Мир Вам Дорогой Гость!
Среда, 27.11.2024, 11:56
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Мощи все и из антиминсов следует с честью захоронить
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 04.05.2010, 09:25 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопрос 1990: Такое почитание святых мощей разве не было известно Апостолам? Может, это от древности нам передано?

Ответ: У Бога есть всеобщий закон, на который непрерывно, день и ночь абсолютно везде наползает и наплывает неверие. Этот закон касается всех, грешных и праведных. Но презрители этого установления Божия настолько срослись со своими нарушениями и возвели этот обычай в святость, что выйти из этой беды уже вряд ли удастся. Еще предстоит на Суде Божием увидеть тех святых, чьи мощи терзали, дробили и расчленяли, развозили, вмонитровывали в кресты-мощевики, в иконы, в здания, в платы вшивали – и что тогда скажут эти презрители закона Божия? Эти святые не давали своего согласия, чтобы их мощи дробили, пилили, резали, пусть даже и с молитвой.

Быт.3:19 – «в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься».

Иов.34:15 – «вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах».

Еккл.3:20 – «Всё идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах».

Еккл.12:7 – «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его».

1Макк.2:63 – «Сегодня он превозносится, а завтра не найдут его, ибо он обратился в прах свой, и замысел его погиб».
3Ездр.7:32 – «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души».

Принцип жизни и сегодня для многих – жить, грешить и не болеть. И только бы не болеть! А уж получить исцеление, как и от кого – болящему разницы нет. Вот и почитают не только мощи, но то место, где было тело, где истекло что-то из мощей – трупа.

Савва Сербск. – 12 янв. «Но вскоре, после унесения мощей, один расслабленный чернец, по имени Неофит, прилёг на деревянных досках, которые были при гробе святого Саввы; прикосновение к сим древам принесло ему внезапное исцеление. Сие чудо принесло великую радость болгарскому народу: чудотворная сила святого Саввы сохранилась на месте его погребения и по унесении его святых мощей. И после совершалось много чудес на месте, где стоял гроб святого Саввы в храме сорока мучеников».

Кирилл – 11 мая. «Все провожали со слезами такого доброго учителя и пастыря, бывшего для всех всем, чтобы приобресть хотя бы некоторых.
Ты, святая и честная глава! свыше в своих молитвах вспоминай и нас, тебя призывающих, и избавляй от всех напастей своих учеников, распространяющих Христово учение и обличающих ереси, чтобы, выполнив с достоинством свое звание в этой жизни, стать с тобою твоему стаду одесную сторону Христа Бога нашего, получив от него жизнь вечную».

Алексий Божий человек – 17 март. «тогда узнал Евфимиан в почившем сына своего Алексия. Он упал ему на грудь и, обнимая и целуя его, говорил с плачем: «0 горе мне, возлюбленный сын мой! Что ты сделал с нами? Зачем такую скорбь причинил нам? Увы мне, сын мой! Столько лет пребывая с нами и слыша плач родителей твоих, ты не открыл себя, не утешил нас, не смотря на старость нашу, в великой печали, вызванной тобою. 0 горе мне! Сын мой, любовь моя, утешение души моей, я не знаю, что мне теперь делать, — оплакивать ли смерть твою или радоваться обретению твоему».

Так безутешно рыдал Евфимиан, терзая седины свои.
Аглаида, слыша рыдание мужа и узнав, что умерший нищий есть её сын, открыла двери своего затвора; в разодранной одежде, устремив полные слёз глаза к небу и вырывая распущенные волосы, она шла среди толпы теснившегося народа, говоря: «Дайте мне дорогу, чтобы я могла видеть надежду мою, — обнять возлюбленного моего сына».
Подойдя к одру, она склонилась над телом сына своего, обнимала его и целовала со словами: «Увы мне, господин мой! чадо мое сладкое, что ты сделал? зачем доставил нам столь великую скорбь? Увы мне, свет очей моих! как ты не открылся, столько лет живя с нами? как не сжалился над нами, постоянно слыша наши горькие о тебе рыдания?»

Невеста, тридцать четыре года прожившая без жениха и носившая в знак печали чёрные одежды, также пала на честное тело; омочая его ручьями слёз и с любовью лобызая; она горько и неутешно рыдала, говоря: «Увы мне, горе мне!»

Её рыдание и скорбные жалобы возбудили в присутствовавших слёзы, и плакали все вместе с невестою и матерью.
Царь и папа повелели нести одр с честным телом человека Божия и поставить его среди города, чтобы все могли видеть его и прикоснуться к нему, и когда это было исполнено, сказали народу:
«вот мы нашли того, кого искала вера ваша».
И собрался весь Рим; все прикасались к святому, лобызая его».

Афанасий Афонский – 5 июля «А когда совершали над ним
похоронные песнопения, то из его раны, которая была на ноге, вопреки природе вытекала кровь. Кто когда замечал, чтобы из раны трехдневного мертвеца истекала кровь? Заметивши это, некоторые из почтенных старцев собирали сию кровь в полотенца и помазывались ею, как великою святынею на благословение».

Отрада смерти страждущим дана.
Вы побелели, странники, от пыли.
Среди врагов, в чужих краях вы были,
Но вот вам отдых, мир и тишина.

Гора полдневным солнцем сожжена,
Русло Кедрона ветры иссушили.
Но в прах отцов вы посохи сложили,
Вас обрела родимая страна.

В ней спят цари, пророки и левиты.
В блаженные обители ея
Всех, что в чужбине не были убиты,
Сбирает милосердный Судия.
По жестким склонам каменные плиты
Стоят раскрытой Книгой Бытия.
20.8.08. И.А. Бунин



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
КлирикДата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:14 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Знает ли кто с какого времени установлено служение на антиминсе?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
AdminДата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:10 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1848
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Антиминс («вместо престола», от греч. αντι — вместо + лат. mensa — стол, трапеза) — используемый для проведения Литургии, в Православных Церквях византийской традиции, прямоугольный (шелковый или льняной) плат, с небольшим зашитым по центру карманом, куда вложены частицы святых мощей мучеников. Антиминс украшается особыми изображениями. Он освящается только епископом и им же подписывается, свидетельствуя о благословении архиерея на служение Литургии.

Антиминс - это шелковый плат, на котором изображено положение Иисуса Христа во гроб и орудия страданий Спасителя: терновый венец, копье, губка, столб бичевания, гвозди. На Антиминсе указывается: когда, для какого Храма и каким Архиереем он освящен. На оборотной стороне Антиминса пришивается мешочек с частицей Святых Мощей, следуя традиции первых веков христианства, когда верующие на гробах Мучеников совершали Таинство Причащения. Без Антиминса, освященного Архиереем, нельзя совершать Литургию. Для большей сохранности Антиминс завертывается еще в один шелковый плат.

В богослужебной практике различаются «подвижные» и «неподвижные» антиминсы. Неподвижные предназначены для постоянного пребывания в определенном храме, название которого на них указано. Подвижные же выдаются или во временный храм, или для совершения службы «на всяком месте», о чем делается соответствующая надпись на антиминсе.

Антиминс полагается на Престоле при освящении храма архиереем или посылается им в храм, освящение которого он не может совершить сам. В Православных Церквях византийской традиции, где собственно и существует традиция антиминса-плата, без него не может совершаться Литургия. На одном антиминсе может быть совершена только одна Литургия в день. Он разворачивается по окончании Литургии оглашенных и пребывает раскрытым до окончания Литургии верных. Кроме Литургии антиминс раскрывается при посещении храма архиереем.

Антиминс нельзя стирать, поэтому он должен тщательно оберегаться от любых загрязнений и от изнашивания. Он представляет собой большую святыню и требует равного со святым Престолом благоговейного отношения.

История

Первоначально термин «антиминс» обозначал переносной столик, в том числе и для совершения Евхаристии вне храмов. Впервые антиминс упоминается в житии преподобного Маркиана Сиракузского (ок. 700), где таким образом обозначен переносной престол, на котором святой совершил Литургию.

В византийских описаниях богослужебных церемоний в константинопольском храме Святой Софии термин «антиминс» употреблялся по отношению к использовавшимся внутри храма переносным столикам. При причащении императоров использовался так называемый «царский антиминс», украшенный прекрасными покровами столик, стоявший на возвышении с несколькими ступенями напротив правой стороны алтаря возле алтарной преграды. Император подходил к антиминсу, молился внизу, затем поднимался и принимал из рукпатриарха Тело Христово, после чего спускался, приобщался и, помолившись, опять поднимался на верхнюю ступень, где патриарх приобщал его Крови Христовой.

При венчании на царство императора на амвоне ставился столик-антиминс, на который возлагались царские регалии. ПреподобныйФеофан Исповедник в «Хронографии» под 762 год помещает сообщение об использовании антиминса во время коронации императором Львом своего сына в Константинополе. Во время назначения высших сановников во дворец также приносился антиминс, на который возлагались регалии, соответствовавшие должности чиновника. Словарь «Суда» (X век) дает такое определение слову антиминс: "У римлян — стол, поставлявшийся перед дикастерией".

Первое упоминание в византийских текстах о заменяющих престол освященных доске или плате (без использования термина «антиминс») содержится в датируемом 809 годом 4-м ответе преподобного Феодора Студита Навкратию. Необходимость их использования объясняется им невозможностью совершения Литургии на оскверненных иконоборцами престолах. В посланиииконоборческих императоров Михаила II и Феофила к каролингскому императору Людовику Благочестивому говорится обиконопочитателях, что "некоторые из них, презирая Церковь, в обычных домах используют доски с изображениями в качестве престолов и на них совершают священное Таинство". Патриарх Константинопольский святой Никифор Исповедник(†828) и позднейшие авторы называли эти доски или платы антиминсами.

Как видно, антиминсы в современном значении слова получили в Византии особое распространение в эпоху иконоборческих гонений. По крайней мере с начала IX века в Византии распространилась практика использовать освященные доску или плат для совершенияЕвхаристии в тех местах, где не было освященного престола или престол был освящен неправильно. Из имеющихся источников можно заключить, что антиминсы имели вид дощечки с иконографическими изображениями или тканого плата. Впоследствии в Византийской Церкви антиминсы стали изготавливаться только из ткани.

[img]httpинсе.JPG" />


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
AdminДата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:17 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1848
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
и тут есть немного о антиминсе:

Поклонение мощам -

Одним из самых удивительных и непонятных из догматов христианства является поклонение мощам.

Мощи – это высушенный труп человека. Труп, который сохраняется и почитается по учению христианской церкви является носителем благодатных сил, которые могут подаваться Богом верующим.

Помимо собственно мощей почитались также т. н. контактные реликвии, то есть всё, что соприкасалось с телом святого при жизни или после смерти: одежда, брандеум, миро, орудия мученичества и другие объекты.

Первым открытием мощей в истории Русской Церкви было открытие мощей великой княгини Ольги, которые были перенесены в Десятинную церковь князем Владимиром. Вслед за этим при великом князе Ярославе в 1026 году были извлечены из могил и положены в церкви тела святых Бориса и Глеба, в 1071 году их мощи были торжественно перенесены в новую церковь, построенную князем Изяславом Ярославичем в Вышгороде, а в 1115 году состоялось еще одно торжественное перенесение их мощей в каменную церковь, построенную в их честь.

В Православной церкви в каждом храме есть мощи святых, которые полагаются под престолом в особом ковчежце (если освящение храма осуществляет епископ) или вкладываются в антиминс (при освящении храма священником). По учению Церкви, преложение (пресуществление) хлеба и вина в истинное Тело и Кровь Спасителя происходит только на антиминсе, разложенном на престоле. При зашивании мощей в антиминс (или помещении их под престол) они помазываются миром.

В истории с мощами происходили самые удивительные казусы: так, например, мошенники-священники производили по 70 пальцев, допустим, какого-то святого Тертуллиана или по 57 пяток святого Павия. Яркий пример использования мощей христианства можно найти в Чехии, где епископ вовремя служения выносит на всеобщее обозрение отрубленный засушенный череп короля Вацлава....

А теперь давайте подумаем над несколькими вещами:

1) берут какой-то труп, расчленяют, высушивают его и после всего появляются очередные святые мощи. Представьте себе этот процесс…

2) Допустим ваш родственник (родители или дети) были в жизни верующими порядочными людьми. И после смерти вы позволите, чтобы их тела распилили-высушили и выставляли на всеобщее обозрение?

3) И, пожалуй, самое главное – ни один пророк не учил таким деяниям. Вы можете себе представить, чтобы Бог – Мудрейший и Милостивый мог такое приказать? – Нет. Так откуда же это взялось?


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
AdminДата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:29 | Сообщение # 5
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1848
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
и также здесь:

Представление о том, что возможен «перенос» святости через соприкосновение уже освященной материи с неосвящённой, было распространено широко. В древней Римской Церкви при папских богослужениях освящали Кровь для причащения народа, вливая в сосуд с вином уже освящённую Кровь из евхаристической чаши. Когда патриарх Константинополя изготавливал миро, он освящал только сосуд для мира, а затем священник вливал в заготовленное масло то, которое было освящено год назад. Та же логика объясняет появление антиминсов: если епископ не может лично приехать освятить престол, он посылает освящённый им платок, который кладут на престол. Патриарх Константинопольский Мануил II (XIII) подчёркивал, что «полагать антиминсы нужно не на всех престолах, но лишь на тех, о коих неизвестно, освящены они или нет, ибо антиминсы занимают место освящённых святых престолов и там, где известно, что престол освящён, нет нужды в антиминсе» (Карабинов, 751). Со временем, однако, антиминс стал обязателен всегда, и только за епископом осталось право служить без антиминса, и то это стало пониматься как нежелательное исключение. Так проявляется общий консерватизм мышления в вопросах обряда: человек предпочитает «перестраховаться».

Только с XIX века и у греков появляется русский обычай – не считать, что Агнец освящает вино в Чаше. Обычай этот не становится, однако, у греков преобладающим. Видимо, здесь сказалось политическое влияние Российской империи, важное для греков в эпоху борьбы за национальную независимость.

Представление о том, что Агнец не освящает Вина, появилось сперва на Западе. Впервые оно отразилось в рукописях в 831-м году, и обосновывалось тем, что в Великую Пятницу таинство Евхаристии не совершается (а литургия Преждеосвященных совершалась в Риме только в Великую Пятницу). В XIII веке мотивировка изменилось: якобы не может быть таинства там, где не прозвучали слова «Сие есть Тело Мое».

В 1627 г. греко-католический публицист Аркудий критиковал русский обычай торжественно, руками дьякона, переносит Чашу во время литургии Преждеосвященных. Православный митр. Пётр Могила, по-католически полагавший, что таинство совершается произнесением «установительных слов», согласился с критикой и внёс указание в свой знаменитый «Требник» 1646 года «О некиих исправлениях в служении Преждесвященныя Службы». Могила почти дословно воспроизвёл при этом перевод папского постановления о служении мессы, сделанный после Тридентского собора. В Москве в 1675 г. редактор богослужебных книг Евфимий, вообще бравший украинские обычаи за образец, перенёс и эту идею Могилы. Евфимий перенёс в русскую практику и другие католические нормы, заимствованные Могилой


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
КлирикДата: Понедельник, 24.05.2010, 02:32 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (Admin)
Со временем, однако, антиминс стал обязателен всегда, и только за епископом осталось право служить без антиминса, и то это стало пониматься как нежелательное исключение.

Какими правилами или канонами устанавливается обязательность? Насколько знаю в каноническом своде об этом нечего не сказано! Решение Московского Собора 1675 г. в общецерковный свод не входит.

Вот что пишут в Православной энциклопедии:

Отрицание иконоборцами почитания святых мощей, выражавшееся, в частности, в освящении храмов без вложения частицы мощей в престол, явилось причиной появления определения Всел. VII Собора (787): «Если какие-либо честные храмы были освящены без святых мощей мученических, определяем: да будет совершено в них положение мощей с обычной молитвой» (прав. 7). До VII Всел. Собора святые мощи вкладывали в освящаемый престол нерегулярно, особенно в первые века послеконстантиновской эпохи, после соборного определения это стало обязательным .

Далее есть интересные замечания:

Обязательность А. при совершении литургии даже на освященном престоле может быть объяснена тем, что каждый А. подписан епархиальным архиереем, т. е. наличие А. является как бы епископской санкцией священнодействовать в данной церкви. Патриарх Феодор IV Вальсамон († ок. 1196) пишет: «Для того, вероятно, придуманы антиминсы... дабы они вполне заменяли принадлежности святого жертвенника и дски святой трапезы... и вместе дабы свидетельствовали, что с епископского дозволения в молитвенном доме совершается священнодействие» (Толкование на 31-е прав. Трул.- Правила святых Вселенских Соборов с толкованиями. М., 1877, 2000р. С. 378-380). На престоле, освященном полным архиерейским чином, можно служить на А., не содержащем святых мощей; А. со святыми мощами употребляются на престолах, не содержащих мощей, или вне храмов. (Подробнее смотрите II том Православной энциклопедии http://www.pravenc.ru/text/115730.html )

Насколько правильно понимаю обязательность устанавливается определением VII Всел. Собора (787)?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Клирик - Понедельник, 24.05.2010, 03:37
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 09.12.2010, 23:06 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
http://video.mail.ru/mail/iefai/1029/1953.html
В чём прав и в чём неправ?

Мощи св.Александра Свирского
http://video.mail.ru/mail/pravalex888/_vfavorites/175.html

Мощи и мироточивые главы




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 02.12.2011, 13:28 | Сообщение # 8
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Митрополит Московский Корнилий омывает мощи.







ВЕТЕР ПЕРЕМЕН ..диковатые традиции!...однако!...участвующие похоже очень счастливы!...
Наталия Арчибасова ответ для ВЕТЕР ПЕРЕМЕН диковатые? В глазах Бога это мерзость! А те кто по настоящему любят Живого Бога, относятся к таким традициям так же как и Он!
6 июля 21:20
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН ответ для Наталия Арчибасова ...не горячись родная!...эти странные товарищи...так любят Бога!...и Он похоже отвечает им взаимностью!...на земле!...миллионы!...подобных!...и все мы!...в организме существа Создателя!...конечно!...я говорю!...о Иегове!...
Наталия Арчибасова ответ для ВЕТЕР ПЕРЕМЕН откуда у тебя такая информация! Из Библии видно совсем другое!
Алексей Поздеев Всё, мне плохо...
Лариса Поздеева Не для слобонервных.
Николай&Лариса Могила А что они потом с этой водой делают? И она после этого 'омовения' - 'святая'??????????? Фу, мерзость... Прости им, Господи, ибо не ведают что творят. А может, ведают и своё творят?



http://denis-uscatud.blogspot.com/2011/11/blog-post_3644.html?spref=fb

Прикрепления: 4583090.jpg (64.9 Kb) · 6169092.jpg (51.4 Kb) · 5464981.jpg (58.4 Kb) · 3259479.jpg (85.4 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 23.03.2012, 08:15 | Сообщение # 9
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline

Святые мощи



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 18.12.2012, 06:25 | Сообщение # 10
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: Что из виденного и слышанного здесь есть истина, и что можно взять себе для спасения своей бессмертной души?

http://youtu.be/zE0yvtXLCpc



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter