-за опасения опьянения, ведь пьяному запрещено служить в Храме.
В связи с этим Ребе задает вопрос: «Но ведь 24-х минут, согласно еврейскому закону, достаточно, чтобы протрезветь от опьянения вином, и если так, то почему коэнам запрещено пить вино? Ведь даже если он и опьянеет, то через 24 минуты он будет трезв и полностью готов для службы в Храме?»

Но дело в том, что согласно запрещающему положению, Третий Храм может спуститься, отстроенный во всем своем великолепии до истечения 24 минут, и тогда этот «наш» коэн, который выпил вина, не успеет протрезветь от своего опьянения. И поэтому, исходя из этого положения, коэну запрещено пить вино даже в наше время.
«Отсюда, — отмечает Ребе Король Мошиах, — мы видим, что когда мы рассчитываем время до постройки Третьего Храма, нам необходимо учесть, что Храм может спуститься за считанные минуты...»
http://www.moshiach.ru/moshiach/geula/3781.html#ixzz1tKH8Hdeo

Вся работа закончена

Сейчас, после почти двухтысячелетнего изгнания, когда мы очень близки к Освобождению, начинает сбываться пророчество Йешаяу: «И верну Я судей твоих, как прежде, и советников твоих, как вначале». Всевышний посылает Своего пророка, Любавичского Ребе שליט"א Короля Мошиаха и объявляет народу Израиля: «Мы в конце пути!» Глаза праведника видят то, что нам, простым людям, видеть не дано. Праведник видит и рассказывает нам: завершена работа по собиранию искр святости, которые евреи собирали со времен исхода из Египта, мир готов! После завершения нашей работы во время изгнания весь мир горит огнем святости, Божественным огнём.

Это началось уже с первого «маамара» (философского рассуждения), который Ребе произнёс, приняв на себя руководство Любавичским движением. В этом «маамаре» («Я пришёл в свой сад», 5711 (1950) г.) он объясняет, как семь поколений руководителей Хабада соответствуют семи поколениям праведников, которые «опустили Шхину вниз» после того, как она из-за грехов предшествовавших поколений скрылась.

«А теперь, — говорит Ребе, — когда начинается время седьмого поколения руководителей Хабада мы соответствуем поколению Моше Рабейну, который „опустил Шхину вниз“ тем, что возвёл Мишкан, обиталище Всевышнего. Так и мы (хотя это произошло не по нашей воле и даже против нашего желания) избраны быть седьмым поколением, которое „опускает Шхину вниз“ и завершает работу».

С тех пор на протяжении более пятидесяти лет Ребе снова и снова повторяет, что наше поколение — это седьмое поколение, поколение Освобождения. А в 5751 (1991) году Ребе выступил с обращением, которое распорядился опубликовать повсеместно, и в котором сказано, что мы удостоились того, что и в нашем поколении есть руководитель, через которого Всевышний сообщает пророчество о том, что наступило время Освобождения. Ребе подчеркивает, что он говорит это в качестве пророчества и что это достоверный факт.
Ребе добавляет, что Мошиах уже начинает открывать себя в этом мире. И тут Ребе указывает на произошедшие в последнее время события и поясняет, что это результат начинающейся деятельности Мошиаха.
Например, о войне в Персидском заливе Ребе говорит, что война эта описана в мидраше «Ялкут Шимони», где сказано так: «В тот год, когда откроется король Мошиах, все государства мира бросают вызов одно другому, царь Персии и т. д., арабский царь и т. д. И говорит Всевышний] им сынам Израиля]: „Сыновья Мои, не бойтесь! Все, что Я сделал, Я сделал ради вас… Пришло время Освобождения вашего“». «И с тех пор, — говорит Ребе, — мы вступаем уже в эпоху, когда Мошиах пришел и возвещает Израилю: „Пришло время Освобождения вашего“».

Большая волна репатриации евреев из СНГ и других стран в Святую Страну, падение коммунистических и других режимов, произошедшее без кровопролития (например, в Китае, Корее, Югославии) — это плод деятельности короля Мошиаха по исправлению мира.
«Сейчас, — говорит Ребе, — мы находимся уже в конце шестого тысячелетия. И, согласно сказанному выше о том, что каждое тысячелетие соответствует одному дню Творения, мы живем сейчас в послеполуденные часы шестого дня и уже обязаны готовиться к седьмому дню, субботе, которая соответствует седьмому тысячелетию, о котором мудрецы наши сказали, что этот день — весь полон блага и отдыха. Мошиах уже здесь! Надо только раскрыть глаза и увидеть это.

Мы должны быть готовы к раскрытию короля Мошиаха тем, что каждый из нас сделает все, что в его силах, чтобы укрепиться в исполнении Торы, и умножить добрые дела. Если бы было десять упрямых евреев, которые настойчиво требовали бы и советовались, что и как можно сделать, чтобы ускорить приход Мошиаха, Мошиах давно уже пришел бы!».
Наше поколение удостоилось быть тем поколением, о котором пророчествует святая Тора и которое увидит конец тяжкого изгнания и начало времени, которого весь мир ждет с момента своего создания. В самое ближайшее время Всевышний раскроет Свое царство на глазах у всего мира. Настал час, когда Всевышний устанавливает Свое жилище в нашем мире.

http://www.moshiach.ru/moshiach/geula/43_5_5.html#ixzz1tKIPJAYJ




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter