Вопрос 1883 ("...открытым оком", т.7. Игнатий Лапкин): Вы или великий святой, или великий еретик. Мне страшно за Вас. Я читаю ваши книги и душа радуется. Но когда вот так послушаю, как Вы громите все авторитеты и не признаёте или подвергаете сомнению даже Серафима Саровского и Амвросия Оптинского, где они благословляют монашескую жизнь, одобряют постриги, то руки опускаются. Я ваш почитатель.
Ответ: Нет, я просто верующий, имею пристрастие ко Христу и пристрастие к Библии, если бы так можно было сказать. Святые мы все по благодати и этого слова не надо бояться, а то привыкли: «окаянный грешник». А Библия и этих слов не знает; если ты уверовал, по настоящему, по Евангелию, по Библии то ты и святой.
Исх.23:22 – «[Если будешь слушать гласа Моего, и будешь исполнять все, что скажу тебе, и сохранишь завет Мой, то вы будете у Меня народом избранным из всех племен, ибо вся земля Моя; вы будете у Меня царственным священством и народом святым».
Рим.1:7 – «всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа».
1Тим.1:16 – «Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной».
Если вы не будете полностью доверяться слову Божию, то книги мои сожжёте огнём гасимым, а меня возненавидите, и это уже недалеко. По другому быть не может. Христос слышал, как люди ссылаются на авторитет Моисея, прикрывались этими святыми.
Но доказал, что и Моисей им не помощник. Иоан.8:40 – «А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал».
Иоан.5:45 – «Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцом: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете».
Иоан.8:43 – «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего».
Когда будете любить Христа и Его слово, тогда мы будем друзьями. А почитателей я не ищу и не одобряю их. Выкиньте из головы и имя моё, но полюбите слово Божие и мы будем друзьями.
Серафим, Амвросий жили уже спустя 1700 лет после сказанного Христом. Но вот мы встретились бы с Вами допустим в 222 году. У нас только слово Божие. Тогда бы Вы какие доводы мне выставили за монашеские пожизненные обеты безбрачия и за их скрытность и бегание от людей? Я бы вам представил и тогда в третьем веке точно те же стихи Писания и поверили бы Вы тогда, что монашество – это не Евангельское установление и Христос его не благословлял при прощании с землею, при вознесении?
Конечно же, нет. Если не верите сегодня Евангелию, не знаете, что такое Евангельская вера, без этих гор надуманной обрядности и условностей, то и тогда бы вы отшатнулись от чистого источника.
Иер.2:13 – «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды».
Начали бы себе высекать разбитые бассейны и злиться от жажды. А теперь, за давностью много пришло нарушителей, они по ревности многое делали не по рассуждению. Это же и так им понятно, что авторитет их умышленно создан монахами, а сегодня к ним обращаются, как к авторитету. Я им привожу массу мест из Слова Божия, а они мне часами долдонят: «Серафим, Амвросий!». У вас вера не Христова, а Серафимовская и Амвросиевская, и вы любите их заблуждения, а чистое Божие слово не знаете и не тянетесь к нему.
Вы мне явно не друг. Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru