Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Среда, 05.05.2010, 15:01 | Сообщение # 1 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Вопрос 2159: Когда у человека не достаёт своей веры, а он желает получить что-то от Бога, тогда он и идёт к таким подвижникам. И они помогают ему. Ответ: Худо то, что никто не классифицировал никогда те вопросы, нужды, с какими шли к этим отрешившимся от мира и его забот. А шли с самыми простыми вопросами, как сегодняшние духовные туристы едут под видом паломников по монастырям и по афонам, хотя эти вопросы можно было разрешить там, где они живут. Там же было и Писание, и свои батюшки? Но вот так сумели разлекламировать монашеское «равноангельное» житие, их «бисер девства», что люди сделались, как слепые и глупые, совершенно ничего не соображают, а идут и едут, по пустыням ищут и разыскивают этих мудрецов-затворников. Дух Божий как бы покинул землю, а источник света и разума был закупорен где-то в горах, в подземельях, в дуплах и на островах и в лесах. Да разве Бог так учил, разве Дух Святой ограничивал Себя так, как сузили Его действия и проявления монахи? Обетование Божие дано всем, не взирая на статус, на ценз, на местонахождение. Монашествующие «приватизировали» Бога и Его обетования, а люди только крошки с их столов могли подбирать; и их признавали за равных только тогда, когда они облекались в иноческие постриги и в монашеские обеты. Матф.21:22 – «И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите». Иоан.16:24 – «Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна». Антоний Вел. – 17 янв. «Однажды, когда он пребывал в уединении и, затворившись в своей келлии, никого не принимал, пришёл к нему с бесноватою дочерью военачальник Мартиниан. Он стал стучаться и умолять преподобного выйти вон помолиться и, помочь его страждущей дочери. Антоний, не отпирая дверей, выглянул сверху и сказал: «Зачем ты обращаешься к моей помощи? я смертен, как и ты, одинаково мы оба немощны по природе. Если веруешь во Христа, Которому я служу, то ступай, помолись по своей вере Богу, и дочь твоя выздоровеет». Мартиниан уверовал, призвал имя Христово и пошёл домой с тотчас же исцелившейся дочерью». Александр Невс. - 30 авг. «Новый хан - Берке - ввиду злоупотреблений, какие допускались сборщиками дани, утайки собранной ими суммы, передал ее сбор на откуп хивинским купцам или бессерменам. Последние, естественно, в целях наживы собирали гораздо больше той суммы, какую они уплатили хану, и допускали еще большие притеснения населения по сравнению с прежними татарскими сборщиками. Народ не вынес этих притеснений, и в различных местностях началось возмущение. Но возмущение это дошло до крайности, когда среди сборщиков появился один монах-отступник от православной веры по имени Зосима, который не только притеснял своих соплеменников, но и дерзко оскорблял православную веру. Народ не мог перенести этих оскорблений, и в Ярославле убили ненавистного отступника, а вслед за этим начался мятеж и в других русских городах Ростовского и Суздальского княжеств; прогоняли татарских сборщиков, избивали особенно ненавистных из них. Распространились слухи, что сам великий князь Александр разослал по городам грамоты «бить татар» и готовится стать во главе народного движения. Расправа с ханскими сборщиками должна была вызвать страшное возмездие со стороны татар. Снова нужно было великому князю поспешить в Орду, предотвратить от Руси грядущую беду… «Всё это мы хорошо знаем, а в вашем учении не нуждаемся и не примем его». Папы не остались в долгу: они стали поднимать против непокорного русского князя шведов и рыцарей; но и эти новые походы были безуспешны». В обычности забывчивость живёт, Сир.15:7 Привычная, безумная старуха. 3Макк.5:18 Она без пуговиц с утра одежду шьёт, Прем.14:26 Намается со зрением и слухом. Прем.16:11 За эти «позабыл» и «не успел» Прем.19:4 Придётся раскошелиться когда-то. 2Кор.5:10 Подбиты будут «бабки» общих дел Мф.25:46 Ведущих ко спасенью или к аду. Пр.14:12 Не забываем плоть свою кормить? Еф.5:29 Душа никак не меньше этой плоти. Лук.12:23 Не зарекайся от сумы, тюрьмы, Сир.12:27 Коль не корабль мостим, а малый плотик. Еккл.11:9 Не забывай: планета – мать-земля Мф.24:35 Несётся пулей снайпера до цели. 2Пет.3:10 У языка есть цель, не кружева петлять - Мф.12:36 План на день обмозгуй ещё в постели. Лук.12:18 В Писании из древности наказы: Иис.Нав.1:8 О смерти постоянно размышлять. Сир.8:39 Из будней трудовых устроить праздник Фил.4:4 Не забывай, не смей их опошлять. 1Фесс.5:16 Что проще - не себе лишь угождать, Рим.15:1 Чужое мненье попытаться слышать. 1Кор.9:22 Капкан на выводок, наседкой где вражда, Лев.19:17 Где мелочность плодится, словно мыши. Мф.23:24 Забывчивость постель свою заправит, 2Цар.17:23 Воскресши на дневной упорный труд. Еф.5:14 Подметить, почему своё считаешь правым, 1Кор.4:5 Кривляешься с кадилом, плут и шут. Мф.23:27 Забыть, пропить, беднея с каждым днём, Сир.20:1 Свое предназначенье забывая. 1Тим.6:7 С опасностью играя, как с огнём. Пр.6:27 Считая, что судьба – совсем слепая. Прем.2:2 Не так, не по Писанью эти думы... 1Тим.4:16 Забвенье – патология ума. Иер.23:27 Беспамятство страшит пейзажем лунным, - Пс.87:13 В сознанье солнца нет, одна луна. Еккл.9:5 9.6.03.ИгЛа
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |