Священство повинно в гибели России
|
|
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Вторник, 04.05.2010, 06:59 | Сообщение # 1 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| [color=blue]Вопрос 1972: Почему даже архиереи перестали проповедывать, и когда им про это напомнишь, они в ответ: само богослужение и есть проповедь. Всегда ли так вели себя пастыри и архипастыри? Ответ: Если пастырь не проповедует, то его ждет великое горе, и он есть убийца кровавый. 2Тим.4:2 – «проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием». 1Кор.9:16 – «Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!» Деян.20:26-7 – «Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех, ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию ». Василий Вел. – 1 янв. «Одним из важнейших его занятий в это время было проповедание слова Божия. Часто он проповедывал не только каждодневно, но и по два раза в день, утром и вечером. Иногда после проповеди в одной церкви, он приходил проповедывать в другой. В своих поучениях Василий живо и убедительно для ума и сердца раскрывал красоту добродетелей христианских и обличал гнусность пороков; предлагал побуждение стремиться к первым, удаляться последних, и всем указывал пути к достижению совершенства, так как сам был опытный подвижник. Самые толкования его направлены прежде всего к духовному назиданию его слушателей». Димитрий Рост. – 21 сент. «Вступив в управление Ростовской митрополиею, святитель Димитрий нашел в ней великие нестроения. … В то же время он старался искоренять в людях всякого звания злые нравы, зависть, неправду и другие пороки. Особенно огорчало святителя духовенство своим невежеством и пренебрежением к проповедыванию Слова Божия. «Увы окаянному времени нашему,– говорил святой Димитрий в одном из своих поучений, – что отнюдь пренебрежено то сеяние, – весьма оставлено Слово Божие, и не знаю, кого сначла исправлять требуется, сеятелей или землю, иереев ли или сердца человеческие, или обоих вместе? Вкупе непотребны стали, и нет творящих добро, нет ни одного. Сеятель не сеет, а земля не приемлет; иереи небрегут, а люди заблуждаются; иереи не учат, а люди невежествуют; иереи слова Божия не проповедуют, а люди не слушают, и слушать не хотят». У многих из духовных лиц святитель не находил даже доброго нравственного воспитания. Напротив, с горестью приходилось ему замечать, что отцы семейств были невнимательны к исполнению главных христианских обязанностей своими домашними. «И что еще удивительнее, – продолжает св. Димитрий,–что иерейские жены и дети многие никогда не причащаются; и еще узнал, что : иерейские сыны приходят ставиться на места отцов своих, которых когда спрашиваем, давно ли причащались, многие поистине говорят, что и не помнят, когда причащались. О окаянные иереи, нерадящие о своем доме! как смогут заботиться о святой церкви, домашних своих ко святому причащению не приводящие? Как смогут приводить прихожан, когда не пекутся о спасении душ тех, которые с ними в их доме»? Еще более святитель исполнился благочестивою ревностью, еще сильнее стал он скорбеть, когда узнал, что некоторые священники, забыв страх Божий, не воздают должного почитания Пречистым и Животворящим Тайнам Христовым. В одном из своих поучений иереям святитель повествует о таком событии. «Случилось нам в январе 1702 г. ехать в город Ярославль. На пути вошел я в одну сельскую церковь. Совершив обычное моление, я хотел воздать достойную честь и поклонение Пречистым Христовым Тайнам и спросил тамошнего священника: «Где Животворящие Христовы Тайны»? Священник, как будто не понимая моих слов, стоял в недоумении и молчал. Тогда я снова спросил его: «Где тело Христово»? Священник не понял и этого вопроса. Один же из опытных иереев, меня сопровождавший, спросил его: «Где запас»? Тогда священник вынул из-за угла «сосуд зело гнусный» и показал хранимую в нем с таким небрежением великую святыню, на которую и Ангелы взирают со страхом. – «И возболезновал я о том сердцем весьма, – говорит святитель, – что в таковом непочитании хранится тело Христово, и что чести Пречистым Тайнам подобающей не знают. Удивись о сем небо, и земли ужаснитесь концы»! Святитель стал заботиться о немедленном искоренении таких вопиющих недостатков…. В первом послании святитель отечески увещевал пастырей оставить свое злонравие, запрещал им рассказывать о согрешениях своих духовных чад и тщеславиться своим званием и положением духовного отца…. умолял, чтобы они как можно чаще поучали народ и сами тщательно исполняли свои обязанности… Стремясь совершенно искоренить недостатки в среде духовенства, Святой Димитрий сознавал, что наиболее действительным средством для сего служит доброе учение и воспитание. …. Святитель написал после сего сочинение «Об образе Божии и подобии в человеке» и разослал его по своей епархии. А царь Петр повелел как можно чаще печатать это сочинение. … Он хорошо знал, что не только в Малой, но и в Великой России редко у кого есть славянская Библия. Ее могли приобрести только люди богатые, бедняки же были совершенно лишены той духовной пользы, какую доставляет чтение сей Богодухновенной книги. Многие лица даже в среде духовенства не знали порядка библейского повествования… В этом большим препятствием было для него совершенно расстроенное его здоровье. … Святитель Димитрий был знаменитым проповедником своего времени и часто обращался к своей пастве с красноречивым словом назидания. Никакие труды и обязанности никогда не отвлекали его от проповедания Слова Божия. Проповедуемые им истины христианства, изливаясь прямо из души проповедника, являлись всегда живыми и действенными и увлекали слушателей своей простотою беседы отца с детьми, учителя с учениками. Если бы возможно было отыскать и собрать в едино все поучения сего Российского Златоуста, их должно бы оказаться великое множество. Но к величайшему сожалению весьма многие его поучения утрачены» [ /color].
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Пятница, 15.10.2010, 18:11 | Сообщение # 2 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| [b]Брат Аарон, зачем на поводу У прихотей и прихвостней быка Пошёл; ты мог навек засесть в аду, Поджаривать свой зад, свои бока. Ты, архипастырь, Сергию не друг, Как мог закваситься тогда его закваской? Пробил пробоину и затопил свой струг, Погряз в старообрядческую ряску. Ссылался на народ, исчезновенье брата, И вылил иудеям на века тельца; Пойдёт резня, неистовая драка, Заварит чай – из золота пыльца. Брат Аарон, на патриарший трон Под именем Христа, под жёлтой ризой, С пятиконечною звездой под твой уклон Кадильницы гремящие на тризнах. Голени, перебитые в колене, В Левиином под Византийской кущей. Их подопрёт к ногтю товарищ Ленин, Так повелел им Иегова – Сущий. Соблазном Аарона нет числа, Канонизируют и мощи от сожжённых, Чужим огнём сынов сожгут дотла, Сгорят их отроки, и так же жёны. О, Аарон, под маркой чернецов Твои идеи аввы умножают. Удел украденный скрывают на засов, Про их таланты, может, Бог не знает? Привыкшие иметь с быками дело, Пластать баранов – на козле их грех? В Новозаветном как они посмели Всё приспособить для своих утех!? Покайся, Аарон! Со всех сторон Кидары, куколь с митрою сложите. Вновь неизбывный вам нести урон, – Зрим плевелы в амбарах, не золотое жито[ /b]. 08.04.06. ИгЛа
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
НиколайЗлатоуст | Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Quote Вопрос 1972: Почему даже архиереи перестали проповедывать, ... Такого никогда не было ни с одним архиiереем. Каждому должно разуметь следующее: КАЖДЫЙ... избранный во епископа дал клятвенное обещание Богу - велегласно принял присягу..., и тот кто нарушил даже что-то одно из Чина исповедания и обещания архиерейского, То тотчас лишается сана и извергается из Церкви. Как... и за что... - все это пред Богом. Quote ИгЛа:...Священство повинно в гибели России НЕ лгите на Священство. НЕТ и никогда не будет гибели России. До сего часа НЕ познали вы Священное Писание.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:10 | Сообщение # 4 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| [b]Мне друг вчерашний срочно нахамил, Слова мои отверг предерзко и пришпилил; И ночь насмарку, сон уже не мил, Кровь к голове качается обильно. Настало утро, и без двадцати лишь пять, Готовы мы к молитве по большой программе. Решил проверить, как в нас чувства спят, И кто проснулся ненамного раньше. Сознание не мучает за прошлый разговор, И совесть прогрызает ли стену из хамства? Кто дружбой дорожит, тот на ответ не скор, И подозрительность ему глаза не застит. Умеем ли предвидеть последствия от трещин, Куда потянет нас о горе поделиться. И осуждение при всяком встречном, – Смоковница бесплодная уже теряет листья. Вчерашнее саднит… а лишь один порез, Но шрам краснеет, выделяя разность. Враг подкусил и в щель уже пролез, Ум заблокировал, напичкивая праздность. Господь Всемилостивый, Примиритель падших, Не отврати Свой лик от глупых и блаженных; Ты примири нас в нераздельной башне, Дом разделившийся потерпит пораженье. Друг спал спокойно, даже не заметил Ни грубости своей, ни хамства-пустяка. Бесплодие не клонит книзу ветки, У мелкодушных душенька не океан – стакан. Во свете Библии воззвали оба вместе, Вчерашних кадров высветив кадриль; И чернота сползла, сгорбатилось бесчестье, Не зря, выходит, брата тяжко укорил. Бог пощадил и общность сохранил, Изранена душа лукавым подозреньем. Зубастый молодой и опытный старик... Шагать опять в тандеме, пока дозреем[ /b]. 12.10.09. ИгЛа
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Пятница, 31.12.2010, 12:29 | Сообщение # 5 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Кто повинен в гибели России? http://video.mail.ru/mail/senser008/_myvideo "Я не чудотворец": - отец Власий http://video.mail.ru/bk/contact.2010/94/144.html
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Владимир_Анатольевич | Дата: Вторник, 23.10.2012, 14:40 | Сообщение # 6 |
Новенький
Группа: Пользователь
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Московская
Город: Дубна
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Когда говорят о гибели России и о Февральской революции 1917 года, как правило не знают о деяниях Синода в то время. Десятилетия работал над этой темой историк Михаил Анатольевич Бабкин. ( http://babkin-mikhail.livejournal.com/ ). Часть его трудов выложена в Библиотеке Якова Кротова: http://krotov.info/spravki/history_bio/21_bio/babkin.htm Кратко его выводы представлены в интервью: “95-ЛЕТЕТИЕ ФЕВРАЛЬСКОЙ ИЗМЕНЫ” ( http://rpczmoskva.org.ru/istoriy....ny.html ). Несколько выдержек: — И вот наступает Февральская революция. С одной стороны, все ждали революцию, что-то носилось в воздухе. С другой — все было достаточно неожиданно. Как в этой ситуации повели себя иерархи, Синод? — Как известно, революционные события начали разворачиваться 23 февраля. В те дни Синод не принимал никаких мер, чтобы успокоить народ, чтобы оказать поддержку монархии. В год 90-летия Февральской революции Солженицын писал: “В дни величайшей катастрофы России церковь — и не попыталась спасти, образумить страну”. В самом деле: 26 и 27 февраля царские сановники — обер-прокурор Синода Раев и его заместитель князь Жевахов обращались к собранию высших духовных лиц с просьбами выпустить послание в поддержку монархии. Но первенствующий член Синода митрополит Киевский Владимир (Богоявленский) отказался это сделать.
Как известно, Николай II отрекся от престола в ночь со 2 на 3 марта. Но еще днем 2-го числа на квартире московского митрополита прошло частное заседание членов Синода. Тогда же было принято решение войти в связь с Временным правительством.
— То есть Синод не сопротивлялся революции, свержению монархии?
— Ситуация сложнее. Император Николай II отрекся от престола за себя и за сына в пользу своего брата — великого князя Михаила Александровича. А Михаил Александрович не отрекался от престола. То, что он якобы отрекся в пользу Временного правительства, — лишь расхожий миф. На самом деле 3 марта он передал вопрос о будущей форме правления на усмотрение Учредительного собрания. А до созыва этого собрания он призвал всех граждан подчиняться Временному правительству. Иными словами, после 3 марта Россия фактически стояла на распутье. На Учредительном собрании должно было решиться: быть стране монархией в той или иной форме (понятно, что, скорее всего, конституционной) или быть ей республикой.
Первое при новой власти заседание Святейшего синода состоялось 4 марта. На нем присутствовал новый синодальный обер-прокурор Львов. По протоколам я установил, что на том заседании (если не раньше) была достигнута определенная договоренность между Синодом и новой властью. Временное правительство обещало не вмешиваться в дела церкви и предоставить той свободу в управлении. В обмен на это Синод обещал принять меры по успокоению населения и сформировать в обществе представление о законности смены власти. С 6 марта Синод действительно начал выпускать соответствующие определения и послания.
Уже 7 марта дом Романовых стал именоваться Синодом “царствовавшим”, то есть в прошедшем времени. И это при том, что юридически Россия оставалась империей, монархией*. Своими определениями от 6–8 и 18 марта Синод распорядился исправить все богослужебные чины, в которых поминался “царствовавший” (по версии Синода) дом. Вместо молитв о де-юре царствующем доме следовало возносить прошения о “Благоверном Временном правительстве”. Отметим, что титул “благоверный” — сакральный. Это был богослужебный титул наследника престола. Кроме того, до революции в одном из тропарей утрени звучало такое обращение к Божьей Матери: “Всепетая Богородице, спаси Благоверного Императора нашего, ему же повелела еси правити”. А после 7 марта стало звучать: “…спаси Благоверное Временное правительство наше, ему же повелела еси правити”. То есть получалось, что Временное правительство правит по повелению Божьей Матери.
Еще через два дня, 9 марта, Синод обратился с посланием “К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий”. Оно начиналось так: “Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути”. Тем самым высший орган церковного управления фактически признал государственный переворот правомочным, а революционные события объявил как свершившуюся “волю Божию”.
В тот же день Синод распорядился приводить паству к присяге новой власти. То есть он стремился закрепить завоевания революции и придать ей необратимый характер. Причем в ряде вопросов позиция Синода оказалась радикальнее позиции Временного правительства. — Как Собор отнесся к Октябрьской революции?
— В период октябрьского переворота церковь никак не стала защищать Временное правительство, хотя в марте 1917 года она объявила его "Благоверным", властью "от Бога" и привела народ к присяге ему.
На появление ленинского правительства Собор фактически не отреагировал. И большевикам первое время было не до церковных дел. Перед ними стоял вопрос об удержании власти. Поэтому они сквозь пальцы и смотрели на поставление "церковного монарха". Но вместе с тем существует и такая точка зрения: большевики не препятствовали восстановлению патриаршества, поскольку считали, что подчинить церковь, диктовать ей свою волю будет проще, если во главе церкви будет один человек.
— Как складывалось отношение церкви к отрекшемуся царю?
— Царя и его семью Временное правительство арестовало еще 8 марта 1917 года. Первоначально венценосные узники содержались под домашним арестом в Царском Селе. Фактически сразу же духовенство их предало забвению: в первую очередь — в своих публичных молитвах. В Государственном архиве Российской Федерации, в фонде Николая II хранится около сотни писем, направленных царственным узникам от представителей разных слоев общества. Удивительно, что от духовенства нет ни одного. Хотя в том же архиве хранится огромное множество приветственных писем и телеграмм, которые духовенство в марте—июне 1917 года направляло Временному правительству, Госдуме, Петросовету и их представителям.
Царя отправили в Тобольск 1 августа. Но в отношении церкви к нему мало что изменилось. Более того, тобольский архивист Александр Петрушин, историк по образованию и полковник ФСБ в отставке, занимаясь поиском золота Колчака, докопался до удивительной и трагической истории, статью о которой он опубликовал в четвертом номере журнала "Родина" в 2003 году**. Когда Временное правительство послало царскую семью в Тобольск, оно назначило ей охрану — три гвардейские стрелковые роты. Всего 330 солдат и 7 офицеров, многие из них являлись георгиевскими кавалерами. Им было обещано двойное жалованье и усиленный паек. Но в конце октября в Петрограде власть поменялась. На фоне неопределенной политической ситуации охрана Николая II не могла понять, кто ей будет платить обещанное жалованье. В результате ее руководство решило, что охрана передаст Николая II и его семью любой власти, которая выплатит им положенные деньги. Это стало известно монархистам Петрограда и Москвы. Деньги были собраны и доставлены в Тобольск епископу Гермогену (Долганову). Оставался последний шаг: выкупить царя. Но к тому времени поменялась ситуация в церкви: был избран патриарх. И в соответствии с церковной дисциплиной Гермоген поехал испросить у патриарха Тихона соответствующее благословение. Выслушав Гермогена, Тихон распорядился по прямому назначению деньги не тратить, а отложить их для церковных нужд. Вследствие чего в Тобольске сложилась такая ситуация: с одной стороны, епископ Гермоген, не смея ослушаться патриарха, прятал в окрестных монастырях материальные ценности, предназначенные для выкупа царской семьи. С другой — большевики Сибири и Урала также не могли получить узников, поскольку опасались хорошо вооруженной охраны, а денег не имели. Однако 9 (22) апреля 1918 года из Москвы в Тобольск прибыли полторы сотни красноармейцев во главе с чрезвычайным комиссаром ВЦИК и Совнаркома Яковлевым, доставившим полугодовое жалованье для охраны семьи Николая II. В результате царская семья была выкуплена и увезена в столицу Урала на свою Голгофу.
— А как отнесся Собор к убийству царя?
— Неоднозначно. На соборном заседании 6 (19) июля 1918 года было решено отслужить по убиенному императору панихиду. Но перед тем весьма долго обсуждался вопрос о том, стоит ли это делать. Против ее проведения из 143 присутствовавших выступили 28 человек (почти 20 процентов) и трое воздержалось (около 2 процентов). Согласно решению большинства, патриархом при общем пении членов Собора была совершена панихида по "бывшем Государе — рабе Божием Николае". Труды Бабкина не цитируются в трудах историков РПЦ, хотя большинство из них с ними знакомо: в одном из интервью Бабкин сообщил, что он свои книги дарил им лично. [/size][/size][/size]
Екк.9:10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
|
|
| |
Владимир_Анатольевич | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 07:35 | Сообщение # 7 |
Новенький
Группа: Пользователь
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Московская
Город: Дубна
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доклад Бабкина Михаила Анатольевича "Синод и свержение монархии" на конференции «Вопросы фальсификации российской истории» в Российской государственной библиотеке 24.10.2013.:
http://www.youtube.com/watch?v=276H7EL8yEk
Екк.9:10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
|
|
| |