Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 23.11.2024, 23:25
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Священство повинно в гибели России
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 04.05.2010, 06:59 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
[color=blue]Вопрос 1972: Почему даже архиереи перестали проповедывать, и когда им про это напомнишь, они в ответ: само богослужение и есть проповедь. Всегда ли так вели себя пастыри и архипастыри?

Ответ: Если пастырь не проповедует, то его ждет великое горе, и он есть убийца кровавый.

2Тим.4:2 – «проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием».

1Кор.9:16 – «Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!»

Деян.20:26-7 – «Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех, ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию».

Василий Вел. – 1 янв. «Одним из важнейших его занятий в это время было проповедание слова Божия. Часто он проповедывал не только каждодневно, но и по два раза в день, утром и вечером. Иногда после проповеди в одной церкви, он приходил проповедывать в другой. В своих поучениях Василий живо и убедительно для ума и сердца раскрывал красоту добродетелей христианских и обличал гнусность пороков; предлагал побуждение стремиться к первым, удаляться последних, и всем указывал пути к достижению совершенства, так как сам был опытный подвижник. Самые толкования его направлены прежде всего к духовному назиданию его слушателей».

Димитрий Рост. – 21 сент. «Вступив в управление Ростовской митрополиею, святитель Димитрий нашел в ней великие нестроения.
… В то же время он старался искоренять в людях всякого звания злые нравы, зависть, неправду и другие пороки. Особенно огорчало святителя духовенство своим невежеством и пренебрежением к проповедыванию Слова Божия.

«Увы окаянному времени нашему,– говорил святой Димитрий в одном из своих поучений, – что отнюдь пренебрежено то сеяние, – весьма оставлено Слово Божие, и не знаю, кого сначла исправлять требуется, сеятелей или землю, иереев ли или сердца человеческие, или обоих вместе? Вкупе непотребны стали, и нет творящих добро, нет ни одного. Сеятель не сеет, а земля не приемлет; иереи небрегут, а люди заблуждаются; иереи не учат, а люди невежествуют; иереи слова Божия не проповедуют, а люди не слушают, и слушать не хотят».

У многих из духовных лиц святитель не находил даже доброго нравственного воспитания. Напротив, с горестью приходилось ему замечать, что отцы семейств были невнимательны к исполнению главных христианских обязанностей своими домашними.
«И что еще удивительнее, – продолжает св. Димитрий,–что иерейские жены и дети многие никогда не причащаются; и еще узнал, что : иерейские сыны приходят ставиться на места отцов своих, которых когда спрашиваем, давно ли причащались, многие поистине говорят, что и не помнят, когда причащались.

О окаянные иереи, нерадящие о своем доме! как смогут заботиться о святой церкви, домашних своих ко святому причащению не приводящие? Как смогут приводить прихожан, когда не пекутся о спасении душ тех, которые с ними в их доме»?
Еще более святитель исполнился благочестивою ревностью, еще сильнее стал он скорбеть, когда узнал, что некоторые священники, забыв страх Божий, не воздают должного почитания Пречистым и Животворящим Тайнам Христовым. В одном из своих поучений иереям святитель повествует о таком событии.

«Случилось нам в январе 1702 г. ехать в город Ярославль. На пути вошел я в одну сельскую церковь. Совершив обычное моление, я хотел воздать достойную честь и поклонение Пречистым Христовым Тайнам и спросил тамошнего священника:
«Где Животворящие Христовы Тайны»?

Священник, как будто не понимая моих слов, стоял в недоумении и молчал. Тогда я снова спросил его: «Где тело Христово»?
Священник не понял и этого вопроса. Один же из опытных иереев, меня сопровождавший, спросил его: «Где запас»?
Тогда священник вынул из-за угла «сосуд зело гнусный» и показал хранимую в нем с таким небрежением великую святыню, на которую и Ангелы взирают со страхом.

– «И возболезновал я о том сердцем весьма, – говорит святитель, – что в таковом непочитании хранится тело Христово, и что чести Пречистым Тайнам подобающей не знают. Удивись о сем небо, и земли ужаснитесь концы»!
Святитель стал заботиться о немедленном искоренении таких вопиющих недостатков…. В первом послании святитель отечески увещевал пастырей оставить свое злонравие, запрещал им рассказывать о согрешениях своих духовных чад и тщеславиться своим званием и положением духовного отца…. умолял, чтобы они как можно чаще поучали народ и сами тщательно исполняли свои обязанности…

Стремясь совершенно искоренить недостатки в среде духовенства, Святой Димитрий сознавал, что наиболее действительным средством для сего служит доброе учение и воспитание.

…. Святитель написал после сего сочинение «Об образе Божии и подобии в человеке» и разослал его по своей епархии. А царь Петр повелел как можно чаще печатать это сочинение.

… Он хорошо знал, что не только в Малой, но и в Великой России редко у кого есть славянская Библия. Ее могли приобрести только люди богатые, бедняки же были совершенно лишены той духовной пользы, какую доставляет чтение сей Богодухновенной книги. Многие лица даже в среде духовенства не знали порядка библейского повествования… В этом большим препятствием было для него совершенно расстроенное его здоровье.

… Святитель Димитрий был знаменитым проповедником своего времени и часто обращался к своей пастве с красноречивым словом назидания. Никакие труды и обязанности никогда не отвлекали его от проповедания Слова Божия. Проповедуемые им истины христианства, изливаясь прямо из души проповедника, являлись всегда живыми и действенными и увлекали слушателей своей простотою беседы отца с детьми, учителя с учениками. Если бы возможно было отыскать и собрать в едино все поучения сего Российского Златоуста, их должно бы оказаться великое множество. Но к величайшему сожалению весьма многие его поучения утрачены»[/color].



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 15.10.2010, 18:11 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
[b]Брат Аарон, зачем на поводу
У прихотей и прихвостней быка
Пошёл; ты мог навек засесть в аду,
Поджаривать свой зад, свои бока.

Ты, архипастырь, Сергию не друг,
Как мог закваситься тогда его закваской?
Пробил пробоину и затопил свой струг,
Погряз в старообрядческую ряску.

Ссылался на народ, исчезновенье брата,
И вылил иудеям на века тельца;
Пойдёт резня, неистовая драка,
Заварит чай – из золота пыльца.

Брат Аарон, на патриарший трон
Под именем Христа, под жёлтой ризой,
С пятиконечною звездой под твой уклон
Кадильницы гремящие на тризнах.

Голени, перебитые в колене,
В Левиином под Византийской кущей.
Их подопрёт к ногтю товарищ Ленин,
Так повелел им Иегова – Сущий.

Соблазном Аарона нет числа,
Канонизируют и мощи от сожжённых,
Чужим огнём сынов сожгут дотла,
Сгорят их отроки, и так же жёны.

О, Аарон, под маркой чернецов
Твои идеи аввы умножают.
Удел украденный скрывают на засов,
Про их таланты, может, Бог не знает?

Привыкшие иметь с быками дело,
Пластать баранов – на козле их грех?
В Новозаветном как они посмели
Всё приспособить для своих утех!?

Покайся, Аарон! Со всех сторон
Кидары, куколь с митрою сложите.
Вновь неизбывный вам нести урон, –
Зрим плевелы в амбарах, не золотое жито[/b].

08.04.06. ИгЛа



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
НиколайЗлатоустДата: Пятница, 15.10.2010, 19:34 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote
Вопрос 1972: Почему даже архиереи перестали проповедывать, ...

Такого никогда не было ни с одним архиiереем.

Каждому должно разуметь следующее:
КАЖДЫЙ... избранный во епископа дал клятвенное обещание Богу - велегласно принял присягу..., и тот кто нарушил даже что-то одно из Чина исповедания и обещания архиерейского, То тотчас лишается сана и извергается из Церкви. Как... и за что... - все это пред Богом.

Quote
ИгЛа:...Священство повинно в гибели России

НЕ лгите на Священство.
НЕТ и никогда не будет гибели России.

До сего часа НЕ познали вы Священное Писание.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:10 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
[b]Мне друг вчерашний срочно нахамил,
Слова мои отверг предерзко и пришпилил;
И ночь насмарку, сон уже не мил,
Кровь к голове качается обильно.

Настало утро, и без двадцати лишь пять,
Готовы мы к молитве по большой программе.
Решил проверить, как в нас чувства спят,
И кто проснулся ненамного раньше.

Сознание не мучает за прошлый разговор,
И совесть прогрызает ли стену из хамства?
Кто дружбой дорожит, тот на ответ не скор,
И подозрительность ему глаза не застит.

Умеем ли предвидеть последствия от трещин,
Куда потянет нас о горе поделиться.
И осуждение при всяком встречном, –
Смоковница бесплодная уже теряет листья.

Вчерашнее саднит… а лишь один порез,
Но шрам краснеет, выделяя разность.
Враг подкусил и в щель уже пролез,
Ум заблокировал, напичкивая праздность.

Господь Всемилостивый, Примиритель падших,
Не отврати Свой лик от глупых и блаженных;
Ты примири нас в нераздельной башне,
Дом разделившийся потерпит пораженье.

Друг спал спокойно, даже не заметил
Ни грубости своей, ни хамства-пустяка.
Бесплодие не клонит книзу ветки,
У мелкодушных душенька не океан – стакан.

Во свете Библии воззвали оба вместе,
Вчерашних кадров высветив кадриль;
И чернота сползла, сгорбатилось бесчестье,
Не зря, выходит, брата тяжко укорил.

Бог пощадил и общность сохранил,
Изранена душа лукавым подозреньем.
Зубастый молодой и опытный старик...
Шагать опять в тандеме, пока дозреем[/b]. 12.10.09. ИгЛа



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 31.12.2010, 12:29 | Сообщение # 5
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline

Кто повинен в гибели России?
http://video.mail.ru/mail/senser008/_myvideo

"Я не чудотворец": - отец Власий
http://video.mail.ru/bk/contact.2010/94/144.html




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Владимир_АнатольевичДата: Вторник, 23.10.2012, 14:40 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователь
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Московская
Город: Дубна
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Когда говорят о гибели России и о Февральской революции 1917 года, как правило не знают о деяниях Синода в то время. Десятилетия работал над этой темой историк Михаил Анатольевич Бабкин. ( http://babkin-mikhail.livejournal.com/ ). Часть его трудов выложена в Библиотеке Якова Кротова: http://krotov.info/spravki/history_bio/21_bio/babkin.htm
Кратко его выводы представлены в интервью: “95-ЛЕТЕТИЕ ФЕВРАЛЬСКОЙ ИЗМЕНЫ”
( http://rpczmoskva.org.ru/istoriy....ny.html ).
Несколько выдержек:
— И вот наступает Февральская революция. С одной стороны, все ждали революцию, что-то носилось в воздухе. С другой — все было достаточно неожиданно. Как в этой ситуации повели себя иерархи, Синод?
— Как известно, революционные события начали разворачиваться 23 февраля. В те дни Синод не принимал никаких мер, чтобы успокоить народ, чтобы оказать поддержку монархии. В год 90-летия Февральской революции Солженицын писал: “В дни величайшей катастрофы России церковь — и не попыталась спасти, образумить страну”. В самом деле: 26 и 27 февраля царские сановники — обер-прокурор Синода Раев и его заместитель князь Жевахов обращались к собранию высших духовных лиц с просьбами выпустить послание в поддержку монархии. Но первенствующий член Синода митрополит Киевский Владимир (Богоявленский) отказался это сделать.

Как известно, Николай II отрекся от престола в ночь со 2 на 3 марта. Но еще днем 2-го числа на квартире московского митрополита прошло частное заседание членов Синода. Тогда же было принято решение войти в связь с Временным правительством.

— То есть Синод не сопротивлялся революции, свержению монархии?

— Ситуация сложнее. Император Николай II отрекся от престола за себя и за сына в пользу своего брата — великого князя Михаила Александровича. А Михаил Александрович не отрекался от престола. То, что он якобы отрекся в пользу Временного правительства, — лишь расхожий миф. На самом деле 3 марта он передал вопрос о будущей форме правления на усмотрение Учредительного собрания. А до созыва этого собрания он призвал всех граждан подчиняться Временному правительству. Иными словами, после 3 марта Россия фактически стояла на распутье. На Учредительном собрании должно было решиться: быть стране монархией в той или иной форме (понятно, что, скорее всего, конституционной) или быть ей республикой.

Первое при новой власти заседание Святейшего синода состоялось 4 марта. На нем присутствовал новый синодальный обер-прокурор Львов. По протоколам я установил, что на том заседании (если не раньше) была достигнута определенная договоренность между Синодом и новой властью. Временное правительство обещало не вмешиваться в дела церкви и предоставить той свободу в управлении. В обмен на это Синод обещал принять меры по успокоению населения и сформировать в обществе представление о законности смены власти. С 6 марта Синод действительно начал выпускать соответствующие определения и послания.

Уже 7 марта дом Романовых стал именоваться Синодом “царствовавшим”, то есть в прошедшем времени. И это при том, что юридически Россия оставалась империей, монархией*. Своими определениями от 6–8 и 18 марта Синод распорядился исправить все богослужебные чины, в которых поминался “царствовавший” (по версии Синода) дом. Вместо молитв о де-юре царствующем доме следовало возносить прошения о “Благоверном Временном правительстве”. Отметим, что титул “благоверный” — сакральный. Это был богослужебный титул наследника престола. Кроме того, до революции в одном из тропарей утрени звучало такое обращение к Божьей Матери: “Всепетая Богородице, спаси Благоверного Императора нашего, ему же повелела еси правити”. А после 7 марта стало звучать: “…спаси Благоверное Временное правительство наше, ему же повелела еси правити”. То есть получалось, что Временное правительство правит по повелению Божьей Матери.

Еще через два дня, 9 марта, Синод обратился с посланием “К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий”. Оно начиналось так: “Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути”. Тем самым высший орган церковного управления фактически признал государственный переворот правомочным, а революционные события объявил как свершившуюся “волю Божию”.

В тот же день Синод распорядился приводить паству к присяге новой власти. То есть он стремился закрепить завоевания революции и придать ей необратимый характер. Причем в ряде вопросов позиция Синода оказалась радикальнее позиции Временного правительства.
— Как Собор отнесся к Октябрьской революции?

— В период октябрьского переворота церковь никак не стала защищать Временное правительство, хотя в марте 1917 года она объявила его "Благоверным", властью "от Бога" и привела народ к присяге ему.

На появление ленинского правительства Собор фактически не отреагировал. И большевикам первое время было не до церковных дел. Перед ними стоял вопрос об удержании власти. Поэтому они сквозь пальцы и смотрели на поставление "церковного монарха". Но вместе с тем существует и такая точка зрения: большевики не препятствовали восстановлению патриаршества, поскольку считали, что подчинить церковь, диктовать ей свою волю будет проще, если во главе церкви будет один человек.

— Как складывалось отношение церкви к отрекшемуся царю?

— Царя и его семью Временное правительство арестовало еще 8 марта 1917 года. Первоначально венценосные узники содержались под домашним арестом в Царском Селе. Фактически сразу же духовенство их предало забвению: в первую очередь — в своих публичных молитвах. В Государственном архиве Российской Федерации, в фонде Николая II хранится около сотни писем, направленных царственным узникам от представителей разных слоев общества. Удивительно, что от духовенства нет ни одного. Хотя в том же архиве хранится огромное множество приветственных писем и телеграмм, которые духовенство в марте—июне 1917 года направляло Временному правительству, Госдуме, Петросовету и их представителям.

Царя отправили в Тобольск 1 августа. Но в отношении церкви к нему мало что изменилось. Более того, тобольский архивист Александр Петрушин, историк по образованию и полковник ФСБ в отставке, занимаясь поиском золота Колчака, докопался до удивительной и трагической истории, статью о которой он опубликовал в четвертом номере журнала "Родина" в 2003 году**. Когда Временное правительство послало царскую семью в Тобольск, оно назначило ей охрану — три гвардейские стрелковые роты. Всего 330 солдат и 7 офицеров, многие из них являлись георгиевскими кавалерами. Им было обещано двойное жалованье и усиленный паек. Но в конце октября в Петрограде власть поменялась. На фоне неопределенной политической ситуации охрана Николая II не могла понять, кто ей будет платить обещанное жалованье. В результате ее руководство решило, что охрана передаст Николая II и его семью любой власти, которая выплатит им положенные деньги. Это стало известно монархистам Петрограда и Москвы. Деньги были собраны и доставлены в Тобольск епископу Гермогену (Долганову). Оставался последний шаг: выкупить царя. Но к тому времени поменялась ситуация в церкви: был избран патриарх. И в соответствии с церковной дисциплиной Гермоген поехал испросить у патриарха Тихона соответствующее благословение. Выслушав Гермогена, Тихон распорядился по прямому назначению деньги не тратить, а отложить их для церковных нужд. Вследствие чего в Тобольске сложилась такая ситуация: с одной стороны, епископ Гермоген, не смея ослушаться патриарха, прятал в окрестных монастырях материальные ценности, предназначенные для выкупа царской семьи. С другой — большевики Сибири и Урала также не могли получить узников, поскольку опасались хорошо вооруженной охраны, а денег не имели. Однако 9 (22) апреля 1918 года из Москвы в Тобольск прибыли полторы сотни красноармейцев во главе с чрезвычайным комиссаром ВЦИК и Совнаркома Яковлевым, доставившим полугодовое жалованье для охраны семьи Николая II. В результате царская семья была выкуплена и увезена в столицу Урала на свою Голгофу.

— А как отнесся Собор к убийству царя?

— Неоднозначно. На соборном заседании 6 (19) июля 1918 года было решено отслужить по убиенному императору панихиду. Но перед тем весьма долго обсуждался вопрос о том, стоит ли это делать. Против ее проведения из 143 присутствовавших выступили 28 человек (почти 20 процентов) и трое воздержалось (около 2 процентов). Согласно решению большинства, патриархом при общем пении членов Собора была совершена панихида по "бывшем Государе — рабе Божием Николае".
Труды Бабкина не цитируются в трудах историков РПЦ, хотя большинство из них с ними знакомо: в одном из интервью Бабкин сообщил, что он свои книги дарил им лично.
[/size][/size][/size]


Екк.9:10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
 
Владимир_АнатольевичДата: Понедельник, 23.12.2013, 07:35 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователь
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Московская
Город: Дубна
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Доклад Бабкина Михаила Анатольевича "Синод и свержение монархии" на конференции «Вопросы фальсификации российской истории» в Российской государственной библиотеке 24.10.2013.:

http://www.youtube.com/watch?v=276H7EL8yEk



Екк.9:10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter